Подержанный Touareg | Иди ты… к дилеру. Туарег с пробегом как выбрать


Выбираем Volkswagen Touareg с пробегом

Volkswagen Touareg - вид спередиVolkswagen Touareg первого поколения на вторичном рынке является весьма популярной моделью кроссовера.

Volkswagen Touareg первого поколения является довольно популярным автомобилем на вторичном авторынке России. Потенциальные покупатели данной модели ищут в сети интернет информацию о том, как правильно выбирать Volkswagen Touareg с пробегом. В данной статье мы расскажем вам об особенностях модели Volkswagen Touareg первого поколения с пробегом и её недостатках.

Общая характеристика Volkswagen Touareg первого поколения

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen выпустил на мировой рынок модель первого своего кроссовера Touareg в 2002 году. Это был ответ немецкого автомобильного производителя на тенденции рынка, на котором модель Audi Allroad получила высокий успех. Известно, что компания Audi входит в немецкий концерн Volkswagen. Опираясь на опыт модели Audi Allroad, концерн Volkswagen решил выпустить полноценный кроссовер и не прогадал с этим. Для более скорой разработки нового кроссовера Volkswagen объединил усилия с компанией Porsche. На платформе Volkswagen Touareg также был выпущен кросовер Porsche Cayenne в том же 2002 году, а позже в 2005 году был выпущен соплатформенный кроссовер Audi Q7. Раз на этой платформе производилось сразу три модели кроссоверов, то явно ее можно считать удачной.

В отличие от обычных кроссоверов Volkswagen Touareg получил отдельную раздаточную коробку, понижающую передачу и блокировку дифференциалов. Кроме того, основным приводом на Volkswagen Touareg является задний, в отличие от обычных кроссоверов, у которых по умолчанию главным является передний привод с подключением задней оси через вискомуфту. Именно поэтому Volkswagen Touareg можно считать «универсальным бойцом» без рамы с несущим кузовом. Система полного привода позволяет форсировать бездорожье, как на обычном рамном внедорожнике.

Поведение Volkswagen Touareg на дороге

Volkswagen Touareg - интерьерИнтерьер Volkswagen Touareg не отличается долговечностью пластиковых панелей и кожаной обивки.

Дорогие комплектации Volkswagen Touareg первого поколения оснащались пневмоподвеской, это позволяло намного улучшить комфорт при езде. Однако простые комплектации Volkswagen Touareg были достаточно жестковаты. Несущий кузов оказался более чем жёстким, он позволял форсировать различные косогоры. Про Volkswagen Touareg ходили легенды, что его проходимость ограничивалась не возможностями шасси, а высотой аэродинамического обвеса кузова. Если бы не низкие пороги и бамперы, Volkswagen Touareg мог бы взбираться по камням как какой-нибудь внедорожник из трофи-рейда.

Возможные поломки Volkswagen Touareg первого поколения

Все возможные поломки кроссовера Volkswagen Touareg при эксплуатации можно условно разделить по его основным частям:

— кузов,

— интерьер,

— электроника,

— ходовая часть,

— двигатель,

— трансмиссия.

Volkswagen Touareg - вид сзадиПеред покупкой Volkswagen Touareg необходимо узнать все его слабые стороны.

В таблице ниже приведены основные поломки по частям автомобиля Volkswagen Touareg.

Части автомобиляПоломки
КузовДля Volkswagen Touareg первого поколения коррозия металла кузова и потускнение лакокрасочного покрытия являются исключением из правил. Кузов славится отменной антикоррозийной защитой и хорошей покраской. Однако стоит опасаться автомобилей, побывавших в наводнениях в Европе. Такие утопленники популярны на территории России, и они намного быстрее ржавеют в неприглядных местах. Наиболее подверженным местом для ржавчины в кузове является полочка моторного щита. Стоит заметить, что на рынке слишком мало неоригинальных кузовных панелей. Кроме того, есть проблема с поставками оригинальных запчастей кузова, все это нужно учитывать при покупке Volkswagen Touareg.
ИнтерьерСалон автомобиля Volkswagen Touareg нельзя назвать идеальным. Пластиковые панели подогнаны неплотно, поэтому практически у всех экземпляров этой модели заводятся «сверчки» в салоне. Кожаные салоны Touareg обиты кожзаменителем, который очень быстро начинает трескаться. Вследствие этого на авторынке очень часто встречаются экземпляры Volkswagen Touareg с перешитым кожаным салоном.
ЭлектроникаБольшинство узлов и систем подключены к одной CAN-шине, что вызывает множество проблем, если с ней возникают какие-либо поломки. Очень опасно будет приобретение Volkswagen Touareg утопленника из Европы. У большинства есть высокий риск замыкания электрической проводки вследствие коррозии. У дорестайлинговой модели можно отметить слабую аккумуляторную батарею, недолговечные генераторы и постоянные сбои прошивки электроники.
Ходовая частьПневмоподвеска Volkswagen Touareg оснащается недолговечными пневмоэлементами. Стоимость таких запчастей очень дорогая. Поэтому лучше выбирать более дешёвый Volkswagen Touareg с обычной пружинной подвеской. Передняя подвеска не выдерживает долгой езды по бездорожью. Шаровые опоры передней подвески служат в среднем 100 000 км. На этот же срок стоит рассчитывать и по амортизаторам. Чаще придётся менять нижние шаровые опоры передней подвески – каждые 50.000 км и сайлент-блок нижнего рычага – каждые 60 000 км. Ресурс задней подвески в среднем в полтора раза дольше, чем у передней подвески. В независимой задней подвеске выходят из строя сайлент-блоки верхних и нижних рычагов, а также внутренние сайлент-блоки нижнего рычага. Рулевые тяги и наконечники ходят минимум 100 000 км. Рулевая рейка имеет хороший запас прочности.
ДвигательВместе с рестайлингом Volkswagen Touareg в 2006 году изменилась и моторная гамма. Именно поэтому двигатели этой модели можно условно разделить на дорестайлинговые и после. Самым удачным мотором для Volkswagen Touareg является дорестайлинговый 3,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Цепь в двигателях Volkswagen Touareg необходимо менять каждые 100 000 км. Главной проблемой моторов является закоксованность системы впуска. Именно поэтому проводить чистку впускного тракта нужно как можно чаще.
ТрансмиссияЧаще всего на вторичном рынке можно встретить кроссовер Volkswagen Touareg с автоматической коробкой передач. На Volkswagen Touareg устанавливался шестиступенчатый гидротрансформатор 09D, который перекочевал впоследствии на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Именно поэтому данная трансмиссия может называться успешной и долговечной.

 

 

motormania.ru

Подержанный Touareg | Иди ты… к дилеру — Журнал «4х4 Club»

Подержанный Touareg – это прежде всего богатейший выбор моторов. Бензиновые V6 и V8, дизельные R5, V6, V10. Но какой бы вариант вы ни предпочли, дорога одна – к дилеру. Как до, так и после покупки…

Если бы я решил купить себе подержанный Touareg и перед этим просмотрел отзывы в Интернете, то ни в каком страшном сне и ни за какие выгодные деньги на сделку не решился. Рассказы бывших владельцев Touareg – остросюжетный боевик «Кровавый беляш», «Ростовская резня бензопилой», сериал «Богатые тоже плачут». Рыдают обеспеченные владельцы VW Touareg по-черному. Крокодил съежится при виде слез такого размера.

Байки про китайские автомобили с их смешными заморочками – «замерз парктроник», «хрустнул проводок», «заглючил омыватель» – не котируются. Вот перед нами немецкая машина, собранная в Словакии под контролем педантичных германцев. Все знают, что Touareg первых годов выпуска были сырые, – ничего нового я не сказал. Но именно с этой сыростью и именно сейчас придется иметь дело покупателям секонд-хенда. Трехлетки заполонили рынок.

НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?

На что жаловались обладатели первых Touareg 2003–2004 годов выпуска? Куда пальцем ни ткни, ругали все. Даже такие неожиданные для немцев дефекты, как дребезжащие деревянные вставки отделки салона, которые от вибрации в конце концов трескались (их меняли по гарантии). Многочисленные болезни электронной начинки, начиная с датчиков давления в шинах, магнитолы, сигнализации, блокировки стеклоподъемников и заканчивая ESP и блоком управления двигателем.

Среди всей вакханалии жалоб четко можно выделить четыре повторяющиеся: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска. Это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg первых годов выпуска.

По-хорошему данные дефекты должны быть уже сто раз устранены прежним владельцем. Но где гарантия, во-первых, что владелец не сэкономил, а во-вторых, что дефекты не проявятся вновь?

Фокусы с подушкой безопасности устранили около двух лет назад путем замены соответствующей проводки. Неисправности РК прекратились примерно в тот же период. Сперва они устранялись заменой сервопривода и перезаливкой софта. После стали менять раздатку целиком. Диагностировалась проблема с раздаткой через рулевое управление, когда при полностью вывернутом рулевом колесе раздавались стуки в трансмиссии.

