Nissan Tiida 5D 2016-2017 отзывы владельцев. Тиида хэтчбек


Недостатки Nissan Tiida 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека и седана)

Nissan Tiida хэтчбек

Все минусы Nissan Tiida 5D 2016-2017

➖ Динамика➖ Нет регулировки руля по вылету➖ Неудобный климат-контроль➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска➕ Шумоизоляция➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2016-2017 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Расскажу о минусах.

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

Плюсы:

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.— Тормоза на пятерку.— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.— Шумка на хорошую 4-ку.

Недостатки:

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

Преимущества:

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

Недостатки:

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

roadres.com

Комплектации и цены Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Комплектации Ниссан Тиида Comfort Elegance Tekna
Цены Ниссан Тиида Седан
Код ---1- Z--2- ---5T -GW6T
Комплектация Comfort 1.6 седан. 5-ступ. МКПП. Цена 593 000 - - -
Комплектация Elegance 1.6 седан. 5-ступ. МКПП. Цена - 648 000 - -
Комплектация Elegance 1.6 седан. 5-ступ. МКПП. Цена - - 673 000 -
Комплектация Tekna 1.6 седан. 5-ступ. МКПП. Цена - - - 713 000
Комплектация Comfort 1.6 седан. 5-ступ. АКПП. Цена 623 000 - - -
Комплектация Elegance 1.6 седан. 5-ступ. АКПП. Цена - 678 000 - -
Комплектация Elegance 1.6 седан. 5-ступ. АКПП. Цена - - 703 000 -
Комплектация Tekna 1.6 седан. 5-ступ. АКПП. Цена - - - 743 000
Цены Ниссан Тиида Хэтчбэк
Код ---1- 8--2- 7--5T 7GW6T
Комплектация Comfort 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. МКПП. Цена 600 000 - - -
Комплектация Elegance 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. МКПП. Цена - 655 000 - -
Комплектация Elegance 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. МКПП. Цена - - 680 000 -
Комплектация Tekna 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. МКПП. Цена - - - 720 000
Комплектация Comfort 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. АКПП. Цена 630 000 - - -
Комплектация Elegance 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. АКПП. Цена - 685 000 - -
Комплектация Elegance 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. АКПП. Цена - - 710 000 -
Комплектация Tekna 1.6 хэтчбэк. 5-ступ. АКПП. Цена - - - 750 000
Системы безопасности Nissan Tiida
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Датчик света
Датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей)
Система динамической стабилизации VDC
Оборудование салона Nissan Tiida
Отделка салона тканью Comfort
Отделка салона тканью Elegance
Отделка салона тканью с кожаными вставками Tekna
Кондиционер воздуха
Климат-контроль
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель,  поддержка MP3 и WMA форматов, линейный аудио-вход
Аудиосистема: радио AM/FM,  CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, USB-разъем, Bluetooth®, 6 динамиков
Навигационная и мультимедийная система Nissan Connect:  5' цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth®
Количество динамиков 4 6 6 6
Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером и Bluetooth®
Многофункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером, Bluetooth® и круиз-контролем
Центральный подголовник заднего сиденья
Передний и задний подлокотники
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках (для водителя и пассажира)
Подсветка перчаточного ящика
Карманы в спинках передних сидений
Внешний вид Nissan Tiida
15'' стальные диски колес с декоративными колпаками
15" легкосплавные диски колес
16" легкосплавные диски колес
Выдвижные омыватели фар высокого давления
Противотуманные фары
Биксеноновые фары головного света
Электропривод складывания зеркал
Задний спойлер (для кузова хэтчбэк)

planetanissan.ru

Nissan Tiida хэтчбек 5 дв 2017 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Автомобиль Nissan Tiida — одна из самых популярных моделей марки в России. Продолжающий набирать популярность тип кузова — хэтчбек — добавляет продаж японской марке. Желаете приобрести авто, отвечающее последним современным требованиям? Тогда смелее открывайте двери автосалонов официальных дилеров «Nissan» в вашем городе. А пока что можно познакомиться с машиной поближе и виртуально!

Nissan Tiida в кузове хэтчбек относится к классу С и соответственно рассчитан на аудиторию среднего класса: людей, которые умеют зарабатывать и знают на что потратить деньги. Этот автомобиль способен покорить хорошей комплектацией со множеством полезных дополнений, комфортабельным салоном и хорошими ходовыми характеристиками. Само название Tiida несёт в себе весьма любопытный смысл: «Рассвет нового дня», что уже само по себе говорит о приверженности насущным потребностям и современнейшим тенденциям. Дизайн экстерьера довольно неброский: раскосая оптика спереди, небольшая фальшрадиаторная решетка, оригинальная крышка капота, асимметричная верхняя линия крыши и рамок дверей. Приятный интерьер характеризуется комфортными сидениями спереди и сзади, обширным пространством, информативной приборной панелью, высококачественными материалами для отделки. Радует покупателей «Тииды» также и объём багажного отделения: он в зависимости от положения кресел может варьироваться от 272 до 463 литров. Как видите, этот авто представляет собой комфорт, практичность и приемлемая цена в одном флаконе!

Согласно техническим характеристикам, вариантов двигателей для Nissan Tiida в кузове хэтчбек может быть всего два: оба «питаются» бензином. Объём первого составляет 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Второй же, 1,8-литровый, способен выдавать 126  единиц мощности. В пару к силовым агрегатам предлагается 5 или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же 4-диапазонный «автомат».

carobka.ru