Видео обзор Hyundai Elantra V 2011-2014 годов выпуска. Тест элантра


Hyundai Elantra 2017-2018 - тест-драйв новой Элантра 1.6 и 2.0 литра

Журналист издания Motor.ru Михаил Цымбыл провел тест-драйв нового Hyundai Elantra 2.0 AT на дорогах Сочи. Узнать его мнение о ездовых качествах седана шестой генерации можно ниже.

Со 149-сильным атмосферником Elantra конечно же «едет». Не ярко, но в целом неплохо. В городе динамика кажется достаточной, «автомат» меняет ступени мягко, но перед кик-дауном, когда нужно сбросить сразу несколько передач, трансмиссия берет театральную паузу.

И на шоссе все как минимум на четверочку — до крейсерской скорости двухлитровый седан разгоняется уверенно, прямую держит цепко и обгонов в пределах разрешенных ПДД скоростей не боится. И только на серпантинах атмосферный мотор начинает стремительно выдыхаться: 192 Нм крутящего момента доступны лишь на 4000 оборотах в минуту, поэтому для динамичной езды двигатель приходится регулярно выводить из зоны комфорта, перебирая передачи в ручном режиме. А динамично ездить новая «Элантра» не только умеет, но и любит.

Да, я действительно это сказал. Потому что шасси новой Hyundai Elantra — это лучшее, что случалось с корейскими автомобилями за последние несколько лет. К чему мы уже почти привыкли? К мягкости подвески на плохих дорогах и малых скоростях и дряблости на скоростях повыше, к ватному рулю, кренам в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости. Так вот, ничего этого у новой «Элантры» нет.

Руль теперь не привязан к колесам парой резиночек, а имеет четкую обратную связь и наливается усилием ровно тогда, когда это требуется. Подвеска по-прежнему комфортно справляется с кочками, трещинами и стыками, но теперь делает это упруго и собранно. Возможно, адептам корейских автомобилей такие настройки покажутся чересчур жесткими, но лишь поначалу — на самом деле, шасси «Элантры» получилось удивительно сбалансированным.

И быстро ездить на седане по серпантинам теперь не повинность, а кайф! Нейтральная поворачиваемость с приятным докрутом под сброс газа, легкие — ровно такие, какие нужны для понимания физики происходящего — крены и неплохо настроенные тормоза. Сюда бы еще спортивный режим коробки передач, но в базовых версиях — без кнопки drive mode — он отсутствует. Зато с ней «Элантра» становится еще живее — тяжелеет руль, обостряются реакции на педаль газа, а коробка дольше держит нужную передачу.

Виталий Тищенко из издания Top Gear оценил ходовые качества Hyundai Elantra 2.0 AT, прокатившись по окрестностям Адлера.

Нет, страусиным дорожным просветом Elantra не побалует. Но энергоемкостью, цепкостью, скромными кренами в поворотах и внятными реакциями на руле – осчастливит! McPherson спереди и балку сзади перенастроили. Ни кочки, ни виражи больше не повод для расстройства, за что корейские мастера берут с полки большой пирожок.

Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный «доп» в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами. Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC.

А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного авто­мата. И порадует шумоизоляцией: ­ти-ши-на!

Максим Кудаков, работающий на портал За рулем познакомился с новой Хендай Элантра 6 поколения. На тесте у журналиста была машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских.

Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс!

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин.

Портал CarExpert провел тест-драйв седана Хендай Элантра сразу после старта продаж в России. Журналист издания Сергей Дьяконов прокатился на машине с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

Инженерам удалось найти оптимальный баланс между управляемостью, плавностью хода и энергоемкостью. Лежачих полицейских автомобиль почти не замечает, раскачки на неровностях нет, крены в поворотах минимальны. Рулевое управление достаточно информативное.

Уровень акустического комфорта высокий, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо, аэродинамических шумов практически нет, слышен только шелест зимних шин. На этом автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, но есть одно но, у него слабоват свет фар, как ближний, так и дальний.

Ксеноновый здесь только ближний свет и доступен он только в пакете опций для самой дорогой версии, как и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Фары Hyundai Elantra освещают дорогу не столь хорошо, как современная светодиодная оптика на дорогих автомобилях, а фары попутных автомобилей, отраженные в зеркале заднего вида, просто ослепляют.

