Subaru Forester 2015 – сегодня, поколение IV рестайлинг. Тюнинг субару форестер 4 поколения


Subaru Forester 4 верен традициям — Журнал «4х4 Club»

Презентацию четвертого поколения Subaru Forester для российских журналистов  провели в виде пробега из Астрахани в Волгоград. Это 450 км, часть из которых пролегала по степи и немного – по спецучастку с горками…

Строго говоря, освежили у Subaru Forester главное: его снабдили новым двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском. Впрочем, остались и знакомые нам по предыдущему поколению «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра Что касается трансмиссии, все по-прежнему: вариатор Lineartronic, а на самых простых комплектациях – МКПП. По поводу изменений во внешности от комментариев воздержимся — у Subaru всегда были собственные сложные понятия о дизайне, и мы давно отказались от попыток их постигнуть.

Как и во всех предыдущих поколениях, различные комплектации Forester ведут себя абсолютно по-разному

НЕМОЧЬ БЛЕДНАЯДля начала садимся в Forester, оснащенный 2.5-литровым силовым агрегатом. Преодолеваем путаные астраханские улочки-переулочки и выезжаем на свободу. Вот сейчас поддадим газу – и полетим! Однако педаль уже на полу, двигатель ревет, как разъяренный медведь, а ничего не происходит – медленное, натужное ускорение, как будто Forester одолжение делает. Голубчик, где же твоя хваленая «субаровская» порода? Ты скорее напоминаешь перегруженный тягач, заезжающий в подъем. Впрочем, ничего нового – атмосферные двигатели на Forester никогда особой резвостью не отличались.

Худо-бедно едем по трассе с разрешенной скоростью, благо никаких резких ускорений и маневров делать не нужно… Но что с настройками подвески? Похоже, на этом автомобиле можно ездить только по идеально ровным дорогам – он довольно тряский, все кочки и выбоины ощущаются вполне отчетливо. Не сказать, конечно, что каждая кочка отдается болью в сердце и других частях тела, но по плохим дорогам долго в таком режиме не проездишь, позвоночник через полдня взмолится о пощаде.

Мда, что-то не слишком оптимистичная картина. На этом фоне теряются несомненные и весьма значительные достоинства Forester, вроде просторного салона, или аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon, или электропривода задней двери с функцией запоминания ее положения, или увеличенного до 505 литров (против 488) багажного отделения…ПОЛЕТ МЫСЛИВ несколько расстроенных чувствах пересаживаемся в автомобиль, укомплектованный двухлитровым турбомотором – это топовая версия, обозначаемая аббревиатурой XT.

Слегка дотрагиваюсь до педали газа – и «лесник» превращается в стрелу, пущенную из лука, в стрижа на бреющем полете, в лодку, подхваченную стремниной! Короче, это просто песня, а не машина! Чуткий мягкий отклик на любое прикосновение к газу или тормозу, плавный ход, послушный каждому движению руля, – и все это без надрывной истерики двигателя, легко и непринужденно. Казалось бы, та же самая схема подвески, но иные настройки! Ощущение, что это не Forester, а какой-то другой автомобиль. Вернее, то, на чем мы ездили до того, было вовсе не Subaru… Все же традиции для японского автопроизводителя – это нечто незыблемое: как и во всех предыдущих поколениях, различные комплектации одной и той же модели ведут себя как абсолютно разные машины.

Подросток. Forester становится дороже, но не в смысле интерьера

Немногословный.  Лаконичная приборная панель. Все, что вам нужно знать в пути

Не вижу связи. Штатный навигатор большой, с удобной графикой, но расположен довольно низко

СТЕПНЫЕ ПРОСТОРЫНо пора съехать в степь и проверить, как работает новинка –  система X-Mode, призванная адаптировать  двигатель и трансмиссию к текущей внедорожной ситуации. Действует она на скорости до 40 км/ч, поэтому разгоняться не будем. На наше счастье, несколько дней подряд моросит мелкий дождик, степную колею слегка размыло – вот отличная возможность для X-Mode проявить себя. Практически постоянно то слева, то справа доносится стук подтормаживаемого колеса, и через какое-то время заднюю часть автомобиля начинает поматывать в колее от бортика к бортику. Отключаем X-Mode и для верности – ESP. Не тут-то было – электронику полностью отключить нельзя!

Тем временем подъезжаем к спецучастку с подъемами и спусками – здесь мы должны убедиться в волшебной силе новой для Forester системы помощи при спуске. Она активируется при скорости до 20 км/ч, и ее особенность в том, что она разрешает водителю на склоне ускоряться или замедляться в этом диапазоне – автомобиль будет держать выбранный темп. Так и есть, работает: начали движение с горки на скорости 10 км/ч, на середине склона притормозили до пяти – держит пять, и ни метром больше!

Загружайся по полной.  Увеличенный объем багажника предоставляет массу возможностей любителям шопинга 

Единственное, чего не хватило для полного счастья на бездорожье – гидроусилителя руля, все-таки в таких условиях четкая обратная связь имеет колоссальное значение, а электрический сервопривод ее обеспечивает не в полной мере. С другой стороны, не будете же вы на кроссовере, да тем более с вариатором, лезть в непролазные дебри и буераки.Что ж, Forester XT, несомненно, доставляет незамутненную радость от вождения, но тем резче контраст с более дешевыми комплектациями. Получается, что, если вам не хватило денег на покупку топовой версии, вы недостойны не только премиальных опций, но и элементарного комфорта от езды…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИОбновленный Forester почти не  изменился внешне, но стал гораздо просторнее внутри – особенно этому порадуются пассажиры заднего ряда. Разработчики особое внимание уделили безопасности и здорово улучшили обзорность – добавили треугольные стекла в передних дверях, увеличили площадь наружных зеркал и перенесли их, чтобы уменьшить спереди размеры «слепых» зон. На 36 мм увеличили высоту посадки по сравнению с моделью предыдущего поколения. Оптимизировали размеры и формы стоек кузова.

Главной же приправой ко всем новшествам стала система X-Mode, которой теперь оснащают все Forester с вариатором. Она разработана для улучшения поведения автомобиля при движении по бездорожью и дорогам с плохим покрытием. По словам разработчиков, X-Mode адаптирует к текущим условиям параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии, системы полного привода, системы поддержания курсовой устойчивости и других систем. Кроме того, в нее интегрирована система помощи при спуске с уклона (Hill Descent Control).

media.club4x4.ru

Subaru Forester 2015 - сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Forester

Все поколения Subaru Forester

Продажи Subaru Forester 2015 модельного года начались в середине весны. Новый кроссовер- не что иное, как рестайлинг 4 поколения в кузове SJ. Внешне отличить такой автомобиль от своего предшественника довольно сложно, изменения незначительны: в салоне появились окантовки воздуховодов цвета металлик, немного освежили рулевое колесо, доработали блок управления климатической установкой и мультимедийную систему, а также на крыше теперь красуется антенна в форме плавничка.

Размеры Subaru Forester

Subaru Forester в кузове SJ немного подрос в размерах по сравнению со своим предшественником- SH. Теперь длина автомобиля составляет 4610 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, а дорожный просвет- 220 миллиметров. Размер багажного отделения автомобиля составляет 488 литров, это на 38 литров больше чем у предшественника.

Эти качества вкупе с системой постоянного полного привода делают Subaru Forester незаменимым помощником как в путешествиях по пересеченной местности, так и в обычной повседневной жизни, когда необходимо припарковаться в снежном сугробе или просто перевезти относительно габаритный груз.

Двигатель и трансмиссия Subaru Forester

Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.

  • Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.
  • Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.
  • Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Subaru Forester обладает богатой технической начинкой, в его богатом списке опций есть все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной.

Так автомобиль можно оборудовать парковочными датчиками, климат-контролем, мультимедийной системой, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений и стекол, камерой заднего вида и системой помощи при трогании в гору.

Итог

Subaru Forester станет незаменимым помощником в любой ситуации, у него солидный дорожный просвет и система постоянного полного привода, с таким набором вы будете уверенно себя чувствовать при плохих дорожных условиях. У Субару Форестер вместительный багажник, стильный и современный дизайн, а также мощные экономичные, а самое главное надежные двигатели. Этот автомобиль как нельзя лучше подходит для российских реалий с нашими дорогами и суровыми снежными зимами.

Видео

Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 610мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс 220мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0i MT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) BM АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CS АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CL АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.0XT CVT(241 л.с.) GR АИ-98 Полный 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч

Ищите отзывы о Subaru Forester?

Посмотреть отзывы о Subaru Forester

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru

Subaru Forester 2013 - 2015

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Forester

Все поколения Subaru Forester

Информация об обновленном автомобиле Subaru Forester 2011 появилась в прессе в сентябре 2010 года. Спустя месяц производитель обнародовал фотографии новой модели. Машина получила новую радиаторную решетку, панель приборов и отделку интерьера, в которой теперь используются высококачественные мягкие материалы, в том числе кожа и алькантра. Таким образом, внешних изменений в машине стало немного. Главное нововведение коснулось силового агрегата. Под капотом Forester 2011 скрывается модернизированный 4-цилиндровый мотор Boxer. В новом двигателе было сделано множество изменений, в том числе разработчики оснастили его цепным приводом механизма газораспределения. Также вырос и рабочий объем мотора – до 2,5 литров. Впрочем, выходная мощность двигателя при этом осталась на уровне 170 лошадиных сил. Зато потребление топлива, по заявлению производителя, сократилось на 10%. Еще одним новшеством стала более жесткая подвеска. Помимо этого, производитель предлагает новую комплектацию Subaru Forester 2011 2.5X Touring, получившую мощную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и прочие технологические решения.

Технические характеристики Subaru Forester поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 595мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(150 л.с.) 1A АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) BM АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) 1A АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) VF АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) BM АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) KJ АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) NM АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0 CVT(150 л.с.) GJ АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.5 CVT(171 л.с.) CB АИ-95 Передний 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5 CVT(171 л.с.) CS АИ-95 Передний 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5 CVT(171 л.с.) KR АИ-95 Передний 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5 CVT(171 л.с.) NS АИ-95 Передний 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5 CVT(171 л.с.) GR АИ-95 Передний 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.0 CVT(241 л.с.) NS АИ-95 Передний 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч
2.0 CVT(241 л.с.) GR АИ-95 Передний 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч

Тест-драйвы Subaru Forester поколения IV

Subaru Forester - знакомство с северной норвегией на автомобилях subaru. на крючкеАвтопутешествия 10 сентября 2014 На крючке

Всю неделю знакомства с Северной Норвегией мы повторяли дежурную шутку: “Мы попали в фотошоп!” Интенсивность красок скандинавской страны усиливалась впечатлениями от автомобилей Subaru

7

Subaru Forester - toyota rav4 2013Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5

Ищите отзывы о Subaru Forester?

Посмотреть отзывы о Subaru Forester

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru