Интересные факты о Volkswagen Tiguan. Тигуан животное


Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – Журнал «Автопремьера»

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Автомобиль – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  • Кузов – хетчбек
  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый турбированный, объем 2 литра, мощность 170 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая
  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная
  • Привод – полный 4MOTION

Много ли надо мужчине для счастья? Да по большому счету немного. Надо, чтобы пенальти реализовывали с Азербайджаном, надо подругу верную и автомобиль хороший. Это, конечно, условный список, в который не вошли, по причине долгого перечесления другие важные моменты, вроде рыбалки и хорошей зарплаты. Но, на мой скромный взгляд, именно эти вещи радуют нас особо.

И раз уж о футболе и футболистах нам с гордостью говорить не приходится, а подруги – личное дело каждого, остается не так много. А точнее, остается только автомобиль. Ведь он не подведет, когда надо бить с одиннацатиметрового и не сменит сам хозяина, пока его не угонят, либо я не захочу его продать. И мне несказанно повезло на прошлой неделе. На прошлой неделе я тестировал один из таких автомобилей для простого мужского счастья. А именно – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Внешность

Для начала краткий экскурс в книгу о мифических и сказочных животных, где под именем Тигуан представлен рисунок весьма странного, но красивого существа, помеси тигра и игуаны.

Вот и наш гость построен внешне по характерным чертам этих двух животных. От тигра взяли мощные бока и мускулистые колесные арки, которые как сильные плечи этого представителя кошачьего семейства нависают над когтями колес, вгрызающихся в землю.

С другой стороны – игуана. Ящерица, от которой автомобилю с таким мифическим именем достались передние фары, мощная челюсть и хитрые повадки двухлитрового турбированного мотора мощностью 170 «лошадок».

Опять прихожу к выводу, что эксперименты в автомобильном мире часто основываются на принципе сочетать несочетаемое. Вот, например, Тигуан. С одной стороны – мощный, с другой – изящный.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Среди всех кроссоверов Тигуан, пожалуй, один из немногих, который не вызывает двояких чувств, когда смотришь на него в первый раз.

Согласитесь, бывает такое, что на первый взгляд автомобиль кажется хоть и симпатичным, но спорным. Это уже потом, оказавшись за рулем, думаешь про себя: «Зато какой удобный салон и мощный двигатель. Ну а внешность? Ну что внешность! Все ездят и я поеду, остальное – дело привычки». Но к внешности Тигуана не надо привыкать! Этим он и подкупает любопытные взгляды на улице и личное мое восхищение. Он красив и собран! Строг и агрессивен.

Вывод

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Внешность у автомобиля хоть и сдержанна, вызывает уважение и любовь.

При этом вам не надо доказывать, что «согласно рейтингам продаж мой автомобиль один из самых популярных парктеников, пусть и фары у него «обиженные» и сам он какой-то уж слишком добрый». Вам не надо этого всего! Вам нужен Фольксваген Тигуан.

Салон

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Салон тоже скромен. Общий дизайн передней панели вряд ли оценят любители ярких штучек и модных «фентефлюшек».

Напротив, все очень строго, но вместе с тем и удобно. Удобно благодаря большому простору вокруг тебя и над головой. Когда впервые садился за руль Тигуана казалось, что дверная арка находится много ниже. От того так низко кланялся, прежде чем захлопнуть за собой дверь.

Поупражнявшись с высадкой-посадкой, понимаю, что места еще предостаточно и садиться можно не опасаясь за возникновение шишек на голове.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Пересаживаюсь на задний ряд. Картина почти та же, что и впереди. Ну, разве что руля перед руками не хватает. В остальном все на пять баллов.

Очень много места как для ног так и для головы. Спасибо от пассажиров немцам из Фольксваген, думаю, будет уместно. Кроме того, над головами тех, кто сидит за водителем и передним пассажиром установлена собственная система освещения, а под ногами, в центральном тоннеле на задних пассажиров смотрят регулируемые дефлекторы. Короче, как говорят в клубах, лаунж зона. Причем, с собственным освещением и температурой для каждого седока.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Не обошли мы своим вниманием и багажник. Он достаточно вместителен чтобы перевезти не только покупки из супермаркета, но и вещи габаритнее.

Кроме всего прочего, сиденья складываются, увеличивая пространство для багажа, а между задних кресел есть удобный подлокотник. Под полом багажника скрыта докатка. Сбоку отделение для инструментов и аварийного знака. Тут все по классической схеме.

За рулем сидеть удобно. Посадка высокая, руль регулируется, приборная панель с бортовым компьютером по центру читается легко. Эргономика вообще всегда была, на мой взгляд, сильной стороной Фольксваген. За исключением некоторых моделей, все кнопки приборов и рычаги в салоне Фольксвагенов находятся в удобном положении для рук.

Вывод

Несмотря на то, что салон выдержан в стиле практично, строго и удобно, откровенно скучным его назвать нельзя. Он, скорее, просто удобный и качественный. Детали, как я думаю вы уже поняли, подогнали друг к другу идеально!

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Мягкий пластик сверху и по центру, приятная обивка на сиденьях и дверях. Все в этом автомобиле говорит о том, что его проектировали не только для водителя, но и для каждого, кто окажется внутри.

На дороге

А вот тут пришла пора рассказать, почему эту публикацию я бы назвал «Не будите зверя». Я прекрасно понимал, что сажусь за руль автомобиля, под капотом которого скрыт двухлитровый турбодвигатель о 170 лошадиных силах. Я прекрасно понимал, что передо мной Фольксваген, а значит, удобный драйв и послушный руль гарантированы. Но, видимо, понимал это не до конца. Потому как, утопив однажды педаль газа в пол, я понял, что разбудил в автомобиле его «темную сторону силы». И эта сила схватила меня за воротник и погнала вперед! Но обо всем по порядку.

Захлопываем дверь и едем по городу, на легкое внедорожье, которое я запланировал сегодня покорить отправляясь на этот тест-драйв. Для начала неторопливо плетемся в среднем ряду. Обзорность хорошая, правда зеркало заднего вида чуть узкое, но в целом это не мешает. На педаль газа автомобиль реагирует очень четко и не слишком чувствительно.

Руль усилен электроникой, информативен и уже через минут 15 спокойной езды я начинаю перестраиваться из ряда в ряд. При этом габариты автомобиля чувствуются хорошо, но пару раз я все же решился не вписываться между ГАЗелькой и Ниссаном, а попросту пристроиться в хвост одному из них. Виной тому, конечно, не Фольксваген Тигуан, а, скорее, наше первое с ним свидание и от того волнение. Но в целом езду по городу я оценил по комфорту на 5 баллов. И только подъезжая к грунтовым дорогам, когда передо мной легла дорога рядом с новостройками в конце города, я решил утопить педаль акселератора в пол. Автомобиль отреагировал почти мгновенно, тихий звук мотора, который до этого момента не проникал в салон, ровно как и шум с улицы и от колесных арок, превратился в рев дикого тигра, прыгающего на добычу, звук этот волнообразно поднимался, а автомобиль стремительно набирал скорость. Одного этого момента хватило, чтобы понять, что внутри этого автомобиля, а если быть еще точнее – двигателя, сидит настоящий зверь!

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Между тем я съехал с асфальта на грунтовку и поехал по колее. Что могу сказать. Для Тигуан то, что я приготовил было легким испытанием.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Непринужденно преодолевая все лужи, ямы, бугры и прочую мелочь, Фольксваген Тигуан, думаю, от души посмеялся надо мной, решившим, что для кроссовера это будет серьезным тестом на проходимость.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • Для Тигуан это были детские забавы.

Общий вывод

Автомобиль запомнился надолго! В первую очередь благодаря своему мотору! Это нельзя описать словами. Это настоящий прилив бодрости и отдых от суеты, когда ты легко обгоняешь в городском потоке легковушки, а решив съездить в лес подышать свежим воздухом просто сворачиваешь с дороги и едешь куда тебе надо! Понятно, что на серьезном испытании Фольксваген Тигуан лучше не гонять. Но в пределах: рыбалка, пикник с семьей или поездка к реке, этот автомобиль настолько же удобен как и в городе, где для него существуют запреты только в рамках правил дорожного движения.

[ad#10-volk-tiguan]

autopremiera.ru

Volkswagen Tiguan — описание модели

Фольксваген Тигуан - представитель класса компактных кроссоверов. Модель выпускается с 2007 года, обновилась в 2011-м. Volkswagen Tiguan сочетает в себе достоинства резвой легковушки, проходимого внедорожника и вместительной семейной машины. Автомобиль выпускается на заводах концерна Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) и в Калуге (Россия). Также есть совместные предприятия, производящие Tiguan в Китае и Вьетнаме для рынков этих стран.

История

Идейным предшественником Тигуана вполне можно назвать Фольксваген Гольф II в модификации Country. Этот автомобиль выпускался в период с 1990 по 1991 годы и представлял собой полноприводный пятидверный хэтчбек, кузов которого был помещен на раму. Фольксвагеновцы хотели продать 15 тысяч таких Гольфов, однако потенциальный покупатель не оценил все достоинства автомобиля, и производство свернули, толком не начав. За два года было реализовано только 7735 Volkswagen Golf II Country.

Дебют прототипа Тигуана состоялся в конце 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а серийную машину представили уже в следующем году во Франкфурте. Работая над обликом нового кроссовера, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно держал в голове образ внедорожника Touareg. По этой причине оба автомобиля похожи, как братья, даже несмотря на разницу в размерах. Небольшой Тигуан получил все фамильные атрибуты мощного внедорожника: большие колёса, высокую посадку, внушительный дорожный просвет (200 мм), задиристый вид, широкие задние стойки кузова.

Продажи Тигуана начались в 2008 году, а в марте 2011-го он вновь дебютировал, но уже в обновленном виде, подогнанном под пересмотренный к тому моменту фирменный стиль Volkswagen. Инженеры и дизайнеры не внесли кардинальных изменений в успешный автомобиль, но сделали его еще больше похожим на Туарег. Кроссоверу подкорректировали светотехнику, форму бамперов и слегка обновили интерьер.

Основные рынки продаж Volkswagen Tiguan: Европа, США, Россия, Китай, Бразилия и Австралия. С августа 2008-го все продаваемые в России Тигуаны собирают на заводе Volkswagen в Калуге. Сначала производство шло в режиме крупноузловой сборки, но позже было переведено на полный цикл, включающий штамповку, сварку и окраску кузовов.

Технические особенности

Tiguan - это первый кроссовер, линейка моторов которого состоит только из турбированных агрегатов. Все они четырёхцилиндровые и имеют объём от 1,4 до 2,0 литра. Тигуан производят как с передним, так и с полным приводом. Машины для российского рынка оснащаются механической трансмиссией или классическим «автоматом», тогда как на европейском рынке Тигуан можно заказать с «роботом» DSG.

Компактный кроссовер Фольксвагена выпускается на одной платформе (PQ35) с «пятым» и «шестым» Гольфами. На этой же базе построено почти два десятка моделей немецкого концерна. Таким образом, использованные в Тигуане агрегаты роднят его с Caddy, Touran, Scirocco, Golf Plus, Jetta, Beetle, а также со Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Q3 и ТТ.

Volkswagen Tiguan выпускается  с двумя видами передних бамперов: «городским» (комплектации Trend & Fun и Sport & Style) и «внедорожным» (версии Track & Field и Track & Style). В первом случае автомобиль с бампером традиционной формы позволяет въезжать на склоны до 18°, а во втором, благодаря скошенной нижней части бампера, Тигуан способен преодолевать въезды до 28°. Задом любая из версий может въехать на склон до 25°.

Автомобиль оснащён фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion. Большая часть крутящего момента от двигателя подается на переднюю ось. На заднюю всегда направляется как минимум 10% тяги. При начале движения автомобиля или когда водитель жмет на газ, это значение автоматически увеличивается.

В комплектации Tiguan Track & Field для прохождения сложных участков пути есть режим Offroad. Он активируется нажатием кнопки на центральном тоннеле и переключает электронные системы в режим более подходящий для езды по бездорожью.

Интересные факты

Название Тигуан произошло от слияния двух слов «тигр» и «игуана». Имя машине выбирали в Германии при помощи народного голосования. Вариантов было достаточно. Также предлагалось назвать модель Rockton, Samun, Nanuk и Namib. Кстати, игуан, а также тигров в немецких землях не водится. Родина Тигуана - Фольфсбург, что с немецкого означает «Город Волков».

У Тигуанов, производимых на российском заводе в Калуге, российский VIN-номер.

Tiguan и Audi Q3 построены на единой платформе. Но Ауди Q3 принято относить к автомобилям премиум-класса, поэтому Q3 не считается конкурентом Tiguan.

Преимущества и недостатки

На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan оснащён ABS, системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности. В краш-тестах ассоциации EuroNCAP кроссовер заработал пять «звезд» из пяти. Причем, автомобиль заслужил высшие баллы не только при фронтальном столкновении, но и при боковых ударах. Высшей оценки удостоился Тигуан и по защите детей-пассажиров. Но вот безопасность пешеходов обеспечил «на троечку».

Цифры и награды

На 2012 год в Германии продажа Tiguan занимает более 20% от всего рынка вседорожников,  доля продаж по всей Европе составляет около 12%.

Читатели AutoBild Allrad и OFF ROAD в 2008-м дважды признавали Tiguan лучшим среди компактных внедорожников.

blamper.ru

Интересные факты о Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Тигригуана

Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.

Предок

Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.           Поломка

В легенды о надежности немецких машин верят сильнее, чем в непобедимость немецкой футбольной сборной, существования золота нибелунгов или нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сих пор верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем немецким, не то из любого правила есть исключения… Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Неожиданно где-то под самой крышей ослаб хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленый – под цвет незамерзающей до -25°С жидкости. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек…

То Start, то Stop

Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.

Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.

Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI

Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.

Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.

Постоянный и полный

Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.

Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.

Безопасность превыше всего

Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал пять максимальных звёзд. Причём, высокие баллы кроссовер получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И лишь отношение Тигуана к пешеходам специалисты оценили «на троечку».

 

www.kolesa.ru

Volkswagen Tiguan - это... Что такое Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1501–1695 кг

На рынке

Volkswagen Tiguan (рус. Фольксваген Тигуан) — автомобиль компании Volkswagen, производится с 2007 года, построен на платформе Volkswagen Golf и является представителем класса компактных кроссоверов. Название Тигуан получилось соединением слов Тигр и Игуана.

В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув -150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом - 122 л.с ), 2.0 TSI (механический нагнетатель, 170 л.с., 200 л.с.) и 2.0TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).[1]

Источники

dic.academic.ru

Обзор Volkswagen Tiguan | Джипы и внедорожники

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – весьма примечательная модель. Рынок компактных внедорожников развивается семимильными шагами. Оно и не удивительно, ведь огромные внедорожники, которые жрут бензин словно танк, постепенно уходят в прошлое.

Нет, не уходят? Весь двор у вас заставлен Land Cruiser и прочими мастодонтами? Так бывает, эта особенность расцвела именно в СНГ. А вот США и Европе, напротив, тенденция налицо – люди все чаще приобретают компактные кроссоверы. Да что там, уж если Hummer больше не выпускают – о чем тут вообще говорить.

Ну да мы отвлеклись. Наш нынешний питомец – это Volkswagen Tiguan, о нем и пойдет дальше речь. Ранее мы уже писали о данной модели в статье Знакомство с Volkswagen Tiguan 2009, но пришло время поговорить о ней подробнее, а заодно рассказать и о новинках в модели Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска.

Дизайн Volkswagen Tiguan

Внешний вид автомобиля просит скорее нейтральную, нежели эмоциональную, оценку. В принципе он выглядит неплохо, разве что задняя часть весьма напоминает увеличенную версию задней части от модели VW Golf. Ну хотя конечно кто сказал, что это недостаток? Уж точно не поклонники Golf.

 Volkswagen Tiguan (2)

В остальном внешность удалась. Передняя часть выглядит элитно и гармонично, даже получше чем у некоторых собратьев. Передний свет является клинообразным, так что при съезде с препятствия можно не беспокоится о том, как бы не зачерпнуть чего носом. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Volkswagen Tiguan (3)

Салон Volkswagen Tiguan

Салон выглядит весьма приятно, хотя чего еще ожидать от Volkswagen? Он воспринимается цельным и проработанным, в нем нет каких-то ярких выдающихся компонентов – они и не нужны. За счет этого достигается эффект гармоничного сочетания каждого элемента салона. А вот качественный пластик приборной панели весьма понравился – на ощупь он мягкий и приятный, а значит меньше будет скрипеть со временем.

Volkswagen Tiguan (5)

Увы, у кресел тестируемого экземпляра не было электрорегулировки, но при настройке кресла все равно не было никаких проблем. Доступен достаточно широкий диапазон регулировок, хотя конечно кресла ощущаются достаточно твердыми, хотелось бы и помягче. Возможно, они более полезные для здоровья позвоночника, однако, и про комфорт не хотелось бы забывать.

Volkswagen Tiguan (11)

На передних сиденьях достаточно просторно, два взрослых человека не самых маленьких габаритов без проблем там разместятся. Сзади тоже все хорошо, несмотря на то, что это далеко не полноразмерный кроссовер. К слову сказать, Volkswagen Tiguan основана на базе Audi A3, однако, салон по сравнению с Audi, конечно же, значительно более вместительный.

Volkswagen Tiguan (19)

С шумоизоляцией в салоне все в порядке. Когда двигатель работает на холостых оборотах, про него вообще можно забыть. Во время поездки, конечно, слышно шорох шин, но он мягкий и совсем не громкий.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Заглянем под капот и познакомимся с бензиновым двигателем 1.4 TSI. Объем небольшой, значит потребление будет скромным, да и выбросов вредных веществ поменьше. Но это вовсе не означает того, что двигатель маломощный. Технологии дошли до момента, когда достаточно мощный двигатель имеет весьма компактные размеры.

Данный двигатель разработан Volkswagen и отличается весьма примечательными характеристиками. В частности, он сочетает в себе систему прямого впрыска топлива и технологию двойного наддува, которая реализована на базе турбонагнетателя и компрессора. Все технические ухищрения позволили получить 1,4-литровый двигатель с мощностью от 140 до 170 лошадок в зависимости от используемых настроек. Кстати, в свое время этот двигатель получить премию “Двигатель года” в семействе двигателей объемом от 1 до 1,4 литра.

Volkswagen Tiguan (29)

Что же касается конкретной версии двигателя в Volkswagen Tiguan, то там установлен двигатель мощностью 150 лошадей, а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, что относится к диапазону от 1750 до 4000 об/мин. Таких характеристик достаточно для покорения 100 км/ч за 9,6 секунды. Расход же топлива при езде по городу составляет менее 11 литров. Впрочем, это относится к достаточно аккуратной езде.

Видео Volkswagen Tiguan

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Характеристики – это хорошо, но как же автомобиль проявит себя в деле? В реальности он показал себя даже лучше, чем ожидалось. Внедорожник Volkswagen Tiguan очень чутко реагирует на любое нажатие педали газа. Достаточно притопить педаль посильнее и внедорожник буквально прыгает, так что на светофорах нужно быть особенно внимательным.

Электроусилитель руля сервотроник обеспечивает, без преувеличения, потрясающее чувство контроля над автомобилем. То усилие, которое следует использовать для поворота руля, находится в прямой зависимости от скорости передвижения автомобиля и выбирается автоматически. Используемый алгоритм действительно удивляет – при весьма активном тест-драйвер система стабилизации курсовой устойчивости так и не проявила себя за ненадобностью, поскольку заносов не было и близко.

Volkswagen Tiguan (31)

На скорости 130 км/ч автомобиль отлично управляем и предельно предсказуем. Безусловно, с физикой не поспоришь, поэтому при высокой скорости и активном использовании руля уже весьма ощутимы и масса автомобиля, и его достаточно высокий центр тяжести. Ну что ж, ничего удивительно, это же не феррари какая-нибудь.

На скорости до 170 км/ч Volkswagen Tiguan проявил себя прекрасно. Дальше уже вступают в силу масса автомобиля и мощность двигателя – разгон постепенно слабнет, что типично для кроссовера массой почти в две тонны и двигателем мощностью каких-то 150 лошадок. Но все эти моменты можно и не вспомнить при активной езде.

Честно говоря управляемость и общая динамика автомобиля оказались настолько интересными, что их можно сравнить с моделями премиум-класса вроде Porsche Cayenne.

 Volkswagen Tiguan (36)

В городе при тест-драйве найти какие-то сложные участки так и не удалось. Подвеска весьма энергоемкая и эффективно впитывала все неровности дороги. При этом килевая качка либо боковые крены почти не проявлялись, благодаря чему порой создавалось ощущение, словно автомобиль парит над дорогой.

Что касается бордюров, то препятствие высотой в 20 сантиметров Volkswagen Tiguan перемахнул не глядя – а уж какого-нибудь лежачего полицейского он и вовсе не заметит.

При езде на специальном заводском полигоне использовалась особая внедорожная версия Volkswagen Tiguan, которая оснащается двигателем 2.0 TSI и специальным бампером. Конечно, это было бетонное “бездорожье”, и тем не менее автомобиль прекрасно справился со всеми препятствиями. Система помощи при подъеме и спуске удерживала внедорожник на подъеме и не позволяла ему скатиться назад, причем для этого не приходилось удерживать педаль тормоза. Не было никаких проблем и с преодолением разнообразных косогоров.

Volkswagen Tiguan 2011 года

В этом году вышла обновленная версия Volkswagen Tiguan. Что новенького? немного изменился внешний вид, который стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. В результате, автомобиль уже меньше напоминает типичный женский кроссовер, он добавил солидности и простоты.

Volkswagen Tiguan (27)

Также установлены и новые бампера. Во внедорожной версии используется обвес Track&Field, а в классической вариант Sport&Style. Решетка радиатора также была изменена с учетом видоизмененного фирменного стиля Volkswagen. Что же касается задних стоп-сигналов, то вместо округлой формы они получили симпатичную угловатость.

Volkswagen Tiguan (28)

Салон остался практически без изменений, разве что появился новый спортивный руль и обновленный информационный экран, размещенный на приборной панели автомобиля. В полной комплектации доступен салон с кожаной обивкой коричневого цвета.

Volkswagen Tiguan (26)

Технические детали также остались почти без изменений. В России можно приобрести на выбор один из трех вариантов Volkswagen Tiguan с двигателями 1.4 TSI MT (150 лошадок), 2.0 TDI AT (160 лошадок) и 2.0 TSI AT (170 лошадок).

wallpaper

Не изменится и цена, она останется на прежнем уровне. В классе компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan занимает в Европе лидирующие позиции – по всей видимости, эта ситуация сохранится и в нынешнем году.

Обои (wallpaper) Volkswagen Tiguan (1920×1200)

Фото Volkswagen Tiguan

jeepon.ru

фольксваген тигуан цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

У автомобиля Фольксваген Тигуан кузов класса хетчбек, четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель, объемом 2 литра, мощность 170 лошадиных сил, автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson, задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная, у Фольксвагена Тигуан полный привод 4MOTION.

Много ли нужно для того, чтобы мужчина был счастлив? В общем-то, нет. Надо чтобы любимая команда по футболу выиграла, надо девушку хорошую, верную и надо достойный автомобиль. Это, конечно же, примерный список и из-за возможности перечислять бесконечно, в него не вошли многие другие не маловажные моменты, такие как удачная рыбалка или высокая заработная плата.

К сожалению, о нашем футболе нельзя говорить с гордостью, а девушки, это личное дело каждого мужчины, и остается не так уж и много, а именно, остается только машина. Автомобиль никогда не подведет, как иногда подводит любимая команда по футболу, автомобиль сам не сменит хозяина и никуда не уйдет, естественно, если его не угонят или я сам не захочу его продать. Несколько недель назад, мне повезло протестировать автомобиль, который олицетворяет простое мужское счастье, этот автомобиль – Фольксваген Тигуан.

Внешний вид.

Сначала будет небольшой экскурс по книге сказочных и мифических животных, и в ней, под именем Тигуан встречается странное, но очень красивое существо, некая помесь игуаны и тигра.

Внешне Фольксваген Тигуан сочетает в себе характерные признаки этих двух животных. С одной стороны, мускулистые колесные арки, мощные бока – это было взято от этого грозного представителя семейства кошачьих. А с другой, игуана – это ящерица, из рода пресмыкающихся. От нее этому автомобилю достались мощная челюсть, красивые передние фары и хитрые повадки турбированного мотора объемом два литра и мощностью 170 лошадиных сил.

Вывод напрашивается сам собой, все эксперименты в производстве автомобилей, происходят по принципу, чтобы сочетать несочетаемое. Если в пример брать Фольксваген Тигуан, то тут мы видим, что этот автомобиль с одной стороны мощный, а с другой – изящный. Когда смотришь на этот автомобиль он не вызывает двояких чувств.

Очень часто бывает, что при взгляде на автомобиль он кажется симпатичным, но все же некоторые вопросы остаются спорными. К внешнему виду Фольксваген Тигуан привыкать не нужно, именно за счет своей внешности он и приковывает к себе любопытные взгляды. Он строг и агрессивен, собран и красив.

Внешний вид автомобиля вызывает любовь и уважение, не смотря на то, что она сдержанна.

Салон Фольксваген Тигуан.

Продолжим своей разговор о салоне этого автомобиля, он тоже в меру скромен, дизайн передней панели не очень понравится любителям ярких и модных штучек. В нем, все выдержанно в строгом стиле, но это не мешает ему быть удобным. Удобно в этом автомобиле благодаря огромному простору вокруг себя. Впервые садясь за руль Фольксваген Тигуан, кажется, что дверная арка находится намного ниже, но немного потренировавшись, стало понятно, что места еще достаточно и можно спокойно садиться, не боясь за появление шишек на голове. Садясь на задние сиденья, картина практически не меняется, только что руля перед собой не хватает. В нем все на пять баллов.

В этом автомобиле много места для всего, как для ног, так и для головы. За это надо поблагодарить немцев из Фольксваген. Над головами тех, кто сидит сзади и теми, кто сидит впереди, установлена собственная система освещения, а в центральном тоннеле, под ногами, на пассажиров сидящих сзади смотрят дефлекторы, которые можно регулировать.

Багажник Фольксваген Тигуан вместителен и способен перевезти не только купленные в супермаркете продукты, но и вещи более крупных размеров.

И кстати, сиденья у этого автомобиля, складываются, увеличивая тем самым пространство для габаритного багажа, и между задними креслами есть удобный подлокотник.

Под полом багажника есть скрытая докатка, сбоку специальное место для аварийного знака и необходимых инструментов. Здесь сделано все по классической схеме.

Удобно сидеть за рулем этого автомобиля за счет высокой посадки, регулируемого руля и даже приборная панель с находящимся по центру бортовым компьютером читается без труда. Эргономика, всегда была одной из сильных сторон компании Фольксваген, конечно же, за исключением некоторых моделей, в основном все рычаги и кнопки приборов находятся в салоне в удобном для рук положении.

Можно сделать вывод, что, несмотря на то, что весь салон выдержан в едином строгом стиле, его скучным назвать нельзя. Фольксваген Тигуан просто качественный и удобный, детали подобраны идеально друг к другу. В этом автомобиле абсолютно все говорит о том, что он сделан не только для водителя, но и для каждого человека, который окажется внутри Фольксваген Тигуан, этому свидетельствует, приятная обивка на дверях и креслах и мягкий пластик по центру и сверху.

Фольксваген Тигуан на дороге.

А вот эту публикацию можно было бы назвать «не будите зверя». Сев за руль Фольксваген Тигуан и нажав педаль газа, начинаешь понимать, что ты разбудил «темную» сторону силы и мощи этого автомобиля. Но обо всем по порядку.

Едем по городу, на запланированное легкое внедорожье для этого тест-драйва. Сначала медленно едем в среднем ряду. Надо заметить, что обзорность достаточно хороша, чуть узкое зеркало заднего вида, в общем, не мешает. Когда я нажал на педаль газа, автомобиль отреагировал нормально, очень четко и не сильно чувствительно.

Руль этого автомобиля информативен, усилен электроникой и благодаря этому всего лишь через 15 минут неспешной езды я уже перестраиваюсь из ряда в ряд. Габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, но несколько раз побоялся не вписаться между Ниссаном и ГАЗелькой, решил не рисковать и пристроился в хвост к одному из них. Виноват, конечно же, не Фольксваген Тигуан, а скорее всего наша первая с ним встреча и мое волнение от этого. В целом, езду по городу можно оценить на пять баллов. И лишь только подъезжая к грунтовым дорогам, я решил еще больше нажать на педаль газа, автомобиль сразу же отреагировал, тихий звук мотора, которого до этого момента в салоне не было слышно, стал похож на рев дикого тигра, этот звук волнами поднимался, а автомобиль тем временем стремительно набирал скорость. Один этот момент дал понять, что внутри двигателя этого автомобиля сидит настоящий дикий зверь.

Когда я съехал на грунтовку и продолжил движение по колее, для Фольксваген Тигуан это было всего лишь легким испытанием. С легкостью, непринужденно он преодолевал все попадавшиеся на пути ямы, лужи и бугры и у меня было такое чувство, что Тигуан смеялся надо мной, решившим, что для этого автомобиля все эти ямы и лужи станут серьезным тестом на проходимость.

Общий вывод об автомобиле.

Фольксваген Тигуан запомнился надолго, благодаря своему мотору. Это никак не описать словами, это истинный прилив бодрости и отдых от повседневной суеты, когда ты с легкостью обгоняешь одну легковушку за другой, а решив подышать свежим воздухом в лесу, ты просто сворачиваешь с главной дороги и едешь куда надо. Конечно же, на серьезных испытаниях этот автомобиль не стоит гонять. Фольксваген Тигуан настолько же удобен, как и в городе, в пределах таких мероприятий как, пикник с семьей, рыбалка или выезд к реке.

Производитель: VW (Volkswagen)Страна: Европейские автомобилиКонкуренты в классе: Hyundai ix35, Subaru Forester, Ford Kuga, Audi Q3

 

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — тигр и игуана вместе

03.01.2012 Один комментарий

Свое название компактный кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) позаимствовал у двух диких животных: тигра (tiger) и игуаны (iguana). Благодаря своему атлетическому виду и за счет широких колесных арок, длинной линии капота и прямых передних стоек, смотрится он достаточно гармонично и привлекательно. Tiguan выпускают трех комплектаций. Trend&Fun и Sport&Style имеют форму переднего свеса, в отличии от Truck&Field. В условиях города пользуются дорожным вариантом, так как, имея 18 градусный угол въезда, ограничен во многих функциях. А вот версия внедорожника может преодолевать подъемы до 28 градусов. Любители спортивной езды обрадуются возможности настройки подвески и амортизаторов версии Sport&Style. Не останутся без внимания и детали, придающие машине более спортивный вид, а именно диски – 17-дюймов, хромированная решетка радиатора и направляющие на крыше.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Что касается Truck&Field, то, помимо защиты картера, хочется отметить специальный режим offroad, включающий настройки по многим приборам, в частности режимами помощи при подъеме или спуске. Режим включается обычной кнопкой и запускает всевозможные вспомогательные действия, например, контролируя скорость при съезде и предотвращая износ сцепления на подъеме, с системой ABS улучшается езда по бездорожью. Полный привод 4Motion быстро перераспределяет тягу, тем самым сводит на нет пробуксовку. При нормальном движении по трассе Тигуан переводится автоматически в переднеприводной режим, повышая тем самым экономичность.

Интерьер кроссовера просто поражает, да и качество и эргономичность не оставит Вас безразличным к автомобилю. Передняя панель оснащена ярко-синей подсветкой. Благодаря регулируемому уклону на спинке заднего сидения любой сможет насладиться и комфортом машины, и, по надобности, увеличить объем багажника. Многих заинтересует тонировка задних окон и атермальное остекление.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Tiguan считают первым внедорожником, имеющим только турбированные двигателя: 2,0 TSI турбированный, мощность которого 170 л.с. и с двойным надувом 1,4 TSI, мощность которого 150 л.с. Оба они имеют 6-ступенчастую коробку передач. Средний расход автомобиля 8,4-9,9л/100км. Двигатели соответствуют эко-стандарту Euro 5 с низким уровнем шума. Краш-тесты показали превосходные результаты, и кроссоверу Фольксваген Тигуан заслужено дали пять звезд за защиту пассажиров, заняв главную позицию по безопасности среди других кроссоверов.

crossovercars.ru