В целом корейский седан неплохо приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, атмосферные моторы способны без проблем переваривать топливо не самого высокого качества. Но дорожный просвет для наших дорог и направлений маловат – всего 140 мм, нижняя кромка переднего бампера расположена очень низко от дороги, свесы кузова большие. Поэтому парковаться или съезжать на проселок надо с большой осторожностью, на тестовом автомобиле бампер уже был поцарапан в нескольких местах.

roadres.com

Тест-драйв: новый Hyundai Elantra 2016, снаружи лучше чем внутри.

Сколько тех Элантр было выпущено за 20 лет, когда они к нам впервые попали? Это уже шестая генерация, подновили внешность в новом корпоративном стиле, добавили того, сего, двухлитровый движок вместо 1,8, но самое интересное что я ждал это подвеска, обещали драйв и уверенность.

Прошлая машина этим не отличалась. Но для начала я нашел несколько ракурсов, в которых машина смотрится достаточно нетипично-агрессивно и похожа на машины подороже — покатая крыша как у купе, жесткие разрезы фонарей, бампер, уже не откровенная азиатчина и есть проблески европы.

А там любят управлять автомобилем и получать от этого удовольствие, и я позажигаю по пустым заснеженым дорожкам!

хендай элантра: подвеска

Что ж — шасси мне по вкусу, после старых то машин и вовсе прогресс: плотная, но при том не жесткая подвеска, тяжесть в руле почти натуральная, двухлитровый мотор выдает неплохо. Но, нет рафинированности: моторчик тянет только сверху, а на оборотах ему не дает ехать система стабилизации — режет обороты, руль упруг, но иногда информативность пропадает вдруг, а передок предательски сносит (так безопасно, но не азартно), тормоза не дают адекватного усилию торможения — приходиться додавливать педаль больше чем ожидаешь, да и подвеска сзади явно не успевает отработать неровную дорогу и переставляет слегка, колеса мечутся, и вибрации переходят на кузов. Но и это неплохо! Не для гонок ведь машина, для спокойных людей.

Но тогда зачем лихо заломленные передние стойки из-за которых даже вперед садишься задеваешь головой стойку? Почему в угоду купеобразной крыше отдано удобство посадки задних пассажиров (голова даже при моем небольшом росте упирается в крышу!)?

Красиво, но не удобно, то ли нужно семейному седану? И для семьи не практично и для спорта не подходит. Казаться но не быть? Как бы то ни было изменения позитивные,  это уже вторая корейская машина, которая надежно едет (Creta — первая), а это уже прогресс.

А еще на этой машине (она подзуживает наподдать слегка) система стабилизации просто работала не переставая: в динамичном разгоне, в каше, на льду, на мокром асфальте, система стабилизации гасила обороты и подтормаживала колеса даже на прямых до скорости в 70 км/ч! В итоге, после пары динамичных стартов и движений рулем, жутко пахло колодками — она не прекращая вмешивается! По мне так слишком строгий ошейник, а отключать не хочется постоянно, да и безопасности лишает отключение.

Из плюсов неплохой клиренс — он выше чем на предыдущей машине и на других собратах того же класса и бампер подрезан как нужно — я смело заезжал на нечищеную парковку с перепадом высот в полтора десятка сантиметров от чистой дороги.

Салон тоже оставил двоякое ощущение: садишься как в купе, подоконная линия высокая, сидения достаточно плотные, передняя панель мягкая, но пластик в других местах откровенно жесткий, особенно удручает гладкий серебристый податливый пластик на панели, который выглядит неуместно по сравнению с фактурным сверху и неплохим обрамлением дефлекторов воздуховодов. Зато панель развернута к водителю аки на немцах!

Но крутилки климата и настроек медиа слишком маленького диаметра, а кнопки вокруг небольшого экрана наоборот слишком крупные. Ну и 21 век, а режим авто есть только на водительской кнопке стеклоподъемника, а выглядят они совсем уж бюджетно… Не забуду очередной раз уколоть и за синюю подсветку кнопок, жду когда при следующей модернизации сделают ее как на приборах — почти белую. Понравились, что сзади спинка переднего сидения обита жестким пластиком с формовкой под ноги, те кто с детьми — оценят.

Так что же, каково общее впечатление? Машина хочет казаться динамичнее, агрессивнее, но внутри все просто и по семейному и одно немного противоречит другому… Диссонанс налицо. Но все равно машина повернулась навстречу таким как я — людям, ценящим управляемость и динамику.

Как с последними моделями Хендэ, все приятные опции вроде контроля слепых зон, подогревов заднего сидения, руля и прочие будут только с двухлитровым мотором и только в пакетах опций. У меня, как обычно, была машина практически в максимальной комплектации, даже перфорированная кожа была, камера и прочие прелести в виде автоматического открытия багажника, если перед ним постоять. С машиной же базовой, на 17″ колесах, с мотором 1,6 все будет еще печальнее, а ее выберут подавляющее большинство покупателей, но все равно шасси получилось неплохим!

По моему, поиск баланса по прежнему идет и он уже ближе к тому что надо! Но, наверное, нам (любителям позажигать иногда) придется потерпеть еще одну смену поколений.

И еще одно открытие для меня: на Hyundai, перед покупкой, теперь нужно ездить на тест-драйв, а не просто выбирать в салоне необходимые опции — поверьте, теперь шасси будет уже не как раньше, скучновато-безопасное (правда, которое плохо себя вело на неровностях, порой даже опасно — не хватало хода, задняя подвеска жила сама по себе). Теперь все иначе и веселее!

Автомобиль на тест предоставлен автосалоном Сильвер Моторс.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Видео Хендай Элантра 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Hyundai Elantra 6

Тест-драйв нового Hyundai Elantra 2017 от портала InfoCar.ua

Видео тест нового Хендай Элантра 2.0 Comfort от Дмитрия Афонина

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra 6 на канале АвтоБлог

Обзор Хендай Элантра 2016 в новом кузове от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Обзор Hyundai Elantra V | Честный тест драйв Hyundai Elantra 5

История модели Hyundai Elantra началась в 1990 году. Именно тогда вышел в свет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым мотором от Mitsubishi.  Следующее поколение Elantra увидело свет в 1994 году. От предшественника машина отличалась плавными линиями кузова. Линейка моторов осталось прежней. В 1994 году производитель провел фейслифтинг Hyundai Elantra, что привело к появлению новых фар, капота, бамперов, хромированных молдингов и спойлера на крыше. В 2000 году корейская компания прекратила производство Hyundai Elantra. В 2000 году корейский производитель представил совершенно новую модель – Hyundai Elantra XD, которая через четыре года подверглась фейслифтингу, изменившему переднюю часть машины и некоторые другие элементы дизайна. Данное поколение с 2008 года выпускается в России на предприятии ТагАЗ. В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия третьей генерации – Hyundai Elantra HD. А в мае 2010 году на мотор-шоу в Пусане состоялась премьера Hyundai Elantra – пятого поколения корейского автомобиля. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Hyundai Avante. Авто комплектуется одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Hyundai Elantra XD – это третье поколение семейства Elantra, выпускаемого с 1990 года. Первым авто в серии стала модель с индексом J1, под капотом которой устанавливался 1,6-литровый двигатель Mitsubishi. В 1993 году было проведено обновление модели, в результате которого Elantra получила 1,8-литровый мотор. В 1994 году дебютировала вторая генерация Hyundai Elantra, отличавшаяся более элегантным кузовом.  Двигатели остались прежними. В 1998 году был проведен фейслифтинг машины, итогом которого стала измененная форма капота, бамперов и фар. Кузов был украшен хромированными молдингами и небольшим спойлером на крыше. Машина производилась вплоть до 2000 года. Затем производство было свернуто. Представленное в 2000 году третье поколение – Hyundai Elantra XD – стало совершенно новым автомобилем. Машина была нацелена на рынок Северной Америки. После критики автолюбителей в адрес радиаторной решетки новой Elantra, Hyundai провела фейслифтинг. Так в 2004 году на свет появился автомобиль Hyundai Elantra XD2. Изменения преимущественно затронули переднюю часть машины. Однако некоторые другие элементы авто, в частности задние фары и приборная панель, также были пересмотрены. Легковой автомобиль Elantra, продаваемый также под именами Avante и Lantra, появился в модельном ряду производителя Hyundai Motor Company в 1991 году. Машина входит в десятку самых экономичных транспортных средств в мире. В 2006-2007 году авто даже заняло 2-е место в списке EPA. В 2008 году модель победила в номинации «Лучший выбор» по версии журнала Consumer Reports. А в 2009 году автомобиль был признан самой качественно изготовленной моделью в классе компакт по версии маркетинговой компании J.D. Power and Associates. В период с 1991 по 2010 год производитель выпустил четыре генерации авто. Пятое поколение Hyundai Elantra дебютировало на международной автомобильной выставке в Пусане в мае 2010 года. На внутреннем рынке Южной Кореи новый автомобиль известен под именем Hyundai Avante. Производитель авто заявил, что машина отражает самые современные амбиции компании и будет предлагаться на самых разных рынках. Модель оснащается 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатой трансмиссией.  Уже в базовой комплектации машина получила подогрев задних кресел и крупный ЖК-дисплей на центральной консоли.

topreca.com

Тест-драйв Хендай Элантра | АвтоЗнайка

После тест-драйва Хендай Элантра Хонда Элантра можно с уверенностью сказать, что это автомобиль, неплохо подготовленный для предназначенной ему среды обитания. На городских улицах по своим характеристикам и качеству этот автомобиль полностью устроит даже весьма требовательного водителя.

Перейти к разделу

Дизайн и экстерьер

В первую очередь ощущение спортивности, а как показал тест-драйв Хендай Элантра это ему не чужда, создается за счёт динамичных форм его внешности. Обнаружить прежние кузовные детали практически невозможно. Да и габариты седана сильно изменились, при том, что колёсная база автомобиля осталась прежней, длина увеличилась на 26, ширина на 25, а высота на 5 мм.

Заваленные передней стойки, рельефный профиль капота и боковых панелей, ставшая частью общекорпоративного стиля шестиугольная решетка радиатора, совсем как у нового Hyundai Solaris. Плюс сложная светотехника — всё это безусловно должно выделять автомобиль на фоне конкурентов.

Комфортность и практичность — это только половина его достоинств. Одного взгляда на внешность взятого на тест-драйв Хендай Элантра было достаточно, чтобы представить характер его будущего владельца. Скорее всего это будет азартный молодой человек или девушка со спортивным витамином внутри.

Интерьер и эргономика

Тест-драйв Хендай Элантра, естественно, начинается с посадки на место водителя. Как только попадаешь в салон, чувствуется, насколько производителю хотелось доказать: это абсолютно европейский автомобиль, во всяком случае с точки зрения эргономики.

Управление очень чётко разделено на зоны: зона мультимедиа, зона развлечений, зона климатической установки. Очень приятное рулевое колесо, на которое выведено управление мультимедиа и круиз-контролем, а также бортовым компьютером, который очень удобно показывает водителю основные функции и параметры автомобиля.

Двигатели и трансмииссия

Моторный отсек седана усилен. К тому же в нём появилась растяжка с изменяющей верхние точки крепления передних амортизаторов. Насколько хорошо и качественно была проведена работа над ошибками и перенастройка задней подвески можно понять в условиях подходящих для такого рода экспериментов. На идеальной дороге взятый на тест-драйв Хендай Элантра ехал идеально.

Моторная линейка нового Хендай Элантра состоит из два двигателей. Прежний 1,6 литра мощностью 135 л.с. Он остаётся и двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и почти 200 Нм крутящего момента.

Коробка работает вальяжно. Даже если педаль газа полностью выдавить в пол реакции очень неспешные. Что изменится, если перевести коробку в ручной режим? По большому счету ничего. Тем не менее, электроника не спит, всё же это современный автомобиль, имеющий «защиту от дурака», который решит на первой передаче разгоняться до 50 км/ч.

Поэтому если в какой-то момент водитель не переходит на передачу выше, коробка сделает это сама. Есть тут и электронный подсказчик, который говорит, когда и на какую передачу нужно перейти. По сути это спокойной автомобиль, но с ярким, эмоциональным характером.

Что ещё приятно? Во время Тест-драйва Хендай Элантра проверялись всевозможные режимы движения и настройки коробки, а двигатель порой выходил на запредельные обороты. Казалось бы, всё это должно невероятным образом отразится на расходе топлива. Однако, по факту оказалось, что он составил чуть больше 10 литров. Такой расход топлива при экстремальном режиме движения следует считать еще одним достоинством данной модели.

Тест-драйв Хендай Элантра по трассе

Если интерьер автомобиля и то ощущение, который получаешь внутри, полностью изменены, то с технической точки зрения, новая элантра получила гораздо меньше приятных бонусов. Здесь та же платформа, та же подвеска, сзади полузависимым пружинная с амортизаторами, впереди старый.добрый МакФерсон. Тот, кто хоть однажды управлял автомобилем с такого типа задней подвеской, сталкивался с главным её недостатком. Это, так называемая, перестановка задней части автомобиля при наезде на препятствие с изменением курса.

Именно с этой проблемой решили побороться инженеры компании Hyundai. Для этого были изменены точки крепления элементов подвески, под новый кузов перенастроены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и сам кузов стал значительно жёстче за счёт использования высокопрочных сталей. В процентом соотношении их доля выросла на треть.

Для того чтобы чувствовать себя дерзко на дороге этого недостаточно, но это общая проблема корейских автомобилей. Они отлично выглядят, у них хорошая эргономика и качество сборки, а к салону вообще не придраться. Неплохая шумоизоляция, но, как показал тест-драйв Хендай Элантра, когда ты нажимаешь на педаль газа, то сразу же понимаешь, что это праздник, который прошёл мимо тебя. Автомобиль умеет делать всё, кроме того, чтобы ехать дерзко. Впрочем, надо понимать, что это абсолютно городской автомобиль и назначение у него иное.

В идеальных дорожных условиях автомобиль первую сотню должен набирать чуть менее чем за 10 секунд, 9,9, если быть точным, с автоматической трансмиссии и на секунду быстрее с механической шестиступенчатой трансмиссией.

Управляемость и маневренность

Рулевое колесо настроено почти по спортивному, от упора до упора всего 2,6 оборота. Автомобиль, во всяком случае взятый на тест-драйв Хендай Элантра, создаёт впечатление, что он выше классом, чем есть на самом деле. Это складывается из нескольких факторов: из его внешнего вида, из материалов отделки, из компоновки интерьера и из того, как он едет.

К тому же у тестового Хендай Элантра был спортивный режим движения. Он влияет на алгоритм работы коробки, время переключения передач и на рулевое колесо, которые становится чуть острее и тяжелее. Подрулевых лепестков здесь нет, зато есть ручной режим коробки.

На плохой дороге

При езде по не очень ровному асфальту, где выбоины не редкость, подвеска не пропускает в салон вообще ничего. Упруго отрабатывает все неровности. Да и автомат неплох, хотя лезть в гору ему тяжело. Тяжело перебирать передачи так, чтобы они соответствовали меняющимся условиям. К счастью, ему всегда можно помочь, перейдя в ручной режим. Если водитель привык к активному вождению и предпочитает сам выбирать ритм и темп движения, он может делать это руками.

Ситуация радикально меняется, когда Хендай Элантра едет под гору. Здесь принципиальное значение имеет производительность тормозной системы. Для её проверки лучше перейти от комфортной настройки рулевого колеса к режиму Sport. В таком режиме коробка перебирает передачи чуть-чуть расторопнее, а главное руль становится таким, который лучше всего подходит для сложных дорожных условий, когда приходится часто маневрировать.

При прохождении глубоких затяжных поворотов не нужно делать рулём никаких побочных движений. Все точно, один поворот руля -один поворот дороги. Такой понятности и прозрачности управления редко ждёшь от корейского автомобиля. Инженерам удалось найти оптимальные настройкам и шасси для Хендай Элантра.

Практичность и комфорт

Единственное, чего не хватает этому автомобилю, это по-настоящему мощного мотора. Такой, который ехал бы в году не на пределе своих возможностей, без надрыва.

Пассажиры заднего дивана также не обделены своей долей комфорта. Профиль дивана простой, но удобный. В дальней дороге порадуют подлокотники и достаточное для комфортной посадки пространство в районе колен. А вот с потоком у высоких людей могут возникнуть проблемы. Он здесь практически нависает над подголовниками. Такова плата за покатый профиль крыши. Зато из багажника при помощи двух клавиш можно откинуть спинку заднего дивана, увеличив таким образом максимальный объём отсека.

Подведение итогов

Суммирую итоги тест-драйва Хендай Элантра надо признать, что технической революции не произошло. С другой стороны, это неплохо, ведь такие революции приходится оплачивать покупателям.

Зато подходя к своему автомобилю его владелец всякий раз будет испытывать неподдельное эстетическое удовольствие просто потому, что это красивый автомобиль.

Технические характеристики полученного на тест-драйв Хендай Элантра

  • Колесная база: 2700 мм
  • Длина: 4570 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Объем багажного отсека: 460 литров
  • Клиренс: 150 мм

Видео тест-драйв Хендай Элантра

Поделиться ссылкой:

Похожее

avtoznajka.ru