ТО Infiniti EX35. То infiniti ex35


Стоимость ТО Инфинити EX35 в Москве, техническое обслуживание Infiniti EX35

Антифриз (охлаждающая жидкость) - замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) - заменаАнтифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

3 600 a

1 320 a

3 600 a
1 320 a1 320 a

3 600 a

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах - адаптация (прописка)

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

2 200 a

2 200 a2 200 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

1 540 a

1 540 a1 540 a
Диски тормозные задние с колодками (JK600) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаДиск тормозной задний (JK600) (цена за 2 шт.)Колодки тормозные задние (EG50C)

18 200 a

3 300 a

14 200 a4 000 a
3 300 a3 300 a

14 200 a4 000 a

Диски тормозные передние с колодками (JK600) - замена

Диски тормозные с колодками - заменаДиск тормозной передний (JK600) (цена за 2 шт.)Колодки тормозные передние (JK00B)

18 300 a

3 300 a

13 200 a5 100 a
3 300 a3 300 a

13 200 a5 100 a

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

264 a

264 a264 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) - с/у

Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у

0 a

264 a

264 a264 a
Дроссельные заслонки (2шт) - чистка и адаптация ХХ

Дроссельные заслонки - чистка и адаптация ХХ (2 шт)

0 a

3 520 a

3 520 a3 520 a
Инжектор (форсунки топливные) - чистка

Инжектор (форсунки топливные) - чистка

0 a

4 400 a

4 400 a4 400 a
Колодки тормозные задние (EG50C) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные задние (EG50C)

4 000 a

1 760 a

4 000 a
1 760 a1 760 a

4 000 a

Колодки тормозные передние (JK00B) - замена

Колодки тормозные - заменаКолодки тормозные передние (JK00B)

5 100 a

1 760 a

5 100 a
1 760 a1 760 a

5 100 a

Кондиционер - диагностика и заправка

Кондиционер - проверка и заправка

0 a

3 300 a

3 300 a3 300 a
Масло в АКПП (Matic S) - замена

Жидкость АКПП - заменаМасло трансмиссионное ATF MATIC S (1л.) (цена за 5 шт.)

9 500 a

1 320 a

9 500 a
1 320 a1 320 a

9 500 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления - замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления - заменаМасло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 320 a

1 000 a
1 320 a1 320 a

1 000 a

Масло в раздаточной коробке (J) - замена

Масло в раздаточной коробке - заменаМасло трасмиссионное АКПП Matic J /1,0л./ (цена за 2 шт.)

2 000 a

1 100 a

2 000 a
1 100 a1 100 a

2 000 a

Масло в редукторах (3) - замена

Масло в редукторах мостов - заменаМасло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 3 шт.)

2 100 a

2 200 a

2 100 a
2 200 a2 200 a

2 100 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

660 a

660 a660 a
Радиатор охлаждения двигателя - чистка

Радиатор охлаждения двигателя - чистка

0 a

3 630 a

3 630 a3 630 a
Развал-схождение колес

Развал-схождение колес

0 a

4 400 a

4 400 a4 400 a
Свечи зажигания (EX25/35) - замена

Свечи зажигания (J50) - заменаСвеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.)

7 800 a

3 300 a

7 800 a
3 300 a3 300 a

7 800 a

Тормозная жидкость - замена

Тормозная жидкость - заменаЖидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 320 a

850 a
1 320 a1 320 a

850 a

Фильтр воздушный (JK20A) - замена

Фильтр воздушный - заменаФильтр воздушный (цена за 2 шт.)

2 400 a

220 a

2 400 a
220 a220 a

2 400 a

Фильтр салона (1CA) - замена

Фильтр салона (кондиционера) - заменаФильтр салона угольный (1CA0A)

2 500 a

1 320 a

2 500 a
1 320 a1 320 a

2 500 a

www.infinitiparts.ru

Регламент ТО Infiniti EX35 | Ниссан33

Регламент ТО EX35 J50      
         
ТО - 10.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 20.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 30.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
     
         
ТО - 40.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 50.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 60.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 2 60
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 6 3000
Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 3 1200
     
         
ТО - 70.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 80.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 90.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Антифриз Nissan, 1л KE902-99935 2 400
Антифриз Nissan, 5л KE902-99945 1 900
     
         
ТО - 100.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 110.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО - 120.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 6 3000
Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 3 1200
     
         
Примечание:      
Замена антифриза первая на 90.000, затем каждые 60.000      

www.nissan33.ru

Персональный сайт - Регламент ТО Infiniti EX35

         
Регламент ТО EX35 J50      
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО10 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО10 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО10 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО10 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО20 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО20 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО20 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО20 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО30 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО30 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО30 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
ТО30 Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
ТО30 Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
ТО30 Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
ТО30 Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
      Итого ТО30 9100
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО40 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО40 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО40 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО40 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО50 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО50 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО50 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО50 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО60 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО60 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО60 Шайба уплотнительная 11026-01M02 2 60
ТО60 Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
ТО60 Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
ТО60 Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
ТО60 Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
ТО60 Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 6 3000
ТО60 Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 3 1200
      Итого ТО60 13330
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО70 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО70 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО70 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО70 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО80 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО80 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО80 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО80 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО90 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО90 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО90 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
ТО90 Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
ТО90 Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
ТО90 Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
ТО90 Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
ТО90 Антифриз Nissan, 1л KE902-99935 2 400
ТО90 Антифриз Nissan, 5л KE902-99945 1 900
      Итого ТО90 10400
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО100 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО100 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО100 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО100 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО110 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО110 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО110 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
      Итого ТО110 1800
         
№ ТО Наименование Номер Кол-во Цена
ТО120 Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
ТО120 Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
ТО120 Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
ТО120 Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
ТО120 Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
ТО120 Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
ТО120 Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
ТО120 Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 6 3000
ТО120 Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 3 1200
      Итого ТО120 13300
         
Примечание:      
Замена антифриза первая на 90.000, затем каждые 60.000      

infiniti-nissan-parts.narod.ru

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную новинку для американского рынка. Целились тщательно, и попали в «яблочко» — EX мягок, покладист, но вместе с тем мускулист и спортивен.

Причем сам Infiniti EX35 в женственности не обвинишь, снаружи паркетник смотрится как масштабная копия FX, только немного изящнее, а внутри все выдержано в строгом соответствии с корпоративным стилем Infiniti — те же овальные часики, тот же большой монитор и знакомый набор кнопок на центральной консоли. Из-за низкого клиренса и небольшой высоты машины посадка в этом паркетнике практически легковая, никакой «кроссоверной возвышенности» над общим потоком транспорта не чувствуется.

Руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда, но статным молодцам и барышням ростом под 180 сантиметров поневоле придется занять вальяжное положение, откинувшись назад и выдвинув руль до упора, иначе запаса по потолку будет недоставать. Обзорность при этом не страдает: вперед и по бокам видно отлично, а оглядываться назад бесполезно в любом случае, потому как широченные задние стойки с пулеметными амбразурами стильных треугольных окошек и небольшое заднее стекло не оставляют выбора — поневоле научишься пользоваться боковыми зеркалами, благо в EX35 на их размере не экономили. Отлично получился и парктроник, дополненный четырьмя видеокамерами — передняя в треугольном вырезе эмблемы на капоте, боковые в зеркалах и задняя над номерным знаком. Они не очень быстро забрызгиваются и все вместе дают внятную панорамную картинку, причем подсказывать верную траекторию система парковки может и при движении вперед. Она позволяет переключаться и на более крупные планы, например, передняя и правая боковая камеры, или только задняя, только передняя.

Кроме замечательного парктроника в EX максимальной комплектации имеется масса других девайсов, призванных сделать вашу жизнь комфортнее: раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, развлекательная система с CD-чейнджером на 6 дисков и DVD в багажнике, «синий зуб», подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, полностью русифицированная навигация, адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции до впереди идущего автомобиля, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике... В общем, все что душе угодно, кроме простейших вещей, которыми может похвастать любой плебейский «тушкан»: как всегда в Infiniti игнорируют AUX и USB входы, упорно цепляясь за дурацкие, никому не нужные разъемы типа «тюльпан». И еще в EX35 игнорируют задних пассажиров: сидеть сам за собой больше пятнадцати минут я бы не согласился, коленки упираются в спинку переднего кресла, а пытаясь сесть повыше, можно испортить потолочную обивку — запаса по высоте нет вообще, но специальных выштамповок, как, например, в BMW X6, почему-то не сделали.

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EXЕсть и свои странности. Слот для дистанционного ключа прячется где-то под левым коленом водителя, там же находятся кнопки отключения системы стабилизации, функции адаптивного освещения и «брызгалка» для фар. Ну и багажник маловат, зато докатка аккуратно убрана в подпол, а в ней прячется сабвуфер. «Лыжной дырки» в заднем диване нет, он по-простецки складывается в пропорции 40/60, однако лазить по салону, чтобы убрать сиденья, не нужно — в каждой из задних стоек есть кнопки электроприводов.

Несмотря на одинаковую со «старшеньким» FX платформу Nissan FM, предусматривающую продольно расположенный двигатель, задвинутый вглубь колесной базы, Infiniti EX35 немного короче как по длине, так и по той самой базе. Силовой агрегат россиянам предлагается всего один — шестицилиндровый, V-образный, 302 лошадиных силы, 3 498 см3 объема*. На мой взгляд — больше и не надо, недостатком мощности ЕХ35 явно не страдает. Благодаря полому приводу ATTESA E-TS паркетник имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты, и только когда электроника сочтет это необходимым. Пятиступенчатый «автомат» абсолютно честен, в «ручном» режиме будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Соответственно, и торможение двигателем — не проблема, зато в «драйв», стоит лишь отпустить газ, как он тут же перескакивает на повышенную, да и задержка на старте имеется. Отличный компромисс — спортивный режим, кроссовер всегда готов «подорваться» на резкое ускорение, при этом селектор можно оставить в покое, к тому же «плавничков» на руле у ЕХ нет.

В самом начале обзора я говорил о покладистом нраве этого японца, так оно и есть — в городской пробке на нем можно «тошнить» сколь угодно долго, при этом EX35 не будет дергаться, требовать драйва и провоцировать на хулиганские действия, но оказавшись первым на светофоре, вы вольны пришпорить «скакуна» так, что успеете на следующий «зеленый», пока остальные будут соображать, куда это вдруг делась та прикольная машинка, что стояла перед ними. Перед нетолстыми лежачими полицейскими можно не притормаживать, а вот к бордюрам лучше относиться со всей внимательностью — заявленный клиренс только 148 мм, а датчик адаптивного круиз-контроля висит в самом низу пластикового бампера.

Infiniti EX предпочитает качественный асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. «Отжечь» на шоссе в свое удовольствие — всегда пожалуйста, разгон до «сотни» за 6,9 секунды, а максималка ограничена 240 км/час — очень гуманно. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час.

Вся «спортивность» EX родом из элитного фитнесс-клуба, где вам сделают красивое и мускулистое тело, не выжимая из вас последние соки, как в какой-нибудь школе олимпийского резерва. Чтобы понять разницу, покатайтесь на BMW X1, после EX35 баварец покажется потогонной машиной. В сравнение с Х1 я ударился не случайно, ведь это чуть ли не единственный прямой конкурент Infiniti EX35, правда, 6-цилиндровый двигатель «Х-копейки» на поллитра меньше, максимальная скорость 205 км/час, а с «особым» ограничителем в 230 км/час  и сил не так много — 258 л.с. против 302 л.с у Infiniti. Зато Х1 разгоняется до сотни на одну десятую секунды быстрее.

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EXИ еще их можно перепутать при плохом освещении. Но не в движении: Х-первый в обмен на выверенные до миллиметра реакции вынет из вас душу своей зубодробительно жесткой подвеской, реагирующей даже на мельчайшие неровности, слишком чуткой педалью газа и «переперченной» управляемостью. EX не таков, изначально нацеленный на американский рынок, он гораздо более «расслаблен» или скорее «ненапряжен», этим и нравится. Я не хочу постоянно думать об управлении и чувствовать пятой точкой все стыки в асфальте, я хочу просто ехать — быстро, четко и без лишних усилий.

Ехать, пока не кончится хороший асфальт, потому что сразу за этим начнутся неприятности. Вспомните про 148 миллиметров под брюхом и колесную базу 2 800 мм, низко висящий пластик обвеса, длинный «нос», и никакого бездорожья вам не захочется. Рельефные препятствия кроссовер категорически не переносит, «раскорячиться» можно где угодно, дорожная резина тоже не помощник в грязи. Полный привод здесь не для «пампасов», вы можете инспектировать строительство вашего коттеджа на Рублевке, подъезжая к стройплощадке по грязным бетонным плитам, или парковаться на заснеженной обочине, не боясь застрять при выезде, но не больше. К тому же муфта подключения передних колес довольно быстро перегревается на тяжелых грунтах, если отключить систему стабилизации. Сильно разбитые дороги тоже не для EX, мало того, что низкопрофильную резину можно уничтожить вместе с дисками в первой же яме с острыми краями, он еще и мечется по всей географии, трясется, пробивает мягкую подвеску, короче говоря, езжайте помедленней.

Так что же, приговор — качественный асфальт и только? Не совсем так, попробуйте поискать ровно «выглаженный» грейдер, это сейчас не такая уж редкость, разведайте трассу, и «газ в пол». Только не отключайте систему стабилизации, без помощи электроники справиться с EX35 так же сложно, как с современным истребителем. К тому же ESP настроена очень свободно, допускает заносы, позволяет немного «мести хвостом», и прежде чем вмешиваться, деликатно ждет, не проявит ли драйвер собственное мастерство. Только распознав реальную опасность, электроника душит мотор, причем уже всерьез и надолго. Слишком поздно, по ее мнению, отловив машину в скользком повороте, вы и на выходе не получите доступа к педали газа — давить бестолку, ESP как бы говорит вам: «сначала успокойтесь и проанализируйте ошибки».

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EXСпецификации Infiniti EX35 Двигатель: V-образный, шестицилиндровый, бензиновый, с распределенным впрыском топлива. Рабочий объем, см?: 3498 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 302 при 6 800 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 341 при 4 800Коробка передач% автоматическая, 5-ступенчатая. Привод: полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес. Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Передние тормоза: дисковые, вентилируемые. Задние тормоза: дисковые, вентилируемые. Длина/ширина/высота, мм. 4 635/1 803/1 600. Колесная база, мм: 2 800. Колея передняя/задняя, мм: 1 540/1 545 Полная/снаряженная масса, кг: 2 295/1 905. Шины: 225/55 R18. Максимальная скорость, км/ч: 240. Время разгона 0—100 км/час, с: 6,9 с. Расход топлива, л/100 км: Городской цикл: 15,9 Загородный цикл: 10,2 Смешанный цикл: 12,3 Емкость топливного бака, л: 80

* Примечание от Drom.ru

На тест-драйв нам был предоставлен кроссовер Infiniti EX35, но сейчас в российском модельном ряду бренда уже другая модель — EX37. Отличается она более мощным двигателем: 3,7-литровый V6 выдает уже 330 л.с. Список комплектаций сокращен с трех до двух — базовая Elite оценена в 2 043 500 р., топовая Hi-Tech стоит на 140 тысяч больше.

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EXТест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX

Тест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EXТест-драйв Infiniti EX35. Тест кроссовера Infiniti EX

Источник: Drom.ru При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

autoturn.ru