Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй. Тест новый ниссан альмера


Тест-драйв нового Nissan Almera (Ниссан Альмера): онлайн трансляция. День второй

15:39 Ну, вот и всё… Программа российского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Вместе с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! Всем удачи на дорогах!

Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментариях. Переадресуем их российскому представительству Ниссана и ответим там же. Или напишем новую статью…

15:03 Получили новую порцию фотографий из Ярославской области с российской презентации новой Альмера

А ведь неплохо выглядит «японка» на фоне русских храмов…

Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте здесь.

14:46 А теперь — еще интереснее: называем минусы японской новинки. Во-первых, это рулевое управление: как говорит наш тест-пилот, «хотелось бы поострее и поточнее». Во-вторых, неудачные сиденья: спина в дальней поездке устает очень быстро. В-третьих, не хватает отсеков или хотя бы кармашков для мелочевки сзади. В-четвертых, заднее сиденье нужно сделать складным! Иначе какой толк от большого багажника?..14:19 Мелкая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.Основной козырь новинки – огромный салон. Подкупает также «всеядная» ходовая от Логана. Длинная база и более жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.13:49 Спецкор Kolesa.Ru сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области обратно в редакцию. А мы подводим итоги. Главный из них: машина — хорошая! По словам нашего обозревателя, такое ощущение, как будто это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и прочих.

13:03 А наш корреспондент между тем приближается к финальной точке маршрута. Да, вот такой короткий сегодня тестовый день… Но! Скоро начнем подводить итоги и, как обещали, подробно распишем все плюсы и минусы новой Альмеры. Оставайтесь с нами!..12:44 Во-вторых, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все российские Ниссаны, металл поступает не оцинкованный! Только кузова грунтуют методом катафореза! Вот так… Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение…12:31 Пара ремарок по поводу некоторых нюансов, отмеченных еще вчера. Во-первых, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и большую площадь при этом.

12:16 «Автомат» — древний, четырехступенчатый. По словам нашего спецкора, «думает» коробка долго, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень-то помогает. Короче, Альмера на «автомате» — вариант для города. Для поездок в режиме «из точки А в точку Б»…12:07 Еще о коробке. Ниссановцы говорят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского «автомата». Но что поменялось — черт его знает!.. На ходу не вдруг почувствуешь: нужно две машины брать и сравнивать…

12:02 Тест-пилот Kolesa.Ru прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: «Показалось, что машина с «автоматом» не так сильно шумит, как на «ручке». Коллега думает аналогично». Любопытно! «Шумка», что ли, чуть лучшая в комплекте с «автоматом» идет?..11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сегодня на тест Альмеру с «автоматом» в исполнении Comfort.

Скоро поделится первыми ощущениями…

11:42 Ну, наконец-то! Кавалькада тестовых машин под управлением российских автожурналистов стартовала из Углича. Второй день тест-драйва Nissan Almera New начался!

11:29 Да, чуть не забыли: с Днем святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!

11:03 Как сообщает наш обозреватель с места событий, старт сегодняшнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, сделанные в Угличе и окрестностях:

Все-таки красавица новая Tea… То есть Альмера, простите великодушно!

10:58 Приветствуем всех, кто снова с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции впервые! Сегодня, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых востребованных версий новой Almera — в комплектации Comfort с коробкой-«автоматом».

Читайте также:

www.kolesa.ru

Nissan Almera 2013: тест-драйвы и обзоры

Уважаемые читатели! На этой странице я буду выкладывать все тест-драйвы новой Nissan Almera: видео и ссылки на тексты, сделанные как членами нашего клуба, так и найденные на сторонних ресурсах.

На сегодня (самый конец декабря 2012) машина ещё не была представлена дилерам, поэтому единственный доступный тест-драйв — это тот, что сама компания Nissan проводила для своих дилеров в конце ноября и начале декабря. Подробнее о нём читайте статью здесь и второе мнение в ветке отзывов на форуме. Я пока оставлю тут несколько цитат:

Как едет — рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось — куда рулишь, туда и едет… В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.

Подвеска — очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. (речь идёт о Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo Sedan — примечание NissanAlmeraClub.ru)

И что хотелось бы ещё отметить — в жизни он реально красивее, чем на фото в журналах и интернете. А вот про салон не врали… Первое впечатление — что попал в новую модель Renault Logan. Но это ощущение очень быстро прошло! Во-первых более удобная посадка, во-вторых очень хорошая обзорность. И самое главное, на мой взгляд, ты действительно понимаешь, что сидишь в большом седане и управляешь не автомобилем эконом-класса, а полноценным седаном для большой семьи.

Напомню, что это впечатления сотрудников официальных дилеров и они могут быть несколько предвзяты. Первые независимые тест-драйвы должны появиться уже в конце января, когда машина будет доступна в автосалонах. Я буду следить и оперативно выкладывать сюда свежие тест-драйвы и обзоры!

Ниссан Альмера 2013 на испытательном треке АвтоВАЗа.

Ниссан Альмера 2013 на испытательном треке АвтоВАЗа.

 

Nissan Almera сборки АвтоВАЗ после фронтального краш-теста

Nissan Almera сборки АвтоВАЗ после фронтального краш-теста (фото журнала ЗаРулем)

nissanalmeraclub.ru

Тест нового Nissan Almera: онлайн трансляция. День второй

Портал продолжает вести репортаж с ездовой презентации нового автомобиля Nissan Almera в режиме онлайн. Наш корреспондент уже 2-ой денек работает в Ярославской области и делится с читателями портала последними новостями и своими впечатлениями о новинке. Информация обновляется!

Первую часть онлайн тест-драйва нового Ниссан Альмера читайте тут.

15:39 Ну, вот и всё… Программка русского тест-драйва нового Nissan Almera завершена. Совместно с ней подошла к концу наша онлайн трансляция. Спасибо всем, кто был с нами эти два денька! Всем фортуны на дорогах!

Если у вас остались какие-то вопросы по машине — пишите в комментах. Переадресуем их российскому консульству Ниссана и ответим там же. Либо напишем новейшую статью…

15:03 Получили новейшую порцию фото из Ярославской области с русской презентации новейшей Альмера:

Nissan Almera New

Nissan Almera NewNissan Almera New

Nissan Almera New

А ведь хорошо смотрится «япошка» на фоне российских храмов…

14:46 А сейчас — еще увлекательнее: называем минусы японской новинки. Во-1-х, это рулевое: как гласит наш тест-пилот, «хотелось бы поострее и точнее». Во-2-х, плохие сидения: спина в далекой поездке утомляется очень стремительно. В-3-х, не хватает отсеков либо хотя бы карманов для мелочи сзади. В-4-х, заднее сидение необходимо сделать раскладным! По другому какой толк от огромного багажника?..

14:19 Маленькая барабанная дробь! Перечисляем плюсы нового Nissan Almera, отмеченные нашим обозревателем.

Основной козырь новинки большой салон. Подкупает также «всеядная» ходовая от Логана. Длинноватая база и поболее жесткие пружины прибавили машине стабильности на шоссе.

13:49 Спецкор сдал ниссановцам тестовую Альмеру и выдвигается из Ярославской области назад в редакцию. А мы подытоживаем. Главный из их: машина — отменная! По словам нашего обозревателя, такое чувство, будто бы это автомобиль классом выше Логана, Соляриса и иных.

13:03 А наш корреспондент меж тем приближается к финишной точке маршрута. Да, вот таковой маленький сейчас тестовый денек… Но! Скоро начнем подытоживать и, как обещали, тщательно распишем все плюсы и минусы новейшей Альмеры. Оставайтесь с нами!..

12:44 Во-2-х, кузов-то — ни черта не оцинкован! Как и на все русские Ниссаны, металл поступает не покрытый цинком! Только кузова грунтуют способом катафореза! Вот так… Просим прощения у всех, кого ввели вчера в заблуждение…

12:31 Пара ремарок по поводу неких аспектов, отмеченных еще вчера. Во-1-х, дворники амнистированы! Как отмечает наш обозреватель, отлично чистят и огромную площадь при всем этом.

12:16 «Автомат» — старый, четырехступный. По словам нашего спецкора, «задумывается» коробка длительно, обгонять тяжело. И 102-сильный мотор в этом смысле не очень помогает. Короче, Альмера на «автомате» — вариант для городка. Для поездок в режиме «из точки А в точку Б»…

12:07 Еще о коробке. Ниссановцы молвят, что вносили какие-то коррективы в работу логановского «автомата». Но что поменялось — черт его знает!.. На ходу не вдруг почувствуешь: необходимо две машины брать и ассоциировать…

12:02 Тест-пилот прислал СМС. Пишет об автоматической коробке: «Показалось, что машина с «автоматом» не так очень шумит, как на «ручке». Сотрудник задумывается аналогично». Интересно! «Шумка», что ли, чуток наилучшая в комплекте с «автоматом» идет?..

11:48 Наш спецкор, как и обещал, взял сейчас на тест Альмеру с «автоматом» в выполнении Comfort.

Nissan Almera New

Скоро поделится первыми чувствами…

11:42 Ну, наконец! Кавалькада тестовых машин под управлением русских автожурналистов стартовала из Углича. 2-ой денек тест-драйва Nissan Almera New начался!

11:29 Да, чуть ли не запамятовали: с Деньком святого Валентина всех, кто считает себя влюбленным!

11:03 Как докладывает наш обозреватель с места событий, старт нынешнего тестового заезда задерживается. Так что оценим пока фото машины, изготовленные в Угличе и округах:

Nissan Almera New

Nissan Almera NewNissan Almera New

Nissan Almera New

Все-же кросотка новенькая Tea… Другими словами Альмера, простите благородно!

10:58 Приветствуем всех, кто опять с нами, и тех, кто присоединился к нашей трансляции в первый раз! Сейчас, напомним, наш спецкор собирается взять на тест одну из самых нужных версий новейшей Almera — в комплектации Comfort с коробкой-«автоматом».

carsliga.ru

Новый ниссан альмера тест драйв

Тест-драйвы Nissan Almera

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами нового седана Ниссан Альмера.

Nissan Almera представляет собой бюджетный седан. Его производство с 2012 года началось на площадях АвтоВАЗа. Машина создана на платформе Рено Логан, у него позаимствованы мотор, трансмиссия и другие элементы ходовой части. А вот по дизайну авто является копией японской версии Bluebird.

Ниссан Альмера выделяется среди легковушек своего класса рекордной длиной (4,6 м) и, как следствие, вместительным салоном. Для пассажиров сзади больше пространства, чем у конкурентов из С-класса.

Сегодня седан Nissan Almera выпускается с бензиновым мотором объемом 1,6 л. Обладая мощностью 102 л. с., силовой агрегат способен разогнать легковушку до 185 км/ч.

Ниссан Альмера комплектуется двумя вариантами трансмиссий:

  1. 5-ступенчатая механическая коробка;
  2. 4-диапазонный автомат.

Шасси автомобиля разрабатывалось специально под российские дороги, поэтому подвеска оснащена более прочными элементами. И если спереди использована привычная конструкция МакФерсон, то в задней подвеске установлена торсионная балка.

Испытания Nissan Almera на тест-драйвах показали такие достоинства авто, как просторный и удобный салон, экономичность и высокий клиренс. Среди недостатков Ниссан Альмера стоит отметить использование дешевого пластика в отделке и жесткую подвеску.

tdtv.su

Тест-драйв новой Nissan Almera - журнал За рулем

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

…и минусы

В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.

Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.

Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.

Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.

И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.

Nissan Almera: почти Logan, но лучше

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Nissan Almera 2017-2018 видео тесты

Видео тест-драйв нового Ниссан Альмера 2017 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест Nissan Almera 2016 в новом кузове G11 от InfoCar.ua

Тест нового Ниссан Альмера (G11) в программе «Скорость ТВ»

Видео тест Nissan Almera new от Anton Avtoman

Видео обзор нового седана Ниссан Альмера 2018 на канале MegaRetr

Большой тест-драйв нового Ниссан Альмера со Стиллавиным

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Тест-драйв нового Nissan Almera 2013 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Тест новой НИССАН Альмера 1,6 102л.с. 4-х ст АКПП в максимальной комплектации Tekna. ТВ Автовести Барнаул. Автор Евгений Колесников.

Nissan Almera в Волгограде

Тест-драйв Ниссан Альмера G15 2015 с Александром Шаталиным Тест-драйв нового Nissan Almera 2013 Тест драйв Nissan Almera Тест-драйв Nissan Almera 2013 от InfoCar Тест-драйв Nissan Almera (2013) от Anton Avtoman Тест драйв новой Nissan Almera 2013 Тест драйв Nissan Almera 2013 Тест-драйв новой Nissan Almera от Зарулем Большой тест-драйв Nissan Almera от Стиллавина 

avtovolgograda.ru

racing-nn.ru