Тагаз vortex tingo 2015 тест драйв видео. Тест драйв тагаз вортекс тинго


описание характеристик и особенностей автомобиля

Когда на Таганрогском автозаводе готовились к лицензионному производству модели Chery Tiggo, решено было делать машины под собственным брендом Vortex. А название Tingo - созвучно с оригинальным. Взятый тогда на тест драйв Вортекс Тинго оставил весьма приятное впечатление.

Позже на конвейер встал серьёзно модернизированный кроссовер, которому добавили приставку FL. Кроме мелких декоративных элементов и страны производства он ничем не отличается от китайского "брата".

Экстерьер

Экстерьер Vortex Tingo FL

Рестайлинг несомненно пошёл автомобилю на пользу. В облике уже не угадываются черты прародителя - Тойоты RAV4 второго поколения. Лишь если внимательно взглянуть на подоконную линию, можно узнать, откуда дизайнеры черпали вдохновение при создании машины.

Передок серьёзно подретушировали и освежили. На капоте теперь волнами к лобовому стеклу идут выштамповки. Новые бамперы вкупе с передней светотехникой придают задиристый и даже агрессивный вид. В корпусах фар прячутся полоски светодиодов дневного света, а сами плафоны выполнены прозрачными, по последней моде. Фальшрадиаторная решётка с логотипом Vortex абсолютно не выглядит чужеродной.

На крыше установлены хромированные рейлинги - можно закрепить груз или установить дополнительный багажник. В целом же экстерьер получился вполне гармоничным и законченным.

Комплектации

На тест драйв Vortex Tingo мы взяли максимально "упакованную" машину в версии Lux - от минимальной она отличается только люком в крыше, задним парктроником и кнопками управления "музыкой" на руле.

Но и "база", называемая Comfort, вполне приличная. Она включает АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев нружных зеркал и передних сидений, а также другое полезное и нужное оснащение.

На месте водителя

Водительское место Vortex Tingo FL

Двери закрываются пускай и неидеально, но с приятным хлопком, без грохота, каковым раньше огорчали автомобили из Поднебесной.

Салон полностью изменился Нет никаких намёков на "дореформенную" машину.

На креслах первого ряда не будет тесно водителю любой комплекции. Правда, боковая поддержка - чисто номинальная.

Панель приборов скомпонована классически - крупные спидометр и тахометр, а между ними - указатели поменьше и небольшой монохромный дисплей. Подсветка - синего цвета. Некоторым она не нравится - возможно, стоит заменить на более нейтральные белый или зелёный.

Руль - трёхспицевый, с приятными утолщениями для более удобного хвата. В ступице, похожей на геральдический щит, прячется подушка безопасности. Колонка регулируется только по углу наклона, но не по высоте.

Центральная консоль скомпонована традиционно, без сомнительных дизайнерских решений и явных эргономических проколов. Сверху - дефлекторы системы вентиляции, чуть ниже - заводская магнитола с крохотным экраном и "слепыми" кнопками - их тяжело нажимать на ощупь из-за одинаковой формы и расположения в ряд.

Ещё ниже - блок управления микроклиматом - три вращающихся рукоятки и три кнопки. Похоже, ничего лучше в мире так и не придумали, несмотря на неоднократные попытки.

Для того, чтобы интерьер не выглядел скучно, его удачно оживляют матовые вставки "под металл" на руле, передней панели и дверях, а также - хромированная ручка рычага коробки передач и ободок вокруг него. Эти декоративные элементы не выглядят аляповато. Материалы отделки - не самые дорогие, но качество вполне достойное, да и фактура приятная. Правда, пока шёл наш тест вортекс тинго, пришлось вдыхать специфический запах пластмассы, но скорее всего, со временем он исчезнет.

Отзывы владельцев BMW X1 о технических характеристиках и опыте эксплуатации смотрите здесь. О технических характеристиках, комплектациях и стоимости внедорожника Jeep SRT8 читайте тут.

На втором ряду

Задние места для пассажиров в Vortex Tingo FL

Задние пассажиры вряд ли будут жаловаться на неудобство - места без избытка, но вполне достаточно. "В плечах" удобно даже троим, а центральный тоннель не мешает среднему пассажиру. Из дополнительных "наворотов" - лишь карманы и сеточки в спинках передних кресел да небольшой ящичек посредине.

Для всех троих пассажиров предусмотрены полноценные ремни безопасности и опускаемые подголовники.

Багажник

Багажный отсек Vortex Tingo FL со сложенными пассажирскими сидениями

Пятая дверь открывается вбок, а не вверх, как у многих конкурентов. На ней, в кофре, висит запасное колесо. Решение сейчас редковстречаемое и неоднозначное. С одной стороны при проколе не нужно вытаскивать всё содержимое багажника или здорово испачкаться, когда придётся ложиться на землю и орудовать инструментом (а если это случилось зимой?). В противовес - доступность запаски для воров.

Объём грузового отсека - средний. Никаких крючков и сеточек не предусмотрено. Отделка - полная, без голого металла. Если нужно перевезти что-то габаритное, можно легко откинуть спинки заднего сиденья - они складываются в неравной пропорции. Вот только ровного пола после такой манипуляции не получается - образуется весьма заметная "ступенька".

Расход топлива, двигатель и трансмиссия

 Технические характеристики Vortex Tingo FL

Взятый на тест vortex tingo показал вполне приемлемую экономичность - в городе автомобиль потребляет 12 литров на сотню, как и обещает производитель. На трассе этот показатель снижается примерно до 9 литров. Машина кушает 92-й (а не долее дорогой 95-й) бензин.

Мотор покупателю этого автомобиля выбрать невозможно - под капотом может находиться только 1800-кубовый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Работает он в паре с пятиступенчатой "механикой", а любителям двух педалей полагается четырёхдиапазонный "автомат".

Привод - только передний. Маркетологи считают, что потребители таких машин не готовы доплачивать за дополнительные два ведущих колеса. Хотя, у первых Chery Tiggo, привезённых в нашу страну, версия 4х4 всё же была, но поставки быстро прекратились.

На асфальте

Vortex Tingo FL - автомобиль для городских дорог

Возможностей силового агрегата мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе для машины снаряжённой массой почти полторы тонны. Особо "шустрить", конечно, не получается - но ведь этот кроссовер и не создан для "светофорных гонок". Рулевое управление - в меру острое, на баранку не нужно наматываться, но и резкими реакциями пугать не станет.

На мелких дефектах дорожного покрытия обитателям салона становится неприятно от тряски. Зато когда под колёсами - ухабы и выбоины, подвеска начинает радовать своей энергоёмкостью. Поэтому и по просёлочным тропинкам ездить комфортно.

Правда, на высоких скоростях становится чересчур шумно - кричать не приходится, но голос уже необходимо повышать, чтобы собеседник хорошо услышал.

Вне дорог

На бездорожье Вортексу делать нечего. Дорожный просвет - почти 190 мм - это несомненный плюс, если не забывать о низко висящих рычагах подвески. Но вот передний привод - главное ограничение против покатушек по грязи - быстро придётся бежать за трактором.

Зато немалый клиренс - хорошее подспорье в городе. Можно спокойно запарковаться в сугробе и потом выехать оттуда. Плюс, днище и бампер остаются без отметин, когда пол колёсами случаются серьёзные ямы и выбоины.

Итоги

Можно смело сказать, что vortex tingo fl тест драйв прошёл успешно. В активе - низкая цена как для автомобиля с таким оснащением, удачно подобранные характеристики подвески и вместительный салон.

Кроме того, автомобиль выпускается не первый год (и даже под двумя брендами), а потому с запчастями для него проблем нет.

Но не обошлось и без недостатков, главный из которых - отсутствие в списке опций полного привода, а также - недостаточный уровень шумоизоляции.

pulyaet.ru

Тагаз Вортекс Тинго тест драйв

Тагаз Вортекс Тинго тест драйв получился вполне гармоничным

Когда на Таганрогском автозаводе готовились к лицензионному производству модели Chery Tiggo, решено было делать машины под собственным брендом Vortex. А название Tingo — созвучно с оригинальным. Взятый тогда на тест драйв Вортекс Тинго оставил весьма приятное впечатление.

Позже на конвейер встал серьёзно модернизированный кроссовер, которому добавили приставку FL. Кроме мелких декоративных элементов и страны производства он ничем не отличается от китайского «брата».

Рестайлинг несомненно пошёл автомобилю на пользу. В облике уже не угадываются черты прародителя — Тойоты RAV4 второго поколения. Лишь если внимательно взглянуть на подоконную линию, можно узнать, откуда дизайнеры черпали вдохновение при создании машины.

Передок серьёзно подретушировали и освежили. На капоте теперь волнами к лобовому стеклу идут выштамповки. Новые бамперы вкупе с передней светотехникой придают задиристый и даже агрессивный вид. В корпусах фар прячутся полоски светодиодов дневного света, а сами плафоны выполнены прозрачными, по последней моде. Фальшрадиаторная решётка с логотипом Vortex абсолютно не выглядит чужеродной.

На крыше установлены хромированные рейлинги — можно закрепить груз или установить дополнительный багажник. В целом же экстерьер получился вполне гармоничным и законченным.

Комплектации

На тест драйв Vortex Tingo мы взяли максимально «упакованную» машину в версии Lux — от минимальной она отличается только люком в крыше, задним парктроником и кнопками управления «музыкой» на руле.

Но и «база», называемая Comfort, вполне приличная. Она включает АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев нружных зеркал и передних сидений, а также другое полезное и нужное оснащение.

На месте водителя

Двери закрываются пускай и неидеально, но с приятным хлопком, без грохота, каковым раньше огорчали автомобили из Поднебесной.

Салон полностью изменился Нет никаких намёков на «дореформенную» машину.

На креслах первого ряда не будет тесно водителю любой комплекции. Правда, боковая поддержка — чисто номинальная.

Тагаз Вортекс Тинго тест драйв главный из

Панель приборов скомпонована классически — крупные спидометр и тахометр, а между ними — указатели поменьше и небольшой монохромный дисплей. Подсветка — синего цвета. Некоторым она не нравится — возможно, стоит заменить на более нейтральные белый или зелёный.

Руль — трёхспицевый, с приятными утолщениями для более удобного хвата. В ступице, похожей на геральдический щит, прячется подушка безопасности. Колонка регулируется только по углу наклона, но не по высоте.

Центральная консоль скомпонована традиционно, без сомнительных дизайнерских решений и явных эргономических проколов. Сверху — дефлекторы системы вентиляции, чуть ниже — заводская магнитола с крохотным экраном и «слепыми» кнопками — их тяжело нажимать на ощупь из-за одинаковой формы и расположения в ряд.

Ещё ниже — блок управления микроклиматом — три вращающихся рукоятки и три кнопки. Похоже, ничего лучше в мире так и не придумали, несмотря на неоднократные попытки.

Для того, чтобы интерьер не выглядел скучно, его удачно оживляют матовые вставки «под металл» на руле, передней панели и дверях, а также — хромированная ручка рычага коробки передач и ободок вокруг него. Эти декоративные элементы не выглядят аляповато. Материалы отделки — не самые дорогие, но качество вполне достойное, да и фактура приятная. Правда, пока шёл наш тест вортекс тинго, пришлось вдыхать специфический запах пластмассы, но скорее всего, со временем он исчезнет.

Отзывы владельцев BMW X1 о технических характеристиках и опыте эксплуатации смотрите здесь. О технических характеристиках, комплектациях и стоимости внедорожника Jeep SRT8 читайте тут.

На втором ряду

Задние пассажиры вряд ли будут жаловаться на неудобство — места без избытка, но вполне достаточно. «В плечах» удобно даже троим, а центральный тоннель не мешает среднему пассажиру. Из дополнительных «наворотов» — лишь карманы и сеточки в спинках передних кресел да небольшой ящичек посредине.

Для всех троих пассажиров предусмотрены полноценные ремни безопасности и опускаемые подголовники.

Пятая дверь открывается вбок, а не вверх, как у многих конкурентов. На ней, в кофре, висит запасное колесо. Решение сейчас редковстречаемое и неоднозначное. С одной стороны при проколе не нужно вытаскивать всё содержимое багажника или здорово испачкаться, когда придётся ложиться на землю и орудовать инструментом (а если это случилось зимой?). В противовес — доступность запаски для воров.

Объём грузового отсека — средний. Никаких крючков и сеточек не предусмотрено. Отделка — полная, без голого металла. Если нужно перевезти что-то габаритное, можно легко откинуть спинки заднего сиденья — они складываются в неравной пропорции. Вот только ровного пола после такой манипуляции не получается — образуется весьма заметная «ступенька».

Тагаз Вортекс Тинго тест драйв Кроме того, автомобиль выпускается не

Расход топлива, двигатель и трансмиссия

Взятый на тест vortex tingo показал вполне приемлемую экономичность — в городе автомобиль потребляет 12 литров на сотню, как и обещает производитель. На трассе этот показатель снижается примерно до 9 литров. Машина кушает 92-й (а не долее дорогой 95-й) бензин.

Мотор покупателю этого автомобиля выбрать невозможно — под капотом может находиться только 1800-кубовый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. Работает он в паре с пятиступенчатой «механикой», а любителям двух педалей полагается четырёхдиапазонный «автомат».

Привод — только передний. Маркетологи считают, что потребители таких машин не готовы доплачивать за дополнительные два ведущих колеса. Хотя, у первых Chery Tiggo, привезённых в нашу страну, версия 4х4 всё же была, но поставки быстро прекратились.

На асфальте

Возможностей силового агрегата мотора вполне хватает как в городе, так и на трассе для машины снаряжённой массой почти полторы тонны. Особо «шустрить», конечно, не получается — но ведь этот кроссовер и не создан для «светофорных гонок». Рулевое управление — в меру острое, на баранку не нужно наматываться, но и резкими реакциями пугать не станет.

На мелких дефектах дорожного покрытия обитателям салона становится неприятно от тряски. Зато когда под колёсами — ухабы и выбоины, подвеска начинает радовать своей энергоёмкостью. Поэтому и по просёлочным тропинкам ездить комфортно.

Правда, на высоких скоростях становится чересчур шумно — кричать не приходится, но голос уже необходимо повышать, чтобы собеседник хорошо услышал.

На бездорожье Вортексу делать нечего. Дорожный просвет — почти 190 мм — это несомненный плюс, если не забывать о низко висящих рычагах подвески. Но вот передний привод — главное ограничение против покатушек по грязи — быстро придётся бежать за трактором.

Зато немалый клиренс — хорошее подспорье в городе. Можно спокойно запарковаться в сугробе и потом выехать оттуда. Плюс, днище и бампер остаются без отметин, когда пол колёсами случаются серьёзные ямы и выбоины.

Можно смело сказать, что vortex tingo fl тест драйв прошёл успешно. В активе — низкая цена как для автомобиля с таким оснащением, удачно подобранные характеристики подвески и вместительный салон.

Кроме того, автомобиль выпускается не первый год (и даже под двумя брендами), а потому с запчастями для него проблем нет.

Но не обошлось и без недостатков, главный из которых — отсутствие в списке опций полного привода, а также — недостаточный уровень шумоизоляции.

autodrom.su

Тагаз vortex tingo 2015 тест драйв видео

Vortex Tingo - обзор (программа Автодром)

Вортекс тинго отзыв

Шевроле нива VS Vortex Tingo. Мини обзор машины в том же ценовом диапазоне.

Обзор Vortex Tingo 2011

Обновленный Vortex Tingo - 2012

Chery Tiggo FL. 2015 г. Обзор, тест-драйв.

Vortex Tingo Обзор

КИТАЙ ВТОРИЧКА Вортекс Тинго 350т.р.

VORTEX TINGO

вортекс тинго

Также смотрите:

  • Обзор Hyundai h dvr11hd
  • Ауди 100 45 кузов кватро видео
  • Видео крутые тачки аварии
  • Вольво с 40 отзывы владельцев недостатки видео
  • Замена гур Митсубиси лансер 9 видео
  • Большой тест драйв Рено меган 3 универсал
  • Тест драйв Хендай элантра 2009 года видео
  • Mercedes benz vito iii w447 тест драйв
  • Опель карл видео
  • Сеат леон 2005 тест драйв видео
  • Где смотреть vin код автомобиля Kia sorento
  • Тойота эстима видео обзор
  • Тест драйв лада 4×4 urban
  • Видео обзор Форд мондео 2014
  • Тест драйв гранта лифтбек с антоном
Главная » Новости » Тагаз vortex tingo 2015 тест драйв видео

avto-izmailova.ru

Тагаз vortex tingo 2015 тест драйв видео

Vortex Tingo - обзор (программа Автодром)

Вортекс тинго отзыв

Обновленный Vortex Tingo - 2012

Шевроле нива VS Vortex Tingo. Мини обзор машины в том же ценовом диапазоне.

Обзор Vortex Tingo 2011

vortex tingo 2010 г.в

Vortex Tingo Обзор

Тест-драйв или обзор Chery Tiggo FL 3 2013 (2 часть)

VORTEX TINGO

Vortex Tingo! Китайское ТО!

Также смотрите:

  • Разгон до 100 Хендай ix35 видео
  • Замена радиаторов печки Рено эспейс 3 видео
  • Замена пыльника наружного шруса нива Шевроле видео
  • Зинкевич тест драйв вольво
  • Хендай Солярис презентация видео
  • Смотреть честный тест драйв Мазда 6
  • 2014 Toyota tundra тест драйв
  • Киа кьюрис тест драйв
  • Видео замена масла в коробке автомат Мазда 3
  • Снятие заднего тормозного барабана Форд транзит видео
  • Видео обзор Тойота версо 2014
  • Тюнинг БМВ е32 своими руками видео
  • Прокачка сцепления БМВ е34 видео
  • Ниссан мурано 2014 отзывы владельцев видео тест драйв
  • Как поменять лампу ближнего света на Хендай гетц видео
Главная » Популярное » Тагаз vortex tingo 2015 тест драйв видео

poiskauto-msk.ru

cherry tiggo ( vortex tingo ) (тест драйв) смотреть онлайн

Найдено 413 видео
Cherry Tiggo ("Vortex Tingo") (тест драйв)
Загружено 9 ноября 2010
сейчас он называется "Vortex Tingo" и сборка происходит в России на заводе ТАГАЗ тест драйв от 3 канала (тестирует...
КОСЯКИ CHERY TIGGO / Черри тиго
Загружено 24 декабря 2015
Я не владею,я собираю информацию о недостатках авто и выкладываю её вам,Дальше решать вам,покупать или нет.
Cherry Tiggo (тест драйв).m4v
Загружено 6 июня 2011
Cherry, test-drive, testdrive, тест-драйв, тест драйв, Azerbaijan, Russia, Азербайджан, Россия.

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru

Vortex tingo тест драйв видео смотреть онлайн

Российский «ТагАЗ» в сотрудничестве с китайским Cherry запустил новый городской кроссовер VortexTingo на конвейер.

Vortex Tingo – вседорожник, класса SUV, отличается динамичностью и комфортом переднеприводного автомобиля.

Российский «ТагАЗ» в сотрудничестве с китайским Cherry запустил новый городской кроссовер VortexTingo на конвейер.

Vortex Tingo – вседорожник, класса SUV, отличается динамичностью и комфортом переднеприводного автомобиля.

Салон Tingo отвечает всем стандартам своего класса: вместительный, просторный и функциональный – он свободно вмещает пять человек. А и без того широкий и вместительный багажник при необходимости увеличивается путем опускания задних сидений.

Кузов, выполненный в спортивном и динамичном стиле, подчеркивают «мускулистые» элементы и широкие фары. В базовую комплектацию входят автоматические стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель с акустической системой, и современной противоугонной системой — иммобилайзером. К автомобилю добавим полуприцеп и получим транспортное средство, способное перемещать большие объёмы грузов.

Хорошая проходимостьVortexTingo на тест-драйв видео обусловлена амортизирующими подвесками и высоким клиренсом. Мотор на 1.8 л и 5-ступенчатой МКПП. С лета 2011 доступна комплектация с АКПП. Высокий уровень комфорта управления достигается благодаря гидроусилителю руля, передней подвеске типа «McPherson» и задней многорычажной, оснащенной гидравлическими амортизаторами, а также антиблокировочной системе ABS+EBD.

За безопасность ручаются двухконтурная гидравлическая система торможения и передние подушки безопасности. На каждые 100 км Vortex Tingo расходует около 7.8 л бензина.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля

leagueofchaos.ru