Фото Mitsubishi L200. Тюнинг фото l200


Тюнинг Mitsubishi L200: Семейная Реликвия

 

08.01.12

   Тюнинг Mitsubishi L200: Семейная Реликвия + Фотографии

Тюнинг Mitsubishi L200

Автомобиль родился, как машина для осуществления дачных операций по снабжению материалов. По мере выполнения возложенных обязанностей, стал подниматься сакраментальный вопрос "что делать?"

Собственно, увлечение мною OFFROAD и повлекло за собой тот серьезный спектр переделок, который и привел этот волшебный автомобиль к тому состоянию, в котором он находится сегодня. В текущеим состоянии это автомобиль, который имеет внешность L200, но при этом душа его — это душа NISSAN PATROL которая изумительно дополняет и восхитительно наполняет оболчку L200. Собственно, история возникновения данного автомобиля:

Тюнинг Mitsubishi L200: И был автомобиль…

История эта началась с покупки квадроцикла "Поларис магнум 330" (ему будет посвящена отдельная глава на этом благословенном ресурсе). Приобретая этот волшебный аппарат, я, благодаря своему другу Петровичу, стал заложником наркотика под названием " OFF ROAD ". Мало того, семья была заражена так же. Поэтому остро встал вопрос о необходимости приобретения, или о строительстве аппарата позволяющего выехать на покатушки всей семьей, а не проявлять эгоизм, катаясь в одиночку на квадрике )

К этому судьбоносному (не побоюсь этого слова) времени автомобиль Митсубиси L200 уже существовал и и исполнял, надо заметить честно исполнял, обязанности "хозяйки" на строительстве дачи.

Итак, вариантов было два… либо продавать этот честный и еще далеко не старый автомобиль (2003 г.р) и покупать задел для конструктора, либо начать экспериментирование с данным автомобилем. Конечно, соблазн переделывать свой собственный автомобиль был велик. Тут и рама, и свежее железо и вообще много всего, что должно было перевесить чашу весов в эту сторону. Собственно, так и произошло, Митсубиси остался в семье. и началась эпоха Великой перестройки!

Тюнинг Mitsubishi L200: Как все начиналось (2004-2006)

Ну, собственно с этого все и началось) Легкий апгрейд заключался исключительно в установке передней дуги, дуги в кузов и задней трубы. Делал у "Союз-96" (качество очень достойное).

Была, также сделана пластиковая крышка багажника (чистый самопал, ибо тогда задний кунг можно было купить только у официалов, а они, как известно денежки любят ;) Крышка была сделана из уголка и ячеистого поликарбоната. Получилось неплохо и довольно надежно. Заменил диски, диски заказал в Германии — натуральный полированный металл. Вопреки опасениям, прекрасно пережили нашу Питерскую зиму с ее солями.

Глушителем выступил тюнинговый глушитель от Вранглера, который также был закуплен в Германии.

Тюнинг Mitsubishi L200

Ну, естественно, появились фары: люстра наверху из Хеллы комет 550, и передней из Хеллы ралли 3000 (кажется). Света стало более, чем достаточно.

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Именно в это время и подсел на OFF ROAD, "подсев" состоялся на базе квадроцикла, но об этом — отдельное повествование, а вот Элька прекрасно возила меня на все соревнования с квадриком на горбу 2 года, это истинная правда.

Тюнинг Mitsubishi L200

А вот на следующий год захотелось комфорта в передвижениях на соревнования — и появился Прицеп. Именно так, с большой буквы, ибо он явился тоже определенного рода Изделием, родившись на свет из колесной пары от УАЗика. Ездить стало легче.

Тюнинг Mitsubishi L200

Так я и катался до следующего приступа реинкарнации машины )

Тюнинг Mitsubishi L200

И еще — она прекрасно возила грибы )

Тюнинг Mitsubishi L200: Следующая реинкарнация (2007-2008)

М-да, червь OFF ROAD все глубже въедался в мой мозг) Насмотревшись на соревнованиях на "большие" машины, я стал ощущать в себе зуд наверное знакомый всем владельцам внедорожников — зуд перестройки ) И она началась)

Так как семья настояла на совместном увлечении этим "грязным" делом — было принято решение о создании на базе автомобиля Митсубиси L-200 настоящего, подготовленного, семейного внедорожника.

В Москве, в фирме KDT были заказаны передний и задний бампера, силовые пороги и настоящий, экспедиционный багажник.

Тюнинг Mitsubishi L200

А уже здесь в Питере, великий кудесник кузовных дел Мишаня, в первый раз занес болгарку над пока еще девственным кузовом автомобиля.