СМОТРИ БАЗУ

Покупателю подержанного VW Touareg нужно быть особенно внимательным, рассматривая историю ремонта автомобиля прежним владельцем. Найти эту историю сегодня совсем нетрудно. У дилера можно пробить автомобиль по общей базе данных, и подробности откроются. В частности, не стоит доверять машинам, в которых менялась не раздатка целиком, а только сервопривод (электромотор). Особенно это относится к автомобилям с большими моторами (V10). Для них усовершенствованную раздаточную коробку начали поставлять только в середине 2004 года.

Если повезет, можно найти на вторичном рынке подержанный экземпляр Touareg в комплектации Expedition с моторами V6 и R5, штатно оснащенный блокировками, дополнительной оптикой, надежной защитой днища и лебедкой. Но лично я бы выбрал V8 на пневмоподвеске

Точную информацию о том, какая именно РК менялась и каким образом, вы получите только в базе дилера. Тот же дилер подскажет вам, какое программное обеспечение стоит на вашей раздатке – новое или устаревшее. Завод взял моду обновлять его регулярно, и может статься, что залитый полгода назад софт уже устарел!

Дефекты автоматической коробки передач, как правило, имели место опять же по причине некорректного софта и устранялись при перепрограммировании (если до этого владелец не успевал коробку элементарно убить).

Пневмоподвеска Touareg имела привычку умирать по причине выхода из строя баллонов подкачки, а также из-за износа уплотнений клапанов компрессора. Если порванные баллоны явление не столь распространенное и множества случаев отмечено не было, то износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться. Но я бы не стал по этой причине искать только пружинный Touareg. Во многом прелесть этой машины именно в регулируемой подвеске. Пружинная подвеска менее энергоемка и не дает такой плавности хода.

Многие электронные системы на первых Touareg давали сбой, климат-контроль тоже

Есть мнение: чем проще Touareg, тем лучше владельцу. Но ездить на пружинах…

ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ

Лично я брал бы подержанный Touareg только через официального дилера. Кроме истории всех ремонтов, вы получите возможность выяснить, какие отзывные акции по данному автомобилю уже проводились, а какие вы можете бесплатно провести в настоящее время (кстати, бесплатно поменяют и старый софт). Вы сможете также узнать, когда данный автомобиль проходил последнее ТО, и, следовательно, понять, честный ли пробег указывает продавец.

Есть мнение: чем проще Touareg, тем лучше владельцу. Но ездить на пружинах…

Версия Touareg с пневмоподвеской. Хорошо видны баллоны подкачки

Пневмоподвеска не самый надежный элемент, но избегать ее глупо

Штатная защита картера двигателя компактна, но надежна

РК первых Touareg долго не жила, а старый софт встречается и поныне

V8, один из лучших двигателей концерна VAG, хорошо известен по Audi

Но и после покупки одна дорога – к официальному дилеру. Нормальных независимых сервисов, способных обслуживать Touareg, сегодня на горизонте не видно. Правда, российские официалы требуют совсем другой периодичности обслуживания, нежели, к примеру, европейские. Например, дизельные моторы зовут на ТО каждые 7500 км, хотя в Европе – каждые 30 000 км. Связано это с повышенным содержанием серы в нашем дизельном топливе. Часто и дорого, но есть своеобразная компенсация. Прилежным клиентам (не прогуливающим ТО) завод даже после окончания гарантии может предоставить ряд серьезных скидок на ремонт крупных узлов. Право это сохраняется в течение пяти лет.

Подержанный Touareg – машина уникальная. Ее стоит приобрести даже на один сезон, чтобы только попробовать. Истинный интерес представляют машины в максимальной комплектации. Правда, цена топверсий с моторами V8, V10 в 2–2.5 раза выше рядовых.

media.club4x4.ru

На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега.Фольксваген Туарег 2005 года

Слабые места Volkswagen Touareg

• Турбина на авто с дизельными двигателями;• Латунные штуцеры пневмоподвески;• Двигатель 3,6 л.;• Цепные и ременные приводы ГРМ;• Топливная система дизельных двигателей;• Электроника;• ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения

• Часто забивается решетчатый радиатор;• Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;• Скрипит передний подлокотник;• Частые сбои в электронике;• Плохая обзорность для водителя;• При высоких скоростях слабая шумоизоляция;• Скрип задних сидений;• Качество отделки салона;• Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru