Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class – "Mercedes-Benz GL- класса (GL450; GL500)". Тест mercedes benz gl


Тест драйв Mercedes-Benz GL-Class - Mercedes-Benz GL

Разговоры о том, каким будет новый “Mercedes” G-класса, ведутся довольно давно. И это неудивительно. Классический “Гелендваген” остается на мерседесовском конвейере уже 27 лет! По современным меркам – срок огромный. Не пора ли подыскать достойную смену заслуженному ветерану? Нет, не пора. Как официально объявили представители “DaimlerChrysler”, нового G-класса не будет. По крайней мере пока. Старый “Гелендваген” практически без изменений продолжают выпускать на австрийском заводе в Граце, а место флагманского внедорожника в модельном ряду компании займет абсолютно новый “Mercedes GL”. Производиться он будет в Америке, а продаваться – по обе стороны океана. Именно поэтому местом для первого знакомства с новинкой была выбрана Исландия, лежащая ровно на полпути между двумя континентами.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ справка: остров Исландия – это бесформенная груда вулканической лавы, застывшая в северной части Атлантического океана, на 66-м градусе северной широты. Общая численность населения этого отнюдь не райского местечка примерно такая же, как у одного отдельно взятого московского “спального района”. Причем большая часть исландцев (примерно три четверти) живет вблизи столицы – Рейкьявика. Остальная территория страны необитаема и для обитания, как считают сами аборигены, абсолютно непригодна. Зато бесценным красотам природы в виде реликтовых валунов и вечнозеленых тысячелетних мхов ничто не угрожает. Нанести им какой-либо ощутимый урон просто некому. Или – почти некому.

Новенький “Mercedes GL” был высокохудожественно установлен на поросшие мхом валуны прямо перед входом в зал, в котором проходила пресс-конференция, однако достаточно далеко от границ разрешенной зоны для парковки. Как он туда попал? Явно не своим ходом – на почетное место его водрузили с помощью подъемного крана или вертолета. И то, подозреваю, после длительного согласования с местными властями.

Впрочем, пробраться через валуны своим ходом, без посторонней помощи, ему бы и самому не составило труда. При всей свой представительности и элегантности новый “GL” – это прежде всего внедорожник. Причем самый настоящий. Постоянный полный привод “4Matic”, понижающая передача, возможность принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – арсенал более чем серьезный. Кстати, все это оснащение составляет так называемый “внедорожный пакет”, который для американцев будет доступен на заказ, а для россиян – в базовой комплектации. А если к этому набору добавить еще изменяемый дорожный просвет (пневмоподвеска входит в стандартное оснащение для всех модификаций), то станет понятно: исландские валуны новому “GL” – что семечки… И букву “G” в названии он по праву унаследовал от своего знаменитого предшественника.

Зачем тогда могли потребоваться вертолет или кран? Да просто ради соблюдения строгих местных Правил дорожного движения. Нас ознакомили с ними еще в самолете: алкоголь за рулем не употреблять, всегда пристегиваться ремнями безопасности, днем и ночью не выключать ближний свет фар. Ну, это-то понятно. Поддерживаем и одобряем. Но далее следует пункт, строго-настрого запрещающий в любом месте и в любое время... съезжать на бездорожье. По самой дороге – пожалуйста, а за ее пределами – ни-ни! Ведь колеса джипа могут нанести такой урон окружающей среде, что для его компенсации потребуется не одно тысячелетие. Поэтому нарушителей, покусившихся на самое святое, что есть у исландцев, – экологию, здесь, мягко говоря, не жалуют.

Между Европой и Америкой

ПРИНЯВ местные порядки к сведению, аккуратно выезжаем на каменистую равнину, стараясь, подобно героям рассказа Рея Брэдбери “И грянул гром”, ни на метр не отклониться от дозволенной законом траектории. А то, неровен час, попадет какой-нибудь реликтовый микроорганизм под протектор… Кто знает, каковы будут последствия?

Длина “Mercedes GL” превышает пятиметровую отметку, считающуюся для седанов пропуском в представительский класс.

Сама дорога представляет собой узкую гравийную насыпь (асфальт за пределами города в Исландии встретишь не часто), которая пересекает равнину, образованную окаменевшей и растрескавшейся вулканической лавой. Ни дать ни взять – лунный пейзаж. Хочется выйти из машины и со словами Нила Армстронга про маленький шажочек человека и большой шаг всего человечества ступить на каменистую обочину. Пешком это не возбраняется. Кажется, что по местным валунам никто не ходил еще с той поры, когда на эту землю высадились первые викинги. По исландскому поверью, их духи до сих пор витают где-то поблизости.

Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Настолько чужеродно, что кажется – его неаккуратно вставили “фотошопом” в видовую пейзажную фотографию. Заметны противоречия и в облике самого автомобиля. Спереди новый “GL” здорово напоминает своего “младшего брата” – мерседесовский внедорожник M-класса. Глядя строго анфас, их несложно перепутать. Разумеется, если поставить обе машины рядом, то разница будет очевидна. “GL” заметно крупнее, у него более массивные бамперы и другая форма капота. А некоторая нелогичность образа объясняется тем, что чисто европейская передняя часть машины (со всеми мерседесовскими родовыми чертами) сочетается с кормой, оформленной в американском стиле.

Сзади новый “GL” сильно напоминает большие крайслеровские внедорожники.

При взгляде сзади распознать в новом внедорожнике “Mercedes” можно только по шильдикам. А если убрать с дверцы багажника фирменную трехлучевую звезду, то получится что-то вроде увеличенного в размерах “Grand Cherokee”. Не знаю, как воспримут такое сходство европейцы, но американским покупателям оно точно придется по вкусу. Собственно говоря, на них-то в первую очередь и ориентировались создатели нового “GL”.

Заокеанскими предпочтениями объясняется и выбор двигателей. Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. И никакие топливные кризисы не могут убедить американцев в обратном. Поэтому для продаваемого в Новом Свете (и в России тоже) “Мерседеса GL” базовым будет 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,6 л. А флагманским двигателем и для нас, и для Америки станет более мощный V8, объем которого достигает 5,5 л. В принципе существуют еще два дизеля (3-литровый V6 и 4-литровый V8), но они предназначаются только для Европы.

За исключением моторов, больше традиционных “американизмов” в ходовой части автомобиля нет. Никаких жестких мостов и рамы. Кузов “GL” сделан несущим, подвеска – полностью независимой. Что вовсе не удивительно – все-таки XXI век на дворе. Автоматическая коробка передач “7G-Tronic” тоже самая современная. Она 7-ступенчатая, с гидротрансформатором и полностью электронным управлением. Ее селектор выполнен в виде правого подрулевого переключателя, а кнопки, позволяющие выбирать передачи вручную, находятся на обратной стороне руля, как раз под указательными или (кому как удобнее) безымянными пальцами.

“Внедорожный пакет” предлагается американцам за доплату, а для россиян входит в базовую комплектацию.

Пневматика для лунного грунта

Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.

ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился... луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.

Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?

– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?

– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает...

– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.

– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены... Будем терпеть до конца...

Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.

Предупрежден – значит вооружен

Панорамный люк в задней части крыши входит в базовую комплектацию.

В НАШЕМ распоряжении оказался “Mercedes GL” с 4,5-литровым двигателем. По паспорту он разгоняется до “сотни” за 7,6 с, всего лишь одну секунду проигрывая флагманскому “GL500”. Сам по себе показатель – почти спорткаровский. Но по субъективным ощущениям набор скорости происходит очень мягко и даже неторопливо. Такое ложное впечатление возникает благодаря отменной плавности хода. Пневмоподвеска “Airmatic” постоянно поддерживает заданное положение кузова над дорогой и не дает ему раскачиваться, эффективно гася колебания на дорожных неровностях.

Стандартный дорожный просвет у нового “GL” составляет 19,7 см. При движении со скоростью больше 140 км/ч он автоматически понижается на 15 мм – так автомобиль становится устойчивее. А при съезде на бездорожье кузов можно приподнять, повернув ручку селектора на центральной консоли. Для пневмоподвески предусмотрено три внедорожных режима. В первом кузов приподнимается на 3 см , во втором – на 8, а в третьем – на 11 см, и дорожный просвет при этом достигает впечатляющих 30,7 см, что, кстати, даже больше, чем у классического “Гелендвагена”.

На третьем ряду сидений просторно, как на заднем диване седана бизнес-класса.

Прямо по курсу движения висит дорожный знак “Прочие опасности”, а рядом с ним табличка, предлагающая перевести подвеску во внедорожный режим. Это предупреждение для нас от организаторов тест-драйва. Видимо, дальше пойдет совсем плохая дорога и автомобиль на ней может “сесть на брюхо”. Тем не менее, каюсь, рекомендациям устроителей я не внял. Отнюдь не из-за упрямства, а эксперимента ради. Сбрасываю скорость примерно до 40 км/ч (подвеска при этом сама переходит в стандартный режим) и предельно аккуратно двигаюсь дальше.

Дорога действительно оставляет желать лучшего. Тем не менее “GL” нигде не зацепился и даже ни разу не проскреб днищем по камням. Все прошло просто замечательно. Подозреваю, что система увеличения дорожного просвета “по требованию” – это скорее маркетинговый ход, придающий владельцам “GL” дополнительную уверенность в своих силах на бездорожье, а не насущная необходимость. И вообще, наличие “внедорожного пакета” уже в базовой комплектации выгодно отличает “Mercedes GL” от его прямых конкурентов. А для кого-то он (этот самый пакет), возможно, станет решающим фактором при выборе автомобиля.

По уровню комфорта “Mercedes GL” ничем не уступает представительским седанам.

ОТСЫПАННАЯ осколками вулканического камня грунтовка сама по себе довольно опасна. Не случайно максимальная скорость на ней ограничена на уровне 80 км/ч. При дожде, который, как нам показалось, идет на острове практически всегда (если, конечно, не сменяется снегом), мокрое дорожное покрытие становится пугающе скользким. И при движении по нему надо быть предельно осторожным. А я (ну виноват, виноват!) мало того что превысил разрешенную скорость, так еще и не угадал с поворотом...

При резком перегибе полотна дороги на верхушке холма абсолютно не видно, что находится за гребнем. Об этом, кстати, предупреждает специальный дорожный знак – чисто исландское изобретение. Поэтому ориентироваться приходится только по редко торчащим вешкам, обозначающим край дороги. Из-за перегиба, как мне показалось, виднелась верхушка одной из них, и я уже приготовился поворачивать направо, слегка “доставив” машину в соответствующую сторону. Но уже на гребне оказалось, что на самом деле поворот ведет налево. Весьма неприятная ситуация, из которой пришлось оперативно выбираться.

Задний ряд кресел складывается заподлицо с полом багажника с помощью электроприводов.

Руль в сторону поворота, а автомобиль не слушается – в верхней точке подъема колеса “разгрузились” и практически потеряли связь с дорогой. Перекрутить “баранку” в такой ситуации – легче легкого. Так и получилось. Машина пошла в нужную сторону, но существенно резче, чем хотелось бы. Сбрасывать газ (тем более тормозить) при таком развитии событий – смерти подобно. Поэтому приходится корректировать траекторию только рулем. Сначала в одну сторону, потом в другую... В общем, пошла так называемая раскачка. А система ESP (призванная стабилизировать автомобиль) в это время молчит. Не иначе как в педагогических целях дает время водителю испугаться. И только когда амплитуда колебаний достигла действительно опасных значений и водитель (то есть я) осознал свою вину и раскаялся в содеянном, электроника очень мягко и уверенно вернула автомобиль на заданную траекторию.

А если бы я растерялся и ситуация еще больше усугубилась? В самом крайнем случае автомобиль начал бы готовиться к удару. Умная система “Pre-Safe”, объединенная в единое целое с ESP и получающая информацию с ее датчиков, подтянула бы ремни безопасности, установила кресла водителя и пассажира в оптимальное (с точки зрения защиты людей) положение и подготовила к срабатыванию соответствующие подушки. В дополнение к этому она бы закрыла люк и открытые окна автомобиля. Если же после всех приготовлений удара не последует, то тревога автоматически отменится: ремни ослабнут, кресла займут исходное положение, а окна откроются. К счастью, испытать, как это действует на практике, нам не пришлось.

Исландские новости

К ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, мы не видели, как исландские гейзеры выбрасывают вверх струи кипящей воды. Стояли, ждали: кипит, булькает, но не более того. На нашу долю не выпало ни одного даже самого завалящего извержения вулкана. Говорят, что они бывают раз в тысячу лет. Мы даже не попробовали заехать на ледник, где рвали буксирные тросы местные бигфуты, стараясь вытащить друг друга из снежного плена. И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде – в Исландии их просто нет. Борясь со смертностью на дорогах, правительство снизило скоростной лимит до абсолютно смешных значений. В результате автомобилисты теперь погибают наверняка... от скуки.

Поэтому я не могу сказать, просто не знаю, как ведет себя новый “Mercedes GL” на предельных скоростях (“максималка” у него ограничена электроникой на уровне 240 км/ч). Подозреваю, что очень неплохо. Также не знаю, как ездить на нем в условиях плотного городского трафика. Его в Исландии тоже нет. Пятиминутная задержка перед светофором по местным меркам означает, что все движение на острове парализовано.

– И откуда они здесь берут новости? – сострил мой коллега. И неудачно сострил: одна новость в Исландии уже точно есть, причем международного масштаба. Это премьера нового “Mercedes GL”, который в самом скором времени, подобно древним викингам (считавшим этот суровый остров своим домом), доберется как до Европы, так и до Америки и прочно обоснуется на обоих континентах.

По обе стороны океана базовым двигателем для нового “GL” будет бензиновый V8.

Краткая техническая характеристика
“Mercedes-Benz GL450” “Mercedes-Benz GL500”
Габаритные размеры509х192х184 см418х184х135 см
Снаряженная масса2.355 кг2.375 кг
ДвигательV8, 4,5 лV8, 5,5 л
Мощность340 л.с. при 6.000 об/мин388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент460 Нм при 2.700 об/мин530 Нм при 2.800 об/мин
Максимальная скорость235 км/ч240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,6 с6,6 с
Средний расход топлива13,3 л/100 км13,9 л/100 км
Запас топлива100 л100 л
Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №14 2006 год Фото Иван ВЛАДИМИРОВ

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GL-Class

Подразделы Mercedes-Benz GL-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz GL-Class - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GL-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GL-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GL-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GL-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GL-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GL-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 5 из 5 тестов

  • Сравнительный тест

    Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class - "Разум и чувства"

    Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

    12 10 июня 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz GL-Class - "Статус обязывает"

    Встретивший меня в аэропорту Альбукерке, столицы штата Нью-Мексико, представитель Mercedes-Benz сразу же предложил занять место на... втором ряду нового GL-Сlass. Дескать, отдохните после перелетов, а уж завтра – за руль. Как выяснилось, то была “военная хитрость”.

    9 01 ноября 2012

  • Вторичный рынок 06 октября 2010

    Mercedes-Benz GL-Class - "Mercedes-Benz GL-Klasse 2007 модельный год (Mercedes-Benz GL-Klasse 2007)"

    Говорят, что Mercedes и в Африке Mercedes. Что же касается России, то у нас Mercedes признают и уважают только в том случае, если он огромный, как "широка страна моя родная" .

    4

  • Сравнительный тест 09 мая 2009

    Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class - "Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)"

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    14

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz GL-Class

Автомобильная промышленность за последние 10 лет изжила из нашего сознания отвращение к большим автомобилям. Mercedes-Benz GL первого поколения пошел в серию в 2007 году и был предназначен для заполнения пустующей ниши в модельном ряду Североамериканских Мерседес.

Крупные автомобили идеальны для перевозок больших семей с прицепом от моря к морю. Европейские производители немного опоздали к буму люксовых гигантов, наполнивших Американский континент. На внутреннем рынке США в течение многих лет преобладали полноразмерные внедорожники своих и японских производителей. В 2005 году ассортимент пополнился люксовым брендом из старого света - семиместным Audi Q7. Mercedes со своим GL пришел на рынок год спустя после дебюта на Детройтском автосалоне и заявил о намерении собирать внедорожник в Алабаме.

В настоящее время сегмент премиальных семиместных внедорожников испытывает недостаток здоровой конкуренции, такой как в среде более компактных кроссоверов.

Mercedes GL огромен, вы его не перепутаете ни с одним из других автомобилей Мерседес, например с G-Class. Внедорожник заставляет побеспокоиться о достаточном количества свободного места на офисной парковке. При всем при этом GL не производит впечатления неуклюжего слона и выглядит стильно и привлекательно.

Кузов внедорожника несущий и выполнен из стали с отдельными элементами из легких алюминиевых сплавов. Капот и крылья изготовлены из алюминия. Общая масса по сравнению с предшественником была снижена на 90 кг и составила 2710 кг. Стоит отметить, что самый тяжелый Range Rover TDV8 легче немецкого внедорожника на 85 кг.

GL-Класс доступен с тремя двигателями: GL 350 BlueTEC 4MATIC с 250-сильным дизельным V6, GL500 4MATIC с 435-сильным бензиновым V8 и флагман - GL63 AMG с 557-сильным бензиновым V8.

Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами Airmatic – стандартное оснащение для всех GL. По желанию могут быть дополнительно установлены система регулировки дорожного просвета и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, являющиеся неотъемлемой частью системы динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE. Система уменьшает крен автомобиля при прохождении поворотов, либо при движении по бездорожью, что повышает комфорт при передвижении.

Опциональная система ON&OFFROAD позволит почувствовать себя более раскрепощено на бездорожье. Однако большинству владельцев Mercedes GL она скорей всего так и не понадобиться. Даже в стандартной конфигурации внедорожник справляется с 30-градусным подъемом. Однако, спокойно забраться на склон не позволит 25-градусный угол вылета задней части кузова автомобиля. Угол продольной проходимости 20 градусов не так уж и мал, если учесть огромную по величине колесную базу и дорожный просвет 276 мм. Допустимая глубина брода великолепна – 500 мм.

Если вы не будете внимательны при выборе места на парковке, то возможно столкнетесь с некоторыми трудностями. Большинство парковочных мест для GL, как Панамский канал для супертанкеров. Бесцеремонно оставленный рядом с Вами автомобиль вынудит втянуть животик, что бы протиснуться за руль. Эффектные подножки у порога покажутся очень удобными при посадке.

Внутри Мерседес GL не разочарует. Архитектура передней панели почти в точности повторяет панель младшего ML. Передняя панель с алюминиевой отделкой деталей визуально привлекательна, без лишних броских элементов.

Mercedes утверждает, что по сравнению с предшественником, новый GL предоставляет больше пространства в плечах, локтях и в области головы на всех трех рядах сидений. Очень немногие семиместные автомобили способны комфортно разместить взрослых пассажиров на третьем ряду, но Mercedes GL с этой задачей справляется неплохо. Здесь усядутся люди среднего размера, а вход и выход облегчит опциональная система с электроприводом EASY-ENTRY. Спинки сидений третьего ряда складываются с помощью электропривода – базовое оснащение. После трансформации «галерки» объем багажника вырастает с 295 до 680 литров. А со сложенным средним рядом вместимость увеличивается до неисчерпаемых 2300 литров, что перекрывает возможности Audi Q7 и Range Rover.

Стандартное оборудование включает сиденья с электроприводом и подогревом, Bluetooth, систему Mercedes COMAND с системой навигации и множеством мультимедийных функций, DAB-тюнер и климат-контроль. Базовая развлекательная система обеспечивает все необходимые возможности, но при надобности за дополнительную плату ее способности могут быть существенно расширены. Безупречную акустику обеспечит система объемного звучания «Bang&Olufsen». Задним пассажирам придеться по вкусу ТВ-тюнер и встроенные в передние подголовники 8-дюймовые дисплеи. Более существенным дополнением станет «парковочный пакет» с камерой кругового обзора и активной системой помощи при парковке.

Спутниковая навигация входит в цену базового GL. Информация выводится на 7-дюймовый дисплей, однако управление системой утомительно из-за отсутствия интуитивно понятного интерфейса.

Как 2,7-тонному Mercedes GL придать бодрости? Для этого его достаточно оснастить турбодизелем порождаемым 620 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин. Таким образом, вместе с 7-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC силовая установка разгоняет GL350 за 8,3 секунды. Динамика не сильно отличается от последнего Range Rover TDV8. GL достаточно отзывчивый и вполне способен удовлетворяет разумные желания водителя.

Переключения «автомата» большую часть времени плавные и ненавязчивые, необходимая передача оказывается включена именно в требуемый момент. Но при попытке резко ускориться встречаются исключения - коробка не спешит переключаться, оттягивая момент перехода. Характер трансмиссии не поощряет взрывную манеру вождения.

Дизельный двигатель необычайно тихий или, по крайне мере, очень хорошо заизолирован. В движении измеренный уровень шума очень низкий, в салоне GL ни что не нарушает спокойствие.

В поведении GL нет того динамического очарования, которое дарит последний Range Rover. Mercedes – это мягкая машина с невесомым рулевым управлением. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортное передвижение. Внедорожник стабилен и почти не реагирует на наличие бокового ветра, что позволяет не уставать в дальних поездках.

Те, кто хочет большего, могут оснастить 2710-килограммовый Mercedes GL системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, чьи регулируемые стабилизаторы очень внимательно следят за положением кузова. Управление настройками подвески и параметрами стабильности в зависимости от дорожных условий осуществляется выключателями на центральной консоли.

Благодаря ACTIVE CURVE, внедорожник сохраняет впечатляющее хладнокровие, даже в крутых поворотах и на волнистом асфальте. Крены почти не заметны. В целом GL менее проворен, чем Range Rove.

За время теста GL350 так и не удалось приблизиться к заявленному среднему расходу топлива 8 л на 100 км. Самое маленькое значение, которые мы видели на дисплее бортового компьютера при экономичном стиле вождения, составило 8,5 л, а общий показатель – 10,2 л. Это выше, чем у Audi Q7 – 7,2 л и Range Rover TDV6 – 7,3 л.

Огромный Mercedes GL одна из немногих альтернатив комфортному семиместному автомобилю. Если для Вас так же важны внедорожные возможности и широкий круг способностей, и Вы можете себе позволить такую роскошь, тогда GL больше, чем просто приемлемый выбор.

 

vvm-auto.ru