Я тогда еще не знал, что этот первый надрез потянет за собой всю череду волшебных превращений автомобиля. Я тогда еще наивно предполагал, что силовой обвес и "правильные" колеса — это уже боевой автомобиль, а наличие лебедки в переднем бампере обрекло меня на безрассудные погружения в пучины "грязевых" ванн.

Но вот, уже установлены все замечательные железки от KDT

Тюнинг Mitsubishi L200

( как потом показала практика — совершенно бесполезные), прикручены новые колеса, выучено новое слово — шнорхель, фары беспощадно заменены на танковые, теперь есть веткоотбойники, можно бы уже и ездить.

Тюнинг Mitsubishi L200

Но… зуд строительства автомобиля заставляет резать заднюю часть автомобиля,

Тюнинг Mitsubishi L200

и о чудо! действительно задний свес, а вернее его отсутствие дает о себе знать) Появляется задняя лебедка. Пропадает задний бампер от KDT, а появляется самодельно вареный, с площадкой под лебедку.

Вслед за задним свесом безжалостно укорачивается торпеда, ибо не дает комфортно разместиться штурману и установить навигацию.

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200: И вот еще одна реинкарнация (2009-2010)

Ну вот, третья реинкарнация — самая глубокая...

Для начала главное: Решение поставить мосты от Ниссан Патрол повлекло за собой решение поставить коробку то же от Патруля, поскольку было понятно, что Митсубисевая коробка тут не справиться. Собственно, если коробка и мосты Ниссановские, то и раздатка вроде как от Ниссана была бы тут в самый раз. Но собрав все это стало понятно, что двигатель Эль-ки весь этот тюнинг не потянет ((( Значит что? Правильно! И двигатель от Патруля то же)

Тюнинг Mitsubishi L200

А раз так, значит пусть вся эта Патрулевская начинка спокойно почивает на Патрулевской же раме, а уж кузов то мы оставим от Митсубиси, ибо он и легче и комфортней и вообще…

Сказано — сделано, но вот незадача, двигатель у Патруля длиннее на 20см и в моторный отсек кузова Митсубиси не лезет категорически.

Тюнинг Mitsubishi L200

Но замечательный Мишаня не видит тут проблемы. Несколько дней работы отрезной (в прямом смысле) машинкой, сваркой, и мы получаем удлинненую морду Эльки. Крылья нарощены, капот собран из двух разрезанных поперек. Внешне практически не заметно, контуры сохранены Митсубисевские, отличие видно, только если две Эльки поставить рядом. Заодно, правда, удлинили на 30см пассажирский отсек.

Тюнинг Mitsubishi L200

Заднюю стенку отодвинули, так что теперь получилось достаточно места для установки и сзади и спереди приличных, спортивных сидений. Вот только кузов пострадал.

С одной стороны его уменьшили за счет пассажирского отсека, с другой стороны отрезали почти метр для уменьшения заднего свеса, да еще и бак практически полностью ушел в него (подняли его снизу). Поэтому от кузова, как от изделия отказались, а просто остатки от него приварили прямо к кабине. Получился практически "монокок".

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Что-ж, конец 2010 года ознаменовался очередными доделками автомобиля. Полностью перекроили задний отсек и передний бампер.

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

 

Источник: http://www.drive2.ru

include"inc_foot.php"; ?>

offroad38.ru

Фото Mitsubishi L200 - фотографии, фото салона Mitsubishi L200, V поколение

Скачать эти обои Mitsubishi L200 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi L200

Предпросмотр mitsubishi l200 2015 пятый уровень Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сбоку Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 водительское место Предпросмотр mitsubishi l200 2015 ценральная консоль Предпросмотр mitsubishi l200 2015 5акпп Предпросмотр mitsubishi l200 2015 передние кресла Предпросмотр mitsubishi l200 2015 второй ряд Предпросмотр mitsubishi l200 2015 заднее колесо Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади с открытым грузовым отсеком Предпросмотр mitsubishi l200 передняя оптика Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задний фонарь Предпросмотр mitsubishi l200 2015 двигатель Предпросмотр mitsubishi l200 2015 виз спереди Предпросмотр mitsubishi l200 2015 виз сзади сбоку Предпросмотр mitsubishi l200 Предпросмотр mitsubishi l200 2015 мужская работа Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид спереди Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сбоку Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 салон Предпросмотр mitsubishi l200 2015 приборная панель Предпросмотр mitsubishi l200 2015 центральная консоль Предпросмотр mitsubishi l200 2015 6мкпп Предпросмотр mitsubishi l200 2015 переключение трансмиссии Предпросмотр mitsubishi l200 2015 передние кресла Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задний диван Предпросмотр mitsubishi l200 2015 передняя фара Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задний фонарь Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 потехе – час Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 проушина Предпросмотр mitsubishi l200 2015 кузов Предпросмотр mitsubishi l200 2015 противоподкатный брус Предпросмотр mitsubishi l200 2015 дополнительные пороги Предпросмотр mitsubishi l200 2015 заливная горловина топливного бака Предпросмотр mitsubishi l200 2015 передняя подвеска Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задняя подвеска Предпросмотр mitsubishi l200 2015 нижняя точка крепления задних амортизаторов Предпросмотр mitsubishi l200 2015 топливный бак Предпросмотр mitsubishi l200 2015 полноразмерная запаска Предпросмотр mitsubishi l200 2015 салон Предпросмотр mitsubishi l200 2015 приборная панель Предпросмотр mitsubishi l200 2015 мультимедиасистема Предпросмотр mitsubishi l200 2015 6мкпп Предпросмотр mitsubishi l200 2015 переключатель внедорожных режимов Предпросмотр mitsubishi l200 2015 кнопка блокировки заднего дифференциала Предпросмотр mitsubishi l200 2015 передние кресла Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задний диван Предпросмотр mitsubishi l200 2015 задний диван Предпросмотр mitsubishi l200 2015 двигатель Предпросмотр mitsubishi l200 2015 аккумулятор Предпросмотр mitsubishi l200 2015 турбонаддув Предпросмотр mitsubishi l200 2015 стальная защита Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид спереди Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 кузов Предпросмотр mitsubishi l200 2015 вид сзади Предпросмотр mitsubishi l200 2015 кузов Предпросмотр mitsubishi l200 2015 кузов

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200Тест-драйвов 15 Двигателей 3 Комлектаций 5 Поколение V Цены от 1 349 000до 1 969 990

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi L200?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi L200

  • V

    2015 – сегодня

    V

  • IV рест.

    2014 – 2015

    IV рест.

  • IV

    2007 – 2014

    IV

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Тюнинг Mitsubishi L200

 

12.03.12

   Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Пикапы Mitsubishi L200 последнего поколения на дорогах не редкость. Но с внедорожным тюнингом они пока что экзотика. В руки тюнинговщиков Mitsubishi L200 последнего поколения начали попадать только-только. Да и в каталогах известных производителей офф-роудного оборудования для них почти ничего не предлагается.

Этот пикап используется в охотхозяйстве, и поэтому все его доработки, как говорится, по делу. А дело самое заурядное – повысить проходимость и защититься от превратностей бездорожья. Когда речь идет о проходимости, то первое, что приходит на ум, – это колеса, да побольше. Побольше в данном случае соответствует 285/75R16, что в переводе на привычные джиперам размеры составляет примерно 33 дюйма. Но поскольку спереди у L200 независимая подвеска, «в лоб» эта задача не решалась. Главное было – обойтись минимумом переделок подвески.

Тюнинг Mitsubishi L200: Силовой передний бампер

Тюнинг Mitsubishi L200: Силовой передний бампер

В общем, все так и получилось. Работы свелись лишь к установке проставок над пружинами. Даже амортизаторы впереди остались стандартными. Рессоры задней подвески тоже заводские. Разве что их задняя точка крепления была незначительно опущена. Ну и штатные амортизаторы заменили на длинноходные. Как же тогда 33-и колеса поместились в арки? Ну, разумеется, благодаря боди-лифту. В результате него кузов поднялся над рамой на пять сантиметров.

Далее пришел черед бамперов. И спереди, и сзади стоят штучные, фактически авторские изделия. Их непосредственно конструировали под этот автомобиль. Вот только при установке переднего бампера для уменьшения свеса пришлось перенести радиатор интеркулера вверх. Получилось и симпатично, и прочно – это проверялось хозяином неоднократно при контактах с деревьями.

Кроме того, продумана конструкция фаркопа, интегрированного в задний бампер. Для борьбы со свесом задняя часть прицепного устройства сделана легкосъемной. И это правильно, ведь на бездорожье фаркоп превращается в самый настоящий плуг.

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200: Каркас безопасности

Снизу силовой агрегат прикрывает прочная легкосплавная защита. А остальное «железо» под днищем уже на заводе расположено грамотно: ничего не торчит, раздатка прячется за штатной поперечной балкой.

Снаружи пикап весь опутан трубами силовой защиты. Пороги – не элемент декорации, они прикреплены к раме в четырех местах. На порогах крепятся дуги, закрывающие крылья и грузовой кузов, а дальше вся конструкция завязана на бамперы.

