Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur. У полноприводного рено каптур где находится запаска


Багажник Рено Каптур | Kapturcar

Багажника никогда не бывает много! Достоверно неизвестно, кому принадлежат эти слова, но то есть чистейшая правда. Каким бы огромным ни был багажный отсек автомобиля, его всегда можно заполнить разными вещами. И вот парадокс – чем больше полезного объема он дает, тем больше скарба хочется в него уместить. Разве что модели марки Skoda, славящиеся тем, что нередко создаются «вокруг багажника», могут удовлетворить хозяев. Да и то не всех. А что же французский кроссовер?

Багажник Renault Kaptur

Заявленный производителем объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров, который при разложенном заднем диване возрастает до 1 200 литров. Однако размер означает далеко не все. Удобство использования играет не меньшую роль.

Нутро Рено Каптур.

И в этом плане короссоверу определенно есть чем похвастать. Погрузочная высота у него оптимальна, так что укладка даже тяжелых предметов трудностей не вызывает. Не менее актуален и короткий задний свес в 850 мм, благодаря которому бампер почти не выступает назад. А это значит, что тянуться внутрь машины не придется.

На фото Каптура видно, что сама форма ангара почти квадратная, при этом боковые стенки идеально ровные, так что колесные арки не будут выступать внутрь сложным рельефом и съедать часть полезного пространства. Высота ограничивается лишь полкой, которую легко демонтировать. Однако в этом случае закрывать пятую дверь нужно аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Без верхней полки места заметно больше.

Если места все равно не хватает, багажник Каптура можно увеличить, разложив задний диван. Причем, необязательно делать это полностью, особенно кода требуется уложить какой-то длинномер. Достаточно будет откинуть лишь одну секцию. Благо, спинка дивана разрезная и раскладывается в пропорции 60/40.

При полностью разложенном диване объем достигает хоть и не рекордных, но вполне внушительных 1 200 литров. Вот только ровного пола в этом случае не будет – образуется небольшой подъем. Впрочем, серьезной проблемой это не станет. Лампочка, правда, только одна, но это не главное.

Перевезти длинномер? Запросто!

вернуться к меню ↑

Сравнение с конкурентами

Объем в 387/1 200 литров – много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Например, Nissan Terrano обладает ангаром в 475/1 636 литров, у Рено Дастер он равен 408/1 570 литров, а Skoda Yeti предлагает владельцу 405/1 760 литров.

С другой стороны, главному своему конкуренту – корейскому паркетнику Хендай Крета, обладающему объемом в 402/1 396 литров – кроссовер уступает совсем немного. А вот Nissan Juke герой нашего рассказа кладет на обе лопатки. Еще бы, ведь у того места в багажнике почти нет – всего 251/830 литров (207 л. с полным приводом).

5315b66ae22d2

У того же Джука багажник и вовсе крохотный, да еще и неудобный.

Как видно, по техническим характеристикам Рено Каптур звезд с неба не хватает, но и назвать француза откровенным аутсайдером тоже нельзя. Твердый середнячок в своем классе.

вернуться к меню ↑

А что с запаской?

В этом, казалось бы, бесхитростном вопросе, есть свои нюансы. Кроссовер 2016 года предлагает 2 варианта размещения запасного колеса, причем оба они так себе.

Переднеприводные версии располагают полноценной запаской, вот только находится она под задним свесом. А это значит, что прибитое на дороге колесо может стать причиной попросту растраченных времени и нервов. Действительно, кому охота лезть под машину, чтобы открепить и достать запаску? А если идет дождь и на дороге слякоть? А если это и вовсе произошло на бездорожье и в грязи? Или зимой, когда все обмерзло слоем льда? В общем, список подобных сценариев можно продолжать до бесконечности. В любом случае, размещение запаски не внутри машины, а под днищем, не самое лучшее решение.

img4696s

Запаска под задним бампером у Рено Каптур.

Полноприводные модификации Рено Каптур 2016 года могут похвастаться запаской в багажнике. Но есть и минус – вместо полноразмерного колеса там всего лишь докатка. Так что до ближайшего шиномонтажа придется добираться на «бублике».

Докатка под полом в полноприводных версиях.

В итоге мы имеем не самый внушительный по объему багажник с откровенно провальным решением по части запаски. С другой стороны, ее все равно больше некуда девать. Ведь уложи французы полноразмерное колесо внутри, багажник стал бы и вовсе крохотным. Недостаток же вместительности отчасти компенсируется внутренним удобством, маленьким свесом и оптимальной погрузочной высотой.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Полный привод Рено Каптур | Kapturcar

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом. С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении технических характеристик Рено Каптур 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все. А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

renault_duster_4x4

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

вернуться к меню ↑

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

574c2c37ec05c4d0740001a2

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

вернуться к меню ↑

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Режим 2WD.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Режим Auto .

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

2-z1-d80cda53-05bf-433d-8829-6441f35f3881

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом! — 

20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Багажник Рено Каптур: объем и способы применения

Содержание статьи

А как вы считаете, если багажник Рено Каптур имеет две постоянные величины в минимальной позиции и максимальной, равные 387 и 1200 литрам, то это достаточно, например, для потребностей вашей семьи? Тот водитель, который рассекает по городу в вопросе деловых встреч, переговоров, даже не задумывается, нужен ли его автомобилю большой вместительный отсек для транспортировки грузов. Главное, чтобы машина была достаточно быстрой, «не утомляемой», безопасной. А сколько нужно места для багажа деловому человеку?- Просто необходимо лишь место для барсетки, зонта, папки с документами, а быть может, надо будет использовать у Рено Каптур багажник для хранения спортивной сумки, на случай, если после работы захочется заскочить в «тренажерку».

багажник рено каптурРено Каптур

Определен простой и нетребовательный пользователь автомобиля, которому надо лишь скорость, престижный вид. Но в нашем обществе есть те люди, которые требовательны ко всем функционалам машины, в том числе обдумывая покупку Рено Каптур, объем багажника данные покупатели также изучают основательно.

Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели

Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:

Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие  грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.

багажник рено каптурОбъем багажника

В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением  в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!

Как разложить багажник до максимальных объемов

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

  1. Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
  2. Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
  3. ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
  4. Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.

    багажник рено каптурМаксимальный объём багажника

Вот  по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Когда нужен багажник на крышу Рено Каптур

Если груз не помещается в салон, то можно зафиксировать на крыше автомобиля дополнительный багажник, и там все расположить, только давайте вспомним ПДД по перевозке грузов, хотя бы самые основные.

  1. Масса груза должна оказывать допустимую нагрузку на ось автомобиля. При этом распределятся равномерно, чтобы не нарушать маневренность и устойчивость автомобиля.
  2. Все крепления груза должны быть надежными, не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
  3. Нельзя ограничивать обзор водителю ни в коем случае. Движение «на авось» запрещено.
  4. Нельзя грузом закрывать световые приборы, уменьшать обзор зеркал.
  5. В ситуации, если груз будет выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м спереди или сзади и на 0,4 метрам по бокам, то оконечности надо обозначить специальными знаками, называемыми «крупногабаритный груз».

    багажник рено каптурБокс на крышу Renault Kaptur

Напомним габариты автомобиля из серии Каптур:

Длина – 433,3 см

Ширина – 181,3 см

Высота – 161, 3 см

багажник рено каптурГабариты Рено Каптур

Обозначены стандартные габариты автомобиля, ими и нужно апеллировать в процессе погрузки вещей.

Что можно перевозить в багажнике Рено Каптур

  • Запасное колесо, для него даже в некоторых моделях придумана специальная скрытая от глаз ниша, так что запаска не будет скрадывать место в данном отделении

    багажник рено каптурЗапаска Рено Каптур

  • Походные сумки, чемоданы, сумку-холодильник, детские вещи – все, что необходимо доставить на вокзал, дачу, на новое место жительства.

    багажник рено каптурПеревозка багажа

  • Снаряжение для длительного похода.
  • Лыжи, велосипеды, сноуборды должны иметь специальные крепления, которые не подвели бы на затяжных маршрутах по бездорожью. При необходимости применяется дополнительная полка на крыше.

    багажник рено каптурПеревозка снаряжения

Таким образом, хоть многие посчитают багажник Рено Каптур компактным, но все же он имеет прямоугольную форму, поэтому не будет скрадывать полезное пространство, позволяя многое разместить внутри.  А кто-то уже пытался забить багажник Рено Каптур до отказа, сколько вещей помещалось. Поделитесь приобретенным опытом  в комментариях после статьи.

Похожие статьи

tire1.ru

размер в см, фото, видео

Автомобиль: Рено Каптур.Спрашивает: Никита Мамонтов.Суть вопроса: интересует объём багажного отделения на Рено Каптур, какие данные верны?

Хотелось бы знать, чему равен объём багажника для комплектации 4×2 у Рено Каптур. В этой комплектации (у меня базовая комплектация) нет съёмного пола. В обзорах указывают цифру 387, но не ясно, к чему она относится. В разных комплектациях размер багажника у Рено Каптур отличается, и число 387 подходит для какой-то одной версии.

А ещё будет вопрос, зачем нужны пластиковые кронштейны, закреплённые на стенках снизу. Может, это и есть крепление для фальшпола?

Крепление для фальшпола в багажнике

Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.

Багажник Рено Каптур 4x4

Комплектация 4×4, фальшпол

Багажник Рено Каптур 4x2

Комплектация 4×2, кронштейны

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.

Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?

Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.

Багажник Каптур с полкой, 4x4

Комплектация 4×4, фальшпол + полка

Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.

Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)

Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.

Размеры багажника для модели Каптур 4x2

Комплектация 4×2, размеры

В текстовом виде цифры будут такими:

  • Ширина отсека – 99,5 см;
  • Высота до полки – 52 см;
  • Длина пола до спинки дивана – 89 см.

Если цифры просто перемножить, получим 460. Ещё учтём наклон спинки, и получится требуемое.

Как получить 1200 литров

Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).

Как увеличить багажник Каптура

Скриншот руководства по эксплуатации

Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».

Похоже, число «1200» подходит для версии 4×4. С моноприводом цифры будут больше.

Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.

Небольшой обзор на видео: размеры багажника в версии 4×4

carfrance.ru

Объем багажника Рено Каптур в литрах: фото и размер

Объем багажника в Рено Каптур

Размер багажника у «француза» Рено Каптур особо не впечатляет вместимостью, то есть его объем в литрах оставляет желать лучшего. Не очень удобно укладывать и запаску. Но в то же время кормовой отсек имеет некоторые преимущества.

Места для груза всегда не хватает, поскольку объем багажника небольшой! Первоисточник этих фраз неизвестен, но в них кроется истинная правда. Несмотря на изначальный объем багажника, его пространство всегда будет заполнено различными вещами. В этом и парадоксальность ситуации. Ведь чем он вместительнее, тем больше хочется загрузить багажник. Наверное, только Skoda, которая реализует знаменитую концепцию создания автомобиля «вокруг багажника», станет приемлемым вариантом по вместимости для автомобилиста. А как дела обстоят у француза?

Рено каптур багажник

Все о багажном отделении Каптюр

Штатный объем багажника на модели Рено Каптур – 387 л, после трансформации заднего ряда сидений – 1200 л. соответственно указан объем в литрах. Но размер багажника это не полная характеристика. Функциональность также важна.

По данному критерию кроссовер может удивить. Высота погрузки у внедорожника оптимальная, поэтому размещение тяжеловесных грузов не вызывает проблем. С кормы автомобиль представлен небольшим свесом, который также имеет важное значение, не позволяя заднему бамперу сильно выступать. Другими словами, вытягиваться при погрузке водителю не придется.

Из фотографий видно, что багажник имеет квадрат подобную форму, с абсолютно ровными внутренними боковинами, поэтому полезный объем в литрах не уменьшается за счет сложного рельефа колесных арок. Только полка выступает ограничителем по высоте и то, она легко снимается. Но тогда крышка багажника должна закрываться осторожно, чтобы избежать разбития стекла.

В случае нехватки места, объем багажника увеличится за счет складывания заднего дивана. Убирать сиденья полностью не следует в случае перевозки длинномерных грузов. Для этого можно обойтись откидывание одной спинки. Хорошо, что они поделены на секции и складываются по отдельности в пропорции 60:40.

Полностью разложенные сидения увеличивают объем багажника до 1200 л, хотя это не предел мечтаний автомобилиста. Правда днище ангара в подобной ситуации становится неровным, образуя подъем. Но значительных неудобств это не доставит. Освещение происходит за счет одной лампочки, но это тоже не критично.

Тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото

Вам нужно узнать про замену лампы в Рено Сандеро Степвей? https://zamenarenault.ru/sandero/elektronika/lampa-blizhnego-sveta-2.html

Сравним Катюр с ближайшими конкурентами

Как определить достаточно объема в 387/1200 л или нет? Все познается в сравнении. Так Nissan Terrano имеет отсек в пропорции 475/1636 л, у Рено Дастер литраж составляет 408/1570 л, Skoda Yeti может порадовать автолюбителя багажников на 405/1706 л.

Также следует отметить, что одному из основных конкурентов паркетнику корейского автопрома Хендай Крета, у которого отсек рассчитан на 402/1396 л, француз проигрывает незначительно. В то же время представленный кроссовер легко обходит по данному показателю Nissan Juke. Тут все понятно, ведь он почти не имеет свободного пространства для багажа – 251/830 л при двигателе на 207 л.с. и колесной формуле 4х4.Из технического анализа следует, что машинка особо не выделяется, но и в роли отстающего Рено Каптур абсолютно не выступает. Как говориться золотая серединка в своем сегменте.

размеры багажника в рено каптур

Как дела обстоят с запаской

В этом моменте присутствует ряд особенностей. Существует две альтернативы размещения запаски в Каптуре 2016 года и обе неидеальны.Автомобили с передним приводом, такие как Renault Kaptur имеют полноценную запаску, но дислоцируется она под задним свесом. Это не дает гарантии от пробития колеса на дороги, что приведет к повышенной нервозности. Мало наверное желающих залезать под авто и снимать запаску? А если погода не летная? Или все кругом в снегу и во льду? А вдруг замена потребуется в условиях бездорожья? И ли в зимний период? Моделирование аналогичных неприятных ситуаций можно продолжать. Поэтому нахождение запаски под днищем не самый лучший вариант.Рено Каптур 2016 с колесной формулой 4х4 имеет запаску уже внутри багажника. Но и тут не все идеально, так как она представлена в виде докатки. Поэтому до близлежащего СТО придётся ехать на «бублике»

Багажник Renault Kaptur не особо вместителен и рационализм размещения запаски под большим вопросом. Но и размещать ее, правда, негде. Поэтому французы и не стали укладывать полноценное колесо вовнутрь, чтобы не уменьшать полезное пространство. Но ангар выигрывает за счет маленького свеса, хорошей высоты для погрузки и эргономичности внутри.

zamenarenault.ru

Особенности полного привода Renault Kaptur | Страница 56 | Рено Каптур Клуб Россия

Так и придумывать не надо. Или так и писать "я не знаю" или "я думаю, но не уверен". А то ведь люди звиздят с абсолютной уверенностью, а подтвердить ничем не могут (или не хотят я не знаю, типа "издуй в гугол"). Тут вроде все хотят владеть корректной информацией о машине.

С этим никто и не спорит, это прямо описано в инструкции.

Не совсем, только что же инструкцию читали.Или вы реально не видите разницы между ручным включением режима Lock и распределением момента в принципе между осями (автоматически)?

Пускай. Никаких претензий. Просто раз мы общаемся, я хотел понять ваше восприятие этого вопроса.И я даже не утверждаю, что инструкция - это верняк. Там теоретически могут быть ошибки, она может быть неактуальна в какой-то части, там может быть описано не всё. Их тоже пишут люди. Но пока это единственный и вполне серьёзный источник из приведённых в подтверждение своих слов некоторыми нашими одноклубниками. И слова не подтвердились.

Вот Роман возможно намекает мне, что электромагнитная муфта имеет какие-то конструктивные особенности, которые может быть не позволяют ей сжать булки после 80 км/ч. Но делает это очень косноязычно, прямо не говорит, а может делает вовсе что-то другое. В общем, не знаю...Может дело и в технике, о чём ожидаемо умалчивает инструкция, но я не технарь, не могу сказать.Поэтому я тут, на форуме, где одноклубники могли бы пояснить возможно имеющиеся технические ограничения, а не посылать меня в гугл, инструкцию (до того, как сами её прочитали, или прочитали и не поняли), получать техническое образование и т.д.

Просите, тоже очень не хочу и не имею цели никого обидеть. Но учащающиеся случаи ответов "в цвет" начинают раздражать, особенно когда пытаешься получить действительно интересную (для себя как минимум) информацию и задаёшь корректные, интеллигентно сформулированные вопросы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club

Полный привод Рено Каптур

Неотъемлемой частью любого кроссовера является наличие полного привода. Несмотря на то что разработчики изначально позиционируют сегмент машин SUV  для города и легкого бездорожье, многие все равно начинают пытаться преодолевать труднопроходимые места и месить грязь, ломая при этом все стереотипы. Но в любом случае состояние большинство наших дорог оставляют желать лучшего, поэтому полный привод Рено Каптур очень актуален.

1

Устройство

Изначально популярная европейская версия в своем первоначальном виде скорей всего на Российском рынке не стала бы пользоваться большим спросом, так как имела малолитражный турбированный мотор и только передний привод, поэтому преодолевать такие препятствия как снежная каша, высокие бордюры он скорей всего не смог.

Поэтому конструкторы прежде чем выпустить эту модель на наш рынок  доработали ее, в качестве базы ,было решено установить платформу BO и систему 4х4, которая используется в Дастере.

Полный привод на этой модели используется подключаемый, и работает по классической схеме, то есть на передние колеса поступает постоянная тяга, а на задние  подключается при необходимости.  На задние колеса тяга подается за счет электромагнитной муфты GKN. Если вдруг передние колеса начинают пробуксовывать часть крутящего момента автоматически начинает передаваться на заднюю ость.

По утверждению французских инженеров в систему были внесены доработки в результате которых была увеличена многодисковая муфта, что позволило переваривать большую тягу, а так же не перегреваться при длительной работе.

5

Если все так как говорят инженеры то Renault Kaptur будет иметь огромное преимущество относительно своих конкурентов, так как именно проблема с перегревом муфты имеется почти у всех кроссоверов.  Большинство даже не могут выбраться из снежного сугроба, а чтобы преодолеть большой затяжной участок где гололед или гряз можно вообще не говорить.  6

Режимы

Автомобиль Рено Каптур 4х4 имеет три режима работы трансмиссии, такие как:

  • 2WD – это обычный режим с передним приводом, и настроен таким образом чтобы топливо расходовалось как можно меньше.
  • Auto-  в таком положении система сама начинает выбирать когда нужно подключить заднюю ось.
  • 4WD Lock-  этот режим является особенностью кроссовера, так Lock  принудительно блокирует муфту, что позволяет распределять крутящий момент между осями пополам.

2

Например если большинство конкурентов при активации этой системы могут ехать не больше 60 км/ч, то Каптур может развивать ее до 80 км/ч. По утверждению дилера, на это способен не каждый паркетник.  Понятное дело что постоянный привод рассчитан на плохие дорожные условия где особо не разгонишься, но 60 км/ч все таки маловато.

Версия с полным приводом имеет КПП со встроенным раздаточным механизмом,благодаря которому передается крутящий момент на задний редуктор. Когда на редуктор попадает крутящий момент начинает работать электромагнитная муфта, и она либо приостанавливает передачу, либо передает ее дальше, а крутящий момент в свою очередь достигается задних колес благодаря редуктору и шарнирам равных угловых скоростей.

Чтобы перейти из одного режима в другой, водителю достаточно просто повернуть специальную шайбу. То есть трансмиссия Рено Каптур 4х4 простым движение позволяет автомобиль сделать его полноприводным и готовым преодолевать серьезное бездорожье, а скорость может доходить до 80 км/ч, оставляя своих конкурентов позади.

Итог

Как можно заметить конструкторы проектируя эту модель, делали акцент на повышение внедорожных качеств. Автовладелец простым поворотом специальной шайбы может самостоятельно выбирать какой режим работы привода необходим в данный момент.  Но стоить помнить что долго режимом LOCK даже несмотря на все улучшения и доработки лучше не пользоваться, так как есть вероятность перегрева муфты.

expertrenault.ru