Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country. Тест драйв вольво s60 кросс кантри


Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Обзор Volvo S60 Cross Country. Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с 2015 г.

Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90..., на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих московских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

В свое время Volvo первой адаптировала для России активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

Вождение С 2,5-литровым мотором просто поражает невиданным для премиум-седанов сочетанием проходимости и динамики 9   Салон Выполнен в традиционной для всего модельного ряда фирменной стилистике Volvo 8   Комфорт На бездорожье подвеска кажется чуть жестковатой, но это вынужденный компромисс 8   Безопасность В этом аспекте Volvo впереди планеты всей 9 Цена Тестовый автомобиль стоит 2 702 500 р. Дороговато для небольшого седана 7   Средний балл 8  
  • Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости
  • Высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях
Технические характеристики
Габариты 4638х1899х1539 мм
База 2774 мм
Снаряженная масса 1684–1766 кг
Полная масса 2230–2230 кг
Клиренс 201 мм
Объем багажника 380 л
Объем топливного бака 67,5 л
Двигатель бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см3, 249/5400 л.с./мин-1, 360/3070 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 235/50R18
Динамика 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешан. цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р. 26 300 р. / 26 300 р.
ОСАГО, р. 11 532 р.
Каско, р. 149 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился в России не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предоставляющий новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов. Это не просто амбициозный проект на страховом рынке, это в первую очередь новая, созданная нами, ниша. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к нашим клиентам. Мы реализуем новый уровень страхового сервиса и продуктов: удобных, интуитивно понятных, направленных на решение реальных клиентских потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая страховое урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.

Наша компания предоставляет всем своим клиентам надежную страховую защиту, подкрепленную перестрахованием у лидеров международного перестраховочного рынка (SCOR).

По автострахованию компания входит в Топ-20 компаний на рынке РФ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании www.vazhno.me.

Услуги предоставляются ООО «СК «Независимость» (товарный знак — «Важно. Новое страхование»). Лицензия ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014 г.

lenta.co

Volvo S60 Cross Country. Все об автомобилях от телеканала Авто Плюс

RedMediaTV / Авто / Наши тесты / Выпуск 851 смотреть онлайн

Предыдущий выпуск Следующий выпуск
  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: Наши тесты
  • Дата эфира: 09.02.2016
  • Выпуск №: 851
  • Метки выпуска: Volvo, вольво, седан, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, тест драйв, тест драйв видео, тест автомобиля, тест машины, Щукин Роман, S60, спорт-седан, шведская ракета, кросс-кантри
  • В наше время популярность класса кроссоверов – это не просто маркетологические выкладки, это факт, который подтверждается количеством этого сегмента в городском трафике. И автомобильные компании, которые хотят с уверенностью смотреть в будущее, конечно, не могут оставить этот факт без внимания. Иногда это приводит к необычным эффектам: с универсалами повышенной проходимости мы знакомы, но чтобы получить городской седан со спортивным характером во внедорожной версии – это явление необычное! В программе «Наши тесты» - «шведская ракета», как его называют в компании Volvo, Спорт-седан S60 в версии кросс-кантри. Узнаем об измененной подвеске, о визуальных изменениях, о новинках эргономики, о системе безопасности, и главное – о новых высокотехнологичных функциях.

Вы должны войти, чтобы ставить оценки.

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

Google+

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

www.redmediatv.ru

Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Модель Volvo S60 Cross Country можно с полной уверенностью называть уникальным автомобилем. Ведь этот люксовый седан выполнен в формате кроссовера, в связи с чем автомобиль не имеет в настоящее время конкурентов в своем классе. Теоретически соперником модели шведского бренда мог бы стать некогда популярный Subaru Outback Sedan, но этот автомобиль уже много лет, как снят с производства. Стоит отметить, что первенцем всей внедорожной линейки Cross Country является универсал V70, впервые появившийся еще в 1997 году. После этого специалисты компании превратили в легкие внедорожники и некоторые другие свои модели, создав V40 Cross Country и V60 Cross Country. Однако нынешний вариант стал, пожалуй, самым экстравагантным – ведь полным приводом и повышенным клиренсом разработчики на этот раз оснастили обычный седан.

Вседорожная новинка версии Cross Country основана на платформе седана Volvo S60 в стандартном исполнении. В связи с этим основные показатели внешних габаритов автомобиля соответствуют базовой модели. Так, длина автомобиля равняется 4638 мм, его ширина соответствует 1899 мм, высота – 1539 мм. Расстояние между осями равно 2774 мм. Величине клиренса нового седана Вольво могут позавидовать владельцы многих традиционных кроссоверов, ведь дорожный просвет новинки равен 201 мм.

Новый Volvo S60 Cross Country 2015-2016 фотоВо внешнем облике Volvo S60 Cross Country 2015-2016 обращает на себя внимание стильный пластиковый обвес, придающий машине строгости и брутальности. Защита колесных арок, порогов, нижних кромок переднего и заднего бампера носит не только декоративный характер, но и имеет вполне практичное значение, защищая кузов машины от повреждений. Впрочем, с клиренсом в 201 мм можно не сильно беспокоиться за состояние дорожного покрытия и высоту тротуарных бордюров при парковке.

Напористость внешнему виду автомобиля обеспечивает мощный рельефный капот, нависающий над компактными фарами, формирующими строгий «взгляд» машины. Объемный передний бампер имеет сложную конфигурацию, интегрировав в себя радиаторную решетку, выполненную в виде крупноячеистых сот, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположенный в нижней части. Покатая линия крыши седана гармонично перетекает из передних в задние стойки кузова. Наружные зеркала имеют встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Фото Вольво S60 Cross Country 2015-2016Очень стильно автомобиль смотрится с кормы. Скошенные к передней части машины задние стойки кузова, компактная крышка капота, а также заваленное вперед заднее стекло формируют динамичный, спортивный облик автомобиля. С заднего ракурса автомобиль скорее напоминает дерзкое купе, нежели традиционный седан. Большие патрубки системы выхлопа, обладающие прямоугольным сечением, встроены в задний бампер и разнесены по его краям. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль устанавливают легкосплавные колесные диски 17, 18 или 19 размерности.

Что касается оформления и отделки салона, то здесь нет никаких отличий от стандартной версии седана S60. Интерьер седана-кроссовера точно повторяет внутреннее убранство салона машины в «гражданском» исполнении: здесь та же скрупулезно выверенная эргономика места водителя и качественные, современные отделочные материалы. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира с многочисленными вариантами настроек и регулировок имеют по-спортивному выраженную боковую поддержку. За безопасность и комфорт в пути отвечают многочисленные автомобильные девайсы, многие из которых, доступны уже в базовом исполнении. Так, например, по умолчанию устанавливается мультимедийный центр с 5-дюймовым цветным дисплеем, двухзонныйй климат-контроль, ветровое стекло и наружные зеркала с подогревом, парктроник, а также фирменная система City Safety. Нужно отметить, что единственно доступная комплектация Volvo S60 Cross Country 2015-2016, официально поставляемая на рынки стран постсоветского пространства, располагает широким арсеналом опций. По умолчанию на такие автомобили устанавливают биксеноновую головную оптику, встроенную навигационную систему, кожаные кресла с электрорегулировками, а также множество другого сервисного оборудования.

Интерьер Volvo S60 Cross Country 2015-2016 - фотоОтделочные материалы, используемые для оформления салона машины, по своему качеству полностью соответствуют премиальному сегменту. Центральная консоль и подлокотники дверей имеют полированные вставки из натуральной древесины ценных пород. Рулевое колесо, передняя панель и двери получили декоративные элементы из матового алюминия.

В отличие от ближайшей родственной модели – универсала повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country, который можно выбрать укомплектованным парой турбодизельных моторов или одним бензиновым агрегатом, седан Вольво S60 в исполнении Кросс Кантри первое время будет комплектоваться единственно возможным бензиновым агрегатом. Под капот седана-кроссовера устанавливают 2.5-литровую турбированную «пятерку» с непосредственным топливным впрыском. Такой мотор хорошо знаком поклонникам марки по S60 в «гражданском» исполнении. Максимальная мощность двигателя составляет 249 л.с., которые он развивает при 5400 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 360 Нм, достигаемых в интервале от 1800 до 4200 об/мин. В пару к устанавливаемому двигателю предлагается 6-диапазоння АКПП. Кроме того, будущему владельцу Вольво S60 Cross Country доступна система полного привода, работающая на основании последней генерации интеллектуальной муфты Haldex, дозирующей передачу момента на заднюю колесную ось.

Техническое оснащение позволяет разгоняться внедорожному седану до первых 100 км/ч всего за 7.4 секунду при скоростном максимуме в 210 км/ч. При этом автомобиль характеризуется вполне скромным топливным расходом, требуя 8.7 литра бензина на каждые сто км, пройденные в смешанном режиме.

Говоря о других конструктивных особенностях Volvo S60 Cross Country 2015-2016, нужно отметить, что новинка ничем не отличается от стандартного S60. Общая с «гражданской» версией седана платформа Ford EUCD дополнена полностью независимой подвеской. Как на большинстве современных кроссоверов, здесь устанавливаются стойки МакФерсон спереди, а также многорычажная конструкция сзади. Рулевое управление оборудовано современным электроусилителем, способным трудиться в одном из трех предусмотренных режимов. Все четыре колеса агрегатированы дисковыми тормозными механизмами, передняя пара из которых, имеет вентилируемые дисковые тормоза.

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Параметр Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2497
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (1800-4200)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размерность шин н/д
Размерность дисков 18×7.5J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 67.5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д
Смешанный цикл, л/100 км 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1539
Колесная база, мм 2774
Объем багажника, л 380
Дорожный просвет, мм 201
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.4

Фото Volvo S60 Cross Country 2015-2016

volvo-s60-cross-country-2016-5 volvo-s60-cross-country-2016-4 volvo-s60-cross-country-2016-3 volvo-s60-cross-country-2016-7 volvo-s60-cross-country-2016-8 volvo-s60-cross-country-2016-9 volvo-s60-cross-country-2016-10 volvo-s60-cross-country-2016-11 volvo-s60-cross-country-2016-12 volvo-s60-cross-country-2016-13 volvo-s60-cross-country-2016-14 volvo-s60-cross-country-2016-15 volvo-s60-cross-country-2016-17 volvo-s60-cross-country-2016-18 volvo-s60-cross-country-2016-19

Видео и тест-драйвы Вольво S60 Cross Country

avtonam.ru

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country Volvo, Тест-драйв

Volvo S60 CROSS Country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки. Это по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для нас

Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90…, на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до нас. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для нас — так, словно создавалась специально.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих городских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

В свое время Volvo первой адаптировала для нас активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился у нас не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

Автор: Владимир Маккавеев

two-auto.ru

Volvo s60 cross country технические характеристики 2017 фото

Современного человека сложно чем-то удивить это касается и области автомобилей. Различные кузова, технические новшества, высокое качество отделки всё это уже не удивляет и не является чем-то уникальным. Очень вычурный или оригинальный дизайн также не новы.

volvo s60 cross country

Сейчас такое время унификации и глобализации, модели почти всех компаний очень похожи друг на друга. Поэтому людям приходится выбирать, опираясь зачастую только на сухую статистику, экономичность машины по потребляемому топливу, мощность мотора, объём багажного отделения и подобные характеристики.

Volvo S60 Cross Country 2017

Рынок автомобилей таков что мотивирует производить только те машины, которые однозначно будут пользоваться спросом и их будут стабильно покупать. Немногие кампании рискуют делать нечто оригинальное и экспериментальное, Volvo это автоконцерн который решился это сделать. В 2010 году они изменили свою политику делая упор под большую оригинальность и новые модели такие как XC 90, V90 и прочие. Продолжая эти тенденции, появился по-своему уникальный автомобиль смесь седана и кроссовера Volvo S60 Cross Country. На данный момент у автомобиля нет конкурентов в своем сегменте.

Итак, в чем же состоят особенности Volvo и конкретно данной модели, стоит рассказать подробнее. Несомненным плюсом машины является полный привод, благодаря которому она чувствует себя отлично на российских дорогах.

Volvo S60 технические характеристики

Наиболее интересны тут, как и на любом автомобиле, это ощущение от езды. Посадка первое что сразу же вызывает интерес и первый подобный опыт, тут она выше чем в седане, но пригибаться нужно больше чем в полноприводном внедорожнике. При передвижании на этой машине можно получить ещё более интересный опыт сложно представить себе машину по езде как седан, но с проходимостью полноприводного автомобиля когда можно без проблем заехать на бардюр или ехать по грунтовке покрытой снегом, пока сам не попробуешь.

При движении, хорошее впечатление производят электронные функции, которые дают возможность четко контролировать ситуацию вокруг машины. Контроль расстояния по впереди едущей машины и возможность видеть мертвые зоны. Эти функции кстати достаточно типичны для Volvo в целом что в графе впечатления от бренда позволяет поставить плюс.

Фото кузова Вольво S60 кросс кантри

Из приятных особенностей тут присутствует возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида, и подогрев руля. Также автомобиль исполнен с наивысшими требованиями по безопасности и имеет большое количество технических опций наподобие климат контроля, надувных занавесок и имеет даже 6ти ксеоновую светотехнику.

Технические характеристики и комплектации

Хочется подробнее поговорить о плюсах данного автомобиля. Тут есть и отличный очень добротно выполненный салон. Всё выглядит спокойно и по нужному привычно, нет каких-то мешающих изысков. Отлично выполнены кресла, центральная консоль и эргономика в целом. За движение отвечает серьезный 245 сильный мотор. Дизайн тоже оставляет положительные эмоции большой 201 миллиметровый дорожный просвет, накладки на бамперы, выполненные в черном наружные зеркала, черные накладки на арках колес все это придает машине грозный вид.

Салон Volvo S60 фото 2017

Управлять Volvo S60 Cross Country одно удовольствие, автомобиль имеет большой клиренс но даже с учетом этого на асфальте уверенно держит траекторию и не кренится при резких поворотах, при плохой дороге или на снегу полный привод выполняет свою задачу позволяя автомобилю держаться наравне с другими внедорожниками. При небольшом бездорожье хорошо сказывается наличие энергоемкой подвески, и значительного угла въезда.

S60 Cross Country, ощущается как целостный надежный автомобиль, который достойно себя покажет в любых условиях. Совокупность таких важных факторов, как мощный, но экономный мотор, расход, которого всего 6,2 литра на 100 км, увеличенный клиренс, классический 4ёх дверный кузов и полный привод дает те возможности с которыми обычному легковому автомобилю не тягаться.

Сейчас много кроссоверов и автомобилей которые хотят ими казаться, универсалов и хэтчбеков с полным приводом или увеличенным дорожным просветов но больше нет кроссовер седанов таких как этот шведский автомобиль. Поэтому можно сказать что этот автомобиль не имеет конкурентов, он уникален. Покупка данного автомобиля может быть интересна особенно тем, кто ищет золотую середину между кроссовером и седаном а отличная управляемость и достойная проходимость вкупе с интересным внешним видом лишь в большей степени убеждают не пожалеть именно об этом выборе.

Видео тест-драйв Volvo S60 Cross Country

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru