ямаха вентура ТФ. Тф вентура


вентура тф Лучшее видео смотреть онлайн

Снегоход Yamaha RS Venture TF (Ямаха Вентура ТФ), тест от чайников.

7 мес. назад

Стоит ли покупать 120-сильный и тяжелый туристический снегоход Yamaha Venture TF в качестве первого снегохода? Конеч...

Ямаха Вентура ТФ. Yamaha Venture RS TF, замена масел и свечей

10 мес. назад

Ямаха Вентура, или Venture, не самый простой в обслуживании снегоход. Особенно ечли речь идет о рестайлинговой...

Вентура ТФ и Арктик Кет турбо .

5 г. назад

Стартонули вот.....

Два колеса. Вып. 056. Снегоход Yamaha RS Venture TF

1 г. назад

Японцы всегда идут собственным путем, не оглядываясь на "мировой опыт". В вопросе разработки снегоходов...

Кофр КАПА-40 на ямаха вентура тф.

4 г. назад

Вот так установил быстросъемный кофр. Два сезона откатал и все ОК.

Yamaha RS venture TF top speed

4 г. назад

За 500 метров снегоход разогнался до 151 км/ч.

Wereanimal TFs

5 г. назад

DISCLAIMER: I DO NOT OWN THESE CLIPS! THEY ALL GO TO THEIR RESPECTIVE OWNERS. NO COPYRIGHT INFRINGMENT INTENDED! so yeah. i found ...

Yamaha RS venture TF 12.02.2013

4 г. назад

За сезон 2013 проехал всего 465 км, даже обкатать не успел. Тем не менее, успел хорошо погонять и попрыгать!Подпи...

на лыжах за снегоходом Yamaha Ventura TF

1 г. назад

покатушки на лыжах и сноуборде за снегоходом.

6 мес. назад

За рулем девочка 16 лет. Несмотря на 120-сильный мотор и 300-килограммовый вес, с этим снегоходом справится и...

Горная стропа на вентура тф.

4 г. назад

Горная стропа своими руками за пол часа на снегоход ямаха вентура тф.

Yanaha RS Venture TF

9 г. назад

Yanaha RS Venture TF JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?90174.

yamaha rs ventura tf

7 г. назад

yamaha rs ventura tf JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?90174.

luchshee-video.ru

Снегоходы – "RS Venture TF."

Отличной управляемости способствует, в частности, новая рама “Deltabox”, изготовленная по спортбайковским технологиям.

Новый туристический снегоход от “Yamaha”

По ямаховской традиции, туристическая модель называется “Venture”. Но если раньше “Венчуры” оснащались двухтактными моторами, то модель следующего поколения оснащена “четырехтактником”. Переход на четыре такта мера во многом вынужденная, вызванная появлением более строгих законов по охране окружающей среды. Ведь такие двигатели экологичнее куда более “злых” и мощных “двухтактников”. Зато среди достоинств четырехтактного мотора отметим хороший крутящий момент на малых оборотах, бесшумность и самое главное экономичность, которая гарантирует солидный запас хода. То, что надо для туристической модели, чья стихия дальние вояжи вдвоем или даже втроем.

По формуле “2+1”

В МОТОСАЛОНЕ компании “Актив Моторс” я даже не сразу приметил этот “RS Venture TF”. Дизайном обтекателя “ Venture” следующего поколения очень напоминает спортивные “Ямахи”, года два как примелькавшиеся на наших зимних просторах. Зато в профиль дебютант узнается сразу.

- Очень длинное седло. Длиннее, чем на прежнем “Венчуре”. - сказал я. - Снегоход словно трехместный. - “Де-юре” он двухместный. “Де-факто” можно ехать и втроем, - подтвердил менеджер салона. - Это сейчас такая тенденция среди туристических моделей: посадочная схема “2+1”. Двое взрослых и ребенок.

А если ехать с одним только взрослым пассажиром, то его присутствие и не ощущаешь вовсе. Он сидит далеко от водителя, откинувшись на высокую спинку. Его руки лежат на подлокотниках, а ноги покоятся на больших пластиковых упорах-подножках. Словом, у пассажира на этом снегоходе образуется свой отдельный мирок, не имеющий отношения к пространству пилота.

При необходимости спинку вместе с задним пассажирским седлом можно снять. Снегоход превратится в этакий “пикап” с вместительным кузовом.

Сначала поведение снегохода мне решительно не понравилось: на снежном бездорожье “RS Venture TF” оказался неприятно валким. Стоило лыже провалиться даже в небольшую колею или просто наехать на кочку, как из-за мягкой подвески аппарат начинал валиться набок. Поэтому вдоль склонов далеко не крутых и не опасных я вовсе не рисковал ездить.

Заводские настройки шасси явно рассчитаны на эксплуатацию в тепличных условиях специально укатанных, весьма ухоженных трасс. В Финляндии мне довелось поездить по таким снегоходным “хайвэям”. На них даже колеи от лыж нет только ровный плотный снег! И стоят знаки ограничения скорости, соблюдение которых блюдет специальная “снегоходная полиция” с радарами. Вот для такой дороги подобная комфортабельная настройка шасси то, что надо. А для России, особенно если вспомнить присказку “Какой русский не любит быстрой езды?”, подвеску надо отрегулировать по-другому. Что я и сделал: остановился, достал инструмент и “зажал” пружины, сделав шасси пожестче (жаль, нельзя заодно отрегулировать и жесткость амортизаторов). После этой несложной операции характер “Ямахи” преобразился: 100 км/ч, 110, 120, 130.. “Полет нормальный”. Это, конечно, не цепкая, словно рысь, спортивная модель, но ситуацию я держал под контролем и дискомфорта не испытывал.

Поворот с заносом? Пожалуйста. Прыжок? Без проблем. Когда снегоход отрывается от земли, начинаешь ощущать его превосходную развесовку: ровно взлетел, ровно приземлился.. Достигнуть отличной для туристической модели управляемости помогла, в частности, новая рама “Yamaha Deltabox”, изготовленная по спортбайковским технологиям. Литье алюминия под давлением позволило создать конструкцию тонкостенную и прочную. По жесткости она в четыре раза превосходит раму прежнюю, при этом легче ее.

Минус один цилиндр

ЗА НЕДЕЛЮ до знакомства с “RS Venture TF” мне довелось поездить на “Ямахе” с прежним двухтактным мотором, тоже трехцилиндровым, но куда более скромного рабочего объема 700 “кубов”. Бензина хватило на несколько часов.. А сейчас, в седле “четырехтактника” с литровым подчеркиваю! рабочим объемом, час шел за часом, но столбик указателя запаса топлива опускался медленно и неохотно. Даже к вечеру бензина в 38-литровом баке оставалось еще полно. Как уже говорилось, экономичность была и остается одним из главных преимуществ “четырехтактников”.

Хотя японцы утверждают, что спроектировали абсолютно новый трехцилиндровый мотор, это не совсем так. За основу был взят четырехцилиндровый двигатель от спортбайка “Yamaha R1” прошлого поколения (такой уже применяется на спортивном снегоходе “Yamaha RX-1”). Для начала от него “отрезали” один цилиндр. А конструкцию головки блока упростили: теперь на каждый цилиндр приходится не по пять клапанов, а по четыре, что снизило мощность, но благотворно сказалось на крутящем моменте. Питание старое доброе карбюраторное.

Впереди открылось большое заледеневшее озеро. Ссадив пассажира и накатав прямую трассу, полностью выжимаю газ и прячусь за ветровым щитком.. Спидометр показал 160 км/ч. А можно быстрее? Стоп! Надо держать себя в руках. Все же “RS Venture TF” снегоход туристический. Хотя и не без спортивных амбиций.

Краткая техническая характеристика “Yamaha RS Venture TF”

Длина х ширина

320х120,4 см

Двигатель

4-тактный, 3-цилиндровый, 973 куб. см

Трансмиссия

вариатор с реверсом

Запас топлива

38 л

 

 

 

 

 

Вячеслав КИЦИС Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №4 2005 год

www.motorpage.ru

Offroad тест «Yamaha RS Venture TF»

НЕМНОГО ЛИРИКИКто и зачем покупает в России туристические снегоходы? Можно предположить, что это люди, считающие, что 20 м от нагретого водительского сиденья последней модификации Land Cruiser до входной двери четырехэтажного таун-хауса — это опасное и изнуряющее приключение, к которому нужно тщательно готовиться.Снегоход этим существам нужен для того, чтобы пару раз за зиму завести его в 100-метровом гараже загородной виллы и после богатырских излияний с сотоварищами прокатиться вокруг забора. Но такие господа не выбирают снегоходы по характеристикам и отзывам — для них важнее количество нулей на ценнике. Как вы понимаете, чем ноликов больше, тем машина лучше. Значит, Yamaha RS Venture TF им не подходит — бывают аппараты и подороже.Есть и другая категория граждан, которая может позариться на туристический снегоход Yamaha. Это преимущественно молодые люди, не без рубля за душой, с активной жизненной позицией, готовые и стремящиеся к небольшим приключениям, которых так не хватает в унылых буднях мелких предпринимателей и менеджеров среднего звена. Такие люди не гнушаются бросить автомобиль и прокатиться в метро и — о ужас! — даже иногда ходят ногами. А в выходные дни, кроме «отработки» семейных обязанностей (нужно купить ребенку портфель, отвезти маму в театр…), иногда позволяют себе уехать с друзьями за город, в лес, километров эдак на 50-80, чтобы хулигански прохватить по закрытой лыжной трассе, напугать пьяного лесника, забраться в какие-нибудь непролазные дебри и вообще весело провести время.на авосьУтро выдалось так себе. Заспанные лица сонного меня и сонного фотографа осторожно высунулись из дачного домика во двор. Снежно и холодно — все та же зима. И опять идет снег! Значит, съемка получится таинственная и темная — а хотелось солнечную и яркую. Быстрые сборы, холодный завтрак и. куда, собственно, поедем? Yamaha RS Venture TF — туристический снегоход, и кататься вокруг дачного поселка не комильфо. Но и ехать в дальние страны как-то не тянуло, да и времени на длительные вояжи не было. Что же, включаем программу «на авось» — лучший «план» в такой ситуации.Вот он, видавший виды Yamaha RS Venture TF. На одометре нет и тысячи километров, а снегоход выглядит так, будто прошел вьетнамскую, афганскую и все чеченские войны, причем всегда в голове наступательной колонны. Видна «забота» нашего брата-журналиста и его высокий профессионализм. Ну да ладно.Что главное в туристическом снегоходе, равно как и в любой технике, предназначенной для путешествий? Нет, не сиденье и даже не экономичный и надежный двигатель. Важны багажные емкости, куда можно сложить барахло! Пока трехцилиндровый мотор Venture прогревался, а фотограф ползал по снегоходу, снимая деталировки и командуя «Так, протри-ка тут… ага, и вот здесь тоже», я решил найти, где же у этой машины багажник… А нету его! Есть лишь бардачок в «хвосте», куда поместятся три батона хлеба и две палки колбасы — и все! Очевидно, что для многодневных поездок этой емкости недостаточно (да и еды маловато) и нужно докупать кофры (корм тоже не помешало бы купить).После холодной ночи снегоход тронулся с места нехотя: весь скрипит-сопит, вариатор «схватывает» поздно. Фотограф прочно угнездился на пассажирском сиденье и недовольства не выказывал. Еще бы! Широкий «диван», по-.. догреваемые ручки, прикрытые пластиковыми щитками — чтобы, не дай бог, драгоценные конечности не отмерзли — регулируемая по высоте и углу наклона спинка, большие упоры для ног с резиновой накладкой… Мне тоже вполне комфортно: удобный руль, подогреваемые рукоятки и курок «газа», мягкое сиденье и «правильная» прямая посадка. Разве что высокое ветровое стекло явно не рассчитано на таких «гигантов», как я, из-за чего иногда приходилось привставать: кто его знает, что это за снежный бугорок, просто кочка или случайно выпавший из трактора двигатель.боитесь лыжниковВ будние дни подмосковные дачи безлюдны — несколько тощих собак и «вечных» старушек, помнящих царя-батюшку, не в счет. Прямые укатанные дорожки, крутые повороты и. тишина, по которой я так скучал в галдящей, кричащей и вечно опаздывающей Москве! Yamaha RS Venture TF быстро набирает ход — снегоход резко ускоряется с любой скорости. характер у «литрового» трехцилиндрового мотора Venture оказался отнюдь не «туристическим». Даже просто плавно тронуться с места на этой машине — непростая задача: на миллиметровый ход курка «газа» двигатель моментально отзывается сытым рыком и бросает снегоход вперед (или назад, в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии).Первый же «прострел» по прямой — и с пассажирского места я услышал изощренный четырехэтажный мат с двойной надстройкой и смысловой инверсией. Признаться, я и сам не ожидал, что большой снегоход «выстрелит», как кроссовый мотоцикл! Ускорение очень динамичное — по ощущениям ничуть не хуже, чем у спортивных снегоходов. Только вместо вертлявости короткогусеничных машин, рыскающих на «взлете», Yamaha RS Venture TF точно держит траекторию и вообще напоминает. V-max, который ускоряется так же уверенно, как пушечное ядро, выпущенное из огромного корабельного орудия. Это приятное чувство, когда динамика разгона ураганная и при этом все под контролем — неопытные пилоты оценят такую особенность.Я боюсь темноты. Особенно в лесу, особенно зимой, особенно на снегоходе с сумрачным типом на пассажирском сиденье, который утверждает, что он — наш штатный фотограф, плотно прижимается и тяжело дышит в ухо. А еще я боюсь, что в один не прекрасный момент фары снегохода погаснут, и обратно придется ехать на ощупь. И хорошо, если «база» рядом — а если этот сюрприз случится в путешествии? Чтобы такие впечатлительные личности, как я, чувствовали себя комфортно, компания Prolight выпускает дополнительную оптику для всех видов самодвижущихся механизмов — и снегоход Yamaha RS Venture TF не исключение. Фокус в том, что при определенной сноровке и опыте работы со сварочным аппаратом, болгаркой и газовым ключом закрепить светодиодные блоки можно где угодно. Но поскольку мои руки растут из… низко, в общем, растут, я доверил эту ответственную работу специалистам компании «Анвир», которые не одну собаку съели (кошки, правда, тоже пострадали) на подготовке внедорожной авто- и мототехники к суровым условиям российской природы.За полдня парни «сварили» стальной каркас, установили на него оптику Prolight, а сам каркас — на снегоход, закрепили кнопки включения света на руле Yamaha RS Venture TF. Конструкция получилась довольно изящной и по-военному крепкой — оторвать ее руками не получилось. Всего три светодиодных блока: два спереди (ближний и дальний свет) и один сзади. И, соответственно, три кнопки. Расписывать достоинства дополнительной оптики смысла нет — просто посмотрите на фотографии (с одной поправкой — дополнительная оптика была расположена таким образом, что частично перекрывала свет «родных» фар снегохода)! Разница, как говорится, налицо! Включив свет Prolight в начале теста, я не выключал его до конца — лишь изредка гасил, когда фотограф начинал особо громко возмущаться: «Совесть имей! Все кадры засвечены!». Теперь я темноты не боюсь! А вот Prolight выключать страшно.Дачи закончились. Началось поле, а потом и пролесок. Фотограф, похоже, забыл о своих обязанностях и, улыбаясь, попросил покатать его еще… Kein problem, как говорят немцы. Узкая дорожка со следами от снегохода, который совсем недавно проехал здесь до нас, плавно «закруглилась» и повернула в лес, на. заготовку для лыжной трассы! Именно заготовку, потому что дорога была хорошо укатана, выровнена, но лыжня еще не нарезана. А значит, пока можно ездить, не опасаясь, что утром тебя найдут тут же, прибитого к березке лыжными палками.трасса-целинаВ какой-то момент удалось «потерять» мастера линзы и объектива, и у меня наконец-то появилась возможность прокатиться одному. Динамика разгона Yamaha RS Venture TF вообще не изменилась — похоже, этому снегоходу все равно, один ли на нем человек или двое! И это похвально. Динамика торможения, которая, к слову, у Venture TF просто отличная, тоже не изменилась… Зато управляемость ожидаемо улучшилась, причём заметно!Быстрые пологие повороты — вот конек этой машины! Снегоход уверенно «держит» длинную дугу, не обращая внимания на неровности. Разве что не очень удобно сильно свешиваться — как всегда, не хватает боковых упоров на руле, да и форма пластика снегохода не подразумевает, что пилот будет находиться где-то сбоку в почти горизонтальном положении… С другой стороны, RS Venture TF не требует от райдера особо активных телодвижений, так как весьма устойчив. А вот на снежной целине RS Venture TF ведет себя не так уверенно, как хотелось бы. Гусеница Camoplast Ripsaw с не самыми большими зацепами под немалым весом снегохода начинает «плыть» куда угодно, но только не туда, куда направляет ее пилот. Удерживать снегоход на траектории на малом ходу весьма непросто — впрочем, как и любой другой «большой» снегоход, не предназначенный для глубокого снега. Я провел за рулем Venture TF больше часа без перерыва и вообще не устал! Все из-за продуманной эргономики и мягкого сиденья, которое, как мне показалось, амортизирует заметно лучше, чем подвески… Модель Venture TF отличается от чуть более дорогой модификации GT не только длиной гусеницы, но и подвесками: у GT они выше классом и с дополнительными регулировками, которых очень не хватает простому TF! При езде с пассажиром задняя подвеска с газонаполненными Kayaba регулярно издавала характерный звук, который обычно называется «Ого! Пробило!». И это, пожалуй, главный недостаток RS Venture TF — не все же владельцы туристических снегоходов ездят со скоростью 40 км/ч по идеально ровной поверхности.Yamaha RS Venture TF — универсальный снегоход, готовый почти к любым испытаниям. Конечно, не стоит переоценивать его возможности и, улыбаясь во все 63 зуба, везти на кроссовую трассу…А для всех остальных целей Venture TF подходит даже лучше, чем некоторые «профильные» конкуренты. Уверен, что многодневное путешествие за рулем этого снегохода доставит огромное удовольствие — потому что в таких поездках и есть суть, смысл и, если угодно, миссия модели Venture TF. Вернее, идея не в поездках, а в том, что после того, как райдер сел за руль этой машины и проехал хотя бы несколько километров, оттащить его от снегохода можно только грузовиком… либо обещанием отправиться вместе с ним в путешествием.Как известно, обморожение — весьма опасная и неприятная травма. Любители снегоходов знают это не понаслышке, особенно в тех регионах нашей славной страны, где 50-градусные морозы никого не удивляют, а сугробы глубиной до трех метров считаются нормой. К счастью, Подмосковье не так сурово, и ужасная смерть в ледяном аду мне пока не грозит… Но ездить же в чем-то надо! Поэтому взял на длительные испытания комплект снегоходной экипировки — а поскольку себя я люблю, то выбрал одежду компании Halvarssons, качеству которой доверяю безоговорочно. Чтобы не выглядеть, как пьяный полярник на метеостанции, выбрал легкий (по снегоходным меркам) и изящный комплект: куртку Halvarssons Melville и штаны Halvarssons Yorkton, которые явно не рассчитаны на суровые сибирские морозы, но и движения не сковывают, и внешний вид имеют привлекательный. А чтобы лучше греть свое изнеженное тело, пришлось также «прихватить» фирменное шерстяное термобелье от того же производителя.Куртка и штаны увешаны гроздьями табличек, сообщающими, что при изготовлении этой экипировки были использованы такие технологии и материалы, что астронавтам и не снилось! Polytex, Dryway+, Outlast, защита поясницы от продувания, вентиляционные отверстия, регулируемая длина штанин и ширина рукавов… В общем, я пока даже не разобрался, что, как и куда можно пристегнуть, где отстегнуть, куда подложить. Ничего, на это у меня еще много времени!

motorice.ru

ямаха вентура ТФ Лучшее видео смотреть онлайн

Два колеса. Вып. 056. Снегоход Yamaha RS Venture TF

1 г. назад

Японцы всегда идут собственным путем, не оглядываясь на "мировой опыт". В вопросе разработки снегоходов...

Снегоход Yamaha RS Venture TF (Ямаха Вентура ТФ), тест от чайников.

7 мес. назад

Стоит ли покупать 120-сильный и тяжелый туристический снегоход Yamaha Venture TF в качестве первого снегохода? Конеч...

ТО снегохода YAMAHA RS VENTURE TF

7 мес. назад

Обслуживание Yamaha rs venture tf 1000.

Ямаха Вентура ТФ. Yamaha Venture RS TF, замена масел и свечей

10 мес. назад

Ямаха Вентура, или Venture, не самый простой в обслуживании снегоход. Особенно ечли речь идет о рестайлинговой...

2018 Yamaha RS Venture TF Sled - Walkaround - 2017 Toronto Snowmobile ATV Show

8 мес. назад

Welcome to ATVTube!!! On our channel we upload daily, our original, short 2-4min, walkaround videos of All Terrain Vehicles and Snowmobiles - Quads, Side ...

YAMAHA venture TF в Омске и прыжки и глубокий снег @instadimati

3 г. назад

Литровый ямаха испытания в прыжках, глубоком снегу, на скорость и многое интересное.

2016 Yamaha RS Venture TF LE Sled - Walkaround - 2015 Toronto Snowmobile & ATV Show

3 г. назад

Welcome to ATV Tube, subsidiary of AutoMotoTube!!! On our channel we upload every week day, short (2-5min) walkaround videos of All Terrain Vehicles and ...

Yamaha FX Nytro X TX vs Yamaha RS Venture TF vs Yamaha RS Viking Professional

7 г. назад

Передачи телеканала "Авто Плюс" "Наши тесты" - это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке...

Обзор Yamaha RS Venture TF

4 г. назад

Коротко и молча :))

Хваленая надежность Yamaha Venture или смерть нового мотора за 107км

10 мес. назад

Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер - Звоните +7-981-911-00-10 Вступайт...

Снегоход Yamaha venture rs 1100) Ижевск

8 мес. назад

Для комфорта и отдыха.

Yamaha RS venture TF top speed

4 г. назад

За 500 метров снегоход разогнался до 151 км/ч.

luchshee-video.ru