Если родные не против: тест-драйв нового Volkswagen Touran. Туран новый


Новый Фольксваген Туран — тест-драйв. — журнал За рулем

Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?

VOLKSWAGEN TOURAN

Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Новый Volkswagen Touran в Германии стоит от 23 350 евро. Какова будет цена в России? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ

Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

16 VW_zr 09_15_новый размер

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

VOLKSWAGEN TOURAN

www.zr.ru

Фольксваген Туран (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2015 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2016 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран 3

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 – здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

Volkswagen Touran III в новом кузове

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2016 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 “лошадей”. Все оснащены системой “старт/стоп” и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Видео

www.allcarz.ru

Фольксваген Туран 2015 2016 цена фото видео, отзывы характеристики дизель Volkswagen Touran

Третье поколение компактного минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 официально дебютирует на Женевском международном автосалоне в начале марта 2015 года. Не дожидаясь официальной премьеры авто новинки в Швейцарии руководство немецкой компании Volkswagen AG устроило предварительную презентацию Фольксваген Тоуран 3-ого поколения 24 февраля 2015 года для европейских журналистов в Германии. Где познакомили присутствующих не только с новой внешностью и салоном нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 модельного года, но и рассекретили информацию о технических характеристиках, современных электронных помощниках, и в целом о продвинутом оснащении компактвэна. Старт продаж в Европе нового Фольксваген Туран планируется на сентябрь 2015 года по цене от 23000 евро. Для России дата, с которой можно будет официально купить авто, пока неизвестна.

фото Фольксваген Туран 2015-2016 года

Третья генерация компактвэна Volkswagen Touran, переехав на новую модульную платформу MQB, весьма сильно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником Volkswagen Touran 2-ого поколения. Да и мало того, размеры колесной базы новинки идентичны расстоянию между осями у Volkswagen Passat B8. В чем же причина такого укрупнения нового поколения Фольксваген Туран?Ответ прост, у немцев в современной модельной линейке четыре минивэна.Самый маленький Volkswagen Golf Sportsvan, пришедший на смену Volkswagen Golf Plus и являющийся по сути более вместительным вариантом хэтчбека Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy (минивэн грузовичок стоящий особняком), Volkswagen Touran и Volkswagen Sharan.Новый Golf Sportsvan своим появлением, мягко сказать, практически вытеснил из занимаемой ниши Touran предыдущего поколения. Вот и пришлось разработчикам увеличивать размеры третьего поколения Туран, чтобы хоть как-то развести модели по разным классам. Может быть, именно по этой причине новый возмужавший Touran столь сильно похож на обновленный Sharan.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Volkswagen Touran 2015 составляют 4527 мм в дину, 1814 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

Путем элементарных арифметических вычислений выявляем, что третье поколение переросло компактвэн второго поколения на 130 мм в длину, из которых 113 мм приходятся на увеличившиеся размеры колесной базы и на 41 мм в ширину. А вот в высоту кузов новинки стал чуть меньше — на 6 мм. Несмотря на укрупнение внешних габаритных размеров кузова, снаряженная масса автомобиля, напротив, уменьшилась более чем на 60 кг.Доступность официальных видео и фото с новым Volkswagen Touran позволяют нам не заострять уж так сильно внимание на описании экстерьера кузова новинки. Остановимся лишь на самых ярких и стильных элементах, ну и, разумеется, на современном светотехническом оборудовании, с которого и начнем.Для нового Volkswagen Touran 2015-2016 года в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. Ну а самые продвинутые — опционные фары Dynamic Light Assist (адаптивные с подсветкой поворотов).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки.Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы. Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.

фото салон Фольксваген Туран 2015-2016 года

Внутри водителя и его четверых или шестерых спутников (традиционно компактвэн предлагается с пяти или семи местным салоном) ждет много места, удобные кресла, масса оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение. Ну и, разумеется, удобный и емкий багажник, масса емкостей и мест для хранения, коих аж 47!!!, мелких вещей. Благодаря большим размерам колесной базы, составляющим почти 2,8 метра, длина салона составляет 1799 мм (прибавка в 63 мм по сравнению с предыдущим поколением модели). Раздельные сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 200 мм (ранее лишь на 160 мм), сидящим на последнем третьем ряду выделили на 54 мм больше места для ног и на 13 мм больше пространства над головами по сравнению с галеркой предшественника Туран 2-ого поколения.Размеры багажного отделения тоже возросли. У пятиместной версии при стандартом положении задних сидений на 48 литров до внушительных 743 литров при загрузке до уровня стекол и до 1040 литров при погрузке багажа под потолок. Сложив кресла второго ряда получим ровный пол багажника и объем в 1980 литров.У семиместной версии максимальные грузовые способности багажного отделения чуть скромнее — 1857 литров.В качестве опции дверь багажного отделения может оснащаться электроприводом и системой бесконтактного открытия Easy Open (взмах ноги под бампером).Также доступна к заказу панорамная крыша с площадью остекления в 1,34 м2.Ну а список стандартного и дополнительного оборудования тянет на премиум-класс: Automatic Post-Collision Braking System, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist), Front Assist с City Emergency Braking, Side Assist с Rear Traffic Alert и Trailer Assist, адаптивное шасси DCC (с выбором оптимального режима работы подвески, мотора и коробки передач), электрический ручник с функцией удержания на склоне, трехзонный климат-контроль и несколько различных мультимедийных установок (5-ть вариантов) с цветными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, мультимедийки легко интегрируются со смартфонами благодаря наличию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assis), кожаный салон, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2015-2016 года.В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG.Дизель для нового Фольксваген Туран 2015:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс) довольствуется всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс) и 2,0-литровый TDI (190 лс).

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2015:

  • 1,2-литровый TSI (110 лс), 1,4-литровый TSI (150 лс) и 1,8-литровый TSI (180 лс).

Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.

Фольксваген Туран 2015 видео

Новый Фольксваген Туран 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Touran 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Тест-драйв нового Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Тем более в арсенале немцев уже несколько лет присутствует современная модульная платформа MQB, которую можно «крутить-вертеть» в любых направлениях и в кратчайшие сроки выдавать на суд публики хоть кабриолет, хоть семейный MPV.

Снаружи

Touran второй генерации был впервые показан весной прошлого года на Женевском автосалоне. Не сказать, что машина произвела фурор – уж очень прогнозированной оказалась ее внешность: типичный собирательный образ практически всех элементов нынешнего фирменного стиля «народной» марки.

И тем не менее выглядит новинка очень хорошо, особенно в благородном темно-синем цвете: стильно, лаконично и «холодно», как деловой костюм Hugo Boss. В облике без труда узнаются гены базового Golf VII, который делит с минивэном платформу и часть силовых агрегатов.

Правда, чтобы россиянам поближе познакомиться с новым Touran, придется ехать куда-то в Западную Европу и брать машину напрокат: официально в РФ модель не поставляется (хотя в прошлом году и ходили слухи о ее возможном появлении), как, собственно, Golf Sportsvan и более крупный Sharan.

Сертификация моделей в России очень дорогая, а спрос на минивэны с ростом популярности кроссоверов стал весьма скромным, так что производители предпочитают экономить на разнообразии моделей. И чтобы держать читателей Kolesa.ru в курсе трендов мирового автопрома, мы решили протестировать европейскую версию Touran.

Внутри

Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее внутри, а также слегка экономичней. Минивэн сделали длиннее на 122 мм (4 527 мм), шире на 34 мм (1 829 мм) и ниже на 7 мм (1 628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2 791 мм (+111 мм), чему, несомненно, обрадуются задние пассажиры.

Кстати, последних может быть вплоть до пяти человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать еще и третьем рядом кресел – опция обойдется заказчику примерно в 700 евро.

На тестовом авто было только два ряда, зато в одно из трех индивидуальных кресел заднего ряда было встроено заводское детское сиденье оригинальной откидной конструкции. «Активация» кресла занимает считанные секунды: нажатием кнопки центральная часть поднимается вверх, выезжает подставка под ноги и вместо обычного подголовника вставляется специальный, у которого есть боковые держатели, выполняющие функцию боковой фиксации. Доплата за этот девайс (можно заказать сразу две штуки) вполне гуманная — 320 евро, что вполне соответствует уровню качественных «магазинных» образцов.

Понравилась общая функциональность «галерки»: продольные регулировки сидений, возможность изменять угол наклона спинок, большие откидные столики, отдельный блок управлением климатической установкой, оконные шторки – словом, очень много того, что скрашивает пребывание в салоне во время длительный путешествий семьей или дружной компанией. Ниши, ящички и карманы для мелочевки, ставшие доброй традицией вэнов, прилагаются.

Багажник у пятиместного VW Touran просто огромный и, что немаловажно, он правильной формы, с ровным полом и низкой погрузочной высотой. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость со сложенными креслами достигает 1 980 литров. Под полом при этом находится ниша с полноразмерным (!) запасным колесом на стальном диске. Пятая дверь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода оказалась весьма полезной.

Переберемся на водительское место. Здесь все привычно и знакомо: кто хоть чуть-чуть ездил на актуальных Golf, Jetta или Passat, внутри будут чувствовать себя как дома. Добротные материалы, продуманное расположение органов управления – все это по-прежнему к вашим услугам. Правда, немцы откровенно переборщили с количеством лакированного пластика: да, на картинках из пресс-релизов все это гладкое великолепие смотрится здорово, но в реальной жизни декоративные панельки быстро пачкаются и покрываются отпечатками пальцев.

Посадка за рулем выше, а обзорность лучше, чем у Golf VII, ведь уровень пола Touran был поднят на 31 мм. Из того, что не понравилось – маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас, по моим наблюдениям, грешат практически все модели VW. Плата за стиль, представьте себе, и у немцев такое бывает…

Тестовый автомобиль щеголял комбинированной обивкой сидений тканью и алькантарой: симпатично, приятно на ощупь, и неплохо удерживает тела ездоков в крутых виражах. Ну и традиционная для марки плотная набивка кресел тоже никуда не делась.

Отдельного упоминания заслуживает флагманский мультимедийный комплекс Discover Pro – одна из наиболее дорогих опций (около 3 000 евро). Кроме восьмидюймового сенсорного дисплея, в него входит отдельный жесткий диск, встроенная навигационная система, USB-порт, Bluetooth, CD/DVD-плеер/чейнджер, картридер, встроенный Wi-Fi роутер и еще масса других полезных функций. На фоне медиасистемы какого-нибудь Volvo XC90 это все уже легкий анахронизм, но Фольксваген в этом плане никогда не стремился быть в авангарде.

На ходу

Все предлагаемые для Touran моторы – естественно, турбированные: три бензиновых TSI 1,2, 1,4 и 1,8 и столько же турбодизелей TDI – 1,6 и парочка 2,0-литровых. Нам досталась «золотая середина» в виде 1,4-литрового бензинового «движка» мощностью 150 л. с. в паре с семиступенчатым «сухим» преселективным роботом DSG. Та самая комбинация мотора и коробки, которая выпила немало крови автовладельцев из-за «масложора» и рывков в движении. Но это все проявится ближе к 100 000 километров, а тут-то у нас новая машина…

Что ж, если откинуть в сторону соображения о вреде даунсайзинга, можно насладиться приличной тягой с самых низов (пик момента в 250 Нм достигается уже при 1 500 об/мин) и тем, как КПП бодро щелкает передачами, заботясь о максимальной топливной экономичности. Попутно подмечаю, что немцам, похоже, удалось написать годную прошивку для DSG – в пробках-тянучках она теперь дергает значительно меньше, чем на ранних итерациях.

В условиях городского цикла «аппетит» модели составил около 9,0 л/100 км, а при езде по скоростному загородному шоссе потребление топлива снижается до 6,0-6,5 литров на «сотню». И все это – цифры, полученные на практике. Неплохо, совсем неплохо.

И что особенно понравилось, так это ездовые манеры. По ощущениям, дополнительные сантиметры высоты никак не сказываются на «держаке» в поворотах – поведение Турана не отличить от соплатформенного Гольфа. То есть, конечно, физику не обманешь – отличия наверняка есть, все же амплитуда колебаний увеличенная. Но заслуга конструкторов в том, что водитель семейного автомобиля может не делать скидок на класс, и отрываться «на все деньги». Если, конечно, родные не против.

Вам стоит купить Volkswagen Touran, если:
  • Вы живете не в России;
  • Дизельный скандал с участием VW не повлиял на ваше отношение к немецкой марке;
  • Вам лень специально покупать детское кресло, и вы любите все встроенное.
Вам не стоит покупать Volkswagen Touran, если:
  • Вы устали от предсказуемого и банального дизайна всех моделей VW;
  • Вы хотите максимальное оснащение уже в базовой комплектации;
  • У вашего друга есть новый VW, у которого уже полетела коробка DSG, а мотор TSI ест масло литрами.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9407065/»>Купили бы вы VW Touran, если бы его продавали в России?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Новый немецкий компактвэн Volkswagen Touran третьего поколения

В марте на Женевском автосалоне состоится официальный дебют минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года. Но компания Volkswagen AG решила не ждать мартовской премьеры и в конце февраля провела предварительный показ Фольксваген Тоуран третьего поколения в Германии, где присутствующие познакомились не только с новой внешностью минивэна.

Немецкая компания решила рассекретить технические характеристики Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года, рассказать о современных электронных помощниках и о другом продвинутом оборудовании. Начало продаж компактвэна Фольксваген Туран 3-его поколения запланирован на сентябрь текущего года, цена новинки будет составлять от 23 тысяч евро. Дата поступления новинки на российский рынок пока не известна.

Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8. Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2015-2016 модельного года, которая довольно-таки проста. Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran. Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.

Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником.

На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный. Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.

Салон Volkswagen Touran предлагается в двух вариациях 5-ти и 7-ми местный с удобными креслами, массой оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность и довольно емким багажником (в 5-ти местном салоне максимальная вместительность багажника 1980 литров в 7-ми местном чуть меньше 1857 литров). Сидения второго ряда могут перемещаться вдоль салона на 20 см (это на 4 см больше чем в предыдущей версии). В качестве опции дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом и системой Easy Open (бесконтактное открытие, достаточно только взмахнуть ногой под бампером).

Так же в список стандартного и дополнительного оборудования входят: адаптивное шасси DCC, Trailer Assist, Rear Traffic Alert, Side Assist, City Emergency Braking, Front Assist, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Automatic Post-Collision Braking System, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электрический ручной тормоз с функцией удержания на склоне, пять вариантов мультимедийных установок с цветными экранами от 5-ти до 8-ми дюймов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), Park Assis (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки), подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаный салон.

Технические характеристики Фольксваген Туран. У компактвэна электрический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах, MQB (модульная платформа с независимой подвеской со стойками МакФкрсон середи и многорычажкой сзади). 

На Volkswagen Touran возможна установка одного из шести моторов (три бензиновых и три дизельных), все они оснащены системой старт-стоп. Так же на выбор предлагается три коробки передач – 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая DSG и 7-ми ступенчатая DSG.

Дизельный двигатель TDI мощностью 110 лошадиных сил и объемом 1,6 литров в среднем потребляет 4,1 литр топлива. Два других дизеля TDI имеют одинаковый 2,0-литровый объем, но только разную мощность 150 и 190 лс.Бензиновые двигатели TSI: 110-сильный 1,2-литровый, 150-сильный 1,4-литровый и 180-сильный 1,8-литнровый.

Volkswagen Touran как уже говорилось выше, стал легче на 62 кг, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики, а благодаря стандартно устанавливаемым системам brake energy recuperation и Stop/Start расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился на 19%.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Фольксваген представил новый компактвэн Touran — журнал За рулем

Компания Volkswagen представит на автосалоне в Женеве 7-местный компактвэн Touran третьего поколения. Семейный однообъемник, пересев на платформу MQB, стал больше, вместительнее, легче, а также экономичнее и технологичнее. Продажи машин в Европе начнутся во второй половине 2015-го.

205224262118192525

С 2003 года продано свыше 1,9 миллиона компактвэнов Volkswagen Touran. У нас в прошлом году реализовано 730 машин (восьмое место в классе)

Caddy, Sharan, а теперь еще и Touran — компания Volkswagen всерьез взялась за обновление своих однообъемников! Впрочем, если первые две модели де-факто лишь модернизированные, то Touran новый, с иголочки. Так, немолодая платформа PQ35 уступила место новейшей модульной архитектуре MQB, а вместе с ней подросла колесная база, примерно на 60 кг уменьшилась масса машины и появились новые современные турбомоторы и прочее «эмкьюбишное» оборудование.

10001204701143321074

Из систем безопасности у нового «Турана» адаптивный круиз-контроль и системы слежения за впереди идущим ТС и «мертвыми» зонами. Также машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и «подготовить» пассажиров к столкновению, если его не избежать

Volkswagen Touran третьего поколения выглядит как большой «брат» актуальных Golf и Passat, однако острых линий и граней здесь уже почти что переизбыток. Подчеркнуто атлетичный компактвэн избавился от «лишнего веса» не только визуально — немцы заявляют, что в нем теперь на шесть десятков кило меньше. При этом габариты и полезное пространство в салоне увеличились. Насколько? Все подробности узнаем позже, пока же известно, что расстояние между осями колесных пар составляет 2791 мм (+113 мм), общая длина — 4527 мм (+130 мм), а багажник в пятиместной и двухместной конфигурациях салона рассчитан, соответственно, на 1080 л (+48 л) и 1980 л.

932558921170517911

Моторов пять, все четырехцилиндровые, турбированные, с прямым впрыском и функцией «старт-стоп». Бензиновые — 1.2 (110 л.с.), 1.4 (150) и 1.8 (180), а из турбодизелей — 1.6 (110) и 2.0 (150 или 190 сил). Коробки передач — МКП и 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Привод пока только передний, но, возможно, появится и полный — с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, подводящей тягу к задним колесам.

9931876111151073350

В салоне — 47 отсеков под различную мелочевку

Светодиодные фары, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль с антиаллергенными фильтрами, а также багажная дверь с сервоприводом и датчиком движения ноги в заднем бампере и микрофон, позволяющий переднему пассажиру переговариваться с седоками на втором и третьем рядах, не повышая голоса, — это лишь некоторые из пунктов в длинном перечне оснащения.

www.zr.ru

цена, фото, характеристики видео Туран

На автосалоне в Женеве состоится официальная презентация обновленного минивэна Volkswagen Touran 2016 модельного года.

Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле компании. Габаритная длина минивэна теперь составляет 4 530 мм (+130 мм по сравнению с предыдущим поколением). Колёсная база равна 2 780 мм (+110 мм).

фото Volkswagen Touran 2016

Фото нового Volkswagen Touran 2016 модельного года. http://autompv.ru/

Новинка будет доступна в пяти- или семиместном исполнении. Объем багажника составляет от 1048 литров до 1980 литров при сложенных задних сидениях.

бампер и фары Volkswagen Touran 2016

Фольсваген Туран 2016 сбоку

фото сбоку

Технические характеристики

Новый Touran 2016 будет оснащаться бензиновыми моторами TSI объемом 1,2 л (110 л.с.) и 1,4 л (150 л.с.), а также дизельными TDI 1,6 (110 л.с.) и 2,0 л (150 и 190 л.с.). Двигатели могут работать вместе с механической КПП или с роботизированной трансмиссией DSG.

задняя часть Volkswagen Touran 2016

салон Volkswagen Touran 2016

фото салона

В список доступного оборудования будут входить система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с поддержкой Google Android Auto и Apple CarPlay и электропривод пятой двери.

Видео

Видео тизер новинки:

Цена

Комплектации и стоимость нового Volkswagen Touran 2016 производитель объявит позже.

Читайте также:

 

autompv.ru