Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Тест драйв весты кросс


Тест-драйв Lada Vesta Cross. Обзор от Олега и Андрея Осиповых

Сразу два замечательных автожурналиста - Олег и Андрей Осиповы - провели в эфире "Ассамблеи" на радио "Маяк" тест-драйв Lada Vesta Cross! Да не просто тест, - они выжали все соки из этого автомобиля! Хотите узнать обо всех особенностях, преимуществах, да и "косяках" этого шедевра российского автопрома? Пожалуйста!

Общее впечатление от автомобиля

Андрей Осипов: Лада Веста Кросс. Наши постоянные слушатели знают, что я весьма и весьма скептически относился к Весте. И моё основное нарекание было связано с её абсолютно неинформативным рулевым управлением на фоне его остроты, этого рулевого управления. Я тестировал эту машину зимой, и она вызвала у меня жутко негативные реакции, связанные с этим. Потому что ты можешь завязаться в дерево, а машина поедет так же прямо. Естественно, первое, что я сделал, это попытался протестировать рулевое управление на Ладе Весте Кросс. Могу сказать, что моё отношение кардинально изменилось. Ничего подобного теперь, слава Богу, нет. Наконец-таки руль стал обладать определённым усилием. Да, информативности ему стоило бы добавить. Но он менее острый. Гораздо четче стал «ноль». То есть в нулевой зоне. Машина не так резко реагирует, как та же самая Веста. Я поговорил с коллегами, потому что в партнёры мне досталось несколько ребят, которые попросили помочь со съемками, это ребята из «Авторевю», Володя Мельников. И ездил я тоже, собственно говоря, с профессиональными водителями. Мы поехали на такой, очень извилистый, серпантин и выжали все соки из этой машины, которые были. Один раз даже чуть в стенку я не убрался, скажу честно. Остановились. Нормально.

Я понял, что проблемы Весты заключаются… сразу с минусов начну… в том, что АвтоВАЗ пока не может наладить стабильность выпускаемой продукции. Вот две машины. Одна машина при переставке начинала мести хвостом, другая ярко демонстрировала неповорачиваемость. Ехала прямо.

Олег Осипов: А, может, это заказы разные?

А.О.: Да, а машины отличались только цветом! Но в целом, я должен сказать, это огромный прорыв для АвтоВАЗа. Эта машина действительно может практически на равных конкурировать с той же самой КИО РИО, не к ночи будет упомянута. Хёнде Солярис, Рено Логан и другими представителями…

О.О.: Сколько руль от упора до упора?

А.О.: Меньше трёх оборотов. То есть это стала нормальная рейка.

О.О.: Меньше трёх, я тебе скажу, это уже прогресс

А.О.: В последний раз ездил я на ВАЗовской продукции, но не считая Дацуна, да? Там тоже всё нормально с рулевым. От упора до упора было пять.

 

Отличие Веста и Веста Кросс

О.О.: Сейчас, слава Богу, такого нет. Тут всё хорошо. А чем отличается Веста Кросс от обычной Весты? Ну, понятное дело, прежде всего, увеличенным дорожным просветом. Дорожный просвет под картером, как пишет сам АвтоВАЗ, составляет 203 мм. Больше 20 см.

А.О.: Ну, это прилично, да.

О.О.: Ты знаешь, сейчас многие современные кроссоверы не имеют такого просвета, который имеет Лада Веста Кросс. Мы катались на Весте с мотором 1,8, мощностью 122 л.с. и с МКПП. Хотя интересно было попробовать их робота, потому что у него, как утверждается в официальном пресс-релизе, появился целый ряд поднастроек. Введена функция стабилизации движения в плотном городском потоке, которая активируется при освобождении педали тормоза. И самостоятельно движение это поддерживается на холостом ходу, 1 и 2 передаче. Различные системы защиты добавились в неё. Допустим, автомат отключается при включении ручного тормоза, когда мы открываем дверь. Ну, и, кроме того, было снижено время переключения передач аж на 40%. Тем не менее, мы тестировали версии только с механическими коробками. И, в общем и целом, они зарекомендовали себя достаточно неплохо. У этого мотора, на мой взгляд, есть только одна проблема, у него нет низов. Вот низов ему явно не хватает. Да, вроде, 122 лошадки.

