Честный тест-драйв Лада Веста: подробности, советы и выводы. Тест веста


Тест Лада Веста – вести из Германии

Lada – известный в Германии бренд. Правда, скорее, как некая экзотика: купить можно, но на любителя-русофила. И вот мы узнаем, что немецкие журналисты провели тест Лада Веста. Что же они пишут о российской новинке?Продавались «лады» до сих пор почти, как штучный товар, причем по большей части в комбинации Lada Niva. Оно и понятно: пожалуй, для лесников ничего лучше и нет на рынке, если говорить о проходимости, неприхотливости и – конечно же – о цене! Что касается Kalina и Granta, то их тут, считай, что и не знают. Во всяком случае, в прошлом году  в Германии было продано 1700 «лад», 2/3 из которых – «нивы». Это – 0,1% всего рынка, хотя, по сравнению с 2015-м произошел рост продаж на 50%.И вот теперь в салонах появится Lada Vesta. Само собой, немецкие журналисты уже успели в ней покататься и вот каковы ИХ впечатления.

Lada Vesta, дизайн которой разработал Стив Мэттин, работавший ранее на Mercedes-Benz и Volvo должна, по задумке русских маркетологов, выстрелить на нашем рынке. Не вопрос: новая Lada бросается в глаза и в то же время не навязчива. Всё, благодаря найденному Мэттином стилю „X“-Design. Две больших подштамповки на боках кузова напоминают третью с конца букву нашего алфавита. Эта же тема прослеживается и на передке в двух хромированных накладках, которые идут от головных фар к противотуманным. И даже в салоне на боковинах дверей можно разглядеть Х-мотивы.

Но машина длиной 4,41 м, что почти соответствует компакт-классу, убеждает и своими пропорциями. У седана в задней четверти кузова  линия крыши спадает, подобно купе, но она ни в коей мере не крадет пространства на заднем сиденье. Однако, следует отметить, что сзади все еще стоят барабанные тормоза, а в салоне вместо обычных нынче в В-классе шести эйрбегов установлены лишь четыре.Но в остальном недостатков у Vesta практически нет! Русские не только использовали современные круглые приборы в колодцах, но и такие штучки, как подогрев сидений и даже ветрового стекла! Кроме того, тут есть кнопки на руле, темпомат, мультимедийный тач-скрин, камера заднего вида, климат-контроль, спикерфон с блютусом и регулируемый по наклону центральный подлокотник!

И сзади на слегка отформованном сиденье не тесно ни коленям, ни головам, диван при этом достаточно глубокий. Но складываются здесь, в отличие от других лад, только спинки в пропорции 40:60. А вот багажник сразу выдает происхождение новинки: его крышка обита лишь наполовину, во всю ширину тянется  голая поперечина, да и на держателях сидений сэкономили на краске. Обшивке порогов в Тольятти также придают мало значения.

Кроме пары переключателей из запасников Renault, Vesta, однако, совершенно собственная разработка с использованием новой платформы. Единственный предусмотренный для нее мотор —  также от Лады. 1,6-литровая бензиновая четверка выдает 78 кВт / 106 л.с. мощности и 148 ньютонометров крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л/100 км для версии с 5-ступенчатой механикой.

Альтернативно предлагают за 760 евро доплаты роботизированную коробку передач (6,2 лl/100 км), которую мы попробовали в короткой поездке, но не полюбили. Прежде всего, при разгоне она вялая и лишь с трудом позволяет набрать скорость. А вот двигатель, напротив, весьма хорошо сбалансирован, при этом рулевое управление имеет достаточную обратную связь. Подвеска на первый взгляд кажется настроенной несколько по-деревенски, но с учетом увеличения количества ям и у нас в Германии, такая русская черта характера точно не повредит.После Казахстана и Белоруссии, Германия, удивительным образом, третий по величине экспортный рынок для единственной русской марки. Dieter Trzaska, руководитель находящегося в Buxtehude Lada Automobile GmbH, возлагает на новичка большие надежды. 240 дилеров должны уже в этом году продать 1200 Vesta. При этом целевой группой будут новые клиенты младшего возраста, для которых Lada станет их первым новым авто.

