Рестайлинг Mitsubishi L200 2018 2019 года. Тест митсубиси л200


AUTO.RIA – Митсубиси Л 200 тест драйв и обзор Mitsubishi L 200: Тест-драйв Mitsubishi L200

Первое свидание

Поначалу вам может показаться, что что-то пошло не так. Это точно L200? В профиль вроде бы да. Сзади новая светотехника и откидной борт с выштамповками, но допустим. А что с передком? Там дизайнеры решили объединить фары и решетку радиатора в общий, с позволения сказать, ансамбль. В результате вместо лаконичного и стопроцентно узнаваемого образа получили нечто собирательно-азиатское. Уберите с капота три бриллианта и будете долго гадать — а что это вообще было?

Gallery: Mitsubishi L200 | 9 фото |      Delete

В новом поколении появились острые грани по всему борту. Освежают образ, дорогой редакции нравится

Но хватит брюзжать! В конце концов, в модельном ряду Mitsubishi случалось всякое, да и внешность для пикапа не стоит первым пунктом в списке приоритетов. К тому же, дизайнерские эксперименты L200 компенсирует посвежевшим интерьером, который хорош! Салон прошлого поколения поначалу называли футуристичным (потом, конечно, привыкли), но сегодня японцы сделали акцент на качестве и умеренной консервативности. Пропал дешевый даже на вид серебристый пластик, вернулись тканевые вставки на дверных картах. Получилось вполне себе по-легковому и без лишней монументальности. Есть даже регулировка рулевой колонки по вылету, хотя диапазон невелик.

Забыть о том, что сидишь в пикапе весьма повышенной проходимости, помогает и отсутствие рычага раздатки – в полном соответствии с актуальными трендами переключение режимов трансмиссии теперь производится с помощью шайбы, расположенной слева от ручника. Водителю достаточно выбрать необходимый вариант, а все заботы берет на себя электроника. В принципе, удобно, но иногда автомобильные мозги «залипают» на переключении, так что не всегда ясно – нужно ли подождать еще какое-то время, или достаточно проехать 10 метров и передняя ось наконец отключится...

Почти легковой автомобиль, если не присматриваться к кнопкам на центральной консоли. Кнопки на руле - удовольствие за доплату, сам руль удобен в хвате, но диапазона регулировки по вылету не хватает

Некоторым диссонансом с общим впечатлением от интерьера выступает старый, можно сказать классический индикатор режимов трансмиссии, вмонтированный между спидометром и тахометром. Шесть лампочек, символизирующих четыре колеса и два дифференциала, весьма наглядны в работе, но это так не ново! А вот у пикапа Toyota Hilux на приборной панели полноцветный ЖК-экран, и еще один на центральной консоли! Вообще, по уровню оснащенности бытовой электроникой L200 заметно отстает от лидеров – даже страницы бортового компьютера перелистываются здесь с помощью штыря, торчащего из-под спидометра. Отставание тем более заметно в Украине, где не продаются автомобили с наиболее продвинутой информационной системой и навигацией – только неплохое стерео и точка.

Читайте тест-драйв пикапа VW Amarok

И если вы выбираете себе именно пикап, на этом моменте стоит спросить себя: так ли необходима в пикапе красивая компьютерная графика и инфотеймент с кучей настроек, или вам будет достаточно одной из самых совершенных на рынке систем полного привода? Понятно, что одно другому не мешает, но если без графики совсем никак – будьте готовы идти в другой автосалон и выкладывать совсем другие суммы. В то же время, стоимость Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect начинается от 33,5 тыс. долларов – примерно в те же деньги обойдется Toyota Hilux в самой бедной комплектации. Без тех самых цветных экранчиков, что характерно. И даже без стерео!

За что платим

Пикап в стиле "нейкед", с выставленным на всеобщее обозрение антиподкатным брусом. В продаже не встречается

Одним словом, L200 не пытается строить из себя представителя премиум-сегмента и подменять собой полноценные внедорожники с кроссоверами. Это по-прежнему пикап, трак, грузовик – как душе угодно. Утилитарный автомобиль, в котором есть все по-настоящему необходимое, даже климат-контроль. И, кстати, с самой комфортабельной пятиместной кабиной среди себе подобных. Передние кресла кажутся простоватыми, но опыт показывает, что высидеть в них 6-7 часов – не большая проблема. А по обилию пространства на заднем ряду и удобству дивана пикап Mitsubishi по-праву считается лидером на украинском рынке. В этой дисциплине конкуренцию ему может составить разве что VW Amarok, но он значительно дороже.

Конечно, это не значит, что втроем на втором ряду будет удобно, но как минимум терпимо. Два пассажира смогут даже растечься по дивану – места по длине будет достаточно. Потолок сзади не нависает над головой, а спинка имеет нормальный наклон, что с пикапами случается не так уж часто. Посадка-высадка удобна лишь при наличии внешнего порожка, но это уже издержки высокого клиренса. Как бы там ни было, пороги стоит заказать непременно.

Простенький экран маршрутного компьютера и индикатор режимов трансмиссии - привет из недавнего прошлого. Впрочем, за такую цену это простительно

Вообще, список допоборудования L200 небогат. Существует 4 фиксированные комплектации, самая дешевая из которых (от 749 тыс. грн) уже располагает полным набором систем активной безопасности, кондиционером, магнитолой с USB-портом и блокировкой заднего дифференциала. В более дорогих версиях доступны ДХО, интегрированные в противотуманные фары, светодиодная оптика, камера заднего вида (полезная вещь!), климат-контроль, полный набор подушек безопасности и преднатяжители ремней. А самое главное – та самая трансмиссия SuperSelect третьего поколения с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в диапазоне 40:60. Наличие свободного дифференциала позволяет автомобилю без потерь передвигаться на всех ведущих даже по твердому сухому покрытию – у EasySelect передний мост подключается жестко в стык и подобные художества чреваты серьезным износом узлов.

Кроме чисто полноприводного режима водитель L200 имеет возможность заблокировать центральный Torsen и задний дифференциал, а также включить понижающий ряд трансмиссии. Очень серьезный набор инструментов – строго говоря, на сегодняшний день ни один из серийных пикапов на украинском рынке не обладает столь внушительным внедорожным потенциалом. Сюда же стоит добавить неразрезной задний мост, могучие рычаги независимой передней подвески, раму и короткие свесы – и становится понятно, почему мятежные души настоящих джиперов так ценят этот автомобиль.

Больше никакой ручной работы, передний мост и понижайка подключаются шайбой, а блокировка заднего дифференциала - кнопкой на центральной консоли

Под капотом нашего пикапа установлен новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 154 л.с. и 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. К мотору предлагается выбрать механическую шестиступенчатую КПП либо 5-диапазонный автомат. И нужно сказать, это непростой выбор! Автомат настолько хорош, что особой нужды в механике нет – тем более, что, несмотря на «лишнюю» передачу в МКПП, разница в расходе топлива оказалась несущественной: на трассе автомобили расходуют около 8 литров на 100 км, в городе - в зависимости от пробок и прыти водителя, но редко выше 11-ти. Честный ручной режим и быстрые плавные переключения также свидетельствуют в пользу отказа от «ступки» и педали сцепления.

Первую минуту после запуска двигателя мы прислушивались к звукам из-под капота, пытаясь понять – это за окном так шумно, или шумоизоляция у L200 совершила настоящий рывок в своей эффективности? Оказалось, что последнее ближе к истине – она и впрямь хороша! На холостых оборотах двигатель еле слышно, да и до 2500 об/мин звук не досаждает. Потом, правда, дизель вспоминает о своих тракторных корнях и заводит привычную песню, но две тысячи оборотов на высшей передаче – это примерно 110 км/ч, так что если не нарушать скоростной режим, можно возить официальные делегации.

Без фанатизма

Мощный двигатель и задний привод с легкостью срывают машину в занос на мокром асфальте. Отрадно, что система стабилизации не гасит скольжение в зародыше, а ловит машину в процессе, позволяя немного отжечь

Если вы пересядете в наш Mitsubishi после легкового авто или кроссовера, на относительно ровной дороге вы будете неприятно удивлены дискомфортом от езды. Мелкие неровности L200 обозначает существенной тряской, рессорная задняя подвеска буквально подбрасывает колеса на лежачих полицейских, даже если переезжать их со скоростью пенсионера в очереди под Ощадбанком. Предыдущее поколение не было настолько принципиальным, так что у нас появляется закономерные опасения – а что же будет дальше, когда рассыпанные по дороге камушки и крышки люков сменят полноценные ямы?

Ну а поскольку долго искать ямы в нашей стране не приходится, мы выезжаем на соседнюю улицу и смело направляем колесо машины в ближайшую глубокую воронку. И внезапно оказывается, что камушки и люки – это одно, а серьезные неровности – совсем другое. Полноценные рытвины и колдобины, стыки бетонных плит и застывшие волны тающего асфальта ходовая глотает, не морщась. Понятное дело, экипаж будет раскачивать и может даже придется взяться за поручни, но зубодробительной жесткости ожидать не стоит. Это прекрасная новость для потенциальных клиентов во многих регионах, где о ровных дорогах «как в Киеве» пока только мечтают.

Наклон спинки может и не идеальный, но у большинства конкурентов нет и этого. Широкая дверь облегчает высадку, к сулогам задних пассажиров отдельный плафон

Возьмем для примера Одесскую область, где нам с L200 довелось поездить в рамках гуменитарной экспедиции. Те, кто видел, знают, какого уровня треш и угар творится там с асфальтом, а кто не видел – так лучше и не надо. Там, где легковые автомобили в панике тормозили перед очередной серией кратеров, японский пикап проносился сквозь весь этот ужас не сбавляя темпа. Иногда содрогаясь всем кузовом, но лишь дважды за полторы тысячи километров допустив пробой – и это были уже не дороги, а настоящие противотанковые препятствия, тоже лежачие. Пожалуй, это лучшая рекомендация к покупке для половины населения Украины.

Управляемость L200 на асфальте не преподнесла сюрпризов. Рамный пикап с высоким центром тяжести и рессорами сзади априори не будет рулиться столь же остро и послушно, как современный хэтч гольф-класса. Напротив, задержки в рулевом достаточны для нервной спонтанной езды по ухабам: чтобы, пока колеса начинают поворачиваться влево, вы успели передумать и объехать ямину справа. Крены в напряженном повороте с легкостью снимают даже сильный драйверский зуд, хотя по скользкому покрытию на пикапах с успехом можно оттачивать технику управляемого заноса: недогруженная задняя ведущая ось с отключенной системой стабилизации легко срывается в пробуксовку даже в обычный дождь. Но достаточно острый (3,7 оборотов) руль помогает легко отловить элегантно скользящий грузовик.

Без 500 килограмм полуторка: L 200 берет на борт без малого тонну полезного груза. Покупатель может заказать разнообразнейшие варианты обвеса и тентов, и даже полноценную крышку багажника, превращающую пикап в кросс-седан. Многие так и делают

Гибриды Mitsubishi Outlander появятся у полиции уже осенью

Что же касается внедорожных способностей, которым было сделано столько реверансов – что ж, для их оценки во всей полноте вам придется подождать, пока годовая норма осадков выпадет за неделю, выехать в сильную грозу на самое дальнее, перепаханное тракторными колеями, поле с огромной лужей посередине - и где-то у самой кромки воды появится необходимость включить блокировку дифференциалов. В реальных же условиях потенциал L200 можно назвать приятно избыточным - на раскисших тропинках и фермерских угодьях как правило достаточно полного привода и понижающего ряда, а по песчаному морскому песку и пляжу он способен грести на 3-й передаче. К слову, если внедорожные приключения неизбежны - обязательно следует поставить защиту.

Итоги подведем

Есть мнение, что пикапы в Украине приобретают те, кому не хватило на нормальный полноценный внедорожник. И это правда, но далеко не вся: в некоторых регионах Украины такие машины - один из немногих типов колесных ТС, на которых не страшно доехать с пирожками к бабушке и не потерять по дороге колесо. Да и не только Украины – достаточно вспомнить, как широко представлены пикапы в законных и не очень вооруженных формированиях на Ближнем Востоке и в Африке.