В общем, умеренный внедорожный тюнинг налицо. Шноркеля разве что не хватает. Но пока что никто из известных производителей не предлагает конструкций, разработанных под эту модель. Поэтому в глубокие броды сознательно хозяин не лезет. Хотя, как это обычно бывает, случайно автомобиль уже был слегка притоплен. Слегка – это потому что вода в салоне плескалась всего лишь над подушками сидений. Удивительно, но электрика от этого не умерла, только стартер пришлось перебирать. А ведь после затопления вся приборная панель светилась огоньками как новогодняя елка.

Тюнинг Mitsubishi L200

Этот Mitsubishi L200 прошел уже около 15 тыс. км. И что же выявила эксплуатация, условия которой близки к экстремальным? Пока что ничего криминального.

Тюнинг Mitsubishi L200: Матчасть

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200: Береги чехлы

Пожалуй, только чехлы ШРУСов рвутся часто. Из-за этого один привод уже пришлось поменять. Также из-за порванного пыльника потек амортизатор. Ну и еще, по-видимому, уже требуется обслуживание подвеске: при движении по кочкам спереди доносится погромыхивание.

Проблемы проявлялись только с лебедкой Come Up – она отказывала уже несколько раз. На данный момент вопрос решен с помощью переноса блока ее управления в самую высокую точку под капотом. И еще, покрышки PRO COMP Xterrain M+S хороши для грязи, а на скользком покрытии не держат совершенно.

Высшей похвалой возможностям этого пикапа служат слова местных жителей: «Как ты тут оказался? Я сюда и на тракторе заезжать опасаюсь».

Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг автомобиля осуществлен компанией 4X4PARTS, www.4x4parts.ru, тел. (495) 589 7516

 

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА Фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА Источник: http://media.club4x4.ru

 

include"inc_foot.php"; ?>

offroad38.ru

Тюнинг Mitsubishi L200: Семейная Реликвия + Фотографии

Автомобиль родился, как машина для осуществления дачных операций по снабжению материалов.

По мере выполнения возложенных обязанностей, стал подниматься сакраментальный вопрос "что делать?"

Собственно, увлечение мною OFFROAD и повлекло за собой тот серьезный спектр переделок, который и привел этот волшебный автомобиль к тому состоянию, в котором он находится сегодня.

В текущеим состоянии это автомобиль, который имеет внешность L200, но при этом душа его — это душа NISSAN PATROL которая изумительно дополняет и восхитительно наполняет оболчку L200.

Собственно, история возникновения данного автомобиля:

Тюнинг Mitsubishi L200: И был автомобиль…

История эта началась с покупки квадроцикла "Поларис магнум 330" (ему будет посвящена отдельная глава на этом благословенном ресурсе). Приобретая этот волшебный аппарат, я, благодаря своему другу Петровичу, стал заложником наркотика под названием " OFF ROAD ". Мало того, семья была заражена так же. Поэтому остро встал вопрос о необходимости приобретения, или о строительстве аппарата позволяющего выехать на покатушки всей семьей, а не проявлять эгоизм, катаясь в одиночку на квадрике )

К этому судьбоносному (не побоюсь этого слова) времени автомобиль Митсубиси L200 уже существовал и и исполнял, надо заметить честно исполнял, обязанности "хозяйки" на строительстве дачи.

Итак, вариантов было два… либо продавать этот честный и еще далеко не старый автомобиль (2003 г.р) и покупать задел для конструктора, либо начать экспериментирование с данным автомобилем.

Конечно, соблазн переделывать свой собственный автомобиль был велик. Тут и рама, и свежее железо и вообще много всего, что должно было перевесить чашу весов в эту сторону.

Собственно, так и произошло, Митсубиси остался в семье.

и началась эпоха Великой перестройки!

Тюнинг Mitsubishi L200: Как все начиналось (2004-2006)

Ну, собственно с этого все и началось)

Легкий апгрейд заключался исключительно в установке передней дуги, дуги в кузов и задней трубы. Делал у "Союз-96" (качество очень достойное).

Была, также сделана пластиковая крышка багажника (чистый самопал, ибо тогда задний кунг можно было купить только у официалов, а они, как известно денежки любят 😉 Крышка была сделана из уголка и ячеистого поликарбоната. Получилось неплохо и довольно надежно.

Заменил диски, диски заказал в Германии — натуральный полированный металл. Вопреки опасениям, прекрасно пережили нашу Питерскую зиму с ее солями.

Глушителем выступил тюнинговый глушитель от Вранглера, который также был закуплен в Германии.

Ну, естественно, появились фары: люстра наверху из Хеллы комет 550, и передней из Хеллы ралли 3000 (кажется). Света стало более, чем достаточно.

Именно в это время и подсел на OFF ROAD, "подсев" состоялся на базе квадроцикла, но об этом — отдельное повествование, а вот Элька прекрасно возила меня на все соревнования с квадриком на горбу 2 года, это истинная правда.

А вот на следующий год захотелось комфорта в передвижениях на соревнования — и появился Прицеп. Именно так, с большой буквы, ибо он явился тоже определенного рода Изделием, родившись на свет из колесной пары от УАЗика. Ездить стало легче.

Так я и катался до следующего приступа реинкарнации машины )

И еще — она прекрасно возила грибы )

Тюнинг Mitsubishi L200: Следующая реинкарнация (2007-2008)

М-да, червь OFF ROAD все глубже въедался в мой мозг)

Насмотревшись на соревнованиях на "большие" машины, я стал ощущать в себе зуд наверное знакомый всем владельцам внедорожников — зуд перестройки )

И она началась)

Так как семья настояла на совместном увлечении этим "грязным" делом — было принято решение о создании на базе автомобиля Митсубиси L-200 настоящего, подготовленного, семейного внедорожника.

В Москве, в фирме KDT были заказаны передний и задний бампера, силовые пороги и настоящий, экспедиционный багажник.

А уже здесь в Питере, великий кудесник кузовных дел Мишаня, в первый раз занес болгарку над пока еще девственным кузовом автомобиля.

Я тогда еще не знал, что этот первый надрез потянет за собой всю череду волшебных превращений автомобиля. Я тогда еще наивно предполагал, что силовой обвес и "правильные" колеса — это уже боевой автомобиль, а наличие лебедки в переднем бампере обрекло меня на безрассудные погружения в пучины "грязевых" ванн.

Но вот, уже установлены все замечательные железки от KDT

( как потом показала практика — совершенно бесполезные), прикручены новые колеса, выучено новое слово — шнорхель, фары беспощадно заменены на танковые, теперь есть веткоотбойники, можно бы уже и ездить.

Но… зуд строительства автомобиля заставляет резать заднюю часть автомобиля,

и о чудо! действительно задний свес, а вернее его отсутствие дает о себе знать)

Появляется задняя лебедка. Пропадает задний бампер от KDT, а появляется самодельно вареный, с площадкой под лебедку.

Вслед за задним свесом безжалостно укорачивается торпеда, ибо не дает комфортно разместиться штурману и установить навигацию.

Тюнинг Mitsubishi L200: И вот еще одна реинкарнация (2009-2010)

Ну вот, третья реинкарнация — самая глубокая.

Для начала главное:

Решение поставить мосты от Ниссан Патрол повлекло за собой решение поставить коробку то же от Патруля, поскольку было понятно, что Митсубисевая коробка тут не справиться. Собственно, если коробка и мосты Ниссановские, то и раздатка вроде как от Ниссана была бы тут в самый раз. Но собрав все это стало понятно, что двигатель Эль-ки весь этот тюнинг не потянет (((

Значит что? Правильно! И двигатель от Патруля то же)

А раз так, значит пусть вся эта Патрулевская начинка спокойно почивает на Патрулевской же раме, а уж кузов то мы оставим от Митсубиси, ибо он и легче и комфортней и вообще…

Сказано — сделано, но вот незадача, двигатель у Патруля длиннее на 20см и в моторный отсек кузова Митсубиси не лезет категорически.

Но замечательный Мишаня не видит тут проблемы. Несколько дней работы отрезной (в прямом смысле) машинкой, сваркой, и мы получаем удлинненую морду Эльки. Крылья нарощены, капот собран из двух разрезанных поперек. Внешне практически не заметно, контуры сохранены Митсубисевские, отличие видно, только если две Эльки поставить рядом. Заодно, правда, удлинили на 30см пассажирский отсек.

Заднюю стенку отодвинули, так что теперь получилось достаточно места для установки и сзади и спереди приличных, спортивных сидений.

Вот только кузов пострадал.

С одной стороны его уменьшили за счет пассажирского отсека, с другой стороны отрезали почти метр для уменьшения заднего свеса, да еще и бак практически полностью ушел в него (подняли его снизу). Поэтому от кузова, как от изделия отказались, а просто остатки от него приварили прямо к кабине. Получился практически "монокок".

Что-ж, конец 2010 года ознаменовался очередными доделками автомобиля. Полностью перекроили задний отсек и передний бампер.

Источник: http://www.drive2.ru

Mitsubishi-Triton-L200-tuning.

Правильное направление

mitsubishi-time.ru