TagAZ Tingo (ТагАЗ Тинго) 2010 года - обзор модели авто. Tingo тагаз


Отзывы о ТагАЗ Tingo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ТагАЗ Tingo с фото, личный опыт эксплуатации

Купил автомобиль в 2012 г., доволен.Глобальных проблем не было.Каждый год езжу на родину по 1000 км в одну сторону, проблем не было.

2

Машина 2012 года.Расход по городу 9,1 на сотку,по трассе 7,6 и это при 132 кобылах.Конечно чуток шумноват по сравнению с прошлой Тойота Филдер,но это все решаемо. 3 рубля денег и день в гараже.Машина...

113 комментария

Приобрёл машину в августе 2012 года,за время эксплуатации - проблем ни летом,ни зимой не было .Хотелось бы чтобы скорости включались- мягче, проходимость нормальная , заливаю 92 бензин,вместительный...

1

вортекса 6 мая гнал из Сургута это 571 км по навигатору погода дрянь снег сдождем видимость тоже не ахти дорога бетонка смотрю в метрах 10 нет плиты я на встречку хорошо рикого небыло обрулил сам не...

51 комментарий

Хорошая машина-та которая Вас везёт...Но если всё-же объективно,то вот моё мнение и невеликий опыт объщения с этой моделью...Среди небольших разочярований причём в первый же день после покупки нового...

7

Купил машинку в августе 2012,машиной доволен.в этом году мотался постепям казахстана ,оренбурга жара была от 30-40 не разу неподвила .сейчас минус 30 заводится легко.ездию на рыбалку в любую...

2

Авто вместительный, много опций. В принципе автомобиль не плохой - нравится, но все портит наша российская сборка. Двери изначально плохо закрывались, но спустя полгода приработались и прихлопались.

4

Свой Тинго я приобрел в г. Москва в апреле 2012 года.До этого был обладателем Шевроле-Лачетти 1,6, 109 л/с.Отъездил 2 года,пробег 25000 км.Но давно присматривался к городскому кроссоверу.После...

1

Купил Tingo в начале июня, в Новосибирске, (пока 2-я модель в Горном Алтае), 670 тыс. обошлась со всеми доп. опциями, первые впечатления конечно положительные, неплохая музыка, нормальный кондиционер...

13

cars.mail.ru

Отзывы о ТагАЗ Tingo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ТагАЗ Tingo с фото, личный опыт эксплуатации

Купил Тинго в октябре 2011 года, за это время прошел 112000 км. Конечно. после суперового вингроуда привыкать пришлось, жестковатый, но за шесть лет ни разу меня не подвел. На ста тысячах поменял...

3

Машина нравится. Была Ниссан Альмера - цеплял брюхом (выезд на природу, рыбалку), сейчас не нарадуемся. Ездил на юга, никаких глюков.Расход нормальный, если по уму ездить. Короче , на скорости 90...

21

Машину взял 2011 сентябрь,новую, удивила сразу.За такие деньги ,столько опций,здорово.Печку\а морозы бывают-30\ни разу на всю не включал,жарко,кстати кондей тоже в жару справляется отлично.Интересно...

14

Автомобиль брал с нуля. За 2 года никаких проблем не было. Два раза ездил на Юг. Не греется, на дороге ведет себя очень достойно. Я бы не сказал, что в ней шумно. Люк, кожаный салон, кондиционер и т...

9

Неплохой автомобиль. Идеально подходит для людей среднегодоаой пробег которых составляет 10-15 тыс.км.

4

Автомобиль очень хороший, брал после Шеви-Нивы. Проехал 25 т. км. нареканий ни каких, порадовал эл.пакет который установлен по умолчанию, в раскрученных марках за каждую мелочевку плати, а тут очень...

4

всем привет! купил тинго в августе 2011 г. интересовался машиной долго, много читал отзывов в инете и все таки решил купить, но сначала прицениться, прихожу в автосалон, прошу продавца рассказать о...

12

Собственно выразить могу следующие, за свои деньги весьма продвинутое авто. Противникам данной модели и умникам по поводу ведер с гайками отвечу следующее...фетиш которым вы себя окружили мне по хрену...

12

Машина для выброса денег. Машиной назвать сложно, пластмассовый конструктор скорее. Общие ходовые на троечку, а качество.. Все люфтит, все хрустит, все отходит.. щели с палец. Мозги глючат, коробка...

12

Тигренок удобный и вместительный, теллый.

1

cars.mail.ru

TagAZ Tingo 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Бащков Владимир Петрович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Цена, удобный багажник, съёмные заднии сиденья, просторный салон, достаточно высокий клиренс, хороший обзор,

Недостатки: холодно в салоне, лакокрасочное покрытие, шумотеплоизоляция, полезная нагрузка 310 кг, не качественные материалы отделки: пластик,ткань

Что ломалось: на первой тысячи 3 раза регулировали педаль сцепления, заменили лобовое стекло -камень, заменили предохранитель поворотника, на 30000 отказал каталический нейтрализатор

Опыт обслуживания: обслуживание у официального дилера: поставили сцепное устройство, защиту ДВС, сам поставил ходовые огни, задний парктроник, сделал шумотеплоизоляцию багажного отделения, заменил щётки стеклоочистителя,

Предыдущий автомобиль: Вазы с 2101 по 21099, ДЭУ Нексия, Хундай Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зернов СС, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Хороший удобный и просторный автомобиль

Недостатки: Плохой отопитель салона. Зимой мерзну. Плохая шумоизоляция. Отвратительный сервис. Просто обдираловка, а коснись серьезный ремонт, то нет запчастей, то мастера. Полгода не могут найти причину перебоев работы двигателя.

Что ломалось: Обрыв ремня ГРМ замененного во время ТО. Возможно брак, возможно безрукие мастера сервиса

Опыт обслуживания: На станции у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Тинго Вортекс (Vortex Tingo) 2018

Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.

Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.

Экстерьер

Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.

Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.

Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.

Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей. Рейлинги придают уверенности и зрелости.

Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает. 

Интерьер

По сравнению со своим прямым предшественником — Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.

Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.

Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками. Сверху разместили, пару дефлекторов, снизу удалось «прописать» три «шайбы» для управления климатом. Все достаточно функционально и при этом визуально подчеркнуто характерной полосой под хром, опоясывая весь контур консоли.

Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.

Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2018 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2018 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ». Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены в скриншотах ниже.

Видео

Обещанный для Vortex модели Tingo обзор.

www.avtogide.ru

Отзыв владельца о ТагАЗ Tingo I 1.8 MT 2011 механика универсал - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

всем привет! купил тинго в августе 2011 г. интересовался машиной долго, много читал отзывов в инете и все таки решил купить, но сначала прицениться, прихожу в автосалон, прошу продавца рассказать о машине, о цене, о комплектации, какие доп. опции и сколько будет стоить на выходе, на что продавец сказал, цена 514 000 р.,доп. опции не навязываем, на выходе цена остается прежней, что меня очень порадовало. поскольку всей суммы на руках не было, да ещё надо было продать свою "старую"( ланос трех летка), попросил продавца зарезервировать за мной выбранную машину (МТ2 черная с люком), что я её точно куплю, со всей суммой приду через неделю, на что продавец сказал, что резервировать без предоплаты не будет, но в этом ни чего страшного нет на складе ещё 15 машин стоит и + 2 в салоне любого цвета и комплектации и за неделю не продадутся, т.к. машина не особо ходовая. через неделю прихожу в автосалон с полной суммой и прошу оформить выбранную неделю назад машину. и каково же было мое удивление, когда сказали, что все машины распроданы и осталась одна в салоне на витрине синего цвета и комплектации МТ1( без люка), новая партия будет месяца через 2-3, ждать не хотел и без машины 3 месяца не могу, взял что осталось. вспоминаю отзывы в инете: китайское авто - полное га..но, а российской сборки - двойное га..но! ну-ну за неделю 16 машин ушло!!! А теперь о машине. первые впечатления супер - высокая, просторная, все опции работают и подогрев сидений и кондиционер и печка, все расположено удобно и понятно, ни к чему привыкать не надо, сел и поехал, дорогу держит хорошо хоть и высокий клиренс, по бездорожью не ездил, но и это не внедорожник, зато про бордюры не думаешь, неровности на дороге глотает, машина стоит своих денег и отрабатывает их на все сто. аналогов за такую цену не возьмешь (RAV 4, Grand Vitara и др. по цене лимон и выше).да! двери закрываются плохо - беда поправима, отрегулировал и все ок! шумоизоляция плохая точнее полное отсутствие её, и эта беда поправима я свою полностью разобрал весь салон и обклеил пол и двери, теперь на много тише, цена вопроса 3 тыс. р. и 16 часов работы делал все сам. на данный момент пробег 16 000 км, два раза менял масло, 1 - после обкатки, 2 - 10 000 км, поломок не было, что будет дальше увидим, конечно 16 000 км это не показатель, но и такой пробег не каждое творение нашего горячо любимого автоваза, пройдет без поломок, не слушайте тех кто поливает грязью это авто, повторюсь машина стоит своих денег. а грязью поливать надо было автоваз, может им наконец то станет стыдно (что моло вероятно) за ту продукцию которую выпускают и начнут делать действительно хорошие, качественные, а главное доступные по цене авто, я первый пересяду на ваз, а пока это фантастика - буду поддерживать китайский автопром. всем доброго пути, как говориться ни гвоздя, ни жезла!!!

шумоизоляция плохая точнее полное отсутствие её, и эта беда поправима я свою полностью разобрал весь салон и обклеил пол и двери, теперь на много тише, цена вопроса 3 тыс. р. и 16 часов работы делал все сам. плохо закрываются двери - регулировка, цена вопроса 0 р. и 30 мин. работы.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о ТагАЗ Tingo I 1.8 MT 2013 механика кроссовер (компактный) 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Общее впечатление положительное, особенно если себя все время утешать ценой этого автомобиля. :)

1. Цена 2. Цена 3. Цена Вот три основных достоинства из которых вытекают некоторые прочие плюсы: машину "не жалко", "не угоняют", "пропускают - боятся" и т.п. Хотя нет, еще добавлю, что машина не смотря на все минусы описанные далее - работает как часы уже 17 тысяч и пока даже нет намеков на какие-то проблемы (кроме описанных в минусах). Двигатель и вся ходовая ни разу не подводили. Даже ни одна лампочка не перегорела! Так что начинаешь доверять этому авто со временем. Проходимость отличная - забирается на любые сугробы - можно парковаться там, где другие не могут. Движок вполне сильный. С полной загрузкой (жена, дети, чемоданы) - едет довольно легко и ненапряжно. Если ездить одному - можно даже подшпорить и сделать всех на светофоре, хотя в целом динамика конечно вялая. По скорости - больше 150 не ездил - страшно. Но на 150 уверенно держит дорогу несмотря на парусность кузова. Ну и последнее: я с умилением наблюдаю как владельцы дорогих внедорожников за три-пять лимонов на первой передаче очень медленно переезжают рельсы и прочие препятствия - непонятно зачем они купили свой мега-внедорожник если потом ездят на нем как пенсионеры. А мне (смотри пункты 1-3) не жалко за такие деньги со свистом пролететь любые рельсы и заставить их глотать пыль. Как говориться: "Больше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям..". И снова смотрим пункты 1-3. Все на плюсах.

Первые 15 тысяч разрабатывались уплотнители дверей. Сейчас пятая дверь стала закрываться сама! А то приходилось ее так сильно хлопать что машина катилась вперед... Вообще багажник открывающийся как дверь - это неудобно, особенно если на нем очень тяжелое колесо. Часто паркуешься между двумя машинами (параллельная парковка) почти впритык и дверь уже не открыть. Зимой - замерзает центральный замок водительской двери! Иногда приходилось залезать через пассажирскую дверь. Если зимой открыть пятую дверь - ее потом не закрыть - замок пластмассовый замерзает так, что дверь не захлопывается. Замерзает лючок бензобака. Прикольно так зимой пустым приехать на заправку и не суметь открыть лючок. А открывается он только тросиком из салона. Там пластиковый палец примерзает к острому ребру лючка и открывается он только с помощью сотрудника заправки: один дергает в салоне рычажок - второй стучит по лючку. Обхохочешься. Электроника - постоянно загорается неисправность ABS и тормозов, хотя с ними все в порядке. Через час езды что-то там просыхает и они гаснут. Включается ABS и это может стать сюрпризом при неожиданном торможении... Ездил на диагностику к ОД - все разобрали, собрали, неисправность не нашли. Сказали у всех такая болезнь и это не лечится. Ну со временем привыкаешь ездить без тормозов.. ведь их придумали трусы. Тем более АБС - подумаешь зимой занесет - кого волнует? Так что решил продавать это чудо.. пока не поздно :)

cars.mail.ru