А Mitsubishi L200 – одна из наиболее доступных машин этого класса и заодно числится в лидерах по комфорту экипажа среди грузовиков повышенной проходимости. А еще он берет на борт 995 килограмм груза – отчасти, поэтому и подвеска жестковата. Короче говоря, с таким набором качеств и за такую цену будет очень непросто найти для него разумную альтернативу.

Особенно любителям окунуться в грязь.

Приятное с полезным: афтерпати

Первая часть нашего тест-драйва состоялась в рамках гуманитарной экспедиции по доставке фильтров для воды в Белгород-Днестровский детский дом. Смиренно надеемся, что оборудование поможет в случае перебоев с водой, которые на юге Украины совсем не редкость. Как и бездомные дети, увы.

Фильтры были предоставлены компанией Total, обеденный пит-стоп для гуманитариев организовала сеть ресторанов A la minute АЗК ОККО, в котором можно не только быстро перекусить уже готовыми блюдами европейской и украинской кухни, но и заказать еду "из-под ножа". Например, шпинатный крем-суп с лососем и даже куриный или лососевый стейк. После углубления в Одесскую область экспедиция стала по-настоящему внедорожной, так что крепкие ядреные пикапы, груженые гуманитаркой, смогли проявить себя во всей красе. За что и заслужили романтический фотосет на морском берегу поздним вечером, когда лишь полная Луна освещала остывающий песок...

auto.ria.com

Митсубиси л200 тест драйв видео смотреть онлайн

Предлагаем вашему вниманию Митсубиси Л200 тест драйв видео. Этот автомобиль в России относится к люксовым внедорожникам. Это первое авто пикап в России. В авто установлен очень мощный и экономичный дизель. Кузов большой, хорошо подходит для поездки на дачу и на охоту. Грузоподъемность у Митсубиси Л200 до 900 кг. Установлен полный привод. Автомобили идут с ручной и автоматической коробкой передач. Подвеска в автомобиле достаточно мягкая, хорошо сглаживает все неровности дороги.

Предлагаем вашему вниманию Митсубиси Л200 тест драйв видео. Этот автомобиль в России относится к люксовым внедорожникам. Это первое авто пикап в России. В авто установлен очень мощный и экономичный дизель. Кузов большой, хорошо подходит для поездки на дачу и на охоту. Грузоподъемность у Митсубиси Л200 до 900 кг. Установлен полный привод. Автомобили идут с ручной и автоматической коробкой передач. Подвеска в автомобиле достаточно мягкая, хорошо сглаживает все неровности дороги.

Заглянув в салон можно увидеть большой бардачок и над ним подушку безопасности которую можно включать и отключать. Установлены ABC, регулировка по высоте водительского кресла и 16 дюймовые колеса. Также можно установить дополнительно электрические стеклоподъемники, систему пробуксовки, кожаный салон, систему спутниковой навигации и многое другое. Экран бортового компьютера, шкалы приборов и ручки климат контроля светятся синим цветом. Качество отделки вполне достойное. На задних сидениях места достаточно, есть возможность открытия заднего стекла с помощью стеклоподъемника.

Устроив собственный Митсубиси Л200 тест драйв, вы убедитесь в том, что это очень хороший внедорожник, который может преодолевать любые препятствия.

Предыдущая статьяToyota land cruiser тест драйв видео смотреть онлайнСледующая статьяSanta fe тест драйв видео смотреть онлайн

leagueofchaos.ru

новый кузов, фото, комплектации и цены, отзывы

Осенью прошлого года, пикап 5-го поколения Митсубиси Л200 2018 года представили на выставке в Таиланде. В день презентации был дан старт конвейерному производству L200. За границей уже можно протестировать новый пикап, а в России пока приходится только наслаждаться фотографиями и видеообзорами. Зато уже сейчас можете купить новый Аутлендер 2018 года.

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Новые опции
  4. Технические характеристики
  5. Одноклассники
  6. Отзывы и выводы

Старт продаж Митсубиси Л200 2018 года в нашей стране планируется к лету, а пока я предлагаю проанализировать изменения, которые произошли с автомобилем.

Слабые изменения во внешности

Японские инженеры и специалисты старались максимально сохранить знакомый нам автомобиль – его образ узнаваем, но при этом просматриваются изменения. Новый Митсубиси Л200 2018 2019-го получил современный и агрессивный вид, который нравится большинству автолюбителей. Перед автомобиля полностью обновлен: изменилась геометрия капота, теперь она более округлая и плавная, японцы освежили главную оптику, на радиаторной решетке стало больше хромированного блеска, бампер стал значительно компактнее.

Из-за совокупности этих деталей зрительно автомобиль кажется меньше – если у пикапа четвертого поколения была массивная «морда», то у новичка — она аккуратная и изысканная. Классические для Л200 круглые фары стали значительно меньше и теперь лучше вписываются в общий стиль.

В профиль автомобиль опять-таки узнаваем, он сохранил свою привычную линию j-образного горизонта. По фотографиям Митсубиси Л200 2018-го видно, что автомобиль вытянулся, изменив пропорции платформы для грузы и отсека для пассажиров. Изменилась форма и градус наклона лобового стекла – рамка плавно переходит в прямую крышу пикапа.

11 тест-драйвов

Двери стали больше, а поверх дверных ручек появились своеобразные ребра, придающие машине стремительный вид. Задняя часть автомобиля тоже претерпела несколько реформ. Во-первых, кузов был увеличен до 1400 мм в ширину и 1500 мм в длину. Во-вторых, здесь также изменилась оптика – огни стали аккуратнее, получив некоторую изящность. В-третьих, задний бампер несколько приподняли и сделали его выше.

В целом, все эти изменения должны сделать свое дело – автомобиль стал современнее, приятнее для глаза, стремительнее и интереснее. Японцы убрали из внешнего вида угловатые черты, уменьшили некоторые детали, что превращает Л200 в ожидаемый на российском рынке пикап.

Пространства в салоне стало больше

По фото интерьера Митсубиси Л200 2018 2019 года очевидно, что в салоне нас ждет масса изменений. Здесь явно стало больше места. Внутреннее пространство расширили на 10 мм в ширину и на 20 мм в длину. Предыдущие поколения этой модели тоже были достаточно вместительными, но из нового Л200 постарались сделать максимально комфортный и большой автомобиль, который подойдет всем.

Внутри теперь не так скучно: переднюю панель тоже освежили. Первое, что бросается в глаза – это обновленное рулевое колесо, оно стало более функциональным. На приборной панели ярко светиться большой сенсорный экран с системами управления множеством опций.

Передние кресла достаточно широкие. Кроме того, заметно было улучшено качество материалов отделки, теперь салон выглядит дороже и качественнее. Пассажирские сидения тоже просторные – здесь с удобством может разместиться даже очень высокий человек, он не будет испытывать дискомфорта.

Салон Mitsubishi L200 огромен, но здесь нет ничего лишнего. Даже на центральной панели ровно столько кнопок, сколько вам будет нужно для комфортного путешествия по дороге. Во время презентации в Таиланде производители также уверяли, что существенно улучшили шумоизоляцию и звуковую систему автомобиля, но это можно проверить только при тест-драйве Митсубиси Л200 2019 года.

Добавили новые опции

Как я отметил выше, теперь в машине не так скучно. Это связано с расширенным списком опций. В зависимости от комплектации в Л200 меняется не только начинка под капотом, но наблюдаются и различия по количеству возможных помощников и развлечений. Но в целом в каждом из вариаций машины, вас порадует возможность бесключевого доступа в салон, а также:

  • климат и круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • система навигации и контроля «мертвых» зон;
  • улучшенная аудиосистема.

Кстати, мы сделали обзор Х3 2018 года и БМВ Х4 2018, есть на что посмотреть.

Технические характеристики пикапа

Технические характеристики Митсубиси Л200 2018 2019 года особого восхищения не вызывают. В основе нового пикапа – конструкция четвертого поколения, прежняя независимая передняя подвеска и зависимая задняя, усилитель руля, передние и задние тормоза.

Правда, судя по видео про Mitsubishi L200, подвеска стала мягче, что позволяет думать о плавном и комфортном движении по дороге. В России Л200 будет доступен и с вариантом турбодизельного двигателя. Вот список комплектаций, а также их начинка.

КомплектацияДвигатель/КПРазгон 0-100 км/ч в секунду (максимальная скорость)Стоимость в рублях
DC Invite5MT14,6 (167)1 560 000
DC Invite +5MT14,6 (167)1 590 000
DC Intense5MT14,6 (167)1 640 000
DC Intense4AT17,8 (165)1 750 000
DC H.P. Instyle5ATН.д. (175)2 000 000

Как видно, в среднем автомобиль способен разогнаться до своей максимальной скорости почти за 15 секунд. Обязательно стоит сказать, что машина совсем не прожорливая – в городе и на трассе движок «скушает» по 8 и 11 литров.

Стоит отметить, что данные комплектации Митсубиси Л200 2018 года представлены в белом цвете. Как сказано в официальных источниках японского концерна, при желании купить авто другого цвета придется доплатить. А что касается цены Митсубиси Л200 2019 года, то указанные в таблице числа актуальны на начало 2018 года.

Конкуренты не дремлют

Конкурентов у Mitsubishi хватает. Выносливые и практически безальтернативные автомобили делают практически все крупные концерны. Потягаться с Л200 сможет далеко не каждый пикап, но все же список примерно таких же по свойствам машин велик.

Если говорить о сравнении Л200 с Форд Рейнджер, то японский пикап будет больше в размерах и несколько длиннее своего американского собрата. Конечно, оба авто получают практически одинаковые оценки за технические характеристики, но вот грузоподъемность у японской модели на 600 кг выше. В плане стиля пикапа от Форда тоже нисколько не уступает – он массивен, у него крупные черты, а все линии экстерьера прекрасно сочетаются друг с другом. При этом, единственный минус Рейнджера – это несколько завышенная цена, хотя она ниже стоимости Л200.

Главным конкурентом Митсубиси Л200 2018 года считается Тойота Хайлюкс. Hilux – это давно признанный гигант среди пикапов, абсолютно идеальный в плане внешнего вида и интерьера. Правда, на дороге Хайлюкс ведёт себя несколько неуклюже – он слишком тяжёлый. В плане цены тоже заметна разница – Хайлюкс несколько дороже, чем Л200, хотя он вполне оправдывает свою стоимость. Предлагаю выделить плюсы Л200 по сравнению с конкурентами:

  • максимально посвежевший внешний вид;
  • увеличенные размеры салона;
  • увеличенный грузовой отсек;
  • большая вместимость автомобиля;
  • относительно низкая цена.

К минусам машины относят:

  • довольно слабый движок для такого пикапа;
  • тяжесть управления;
  • массивность конструкции.

Вернуться к содержанию

Отзывы владельцев прежних версий Л200

Как я описал выше, новый Митсубиси Л200 2018 года значительно отличается от своих старших братьев: машину обновили, но оставили характерные черты. Судя по отзывам владельцев пикапов предыдущих поколений, водители своим выбором довольны. Многим нравился прежний дизайн.

В Л200 больше всего ценят вместительность, а также мастерство, с которой машина справляется с городскими трассами и бездорожьем. Владельцы Л200 также отмечают его технические характеристики – сообщают, что машина идёт плавно, за рулём чувствуешь себя высоко и уверено.

В принципе, главное отличие новой модели от прежних заключается в обновлении внешнего вида. Новый пикап не разочарует своих будущих владельцев. У японцев получилось сделать масштабный рестайлинг машины, которую сильно полюбили в России, сделав автомобиль более подходящим для городской среды и путешествий на дальние расстояния.

Также узнай про новый БМВ Х5 2019, как думаешь, изменилось ли что-то?

rus-avtomir.ru