Перевоплощение BMW E39 в BMW F10 от тюнинг-ателье "Rci Tuning Studiou". Тюнинг bmw ателье


Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

 

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Автор Издание Автопанорама №10 2010 год

www.motorpage.ru

Ракета для эстета - Тюнинг-ателье для BMW

Раньше BMW присваивало индекс каждому поколению. Потом перешло на более сложную систему, когда код получает каждый тип кузова. К примеру, Е90 — это не просто «трешка» последнего поколения, а именно в кузове седан. Далее по списку: Е91 — универсал, Е92 — купе, Е93 — кабриолет. Кстати, на сайтах тюнинг-ателье благодаря этому нововведению стало даже проще найти детали для своей машины.

автор: Кирилл Качанов фото: интернет

 Тюнинг-ателье Alpina

Мотор модели В3 Bi-Turbo развивает 360 л. с. — вместо 306 л. с. у BMW 335i или 335xi, которые могут стать донорами для «трешки» от Alpina.

Причем заменой программы управления двигателем и установкой новых деталей выхлопной системы дело не ограничивается: на смену стандартным поршням приходят более выносливые запчасти знаменитой марки Mahle. Все автомобили В3 Bi-Turbo комплектуются автоматической коробкой передач Switch Tronic и доработанной подвеской. В интерьере водителя встречают перешитые кожей сиденья и дверные панели, декоративные накладки из дерева, рулевое колесо с отделкой из кожи Alpina Lavalina и доработанная приборная панель с указателем температуры масла. И конечно, ни с чем нельзя спутать классический дизайн колесных дисков Alpina (кстати, их можно купить и отдельно, а не только в комплекте с машиной). Модель Classic доступна в 18- и 19-дюймовом вариантах, модель Dynamic — только в 19-дюймовом.

сайт Alpina

Тюнинг-ателье Hartge

Как и в Hamann, работы с „трешкой» поколения Е90 в Hartge начали за здравие, заменив мотор на V-образную «десятку» от М5. Наверняка немцы смогут повторить эту процедуру на заказ, но и обойдется это более чем в приличную сумму.

Зато на всем остальном можно сэкономить. Чип-тюнинг — только для дизельных моторов. Обвес состоит всего из двух спойлеров и карбоновых накладок на зеркала. Аксессуары для интерьера исчерпываются стандартным набором, почти ничем не отличающимся от продукции конкурентов. Диски — поднадоевшие уже две модели серии Classic традиционного размера (от 18 до 20 дюймов). Обращают на себя внимание то, что во первых, Hartge предлагает на выбор два комплекта подвески (регулируемый подороже и нерегулируемый подешевле), во-вторых, Hartge — чуть ли не единственная компания, которая наряду с глушителем предлагает комплект труб, с помощью которых можно избавиться от резонатора и сделать голос мотора еще более «злым».

сайт Hartge

Тюнинг-ателье АС Schnitzer

Если хотите повысить мощность мотора в компании из Ахена, то надо иметь либо дизельную версию (прибавка от 24 до 39 л. с), либо 335i (этот двигатель после чип-тюнинга развивает 360 л. с). Хозяева машин с менее мощными бензиновыми моторами могут рассчитывать только на глушитель.

С другой стороны, только у АС Schnitzer можно превратить стандартный дифференциал в дифференциал повышенного трения со степенью блокировки до 75%. Из более привычных доработок можно вспомнить комплект жестких пружин. нерегулируемую подвеску или тормоза для передней оси с дисками диаметром 374 мм и 8-поршневыми суппортами. Естественно в каталоге AC Schnitzer найдутся и обвес, и пять моделей колесных дисков (диаметром 20 дюймов), и разнообразные аксессуары для интерьера. Среди последних традиционно выделяют накладки из карбона или кевлара и набалдашник рычага КПП, миниатюрный дисплей подсказывающий номер включенной передачи.

сайт AC Schnitzer

Тюнинг-ателье Hamann

Три года назад здесь построили Thunder, превратив купе с 325i в 560-сильную дорожную ракету. Под капотом установили доработанную V-образную «десятку» от М5 в кузове Е60. В сочетании с коробкой передач SMG она гарантировала разгон до сотни за 4.3 с и максималку в 335 км/ч.

Стандартные тормоза заменили на огромные диски (405 мм спереди и 380 мм сзади), а с помощью бодикита, включавшего карбоновую панель крыши, автомобиль замаскировали под М3. По словам представителей ателье, заказы на Thunder до сих нор принимаются: в качестве базы для постройки тюнинг кара могут быть использованы модификации 325i, 330i, 335i или М3. Стоимость до работок в Hamann предпочитают не разглашать.Что касается менее экстремального тюнинга, то программами повышения мощности от Hamann охвачены все выпускавшиеся и выпускающиеся модификации: пусть здесь и обошлось без эксклюзива и сенсаций (к примеру, мотор версии 335i после чип-тюнинга развивает те же 360 л. с. что у AC Schnitzer или Alpina). На любую «трешку» можно установить регулируемую подвеску.

Стандартный обвес кроме привычных элементов (бамперов, порогов и спойлеров) включает в себя карбоновые накладки на зеркала заднего вида (карбоновую тему можно поддержать в интерьере, украсив вечно модным материалом руль, переднюю панель и двери). Имеет смысл обратить внимание на самую свежую модель колесного диска от Hamann — 20-дюймовую НМ Evo с достаточно оригинальным и запоминающимся дизайном.

сайт Hamann

Тюнинг-ателье G-Power

При упоминании о G-Power первым делом на ум приходят мощные компрессорные моторы. Но установить компрессор можно только на МЗ, а для менее мощных версий G-Power предлагает менее экстремальные доработки: дополнительные модули управления двигателем. спортивные катализаторы и другие детали выхлопной системы.

Дизельные моторы можно сделать мощнее на 30-40 л. с.. бензиновые — на 10-20 л. с. (исключение — мотор версии 335, который с помощью дополнительного модуля Bi-Tгonik V3 может развить 387 л. с. — на 81 л. с. больше. чем в стандарте). Самая сильная сторона тюнинг программы G-Power — подвеска: наряду с регулируемой по высоте и по жесткости подвеской RS клиентам предлагают комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и алюминиевую растяжку. Тормоза G-Power для передней оси Но количеству поршней в суппорте и диаметру дисков проигрывают комплекту АС SChnitzer: шесть поршней и 360 мм. Зато более эффективные тормоза в G-Power можно установить и на заднюю ось: этот комплект состоит из 4-поршневых суппортов и дисков диаметром 350 мм. Эстетам компания предлагает набор карбоновых аксессуаров для интерьера и несложный, но запоминающийся обвес из шести деталей (включающий восемь подсвечивающих пороги светодиодов).

сайт G-Power

Тюнинг-ателье Lumma

Обвес под названием GLR 3 RS издалека может показаться банальным, но подойдя ближе, можно разглядеть некоторые нетипичные вещи.

К примеру, новые зеркала заднего вида или передние крылья с «жабрами», некоторым наверняка понравятся выхлопные трубы внушительного диаметра — на контрасте с более привычными двуствольными насадками от других ателье. Вообще прайс-лист у Lumma невелик: кроме уже упомянутых деталей, там фигурируют только комплект нерегулируемой подвески да привычные аксессуары для интерьера. Если же вам бросились в глаза только колесные диски, то за ними обращаться в Lumma необязательно. Выпускаются эти колеса под достаточно известной маркой Qxiginе тюнинг-каталогах диски такого дизайна в зависимости от цветового решения и финишное покрытия.

сайт Lumma

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

mag-option.ru

Тюнинг ателье БМВ в Москве — 68 тюнингов салон 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 68 мест

  • Мы составили рейтинг 68 тюнингов ателье в Москве;
  • Лучшие тюнинги ателье БМВ: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинги ателье БМВ на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие тюнинги ателье БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

hipdir.com

Перевоплощение BMW E39 в BMW F10 от тюнинг-ателье Rci Tuning Studiou

Так уж иногда случается, что очень хочется новый автомобиль, но денег хватает лишь на доработку старого. В такой ситуации не стоит отчаиваться, ведь из неё есть довольно творческий выход. Например, почему бы не попытаться превратить свой автомобиль в копию совершенно новой модели? Такое решение может стать практически идеальным!

Подобным путём пошёл и владелец этой "пятёрки" BMW в кузове E39, а для достижения поставленной цели он обратился за помощью к мастерам Rci Tuning Studiou, которые находятся в Софии, столице Болгарии. Вот только не надо начинать нервно хихикать, представив в голове словосочетание "тюнинг из Болгарии".

Прежде всего, совершенно стандартную E39 "раздели до костей", удалив с кузовных панелей внешние части, оставив при этом силовую структуру. После этого работники мастерской принялись изготавливать новые детали, которые должны были максимально точно скопировать формы новейшей (на тот момент) BMW 5-Series в кузове F10.

Самое интересное, что для этих ребят подобные работы являются чуть ли не коронным номером. Важно отметить, что они не первые и не последние, кто занимается подобным, однако результат именно их работ мне нравится ну очень сильно - автомобили не становятся нелепыми игрушками, а остаются очень даже похожими на оригинал.

Кстати, полный комплект для переделки E39 в F10 обойдётся в сумму, равную трём тысячам долларов. Кроме пластиковых кузовных панелей он включает в себя оптику от оригинальной F10, а также дверные ручки с неё же. Совсем неплохо, как мне кажется.

carakoom.com

Ателье Vorsteiner представило свой пакет тюнинга для BMW M3 (15 фото)

Автор:

Аноним

07 ноября 2011 12:25

Представители тюнинг-ателье Vorsteiner пополнили портфолио своих работ еще одни пакетом обновлений для BMW M3. Причем, все показанные на опубликованных снимках элементы прекрасно подойдут как для версии M3 в кузове купе, так и для кабриолета.Проект получил название GTS-V и призван визуально изменить облик данной модели. Комплект состоит из карбоновой “губы” переднего бампера с дополнительными отверстиями для охлаждения тормозов и нового диффузора, также выполненного из карбона. Представлены и два новых цвета кузова – матовый серый и глянцевый черный. Показанный автомобиль дополнительно украшен стиккерами в виде полос черного, серого и зеленого цветов, которые присутствуют как на капоте, так и на боковых частях автомобиля. Никаких технических новшеств представители Vorsteiner для BMW M3 E92 не подготовили. Комплект обновлений можно будет заказать уже в ноябре, воспользовавшись услугами одного из дилеров ателье.

Источник: carsession.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг ателье | Центр кузовного ремонта

В нашем тюнинг ателье вы можете осуществить тюнинг автомобиля:

  • - Аэродинамические обвесы
  • - Тюнинг салона
  • - Увеличение мошности двигателя (чип тюнинг)
  • - Колесные диски
  • - Осуществление тюнинг-проектов по индивидуальному заказу.
  • - Готовые комплекты от лидеров мировой тюнинг-индустрии:CARLSSON, HARTGE, KELLENERS-SPORT, G-POWER, LUMMA, HAMANN, NOVITEC-ROSSO, IMSA, FAB DESIGN, GEMBALLA, MANSORY.

 

Тюнинг мерседес

Тюнинг Mercedes от ателье CARLSSON, FAB DESIGN, LORINSER отвечает всем запросам требовалельных клиентов. Салон автомобиля отделывается высококачественной кожей, дорогими породами дерева, альконтарой, алюминием и карбоном. Автомобили выглядят спортивно, привлекательно и сдержанно. Ультралегкие кованные диски являются гордостью ателье.

 

Тюнинг BMW

Ателье HARTGE, LUMMA, G-POWER, HAMANN, KELLENERS-SPORT предлагают полный комплекс услуг по тюнингу БМВ. Доработка автомобиля внесет дополнительные штрихи в индивидуальность внешнего вида. Увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозной системы и тюнинг салона - добавляют еще больше экспрессивности.

 

Тюнинг Range Rover

Изменение дизайна Range Rover от ателье MANSORY и RS 618. Создание автомобильной индивидуальности, улучшение аэродинамики и придание Range Rover более глубокого вида.

 

Тюнинг Porsche

Самые агрессивные тюнинг-пакеты для Porsche от FAB DESIGN, MANSORY и RS 618. Тюнинговый порш оставляет впечатление качественного и дорогого проекта. Элегантные аэродинамические элементы тюнинга придают porsche ещё больше индивидуальности и спортивного шика.

 

Коротко о некоторых разделах сайта:

 

- Все Лого компаний в правом нижнем углу активны, кликнув на Лого, попадаем на страничку компании, где знакомимся с ее историей.

WIESMANN, CARLSSON, MANSORY, NOVITEC-ROSSO,HARTGE,G-POWER, IMSA, LUMMA, HAMANN, FAB DESIGN, GEMBALLA, KELLENERS-SPORT.

 

- Кнопки с марками автомобилей (левое меню) BMW, FERRARI, BENTLEY… – активны. Жмём .. на заинтересовавший автобренд и перед нами раскрывается меню с моделями автомобилей.

- Далее …. выбираем модель автомобиля, жмём … и перед нами раскрывается меню с тюнинг – брендами …. HARTGE ,NOVITEC ROSSO ,CARLSSON …..

( … замечаем кнопку ХИТЫ ПРОДАЖ … жмем, … узнаём о самых популярных тюнинг программах.

- Определяемся с выбором тюнинг – ателье, кликаем … и читаем о тюнинг – программе для авто … смотрим фото … сравниваем … варианты тюнинг - программ.

(……. а далее все просто, набираем номер 7 (495) 771 50 50 , для приличия немного торгуемся и заказываем «приглянувшийся» тюнинг – пакет)

 

- Кнопка СЕРВИС (верхнее меню) …. Жмём …. Попадаем на страничку с Лого авто-брендов BENTLEY,PORSHE,FERRARI,BMW,MERCEDES-BENZ . – все Лого активны.

- Выбираем марку автобренда, кликаем на Лого …. и знакомимся с «перечнем» услуг ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА и ЦЕНТРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА «RS 618» для данной марки авто.

 

P.S не забываем о прокрутке …. Знакомимся с услугами предоставляемыми:

1 Техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей.

2 Центром кузовного ремонта и покраски автомобилей.

3 Тюнинг-студией

4 Знакомимся с тюнинг - программами от (Carlsson, Novitec-rosso, G-power, Lumma, Hamann, Fab design,Gemballa,Mansory, PPI,Imsa, Kelleners-Sport,MK -Motorsport,Hartge.)

 

- Кликнув на НОВОСТИ, Вы можете узнать о горячих новинках в мире тюнинг индустрии.

 

www.rs618.ru

Всё тюнинг ателье BMW. Перечислите все тюнинг ателье BMW такие как ///M-Power G-power и т. д.

VAC Motorsport - тюнинг ателье находится в Филадельфии, занимается тюнингом BMW и поставкой запчастей для тюнинга. Beastpower motorsport - предоставляет широкий спектр запчастей для тюнинга, в том числе и разные аксесуары. G-power - это крупная сеть тюнинг-ателье которая находится по всему миру, в том числе и в России. Спектр услуг от дизайна солона до улучшения динамики двигателя на все серии BMW. AC Schnitzer - это тюнинг-ателье занимается тюнингом всего модельного ряда BMW, в том числе тюнинг мотоциклов BMW и даже автомобиля mini. Предоставляют, обвесы, спойлеры, даже куртки, брелки и другие аксессуары с логотипом любимого мото-автотранспорта. Hartge - еще один крупное тюнинг-ателье, специализирующееся только на моделях BMW. Находятся они в германии и занимаются тюнингом не только стоковых автомобилей, но и автомобилями для ралли. Dinan - занимаются тюнингом двигателей для BMW с 1979 года, находятся к сожалению в Калифорнии. Sandtler - это будет интересно тем кто профессионально занимается гонками или планирует заняться, оборудование и снаряжение для профессиональных спортсменах. Hamann

Ну самая известная ALPINE

Советую посетить данный сайт, на нём есть много интересного по вашей теме и думаю вы найдёте то, что ищете <a rel="nofollow" href="https://overfinch.kiev.ua" target="_blank">https://overfinch.kiev.ua</a>

touch.otvet.mail.ru