Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.8 (2015). Toyota hilux характеристики


Toyota Hilux 2011 пикап: характеристика, отзывы, тесты

Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT(2011, Пикап)

МКПП2982 см³ЛевыйНовый25000 км2012РоссияПриморский край

евгений сиенко 21.08.2012: «брал в феврале 2012 за 1555000 руб у серых дилеров. так как требуемая комплектация официально не поставляется в Россию. насчет гарантии париться не стал не первый джип сам разберусь в инструкциях по эксплуатации, тем более что с нашим сервисом дешевле делать ТО у знакомых на автосервисе, все будет сделано при мне моими материалами и быстро. комплектация: двигатель дизель 1kd 3000см 170 л.с, механика, кож салон, весь эл. пакет, АБС EBA EBD, АDD. задний мост LSD. и т д кунг с электрикой ( фары габариты подсветка внутри дворник на стекло) длинна 525 см, при покупке установил мех замок на капот ,руль, установил сигналку параллельно с штатной, поставил сепаратор на очистку топлива перед фильтром тонкой очистки, за пол года проехал 25000 км кроме замены масла (через каждые 7500км), шприцовки карданов ничего не делал,(провел мероприятия по обкатке двигателя и ходовки с заменой всех жидкостей) эксплуатация асфальт 40%, гравийка 50%, бездорожье (рыбалки) 10%. по асфальту больше 160 не ездил, нормальная комфортная езда 120 расход д/т 70км/ч-7 л./100км 90км/ч-8,2 л./100км 120км/ч-10 л./100км 140км/ч-11,5 л./100км для двухтонной машины очень экономично, максимальный пробег без дозаправки 900км, в общем нареканий нет крепкий автомобиль.1.размещение водителя: руль регулируется в одной плоскости, если бы не электро регулировки сидения настроить удобное положение водителя практически не возможно. были случаи пробега до 1000 км в день тяжеловато высидеть. 2.материал отделки панелей жесткий пластик после прадика долго привыкал, 3. Слабая шумоизоляция при скорости за 130 рев мотора и шум шин не позволяет нормально разговаривать больше проблем пока не выявил»

развернутьcвернуть Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT(2011, Пикап)

АКПП2982 см³ЛевыйНовый13000 км2011 - 2012РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

ole0666 17.02.2012: «юзаю почти год. для трактора - удивительно комфортное управление. не хватает, разве что, регулировки по высоте сидения. неплохо бы и руль во второй плоскости регулировать, на грузовиках эта функция давно реализована без ущерба надежности. при максимальной комплектации удивляет отсутствие маленьких, но таких необходимых функций в базе, как подогрев зеркал ( видел в салоне у ОД обновленную. обогрев зеркал - уже в базе, на своей установил за 12 тыров), омывающей жидкости, пред пускового подогревателя (доп обойдется тыров в 60-70, дорого, пришлось активировать функции сигнализации по турботаймеру- 1,5 тыров). зачем-то убран самоблок, делающий хая беспомощным на бездорожье и вынуждающий на замену резины до АТ.создается впечатление, что машина подогнана под европейского пенсионера, желающего комфортно передвигаться по условно внедорожной трассе. штатные катки маловаты для 5 метровой базы, а увеличение их размера влечет бодилифт, со всеми вытекающими.непонятно зачем на машину установлены дополнительные фары от hella, функционально- ни о чем, а вид портят.штатная оптика не реализована.штатная музычка- вообще отстой, замена на нави от ОД - 45 тыров.поддон в кузов почему-то идет как допоборудование.кунг (канопи) от ОД (причемявно не тойотовский, а от тайцев к модели) хорош, но обошелся с проводкой и установкой в 120 тыров(можно вдвое дешевле, через нет заказать и самостоятельно поставить- но ждать долго, а с открытым кузовом - не камильфо). по трассе прет уверенно, крейсерская скорость - около 130 кмчас., повороты- на пятерку. радиус разворота - очень даже приятно. юзал L200, навару - никакого сравнения. первая попроходимее будет, но после 700 км. за рулем, спина болела, как после ТАЗа. вторая ниче так, салон для водителя, ваще - зачетный, но ломается машинка - на постой. у приятеля сервисная книжка скоро килограмм весить будет. амарок на тест-драйв брал. че то напрягся не по детски, когда больше 80 набирает, подвеска пугает своей несбалансированностью. так что, ежели денег не жалко - достойный выбор из среднеразмерных рабочих пикапов. тундра или такома, оно конечно - ВЕЩЬ, но-размеры... На август 2012 пробег - 23000. Никаких проблем. Расход упал до 11 литров. Вот и все изменения.зимой жрет соляру, как подорванная- больше 16 литров в городском цикле. слабый все-таки обогрев салона, одно слово - однозонный. аксессуары (вплоть до ковриков в салон) у ОД стоят немеряно, а подобрать - долго и сложно.»

развернутьcвернуть Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT(2011, Пикап)

МКПП2494 см³ЛевыйНовый6500 км2011Испания

STELA y ILYA JELEV 02.11.2011: «Приобрёл автомобиль с сентябре, новый у ОД.Обошёлся в 24300 € ,при оформлении на юр.лицо экономится на налоге 5-6 так как в моём случае. За 1,5 месяца накатал 6500 км. использую в основном для работы в строительной области.почти всем доволен.С прицепом в 1,0- 1,5 тонны ведёт себя уверенно.Удобно что при погрузке разных сыпучих материалов (цемент, песок и т.д. в мешках) не пачкается салон как например в бусах, и можно использовать не только для работы но и для семьи.Расход что пишет производитель немного не соответствует действительности.смешанный цикл 10л, город почти 11л, по трассе если не больше 110-120 то можно до 8л, а если 140-150 то расход как по городу.Салон удобный в том числе и задние места в отличии от других пикапов особенно навары.Пластик обычный для машин этого предназначения, не скрипит. При моём росте 187 см единственные недостатки по салону это невозможность регулировки руля по глубине и немного коротковатые подушки на передних сиденьях( в более дорогих версиях 3,0л VX или VXL) другие сидушки спорт - они чуть длиннее.Покатался по горам понравилось, но на реальное бездорожье пока не выезжал думаю сначала поменять резину на АТ.Сразу установил оригиналиные болты противоугонки на 4 колеса 36€ на запаску 39€.Автомобиль новый пока ничего не ломалось.»

развернутьcвернуть Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT(2010, Пикап)

МКПП2494 см³Левый17000 км30000 км

РоссияБашкортостан

Ильнур Нургалеев 08.08.2011: «Машиной доволен полностью. Как атомобиль для перевозок и как семейны транспорт. К диз. топливу в принципе не капризен. довольно таки функцианальна. Если бы была возможность купить другой автомобиль то купил бы тойота HILUX. В салоне пластик жесткий и дешевый. Разгоняется максимально до 180 км.ч. При крутых подьемах есть вероятность задеть задний бампер т.к. слишком длинный автомобиль при короткой бале шасси. При пустом багажнике на неровностях зад закидывает давольно таки ощутимо. но стоит загрузить 200кг назад как проблема решается сама собой. Автомобиль давольно таки мягкий для рессорной машины я ожидал что будет машина жесткойЗаезжал в брод вода стояла по лобовое стекло. Выехал сам без проблем. Просто потом сушил дня два машину»

развернутьcвернуть Toyota Hilux (2011, Пикап)

