Volkswagen › Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi. Туарег третьего поколения последние новости


Volkswagen представил Touareg нового поколения :: Autonews

На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).

На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.

Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.

Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.

www.autonews.ru

Новый Volkswagen Touareg 2017-2018 – первые новости и фото Фольксваген Туарег 3 поколения

Новый Volkswagen Touareg 3 поколения 2017-2018 года – патентные фото, цена, первые новости, технические характеристики нового Фольксваген Туарег, немецкого кроссовера премиум-класса. Официальная премьера авто новинки Фольксваген 2017-2018 запланирована на апрель 2017 года в рамках автошоу в Шанхае. Но уже 19 октября 2016 года появилась первая информация и патентные фото. Т. е. данный обзор - предварительный. Продажи нового Фольксваген Туарег 3 2017-2018 стартуют летом будущего года по предварительной цене от 57-58 тысяч евро.

картинки Volkswagen Touareg 3 2017-2018 года

Сразу оговоримся, что перед нами изображения серийной версии третьего поколения Volkswagen Touareg 2017-2018 модельного года, запатентованные немецким производителем. Достаточно даже одного беглого взгляда на изображения нового Туарега, дабы понять, что дизайн экстерьера кузова серийному внедорожнику достался от прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, показанного весной 2016 года на Пекинском автошоу. Немецкие дизайнеры наградили новый автомобиль стильным и оригинальным образом, полностью до мелких деталей копирующий концептуальную модель.

фото Volkswagen T Prime GTE Concept 2016 года

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. Новые версии седана и универсал Audi A4, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, кроссоверы Audi Q5 и Audi Q7, а также премиальный внедорожник Bentley Bentayga используют данную модульную тележку, адаптированную под каждый конкретный автомобиль.

фото Volkswagen Touareg 3 2017-2018 вид сбоку

Габаритная длина кузова нового Туарега составит более 5 метров, ширина кузова чуть менее 2 метров, а размеры колесной базы около 3000 мм. Такие внушительные внешние размеры позволили оснащать авто как пятиместным салоном с двумя рядами сидений, так и семиместным салоном с тремя рядами кресел.

фото Volkswagen Touareg 3 2017-2018 вид сзади

Под капотом новинки пропишутся четырех и шести цилиндровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 435 сил. Также в модельной линейке Фольксваген Туарег появится и гибрид (версия Touareg hybrid). По умолчанию для всех модификаций стандартными являются новая 8-ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода.

картинки Volkswagen Touareg 3 2017-2018 вид сзади

povozcar.ru

Названы сроки выхода нового Volkswagen Touareg

Новое поколение премиального внедорожника Volkswagen Touareg будет представлено в ноябре 2017 года, когда стартует его серийное производство. Об этом в ходе премьеры компактной модели T-Roc сообщил глава бренда VW Херберт Дисс. Автомобиль будет сходить с конвейера с завода VW Group в словацкой Братиславе, где уже выпускаются родственный Audi Q7, а также частично - Bentley Bentayga. Там же будет налажено производство новейшего Porsche Cayenne. Все четыре автомобиля объединяет общая платформа MLB Evo. 

Сам VW Touareg, скорее всего, продемонстрируют в рамках отдельного мероприятия. Внешность "Туарега" будет отражать все свежие дизайнерские веяния, уже опробованные, к примеру, на модели Arteon - узкая острогранная светотехника, четкая поясная линия, массивные колесные арки. Текущее поколение "Туарега" изначально не отличалось роскошью в интерьере, однако новая модель в плане дизайна и материалов отделки легко поспорит и с BMW X5, и с Mercedes-Benz GLE, и даже с Volvo XC90. 

Кстати, в "Фольксвагене" весьма удачно подобрали момент для дебюта своей машины, поскольку все конкуренты находятся в середине жизненного цикла, и интерес к ним уже не столь ажиотажный. 

Новый Volkswagen Touareg должен получить самую продвинутую цифровую архитектуру, которая есть в распоряжении VW Group - электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы. 

Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2- и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый "дизельгейт", будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка "Туарегов" будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE - вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne.

Вполне очевидно, что новое поколение Volkswagen Touareg крепко подорожает. Если устаревающий "Туарег" сейчас выглядит невероятно выгодным предложением на фоне подорожавших конкурентов, то новая машина выйдет практически на один уровень с BMW и Mercedes-Benz.

auto.vesti.ru

каким будет новый VW Touareg :: Autonews

Будущий Volkswagen Touareg разделит платформу с быстрейшими серийными внедорожниками в мире, прибавит в размерах, получит современнейшую мультимедийную систему и станет роскошнее. Кроме того, у «Туарега» появится мощная версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети.

Ждать появления Volkswagen Touareg третьего поколения осталось недолго. Скорее всего, премьера модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а глобальные продажи внедорожника начнутся, предположительно, в 2018 году.

Легкое шасси и масса менее двух тонн

Новый Touareg построят на масштабируемой платформе MLB Evo из алюминия и стали, которая уже лежит в основе Audi Q7 второго поколения и быстрейшего в мире серийного внедорожника – Bentley Bentayga. К слову, это же шасси применят на следующем Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, которые благодаря мощным моторами и небольшой массе тоже будут претендовать на титул самого скоростного SUV.

Использование модульного шасси обеспечит более низкий центр тяжести и позволит внедорожнику похудеть примерно на 200 кг – снаряженная масса новинки не должна превысить двух тонн. При этом, как ожидается, Touareg прибавит в размерах – его длина увеличится с нынешних 4,8 м примерно до пяти метров, а ширина достигнет двух метров. Возросшие габариты и слегка увеличенная колесная база позволят существенно увеличить объем багажного отделения, а также освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Возможность появления семиместной модификации «Туарега» остается под большим вопросом, потому как теперь у немецкой марки есть семиместные Teramont и Tiguan Allspace.

Совершенно другая внешность

О внешности новинки можно судить по недавно появившимся шпионским снимкам, на которых Touareg сфотографирован без какого-либо камуфляжа. Как и предполагалось, внедорожник будет иметь много общего с прототипом T-Prime Concept GTE, который был представлен в 2015 г. на Пекинском автосалоне и был призван продемонстрировать новое направление в дизайне немецкого автоконцерна. Кроме того, Touareg унаследует некоторые фамильные черты от моделей Teramont и Tiguan нового поколения.

Следующий Touareg без труда можно будет отличить от предшественника по большой хромированной радиаторной решетке, зауженным светодиодным фарами головного света более угловатой формы, а также благодаря увеличенным колесным аркам.

Управлением голосом и жестами

У пекинского концепт-кара Prime следующий Touareg позаимствует и ряд стилистических решений интерьера, в оформлении которого используют алюминий и более дорогостоящие материалы. По крайне мере, в качестве опции будет доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display, а также информационно-развлекательный комплекс диагональю 15 дюймов. Количество кнопок и аналоговых переключателей сведут к минимуму – управлять мультимедийкой, как и некоторыми функциями автомобиля, можно будет посредством жестов и голосовых команд.

Кроме того, Touareg получит систему кругового обзора с четырьмя видеокамерами, которая достанется внедорожнику от восьмого «Пассата», и ряд функций полуавтономного управления. Ожидается, что среди последних будет усовершенствованный «автопарковщик», система слежения за рядностью движения и распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления езды при движении в пробке.

Четырехцилиндровые моторы и гибридная версия

Линейка двигателей будет представлена усовершенствованным трехлитровым дизелем V6 мощностью около 270 л.с., а также бензиновой «шестеркой» аналогичного объема, выдающей примерно 340 сил. Перспективы использования моторов V8 крайне туманны, что также касается и наддувных «четверок». Тем не менее новый VW Touareg с двухлитровым турбомотором может появиться на некоторых определенных рынках, включая Китай, где владельцы машин с большими моторами облагаются огромными налогами.

Впрочем, бензиновая «турбочетверка» войдет в состав гибридной силовой установки, которую выполнят по схеме агрегатов прототипа T-Prime. Концепт-кар укомплектован 252-сильным двигателем внутреннего сгорания объемом 2,0 л, электрическим мотором мощностью 136 л.с., комплект аккумуляторов на 14,1 кВтч, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 380 лошадиных сил. На ускорение с места до 100 км/ч у гибрида уходит всего чуть более шести сек., а его максимальная скорость равна 224 км в час.

Запас хода при езде исключительно на электрической тяге составляет 50 километров. Для пополнения запаса батарей от обычной домашней розетки требуется девять часов, а система быстрой зарядки может восполнить запас аккумуляторов за 30 минут.

Производство Volkswagen Touareg третьего поколения будет налажено на предприятии в словацкой Братиславе, где выпускаются соплатформенные модели немецкого концерна. Глобальные продажи внедорожника, по данным западных СМИ, должны стартовать в первой половине 2018 г., однако гибридная модификация модели станет доступна позже.

www.autonews.ru

Рассекречено третье поколение Volkswagen Touareg

В рамках предпремьерных дней автосалона в Пекине Volkswagen представил третье поколение Touareg. Автомобиль заметно посолидлнел внешне, кругом хром, у машины брутальные формы, практически вся внешность позаимствована у концепта T-Prime.

Построенный на платформе MLB Evo автомобиль стал заметно крупнее: он прибавил 77 мм в длину (4878 мм), 44 мм в ширину (1984 мм), но стал ниже на 7 мм. Колесная база осталась почти неизменной (+2 мм) — 2895 мм. В Volkswagen особо отмечают, что объем багажника вырос с 697 до 810 литров. При этом снаряженная масса машины за счет использования алюминиевых сплавов уменьшилась на 100 кг.

Все внимание на салон: здесь царство премиальности, которая ранее была доступна только на премиальных собратьях Audi Q7 и Porsche Cayenne. На передней панели: два экрана, но они объединены в один и картинку на них можно настраивать по своему усмотрению. Приборная панель полностью виртуальная, на базе 12-дюймового экрана. Вплотную к нему стоит 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Есть и цветной проекционный дисплей.

Передние сиденья за доплату можно оснастить вентиляцией и массажем, а задний диван передвигается в продольной плоскости на 160 мм, его спинка наклоняется в пределах 27 градусов.

Volkswagen Touareg получил полный комплекс самых современных систем безопасности, включая и полуавтономную систему вождения, и систему ночного видения, и автопарковщик, способный работать с прицепом.

Никаких блокировок и прочего арсенала настоящего «проходимца» у Volkswagen Touareg больше нет. Внедорожных режимов несколько, но все они управляются электроникой. Зато появилась пневмоподвеска. В общем, отныне Touareg не внедорожник, а кроссовер, который просто позиционируется еще выше, чем Teramont.

На старте продаж Volkswagen Touareg будет продаваться с тремя турбодизелями и одним бензиновым мотором. Первые представлены 3-литровым TDI мощностью 231 и 285 л.с., а также 4-литровым V8 TDI мощностью 421 л.с. Бензиновая версия оснащается 3-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с.

В Volkswagen говорят, что новое поколение Touareg ориентировано на рынки Китая, Европы и России, то есть рынку США осталось довольствоваться лишь более простым Atlas/Treatmont. К нам живые автомобили доберутся в середине этого года, но цены и комплектации пока неизвестны.

При написании новости использовалась информация:Motorpage.ru

www.motorpage.ru

Новый VW Touareg — семеро не поместятся — Новости Казахстана и Мира на деловом портале Kapital.kz

Новый VW Touareg — семеро не поместятся

Увы, семиместных версий в третьем поколении Volkswagen Touareg не будет. По крайней мере, на презентации о подобных планах производитель даже не заикнулся.

Немцы не стали показывать новый Touareg в Женеве, дабы их новинку не затмили прочие премьеры, а представили его локально на самом важном для себя на сегодняшний день рынке — в Китае. Продажи автомобиля в Европе начнутся летом. Будем надеяться, что ввиду популярности у наших соотечественников к нам на рынок она доберется лишь немногим позже.

Было время, когда слава этого «кочевника» (туареги — это племя берберов в Африке, именно в их честь был назван автомобиль) гремела на наших просторах — ежегодные автопробеги по стране и за ее пределы (Монголия, Китай, Узбекистан, Туркменистан) принесли автомобилю всенародную любовь и уважение. Помнится, на первой в стране презентации модели — если не ошибаюсь, это была весна 2003 года, представители концерна уверяли нас, что это первый самый настоящий SUV в полном смысле, заключенном в эту аббревиатуру. И в это охотно верилось. Он был чертовски хорош! Потом был фейслифтинг, добавивший ему шарма. Затем появился Tiguan — его уменьшенная копия снаружи и по сути Golf внутри. А потом… потом Touareg как-то бесшумно затерялся среди той огромной массы SUV’ов и кроссоверов, что наводнили рынок. И в общем-то, причины тому были. Продажи шли хорошо, так что немцы не стали себя утруждать новомодными изысками в дизайне — напротив, сделали его проще, отчего модель как бы «потеряла лицо», «замылилась». Причем настолько, что младшенький — Tiguan — сейчас вовсю «рвет» в рейтингах популярности старшенького. Но время пришло — Touareg третьего поколения появился перед публикой во всеоружии.

128 диодов на фару

Не скажешь, что внешне автомобиль сильно изменился. Безусловно, в стилистике видны штрихи современного стиля марки, но в то же время прослеживается и преемственность дизайна модели. Вы непременно узнаете его в потоке, даже несмотря на новую трапециевидную решетку радиатора, хромированные вставки по кругу, рельефные боковины и оптику в форме параллелограммов. Тем не менее острые грани, огромные воздухозаборники и новые пропорции (модель стала длиннее на 77 мм, шире — на 44 мм и ниже — на 7 мм) позволили создать более агрессивный и динамичный облик. Задние фонари получили L-образные диодные секции с шикарной графикой с 3D-эффектом, а передние ксеноновые фары обзавелись оригинальными противотуманками, которые буквой «С» опоясывают основную оптику. Кстати, спереди можно установить матричные фары со 128 диодами в каждом блоке.

Off-Road-версии не будет

Построен новый Touareg на платформе MLB Evo, на которой базируются все SUV’ы концерна: Porsche Cayenne, Audi Q7, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga. При изготовлении платформы и основных кузовных элементов немцы использовали особо прочную облегченную сталь и специальные алюминиевые сплавы (48%), что позволило снизить вес нового Touareg на 106 кг, придав при этом дополнительную жесткость его кузову. Спереди у модели установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, двигатель же расположен продольно в переднем свесе. По умолчанию модель идет с пружинной подвеской, но за доплату, как и прежде, можно получить пневмостойки. Есть полный привод, но реализован он с помощью многодисковой муфты, которая отвечает за распределение крутящего момента по осям. Трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала в Touareg больше нет. Их не включает даже пакет Off-Road — здесь вы найдете лишь усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (90 литров вместо стандартных 75) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В общем-то, в этом нет ничего удивительного: спрос на Off-Road версию в прошлом поколении был ничтожно мал — всего порядка 3% от общего объема продаж, поэтому от нее решили отказаться. По большому счету это означает лишь то, что вместо 100%-ного подъема автомобиль сможет преодолеть лишь 60%-ный, не более. И то, что отправляясь по неизведанным маршрутам, дорогу придется выбирать несколько осторожнее. А так… Touareg по-прежнему способен преодолевать брод глубиной до 490 мм (а при наличии пневмоподвески — все 579 мм) и буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. А уж как вас порадует багажник — его объем вырос до 810 литров (в предыдущей генерации он составлял 697 л). А еще опционально для модели предлагаются активные стабилизаторы с работающими от 48-вольтной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, что обеспечивает автомобилю лучшую маневренность и позволяет сокращать радиус разворота.

30 оттенков подсветки

На порядок роскошнее стал и салон. Рулевое колесо получило сенсорные клавиши, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона в трех фиксированных положениях, гораздо больше стало ниш для хранения мелочей. Но главная гордость — безусловно, передняя панель, получившая новую архитектуру Innovision Cockpit. Она слегка развернута в сторону водителя и включает 12-дюймовый виртуальный щиток приборов и 15-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, объединяющий функции управления климат-контролем и мультимедийной системой. Правда, в базовой версии идут аналоговые приборы и экран мультимедийки здесь скромный… Зато список опций включает все, что душе угодно: мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона (в меню — 30 оттенков), четырехзонный климат-контроль (по умолчанию идет двухзонный), проекционный дисплей (куда же нынче без него), камера ночного видения, передатчик Wi-Fi (на восемь устройств), панорамная крыша (1270 мм в длину) и многое другое. Не меньше список и ассистентов безопасности, облегчающих жизнь водителю: адаптивный круиз-контроль, комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, электронный помощник для перестроения из ряда в ряд, автоматическое торможение и т. п.

50 км без подзарядки

Линейка двигателей довольно обширна, а вот «коробка» на всех одна — 8-диапазонный «автомат» от ZF.&nbspБензиновые TSI представляют 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 249 л.с. и 340-сильный силовой агрегат объемом 3,0 литра. В гамме TDI 3,0-литровый V6 с двумя вариантами мощности — 231 и 286 л.с., а также 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. Будет и гибридная силовая установка — она включает 2,0-литровый TSI и электромотор, общая суммарная мощность которых составляет 367 л.с. Подробности о ней пока не разглашаются, но если сравнивать ее с той, что стояла на прототипе T-Prime Concept GTE и должна была перекочевать на серийную модель, то характеристики у нее впечатляющие: скромный расход — порядка 2,7 литра на сотню в смешанном цикле, разгон — 6,1 с до первой сотни, максималка — 224 км/ч, километраж без подзарядки — до 50 км.

Покупателям будет предложено три комплектации модели, а также версия R-Line. Последняя отличается отсутствием хромированных накладок, несколько иным оформлением бамперов и решетки радиатора, а также окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах.

kapital.kz

Новый Volkswagen Touareg внешностью напомнил Audi — ДРАЙВ

Volkswagen touareg. Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Возможно, как и у предшественника, у следующего Туарега будет два типа трансмиссии ― базовая с межосевым дифференциалом Torsen и продвинутая с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой

Эмиль Вернер, Константин Болотов, 9 февраля 2018. Фото: Volkswagen, Stefan Baldauf/SB-Medien

Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Возможно, как и у предшественника, у следующего Туарега будет два типа трансмиссии ― базовая с межосевым дифференциалом Torsen и продвинутая с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой

Престарелый Volkswagen Touareg второго поколения доживает свой век ― вот-вот немцы свернут производство модели на предприятии в Братиславе. И уже в этом году на конвейер встанет машина третьей генерации. Где ожидается премьера в 2018-м ― на автосалоне в Детройте или на мотор-шоу в Женеве? Судя по информации от издания Just Auto, дебют нового Туарега состоится на апрельских смотринах Auto China, что пройдут в Пекине. Там же, кстати, представили в 2010-м и предшественника. Но это, похоже, единственное, что роднит два автомобиля. Посмотрите хотя бы на фотографии «третьего» Туарега без камуфляжа.

Как выяснилось, Volkswagen Touareg третьего поколения (на фото справа) внешне почти полностью копирует гибрид T-Prime Concept GTE. Хотя габариты серийной машины, по инсайдерским данным, будут скромнее ― длина Туарега не превысит 4,9 м.

Прежде в дизайне кроссовера из Вольфсбурга преобладали плавные линии, но преемник выглядит более подтянуто. Touareg теперь похож на Audi Q5 последней генерации. Уж очень схожи линии вдоль боковин, наплывы над задними колёсными арками и задние светодиодные фонари. Спереди же паркетник напоминает лифтбек Volkswagen Arteon — правда, у Туарега фронтальная оптика, решётка радиатора и форма воздухозаборников в переднем бампере более угловатые. По слухам, новинка станет крупнее по всем фронтам, хотя общая масса уменьшится благодаря большему использованию алюминия в конструкции кузова.

Будет у модели и гибридная силовая установка, которой поделится T-Prime Concept GTE. У него она состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя, восьмидиапазонного «автомата» и литиево-ионной батареи, а суммарная отдача достигает 381 силы и 700 Н•м.

В основу грядущего Туарега легла платформа MLB Evo, на которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Линейка двигателей, скорее всего, будет состоять как из старых, так и из новых агрегатов. Помимо знакомых «шестёрок» 3.0 TDI и 3.6 FSI появятся четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы и смещённо-рядный наддувный VR6 3.0.

Update

Для нынешнего Туарега прошлый год в России завершился с результатом 5337 проданных машин. Это третье место в сегменте больших внедорожников после двух Тойот: Prado и Land Cruiser 200.

Сегодня Volkswagen опубликовал первое официальное изображение «третьего» Туарега (картинка под заголовком) и назвал дату его премьеры — 23 марта в Пекине. То есть это будет специальное мероприятие до апрельского автошоу в столице Китая, самого мощного в мире рынка для внедорожников. Обещаны «очень экспрессивный дизайн» от Клауса Бишоффа, соответствие самым строгим стандартам премиум-класса и «новый тип информационно-развлекательной среды» Innovision Cockpit. Ждём других тизеров, их серия только началась.

Какой Volkswagen Touareg вам нравится больше?

  • 1.Новый
  • 2.Прежний
  • 3.Нет лучше машины первого поколения
  • 4.Все нравятся
  • 5.Ни один не зацепил меня

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru