Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion (7LA). Туарег w12


VW Touareg W12 Sport. Привилегия объема — журнал За рулем

18 августа 2005 года

VW Touareg W12 Sport. Привилегия объема

Архивная статья

Однако в арсенале концерна имеется агрегат W12 6.0, которым оснащают представительский Phaeton. Необычная W-образная конфигурация (два соединенных V6) позволила сделать мотор очень компактным, в то же время мощность (без турбонаддува!) достигает 450 л.с., а крутящий момент — 600 Н*м! С учетом нарастающей популярности все более могучих SUV (кстати, и в России тоже) его появление под капотом Touareg было просто вопросом времени.

За установку W12 взялась фирма Volkswagen Individual GmbH — это подразделение занимается эксклюзивными автомобилями марки. И, чтобы успех операции был виден издали, специалисты основательно переработали экстерьер флагмана Touareg. Теперь обладатели менее мощных версий будут с легким уколом зависти поглядывать на пластиковый обвес — большие воздухозаборники, новые бамперы и расширители колесных арок, на грозную четверку выхлопных труб и 19-дюймовые легкосплавные диски Siena. До кучи разработали три новых цвета — серебристый металлик Reflex, черный перламутр Magic и синий перламутр Deep.

В салоне: четырехзонный климат-контроль 4-corner-Climatronic, информационно-развлекательная система RSE, цветной жидкокристаллический дисплей с диагональю 7 дюймов, проигрыватель DVD, отделка кожей и алькантарой — оснащение, достойное премиум-класса. Вместо деревянных накладок, которые обычно украшают интерьер Tоuareg, здесь алюминиевые элементы с логотипом W12. И еще одна черточка индивидуальности новинки — спидометр, размеченный до... 300 км/ч! (Несмотря на то, что максималку по традиции, сложившейся в сегменте сверхмощных автомобилей, немцы ограничили электроникой на 250 км/ч.)

Поверить в то, что вседорожник может ездить с такой скоростью?! Легко, если проследить цепь событий — от мотора к колесам. Сумасшедшая мощность и момент от 6-литрового двигателя передаются на 6-ступенчатую АКП Tiptronic (управлять ею можно с помощью подрулевых переключателей), далее через раздаточную коробку — ко всем четырем колесам. Пневматическая подвеска адаптируется к разным условиям движения — в том числе и на огромной скорости. А динамика непринужденна: двигатель разгоняет 2,5-тонный автомобиль до 100 км/ч всего за 5.6 секунды! Чтобы приобрести такой автомобиль в собственность, богатым любителям скорости придется выложить от $156 500.

Фото VW 

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

VW Touareg W12 Sport. Заложник обстоятельств

Хотя VW Touareg W12 Sport способен и на это, все же основной его козырь — скорость.

Человеку, который хоть раз видел VW Touareg W12 в комплектации Sport, другие Touareg становятся неинтересны. Они на его фоне выглядят… Да никак они на его фоне не выглядят. Такое чувство, что их ободрали как липку, оставив один ствол. Да, они солидные, статные, тоже недешевы, но, увы, скучные. То же, что собой являет W12 Sport, не поддается описанию. Конечно, можно тупо перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 «лошадей» (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта), однако передать общую картину все равно будет сложно. Это надо видеть, слышать и самое главное — прочувствовать. Прочувствовать то, как с нажимом кнопки на «бороде» центральной консоли оживает шестилитровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку шестиступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль акселератора. А потом ощутить, как тебя придавливает к спинке сидения. Даже не придавливает — это слишком деликатно сказано. Вжимает, именно вжимает. Причем эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. Шестьсот Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй.

Если же не давать воли эмоциям, а просто посмотреть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится неимоверно грустно. Грустно, потому что ездить на нем придется по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это значит? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы исключительно своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не по­зволят ни правила дорожного движения, ни среда обитания. Гробить это произведение инженерной мысли на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, просто кощунство. Другое дело, если владелец сможет хоть иногда вывозить машину на променад на историческую родину. Там есть то, чего нет у нас, — дороги.

Хотя, как уже упоминалось, и «направления» для этого красавца не проблема. Возможностей по их преодолению у машины предостаточно. Тут и изменяемый клиренс, и постоянный полный привод, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого подъема или спуска. Все это устанавливается и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же козырь W12 — динамика и еще раз динамика. И вновь становится грустно и обидно. Не за себя, за державу, где многое нельзя по тем или иным причинам.

Впрочем, о каких «нельзя» может идти речь, если у кого-то есть реальная возможность стать обладателем такого автомобиля. Пусть запрещено, пусть невозможно, пусть даже глупо. Зато таких машин немного. И много их не будет.

Технические характеристики VW Touareg W12 Sport

• Кузов — универсал;

• число мест — 5;

• снаряженная масса, кг — 2665;

• полная масса, кг — 3080;

• габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4754/1928/1726;

• база, мм — 2855;

• объем багажника, л — 555–1570;

• максимальная скорость, км/ч — 250;

• расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 15,9;

• объем топливного бака, л — 100;

• двигатель — W12; рабочий объем, см3 — 5998; мощность, л. с. при мин-1 — 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 600/3000–3250;

• трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая;

• подвеска колес — независимая;

• цена, $ — 163 000.

5koleso.ru

Тест драйв Volkswagen Touareg - “Volkswagen” индивидуального пошива (Touareg W12 Sport)

Компания из Вольфсбурга открыла новое подразделение

Владельцу даже очень хорошего автомобиля всегда чего-то не хватает. Мощности, или проходимости, или какого-либо нюанса в отделке. Такова человеческая природа: мы жаждем индивидуальности для своих машин, пусть даже они остаются продуктом массового производства. Поэтому компания из Вольфсбурга недавно открыла подразделение “Volkswagen Individual”, куда автомобили поступают после сборки на конвейере и где они становятся в той или иной степени непохожими на другие VW в зависимости от пожеланий заказчика. Если проявить фантазию и не пожалеть денег, вы станете обладателем единственного в своем роде “Фольксвагена” второй такой же машины в мире не будет. Российские дилеры VW пока предлагают клиентам индивидуализацию двух моделей представительского седана “Phaeton” и внедорожника “Touareg”. Кстати, именно в цехах “Volkswagen Individual” вручную собираются элитные джипы “Touareg W12 Sport”. Это единственный в мире серийный внедорожник с 12-цилиндровым мотором.

Торнадо под контролем

Салон “W12 Sport” отделывается богаче, чем на обычных “Туарегах”.

КАК НЕПОДРАЖАЕМО трогается “W12 Sport”! Просто пейзаж начинает плыть за окном с ирреальной плавностью. Автомобиль приходит в движение, как безмоторная яхта, чьи паруса мягко наполнил попутный бриз. Такую плавность способен обеспечить только 12цилиндровый двигатель с его бесконечным запасом крутящего момента, ощущаемого буквально с холостых оборотов.

“Touareg” получил мотор, который раньше использовался только на представительских седанах “Audi” и VW. Двигатель W-образный: четыре ряда по три цилиндра это очень упрощенно говоря. Такая конструкция делает мотор весьма компактным, поэтому его и удалось разместить под капотом среднеразмерного внедорожника. При объеме 6 л двигатель W12 развивает 450 сил. Поэтому по темпераменту увесистый “W12 Sport” близок к спортивным моделям.

Спортивные кресла входят в стандартное оснащение 12-цилиндрового “Touareg”.

Автоматическая коробка “Tiptronic” входит в базовое оснащение этого внедорожника (механическая КПП невозможна в принципе). Я пробовал переключаться и вручную, нажимая клавиши на руле, но вскоре понял: нет смысла. Даже на извилистой дороге скорости от этого не прибавляется. Могучая тяга 12-цилиндрового мотора гарантирует мощный разгон с любой скорости, на любой передаче. И после каждого очередного переключения не ощущаешь “провала” в ускорении, свойственного модификациям с V6 и даже с V8. Ничто не сравнится с той ниагарой крутящего момента, которую способен изливать только W12.

Автобан. Никогда не думал, что однажды доведется мчаться на джипе в таком темпе! 240 км/ч автомобиль набирает влегкую. Я бы сказал непринужденно и незаметно. После ускорение уже не такое бурное. К срабатыванию ограничителя скорости внедорожник подбирается не спеша, на исходе сил. Поэтому некоторым бахвальством выглядит цифра “320”, которая завершает шкалу спидометра.

“W12 Sport” оснащается 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами

По интерьеру автомобиль не уступает дорогой тюнинговой машине: вы можете заказать разнообразные сочетания кож и сортов дерева, элементы из алюминия, полированного или обработанного “под мороз” (металл словно покрыт изморозью). Переднюю панель можно обтянуть кожей или алькантарой. Салон “W12 Sport” отличается специальными креслами и спортивными педалями. А снаружи 12-цилиндровый “Touareg” можно узнать по другим более низким, более спортивным бамперам с алюминиевыми вставками, четырем выпускным трубам и огромным 20-дюймовым колесам на низкопрофильных покрышках (275/45 R20), которые обеспечивают устойчивость и точность управления на высоких скоростях. .

..Мне все хотелось в реальности проверить потенциал “W12 Sport” сколько можно выжать из нового внедорожника, когда стрелка спидометра остановит свой бег? Однако не хватало свободного пространства на левой полосе магистрали близ Вольфсбурга. Наконец образовался длинный разрыв в череде грузовиков и легковушек. Мой внедорожник начал жадно набирать скорость под благородный баритон 12цилиндрового мотора и... Ну какого черта? Прямо как в России! Что делает в левом ряду магистрали при свободном правом этот чадящий “Опель” с болгарскими номерами?! Мне было жаль уже набранной скорости, поэтому каюсь! обошел тихохода по правому ряду. На заднем диване испуганно ойкнул сопровождавший нас немец из VW...

“W12 Sport” приходит в движение, как безмоторная яхта, паруса которой мягко наполнил попутный ветер.

Гоночный “Touareg” для выступлений в ралли-рейдах оснащается дизелем V10.

Только минут через пять до меня дошло, что совершил перестроение на 240 км/ч! Абсолютно уверенно даже не задумываясь! Словно за рулем приземистого и цепкого спорткупе. Инженеры VW немало потрудились, чтобы мощь W12 была “согласована” с возможностями шасси, которое сделали чуть ниже и жестче. Когда пневматические амортизаторы работают в режиме “Спорт” (именно его я использовал на автобане), подвеска словно “натягивается”, напрягает невидимые мускулы. Автомобиль начинает липнуть к дороге. Потом, уже на узкой деревенской дорожке, моя смелость в быстрых поворотах порой заканчивалась раньше, чем начинался визг покрышек. И даже не верилось, что этот послушный и цепкий внедорожник весит 2,5 тонны!

Переключим подвеску в “автоматический” режим? Амортизаторы становятся помягче теперь электроника сама регулирует их в зависимости от условий движения. На мой взгляд, это удобно для повседневной городской езды, когда скоростные магистрали мегаполиса, позволяющие поддерживать 100120 км/ч, перемежаются переулками с разбитым асфальтом и брусчаткой трамвайных путей.

Внедорожник от “Volkswagen Individual” можно оснастить “экспедиционным” багажником.

Самая мягкая установка подвески “комфорт”. Переключившись на него, мне сразу захотелось остановиться и посмотреть, что за эмблемы установлены на автомобиль. VW ли это? А случайно не “Cadillac”? Или “Buick”? В этом режиме характер “Touareg” становится совсем американским. Подобно заокеанским моделям, автомобиль убаюкивает вас, плавно покачиваясь на неровностях. Он вальяжно кренится в сторону на поворотах. Он важно “кивает” кузовом в момент остановки на светофоре. Что ж, бывает и такое настроение, когда даже на сверхмощном автомобиле хочется ехать размеренно неторопливо, в этакой неге...

“W12 Sport” снабжен понижающей передачей, а также блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Правда, на престижном 12цилиндровом джипе все это выглядит, как кортик на поясе современного морского офицера. Вещь не столько необходимая, сколько статусная. По-моему, надо очень крепко выпить, чтобы полезть в грязь на внедорожнике ценой 150.000 евро, обутом в суперкаровские покрышки...

Тем не менее один из коллег поинтересовался на пресс-конференции: “А почему нам не дали опробовать “W12 Sport” на бездорожье?” Я подумал, что некоторым людям лучше вообще не знать иностранных языков, чтобы лишний раз не позориться, однако немцы восприняли вопрос серьезно: для российских журналистов устроили дополнительную “пресс-конференцию” на улице возле двух внедорожников VW. Фольксвагеновцы наглядно показали, что бамперы “W12 Sport” нависают над землей ниже, чем на обычном “Touareg”, а регулируемая по высоте подвеска 12цилиндровой версии даже в самом верхнем положении не обеспечивает такого же солидного клиренса, как на базовой версии.

На версии “Expedition” запасное колесо вынесено на пятую дверь.

Тем не менее “W12 Sport” это ни много ни мало самый удобный в мире 12-цилиндровый автомобиль для езды по нашим дорогам круглый год. Если переобуть флагманский “Touareg” в хорошую зимнюю резину, автомобиль не побоится обледеневшей трассы или дороги, которую ночной снегопад превратил в бездорожье. Вот тогда и блокировки дифференциалов пригодятся...

Ну а для любителей езды по бездорожью отделение “Volkswagen Individual” приготовило другой автомобиль “Touareg” в исполнении “Expedition”. Название машины говорит само за себя.

“Экспедиция” для экстремалов

ОБ ЭТОМ мало кто знает, но компания VW делает очень серьезные внедорожники я подразумеваю специальные “Туареги”, которые выступают в ралли-рейдах. В том числе на знаменитом “Дакаре”. Именно такой автомобиль мне посчастливилось увидеть воочию на полигоне “off-road”.

Какой здесь двигатель? спросил я.

Немец ответил уклончиво: мол, хороший двигатель, форсированный. Я знаю, что гоночные “Touareg” оснащаются турбодизелями V10. В “гражданском” варианте этот мотор развивает 313 сил. Сколько же выдает версия для автоспорта?..

Раллийный VW сорвался с места с резкостью суперкара. Он мчался вперед, невзирая на ухабы и песчаные волны, подлетал в воздух на трамплинах... Пилот не рассчитал один из прыжков приземляясь, автомобиль ткнулся носом в землю, оторвался бампер... То, что я увидел под ним, поразило: моторный отсек защищала массивная металлическая балка-барьер. Пожалуй, даже после серьезного столкновения раллийный VW сохранит способность к самостоятельному передвижению. Подобная защита от ударов только не такая серьезная отличает и серийный “Touareg Expedition” от обычных “Туарегов”. Двигатель и радиатор прикрыты силовым каркасом. Плюс защита порогов. Все днище машины оберегает обширный “щит” из металлических пластин.

В режиме “Спорт” подвеска словно напрягает невидимые мускулы джип буквально “липнет” к дороге.

Запасное колесо на “Expedition” вынесено на заднюю дверь. Да и сами колеса другие с более рельефным рисунком протектора, позволяющим увереннее вести джип, например, по грязи.

А главное внешнее отличие версии “Expedition” огромный багажник, занимающий почти всю крышу. Эта массивная, сваренная из алюминия конструкция производит очень сильное впечатление. Похоже, этот багажник останется целым, даже если машина перевернется раз-другой. Он вместит все, что пригодится в дальнем путешествии вдали от цивилизации: палатку, набор инструментов и пару дополнительных запасных колес.

Презентацию “Expedition” фольксвагеновцы устроили на внедорожном полигоне, где я смог в очередной раз убедиться в превосходной проходимости автомобиля. Хотя, подобно легковой модели, “Touareg” имеет несущий кузов и полностью независимую подвеску (поэтому на асфальте джип и ведет себя не хуже седана бизнес-класса), это весьма серьезный вездеход. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска позволяет увеличивать клиренс до 30 см (!), а блокируемые дифференциалы задний и межосевой вкупе с понижающей передачей позволяют одолевать весьма сложное бездорожье.

Как по-вашему, что такое 82-процентный подъем? Это когда дорога уходит в небо. Когда подняться по ней пешком практически невозможно необходима лестница... Именно такой подъем и предложили немцы. “Touareg” медленно пополз вверх, но вскоре ему просто не хватило сил. Автомобиль встал. Базовый 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. не смог втащить на гору полностью загруженный автомобиль. Только когда из салона вышли все пассажиры, “Touareg” вновь двинулся к вершине. На других модификациях такой проблемы не возникало: внедорожники с бензиновыми V6 и V8, не говоря уже о машинах с дизелем V10, спокойно одолевали 82процентный подъем.

Внедорожная версия “Expedition” предлагается с любым из двигателей, за исключением флагманского W12. Поскольку автомобили изготавливаются подразделением “Volkswagen Individual”, салон можно оформить как угодно: начиная от самого простого варианта и заканчивая набором кожа-дерево-нубук... и так далее. Только зачем такая роскошь на бездорожье? Оставьте ее заказчикам представительских “Phaeton” в специальных исполнениях.

“Touareg Expedition” хорошо защищен от ударов, неизбежных на сложном бездорожье.

Краткая техническая характеристика “VW Touareg W12 Sport”
Габаритные размеры475,5х193х172,5 см
Снаряженная масса2.480 кг
ДвигательW12, 6 л
Мощность450 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент600 Нм при 3.250 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч (ограничена)
Разгон 0-100 км/ч5,9 с
Автор Издание Клаксон №14 2005 год

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion (7LA)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion

Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Для Touareg предлагается два вида подвеса: обычная пружинная и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control). При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм. Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 6.0 W12 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 23.07.2014

    Толстиков Дмитрий Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Мне автомобиль понравился.Быстрый,мощный,экономичный и комфортный. Никогда не подводил. Ничего в нем не громыхало, кроме не закрепленного мной груза. Если следовать словам "Женщина любит ласку,а автомобиль смазку" будет работать как часы. Продавать жалко.

    подробнее
  • 16.03.2011

    Ol74

    Оценка автора

    Объективность

    Третий год пользуюсь. Машина замечательная, достаточно экономичная. Но не без проблем. Пуск при температуре ниже -25 проблематичен, аккумулятор мерзнет (проблема была с самого начала так и не решена даже по гарантии). В торпеде иногда появляется сверчок. Заднее малое сиденье очень сильно верещало, но по гарантии устранили. Один раз капризничал замок заднего стекла, три дня устраняли. Вот и все минусы и поломки. В общем - рекомендую.

    подробнее
  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т.к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее

www.autonet.ru

Тест-драйв Volkswagen Touareg W12 - CARS.ru

Volkswagen Touareg W12 Sport можно по праву назвать вождем всех Touareg.

Удивляться успеху внедорожника VW Touareg на мировом рынке не стоит - отменный «проходимец», богато оснащенный, да и смотрится, что называется, в тему, а по цене при этом сопоставим с другими моделями класса. И вот руководство немецкой компании решило вывести на рынок настоящую бестию в облике «заряженного» Touareg. По динамике равных ему среди серийных внедорожников практически нет, разве что Porsche Cayenne Turbo способен тягаться с 6,0-литровым Touareg.

После рестайлинга, версия VW Touareg Sport, казалось бы, стала историей, а ее место занял дизельный 5,0-литровый VW Touareg R50. Информация оказалась ошибочной, и 450-сильный VW Touareg можно заказать у официального дилера, вот только из названия выпало слово «Sport», а осталось лишь обозначение W12.

Да, это не опечатка, под капот внедорожника инженеры VW смогли втиснуть 6,0-литровый 450-сильный W-образный двигатель. Впрочем, проблем с размещением такого мотора в подкапотном пространстве не возникло, ведь силовые агрегаты с подобной схемой расположения цилиндров компактнее, чем, например, V-образные двигатели.

Итак, W12 6.0 - главное техническое отличие Touareg Sport от обычных Touareg. Тормоза, естественно, усилены, а вот шестиступенчатый «автомат» остался прежним, причем даже настройки не изменены. Делать трансмиссию более скорострельной нет никакого смысла, ведь мотор выдает целых 600 Нм крутящего момента. Тяжеленная махина массой почти 2,5 т обладает пушечной разгонной динамикой на любой передаче: «сотню» Touareg W12 Sport набирает всего за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч даже будучи ограничена электроникой. Без нее автомобиль вполне способен подобраться к отметке в 300 км/ч - просто сумасшествие какое-то!

В любых режимах АКПП передачи меняются плавно, с небольшими задержками, без малейшего намека на дискомфорт. Помимо обычного режима (D) есть спортивный (S), в котором отклики на открытие дросселя становятся острее. При этом с места автомобиль трогается не со второй передачи, а с первой, а шестая для максимально эффективного ускорения вообще не нужна.

Ничего удивительного, что при таком необузданном нраве автомобиль кушает о-го-го сколько бензина: 35 л на 100 км. Даже при движении в неторопливом ритме бортовой компьютер показывал не меньше 24 л. Впрочем, если покупателя не смутят $163 000, необходимые для приобретения Touareg W12 Sport, то и аппетит автомобиля вряд ли будет обременителен для кошелька его владельца. Также его не обескуражит стоимость одного зимнего колеса радиусом 20 дюймов (выложить придется более $700 за баллон).

Насколько впечатляет динамика разгона, настолько же хорош «заряженный» Touareg внешне. Если обычные версии выглядят простенько, то новый Touareg - обладатель «крутого» имиджа. Помимо огромных колес, обрамленных расширенными колесными арками, да стильных литых дисков машину выделяет из общего ряда спортивный аэродинамический обвес и четыре хромированных сопла выпускной системы. Не густо? Но при минимальных вложениях автомобиль серьезно преобразился. Ни одна машина, причем даже более дорогая, не вызывала такого интереса на дороге. Владелец BMW X5 выкручивал мотор до звона, чтобы не упустить Touareg W12 Sport из поля зрения, а на одном из светофоров, поинтересовавшись характеристиками автомобиля, воскликнул: «И как же на нем ездить по городу?!».

А управлять спортивным Touareg не сложнее, чем тем же BMW X5. Рулевое управление информативно, а с ростом скорости руль наливается тяжестью и становится еще острее. При агрессивной езде стоит задействовать спортивный режим амортизаторов: потряхивает ощутимо, зато в поворотах внедорожник ведет себя надежнее. Обзорность неплохая - спасибо огромным боковым зеркалам, и лишь при движении задним ходом возникают сложности из-за небольшого окна пятой двери. К недостаткам можно отнести жесткую педаль тормоза: при интенсивном торможении приходится прикладывать серьезное усилие, и только тогда чувствуешь, насколько автомобиль тяжелый.

Внутри VW Touareg W12 Sport от себе подобных отличается лишь некоторыми деталями, например вставками под фрезерованный алюминий, спортивными сиденьями, металлическими накладками на педали; рычаг селектора АКПП при этом украшает стильный хромированный шильдик W12. Места в салоне на удивление не так уж и много, но четыре взрослых человека средней комплекции чувствуют себя действительно уютно.

Привлекательны не только разгонные характеристики машины. Дело в том, что Touareg не боится серьезного бездорожья. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его соперников сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе, ведь подвеска у такого Touareg только пневматическая.

Признаться, найти определение, которое лучше всего подойдет VW Touareg W12 Sport, было непросто. Эмоции захлестывали. Внешне этот автомобиль интереснее, чем Porsche Cayenne Turbo. Могучий надежный внедорожник, пусть на нем и красуется шильдик VW - своего рода напоминание о некогда народной марке, явно выделяется из общего ряда. Таким и должен быть вождь племени Touareg - сильным, внушающим уважение.

#Volkswagen #Touareg

www.cars.ru

Тестируем Volkswagen Touareg W12 | KM.RU

Volkswagen Touareg W12 Sport можно по праву назвать вождем всех Touareg

Volkswagen Touareg W12 Sport можно по праву назвать вождем всех Touareg.

Удивляться успеху внедорожника VW Touareg на мировом рынке не стоит - отменный «проходимец», богато оснащенный, да и смотрится, что называется, в тему, а по цене при этом сопоставим с другими моделями класса. И вот руководство немецкой компании решило вывести на рынок настоящую бестию в облике «заряженного» Touareg. По динамике равных ему среди серийных внедорожников практически нет, разве что Porsche Cayenne Turbo способен тягаться с 6,0-литровым Touareg.

После рестайлинга, версия VW Touareg Sport, казалось бы, стала историей, а ее место занял дизельный 5,0-литровый VW Touareg R50. Информация оказалась ошибочной, и 450-сильный VW Touareg можно заказать у официального дилера, вот только из названия выпало слово «Sport», а осталось лишь обозначение W12.

Да, это не опечатка, под капот внедорожника инженеры VW смогли втиснуть 6,0-литровый 450-сильный W-образный двигатель. Впрочем, проблем с размещением такого мотора в подкапотном пространстве не возникло, ведь силовые агрегаты с подобной схемой расположения цилиндров компактнее, чем, например, V-образные двигатели.

Итак, W12 6.0 - главное техническое отличие Touareg Sport от обычных Touareg. Тормоза, естественно, усилены, а вот шестиступенчатый «автомат» остался прежним, причем даже настройки не изменены. Делать трансмиссию более скорострельной нет никакого смысла, ведь мотор выдает целых 600 Нм крутящего момента. Тяжеленная махина массой почти 2,5 т обладает пушечной разгонной динамикой на любой передаче: «сотню» Touareg W12 Sport набирает всего за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч даже будучи ограничена электроникой. Без нее автомобиль вполне способен подобраться к отметке в 300 км/ч - просто сумасшествие какое-то!

В любых режимах АКПП передачи меняются плавно, с небольшими задержками, без малейшего намека на дискомфорт. Помимо обычного режима (D) есть спортивный (S), в котором отклики на открытие дросселя становятся острее. При этом с места автомобиль трогается не со второй передачи, а с первой, а шестая для максимально эффективного ускорения вообще не нужна.

Ничего удивительного, что при таком необузданном нраве автомобиль кушает о-го-го сколько бензина: 35 л на 100 км. Даже при движении в неторопливом ритме бортовой компьютер показывал не меньше 24 л. Впрочем, если покупателя не смутят $163 000, необходимые для приобретения Touareg W12 Sport, то и аппетит автомобиля вряд ли будет обременителен для кошелька его владельца. Также его не обескуражит стоимость одного зимнего колеса радиусом 20 дюймов (выложить придется более $700 за баллон).

Насколько впечатляет динамика разгона, настолько же хорош «заряженный» Touareg внешне. Если обычные версии выглядят простенько, то новый Touareg - обладатель «крутого» имиджа. Помимо огромных колес, обрамленных расширенными колесными арками, да стильных литых дисков машину выделяет из общего ряда спортивный аэродинамический обвес и четыре хромированных сопла выпускной системы. Не густо? Но при минимальных вложениях автомобиль серьезно преобразился. Ни одна машина, причем даже более дорогая, не вызывала такого интереса на дороге. Владелец BMW X5 выкручивал мотор до звона, чтобы не упустить Touareg W12 Sport из поля зрения, а на одном из светофоров, поинтересовавшись характеристиками автомобиля, воскликнул: «И как же на нем ездить по городу?!».

А управлять спортивным Touareg не сложнее, чем тем же BMW X5. Рулевое управление информативно, а с ростом скорости руль наливается тяжестью и становится еще острее. При агрессивной езде стоит задействовать спортивный режим амортизаторов: потряхивает ощутимо, зато в поворотах внедорожник ведет себя надежнее. Обзорность неплохая - спасибо огромным боковым зеркалам, и лишь при движении задним ходом возникают сложности из-за небольшого окна пятой двери. К недостаткам можно отнести жесткую педаль тормоза: при интенсивном торможении приходится прикладывать серьезное усилие, и только тогда чувствуешь, насколько автомобиль тяжелый.

Внутри VW Touareg W12 Sport от себе подобных отличается лишь некоторыми деталями, например вставками под фрезерованный алюминий, спортивными сиденьями, металлическими накладками на педали; рычаг селектора АКПП при этом украшает стильный хромированный шильдик W12. Места в салоне на удивление не так уж и много, но четыре взрослых человека средней комплекции чувствуют себя действительно уютно.

Привлекательны не только разгонные характеристики машины. Дело в том, что Touareg не боится серьезного бездорожья. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его соперников сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе, ведь подвеска у такого Touareg только пневматическая.

Признаться, найти определение, которое лучше всего подойдет VW Touareg W12 Sport, было непросто. Эмоции захлестывали. Внешне этот автомобиль интереснее, чем Porsche Cayenne Turbo. Могучий надежный внедорожник, пусть на нем и красуется шильдик VW - своего рода напоминание о некогда народной марке, явно выделяется из общего ряда. Таким и должен быть вождь племени Touareg - сильным, внушающим уважение.

Антон Тебенихин

www.km.ru

Volkswagen Touareg W12 Sport (2004) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Touareg
МодельНаименование модели автомобиля.Touareg W12 Sport
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4755.00 мм (миллиметров)

187.2047 in (дюйма)

15.6004 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1976.00 мм (миллиметров)

77.7953 in (дюйма)

6.4829 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1704.00 мм (миллиметров)

67.0866 in (дюйма)

5.5906 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2856.00 мм (миллиметров)

112.4409 in (дюйма)

9.3701 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1656.00 мм (миллиметров)

65.1969 in (дюйма)

5.4331 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1668.00 мм (миллиметров)

65.6693 in (дюйма)

5.4724 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2542 кг (килограмм)

5604.15 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.53.10% / 46.90%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.0 л (литра)

5998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.12
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).W-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.20 мм (миллиметров)

3.5512 in (дюйма)

0.2959 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.331 кВт (киловатт)

450 л.с. (лошадиных сил - нем.)

444 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.599 Нм (ньютон-метров)

441 ft-lb (фут-фунтов)

61 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.5.80 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.37
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.0286 м2(квадратных метров)

1594.3332 in2(квадратных дюймов)

11.0718 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.22.66 л (литра)

5.99 US gal (US галлона)

4.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.11.86 л (литра)

3.13 US gal (US галлона)

2.61 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.15.90 л (литра)

4.20 US gal (US галлона)

3.50 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.382 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.70:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.5J x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9.5J x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/40 ZR 20
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/40 ZR 20
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3

www.carinf.com