АКПП2982 см³Левый23 км21000 км

Россия

Кофанов Андрей 10.03.2013: «Добрый день всем, кто зашел прочитать отзыв об этом автомобиле. Пишу в первый раз, поэтому прошу простить за корявость языка. Начну сначала: задумываясь о покупке нового автомобиля прошерстил весь дром . В семье всегда есть 2 автомобиля потому, что делить с женой не всегда удобно). До этого был грузовичок тойота лит айс 1994г.в. 4 «везде» 1,8 бензин. Об этой машине отзывов и без меня хватает, автомобиль легенда!) Ну и как водится в большой семье использовал его на всю «катушку»… дача…отвезти…привезти… друзья…родственники… 5 лет прослужил верой и правдой и был продан хорошему человеку буквально за 5 часов. Не было сомнений, что следующая машина должна была быть обязательно с кузовом! Вот тогда то и попались на глаза обьявления про ХАЙЛЮКСы. НО… на дроме не было отзывов про бензиновых арабов(точнее тайцев!) Как водится надо было спросить у более «опытных» друзей и «друзей их друзей». Наслушался всякого… и что не едет… и что холодный… и что ржавчина через месяц вылезет … в общем чуть не «повелся», даже начал смотреть другие модели… НО глаза так и тянулись к этому красавцу!

Итак после изучений предложений на рынке владивостока, познакомился с одним приличным человеком, не жадным трейдером который предложил такой авто из японии за 2 недели и за деньги, которые меня полностью устраивали, ну и почти без предоплаты! 2 недели ожидания и звонок… забирай своего красавца…через час я уже на таможне..открываются ворота и вот ОН….

Все вроде как на фото, машинка полностью как и ожидал и в той комплектности как и обещали! Первое впечатление от поездки… тишина в салоне… но что то стучит по кузову на ямах..остановился… обошел вокруг пару раз ничего не болтается…ничего не висит.. Поехал дальше стук не прекращается… и тут разочарование… спина «заныла» пятая точка словно не на месте… вот кресло то неудобные… Прислушиваюсь … принюхиваюсь… все вроде в норме … а едет то как…!!!!все неровности дороги глотает… в салоне тишина ничего не скрипит не пищит. На спидометре 23 км… ранее начитался про «обкатку» поэтому больше 2000 оборотов стараюсь не винтить… а он едет и едет… коробочка переключается мягенько.. приятно так в руке.. габариты сразу понятны ( и это при 5.5 метрах) видимость замечательная как впереди так и в зеркала заднего и боковых видов))…. Камера заднего хода включается автоматически и вполне информативна, даже для такой бюджетной модели камеры и магнитолы. Ехать надо было до работы а это км 30-35 по трассе М-60… ну как же не попробовать его на скорость… на 5 передаче.. не сильно прижимаю «газ»… и он уверенно набирает скорость… 2500 об. - 100км/ч.. а он просится «еще».. 3000 об. – 120км/ч а он только вроде раззадорился))). Но обкатка было для меня важней, газ сбросил и покатился изучая магнитолу. Первые ужасы… температура не поднимается выше 1/3 на датчике … (оправдались опасения про термостаты… антифризы…арабы) НО печка (получил машинку 12 апреля) работает очень хорошо, воздух дует не теплый а горячий! Первая мысль… обязательно посмотрю как датчик ведет себя летом.. а на зиму если что поменяю термостат…(благо на дроме много отзывов даже с каталожным номером) По приезду на место и уже более детальном обходе увидел что крышка кузова стоит не в петлях, переставил за 20 сек… и всё… СТУК прошел! Первая неделя эксплуатации… езда в режиме работа – дом. Ну скучно как то..) Расход вроде нормальный в р-не 15 литров в смеш. Режиме иногда включена печка в теплые дни и кондиционер пробовал все работает все в норме. Надо же и порадовать автомобиль, заказываю «мухобойку» австралийскую EGR, покупаю анатомические коврики американские Weathertech (прекрасно ложатся на пол), заказал чехлы, у лучшего мастера во владивостоке! (так не только я считаю!, кому надо могу тел дать) Проехал первую тысячу… поменял масло на синтетику MOBIL, ну и все, обкатка вроде пройдена… На спидометре уже тысяча.. а я еще ни разу никуда далеко… или неровно… или грязно не ездил..это же все таки джип!)) Дружбаны подкалывают, мол грузовик джипом не бывает)) и тут один владелец Л.К.105 предлагает прокатится «тут недалеко, на «тест драйв»..май месяц…грязища в том месте .. ну и мне самому интересно…поехали… едем едем… грязь все ни кончается….я сразу, на всякий случай, 4 вд включил ну чтоб не опозориться…)) дружбан сидит нервно помалкивает, только говорит куда ехать… а машинка все едет и едет… такие места иногда попадаются, что страшно… (как всегда страшно, что далеко идти за трактором придется)). А ОН (хайлюкс) все едет и едет… и особых неудобств, по поводу того, что хозяин решил его протестировать с прикольщиком дружбаном, не испытывает…и вот уже вроде все проехали, я спрашиваю куда ехать дальше… о дружбан говорит, что не знает, он так далеко не заезжал… боялся посадить свой 105!!!)))) машинку конечно сразу на мойку!!!! Теперь вопрос о его проходимости отпал полностью… причем сразу у всех «джипистов» (это заслуга part time, очень замечательная «штука», жаль что нельзя её использовать постоянно) заходя вперед… могу сказать, что зима 2012-2013 во владивостоке выдалась снежной и холодной, а 4 вд приходилось включать только на подъемах, если остановился… ну и… даже не могу припомнить еще случаев и это на той резине на которой он и вышел с завода! Причем клиренс очень порадовал, на всем протяжении «тест драйва!» Всего 1 раз чирканулись подножкой когда наклонялась машина… Про салон… конечно не люксовая машинка, пластик скромненький, зазоры вроде ровные, бардачек закрывается хорошо, кресла не удобные!! Регулировок маловато я еще месяц переставлял седенье пока вроде не привык… теперь уже не парюсь… можно и далеко ехать не устаешь. Про далеко ехать…. В основном эксплуатация работа – дом, а тут родственник просит отвезти в Лазо, я с радостью соглашаюсь, т.к. мне тоже интересно как он на трассе себя ведет… выехали я (100кг 188 рост) родственник еще потяжелей .. ну и 2 его друга… тоже не маленькие такие мужички))) выехали… они еще и пивком заправились… катимся … КАК ОН ИДЕТ ПО ТРАССЕ… даже на стоковой резине на дороге стоит как вкопанный… руля слушется мгновенно, реагирует правильно, скорость в 120 км/ч держит постоянно и без напряга, на тахометре при этом 3000 об.(может чуть больше) притапливаешь педаль газа… и он набирает скорость свободно… обгон плевое дело, только переключился с 5 на 4 или 3 в зависимости от ситуации.. и уверенный набор скорости… не оставляет шанса обгоняемому помешать обгону!!!..(напомню это все двигалель 2.7 литра…!!!)) после Партизанска там есть участок грунтовки… влетел на нее из поворота на 130… тормозить поздно да и нельзя…. Краем глаза вижу как все в салоне напряглись)))… а хайлюкс… только прыгнул с асфальта… рыскнул в поисках дороги… встал на 4 «лапы»… и не снижая скорости помчался дальше…машин утром не много я и попробовал быстро проехать этот , примерно 30-40- километровый участок…. очень хорошо настроенная ходовка для такой дороги!!! Так и катался понемножку…аккуратно , не «отрывая» двигатель, не насилуя ходовку. Ну как же грузовик и не попробовать положить что нибудь тяжелое в кузов.. тут и случай представился, 30 ящиков кур. Окорочков по 18 кг нетто (прим. 580-600 кг брутто), в кузов поместились легко.. машинка заметно присела… но в дороге я про груз вообще забыл…т.е. двигатель, без особых усилий вытягивал пол тонны за спиной… и в седанку(кто знает) и по городу … тормоза при этом тоже работали в нормальном режиме… оттормаживалось очень хорошо и в пробках и на спусках… «Знатоки» говаривали, что после первых 10 тыс км. Расход топлива должен нормализоваться. Замеряю… полный бак литров 80, в смеш режиме всегда проезжаю.. км 500 если надо быстро…то 470… если поэкономить то разок вытянул 538 км…т.е. расход можно считать 14-17 литров, при постоянно включенном кондиционере ну и при езде всегда на 100-120 км /ч (машина позволяет так ездить, тем более живу и работаю за городом) к тому же машина не из легких…джип и грузовик все же. Я и не ждал от него расхода меньше 12-14))).. Пришла зима… морозяки часто около 30… всегда заводится с автозапуска!!! Поехали отдохнуть в теплые края… машинка стояла 2 недели на сигналке.. думал что придется прикуривать… а она , не с первого раза конечно, но помогая стартером и …уговорами «давай родной заводись»…. Завелся..! Машинка очень теплая, хоть и производство тайланд, датчик так и не поднимается выше 1/3… но теплый воздух за 10 мин прогрева нагревает небольшой салон до приемлемой температуры. А еще за 10 мин дороги до работы я убавляю печку до начала красной зоны! Вот и 20 тыс. км…. Поехал в мастерню… ну надо же хоть на подьемник загнать…глянуть..может что подкрутить … проверить… Развал в норме, все как новое… все на месте все работает, нигде ничего не течет…мастеровой сказал «чего приехал?.. это же тойота».. опустил подьемник выгнал меня из бокса… сказал приезжай не раньше осени))). За, почти год эксплуатации, это автомобиль показал себя как надежный «друг» Простой и удобный в каждодневном использовании, не заменимый помощник по хозяйству, в условиях города не испытывал никаких трудностей, хотя габариты прямо скажем, даже не средние))… а за городом - это его стихия! На трассе больше 140 (он их свободно набирает) я не ездил, да это и не спортивная машина а в диапазоне 80 -120 км/ч ведет себя прекрасно ( есть с чем сравнивать первая машина в семье Т.Секвойя 4.7 л.)

Не знаю, что сказать о минусах хайлюкса…. Неудобные кресла…- привыкаешь.. Скучный салон и не лучшее качество пластика… - так и машина не за 3 млн. Механич. Коробка… - скорее плюс для такого авто, думаю с автоматом был бы потупее и расход больше (ХОТЯ ЕЗДЯТ ЖЕ ПРАДИКИ…) есть не большие неудобства в городе по пробкам… а на трассе я включаю 5 и … забываю пока не остановлюсь)) Год владения этим красавцем не принес никаких расходов связанных с ремонтом, не было и разочарований ни в чем. Сейчас есть необходимость его продать, в связи с переездом. Забрать его с собой в страну с праворульным движением нет никакой возможности, а стоять ему тут 3 года…бессмысленно. Пусть порадует лучше, какого нибудь, хорошего человека, следующего хозяина.. Очень жаль раставатся с этим хорошим… да что там, замечательным и удачным автомобилем… Если есть вопросы, с радостью отвечу… мне еще много есть чего рассказать про этот HILUX

Читать полностью:нет проблем»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Шестое поколения Toyota Hilux справило официальный дебют в 1997 году, тогда же поступило в продажу на мировых рынках. Автомобиль отметился изменением внешнего вида и интерьера, а также очередным ростом объема «старших» двигателей. Через четыре года после начала производства пикап пережил легкую модернизацию, коснувшуюся, по сути, только внешности.

Toyota Hilux 6 Single (1997–2005)

В 2005-м выпуск «японца» был свернут в связи с появлением правопреемника, и одновременно с этим он был выведен с домашнего рынка.

Toyota Hilux 6 Double (1997–2005)

«Грузовичок» шестой генерации «выступал» в классе компактных моделей, а предлагался с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс 6 (1997–2005)

Длина автомобиля варьируется от 4690 до 5035 мм, ширина – от 1665 до 1790 мм, высота – от 1600 до 1795 мм. Передней мост находится на удалении 2850-3090 мм (в зависимости от модификации) от задней оси, а вот величина дорожного просвета едина для всех – 195 мм.

Силовая линейка Тойоты Хайлюкс 6-го поколения была сформирована четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

  • Бензиновые моторы представлены атмосферными вариантами: «четверки» объемом 2.0-2.7 литра и мощностью 101-152 лошадиных силы, а также 3.0-литровый V6, поставляющий 193 «лошадки».
  • Среди дизелей – атмосферные варианты на 3.0 литра, производящие от 98 до 105 сил, и турбированные агрегаты объемом 2.5-3.0 литра, потенциал которых достигает 101-125 лошадиных сил.

Как и предшественники, автомобиль предлагался в версиях с задним или полным приводом, а ставилась на него как механическая, так и автоматическая трансмиссия (на пять и четыре передачи соответственно).

 

интерьер салона Toyota Hilux 6 (1997–2005)

Среди конструктивных особенностей пикапа шестого поколения – рамная конструкция кузова, гидроусилитель рулевого управления и тормозная система с дисками на передних и «барабанами» на задних колесах. Спереди установлена независимая подвеска, сзади – зависима схема. В первом случае – это торсионы, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, во втором – неразрезной мост и листовые рессоры.

Из положительных качеств «шестого Хайлюкса» выделяются привлекательная внешность, эргономичный салон, хорошая грузоподъемность, неплохие внедорожные возможности у полноприводных версий и производительные двигатели.Отрицательные стороны – дешевые материалы в отделке интерьера, простое оснащение (особенно у базовых версий) и высокий расход горючего.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Hilux технические характеристики : Тойота Центр Киев «Автосамит»

Двигатель
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров R R R
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный
Рабочий объем, см ³ 2393 2755 2755
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 177 177
Крутящий момент, Нм при об/мин 400 450 450
Тип топлива Дизель Дизель Дизель
Трансмиссия
Тип КПП Механическая АТ АТ
Привод Полный Полный Полный
Количество передач 6 6 6
Технические данные
Минимальный дорожный просвет, мм 208 208 208
Максимальная скорость, км/ч 170 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.3 13.3 13.3
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10,9 10,9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7,1 7,1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8,5 8,5
Емкость топливного бака, л 80 80 80
Внешние размеры
Длина, мм 5330 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1815 1815 1815
Клиренс, мм 208 208 208
Колесная база, мм 3085 3085 3085
Ширина передней колеи, мм 1540 1540 1540
Ширина задней колеи, мм 1550 1550 1550
Масса
Снаряженный вес, кг 2095-2135 2150-2160 2150-2160
Общий вес автомобиля, кг 2910 2910 2910

toyota.com.ua

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.4 (2015)

Технические характеристики Toyota Hilux 2.4

Toyota Hilux 2.4

  1. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!

Технические характеристики Toyota Hilux 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Hilux

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Hilux

  • 13.02.2012

    AnderCE

    Оценка автора

    Объективность

    Toyota Hilux Surf, 3,4 (4WD) (185 hp) 2000 г.в. был куплен не случайно, а вполне осознанно. Откатав 4 года на прежней хорошо представлял, чего хочу от новой. Посвежее год, помощнее двигатель, вторая печка, спойлер, оптитронная панель приборов. На деталях приобретения останавливаться не буду, выбор был не большой, сомнения недолгими, выбранный Hilux как-то сразу показался, и, по ощущениям от него, выгодно отличался от всех осмотренных ранее. Пробег 120 000 тыс. км. Сразу, конечно, обращает на себя внимание динамика. Чтобы быстро разогнать машину не нужно напрягаться. Она с...

    подробнее
  • 01.02.2012

    Nykjow34

    Оценка автора

    Объективность

    Toyota Hilux полный привод (4WD), автоматическая трансмиссия, 2001 год выпуска. Правый руль. При покупке оценил состояние на вид, но все же сделал диагностику, проверил чистоту документов и тщательно осмотрел состояние кузова. Хочу рассказать о своем Сурфе. 5 лет владения и 75 тыс. км пробега. Машина на ходу и в полной готовности. Двигатель 2.7 литровый на Toyota Hilux тянет хорошо, надежно, в моторе за время эксплуатации менял только масло и свечи. В городе мощности хватает, чтобы ехать в потоке и если надо обгонять. Ходовые качества. Хорошо держит курс. На трассе нем...

    подробнее
  • 16.02.2012

    Cerosin

    Оценка автора

    Объективность

    Полгода являюсь обладателем Hilux Surf 2000 г.в. Ограниченный бюджет и необходимость иметь машину для активного образа жизни определили и выбор авто и покупку Surf. Подобрать машину с относительно небольшим пробегом да еще в хорошем техническом состоянии, как вы прекрасно понимаете совсем не просто. Но оказалось, что возможно. Внешний осмотр и диагностика в сервисе меня полностью устроили. Дополнительных затрат авто не требовал, только ТО, и в целом автомобиль был готов к эксплуатации. Очень приятные ощущения возникают от передвижения на Surf, машина произвела впечатлен...

    подробнее

www.autonet.ru

Toyota Hilux 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Toyota продолжает развитие модельного ряда в России и представляет вниманию российских клиентов легендарный пикап  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс. Этот автомобиль становится прекрасным дополнением семьи внедорожников Toyota в России, который смогут по достоинству оценить российские покупатели — любители активного отдыха на природе и корпоративные клиенты Toyota.

В Россию  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс поставляется с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL рабочим объемом 2,5 л и 3,0 л, мощностью 144 л. с. и 170 л. с. соответственно. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD).

Модель с двигателем рабочим объемом 2,5 л агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 л доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км для двигателя рабочим объемом 2,5 л и 8,9 л / 100 км для 3,0-литрового двигателя.

Грузовая платформа  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс составляет 1547 мм в длину и 1515 мм в ширину, а его грузоподъемность позволяет перевозить свыше 800 кг веса.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс выделяется мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников Toyota. От переднего бампера с заниженным центром тяжести плавные линии ведут к задней части кузова, создавая цельный и мощный образ, удачно подчеркнутый 15-, 16- или 17-дюймовыми дисками. Российским покупателям предлагается богатый выбор из 8 возможных цветов кузова.

Внутри  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс приятно удивляет стильным и функциональным интерьером. Салон Toyota Hilux по удобству не уступает салону пассажирского автомобиля. Удобное в использовании рулевое колесо с гидроусилителем и возможностью регулировки во всех комплектациях также доступно в варианте с кожаной отделкой.

Кондиционер с ручным управлением или климат-контроль гарантируют комфортную температуру в течение всей поездки, также во всех комплектациях доступны подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла. Мультифункциональный дисплей и панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации) помогут водителю в сложных дорожных условиях.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности — в зависимости от комплектации.

Покупатели Toyota Hilux будут приятно удивлены широким спектром аксессуаров, предлагаемых к данной модели.

autorating.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Hilux 2.8 (2015)

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8

Toyota Hilux 2.8

  1. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Toyota Hilux 2.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Новый Hilux полностью ломает представление о том, каким должен быть пикап – сногсшибательный дизайн подчеркивает статус автомобиля, а динамичный силуэт побуждает к приключениям. Комфортабельный салон дарит еще больше пространства путешественникам, а имеющийся на борту функционал удовлетворяет любые потребности в дальней дороге или на отдыхе между подвигами. Эмоциональный снаружи и универсальный внутри – эти качества делают Hilux по-настоящему легендарным автомобилем!

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Hilux 2.8.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Hilux

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Hilux

  • 13.02.2012

    AnderCE

    Оценка автора

    Объективность

    Toyota Hilux Surf, 3,4 (4WD) (185 hp) 2000 г.в. был куплен не случайно, а вполне осознанно. Откатав 4 года на прежней хорошо представлял, чего хочу от новой. Посвежее год, помощнее двигатель, вторая печка, спойлер, оптитронная панель приборов. На деталях приобретения останавливаться не буду, выбор был не большой, сомнения недолгими, выбранный Hilux как-то сразу показался, и, по ощущениям от него, выгодно отличался от всех осмотренных ранее. Пробег 120 000 тыс. км. Сразу, конечно, обращает на себя внимание динамика. Чтобы быстро разогнать машину не нужно напрягаться. Она с...

    подробнее
  • 01.02.2012

    Nykjow34

    Оценка автора

    Объективность

    Toyota Hilux полный привод (4WD), автоматическая трансмиссия, 2001 год выпуска. Правый руль. При покупке оценил состояние на вид, но все же сделал диагностику, проверил чистоту документов и тщательно осмотрел состояние кузова. Хочу рассказать о своем Сурфе. 5 лет владения и 75 тыс. км пробега. Машина на ходу и в полной готовности. Двигатель 2.7 литровый на Toyota Hilux тянет хорошо, надежно, в моторе за время эксплуатации менял только масло и свечи. В городе мощности хватает, чтобы ехать в потоке и если надо обгонять. Ходовые качества. Хорошо держит курс. На трассе нем...

    подробнее
  • 16.02.2012

    Cerosin

    Оценка автора

    Объективность

    Полгода являюсь обладателем Hilux Surf 2000 г.в. Ограниченный бюджет и необходимость иметь машину для активного образа жизни определили и выбор авто и покупку Surf. Подобрать машину с относительно небольшим пробегом да еще в хорошем техническом состоянии, как вы прекрасно понимаете совсем не просто. Но оказалось, что возможно. Внешний осмотр и диагностика в сервисе меня полностью устроили. Дополнительных затрат авто не требовал, только ТО, и в целом автомобиль был готов к эксплуатации. Очень приятные ощущения возникают от передвижения на Surf, машина произвела впечатлен...

    подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики, фотографии и обзор

Четвертое поколение японского пикапа Toyota Hilux (внутренние обозначения N50, N60, N70) вышло на рынок в ноябре 1983 года – автомобиль заметно похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми силовыми установками. Товарное производство модели велось на протяжении пяти лет – до 1988-го, когда автопроизводитель из страны Восходящего Солнца и продемонстрировал модель очередной генерации.

Toyota Hilux 4 Single (1983–1988)

«Четвертый Хайлюкс» – это компактный пикап, который предлагался с одинарной или двойной кабиной и с тремя вариантами протяженности колесной базы.

Toyota Hilux 4 Double (1983–1988)

Длина японского «грузовичка» составляет 4435-4966 мм, из которых в 2616-3086 мм вписывается расстояние между колесами, ширина – 1621-1689 мм, высота – 1529-1709 мм. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 190 до 200 мм, а вес в снаряженном состоянии не превышает 1270-1410 кг.

Под капотом Тойоты Хайлюкса 4-го поколения можно встретить широкую линейку силовых установок:

  • Среди бензиновых вариантов записаны рядные четырехцилиндровые «атмосферники» на 2.4 литра, выдающие от 97 до 135 «лошадей» и от 174 до 234 Нм вращающего момента, а также V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра и мощностью 150 сил, отдача которой насчитывает 244 Нм пиковой тяги.
  • Не менее обширна и дизельная часть – атмосферные двигатели объемом 2.2-2.4 литра, генерирующие 62-82 лошадиные силы и 126-165 Нм крутящего момента, и турбированный 2.4-литровый 93-сильный агрегат с тягой в 216 Нм в арсенале.

В партнерстве с моторами трудились «механика» на четыре или пять передач либо «автомат» с тремя или четырьмя диапазонами, привод был доступен как задний, так и полный.

В основе пикапа четвертой генерации лежит «тележка» IMV, на которой также базировался внедорожник 4Runner. Несмотря на тип привода, «японец» оборудован независимой пружинной передней подвеской на поперечных рычагах и зависимой задней конструкцией с листовыми рессорами. В устройстве рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель, а тормозной пакет состоит из дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

«Четвертый» Toyota Hilux «щеголяет» производительными моторами, приемлемым уровнем проходимости, хорошей грузоподъемностью и неплохой для своего класса управляемостью.В противовес достоинствам стоят жесткая подвеска, не самый удобный салон и высокий расход горючего.

Отзывы

auto.ironhorse.ru