Комплектации и цены УАЗ Патриот. Уаз комплектация


Обзор возможных комплектаций и цен внедорожника УАЗ Патриот

История модели

Изначально автомобиль носил название «Симбир» и его собирались выпускать еще в 2003 году, однако получилось иначе. После существенных доработок автомобиль начали производить только в 2005 году.

Тогда существовало только две комплектации, а именно Classic и Comfort, однако позднее к ним добавилась еще и Limited.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

УАЗ Патриот 2006

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

УАЗ Патриот 2010

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

УАЗ Патриот 2014

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Салон УАЗ Патриот

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Показатели для такого автомобиля отличные. Авто будет себя уверенно чувствовать на трассе при обгонах, а также во время непосредственного использования в качестве внедорожника.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

УАЗ Патриот - вид сзади

Комплектации и цены

На УАЗ Патриот цена зависит от выбранной вами комплектации, поэтому давайте более подробно ознакомимся с предлагаемыми производителями модификациями этого внедорожника, а также ценой на них.

Классик

Самая простая комплектация, цена которой составляет 680 тыс. за бензиновую и 750 000 за дизельную версию. Воспользовавшись акциями и программами дилера можно сэкономить до 80 000. Итак, что же входит в базу:

  • Безопасность. Как и во всех автомобилях есть ремни безопасности и система креплений детских кресел. Также авто штатно оснащено иммобилайзером и электроблокировкой замков.
  • Экстерьер. Все кузовные панели и элементы окрашиваются в один цвет во всех комплектациях. Фары устанавливаются на светодиодах. Диски самые просты стальные. Салон украшают зеленые атермальные стекла.
  • Комфорт. Руль имеет гидроусилитель, а также возможность настраиваться по высоте. Бортовой компьютер 2-стрелочный. Стеклоподъемниками оснащаются все двери. Есть розетка на 12В. Вместо магнитолы устанавливается заглушка, которую можно использовать как отделение для мелочи.

УАЗ Патриот "Классик"

Комфорт

Средняя версия, которая имеет цену 740 000 за бензиновый и 810 000 за дизельный агрегат. Цену можно снизить акциями и доп. программами. Опишем только дополнительное оснащение:

  • Безопасность. Теперь автомобиль оснащается штатной сигнализацией, что особенно хорошо при хранении машины на улице. Также устанавливается ABS и EBD.
  • Экстерьер. Ставятся противотуманные фары, что необходимо в любом автомобиле. Колеса теперь поинтересней – это легкосплавные диски. Запаска правда стальная, однако она обзавелась контейнером. Также появилась активная антенна.
  • Комфорт. В вещевом ящике устанавливается плафон, который скорее будет просто приятной мелочью. Бортовой компьютер 4-стрелочный. Теперь по датчику можно узнать температуру окружающей среды. Водительское сидение обзавелось подогревом и регулировкой по высоте. В дополнение даются резиновые коврики. Появляется полноценная магнитола с 4-мя динамиками. Машина теперь обзавелась современным парктроником.

За 25 000 можно докупить зимний пакет, который дает электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, а также довольно редкий в наше время подогрев задних сидений.

УАЗ Патриот "Комфорт"

Лимитед

Топовая комплектация, которая обойдется в 800 000 за бензиновый агрегат и 870 000 за дизельный. Новые примочки:

  • Экстерьер. Для любителей больших колес авто оснащается 18-ти дюймовыми против 16-ти дюймовых легкосплавными дисками. Теперь устанавливаются рейлинги. Стекла заменены на серые атермальные.
  • Комфорт. Управление бортовым компьютером получило хромированные ободки. Можно регулировать поясной подпор водительского сидения, что станет бесценным дополнением в длительных поездках. Также интерьер доработан на более дорогой – люксовый. Багажное отделение обзавелось шторками и ковриком. Главным же дополнением стала мультимедийная система с навигатором и камерой заднего вида. В дополнение входит зимний пакет.

