Toyota RAV4 2010 - 2012 - вся информация про Тойота РАВ 4 III 2 рест. поколения. Toyota rav4 2 поколение


Салон toyota rav 4 2 поколения. Советы, факты, фотографии

салон toyota rav 4 2 поколения

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota RAV4 , 2 литра, Приветствую всех любителей японских авто и не только, комплектация автомобиля R4, расход трасса , город , при активной езде
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Регулировка ручника на Toyota RAV 4 второго поколения - Продолжительность: Автообслуживание своими руками 10 просмотров.

    Но РАВ третьего поколения я себе никогда не куплю. PS: нормальные фото салона будут.  Мои отзывы: Toyota Crown , Toyota Mark II , Toyota RAV 4 , Ford Explorer.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Отзывы владельцев и обзор крассовера Toyota RAV 4 второго поколения.  Салон. панельАвтомлбиль Тойота РАВ 4 2 поколения внешне выглядит достаточно миниатюрным, впрочем, и в салоне его не так много места – высокие и полные.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Авторизоваться Поблагодарить автора, поставить 5! Начала легонько "пинаться", когда на прогретой машине включаешь D. Мне очень нравится мой авто. CR-V понравилась двигателем 2. В салон входишь, а не садишься, в нем уютно и удобно, даже на задних сиденьях.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Обзор Toyota RAV4 второго поколения. Уцененный вариант

    Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком году. Удлиненная версия известна с года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане мотор, трансмиссия , получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру — и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне года.

    Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной и длинной базой составляют: длина — мм мм , ширина — мм мм , высота — мм мм с рейлингами , колесная база мм мм , клиренс — мм. Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 длинная база с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой — большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

    Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки высоким водителям не хватает места.

    Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника.

    Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду. Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от до литров в зависимости от длины базы. Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Toyota RAV4 III-го поколения — с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. Тойотовский кроссовер — просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

    Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты даже при не длительной борьбе с бездорожьем. К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты пластик не в счет , об этом также не стоит забывать съезжая с дороги. Третье поколение Toyota RAV4. Тойота РАВ4 3-поколения обзор с фотографиями. Технические характеристики Toyota RAV4 XA30 включая LWB года. Японские кроссоверы Toyota Toyota RAV4 кроссоверы Compact SUV.

    Салон Toyota RAV4 второго поколения

    avtodiagnoz56.ru

    Toyota RAV4 2010 - 2012

    Автомобильный портал Motorpage

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Toyota RAV4

    Все поколения Toyota RAV4

    История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.

    Технические характеристики Toyota RAV4 поколения III 2 рест.

    Toyota RAV4 универсал

    универсал

    Внедорожник

    • ширина 1 855мм
    • длина 4 625мм
    • высота 1 720мм
    • клиренс 190мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 MT 2WD(158 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 10,2 с 185 км/ч
    2.0 MT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
    2.0 MT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
    2.0 CVT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
    2.0 CVT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
    2.0 CVT(158 л.с.) элеганс АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
    2.0 CVT(158 л.с.) престиж АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
    2.4 AT Long(170 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
    2.4 AT Long(170 л.с.) престиж плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

    Ищите отзывы о Toyota RAV4?

    Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 5 5

    www.motorpage.ru

    Ссылки на статьи и тест-драйвы Тойота РАВ4 2 поколение. - Toyota RAV4

    «Абсолютная» эргономика Легкий рестайлинг пришелся Toyota RAV4 в пору

    Этот внедорожник словно специально оттягивал встречу. То его еще не было в Москве, то он снимался в рекламе, то у меня находились неотложные дела. Но ровно в тот день, когда на город обрушилась очередная снежная лавина, мне позвонили и сказали — «приезжай и забирай». Грустить по поводу погоды я не стал — она-то как раз и давала мне возможность опробовать на деле все самые заметные инновации в автомобиле.

    На асфальте я бы точно не смог проверить — насколько эффективно работает фирменная система курсовой устойчивости VSC, которая в новом поколении RAV4 заменила канувший в Лету дифференциал повышенного трения. Но первым делом я все же посмотрел, по сезону ли обута машина: ага, скандинавские шипованные колеса. Можно быть спокойным, по крайней мере, за предсказуемое поведение автомобиля на снегу и льду.

    Сел, и поехал... Первое препятствие — крутой подъем из подземного паркинга, покрытый снегом настолько, что напоминает вековой ледник. Лучше перестрахуюсь и включу понижающий ряд передач. Да, в тойотовской четырехскоростной автоматической коробке есть и такая возможность. Перевожу рычаг в положение L и плавно трогаюсь с места. Автомобиль, как ни в чем не бывало, выскакивает из подземного гаража, который для других машин в такую погоду оказался настоящей ловушкой. Ну что, теперь в город? Секунду, мне необходимо подстроить под себя кресло и зеркала, а заодно и оглядеться в салоне.

    ИзображениеИз новинок здесь — оригинальная центральная консоль, ставшая более эргономичной и современной. На ней по-прежнему главенствующее положение занимает огромная магнитола с кнопками величиной с рублевую монету. Зачем? Во-первых, в движении трудно промахнуться мимо, во-вторых, дама (а RAV4 уже давно успел полюбиться прекрасному полу) о такие точно не поломает ногти. Под музыкальной установкой разместился блок климат-контроля, который отныне вошел во все комплектации внедорожника.

    ИзображениеПеред глазами водителя — обновленная комбинация приборов. Белые блюдца в ней утоплены в отдельные колодцы — словно на заправском спорткаре, а центральное положение занимает тахометр. Правда, сделано это, по моему мнению, исключительно ради внешнего эффекта. По чести сказать, сам прибор довольно невелик в окружности, да и ни к чему он автомобилю с автоматической коробкой передач. Но соответствующую спортивную атмосферу создает, это точно. На модный сегодня имидж работают и удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Валики по бокам спинки не слишком выделяются на общем фоне интерьера, но работу свою выполняют профессионально, очень деликатно и в то же время надежно сдерживая тело в крутых поворотах. Что еще? Теперь на все комплектации RAV4 уже в базе устанавливается руль с кожаной обивкой и кнопками управления магнитолой. Баранка, опять же по-спортивному мала в диаметре и довольно «хваткая». Жаль только, что не регулируется в продольном направлении.

    Хотя, с другой стороны, этот внедорожник можно смело отнести к тем машинам, о которых говорят — «сел, и поехал». Минимум требующихся перенастроек, все удобно и под рукой. С точки зрения эргономики этой Toyota мало равных. Прибавьте сюда ощущение защищенности, которое дарит автомобиль своему хозяину. Крепко сбитый кузов, словно намеренно играющий мускулами, стал выглядеть еще более собранным. Совершенство форм подчеркивают новые передние фары с прозрачными рассеивателями и выступающими буграми сигналов поворота. В такую машину чертовски приятно залезать. Подсознательно возникает чувство, что попадаешь в бронированную капсулу, где ни одна земная перипетия тебя не достанет. А изнутри эти мысли подкрепляются толстыми стойками лобового стекла, мягкими и слегка раздутыми «подоконниками».

    Внедорожник с задором В общем, снегопад, который накрыл город, мне был совершенно побоку. Единственное, что действительно вызывало раздражение — это черепашья скорость потока машин, окружавших RAV4 со всех сторон. Я чувствовал, и небезосновательно, что могу передвигаться в два раза быстрее. И не только потому, что под капотом Toyota стоял проверенный временем двухлитровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, который теперь стал соответствовать нормам токсичности Euro-4, но и благодаря полному приводу, дополненному электронными системами безопасности. Как я уже говорил, — курсовой устойчивости, плюс противобуксовочной, АБС, помощи экстренному торможению. Однако все равно в голове у меня стояла недавно увиденная картина на дороге к аэропорту «Шереметьево 2». Тогда тоже шел снег, и владелец схожего по размерам корейского внедорожника, видимо, также уверовал в полную свою безопасность. В результате в небольшом пологом повороте его автомобиль сначала поставило боком, а затем, когда водитель стал пытаться выправить ситуацию рулем и газом, и вовсе начало мотать по всей ширине шоссе, попеременно ударяя боками об отбойники. Что ж, подобные ошибки свойственны многим, впервые пересевшим за руль любого джипа.

    В случае с Toyota RAV4, как мне кажется, подобная ситуация имела бы куда менее разорительные последствия. Дело в том, что автомобиль оснащается системой постоянного полного привода. То есть в идеальных условиях крутящий момент делится поровну между осями. Когда же одно из колес начинает буксовать, тяга перебрасывается на противоположную ось, но в весьма умеренных пределах, примерно 40:60. Однако делается это не резко, водитель не теряет ориентацию в управлении. И без сюрпризов: есть на моей памяти несколько моделей, которые в подобных случаях вдруг меняют свои повадки и из переднеприводных на входе в поворот «превращаются» в заднеприводные на выходе из него. Вовремя «переключиться» человеку довольно сложно. Так вот, сымитировав пологий поворот на одной из пустых заснеженных площадок и ударив во время выполнения маневра по педали тормоза, я заставил RAV4 скользить всеми колесами наружу. Немного резковато, конечно, но и скорость была не маленькой. Справиться с ситуацией не составило большого труда — я просто слегка распрямил траекторию, добавил газа, и машина спокойно вернулась на свою полосу.

    Несмотря на то, что Toyota RAV4 является пусть маленьким, но джипом, автомобиль отличается независимой подвеской всех колес (спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная схема), довольно низким центром тяжести и продуманной развесовкой. Кренов в поворотах я не заметил, боковой ветер на трассе практически не влиял на траекторию. При желании, а главное — умении, эти особенности машины позволяют даже слегка хулиганить на дороге. Например, подъезжать к повороту на более высокой скорости, заходить в него под сброс газа, ловить прилив адреналина от начавшегося сноса задней оси, а затем совершенно спокойно гасить скольжение, добавив тягу и качнув в нужную сторону баранку. Причем, я заметил, в такой ситуации внедорожник даже дает волю сидящему за рулем — когда скорость была вполне умеренной, лампочка системы стабилизации ни разу не мигнула, сигнализируя о начале работы электроники.

    Коль уж RAV4 так неплохо и даже задорно ведет себя в ситуации, которую водители иных автомобилей уже посчитали бы за критическую, надо попробовать отключить систему курсовой устойчивости. Вот где, по идее, проявится самая суть машины. Однако сделать этого мне не удалось — такой кнопки в салоне я не нашел. Может, оно и к лучшему — «не буди лихо, пока оно тихо». Подавляющему большинству потенциальных покупателей тех возможностей, которыми она обладает, будет вполне достаточно.

    Два слова о практичности

    ... Перечитал тест с начала и понял, что еще ни слова не сказал о практичности RAV4. Что ж, и с этим у него все в порядке. К примеру, боковые двери снабжены двойными уплотнителями, так что порог всегда остается чистым, и можно не бояться запачкать о него брюки или полы длинного пальто. Задний ряд сидений, кроме того, что складывается, образуя внушительных размеров грузовую площадку, еще и регулируется в продольном направлении, причем каждое из кресел — по-отдельности. То есть при желании пассажиру можно выделить столько места, сколько тот привык ощущать в седане бизнес-класса. Запасное колесо на пятой двери ничуть не мешает обзору, а случись прокол, снять его не составит большого труда. И так, поверьте, в каждой мелочи. Еще раз напомню, что RAV4 буквально завораживает продуманной эргономикой.

    Наконец, сколько стоит? Автомобиль, побывавший на тесте, обойдется будущему покупателю в $35 200. Дороговато? Но машина оснащена практически по максимуму. Базовая версия внедорожника, тоже, надо заметить, не «пустая», потребует на $4100 меньше. Основные конкуренты — Honda СR-V, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander.

    Сергей ИльинскийФото автора

    ИзображениеКраткие технические характеристики Toyota RAV4 Объем двигателя, куб. см. 1998 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 150/6000 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 192/4000 Разгон до 100 км/ч, с. 10,8 Максимальная скорость, км/ч 175 Средний расход топлива л./100 км. 9,3 Объем топливного бака, л. 57 Габариты, мм.

    Источник:http://www.autoizvestia.ru

    "Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....Кто-то должен упасть. Всё равно..."Э.Шклярский, группа "Пикник"

    www.club-suv.ru

    Сравнительный тест-драйв "Тойота Рав 4" первого и второго поколения

    Toyota RAV 4 – компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Компания Toyota положила начало целому классу подобных автомобилей. Первый RAV 4 увидел свет в 1994 году. Темой данной статьи станут два первых поколения – первопроходцы в классе городских компактных внедорожников. Разберемся в достоинствах и недостатках каждого поколения, сравним вклад в развитие автомобильного рынка и определим лучшее из двух поколений «Тойота Рав 4». Тест-драйв этих автомобилей получился подробным и комплексным – оцениваться будут внешний вид, техническое оснащение, надежность и поведение на дороге.

    История появления первого поколения

    Для многих станет откровением то, что первое поколение Rav 4 было построено на основе платформы спортивного купе Celica. Поэтому данный автомобиль является столь компактным.

    В 1994 году японцам потребовалась машина в гибридном классе полноценного внедорожника и городского автомобиля. Первым стал Rav 4 в трехдверном кузове, который маркетологи компании сразу стали позиционировать как автомобиль для активного отдыха с друзьями. Основным сегментом покупателей стала молодежь.

    Через год компания решила расширить аудиторию данной машины и в 1995 году выпустила пятидверный кузов. Таким образом, компактный трехдверный кроссовер стал полноценным семейным городским внедорожником.

    Первое поколение задержалось на конвейере чуть меньше пяти лет – в 2000 году "Тойота" приняла решение о выпуске совершенно нового поколения, о котором пойдет речь немного ниже. Теперь давайте подробнее рассмотрим тест-драйв «Тойота Рав 4» первого поколения.

    тест драйв тойота рав 4

    Внешний вид первого поколения

    Из-за короткой базы спортивного купе, на котором был построен "Рав 4", автомобиль выглядит весьма поджато. Трехдверный кузов смотрится совсем маленьким по сегодняшним меркам. От переднего до заднего колеса поместилась всего одна дверь и один ряд сидений. Нижняя часть кузова, бамперы выполнены из черного пластика, дабы защищать автомобиль от внешнего воздействия, плохого дорожного покрытия, гравия и так далее. Дизайн предельно простой и в то же время привлекательный. Округлые формы придают автомобилю вид скорее игрушечной машинки, нежели полноценного авто.

    Большой обзор обеспечивает просто огромная площадь остекления лобовой части и боковых стекол. На двери багажника красуется запасное колесо – все в духе времени. В 90-х каждый уважающий себя внедорожник «таскал» запаску на задней двери. Большой клиренс и радиус колес создают ощущение высокого автомобиля. Задние стойки стекол окрашены в цвет бамперов. Также трехдверная версия выпускалась в кузове кабриолет и больше напоминала пляжный багги, а не кроссовер. С 1998 года автомобиль получил версию с тканевой крышей и немного более круглые формы кузова. В таком виде (трехдверный, пятидверный, мягкая крыша и кабриолет) он выпускался вплоть до второго поколения.

    Версия с 5-дверным кузовом выглядит гораздо привлекательнее и более взросло. Кузов значительно удлинился, места в салоне стало больше, и задним пассажирам стало гораздо удобнее садиться в машину за счет дополнительных дверей. Однако по платформе авто оставался компактным трехдверником, который стал полноценным кроссовером только во втором поколении.

    тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

    Салон первого поколения

    «Тойота Рав 4» первого поколения, тест-драйв которого был проведен первым, не продемонстрировала никаких откровений в салоне. Внутри ничего лишнего, все по-спартански. Минимальный набор органов управления и дополнительных функций. Автомобиль позиционировался как дешевый и доступный молодежный кроссовер, поэтому ждать роскошного технического оснащения не приходится. Обычный серый пластик, негрубый на ощупь, передняя панель округлых форм. Эргономика салона хорошая. Теперь о плохом – доступ к задним местам смогут получить либо самые ловкие, либо самые компактные люди. Крупным пассажирам там делать абсолютно нечего.

    Технические характеристики первого поколения

    Автомобиль оснащается только одним вариантом двигателя – это двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 129 лошадиных сил. Машина разгонялась до сотни за 14 секунд при расходе около 10 литров на каждые 100 километров. Максимальная скорость – 170 км/ч. Кроссовер оснащался как механической коробкой переключения передач, так и автоматической.

    Официально на российском рынке продавалась версия только с полным приводом. Версию с моноприводом теперь можно приобрести и на вторичном рынке – их стали привозить из США.

    сравнительный тест драйв тойота рав 4

    Второе поколение

    В 2000 году компания Toyota решила перевести свой компактный кроссовер в класс повыше. Второе поколение "Рав 4" начало выпускаться в 2000 году. С этого момента началась настоящая революция в автомобилестроении, которая повлекла за собой создание предшественников большинства современных кроссоверов. Два раза пережило второе поколение «Тойота Рав 4» рестайлинг. Тест-драйв был проведен на основе второго рестайлинга. Колесная база авто была увеличена, что позволило сделать полноценную пятидверную версию. Однако 3-дверный кузов никуда из производства не делся.

    Внешний вид второго поколения

    Кроссовер «Тойота Рав 4» 2 поколения, тест-драйв которого стал основой для данной статьи, больше не выглядел как игрушечная машинка. Передняя часть авто изменилась до неузнаваемости. Вытянутые фары вкупе с радиаторной решеткой выполнены в едином стиле. Края оптики продолжаются в линиях на капоте. Крылья над колесными арками слегка раздутые, что придает мускулистость кроссоверу. Как дань уважения первому поколению, бамперы и боковые молдинги выполнены из пластика для защиты самого кузова.

    тест драйв тойота рав 4 дизель

    Каждые два года выпуска автомобиль ожидал рестайлинг. В 2004 году бамперы окрасили в цвет кузова, несколько изменили оптику и заднюю часть. В таком виде авто выпускалось вплоть до появления третьего поколения, которое увидело свет в 2005 году.

    Салон

    В салоне автомобиля стало гораздо комфортнее и просторнее. Эргономика панели осталась прежней – создатели решили не менять ничего кардинально, дабы привлечь к покупке владельцев первого поколения. В трехдверной версии стало гораздо удобнее попадать на задний ряд сидений. Багажник увеличился в объеме, не говоря уже о полноценной пятидверной версии.

    Технические характеристики второго поколения

    Автомобиль немного расширил линейку моторов до трех штук. Первый и самый слабый – 1,8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат. Далее идет бензиновый мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, который и был выделен под тест-драйв «Тойота Рав 4». Дизель – новинка для данной модели. Мотор с таким же объемом, как и бензиновая версия, только немного слабее – его мощность всего 116 лошадиных сил.

    Каждый двигатель продавался либо с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Официальные дилеры предлагали клиентам только полноприводные кроссоверы, как и в случае с первым поколением. Комплектация предлагалась всего одна – базовая.

    тойота рав 4 рестайлинг тест драйв

    Сравнительный тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений

    Второе поколение стало идейным продолжением первого. Выделять из них лучшую модель не имеет смысла. Оба автомобиля неоднократно подвергались тест-драйву и сравнивались очень много раз.

    Тест-драйв на дороге

    Начнем с первого поколения и его поведения на дороге. Из-за своей короткой колесной базы автомобиль не совсем устойчив на асфальтовом покрытии. Машина гораздо лучше себя чувствует на бездорожье или сельских дорогах. На городском шоссе пощеголять скоростью также не получится – покупателям предлагают всего один тип мотора, и тот не самый сильный.

    У второго поколения с этим дела обстоят гораздо лучше. Из-за удлиненной базы автомобиль устойчив и отзывчив как на асфальте, так и на бездорожье. Пятидверный кузов уже сложно назвать компактным, но он по-прежнему удобен при городской эксплуатации и постоянных пробках. Новое поколение стало более семейным, нежели «молодежным кроссовером для активного отдыха», как говорили сами японцы. За счет этого расширилась и фанатская база модели.

    большой тест драйв тойота рав 4

    Общее впечатление от тест-драйва

    Второе поколение производит впечатление более взрослого автомобиля, чем первая версия «Тойота Рав 4». Тест-драйв по бездорожью – в этой категории выигрывает первое поколение, поскольку оно значительно легче, и его конструкция больше предназначена для покорения пересеченной местности. Но не одним бездорожьем едины. Все-таки новый кроссовер «Рав 4» – это городской семейный автомобиль. А в этом плане второе поколение на голову выше первого. Большой, вместительный, комфортный – по всем параметрам он выигрывает у родоначальника класса. И эта ситуация вполне логична, ведь было бы глупо и странно, если бы японцы остались на том же уровне за 5 лет производства кроссовера и не сделали никаких выводов и наработок для будущих моделей.

    Спустя время

    Здесь стоит поговорить о надежности обоих поколений. Тест-драйв «Тойота Рав 4» показал, что, даже несмотря на долгий срок жизни (около 20 лет для первого поколения и не менее 10 для второго), автомобили отлично сохранились. Кузов у первой версии выглядит даже лучше сохранившимся, чем у младшей модели. То же самое можно рассказать и про техническую часть двух авто. Двигатель, коробка, подвеска – все эти узлы не вызывают никаких нареканий. В начале 2000-х японцы собирали свои автомобили на века, поэтому «Рав 4» до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке.

    К слову, о рынке подержанных автомобилей. Среди автоугонщиков до сих пор популярны экземпляры второго поколения, поскольку они пользуются большим спросом на вторичном рынке. Конечно, из года в год этот спрос угасает, но факт остается фактом.

    тойота рав 4 2 поколения тест драйв

    Вердикт

    Тест-драйв «Тойота Рав 4» двух поколений показал, что данная модель стала по-настоящему знаковой в автомобилестроении. Спустя 10-15 лет после выпуска данных автомобилей сложно дать трезвую оценку того, какой автомобиль выбрать для покупки. Поскольку они приблизительно одинаковы по всем качествам и параметрам, то стоит выбирать более свежую и лучше всего сохранившуюся модель. Большой тест-драйв "Тойота Рав 4" подтвердил легендарную надежность и стабильность японских кроссоверов, что оправдывает их чрезмерную популярность.

    fb.ru

    Toyota RAV4 2012 - 2016

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Toyota RAV4

    Все поколения Toyota RAV4

    Toyota RAV4 2013 модельного года – представитель четвертого поколения компактных кроссоверов. Модель создана на модернизированной платформе третьей генерации и получила маркировку XA40. Ожидается, что Toyota RAV4 будет иметь длину 4500 мм, ширину 1815 мм и высоту 1660 мм. Таким образом, по размерам новая Тойота РАВ4 будет мало отличаться от предшественника, исключая высоту, которая уменьшится примерно на 25 мм. Что касается колесной базы, то при длине в 2660 мм она соответствует длиннобазной модификации третьего поколения.

    Экстерьер новой Toyota RAV4

    Экстерьер новой Toyota RAV4 2013 кардинально изменится за счет головной оптики, выдержанной в стиле Lexus CT200h, горизонтальных задних фонарей, а также более агрессивного аэродинамического обвеса. При этом благодаря опущенной линии крыши и уменьшенной площади бокового остекления, внешне Toyota RAV4 выглядит более стремительным и спортивным.

    Двигатель Toyota RAV4

    По мнению экспертов, топовым в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л, на основе блока 2AR-FE, мощность которого составит порядка 180 л.с. Наравне с ним под капотом кроссовера может оказаться 2-литровый бензиновый силовой агрегат 3ZR-FE, а в модификации для европейского рынка – два 4-цилиндровых дизельных двигателя, объемом 2,2 л: 2AD-FTV и 2AD-FHV. В этом случае Toyota откажется от версии, оснащенной V6, которая сегодня поставляется в США.

    Трансмиссия Toyota RAV4

    По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.

    Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV

    универсал

    Внедорожник

    • ширина 1 815мм
    • длина 4 445мм
    • высота 1 685мм
    • клиренс 180мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 6MT(148 л.с.) Стандарт АИ-95 Передний 6,3 / 9,6 10,4 с 185 км/ч
    2.0 6MT AWD(148 л.с.) Комфорт АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,8 10,7 с 185 км/ч
    2.0 CVT AWD(148 л.с.) Престиж Плюс АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,6 11,5 с 180 км/ч
    2.0 CVT AWD(148 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,6 11,5 с 180 км/ч

    универсал удл.

    Внедорожник

    • ширина 1 855мм
    • длина 4 625мм
    • высота 1 720мм
    • клиренс 190мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.4 4AT(170 л.с.) Комфорт Плюс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
    2.4 4AT(170 л.с.) Элеганс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
    2.4 4AT(170 л.с.) Престиж АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
    2.4 4AT(170 л.с.) Престиж Плюс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

    Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV

    Toyota RAV4 - toyota rav4 2013 тест от евы. привет, подружкаТест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка

    Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

    14

    Toyota RAV4 - toyota rav4 2013Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    5

    Ищите отзывы о Toyota RAV4?

    Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 5 5

    www.motorpage.ru

    Toyota RAV4 II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Рав4 II

    Одноклассники Toyota RAV4 II по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Toyota RAV4 II

    Toyota RAV4 II, 2002 г

    К габаритам Toyota RAV4 II привыкаешь моментально, всё видно, всё разумно. Посадка - чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне - это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек. Про качество материалов не буду, ну кратко - нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумоизоляции вообще нет. Про динамику могу сказать, что объем двигателя оптимален для этого авто. С «низов» хорошо едет, если надо. Но все омрачается где-то после 130-140 км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка — 4-ступка. Передаточные числа запрограммированы инженерами «Тойота» оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает. На обгонах как-то неприятно. В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой. «Шумка» в машине плохая. Управляемость Toyota RAV4 II не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом — просто машина, без поражающих воображение характеристик управления. Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались. Проходимость авто — ставлю «5». Очень сбитый и уверенный автомобиль, в данном экземпляре постоянный полный привод, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с неясным ландшафтом под настом.

       Достоинства: надёжность. Проходимость. Недорог в обслуживании. Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях.

       Недостатки: шумоизоляция. ЛКП. Высокий расход топлива.

      Евгений, Москва

    Toyota RAV4 II, 2004 г

    Со времени покупки Toyota RAV4 II прошло всего пять месяцев, я уже проехал чуть больше 11000 км и решил написать отзыв. Поскольку на новую машину денег не хватало, я решил брать с пробегом, основные требования — это: кроссовер, автомат и цена. Авто было в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом (60000), за время моего владения никаких поломок не было, только в лобовое стекло камешек попал и всё. Что можно сказать про расход, в городе где-то 12-13 литров (зимой ещё не ездил), поскольку я по трассе еду около 140 км/ч (иногда даже больше) и расход около «десятки», что я считаю вполне нормально. Про динамику если что-то и говорить, то хорошее, по крайней мере, меня она устраивает, друзья для одной поездки давали свою Мазду CX-7, так для меня это оказалась довольно-таки мощная машина и расход конкретный, поэтому свою Тойоту пока ни на что не поменяю. Шумоизоляция. Да как я думаю, это беда большинства японских автомобилей, причём чем выше скорость — тем больше шумят колёса, а если стекло спереди опустить, то шум как от взлетающего Боинга, на маленьких скоростях и так почти ничего не шумит, а на скорости спасает магнитола. Подвеска — говорят, что жесткая, но я не понимаю, о чем все говорят, для меня она плывёт. У отца была «Волга», до приобретения Toyota RAV4 II я брал у него авто, да и так с ним ездил, и меня теперь любая иномарка устраивает. Про оснащенность могу сказать, что меня устраивает, салон у меня тканевый, есть климат, круиза нет, безопасность на уровне, все электронные системы, подушки безопасности (в волге из систем безопасности только ремни). Напоследок хочу сказать, что этот авто точно не для бездорожья, но по лёгкой грунтовке проехать может.

       Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

       Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

      Анатолий, Москва

    Toyota RAV4 II, 2005 г

    Хороший автомобиль. Взял Toyota RAV4 II совершенно случайно в Минске. Машинка пришла из Германии. Ехал смотреть немцев, а друзья уговорили на японца. За полтора года накатал более 40 тыс. Поломка серьезная было одна. Виноват был сам. Налетел на кучу песка (клюнул носом по неопытности). Пришлось менять правую переднюю подвеску. Больше машинка не подводила. Расход топлива по трассе в среднем 6,5 литра. По городу не езжу (есть служебная). Но компьютер, по-моему, показывает неправду. Реально литров 7-7,5 выходит. По нашим дорогам машинка бегает резво. Хороша в поворотах. Прохожу их спокойно на 120 км/час. Разгонял её до 184 км/час. Резина стоит родная. Брал её обутой во «всесезонку» и переобул так же. Зимой проехал около 6000, проблем не возникало. Хранил на улице. Проблем с «завестись» не испытывал. С моим ростом и весом (188 см 105 кг) чувствую себя в салоне Toyota RAV4 II совершенно комфортно. Правда, пару раз взлетал на хорошем ходу, голова в потолок утыкалась. Зять (в нем 192 см) спокойно помещается за рулем. Как-то вез племянника баскетболиста (201) на заднем сиденье. Ехал 6 часов, парень даже не пискнул. Так что в этом плане машинка тоже неплоха.

       Достоинства: надежность. Экономичность.

       Недостатки: скрипит пластик.

      Виктор, Орел

     

    avto-russia.ru