Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы. Уаз для охоты хантер


УАЗ для охоты и рыбалки: обзор, модернизация и тюнинг

Большинство любителей экстрима переделывают свои УАЗы для охоты и рыбалки. В этом вопросе нужен серьезный подход, чтобы все изменения в автомобиле были нацелены на достижение максимальной проходимости и комфорта. Дорабатывать можно как элементы ходовой части машины, так и кабину с салоном.

Вернуться к оглавлению

Модернизация УАЗа

Экслюзивная модель внедорожника

Эксклюзивный тюнинг УАЗа

При подготовке к эксплуатации автомобиля УАЗ 469 по бездорожью, в экстремальных условиях необходим более мощный генератор. Использование генератора от автомобиля ЗИЛ выгодно для авто. Прежде чем начать ремонт, нужно подобраться к старому штатному генератору УАЗ, затем снять все разъемы и клеммы, открутить болты. С вывода «+» снять клемму, вывернуть винт, который крепит «массу» генератора. Снять запчасть с кронштейна, выкрутить болты креплений с планки и под самим генератором. Оба агрегата сравнить и убедиться в их идентичности. Несоответствие может быть только в высоте и диаметре: ЗИЛовский генератор больше.

В обратной последовательности установить ЗИЛ-генератор, гайки на нижние болты затянуть, но не сильно, чтобы не испытать трудностей в натягивании ремня. После установки можно запустить двигатель, чтобы убедиться в правильности действий и проверить напряжение сети.

Установка вентиляционного отверстия привлечет внимание всех любителей охоты и рыбалки. Люк является исключительной возможностью для проветривания в жаркую погоду, что для УАЗ 469 очень нужно. Функции авто улучшатся за счет установки на машину полного комплекта люка от ПАЗа.

Необходимо снять с автобуса ПАЗ устройство фиксирования закрытого люка. Закрепить открытый люк можно будет за счет фиксации элементами задних дверей «буханки». Рамка выгибается из профиля с закругленными краями.

Крыша должна быть с припусками для ее плотного прилегания в закрытом виде. Допуск краев загибается на трубу, что предотвратит проточки. Люк может быть обшит пластиком и отделан уплотнителем для дверей для придания формам законченности.

Вернуться к оглавлению

Процесс демонтажа арок УАЗ Патриот

Обрезные арки

Вырезанные арки защищают авто от летящей из-под колес грязи

Многие автолюбители УАЗ задаются одним и тем же вопросом: резать или нет арки авто? Здесь не может быть однозначности в ответе, но тюнинговать арки можно и методом резки, и лифтингом. Для начала снимаются брызговики, фендеры и все части, которые могут помешать дальнейшим действиям. Работу можно проводить с помощью электрического лобзика или болгарки.

Процесс резки арки нужно начинать с разметки после обдумывания размеров и предполагаемых форм этой части авто. Штангенциркулем, разведенным до нужной ширины, вымерить определенный размер арочного просвета, процарапать место резки или использовать маркер. После обрезки арки нужно довести дело до конца, чтобы работа приобрела законченный вид.

В этой ситуации не нужно добиваться гламурности автомобиля, потому что УАЗ 469 предназначается для охоты и рыбалки. Расширенные и усиленные арки помогут колесам не выбрасывать огромные куски грязи на машину.

Берется транспортерная лента и металлическая пластина толщиной 2-3 мм, которая приваривается внутрь арки. После покраски данной части машины транспортерную ленту растягиваем на всю длину пластины, можно продлить ее и дальше, в результате появятся брызговики. Результатом работы станут арки, усиленные профильной трубой.

УАЗ Патриот тоже имеет возможность преобразования арок. В первую очередь нужно согнуть квадратный профиль арки и придать ей форму колеса. Для выполнения действия необходимо в месте сгиба болгаркой сделать множество надрезов. Далее следует провести фиксацию профиля, наложить грунт, шпаклевку. Такие арки имеют неплохую ударную прочность.

Существуют определенные рекомендации, которые требуется соблюдать при подготовке УАЗ Патриот для езды по плохим дорогам с целью рыбалки, охоты, туризма и просто для движения по бездорожью.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг интерьера и экстерьера

Стильно и практично

Стильный и практичный интерьер УАЗа

УАЗ для охоты и рыбалки выбирается любителями экстремальной езды. Отечественный внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вполне может конкурировать со своими заграничными собратьями. Возможностей для изменения внешнего вида автомобиля просто множество.

Самое важное для охотника, Патриот которого предназначен для поездок за город, — изменение внешнего вида салона. Это обеспечит комфорт при езде по бездорожью, лесным дорогам, непроходимым местам для рыбалки и охоты. В первую очередь есть смысл провести замену сидений на те, у которых будут боковые поддержки. Уменьшенный руль станет большим подспорьем для движения по охотным местам.

Установка кондиционера позволит хорошо чувствовать себя в жаркие летние дни. На все системы двигателя следует установить датчики и индикаторы, так можно будет отслеживать неисправности на протяжении всего движения по бездорожью. Тюнинг двигателя позволяет использовать его мощность без всяких усилий.

Тюнинг экстерьера очень важен для преображения внешнего вида автомобиля. В условиях пребывания на плохих дорогах часто возникает необходимость в наличии лебедки для буксировки транспорта. Для этого требуется усилить бампер, установить фаркоп. Такие процедуры можно проводить в условиях СТО или заниматься ими самостоятельно.

Фаркоп всегда пригодится, даже если у автолюбителя нет прицепа. Противотуманные фары, лампы более сильного действия, фара сзади машины — все это позволит получить лучший обзор не только в условиях недостаточной видимости, но и ночью.

Охотник, УАЗ которого имеет сверху багажник для погрузки дополнительного оборудования и вещей, с легкостью сможет организовать ночлег в походе. Багажник может использоваться и в других целях: наблюдательная площадка, место для стрельбы. Для этого нужно установить лесенку рядом с запасным колесом или на крепления данной запаски, чтобы было удобно подниматься вверх по ступенькам.

Тюнинг подвески поможет каждому охотнику, УАЗ которого должен пробраться в те места, где, может быть, не ступала нога человека. Имеется в виду установка лифтов для кузова, усиленных и мощных амортизаторов, новых литых дисков и колес для повышенной проходимости. Обязательным условием безопасности является установка защиты картера и коробки передач УАЗ Патриот, что избавит водителя от вытекания масла, получения пробоин.