УАЗ Патриот "Лимитед"

За определенную стоимость к последним двум комплектациям можно докупить за небольшие деньги дополнения: легкосплавные диски с дизайном Trophy, а также предпусковой подогреватель, который включает в себя автономный отопитель и довольно полезный таймер.

pulyaet.ru

Комплектация УАЗ «Буханка» 2016 года

В конце 2015 года Вадимом Швецовым, директором ПАО «Соллерс», было сделано заявление о том, что в 2016 году УАЗ «Буханка» будет обновлена, ее кузов «оцифрован», а сам автомобиль выйдет с конвейера модернизированным и будет отвечать современным требованиям.

Многие надеялись на то что дизайн и конструкцию автомобиля коснутся кардинальные изменения, предлагались проекты с совершенно футуристическим внешним видом автомобиля.

Но, к великому сожалению возлагающих слишком большие надежды и к счастью тех, кому нравился прежний автомобиль, изменения «Буханки» были минимальными.

Что же нового появилось в автомобиле?

Внешний вид автомобиля не претерпел сильных изменений, сохранив привычные очертания и формы. Поменялась форма радиаторной решетки и появилось светодиодное освещение. Светоотражатели переместились с кузова на буфер.

Также поменяли свою форму клыки переднего бампера, а сам он приобрел пластиковые накладки. На ручках дверей также появились накладки. На передних арках стали размещать подкрылки. На этом внешние изменения закончились.

Для отделки салона стали применять более дорогостоящие материалы, был снижен уровень шума от двигателя. Появилась возможность регулировать наклон передних сидений. Водительское сиденье регулируется еще и продольно.

Информационные датчики теперь размещены единой панелью. Кнопка аварийного сигнала стала подсвечиваться. Справа от приборной доски появилась розетка.

Багажник отсутствует.

Масса обновленной «Буханки» составляет 1975 кг, грузоподъемность — 1075 кг.

Максимальная скорости автомобиля — 127 км/ч.

Расположение четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя переднее продольное. Его объем — 2445 см3. Мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Объем двигателя 2,7 л. Объем бака — 56 л.

На всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление имеет червячную передачу. Автомобиль обладает полным подключаемым приводом с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска представляет собой неразъемную балку моста на каждую ось.

В «Буханке» есть пять дверей. Задняя дверь двустворчатая.

Количество посадочных мест зависит от комплектации автомобиля. Производитель предлагает следующие варианты: 10 мест; 9 мест; 5 мест; 7 мест; остекленный фургон.

Габариты автомобиля следующие:

В длину «Буханка» составляет 4474 мм. Ширина автомобиля — 2100 мм, высота — 2355 мм.

База — 2550 мм. Клиренс — 220 мм. Используемые шины — 225/75 R16.

Расход топлива за городом составляет 13,5 л на 100 километров пути. В черте города — 18,2 л на 100 километров.

Таким образом, в общем, автомобиль стал более комфортным, удобным как для водителя, так и для пассажиров без внесения серьезных изменений в конструкцию.

buhanka-uaz.ru

УАЗ Патриот - цена, характеристики, фото и видео

Учитывая состояние российских дорог, многие современные водители любят надежные автомобили повышенной проходимости. Особенно это актуально для жителей сельской местности, да и городские рыбаки и охотники с огромным желанием приобретают внедорожники. Но все же большую часть времени автомобилисты проводят на городских дорогах, где комфортабельность и презентабельный внешний вид в настоящее время имеет первоочередное значение. УАЗ Патриот отвечает всем требованиям любителя внедорожников: с легкостью преодолевает все трудности бездорожья и в то же время прекрасно смотрится на современных дорогах в городе.

Внедорожник УАЗ Патриот, фото вид сбоку

В серийное производство автомобиль поступил в августе 2005 года, но создание этой модели началось гораздо раньше. Попыткой произвести впечатление на автомобилистов отечественным современным внедорожником был выпуск в свет автомобиля УАЗ-3162 «Симбир» в 2000 году, но он так и не стал популярным. Ульяновцы, пытаясь реабилитироваться, в 2001 году выпустили обновленный УАЗ-3162Т, а затем новую версию с косметическими изменениями УАЗ-31622. Он то и стал прототипом нынешнего Патриота. В 2003 году завод представил на автошоу в Москве первый автомобиль под уже официальным названием УАЗ-3163 «Патриот», который спустя два года поступил в продажу.

Доработки и модификации Патриота проводились каждый год сразу после его серийного выпуска. Современный авторынок не стоит на месте, и нужно было постоянно соответствовать его требованиям. Уже в 2006 году произошли первые изменения, и автомобиль стал соответствовать требованиям «Евро-2».

В 2007 году был установлен современный блок управления двигателем, ABS и EBD восьмого поколения фирмы «Bosch», иммобилайзер. Установлены усилители сцепления и тормоза, новое безопасное рулевое колесо. Производители улучшили салон и установили корейские сиденья с поясничной подпоркой.

С 2008 года, благодаря установке нового двигателя, внедорожник начал удовлетворять стандарту «Евро-3». Одновременно была улучшена вентиляция и усовершенствовано отопление салона, появился долгожданный кондиционер. В отделку салона добавлен мягкий безопасный пластик. В этот же год появилась модификация Патриота на дизельном двигателе Iveco.

Кардинальных обновлений в 2009 году не получилось, только незначительные доработки. Появилась возможность при покупке выбирать дополнительные опции (сигнализация, люк, кожаный салон и др.)

А вот летом 2010 года появилась новая версия - Патриот Спорт. Эта укороченная модель внедорожника (меньше на 300 мм по сравнению с базовой) продержалась недолго, в 2011 году УАЗ «Патриот Спорт» был снят с производства.

Новый УАЗ Патриот после рестайлинга.

В сентябре 2011 года автомобильному заводу исполнилось 70 лет. В честь знаменательной даты с конвейера сошла юбилейная серия Патриот в ограниченном количестве. Окраска кузова в темно-серый металлик, энергопоглощающие стекла, эксклюзивная отделка салона, парктроник и золотой логотип «70» сделали эту серию коллекционной.

2012 год ознаменовался выпуском рестайлинговой модели внедорожника. Была полностью изменена приборная панель и установлен новый руль Takata-PetriAG. Обновления коснулись интерьера салона (он стал двухцветным), аудиосистемы и системы климат-контроля.

В 2013 году создатели продолжили разработку автомашины. Самое главное изменение - это установка корейской раздаточной коробки DYMOS и замены карданных валов. Ее управление теперь электрическое с помощью джойстика. С этого года Патриот стал соответствовать требованиям «Евро-4» в результате замены топливной аппаратуры. В течение года небольшими партиями были выпущены две новые модификации автомобиля - Трофи и Arctic.

 С 2014 года перешли на отечественные сидения. Улучшено качество грунтовки кузова, его устойчивость повысилась до 12 лет. Обновили ABS и магнитолу, поменяли ГУР. С завода вышла партия новых моделей Патриота - Expedition и UnLimited. А уже осенью, после презентации на выставке, завод перешел на выпуск внедорожника с обновленным кузовом версии 2014 года.

Значительных обновлений в 2015 году не произошло. Появились новые цвета кузова (коричневый и темно-серый металлик), пневмоупоры капота, обновлена обивка дверей и сидений, сменили динамики аудиосистемы, небольшие доработки внутри салона.

В 2016 году был прекращен выпуск версий Трофи и Expedition, а также моделей с дизельным двигателем (оставили только на экспорт). Значительные изменения произошли как в кузове и салоне, так в двигателе и других значимых деталях автомобиля. Новые обновления Патриота 2016 (эта версия находится в серийном производстве на сегодняшний день) сделали внедорожник очень комфортабельным и удобным для использования в различных дорожных условиях. 

russoauto.ru