Хорошая базовая комплектация и 5 лет гарантии вполне оправдывают цену в 12 500 евро (Vesta Luxus в полной комплектации: 13 490 евро). Но в этом ценовом сегменте – в отличие от Kalina и Granta – толпятся уже и другие именитые автопроизводители, например, собираемый в Турции Fiat Tipo. И потому возник вопрос, имела ли бы спрос базовая версия? Нам обещали над этим подумать. А пока на второе полугодие запланирован выход универсала Vesta SW Cross в стиле модных нынче кроссоверов. И тогда марка поднимется еще выше в продажах.

Бесспорно, новая модель – большой прыжок вперед для русского бренда. Но все же до квантового скачка дело пока не дошло. С интересом будем наблюдать, как проявит себя X-фактор. Dieter Trzaska, во всяком случае, уже мечтает об удвоении продаж Лады в Германии.

LADA VESTA

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 16V MT 1,6 16V AMT
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4410 / 1764 / 1497 / 26354410 / 1764 / 1497 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 1510
Объем багажника, л480480
Снаряженная / полная масса, кг1175 / 1650 1185 / 1660
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,214,1
Максимальная скорость, км/ч175178
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,3 / 5,5 / 6,99,0 / 5,3 / 6,6
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15961596
Степень сжатия10,010,0
Мощность, кВт / л.с.78 / 106 при 5800 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм148 при 4200 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5Р5
Главная передача3,93,9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / полунезависимая балкаМак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин185/65R15 или 195/55 R16185/65R15 или 195/55 R16

automps.ru

Длительный тест Lada Vesta – проверка на дальняк

© АвтоВести

6365

Длительный тест Lada Vesta – проверка на дальняк

Поделиться

В долгой дороге и у имеющихся в автомобиле косяков есть время вылезти на свет, и у водителя есть время эти косяки прочувствовать в полной мере. Мы проверили «Весту» поездкой по нижегородской трассе – впрочем, за самыми яркими эмоциями, как выяснилось, с этой трассы надо съехать в сторонку…

Этим летом название Лакинск стало синонимом слова "задница". В городе в 30 километрах от Владимира так удачно ремонтируют трассу М7, что в пробке можно простоять несколько часов. Простоять в буквальном смысле слова, не трогаясь с места по тридцать и более минут. Стояли и мы с "Вестой" — до поворота на спасительный объездной маршрут. Настроение было так себе. В целом неплохая магнитола ловила лишь пару радиостанций с заплесневелыми шлягерами, и ее пришлось выключить. Тут же как назло пошел неслабый дождь, который не шелестел, а прямо-таки молотил по крыше.

Когда объехал по грязям и буеракам пробку — грех не сфотографироваться на ее фоне.

"Веста" в целом достаточно громкая машина. Шум набегающего потока будет слышен уже на 80 км/ч – и если музыка его легко заглушит, при прослушивании "разговорного" радио этот шум будет неизбежно вплывать в эфирные дискуссии. Гул мотора порой заставляет непроизвольно положить руку на рычаг КПП в поиске отсутствующей шестую передачи. Через водительскую дверь "подсасываются" и другие звуки окружающего мира, в дождь начиная всерьез раздражать —  особенно на многополосной городской магистрали, где машины могут ехать бок о бок со сравнительно высокой скоростью. При каждом торможении тихо, но уверенно шипит под ногой вакуумный усилитель. Щелкает откуда-то из прошлого века реле дворников. Каждый раз когда до полной гармонии с автомобилем остаются считанные секунды, это шипение (или щелчок, или шелест) включается как своего рода напоминалка о бюджетности нового тольяттинского седана.

Построенный работниками паровозного депо в Горьком бронепоезд "Козьма Минин" в свое время сходил на дальняк героически — с боями доехал от Курской дуги до самого Берлина.

Все эти акустические заусенцы тем более не к месту, что многие другие неприятные ощущения от "Весты" успевают рассосаться за первые пятьдесят-сто километров. Спинка водительского кресла поначалу кажется избыточно жесткой где-то в районе поясничных позвонков – но быстро перестает напоминать о себе. С дизайнерской приборки (может показаться, что при ее разработке легкостью восприятия пожертвовали ради нарочито современного внешнего вида) информация считывается на ура – разве что простенький экран бортового компьютера резко блекнет на ярком солнце. За баранку с бюджетно выглядящей отделкой, оказывается, неожиданно приятно держаться. Одним словом, приятных сюрпризов хватает.

Первая половина пути выходит особенно жизнерадостной. Просторный салон, "деловая" обстановка внутри – те особенности и достоинства "Веста", о которых мы писали после первых минут знакомства с тольяттинским седаном – по-особенному входят в резонанс с солнечным утром и ближайшим к Москве отрезком М7, проложенным в целом по ровной местности.

 

  • Фары Vesta выглядят подчеркнуто современно, а светят в целом бюджетно.
  • Указатель-паззл на выезде из Нижнего. Собирать его что-то не торопятся.
  • Придорожная торговля в окрестностях Нижнего порой принимает причудливые формы.
  •  

    Это потом, за Владимиром, дорога начнет нырять в речные долины и вновь забираться на их склоны. Причем часто в долине прячется населенный пункт, из-за чего разгон с 60-80 км/ч до крейсерской скорости приходится выполнять на подъеме – и если не подоткнуть четвертую, Vesta сникает даже при сравнительно небольшом уклоне. Сделать лишнее переключение водителю бюджетной машины вроде бы не слабо – однако типовая мысль "ей бы мотор чуть мощнее" ближе к Нижнему окончательно проявляется в голове. Да и сам процесс переключения проходит не слишком гладко – передачу приходится не то чтобы втыкать, но подтыкать, преодолевая легкое, но ощутимое сопротивление.

    Там же, где-нибудь под Вязниками, стартовое оживление окончательно уступает место легкой усталости, а исходную, столь свойственную водителю "Весты" деятельную позу резко хочется сменить на более расслабленную. Но полноценно вальяжничать не получается: посильнее откинутая назад спинка и пониже опущенный руль не дарят умиротворения и комфорта. Поерзав на кресле примерно до въезда в Гороховец, возвращаешься в прежнее деловое положение. И хотя близость цели подбадривает, между позой твоего тела и эмоциональным состоянием твоего рассудка есть очевидный резонанс…

     

  • В боковые зеркала "Весты" по ходу путешествия видно все, что требуется — и даже чуть больше.
  • Кстати, как выясняется, смотреть по зеркалам можно даже в отсутствие собственно машины.
  • В Нижний мы поехали не только ради бронепаровоза: о необычных гонках и их запоминающихся участниках (включая самые быстрые автомобили в России) мы расскажем совсем скоро. 
  •  

    Но на пути ко всем упомянутым населенным пунктам стоит Лакинск – и глазами своего светофора на углу с улицей Тимирязева смотрит недобро. "Четыре часа", — обрадовал меня телефон голосом знакомого, недавно пробивавшегося на Нижний с немаленьким прицепом и потому лишенного возможности объехать пробку по грунтовкам. Так что, при первой возможности я рванул на второстепенные, молясь, чтобы хватило некстати (как всегда) решившего закончиться бензина и чтобы мост в деревне с жизнеутверждающим названием Хреново существовал не только на картах.

    Дорожками в полях с в меру крутыми подъемами и спусками "Весту" не напугаешь…

    На ключевой дороге из одной промоины машина ныряла прямиком в другую, и большинство попутчиков делали это крайне неспешно: что белый BMW пятой серии, что модный корейский кроссовер, что залетная тольяттинская девятка опускали морду еле-еле – словно воду ногой щупали. Vesta же скакала по ямам и кочкам мячиком, позволив лихо обскакать всех товарищей по несчастью и уехать от них в точку. Без единого пробоя она отмахала по неровной грунтовке десяток километров, еще пару верст проплыла по жидким хреновским грязям – и сэкономила несколько часов без каких-либо потерь в комфорте и удовольствии от путешествия…

    Поэтому вывод из проверки на дальняк получается слегка противоречивым. С одной стороны, лучше всего Vesta подходит для сравнительно коротких поездок – чем дольше едешь, тем очевиднее определенный (впрочем, отнюдь не катастрофический) рассинхрон. С другой, ключевые достоинства тольяттинского седана могут проявиться во всей красе, как раз если уехать очень далеко.

    АвторКирилл Качнов

    Источник

    avtovesti.ru

    Тест-драйвы Lada Vesta - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Lada Vesta

    Автомобильный портал Motorpage Подразделы Lada Vesta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

    Тест-драйвы Lada Vesta - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lada Vesta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

    В конце каждого тест-драйва Lada Vesta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Vesta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lada Vesta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

    Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lada Vesta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

    Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lada Vesta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

    показаны 1 - 5 из 5 тестов

    • Lada Vesta - lada vesta sw cross и lada vesta sw 2017 плавник над водойТест драйв

      Lada Vesta - "Плавник над водой"

      В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия

      15 05 декабря 2017

    • Lada Vesta - lada vesta sw cross 2017 караван-сарайТест драйв

      Lada Vesta - "Караван-сарай"

      Универсал на базе Lada Vesta мы все ждали еще в прошлом году. Но из-за кризиса и смены руководства АвтоВАЗа процесс постановки новинки на конвейер несколько затянулся. Я сам лично советовал многим друзьям и коллегам, задумывавшимся о приобретении автомобиля подобного типа, не торопиться и дождаться тольяттинской премьеры. Вот, наконец-то свершилось, дождались. Теперь давайте разбираться, оправдала ли «универсальная» Vesta наши ожидания

      24 03 октября 2017

    • Lada Vesta - lada vesta 2015 по синусоидеТест драйв 03 февраля 2017

      Lada Vesta - "По синусоиде"

      В очередной раз ловлю себя на мысли: окажись в «обличье» LADA Vesta автомобиль какого-либо именитого мирового бренда, оценки его были бы значительно мягче. Почему мы так строги к не таким уж частым новинкам российского автопрома? Может быть, потому что хотим, чтобы те, наконец, стали не хуже «грандов» автоиндустрии?

      45

    • Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb - топ-5 авто 2016 маленькие тонкости большого тестаСравнительный тест 27 апреля 2016

      Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb - "Маленькие тонкости большого теста"

      14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

      34

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 5 5

    www.motorpage.ru

    Краш-тесты Лада Веста

    Краш тест Лада ВестаКраш тест Лада ВестаКраш тест Лада ВестаНачиная с самых первых этапов проектирования нового автомобиля, его разработчики просчитывают прочность конструкции будущего кузова и моделируют работу систем безопасности. Но этого недостаточно для точной оценки. Необходимы испытания модели после полной сборки и укомплектованности. Краш-тест Лада Веста проводился уже с готовым к эксплуатации образцом.

    Пассивная и активная безопасность

    Существуют такие понятия, как активная и пассивная безопасность машины. К пассивной относится ряд электросистем:

    • тормозные устройства;
    • рулевое управление, гидро-, электроусилители руля;
    • системы управления во время заноса, при вхождении в поворот;
    • система курсовой устойчивости и стабилизации;
    • ABS и другие.

    Эти все устройства предназначены уберечь автомобиль от попадания в аварию.

    К активной относятся:

    • энергопоглощающие лонжероны;
    • жесткость несущих элементов кузова;
    • подушки и шторки безопасности;
    • ремни с преднатяжителями;
    • не разбивающиеся на осколки стекла и другие.

    Эти элементы несут ответственность за сохранение жизни людей во время и после аварии.

    Тестирования АвтоВАЗа

    Как и любой разработчик, АвтоВАЗ был обязан провести все необходимые испытания своей новой модели. Седан проходил краш-тест по известной методике Euro NCAP, которая обладает наиболее строгими требованиями. Максимальная оценка этого тестирования – пять звезд, добиться которых не так просто.

    Краш тест EuroNCAP Lada Vesta набрал 4 звезды, что для автомобиля класса В является хорошим результатом. Безопасность Лада Веста во многом зависит от щедрого оснащения базовой версии, где уже установлены две фронтальные подушки, системы ABS и ESC.

    Интересно!

    После заявленных концерном высоких оценок тестирования, многие автолюбители попросили предоставить видео краш-тест Лада Веста. Но АвтоВАЗ никаких материалов, подтверждающих успешные результаты испытаний, не обнародовал.

    Независимые тестирования Лада Веста

    После сложившейся ситуации с краш-тестами, проводимыми АвтоВАЗом, известное автомобильное издание «Авторевю» решило провести свои. При поддержке Центра испытаний автомобилей НАМИ было проведено тестирование авто Лада Веста, купленного изданием. Краш-тест Авторевю проходил по методике ARCAP, критерии которого несколько отличаются от Euro NCAP.

    Согласно методике, седан испытывался на фронтальный удар от встречного транспортного средства, скорости обоих участников на момент столкновения были равны 55 км/ч. В салоне опытного образца находились манекены с установленными многочисленными датчиками, определяющими силу удара. В результате лобового столкновения показания датчиков не превысило необходимые цифры, и Лада Веста набрала максимальные 4 звезды по версии ARCAP. Это первый российский автомобиль, получивший такие высокие оценки.

    vesta-site.ru

    Честный тест-драйв Лада Веста: подробности, советы и выводы

    Содержание страницы

    тест-драйв Лада Веста

    Свершилось! В конце сентября 2015 года стартовал серийный выпуск Лада Веста — абсолютно не похожего на другие отечественные автомобили. Отличие от других российских автомобилей во всём. Об этом вы можете судить из нашего полного обзора Лада Веста.

    В этом честном тест-драйве Лада Веста мы расскажем о новом автомобиле на основе авторитетных видео изданий рунета. С чем-то согласимся, а что-то подвергнем сомнению. Цель — донести до потребителя правдивую соль, чтобы потребителю было проще определиться с выбором. В заключении тест-драйва сделаем выводы.

    В качестве видео мы выбрали наиболее развернутый тест-драйв Лады Веста, поэтому рекомендуем посмотреть и сделать выводы самим. В свою очередь наши выводы по автомобилю описаны ниже.

    Тест-драйв Лада Веста по версии Большого тест-драйва

    Ключевые моменты данного тест-драйва Лада Веста (автомобиль примерно в максимальной комплектации):

    1. Рождение нового яркого дизайна. Действительно, дизайн рисовал человек, который в свое время нарисовал 220 кузов и первый А класс Мерседеса, Вольво XC90 и т.д. Абсолютно узнаваемая передняя часть Лада Веста на тест-драйве в виде иксообразной формы. Данная форма будет внедряться во все последующие модели АВТОВАЗА. По сути, дизайнер создал новое оригинальное и узнаваемое «лицо» автомобилей отечественного концерна. Передняя и боковые части получились очень узнаваемыми. Задняя часть не такая яркая и креативная в сравнении с «мордой». Большой размер люка бензобака объясняется возможностью установки газового оборудования. Огромные фары, которые не сочетаются с размерами передней половины автомобиля. Отсутствие бесконтактного доступа в автомобиль. Багажник открывается ключом и кнопкой из салона. Багажник большой. Будет 10 доступных цветов на старте продаж(в ноябре).
    2. Двигатель. Увесистая крышка капота. Доработанный ВАЗовский мотор 106 л.с. 16 клапанов. Ниссановский мотор мощностью 114 л.с. появится позже. Тихий звук работы двигателя и выхлопа.
    3. Материалы отделки салона и функциональность. Руль качественный резиновый. Центральная часть руля выполнена не в стилистике «Икса»(как «морда» авто, боковая часть и т.д.). Твердый пластик торпедо. Не хватает удобства в считывании информации с приборов и бортового компьютера в солнечный день. Те же проблемы и у центрального дисплея мультимедийной системы из-за недостаточной яркости и контраста. Множество современных опций для комфорта. Есть практически все опции, но в то же время есть вопросы по работе этих опций.
    4. Ходовые качества. Хорошая плавность хода и емкость подвески. Приятный руль и достойная управляемость. Роботизированная коробка ведет себя адекватно в своем классе. Не хватает 6 передачи для механической КПП.

    Выводы тест-драйва Лада Веста по версии Automas.ru

    1. Дизайн. Отличный яркий и узнаваемый дизайн. Он легок и элегантен. Даже удивительно, что это отечественная машина. Однако считаем, что передняя часть автомобиля более выразительная, чем задняя. Не красиво установлен логотип Веста на крышке багажника. Не запирается люк бензобака. Не смотрятся колесные диски, на наш взгляд нужны колеса с бОльшим диаметром. Очень большие фары, были бы они меньше — смотрелось бы гармоничнее. Российский пакет увеличивает клиренс автомобиля, от этого дизайн визуально теряет стремительности, а управляемость приобретает незначительную валкость. Достойный звук закрывания дверей. Большой угол открывания дверей. Достойные зазоры кузова.
    2. Двигатель. Подкапотное пространство без пустых ниш, всё компактно и на своих местах. Двигатель ВАЗовский доработанный. Мотор от Ниссана в 114 л.с. будет устанавливаться позже. Мощности двигателя явно не хватает, это ощущается на скоростях выше 90 км/ч.
    3. Посадка. Комфортная посадка на задний диван, однако подголовники слишком маленькие и не удобные. Габаритным людям сидеть будет тесно сзади. Спереди гораздо удобнее располагаться. Подлокотник водителя не очень качественен, он узкий и неудобно регулируется. Слабо развита боковая поддержка передних сидений.
    4. Материалы отделки салона и функциональность. Не смотрится стиль декоративной вставки в дверях и ручки открывания дверей, очевидно эти детали должны быть в одном стиле. Тактильная часть руля выполнена из прорезиненных сплавов. Пластик торпедо твердый. Не очень читаемая информация бортового компьютера и приборов, не хватает яркости и контраста. Нет регулировки яркости отображения информации на приборах. Качество сборки и подгонки деталей отделки салона могло бы быть лучше. Отличная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Огромный бардачок. В максимальной комплектации будут доступны круиз-контроль, лимитер, подогрев ветрового стекла, автоматические стеклоомыватели, стеклоподъемники, климат-контроль, система ГЛОНАС и т.д.(точные комплектации пока неизвестны никому). Не читаемый в солнечную погоду центральный дисплей из-за не достаточной яркости. Качество звучания из динамиков посредственное. Наличие входов USB, AUX. Можно просматривать фото, видео, слушать музыку, радио и т.д. Два подстаканника не справятся со своей функцией, так как не глубокие, их применение сомнительно. Шумно работает климат-контроль, очень медленно охлаждает салон, зато быстро греет. Почти не слышно звука сигнализации парктроника, аварийной сигнализации. Посредственное изображение камеры заднего хода.
    5. Ходовые качества. Достаточно широкая левая стойка, которая немного мешает обзору при повороте налево. Достаточно энергоемкая подвеска и плавность хода. Очень достойная управляемость, но не достаточно сильные тормоза, так как сзади они барабанные. Посредственная шумоизоляция. Роботизированный автомат переключает скорости не достаточно быстро. Нет ксенонового головного света. Известно, что коробка-робот постоянно дорабатывается и возможно на поздних версиях автомобиля будет более отзывчивой. Надеемся, что цена будет адекватной и несомненно ниже конкурентов в классе.

    Также возникли вопросы в расходе топлива и точности определения этого параметра бортовым компьютером. В любом случае для своего класса это очень достойный автомобиль.

    Вот такой получился тест-драйв Лады Веста. Напишите в комментариях ваши выводы и пожелания.

    Стоимость и комплектации Лада Веста будут объявлены 24-25 ноября 2015 г.

    automas.ru

    тест-драйв, технические характеристики, обзор новшеств

    Лада Веста2015 год обещает стать весьма значимым для российского автопрома. Почему? Лада веста тест драйв которой показывает интересную тенденцию ускоренного развития всех технических характеристик автомобиля. Проще говоря, автопром шагает семимильными шагами, а это, в свою очередь, не может не радовать.

    Фото тест драйва лада веста дают понять, что разработчики не погорячились, назвав автомобиль одним из самых привлекательных за всю историю современного российского автопрома. В сентябре мы увидим новый седан с отлично проработанными деталями корпуса, а в дальнейшем компания обещает выпустить линейку хэчбеков и универсалов.

    Историческая справка

    Что же такое «Веста»? В разных источниках можно найти различные объяснения, однако ясно, что это древнее имя. Разработчики вкладывали в него, вероятно, силу древнеславянского имени, означающего «благую весть». Ваз веста тест драйв которого явно несет только хорошие новости, явно соответствует названию. Однако есть ряд других значений. Например, в Древнем Риме именем Веста называли богиню жертвенного или домашнего очага. В дальнейшем имя перешло на жриц богини, а после и обычные люди начали его использовать. Назвав дочь Вестой, люди надеялись умилостивить богов и защитить девочку от возможного жертвоприношения.

    В наше время имя не ушло в лету, как может показаться. Однако многие женщины, чье имя модернизировано от «Весты», даже не знают об этом. Что это за имена? Светлана, Виолетта, Елизавета и Иветта.

    Дизайн седана

    Как показал новый ваз веста тест драйв, автомобиль выглядит весьма стильно. Передний бампер выполнен в Х-образном оформлении, а по бокам расположены стилистические узнаваемые штампы. Радиаторная решетка переднего бампера выполнена в типичном для Лады стиле: в форме крыльев бабочки (Х). Задний бампер оснащен дополнительной накладкой для защиты, что делает модель немного утяжеленной. Задние фары немного нетипичны и оснащены LED-лентой.

    Технические параметры
    Высота 1,5 м
    Ширина 1,75 м
    Длина   В зависимости от разновидности кузова и комплектации: 4,53-4,60 м
    Объем багажника 500 л
    Масса 1400-1500 кг (точная масса неизвестна)

    Основа модели – платформа «В/С», разрабатываемая еще с 2010 года. Тест драйв lada vesta мгновенно раскрыл вмешательство инженеров альянса «Рено-Ниссан» в техническую разработку автомобиля.

    Внутреннее убранство модели

    Чего греха таить, интерьер модели практически полностью повторяет Renault Megane и Logan. Но это еще больше рекомендует автомобиль. Все выполнено стильно, рулевое колесо и мультимедийная приборная панель выглядят современно, а расположены они весьма комфортно. Современная система климат-контроля также выделяет данную модель среди своих соотечественниц.

    Салон Лада Веста

    Благодаря широкой основе, машина обещает быть просторной. Видео тест драйва лада веста подтверждает заявление разработчиков об огромных вкладах в разработку салона. Кресла пассажиров и водителя соблюдают все факторы, необходимые для безопасной и удобной езды.

    Лада Веста: салон

    Понравился обзор Lada Vesta? Тест-драйв одного из самых популярных авто современности - Volkswagen Polo Sedan - читайте здесь. О вариантах тюнинга Лады Приоры читайте здесь.

    Технические характеристики

    Для данной модели был разработан бензиновый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском. Однако есть информация, что в хэчбеке и универсале будут стоять движки Nissan HR16. В оригинальном двигателе находятся 16 клапанов. Максимальная мощность автомобиля - 106-117 л. с. КПП будет стоять механическая, с пятью ступенями. Привод передний, все параметры маневренности лежат на передних колесах. Дополнительным плюсом можно считать гидроусилитель руля. Обе шины - 185/65 R15, тормоза - дискового типа (система: ЕСП, ЕБД, БАС, АБС). Объем бака Лада Виста – 55 литров.

    Плюсы и минусы

    Тест драйв новой лады веста выделил несколько главных плюсов и минусов модели. К плюсам можно отнести отличную проработку автомобиля. Безопасность модели по сравнению с аналогами весьма радует. Также неплохой для седана двигатель поражает обычных потребителей своей тихой и бодрой работой. Соотношение «цена/качество» также на высоте, однако сами разработчики признались, что цена может подняться из-за большого количества заграничных деталей под капотом Лады.

    Некоторые специалисты скептически подошли к дизайну модели, однако эти параметры на любителя. Особо подвергаются критике штампы на боковых сторонах машины. Также многие жители российских глубинок с сомнением относятся к возможностям машины проходить неприятные участки дороги, которые, как известно, у нас повсеместны.

    Веста тест драйв которой показал, что машина отлично подойдет для города, маневренна, но немного широковата. В машине есть множество современных оснащений, которые делают поездку приятнее.

    Фото тест драйва лада веста Вы можете увидеть ниже.

    Лада Веста на автосалоне

    Лада Веста на дороге

    Тест-драйв Лада Веста

    Тест-драйв Лада Веста

    Лада Веста: вид сзади

    Вариант исполнения салона Лада Веста

    Итог

    Новая лада веста – это определенно шаг вперед. Поэтому, даже несмотря на все недоработки, машину можно признать отличной заменой Лады Калины или Приоры. Остается только ждать полноценного выхода машины, чтобы развеять последние оставшиеся сомнения.

    topauto24.ru