Навигация по сайту
Технические характеристики автомобилей Infiniti QX / Инфинити КХ. Ттх инфинити qx80
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX80 | ||
Тип привода | Полный | ||
Тип двигателя | Petrol | ||
Рабочий объем, см3 | 5552 | ||
Число и расположение цилиндров,газораспределительный механизм | 32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV | ||
Мощность | 298kw/405 л.с. (при 5800 min-1) | ||
Крутящий момент | 560 Нм (при 4000 min-1) | ||
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX80 | ||
Подвеска передняя | Независимая, многорычажная | ||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||
Тормоза спередиРазмер (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (350x30) | ||
Тормоза сзадиРазмер (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (350x20) | ||
Колеса размер | 8J x 22 | ||
Шины | 275/50R22 | ||
ДИНАМИКА | QX80 | ||
Макс. Скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч сек |
7.5 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX80 NEW | ||
Город | 20.6 | ||
Трасса | 11 | ||
Комбинированный | 14.5 | ||
ГАБАРИТЫ (мм) | QX80 | ||
Колесная база | 3075 | ||
Длина | 5340 | ||
Ширина | 2030 | ||
Высота | 1925 | ||
Ширина передней колеи | 1715 | ||
Ширина задней колеи | 1725 | ||
Коэф. сопротивления (Cd) | 0.37 | ||
Клиренс | 234 | ||
Диаметр разворота | 12.6m (радиус 6.3m) | ||
ИНТЕРЬЕР (мм) | Спереди | Сзади | 3 ряд |
Высота от сидений до крыши | 1012,7 | 1015,2 | 934,7 |
Ширина салона на уровне плеч | 1620 | 1611,6 | 1537 |
Ширина салона на уровне бедер | 1503,4 | 1482,6 | 1240 |
Пространство для ног | 1005,8 | 1141,4 | 731,1 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX80 | ||
Вместимость | 7/8 человек | ||
Cнар. масса (кг)Полная масса (кг) | 2817 (7-seat) / 2828 (8-seat)3400 | ||
Распределение по осям (%спереди/сзади) | 52/48 | ||
Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда | 470,1л/1404,6л/2693,7л | ||
Емкость топливного бака (в литрах) | 100л |
www.auto-center.ru
Тест-драйв обновленного Infiniti QX80 (Инфинити КуИкс 80): полноприводный заполонитель
Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.
Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».
Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…
Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!
Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.
Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!
Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.
Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!
В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!
Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.
Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.
В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.
Нам не нравится
Расход топлива, расход топлива, расход топлива.
Вердикт
Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.
Габариты (Д х Ш х В), мм | 5 290 × 2 030 × 1 925 |
Снаряженная масса, кг | 2 800 |
Клиренс, мм | 257 |
Объем багажника, л | 1 404 / 2 693 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | бензиновый 5.5 л, 405 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива, л/100 км | 14,5 |
Читайте также:
www.kolesa.ru
Технические характеристики автомобилей Infiniti QX / Инфинити КХ
06.08.2012
fedotov-perepadov
Оценка автора
Объективность
FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...
подробнее25.07.2012
orexovneLL
Оценка автора
Объективность
Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...
подробнее21.07.2012
vacilev87
Оценка автора
Объективность
Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...
подробнееwww.autonet.ru
Сборка модели | США |
Количество дверей | 5 |
Страна марки | Япония |
Максимальная скорость | 210 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 |
Расход топлива | 20.6 / 11 / 14.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5552 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность | 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент | 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 98 * 92 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Длина | 5290 |
Ширина | 2030 |
Высота | 1925 |
Колесная база | 3075 |
Клиренс | 257 |
Ширина передней колеи | 1715 |
Ширина задней колеи | 1725 |
Размер колес | 275 / 55 / R22 |
Объем багажника мин/макс | 470 / 2693 |
Объем топливного бака | 100 |
Снаряженная масса | 2800 |
Полная масса | 3450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
avto4me.ru