Тюнинг с монтажом дополнительного оборудования будет незаменим на УАЗе. Например, можно востребована установка веткореза и крепления для лопаты — незаменимого инструмента в условиях плохих дорог. Крепление для оружия позволит охотнику любоваться им.

Охотник, УАЗ Патриот которого часто движется через водную преграду, должен задуматься об облегчении пересечения брода. Больше эстетики внешнему виду автомобиля придадут различные обвесы и колесные арки. Количество их должно быть ограничено из-за снижения дорожного просвета между колесами.

Переделка машин семейства УАЗ для охоты и рыбалки — самый доступный вид тюнинга для автолюбителей. Некоторые доработки обязательны, другие осуществляются по желанию владельца автомобиля.

Переделка УАЗ 469 для охоты и рыбалки — это искусство. Машиной можно заниматься вечно и находить все новые пути ее усовершенствования.

prouazik.ru

Постройка боевого «УАЗа» из специальной версии UAZ Hunter — Журнал «4х4 Club»

Что может быть достойнее, чем отметить 70-летие Великой Победы постройкой боевого «УАЗа» из специальной юбилейной версии UAZ Hunter?

Очевидно, что ведущий свою родословную напрямую от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный боец с бездорожьем лучше подходит для постройки боевого аппарата, чем попсовый UAZ Patriot.

 

_ASB6_1

 

ПОБЕДИТЬ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Отметить юбилейный День Победы было решено выездом на серьезное бездорожье. Поэтому и был приобретен «Маэстро». Надо сказать, что в заводском исполнении «победная» версия несильно отличается от обычного Hunter. Черные диски с черными же колпаками, чуть более «злая» резина, окраска кузова в защитный цвет и защита рулевых тяг из стального штампованного листа. Но самое главное – к автомобилю прилагался солдатский вещмешок с котелком и шанцевым инструментом. И, конечно же, аэрография на бортах – по мотивам фильма «В бой идут одни старики».

 

_ASB36_0

 

БЕЛКА В КАЧЕСТВЕ ОБУВИ

Безусловно, и в стандартном виде автомобиль проедет там, где владельцы других машин уже пойдут пешком. Но для полной и абсолютной победы над бездорожьем автомобиль решено было немного доработать, хотя бы чтобы ездить там, куда не проедут владельцы техники на 35-х колесах. Поэтому сразу приняли решение оснастить автомобиль радикальными шинами от трактора ФБЕЛ-160М высотой в 36,5 дюйма. Именно под эти шины и начали строить автомобиль. Для этого специалисты тюнинг-мастерской «Вездеход 777» прежде всего заменили заводские детали трансмиссии усиленными полуосями и ШРУСами производства завода «Серп и Молот». Естественно, главные пары установили с увеличенным до 1:5,125 передаточным числом. В раздаточную коробку добавили специальный кит, увеличивающий понижение до 1:3,3, – иначе мотор не смог бы проворачивать огромные «шестеренки» колес в грязи. Сцепление также нужно было усилить – установили комплект «ТАЯ-Трофи». Теперь осталось отлифтовать автомобиль, чтобы огромные колеса поместилась в арки. Вездеход подняли на 130 мм, но этого, как оказалось, немного не хватило. Отлифтовали еще и кузов на 60 мм. А потом пришлось немного подрезать арки – и только тогда громадные «шестеренки» тракторных шин перестали цепляться за них при полных ходах подвесок.

 

_ASB18_7  _ASB26_5

Лифт. Кузов отлифтован при помощи проставок на 60 мм

 

_ASB16_8  _ASB27_4

 

Вместе. В передней подвеске использованы и удлиненные пружины, и проставки под них

 

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Для того чтобы отлифтовать подвеску, были применены пружины и рессоры «РИФ», проставки под пружины и под серьги рессор. Амортизаторы выбрали голландской марки Hola. А чтобы машина ехала прямо и не рыскала, угол продольного наклона шкворня (кастор) увеличили до 9 градусов. Слегка увеличили колесную базу, сместив передний мост вперед на 30 мм, а задний – назад на 20 мм. В результате автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью и уверенной управляемостью на высоких скоростях. И даже прыгает!

Какой же боевой внедорожник без блокировок? Конечно же, машину оснастили межколесными блокировками производства Ижтехно «Блокка». Это жесткие неуправляемые блокировки, предназначенные для серьезного бездорожья.

 

_ASB20_6

 

Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске компенсируют недостаточную жесткость малолистовых рессор

 

Двигатель оставили без изменений. Но чтобы ему полегче «дышалось», убрали резонатор из системы выпуска. В качестве бонуса у машины появился породистый звук. Забор воздуха через шноркель изменил систему впуска. Заменили блок управления тюнинговым, герметичным, работающим без лямбда-зондов. В результате тяга на низах, и без того неплохая, выросла еще. Но и это не все. Система охлаждения двигателя была переделана. Вместо механического вентилятора охлаждения с виско-муфтой поставили два электрических. Теперь ремень не рвет даже в грязи и проблем с охлаждением нет, тем более что алюминиевый радиатор заменили медным трехрядным.  А сапуны агрегатов вывели наверх, но масло в них меняют все равно после каждой поездки.

 

_ASB25_3

 

От пеньков и камней. Защита предохраняет рулевые тяги и раздаточную коробку от вынужденного контакта с твердыми препятствиями

 

БРОНЯ

Силовой обвес боевому «Маэстро» не то чтобы необходим, но без него как-то не так. Поэтому спереди и сзади поселились силовые бамперы «РИФ». Передний – с кенгурином. В него сразу же установили лебедку фирмы «4х4» мощностью 5500 кг (12000 lbs). Позже такую же лебедку вмонтировали и в задний бампер (на момент съемки ее не было). Чтобы снабдить мощные лебедки достаточным количеством электричества, слабенький стандартный генератор заменили «рифовским» на 150 А и вместо штатного аккумулятора поставили гелевый емкостью 110 А/ч.

 

_ASB12_11  _ASB30_10

 

Военный взгляд. Светомаскировочные накладки на фарах однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля

 

_ASB23_9

 

Не беда, прорвемся! При помощи лебедки мощностью 12 000 lbs теоретически можно поднять «уазик» вертикально вверх

 

Защиты рулевых тяг и раздаточной коробки «РИФ» – также необходимые аксессуары боевой машины.

Для качественного освещения были установлены дополнительно на кенгурин танковые фары и, когда уже верстался этот материал, светодиодная балка вместе с экспедиционным багажником «РИФ».

ПОБЕДЫ В ГОД ПОБЕДЫ

Машина участвовала в суточном трофи-марафоне Stariza-24, и, по словам владельца, ни разу не пришлось использовать лебедки даже там, где их применяли котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не нашлось достойных машины препятствий. Тогда мы решили попробовать автомобиль сломать, попрыгав с трамплина. Увы, автомобиль показал настоящую военную выдержку и надежность, бодро скакал, подпрыгивая с вывешиванием всех колес, но не ломался и уверенно управлялся.

Благодарим владельца, Марка, за предоставленный автомобиль

          

media.club4x4.ru

УАЗ Хантер - цены и характеристики, фотографии и обзоры

УАЗ-315195 («Хантер»):

Конструктивные особенности. Второе поколение внедорожника, также, как и первое, отлично подготовленно к плохому качеству российских дорог. Автомобиль сохранил высокую проходимость на бездорожье, но при этом стал лучше приспособленным к езде по трассе. УАЗ-315195 комплектуется более энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой.

Конструктивные недостатки. Основной сохранившийся недостаток при переходе на новое поколение – это чрезмерные крены при маневрировании. Также автомобиль, по-прежнему, не обладает достаточным уровнем шумоизоляции и практически не прибавил в плане эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов этой машины специалисты включают:

  • компоненты подвески и рулевого управления,
  • бортовую электронику,
  • сцепление,
  • помпу,
  • термостат,
  • топливную аппаратуру.

Кроме того, у УАЗа с индексом «315195» более тонкое (в сравнении с предшественником) железо, что увеличивает риск сквозной коррозии кузовных панелей.

Особенности эксплуатации модификации с дизельным двигателем. Дизельный двигатель отечественного производства на «Хантере» отличается длительным временем прогрева и повышенной шумностью на данном этапе работы, что многие владельцы воспринимают как неисправность. В морозы он заводится проблематично. У мотора ощущается явный недостаток тяги на низких оборотах, но в целом динамика УАЗ-315195 с «дизелем» под капотом вполне приемлемая. Средний расход в условиях езды по городу составит порядка 10,5 – 11,0 литров. В плане надежности дизель ЗМЗ-5143.10 ничем не отличается от других дизельных моторов марки ЗМЗ и имеет с ними схожие детские болезни.

Двигатель быстро перегревается. Причины перегрева двигателя  у УАЗ-315195 аналогичны причинам перегрева мотора у УАЗ-469/УАЗ-3151 – они описаны ниже.

Двигатель заводится только при нажатой в пол педали газа. Данный симптом, скорее всего, указывает на некорректную работу дроссельного узла, требующего чистки и регулировки. Если отладка работы дросселя не помогает, тогда причина может крыться в неисправности датчика положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода или регулятора холостого хода. В этом случае потребуется замена неисправной детали.

Свистит ремень генератора. В случае появления свистящих звуков в районе генератора – необходимо натянуть ремень при помощи натяжного ролика. Если данная процедура не помогает, то потребуется замена ремня на новый.

На электронной педали газа периодически происходит полный сброс газа. Данная проблема вызывается окислением контактов. Для устранения дефекта необходимо разобрать педаль и очистить контакты ее привода.

Проблемы с агрегатами трансмиссии. Основные проблемы, связанные с КПП, мостами и раздаткой на «Хантерах», аналогичны проблемам на УАЗ-469/УАЗ-3151 и описаны ниже.

Затрудненное включение передач. Самыми распространенными причинами появления излишнего усилия при переключении передач на УАЗ-315195 является неправильная регулировка сцепления и заедание троса привода, либо самой тяги переключения. В первом случае потребуется регулировка сцепления, но начинать специалисты рекомендуют со смазки троса и механизма тяги привода переключения.

Стук при повороте во время движения. Данный симптом указывает на износ гранат. Для устранения дефекта потребуется замена изношенной гранаты в сборе, так как ремонта этот узел передней подвески не предусматривает.

Повышенный шум во время движения. Данный симптом, как правило, свидетельствует о низком уровне масла в картере переднего или заднего моста. Для решения проблемы необходимо проверить уровень и качество залитого масла. Если данный метод не помог устранить проблему, то следует проверить целостность полуосей (преимущественно задних), износ или деформация которых также приводит к увеличению шума при движении автомобиля.

Стук в рулевом кардане. Появление данного симптома указывает на износ крестовин рулевого вала. Для устранения дефекта необходимо заменить изношенные крестовины и проверить надежность крепления рулевого кардана.

Салон усиленно «потеет» в летнее время. Обильное появление конденсата на стеклах при прогреве автомобиля указывает на повышенную влажность в салоне. Причиной повышения влажности может быть скопление воды под ковриками. Для уменьшения объема конденсата на стеклах рекомендуется при запуске двигателя включать отопитель на малые обороты и направлять весь поток теплого воздуха на лобовое стекло.

Неравномерный стук в области правого колеса. Довольно часто на УАЗ-315195 появляются стуки в области правого колеса, при этом звуки могут иметь разную громкость, а также периодически пропадать и появляться снова. Как правило, причиной их появления служит ослабленное крепление аккумуляторной батареи, из-за чего возникает её вибрация и удары о площадку.

УАЗ-469/3151:

Конструктивные особенности. Это классический внедорожник, отлично адаптированный к плохим российским дорогам. Автомобиль обладает высокой проходимостью и выносливым шасси, «переваривающим» выезд на полное бездорожье любой сложности. Конструкция «469-го» довольно проста в освоении, что позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

Конструктивные недостатки. Внедорожные достоинства формируют и недостатки автомобиля. Из-за особенностей подвески УАЗ-469 не отличается легкой управляемостью на трассе, склонен к чрезмерным кренам при маневрировании и не обеспечивает короткого тормозного пути на обледенелой дороге. Кроме того, он не получил должного уровня шумоизоляции и отличается низким уровнем эргономики салона.

Наиболее слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов УАЗ-469 и УАЗ-3151 специалисты включают:

  • компоненты сцепления,
  • глушитель,
  • помпу,
  • карбюратор,
  • ремень вентилятора,
  • термостат,
  • компоненты подвески и рулевого управления.

Двигатель не заводится. Довольно часто проблема с запуском мотора на УАЗ-469 связана с засорением сетчатого фильтра приемной трубы бензобака. Для устранения дефекта необходимо снять фильтр, промыть его в бензине и продуть сжатым воздухом. Кроме того, рекомендуется проверить уровень загрязнения фильтра тонкой очистки, а также сетчатого фильтра на карбюраторе.

Подтеки масла. Основная детская болезнь двигателя УАЗ-469 масштаб которой можно уменьшить путем замены штатных прокладок на пробковые, а набивку заднего подшипника коленвала на аналогичную производства Daimler («Mercedes-Benz»).

Бедная горючая смесь. Если слышны характерные хлопки в карбюраторе, указывающие на бедность горючей смеси, то необходимо проверить чистоту жиклеров карбюратора, отрегулировать привод воздушной заслонки и проверить герметичность крепления впускной трубы. Если данные манипуляции не помогли, тогда потребуется ремонт или замена топливного насоса.

Богатая горючая смесь. Появление выстрелов в глушителе говорит о чрезмерно богатой горючей смеси. Данная проблема, как правило, возникает из-за неправильной регулировки частоты вращения холостого хода, заедания поплавка карбюратора или клапана подачи топлива. Для устранения проблемы необходимо проверить целостность клапана подачи топлива, а также отрегулировать положение поплавка и частоту вращения холостого хода. Кроме того, проблемы с обогащением горючей смеси могут возникать из-за некорректной работы воздушной заслонки. В этом случае необходимо отрегулировать ее положение или заменить неисправный узел.

Пониженная мощность двигателя. Чаще всего падение мощности двигателя УАЗ-469 связано с засорением воздушного фильтра или некорректной работой дроссельного узла. Если устранение данных причин не помогло, тогда следует проверить работоспособность экономайзера и измерить уровень компрессии в цилиндрах. В некоторых случаях причиной падения мощности могут стать засорение выпускной трубы или глушителя, а также отложение смол во впускном коллекторе.

Двигатель быстро перегревается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – утечка охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков. Необходимо проверить надежность креплений патрубков, а также наличие подтеков на корпусе радиатора и помпы. Кроме того, перегрев двигателя может спровоцировать износ ремня вентилятора, некорректная работа термостата и износ компонентов помпы. В этом случае необходимо заменить неисправный элемент системы охлаждения.

Двигатель быстро перегревается после ремонта подвески. Данная проблема может возникнуть из-за чрезмерной затяжки тормозов или ступичных подшипников, из-за чего повышается нагрузка на двигатель. Необходимо ослабить затяжку тормозов и ступичных подшипников до состояния нормализации пути свободного движения.

Повышенный шум работы заднего моста или раздаточной коробки. Данный симптом указывает на низкий уровень масла или на износ компонентов заднего моста или раздаточной коробки. В первом случае необходимо долить масло до требуемого уровня, во втором случае необходимо заменить изношенные детали.

Гул при разгоне автомобиля. Как правило, появление гула или прерывистых шумов, усиливающихся с увеличением скорости движения, указывает на износ крестовин карданного вала или его разбалансировку. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные крестовины, провести балансировку вала и проверить целостность шлицевых соединений.

Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение во время движения. Данные симптомы свидетельствуют об износе синхронизаторов или втулок шестерен. Кроме того, проблема может возникать из-за деформации вилок переключения. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные компоненты КПП.

Сцепление выключается не полностью. Проблемы с выключением сцепления может спровоцировать увеличенный свободный ход педали сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать положение педали и длину ее свободного хода. Если данная процедура не помогла, тогда потребуется замена изношенного диска сцепления.

При нажатой педали сцепление шумит. Данный симптом указывает на отсутствие смазки в подшипнике сцепления или на его критический износ. Для устранения дефекта необходимо смазать подшипник или осуществить его замену.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса. Данная проблема указывает на износ рулевых тяг, требующих замены. Кроме того, причиной увеличения свободного хода руля может стать износ подшипников червяка или ослабление креплений шаровых пальцев или поворотных кулаков. В этом случае необходимо проверить уровень износа деталей червячной пары, а также надежность крепления компонентов передней подвески.

auto.ironhorse.ru

Обзор УАЗ Хантер «Охотник». Тест драйвы и обзоры УАЗ

Произошло эпохальное событие. Это был последний УАЗ-469! Вдумайтесь, прожил на конвейере тридцать лет и один год, выпущен тиражом без малого 1 800 000 экземпляров! На кого ж ты покинул нас, родимый? Оказалось, есть на кого! - УАЗ Хантер. Просим, просим...

Все воспринималось как-то буднично. Утром вылет чартерным рейсом в Ульяновск, высадка на территории УАЗа, и понеслось! За белы рученьки – и по заводу. Здесь – открытие производства мостов типа «Спайсер», там – косозубых раздаточных коробок, проводы с конвейера УАЗ-469 (он же 3151), встреча новой модели, открытие памятника, пресс-конференция, ужин. А вечером уже дома... И только тут приходит осознание увиденного.

Последние годы «козлик» уже не жил. Он тянул (свою лямку прибыли), испуганно вздрагивая при упоминаниях о нормах экологии и безопасности, о серьезных – качественных! – изменениях в умах российских покупателей. Он не мог осмыслить то, что произошло в мировом автопроме и отечественной экономике за все эти годы. На прощание ему говорили только теплые слова, пришли истинные «родители», совсем пожилые. Никакого пафоса – нескрываемое волнение. Их первый, единственный, основной и... ушел навсегда. Что будет дальше?

Дальше ветеран попятился в угол, а навстречу фото- и телекамерам с ленты выехал... Он же?! Нет, это другой автомобиль – глубоко модернизированный УАЗ-315195. Простите – UAZ Hunter («Охотник»). Отныне свои новинки завод будет называть именами собственными, дабы не приходилось в ночь перед покупкой зубрить длинные индексы.

Но похож! Заявление конструкторов о «серьезной модернизации кузова» звучит весомо с точки зрения производственных затрат, но для покупателя все же чересчур серьезно. Пластиковая облицовка, новые бамперы с противотуманками, сдвижные форточки, двойные уплотнители боковых дверей. Пятая теперь распашная. Внутри новые сиденья от «шестидесяток», пластиковая панель, ворсовой ковер и тканевая обивка. Кузов – не главное, принципиальные изменения скрыты от глаз. Hunter – первый из крупносерийных стоит на новой единой платформе, основе всех УАЗов на ближайшие годы.

Стандартный набор «Охотника»: новые мосты «Спайсер», пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, 5-ступенчатая коробка передач (по умолчанию – арзамасская), косозубая раздаточная коробка, сцепление Luk и ГУР. Большую часть узлов из этого арсенала УАЗ закупает. А свои только мосты и раздатки. Завершились инвестиционные проекты по созданию мощностей для их производства, и при нас пустили линии. Напомним, что «Спайсеры» прежде всего более долговечны (заявленный ресурс – не менее 200 000 км). Кроме того, они улучшают проходимость. У раздатки схожий ресурс, плюс она менее шумная и управляется одним рычагом.

Комплекс мер призван сделать УАЗ Хантер машиной намного более цивилизованной, чем оригинал. Намного ли? Представители завода употребляют термины экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный. Но акцент все-таки делают на сохранившихся «традиционных достоинствах» – отменной проходимости и невысокой цене. Об отмене проходимости никто и не говорит. Да, образцы «обуты» в довольно «безобидную» резину. Но Hunter выпускают только под заказы дилеров, которые ради клиента могут попросить и «зубастые» шины.

Модификации и цены УАЗ Хантер

Поговорим о розничных ценах и модификациях. С 1 декабря УАЗ Хантер поступает в продажу к региональным дилерам по этапной «центростремительной» схеме, где центр – Ульяновск. То есть сперва – самым отдаленным, в конце – своим. В декабре соберут 2000–3000 машин, а в 2004-м году намечено 33 000. Планируется выпуск короткобазных версий с жесткой и мягкой крышей (по заказу) и узкими мостами, позже подоспеет длиннобазная версия с широкими, еще позже – варианты с правым рулем и «тропический». На UAZ Hunter будут ставить два двигателя, соответствующие Euro 2. Это бензиновый ЗМЗ-409 (2,7 литра, 140 л.с.) и польский наддувный дизель Andoria (2,4 литра, 86 л.с.). Последний рассчитан прежде всего на экспорт. Как выяснилось, дизель ЗМЗ-514 пока «не соответствует», работы продолжаются. И еще остаются... карбюраторные моторы!

Штука в том, что с января обязательные экологические нормы приняты не будут и УАЗ спокойно продолжит выпуск карбюраторных Hunter, если того захочет рынок. Конечно, основной потребитель захочет! Ведь УАЗ Хантер с карбюратором обойдется дешевле всего – $5900. На инжекторную машину объявлена цена – $6200. Нейтрализатор еще увеличит сумму – до $6450. С дизелем УАЗ Хантер дорожает на $500–600. От карбюраторов, которые чихали на парализующую электронику радиацию, не собирается отказываться и армия. Для нее продолжат выпуск машин с рессорной подвеской, передними барабанными тормозами. И на военных мостах, которые сопрягут с новой рамой другими кронштейнами.

Так вот и мы присутствовали при наведении моста и сопряжении между старым и новым модельным рядом. В чем вся эпохальность-то! Слишком резко вынырнуть из прошлого на поверхность рынка с действительно новыми моделями, оттолкнувшись от 3151, не позволяют средства. А не вынырнешь вовсе – на дно. Упор остается делать на самый известный внедорожник. Будут ли про UAZ Hunter говорить так уважительно, как про 469 на постаменте? Будут ли вспоминать, как автомобиль, который помог заводу устоять и не превратиться в памятник самому себе? Это полностью зависит от уровня доработок и качества новинки.

Маркетологи разрабатывают стратегии продвижения, стараются привлечь новых покупателей «цивильными» качествами. «Охотнику» придется добывать за двоих, поскольку приостановлен выпуск и модели 3160. Кроме него, только заметно более дорогие автомобили шестидесятого семейства, что пока выступают в меньших объемах. Латиница отчеркивает первый этап, но по переходному мосту идти еще два года, так рассчитана Программа обновления. Через год запустят полноразмерный УАЗ 3163. В нынешнем совет директоров, возможно, примет положительное решение по мини-вэну УАЗ 3165. Наконец остается и вариант с привлечением иностранцев.

Ульяновцы упорно скрывают информацию о ходе переговоров. Обмолвились, что, скорее всего, быть поэтапному освоению иностранной модели – с отверточной сборки. «Мы должны, сохраняя лучшие традиции, разрабатывать и осваивать производство современных комфортабельных автомобилей», – сказал гендиректор Виктор Клочай. А «современных» подразумевает – «своевременных». Счастливой охоты!

autolenta.ru

Внедорожник UAZ Hunter или УАЗ-315195 Хантер, обзор, впечатления

К сожалению, прошло то время, когда УАЗ единолично имел заслуженную славу военного внедорожника. Сейчас вместе с ним в армии есть и более современные автомобили повышенной проходимости. Однако старый служака по-прежнему остается в строю и так же достоин любви и уважения.  Но оставим в стороне военное применение этого легендарного автомобиля. Нас ведь прежде всего интересуют его гражданские модификации, которые доступны широкому кругу автолюбителей. А именно, выпускаемый сейчас UAZ Hunter, он же УАЗ-315195 Хантер. 

Внедорожник UAZ Hunter или УАЗ-315195 Хантер, особенности конструкции и эксплуатации, обзор и впечатления.

Кстати, не совсем понятно, почему – UAZ Hunter, а не УАЗ Охотник. Впрочем, оставим название на совести завода-изготовителя.  Классические варианты окраски кузова выпускаемого на заводе УАЗ Хантер – черный, зеленый, темно-зеленый и белый, все в варианте «металлик». Независимо от цвета, комплектация машины более чем скромная и уместится всего в пару строчек.

Локеры (подкрылки) колес, гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, прикуриватель, комбинированная обивка дверей и центральных стоек, моющееся покрытие пола, шумоизоляция салона, ремни безопасности. Вот собственно и все. Согласитесь, по современным временам очень бедно и совсем не впечатляюще.

Внедорожник UAZ Hunter или УАЗ-315195 Хантер, особенности конструкции и эксплуатации, обзор и впечатления

Исключением является версия UAZ Hunter «Трофи», там производитель дополнительно расщедрился на легкосплавные колесные диски R16, внедорожные шины Contyre Expedition вместо шин Кама-219 в обычной комплектации, защиту рулевых тяг и на чехол запасного колеса.

Несмотря на сверкающий на солнце кузов в цветах «металлика» имидж УАЗ Хантер остался прежним. В городе он как магнитом притягивает к себе заинтересованные взгляды окружающих. Еще бы, в этом автомобиле чувствуется не только истинный мужской характер, но и неповторимый шарм, свойственный брутальным внедорожникам прошедшего 20-го века. Именно поэтому УАЗ Хантер был и остается автомобилем, который позволяет себе слегка снисходительно смотреть на всевозможные «паркетники». Стремящиеся перещеголять друг друга повышенным комфортом, множеством дополнительных опций и утонченным интерьером.

Он будто сознательно не играет в разные конкурсы вроде «самой лучшей эргономики» или «отличного комфорта». Напротив, он всем своим видом показывает. Меня по достоинству могут оценить лишь те, кто не понаслышке знает, что такое дух приключений! И подтверждает это каждым своим компонентом.

Не правда ли, очень красиво звучат предыдущие абзацы?

На самом же деле реальность такова. Совсем бедный интерьер, без претензий на эргономику. Сиденья полуспартанского дизайна. Невнятная, расположенная посередине приборная панель дизайна 70-х годов 20 века. Дико шумный во время работы отопитель салона. Очень уж своеобразная конструкция боковых стекол и т.д. Справедливости ради, стоит отметить, что это совсем не «фича» данного автомобиля, а скорее огромнейший «баг», который не хотело и не хочет устранять руководство Ульяновского автозавода. Воспринимая UAZ Hunter как второстепенный, побочный продукт своего производства.

На заводе сосредоточили все усилия на совершенствовании и доработках более современного и предпочтительного в плане продаж Уаз Патриот. Поэтому UAZ Hunter – скорее всего машина для очень уж сильного и отважного любителя и почитателя этой автомобильной марки, который готов мириться с его откровенно аскетичным интерьером и полным отсутствием каких то опций способствующих комфорту.

Для примера — в салоне этого автомобиля не только нет автомагнитолы, но даже место под ее установку не предусмотрено. Ну и что скрывать, довершает эту полностью безрадостную картину плохое, а иногда просто отвратительное, качество заводской сборки и непосредственно некоторых комплектующих, из которых собран этот автомобиль. Все еще читаете? Тогда пора переходить к хорошему и позитивному.

UAZ Hunter, там где кончается асфальт…

В городе УАЗ Хантер и тесно, и не очень комфортно. Связка 2,7-литрового инжекторного двигателя и 5-ступенчатой механической коробки передач хоть и позволяет относительно уверенно держаться в потоке машин, но состязаться на равных с модными кроссоверами он все же не может. Происходит это не столько из-за недостатка тяги мотора, сколько из-за довольно жесткой пружинно-рессорной подвески, которая заставляет короткий кузов автомобиля подробно повторять все изменения рельефа дорожного покрытия. Содрогаться на всех его неровностях.

Зато за городом ветеран просто преображается. Там, где заканчивается асфальт UAZ Hunter оказывается в своей родной стихии. Поначалу заезжать глубоко в лесные дебри было даже как то страшновато, а вдруг все же застрянем? Бегать по округе в поисках тягача или вызванивать друзей, было ох как неохота. А сейчас, даже глубокая колея, наполненная жутким месивом из воды и жидкой грязи уже так не пугает, как это было в первые поездки. Автомобиль раз за разом доказывает, что он способен на очень многое. Тут уже и короткий кузов идет машине только в плюс. Обеспечивая ей маневренность, необходимую в сложных дорожных ситуациях.

Самое главное, заранее, в превентивном порядке активировать внедорожный потенциал трансмиссии УАЗ Хантер. Подключить полный привод и в случае необходимости перейти на пониженный ряд раздаточной коробки. Неспешно, но очень уверенно внедорожник движется вперед, сопровождая процесс натужным ревом двигателя и фирменным воем раздаточной коробки. А когда уж очень наскучит ехать с черепашьей скоростью (на первой пониженной машина еле ползет, ее обгонит даже неспешно идущий пешеход) и если позволяет опыт, то можно вернуться на повышенный ряд и преодолевать бездорожье с ходу.

Так досаждающая в городе, очень «короткая», «ползучая» первая передача пятиступенчатой коробки УАЗ Хантер, на бездорожье позволяет уверенно проезжать даже сложные участки. Несмотря на то, что протектор колес еще в первые минуты забился грязью, превратившей шины в некое подобие гоночных «сликов». Непробиваемая, длинноходная подвеска с легкостью проглатывает ухабы. Передаточные числа коробки передач вкупе с передачами раздаточной коробки позволяют выбирать, или очень медленно ползти, не касаясь педали газа, или надавить посильнее, чтобы из-под колес во все стороны летели фонтаны грязи.

После таких упражнений невольно задумываешься о пределе возможностей этой машины. Создается очень опасное обманчивое впечатление вседозволенности, что «посадить» ее можно разве что при очень большом желании. Да и то, в совсем уж гиблом «болоте», где автомобилю не хватит его дорожного просвета. Опасайтесь такого состояния, обязательно когда нибудь вылезет боком.

Кстати, если уже говорить по поводу проходимости UAZ Hunter, то стоит отметить и тот факт, что даже в заводском, стоковом состоянии он способен на много больше, чем дорогие внедорожники некоторых именитых производителей. Недаром в рейтинге внедорожников журнала «Офф-роуд Драйв», в номинации «Внедорожные качества», этот автомобиль занял почетное третье место из более чем ста возможных.

Впрочем, внедорожные таланты УАЗ Хантер не столько удивляют, сколько приносят неповторимую, почти детскую радость. Удивляет другое, то, что во время езды по бездорожью, по рытвинам и ухабам, совсем забываешь о прежнем недовольстве и замечаниям к интерьеру и органам управления, недостатках комплектации и неприспособленности этого автомобиля к городской жизни. За впечатляющую проходимость действительно невольно прощаешь ему любые грехи.

Где то вычитал фразу, которая сразу запомнилась.

«Бездорожье, это не то, что имеют в виду продавцы Porsche Cayenne, а то, что подразумевают разработчики УАЗ и Land Rover Defender».

Немного об «прожорливости», «ломучести» и затратах на УАЗ Хантер.

Чтобы там не говорили, но не может двухмостовая машина массой около 2.5 тонн, дизайном 70-х годов прошлого века и аэродинамикой кирпича, расходовать топлива как небольшая малолитражка. И с этим надо мириться. Если немного раскошелится и установить в UAZ Hunter бортовой компьютер, позволяющий при езде контролировать и оптимизировать расход топлива, то он выходит не очень и большой, как для такой машины.

Например средний расход за последние пройденные 2126 километров, в летний период, в режиме – 30% город, 40% загородное шоссе, 30% среднее бездорожье, составляет всего 9.7 литров на 100 километров. Даже если с учетом всех погрешностей округлить до 11 литров — все равно, не много.

По поводу «ломучести» и общих денежных затрат тоже все не так однозначно. 60% (без учета бензина) вложенных в машину за два с лишним последних года средств было потрачено на вынужденный тюнинг, который в принципе можно было и не делать (побитые в лесу хлипкие родные пластиковые бампера), 20% — страховка и плановое техническое обслуживание. И только оставшиеся 20% — внеплановый ремонт. Хотя и его можно было избежать, если бы машина ездила только по асфальту. А так — эксплуатация вне дорог порой преподносит совсем неожиданные сюрпризы. В тоже время стоит отметить тот факт, что автомобиль всегда добирался до дома и места ремонта самостоятельно, не требуя какой то помощи.

По поводу внедорожных доработок UAZ Hunter.

Если вам по какой то причине не будет хватать проходимости UAZ Hunter в штатном исполнении, то, поверьте, не стоит сразу бросаться в крайности и ставить на него две лебедки, делать лифт кузова, подвески и т.д. Попробуйте сначала просто сменить шины.

Штатно, с завода, устанавливаемые на автомобиль шины Кама-219 очень далеки от идеала, при езде даже по легкому бездорожью. А ведь известно, что 90% успеха в этом деле – хорошая «резина». Поставьте что то проверенное временем, хотя бы из шин класса АТ (All Terrain), и вы удивитесь, насколько повысятся возможности машины. Ну а если этого будет мало… Тогда запасайтесь деньгами, серьезная внедорожная подготовка любого автомобиля дело не дешевое.

В качестве эпилога.

UAZ Hunter недолго осталось стоять на заводском конвейере. Производитель уже объявил о том, что через год-два ветерана отправят на заслуженный отдых. Но это еще когда будет, а сегодня, даже с учетом всех его особенностей и немаленьких недостатков, он способен не просто показывать «салагам», как нужно вести себя «в поле», но и влюблять в себя тех, кого хоть немного привлекает романтика поездок по местам, куда на обычном автомобиле добраться не только сложно, но порой и невозможно.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ Hunter, характеристики, отзывы владельцев

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

УАЗ «Хантер» - усовершенствованная версия 2-го поколения автомобилей 4x4 от Ульяновского автомобильного завода.

По сути, «Хантер» стал логичным продолжением уже известных серий «469» и «3151».

В базовой комплектации автомобиль оснащается кузовом с 5-ю дверьми. Верх транспортного средства может быть металлическим или матерчатым.

История, комплектации

Выпуск автомобиля УАЗ «Хантер» стартовал в 2003 году, 19 ноября. Сегодня машина выпускается в четырех модификациях.

Классик.

Главные особенности - кузов из цельного металла, диски на 16 дюймов, оригинальная расцветка кузова под металлик, КПП Hyundai Dymos.

Внешне автомобиль отличается металлическими бамперами и бортом откидного типа. Для большей надежности пластиковые накладки были устранены.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Победная серия.

Сравнительно новая модель, которая вышла с конвейера в 2015 году. Появление новой версии было приурочено к 70-летней годовщине ВОВ.

Отличие машин - наличие аэрографии (такой же, как и на самолете Титаренко из фильма "В бой идут одни старики").

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

К главным отличиям стоит отнести - сувенирный комплект в виде бонуса, защита тяг рулевого управления и покрышки Contyre Expedition, оригинальная отделка дисков в черном цвете.

Кузов окрашен в армейские защитные тона.

Трофи.

Эксклюзивное предложение. Особенности автомобиля - 16-дюймовые диски, шины Contyre Expedition, защита коробки передач, «раздатки» и рулевых тяг, а также коричнево-серая окраска.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Devolro.

Тюнингованный вариант автомобиля, на котором почти не осталось отечественных агрегатов. Большая часть узлов установлена с других автомобилей.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Характеристики и технические особенности

Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

1. Двигатель.

Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата - лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

2. Раздаточная коробка.

В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности - установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

3. Ведущий мост.

В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управляемость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

4. Передние тормоза.

Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок.

5. Задние тормоза.

В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

6. Комфортабельность.

В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Машина изменилась и внешне:

  1. Появилась строгая «армейская выправка»;
  2. Передняя часть автомобиля стала "дружелюбной" за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

    Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

    Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;
  4. Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Отзывы владельцев

Чтобы понять преимущества и недостатки УАЗ Hunter, стоит изучить мнение владельцев:

1. Положительные отзывы.

Владимир, 38 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2008, пробег - 80 000 км.

«Приветствую почитателей автомобиля УАЗ Hunter. Ниже я приведу отзыв о «железном коне» с дизельным мотором и мощностью в 91 лошадиную силу.

Первое, что хотелось бы отметить - стабильность работы, неприхотливость при движении по бездорожью. Машина идеальна для вылазок на рыбалку и охоту.

При движении по трассе проблем с управлением нет до скорости 110 км/час, после чего удержать машину сложнее.

Отдельно стоит отметить уважение инспекторов ГИБДД, которые редко останавливают, а если и делают это, то с целью расспросить о добыче.

Идеальный вариант, когда УАЗ Hunter является вторым авто. Он вместителен, имеет высокую посадку, хорошо справляется с плохой дорогой. Для людей, которые редко ездят по ровным трассам и путешествуют по бездорожью, этот автомобиль - лучший вариант».

Евгений, 43 года. УАЗ Hunter, дизель, 2007, пробег - 100 000 км.

«Здравствуйте, автолюбители. Хотелось бы рассказать о своем «Охотнике».

Начну с того, что машина уникальна и создавалась исключительно для армейского применения. Но сегодня такие машины все чаще появляются на «гражданских» дорогах.

Внутри автомобиля ничего лишнего нет - сидения, ручки КПП, руль и приборная панель. Расход топлива машины составляет 10 литров на «сотню». Внутри смело помещается семь взрослых мужиков.

В машине удобно ночевать, что большой плюс при поездках на рыбалку или охоту.

Такое авто - подарок для любителей тюнинга. С него можно "лепить" все что угодно.

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

По своей проходимости УАЗ Hunter нет равных (это действительно вездеход). Я его использую для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и за грибами.

Если вдруг машина и застрянет, то ничего страшного нет - в помощь приходит лебедка».

Николай, 28 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег - 90 000 км.

«Всегда уважал транспорт производства УАЗ, но после покупки Hunter этому чувству нет предела.

За время эксплуатации часто приходилось выезжать на реально плохие дороги, но ни разу автомобиль не подвел. Не зря эту машину называют «безбашенной» - она способна на любые свершения».

Особенности УАЗ Hunter, что говорят владельцы

Сергей, 29 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег - 60 000 км.

«Машина заслужила уважение в первый же день после покупки. Он обладает отличной проходимостью, неприхотлив в обслуживании, выносливый и способен довезти туда, куда обычным автомобилям нет хода.

Салон скромен, но для такого типа автомобиля это больше плюс, чем минус - не жалко залезать в автомобиль грязным и путешествовать по местам без дорог».

2. Отрицательные отзывы.

Ростислав, 46 лет. УАЗ Hunter, дизель, 2009, пробег - 110 000 км.

«Такой транспорт необходим по работе и могу смело заверить, что он больше на любителя.

Для езды по городу это лишний транспорт, который потребляет много топлива и не способен обеспечить даже малейший уровень комфорта.

Посадка очень неудобна (пришлось потратить какое-то время, чтобы привыкнуть). Надежность дверных замков минимальна (при желании открыть двери можно с помощью ножа или отвертки).

Чтобы дверь закрылась, ее необходимо с силой хлопнуть (в противном случае останется щель).

Внутри присутствует постоянные гул и грохот (шумоизоляция плохая). Отсутствие стеклоподъемников, сдвигание форточки в сторону - все это большие минусы».

Святослав, 35 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2011, пробег - 60 000 км.

«Для меня УАЗ Hunter стал настоящим разочарованием. Машина заводится с проблемами, магнитолу некуда установить, печка работает громко и плохо.

Всего есть два режима и на втором шум такой, что его можно сравнить с гулом пылесоса.

После 80 км/час машина перестает держать дорогу, растет расход бензина, грохот в салоне нереальный. Единственное, что спасает - надежность».

Станислав, 41 лет. УАЗ Hunter, бензин, 2012, пробег - 60 000 км.

«Считаю, что это больше рабочий и туристический автомобиль. В остальном он бесполезен.

Недостатки - постоянно запотевание стекла во влажную погоду (печка не спасает). Да и сама печка оставляет желать лучшего. Если включить обогрев, то можно «сгореть» в салоне. При этом обдув ног не продуман - левая нога все время в холоде.

Мотор автомобиля отличается необычной резвостью, что на плохой дороге опасно (при неумелом управлении машина быстро «закапывается»).

Итоги

УАЗ Hunter неприхотлив, отличается надежностью в эксплуатации и вездеходными качествами. Но на начальных порах желательно решить несколько проблем - устранить недоработку печки, сделать шумоизоляцию (для любителей комфорта) и установить новые амортизаторы.

В остальном же Хантер - идеальный вариант для поездок на рыбалку, охоту, дачу или просто путешествий по бездорожью, для города он не подходит.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

УАЗ Хантер |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. UAZ Hunter (УАЗ Хантер) – известный всем с детства автомобиль. В нем гармонично сочетается классический военный стиль и современный дизайн и обработка.

Иными словами УАЗ Хантер – это симбиоз силы русского характера, заботы о пассажирах и комфорта.

 

УАЗ Hunter 1

К достоинствам этого авто можно отнести следующее:

  • комфортный салон
  • обновленные силовые агрегаты
  • вместительный багажник
  • качественно выполненная трансмиссия
  • экономичный и экологичный двигатель
  • видоизмененная подвеска
  • большая грузоподъемность

Современный УАЗ Хантер может быть оснащен как бензиновым двигателем (УАЗ 31519), так и дизельным мотором (УАЗ 31514). Оба силовых агрегата произведены на ЗМЗ.

 

УАЗ Hunter 2

 

Внешность Хантера представляет собой цельнометаллический кузов. В автомобиле предусмотрены пластиковые накладки на бамперах и на решетке. Задняя дверь открывается нараспашку.

Последнее поколение УАЗ Хантера может похвастаться обновленными наружными зеркалами. Если говорить про оптику, то впереди на авто установлены противотуманные фары. Головное освещение с галогенными лампами происходит через гидрокорректор.

 

УАЗ Hunter 3В жаркую погоду салон проветривается через раздвижные форточки. Не стоит забывать и про армейское прошлое УАЗ Хантер. Так уж сложилось, что даже после очередного рестайлинга посадка в автомобиль от водителя требует задорной солдатской выучки. Иначе через узкие двери автомобиля не сядешь в водительское кресло.

И все же не смотря на то, что этот автомобиль, прежде всего, предназначен для езды по бездорожью, понятие комфорта ему не чуждо. Так в обновленном Хантере появились новые удобные кресла, панель приборов теперь украшает пластик, а органы управления адаптированы под водителя.

Также в машине последнего поколения теперь присутствуют новые ворсистые ковры, а в багажном отделении можно разместить абсолютно любую поклажу.

 

УАЗ Hunter 4УАЗ Хантер, прежде всего, придется по душе тем, кто живет в сельской местности или чей бизнес связан со строительством или перевозками. Этот выносливый автомобиль дарит своим владельцам свободу передвижения и чувство безопасности.

Хантер с легкостью преодолевает неглубокие броды и мелкие горные речушки. Ему не страшны грязь и ухабы. Еще одной особенностью этого авто является наличие двух бензобаков, что безусловно порадует любителей дальних путешествий.

 

УАЗ Hunter 5

UAZ Hunter – это симбиоз из проходимости танка и комфорта городской машины. Путешествия в этом автомобиле за город подарят много приятных развлечений.

осн.хар-ки

Фото УАЗ Хантер:

УАЗ Hunter 6   УАЗ Hunter 7УАЗ Hunter 8УАЗ Hunter 9УАЗ Hunter 10

Тест драйв УАЗ Хантер:

obzorcars.ru