О.О.: Ну, ничего, нажимаешь педаль акселератора и вперёд!

А.О.: Ну, она задемпфирована. Вот низов не зватает; середина, верх, очень хорошие. Бодро едет машина. До сотни она разгоняется за 10,5 сек., максимальная скорость составляет 180 км/ч. То есть она разгоняется до 180 км/ч. Особых проблем в этом нет. Но вот низов нет. И даже несмотря на то, что АвтоВАЗ утверждает, что в системе стабилизации или контроля устойчивости, как они её называют ESC, добавилась функция имитации межколёсного дифференциала, блокировки.

О.О.: На передних?

А.О.: Да. Мы её не почувствовали. Вот честно. Мы специально съехали на гравий, нас было четверо, две машины. И ни на одной машине эта функция так толком и не сработала. Передний привод. Всё равно одно колесо шлифовало, а другое стояло на грунте. В какие-то доли секунды оно включалось, но потому продолжалось всё то же самое. Может быть, дело в электронной программе настройки. Нам подумалось, что её нет.Кстати, система стабилизации у Веста Кросс не отключается полностью, её можно деактивировать, но при 60 км/ч она снова начнёт работать.

О.О.: Это безопасные настройки, на самом деле.

Коробка передач, салон, подвеска

А.О.: Нет проблем с избирательностью коробки передач. Это пятиступенчатая механика. Единственная коробка передач, которая доступна на Весте Кросс. Но, кстати сказать, возвращаясь к системе стабилизации, она работает весьма корректно. То есть она рубит сразу же мотор. Как, казалось бы, может быть. Начинает подтормаживать колёса. Она тебя начинает очень плавно, мягко подхватывать. И, если действия водителя абсолютно верны… То есть, допустим, при резкой переставке машина начинает заваливаться в занос, корму несёт, если ты начинаешь этот занос ловить, то она не подрубит газ. И это хорошо, потому что, как мы знаем…

О.О.: Поумнела система стабилизации.

А.О.: Здорово поумнела! Салон неплохой. В общем-то, у меня нет нареканий к эргономике. Посадка, конечно… Сказывается немножечко французская платформа. Поэтому посадка достаточно оригинальная. Тем не менее, руль регулируется, как по высоте, так и по вылету. Поэтому найти удобную посадку за рулём несложно.

О.О.: Шумоизоляция имеет место быть?

А.О.: Да, даже в районе колёсных арок у меня к ней нареканий нет.

О.О.: А подвески? Подвески весьма неплохи, весьма эргономичны. По нашим дорогам едет она очень хорошо. Их не пробило ни разу. Крены кузова в поворотах, конечно, присутствуют, но они не так чтобы критичны. Ты чувствуешь, как машина ведёт себя. Ты понятно… ощутимы эти моменты заноса, она адекватно абсолютно реагирует на действия водителя. Конечно, я бы убрал эту недостаточную поворачиваемость. Я бы сделал машину чуть повеселее, но, с другой стороны, с точки зрения безопасности, главное, видимо, АвтоВАЗу наладить стабильность выпускаемой продукции. Чтобы одна Веста, сходящая с конвейера, не отличалась от второй.

А.О.: Но недостаточная поворачиваемость, тут не может быть претензий, потому что это типично ВАЗовская… вообще для всех бюджетных автомобилей.

О.О.: Для всех бюджетных автомобилей… Да, для всех переднеприводных автомобилей. Достаточно места сзади. Вполне себе вместительный багажник объёмом в 480 литров.

А.О.: А задние сиденья складываются?

Стоимость автомобиля и обвес

О.О.: Да, если не ошибаюсь, складываются. То есть в плане функционала машина действительно хороша. Я ехал на заднем сиденье какое-то время. Там тоже удобно. Но, конечно, пластик жестковат. Но визуально от довольно-таки фактурен, поэтому к этому больших нареканий быть не может. Тем более, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Правда, цена. Базовая стоимость Весты Кросс 788.900. Ну, не дёшево.

А.О.: Ну, она дороже по определению.

О.О.: Это с силовым агрегатом 1,8. Есть ещё мотор 1,6 мощностью в 106 л.с.. Он, наверное, будет чуть-чуть подешевле.

А.О.: Ты не сказал, а обвес какой-то есть?

О.О.: Конечно, есть! Такой внедорожный обвес. Это пластиковые такие накладки на пороги, на колёсные арки, 17-ти дюймовые литые диски. Очень симпатичные, кстати говоря, диски стоят на этой машине. Выглядит автомобиль весьма неплохо. Но в плане дизайна к Весте вообще нареканий нет. Она, действительно, очень ладно скроена.

А.О.: Но вот для меня всё-таки удивительно. Тут приподнят клиренс.

О.О.: Да, а машина едет адекватно абсолютно. Стала рулиться лучше, чем Веста, которая ниже.

А.О.: Это поразительно! Мы с коллегами тоже обсуждали. Такое ощущение, что АвтоВАЗовцы бросили на Весту все силы. На Весту Кросс. Потому что они понимали, что это будет наиболее востребованная версия в наших условиях. И Веста Кросс – она очень хорошо отлажена по своим ходовым характеристикам. Конечно, её надо от чего-то избавить. Надо избавиться от того, когда ты отпускаешь педаль тормоза, вот это металлический стук «цынц». Надо избавляться от металлического звука при переключении передач. Благо, с избирательностью самой коробки – нет. Вот эти трансмиссионные шумы. Их надо бы сделать поменьше. Но в общем и целом, это вполне себе достойный, конкурентоспособный автомобиль, очень хорошо вписывающийся в данный сегмент.

autoassa.ru

Обзор и видео тест-драйв Лада Веста СВ Кросс 2017 года

Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross

Выпуск долгожданной новинки АвтоВАЗа уже начался, и все с нетерпением ждут начала продаж автомобиля. Тест драйв Лада Веста СВ Кросс 2017 года наглядно демонстрирует возможности столь нашумевшего универсала. Внедорожная версия SWCross отличается от обычного повышенным клиренсом, защитным обвесом по всему периметру кузова и целым рядом новых примочек.

На видео в первую очередь бросаются в глаза огромные колеса на литых 17-дюймовых дисках. Появилась долгожданная модификация оснащения топовым двигателем 1,8 в паре с пятиступенчатой «механикой», чего до настоящего момента на седане не было. Видео-обзор демонстрирует преимущества значительного дорожного просвета во время преодоления препятствий.

Салон и багажник отвечает всем требованиям семейного универсала. Множество современных устройств для комфортной поездки и размещения багажа позволяют водителю и всем пассажирам получать удовольствие от езды.Эргономичный дизайн и размещение органов управления мультимедиа системой и другими устройствами тщательно продуманы.

Посмотрев видео тест драйва Lada Vesta SW Cross, многие автолюбители смогут оценить преимущества модели перед другими машинами. Новинка отвечает всем предпочтениям современного человека, который не может уже обойтись без помощи навигатора, использования камеры заднего вида во время парковки, разговоров с близкими по беспроводной связи. Ну а внешний вид автомобиля не может не радовать глаз. Смотреть на SW Cross– одно удовольствие.

vesta-site.ru

Видео Лада Веста СВ Кросс 2017-2018

Главная » Автомобили Lada » Lada Vesta SW Cross » Видео тесты и обзор

Lada Vesta SW Cross
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Видео тест новой Лада Веста SW Cross 2017 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв Лада Веста Кросс универсал на канале Авто.Вести

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест-драйв новой Лада Веста SW Кросс 2018 от Игоря Бурцева

Лада Веста СВ Кросс в видео обзоре на канале Clickoncar

Видео Lada Vesta SW Cross 2017 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор Лада Веста SW Кросс 2018 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout

roadres.com

Тест драйв Лада Веста Кросс

Содержание:

  1. Особенности внешности и салона
  2. Техническая составляющая
  3. Видео — Тест драйв Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ намеревается расширить линейку моделей Веста. К уже продающемуся седану в ближайшем будущем добавиться универсал Vesta SW, а также универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross. Вторя модель является более интересной, поскольку по некоторым параметрам этот автомобиль не уступает кроссоверам, которых не хватает в модельном ряду АвтоВАЗ. Насколько этот автомобиль получился хорошим расскажет большой тест драйв Лада Веста Кросс. Лада Веста Кросс

Но автомобиль пока только был презентован и выпуск серийной модели планируется в ближайшем будущем, поэтому полноценный обзор и тест-драйв еще не проводился.

Особенности внешности и салона

Но в целом уже можно судить об этом автомобиле. Итак, представленная Веста Кросс имеет несколько отличительных особенностей. И начнем с внешности.

Эта версия получила стильный оранжевый окрас, делающий автомобиль приметным в городском потоке. Хотя это не единственная окраска, ведь была также замечена на тест-драйве Лада Веста Кросс и белого цвета. Веста Кросс

Модель получила защитный обвес по периметру. Он изготовлен из некрашеного черного пластика, который хорошо сочетается с основным цветом. Двухцветная компоновка придает динамического спортивного образа авто.

Конструкторы несколько перенастроили подвеску, а также установили 17-дюймовые колеса. Это обеспечило существенное повышение дорожного просвета. У версии Кросс он составляет 203 мм, что на 23 мм больше чем у обычного универсала или седана Веста. В дополнение обещается, что некоторые комплектации будут включать также и 18-дюймовые колеса. Авто Веста Кросс

В целом автомобиль смотрится очень хорошо и сбалансировано. Высокий клиренс, покатая крыша, обвес – все это действительно делает Весту Кросс похожей на кроссоверы.

Перейдем к салону. Здесь особых переработок нет, но отличия от убранства серийного седана все же есть, хоть и немного. К ним можно отнести декоративные вставки на дверях и передней панели в цвет кузова, трехцветную обшивку сидений, придающей им спортивного облика. 

салон Веста Кросс салон Веста Кросс

Поскольку передок универсалов не отличается от седана, то можно предполагать, что большой тест-драйв версии Кросс укажет на отличную обзорность, которая явно улучшиться из-за более высокой посадки водителя.

Техническая составляющая

Пока только известно, что Vesta Cross в техническом плане получит топовый мотор на 1,8 литра и мощностью 122 л. с., функционирующий в паре с роботизированной 5-ступенчатой коробкой. Эта пара уже себя зарекомендовала достойно на седане. Единственным недостатком можно считать только привод – он на передние колеса. Будет ли Лада Веста Кросс 4х4 – пока неизвестно, и если она и появиться, то позже серийной версии этого универсала. В итоге получаем, что повышенная проходимость у этой модели обеспечивается пока только увеличенным дорожным просветом. Но хороший клиренс и наличие системы ESP позволит без проблем преодолевать мелкое бездорожье и сугробы. Двигатель Веста Кросс

У седана Весты с мотором 1,8 тест-драйв показал очень даже неплохие динамические показатели. Автомобиль уверенно набирал скорость, а робот хоть немного и «задумчивый», но вполне адекватно работает, хотя и ощутимыми «пинками» при переключениях. Для Веста Кросс вероятно немного подкорректируют настройки РКП, что позволит повысить динамичность машины. Но действительно ли конструкторы поменяют настройки и окажутся ли они полезными, покажет Lada Vesta Cross тест-драйв. АКПП Веста Кросс

Также в дальнейшем планируется установка на 1,8-литровый седан Веста механической коробки. Поэтому не исключено, что такая КПП появиться и на Весте Кросс, но чуть позже. И такая коробка будет более подходящей под характер этой машины.

 

Пока полноценного тест-драйва Весты Кросс нет, но ниже вы можете более подробно ознакомиться с тем, что из себя представляет этот внедорожный универсал:

Видео — Тест драйв Лада Веста Кросс

Похожее ...

remont-avtovaz.ru