УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца. Уаз патриот отзывы владельцев 2018


УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца №5129

Всем снова здравствуйте! Думаю, многие меня помнят, как самого патриотичного автолюбителя данного портала! Еще недавно я ездил на веста кросс и радовал читателей правдивыми отзывами про этот автомобиль - без всякого преувеличения венец инженерной мысли! Однако все течет, все изменяется - пришла пора нам расстаться (мне и весточке). Скажу одно, это пока что лучшая машина из всех что у меня когда-либо были! Горечь утраты притуплял нехилый навар, оставшийся после продажи - следствие бешеного ажиотажа на весты кроссы и нежелания некоторых горячих южных парней ждать своей очереди. Он (навар) и позволил мне компенсировать разницу цен и пересесть на Патрик в максимальной комплектации. Честно говоря, на Уаз я засматривался давно, но покупке препятствовали некоторые моменты. Первое - это дизайн дорестайловых фар. Как сильно меня заводят рестайловые фары, ровно такой же силы негатив вызывали дорестайловые морда/попа. Второе - отсутствие комплектаций с задним подлокотником. Третье - зеркала без встроенных повторителей поворотов. Однако ульяновцы очень оперативно устранили эти неприятные недоделки. Вообще в последнее время завод не устает радовать фанатов вносимыми в конструкцию улучшениями креативными идеями и продвижением своих моделей в массы. Яркий пример - буханка для скейтбордистов. Для того чтобы я стал владельцем легендарного внедорожника, не хватало лишь легкого толчка. Последний был дан после того, как я своими глазами увидел следующий (почти что реп) батл Век мне ездить на Тойота Венза, если я хоть в чем-то вам сейчас совру! Владельцы Audi Q7 и Уаз Патриота выясняли кто круче, перечисляя фичи, доступные в их автомобилях. Q7: би ксенон Патриот: 21 см (в смысле клиренс) Q7: пневма Патриот: рама Q7: расход солярки 8 литров на 100 км Патриот: 21 см Q7: разгон до 100 за 7 сек Патриот: рама Q7: алькантара Патриот: 21 см Q7: интеллектуальный полный привод Патриот: рама ... И вот уже злосчастный владелец Q7 потупился, молчит пристыженный и просит у хозяина Патрика: "Ну ты это, дай прокатиться..." После увиденного владеть вестой кросс я уже просто не мог. Каждый день в голове у меня крутилась вышеописанная сцена - я представлял себя на месте владельца Патриота и размышлял: "А смог бы я победить в таком батле?" Да я быстрый, да я маневренный, да я стильный, но у меня не 21 см и нет рамы. Более того у меня нет ни малейшего права добавлять к своему имени титул "на жыпе". Согласитесь, парень на пузотерке - это совсем не то же самое, что парень на жыпе. Парень на кроссовере звучит немногим лучше, но все равно не то. Парень же на жыпе - это устойчивое сочетание, подразумевающее под собой множество значений, суть которых сводится к одному - жизнь удалась! К тому же 3-х месячное владение ладой стало развращать меня не только морально, но и физически. Не успел я нарадоваться отмытыми добела пальцами и ладонями (следствие избавления от вечно ломавшейся тойота), не успел насладиться скоростной ездой с минимальным привлечением мускулатуры, как начал наблюдать у себя ее атрофию. О, робот - мечта и проклятие! О, МКПП - тренажер, не дающий ослабнуть нашей правой руке и левой ноге... На 5-ю бессонную ночь, проведенную в подобных размышлениях, я и выставил весту кросс в продажу. Результат вам уже известен. Пол дня ожидания (из которых 2 часа ушло на перерегистрацию) и вот уже я с пачкой шелестящих купюр обиваю порог дилер центра Уаз! Не буду повторяться и расписывать сцену передачи ключей от моего нового Патрика. То же радушие, что и у Вазовцев: салон в день Х работал только для меня, накрытые фуршетные столы, конфети, шарики, но все это с элементами брутальности. Т.е. икра намазана не на булку, а на черный хлеб. Вместо шампанского водка кристалл. Вместо фужеров граненые стаканы и т.д. Однако не думайте, что все это хоть на йоту расслабило меня и заставило отступиться от заранее намеченного плана. Знаете, в чем одна из основных ошибок обывателей, купивших свой первый в жизни Уаз? Они заплатили миллион с наивным желанием тупо ездить. Если бы все было так просто... Машина же, как живой человек требует к себе внимания. Заботу и уход она возместит долгой службой. Наплевательское же отношение постоянными поломками. Поэтому первое, что я сделал, доехав от салона до гаража, - это разобрал Патриот на составные части, доказав, что руки у меня по-прежнему на месте, и веста не убила во мне настоящего мужика! Теперь планирую собрать его заново вдумчиво и, не торопясь, попутно проантикорить кузов и ездить потом долго, счастливо и без поломок, как минимум лет 30 (т.е. до появления авто на антигравитационных двигателях)!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

UAZ Patriot

Все минусы УАЗ Патриот 2017-2018

➖ Качество материалов отделки➖ Качество окраски➖ Тяжело закрываются двери➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость➕ Вместительный багажник➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2018 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца №18381

Здравствуйте. Хочу добавить свой отзыв о новом своём приобретении. Начну с того что предыдущий авто был Хундай Терракан 2003 года. Владел автомобилем 6 лет. Всё нравилось в нем, но ему было пятнадцать лет. То тнвд надо почистить, то в раздатке цепь растянулась, то граната полетела на переднем кардане, в общем все по немного летело, проехал я 70 тысяч за шесть лет. Короче говоря захотел я новый автомобиль. Должен быть у меня грубо говоря миллион ( авто мой стоял на продаже ). Критерии к авто были следующие :НОВЫЙ, полный привод, большой багажник. Посмотрели мы с женой, сыном и моим папой уазик. В принципе не плохо, но останавливало нас то что он Русский. (как вспомню свои :99,2106,2103,2109,ниву). Поехали мы в другой авто салон. Посмотрели мы Рено Дустер, Каптюр, ещё какой то там., все не то. Поняли что Уазик то что надо, но опять :"это же Уазик"... Пока продавал Таракана, через недельку поехали опять смотреть Уазик.))) записались на тест Драйв.  Думаю поедим смотреть на авто рынок ещё какие ни будь машины. Смотрели крузака ДВАДЦАТИ ЛЕТНЕГО, прадо ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНИЙ, Патрол - ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ. У всех было по 5-10 хозяев. Паджеро, аутлендер, Саньенги. Подошло как раз время тест драйва. Едим, вроде норм, встал в горку (был тогда гололед ) менеджер мне говорит отпускать тормаз и потихоньку трогаться. Авто на зад не катится (я в шоке), был на заднем приводе, что то на панели замаргало, машина начало немного буксовать, думаю ну вот и все - застряли, но не тут то было, мы поехали дальше. (я опять в шоке) забегу немного вперёд : решил я на Таракане попробовать в эту же горку на заднем приводе. Ни тут то было,я начал скатывается назад в пробуксовке, включил полный привод и с трудом забрался. После тест драйва решено точно : надо брать))).Кстати забыл сказать что ездить буду ни только я но и жена, а она лет 8 не ездила на механике. В общем выбил скидку, подарки и стал счастливым обладателям нового авто (ну и пусть что уазик, зато новый))))... Перед  тем как купить я смотрел ютуб отзывы о уазике, знал все заводские болячки. Был готов ко всему. Купил. Оформил. Обмыл. Всё супер ка казалось мне, жене, сыну, родителям, некоторым друзьям, но и были такие которые говорил :"поменял такого классного корейского таракана на УАЗИК... " Косяков я не видел, а может и не хотел даже их видеть... Люди которые ездят на приусах сказали это что за урод, зазоры с палец, ручка кпп болтается, расход конский, зазор в панели  около магнитолы, покраска просто говно.,на  задней левой двери капля краски, взял бы лучше приусах. Конечно Россия отстаёт от япошек по сборке, но мне нафиг ни нужен приус. Там куда я езжу то приус и пол дороги и не проедет, и придётся ещё два прицепа с собой брать. Приехал я к офицалом. Двери сказали обе задние надо красить, зазоры в салоне устранили около магнитолы, ручка кпп так и должна быть, =))) все устранили за пару часов, но чтоб покрасить двери пришлось ждать неделю. Вроде негатив весь ушёл. Теперь позитив : на улице был утром не большой минус : проверил работу задней печки, подогрев четырёх сидений, подогрев руля, подогрев лобоча :все супер. Проверил в лесу работу трекшена, полного привода, понижайки :все супер.Пока ехал в лес проверил работу круиза :все супер. Создал точку  доступа в телефоне и подключил штатную магнитолу на андроиде : обновился навител, пару программ :все супер. Пришлось немного добавить в авто :дополнительно затонировать, т.к. родная тонировка слишком светлая, поставил мухобойку, на задний бампер хром накладку, чтоб при загрузке не шоркать, и ветровики. Весь товар как в фикс прайсе :все по 1600:))) Проехал  тысячу км :всю  подвеску протянул (все было в норме, протянулась только рама к кузову). Ещё тысячу проехал вроде все в норме и решили мы ехать в Казахстан. Но это будет отдельный отзыв)))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/869090/

avto24.pro

УАЗ Патриот 2018 года отзыв владельца №19466

Купил машину 15 апреля 2018 года, сдав свой Ларгус в trade-in. Захотелось вернуться в полноприводный мир и снова иметь возможность ездить не только по асфальту. Машина в комплектации "Максимум". Резина пока стоит штатная, благо по трассе на ней он мало ест. Но - вожу с собой браслеты на всякий случай и думаю о переходе на AT.

Итак мои ощущения от пробега в 12 тысяч километров за 3 месяца.

Машина эксплуатируется в Москве, с её пробками + выезды куда подальше от города. Поездки на работу/домой и по семейным делам. В городе стараюсь ездить не в часы пик, поэтому расход порядка 15 литров на 100 км. Бензин лью только 92, выше не вижу смысла. Сначала ездил по городу как привык на Ларгусе, но скоро отказался от этого - Патриот не самая динамичная машина и чтобы ездить как все пузотерки нужно его насиловать. Ему от этого некомфортно, водителю тоже, жрёт (Патриот) много. Поэтому быстро перешел на не динамичную, но не медленную езду. Больше подкатываюсь, меньше торможу, разгоняюсь спокойно. Мотор не ревёт, а благодарно похрюкивает раздаткой ))) Ездить в городе удобно. Многие пропускают даже если ты не просил ))) Хорошо все видно, далеко. Парковаться легко, парктроники спереди и сзади + камера заднего вида. Что еще нужно? Ямы, кочки и прочую фигню на дорогах, вроде открытых люков, машина спокойно проглатывает, почти не замечая. Кроме лежачих полицейских, которых лучше переезжать медленно, чтобы задние пассажиры головами не сделали пару выпуклостей на крыше.

В загородных поездках намотал больше половины пробега. Бегемот ест по трассе довольно скромно, около 11.5 литров 92 бензина. В основном скорость по трассе порядка 95-100 км/ч. Летать как оглашенный это не для порядочных Бегемотиков ))) Бокового ветра не чувствует вовсе, зато может немного рыскать в колее. С непривычки неприятно.

В салоне места навалом. Мой рост 188 см, но водительское сиденье отодвинуто не на максимум, есть запас и для более длинноногого водителя. Чувство локтя отсутствует как класс. За мной человек моего роста сидит с приличным запасом расстояния от коленей до спинки водительского сидения. В багажник поставил органайзер, который образовывает ровный пол при сложенных задних сиденьях, удобно спать в дальних поездках. Пришлось еще соорудить матрасики из ППУ вторичного вспенивания и поставить на задние стекла каркасные сетки, чтобы комары не летели. Шумоизоляцию делать не стал, машина и так достаточно тихая. Пластик салона не гремит, не скрипит. Да, делал полный антикор и ставил подкрылки, считаю это обязательным в качестве подстраховки от ржавчины.

На сервис по гарантии обратился 2 раза. Перестала открываться задняя правая дверь - соскочила плохо установленная тяга. Поставили на место за 5 минут. Заскрипела педаль сцепления - помазали, не скрипит. Сначала с неким трудом открывались замки всех дверей, но постепенно разработались. Пока больше ничего. Первое ТО буду проходить на пробеге порядка 13500 км, перед очередной дальней поездкой.

Мое мнение машина более чем хороша для своей цены.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/901997/

avto24.pro