1.6.5 Использование раздаточной коробки. Трансмиссия опель фронтера


Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

История модели.

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности.

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности.

К сожалению Фронтера оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение.

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно версии А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

 

Технические характеристики.

 Версия

 2.0

 2.2 16V

 3.2 V6

 2.5

 2.8

 2.2 DTI

 Двигатель

 бенз

 бенз

 бенз

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1998 см3

 2198 см3

 3165 см3

 2500 см3

 2772 см3

 2172 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 116 л.с.

 136 л.с.

 205 л.с.

 116 л.с.

 113 л.с.

 116 л.с.

 Крутящий момент

 172 Нм

 202 Нм

 290 Нм

 260 Нм

 242 Нм

 260 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 158 км/ч

 161 км/ч

 192 км/ч

 155 км/ч

 149 км/ч

 155 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 15,6 с

 13,6 с

 9,7 с

 16,0 с

 16,0 с

 13,9 с

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 10.9

 10.5

 12.5

 8.6

 7.1

 7.7

 

vvm-auto.ru

Opel Frontera | Трансмиссия | Опель Фронтера

Механическая коробка передач (переднеприводные модели)
Маркировка

ССЕ

CGT

CDY

CCF

AXG

CDX

CAC

Год выпуска

9/91-3/92

7/92-

3/92-

9/91-

9/91-

9/92-

9/91-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/90 кВт

2,0 л/66 кВт

2,0 л/66 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,6 л/110 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,111

4,111

4,111

4,111

3,889

3,889

3700

1 передача

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

3,500

2 передача

1,857

2,105

1,857

2,105

2,105

1,857

1,842

3 передача

1,156

1,429

1,156

1,429

1,429

1,300

1,300

4 передача

0,889

1,091

0,889

1,029

1,029

1,029

1,029

5 передача

0,725

0,889

0,725

0,838

0,838

0,838

0,838

Задняя передача

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

Механическая коробка передач (полноприводные модели)
Маркировка

AXN

CCH

AXM

CDV

CBR

Год выпуска

10/91-

10/91-7/92

10/91-

7/92-

10/92-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/85 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,6 л/110 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,556

4,556

4,111

4,111

4,556

1 передача

3,545

3,545

3,545

3,545

3,545

2 передача

2,105

2,105

2,105

1,857

2,105

3 передача

1,300

1,300

1,429

1,300

1,300

4 передача

0,943

0,943

1,029

1,029

0,943

5 передача

0,789

0,769

0,838

0,838

0,769

Задняя передача

3,500

3,500

3,500

3,500

3,500

Главная передача
Маркировка (в соединении с КПП)

AZF

AZF

AZD AZC

AZC

CAV

Передача

4,556

4,556

4,111

4,111

4,556

Сцепление
Привод

гидравлический

Диаметр дисков сцепления, мм

210 при КП CCE, CDY, CGT 228 при КП CCF, AXG, AXM, CCH, AXN 240 при КП CAC, CDX, CDV, CBR

Автоматическая коробка передач
Маркировка

AEH

ARC

CBT

CBW

CEB

CBV

AZZ

Год выпуска

7/91-

9/91-9/91

9/91-

7/91-9/91

9/91-

7/91-

7/91-

Установлена вместе с двигателем

2,0 л/66 кВт

2,0 л/85 кВт

2,0 л/85 кВт

2,3 л/98 кВт

2,3 л/98 кВт

2,8 л/128 кВт

2,8 л/128 кВт

Передачи
Главная передача

4,222

3,909

4,222

3,909

4,222

3,445

3,700

1 передача

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2,714

2 передача

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

1,551

3 передача

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

4 передача

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

0,679

Задняя передача

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

2,111

Маркировка преобразователя крутящего момента

LBCA

LBCA

LACA

LBCA

LBCA

LCCA

LCCA

Маркировка блока клапанов

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

LAC

Год выпуска

7/91-

7/91-9/91

9/91-

7/91-9/91

9/91-

7\91-

7/91

automn.ru

Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности

Эксплуатация Opel Frontera В 1998-2004 г.в. Проблемы и неисправности

Опель Фронтера Б фотоУниверсальный внедорожник Opel Frontera В выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003 и в 2004 годе в основном в Англии, только там он имел название Vauxhall Frontera. У него по миру существуют ещё близнецы – Isuzu Rodeo и Holden Frontera. Трёхдверная модификация носит название Sport.

Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы. Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая.

В позитиве у модификации «В» высокий уровень надёжности и несложное техническое обслуживание, многие плановые операции можно проводить самостоятельно без вмешательства профессиональных специалистов. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.

Опель Фронтера Б фото

В рулевом управлении каждые 80 тыс. км пробега планируем замену рулевых наконечников по $ 10 за каждый. К остальным деталям претензий возникнут не должно.

В тормозной системе проблема только одна, связанная с ABS, которая почему-то работает рывками. Кузов сделан толково, на раме, с вместительным багажником. Является болячкой Опель Фронтера Б и огорчает - ненадёжные механизмы стеклоподъёмников и недолговечные патрубки кондиционера.

Двигателя Opel Frontera и их недостатки

Дизельные двигатели Опель Фронтера Б надёжные, радуют беспроблемным запуском в зимних условиях, но похвастаться избытком мощности не могут. Наиболее распространённым из них является экономичный, но капризный к качеству топлива 2.2TD. Его основной проблемой остаётся ненадёжный радиатор. По электрооборудованию в Opel Frontera проблемных мест тоже немного. В основном это постоянно переламывающиеся дверные жгуты проводки и недолговечный вентилятор отопителя салона.

Опель Фронтера Б фото

Неисправности трансмиссии Opel Frontera B

Трансмиссия Frontera В не должна доставить больших проблем. Механическая пятиступенчатая и автоматическая четырёхступенчатая КПП очень надёжные при правильной эксплуатации. Минус трансиссии Опель Фронтера Б состоит только в том, что к этому времени АКПП-4 уже выработала свой ресурс, так как она менее долговечна, чем механика. К тому же запчасти на все узлы трансмиссии не отличаются дешевизной, поэтому помните: передний мост можно включать только на скользком покрытии, в противном случае ресурс практически всех основных деталей трансмиссии Opel Frontera B резко сократится. Не отличаются долговечностью подшипники полуосей, муфты и крестовины карданного вала, а так же муфты включения передних колёс. Механическая КПП-5 вместе с редуктором заднего моста страдают течью масла.

Недостатки подвески и ходовой Опель Фронтера 1998-2004 г.в.

Подвеску в целях улучшения комфорта сделали слишком мягкой, поэтому на неровностях дороги кузов раскачивается очень даже чувствительно. Что касается ресурса деталей подвески Опель Фронтера Б, то передняя без проблем выдерживает 100 тыс. км пробега, столько же выхаживают и задние амортизаторы с опорами, стоимость их колеблется в пределах $ 55 за амортизатор. Стойки переднего стабилизатора Опеля подлежат замене после 50 тыс. км пробега, детали недорогие, можно найти неплохого качества по $ 9. Передние сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов меняются через 80 тыс. км, последние тоже обойдутся недорого, по $ 17-20 за опору. Вот рессоры придётся держать под постоянным контролем, так как они имеют нехорошее свойство сначала проседать, а затем ломаться.

Opel Frontera - видео тест-драйв по бездорожью

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Opel Frontera | Ручная коробка переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Frontera может быть оборудована пятиступенчатой коробкой передач одного из двух исполнений. Все автомобили объемом двигателя 2.0 л оборудованы коробкой передач типа MSG. Автомобили с двигателем 2.4 л и с двигателем 16 V 2.2 л оборудованы коробкой передач типа "MUA". Кроме разной конструкции коробки передач имеют разное передаточное отношение.

Спецификации

Замечание

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.

Конструкция

5-ступенчатая ручная коробка передач, все передачи вперед синхронизированы

Обозначение коробки передач:

двигатель 2.0 л

MSG

двигатель 2.4 л

MUA

двигатель 2.2 л

MUA

Конструктивные особенности:

коробка MSG

Коробка передач и раздаточная коробка вместе

коробка MUA

Коробка передач и раздаточная коробка отдельно друг от друга

Маркировка коробки передач

Выбита на коробке передач

Количество заливаемой в коробку жидкости:

MSG, коробка передач и раздаточная коробка

4.40 л

MUA:  – картер коробки передач  – картер раздаточной коробки

2.95 л 1.45 л

Трансмиссионное масло Согласно норм API-SG/SH
Уровень масла

До нижней кромки отверстия для заливки

Передаточные отношения

Коробка MSG:  – 1-я передача  – 2-я передача   – 3-я передача  – 4-я передача  – 5-я передача  – задний ход

3.785 : 1 2.171 : 1 1.413 : 1 1.000 : 1 0.855 : 1 3.720 : 1

Коробка MUA:  – 1-я передача  – 2-я передача   – 3-я передача  – 4-я передача  – 5-я передача  – задний ход

3.767 : 1 2.248 : 1 1.404 : 1 1.000 : 1 0.809 : 1 3.837 : 1

Раздаточная коробка:  – высокое передаточное отношение   – низкое передаточное отношение     • коробка MSG     • коробка MUA 1.000 : 1

1.870 : 1 2.283 : 1

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы.

Коробка MSG:  – продольная балка к поперечине   – коробка передач к блоку цилиндров     • до середины 1995 г. выпуска  – коробка передач к блоку цилиндров      • c середины 1995 г. выпуска  – защитный лист картера раздаточной коробки  – подвески коробки передач 80

70

68/41 47 См. Спецификации к Главе Системы охлаждения и отопления

Коробка MUA:  – продольная балка к поперечине  – фланец переднего привода к валу  – фланец заднего привода к валу  – коробка передач к блоку цилиндров:     • двигатель 2.4 л     • двигатель 2.2 л   – защитный лист картера раздаточной коробки  – подвески коробки передач 80 37 167

45 22 и 68 47 См. Спецификации к Главе Системы охлаждения и отопления

automn.ru

Opel Frontera | Использование раздаточной коробки

Использование раздаточной коробки

 border=

На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, - помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!

Общая информация

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.

Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ - один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.

 border=

При активации полного привода (4L или 4H) следите за полнотой переключения, - неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем!

На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.

Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).

Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки

 border=

При неполном выключении раздаточной коробки все колеса автомобиля могут вращаться свободно, - не забывайте взводить стояночный тормоз!

N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается.

 border=

В данном режиме все колеса автомобиля свободно вращаются, - не забывайте взводить стояночный тормоз!

2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.

4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.

 border=

Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!

4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.

automn.ru

Opel Frontera | Трансмиссия | Опель Фронтера

Трансмиссия

Спецификации

Ручная коробка переключения передач

Общие параметры

Тип

5-ступенчатая (пять передних передач, одна задняя), полностью синхронизированная (на все передние передачи), с ручным приводом переключения

Обозначение

ВЕ3

Код трансмиссии *

Бензиновые модели

   •   Двигатель серии BFZ

20CL48, 20CL52

   •   Двигатель серии LFZ

20CL47, 20CL48

   •   Двигатель серии RFX

20CL49, 20CM27

Дизельные модели

   •   Двигатель серии D9В

20CL51

   •   Двигатель серии D8В

20CL68

 border=

* Код трансмиссии выбивается на передней поверхности картера коробки передач.

Смазка

Рекомендуемый тип трансмиссионного масла

Shell SF5288 75/80W

Объем, л

1.9 (1.8 после опорожнения)

Передаточные отношения (коробка ВЕ315)

РКПП

I передача

3.455:1

II передача

1.870:1

III передача

1.280:1 или 1.360:1 (для дизелей с турбонаддувом: 1.149:1)

IV передача

1.070:1 или 0.969:1 (для дизелей с турбонаддувом: 0.830:1)

V передача

0.757:1 или 0.969:1 (для дизелей с турбонаддувом: 0.685:1)

Задняя передача

3.334:1

Главная передача

Двигатели 1.6 л

3.938:1 или 4.188:1

Двигатели 1.8 л

3.810:1, 3.938:1 или 4.188:1

Двигатели 2.0 л (RFY, 16 клапанов)

4.427:1

Дизельные двигатели

3.938:1

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Осевой болт крепления тяги привода переключения передач к рычагу переключения

15

Осевой болт коленчатого рычага тяги привода переключения

28

Заливная/контрольная пробка

20

Сливная пробка

30

Болты направляющей муфты выжимного подшипника сцепления

12

Датчик-выключатель огней заднего хода

25

Левая опора силового агрегата

   •   Болты крепления кронштейна опоры к кузову

25

   •   Шпилька опоры

50

   •   Центральная гайка

65

   •   Болты крепления двигателя к трансмиссии

45

Болты крепления кронштейна приводного троса сцепления (только для моделей со сцеплением вытяжного типа)

   •   Болты крепления колес

90

Автоматическая трансмиссия

Общие параметры

Тип

Автоматическая, 4-ступенчатая (4 передних передачи, 1 задняя)

Обозначение

4 НР 14

Смазка

Рекомендуемый тип трансмиссионного масла

ATF Dexron II

Объем, л

6.2 (2.4 после опорожнения)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепеж приводного троса выбора передач

   •   Контргайки оболочки троса

10

   •   Болты крепления опорного кронштейна к трансмиссии

20

   •   Винты крепления троса к кронштейну

10

Гайки крепления рычага селектора

7

Гайка крепления рычага выбора передач на трансмиссии

30

Центральный болт охладителя ATF

50

Левая опора силового агрегата

   •   Болты крепления кронштейна опоры к кузову

25

   •   Шпилька опоры

50

   •   Центральная гайка

80

Болты крепления трансмиссии к двигателю

40

Болты крепления преобразователя вращения

35

Штуцерная гайка крепления направляющей трубки измерительного щупа к поддону картера трансмиссии

45

automn.ru

Opel Frontera | Трансмиссия | Опель Фронтера

5.0 Трансмиссия

Сцепление Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Коробка передач Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Раздаточная коробка Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения Карданная передача Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения Приводы передних колес Возможные ...

5.1 Сцепление

Особенности конструкции Рис. 5.1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина На автомобиле установлено однодисковое...

5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) Выправьте диск или замените новым Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск  в сборе Заедание ступицы ведомого диска н...

5.3 Коробка передач

Особенности конструкции Рис. 5.3. Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхрониза...

5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Шум в коробке передач Шум подшипников Замените дефектные подшипники Износ зубьев шестерен и синхронизаторов Замените изношенные детали Недостаточный уровень масла в коробке передач Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла Осевое перемещени...

5.5 Раздаточная коробка

Особенности конструкции Рис. 5.5. Раздаточная коробка: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода...

5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала Замените эластичную муфту Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч ...

5.7 Карданная передача

Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим валам. Рис. 5.7. Карданная передача: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал Карданная передача автомобиля ...

5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач Ослабление гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов Затяните гайки моментами, указанными в приложении Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего или заднего карданных вало...

5.9 Приводы передних колес

Особенности конструкции Рис. 5.9. Привод переднего колеса: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха ...

automn.ru