Volkswagen Tiguan 2017-2018 видео тесты. Тест драйв новый тигуан


Первый тест-драйв нового Vokswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Колесная база нового Тигуана прибавила почти 80 мм, что главным образом отразилось на пространстве для ног задних пассажиров. Теперь здесь может сесть «сам за собой» даже двухметровый баскетболист, и он не будет себя чувствовать первоклассником за школьной партой. К слову, в спинки передних кресел могут быть вмонтированы столики с выдвижными подстаканниками – раньше они были встроенными, в виде дырок в столах. Плюс к этому отдельный блок климата с регулировкой температуры (но без выбора интенсивности обдува), удобный подлокотник и возможность сдвигать задние кресла по отдельности. Это позволяет регулировать пространство для пассажиров или увеличивать место в багажнике.

Багажник стал вместительней на 145 литров (615 литров при сдвинутых вперед сиденьях и 520 литров при сдвинутых назад). Но это касается европейской версии без полноценной «запаски». В российском исполнении, скорее всего, он будет меньше из-за размещения запасного колеса под фальшполом, но в любом случае больше, чем у предшественника на 50 литров. Если уложить задний ряд – 1 665 литров. А еще в багажном отделении теперь можно найти розетку на 230 В, съемный фонарик (привет от Пежо?!) и клавиши укладки задних сидений. Ничего принципиально нового, но продуманно и удобно. Как и в случае с Туарегом, багажное отделение можно открыть ногой. Не «с ноги», а ногой – проведя ею под номерной рамкой. Ну, и последнее – погрузочная высота стала меньше, а боковые двери получили резинки, прикрывающие пороги – брюки останутся чистыми.

Техническая часть

В Европе VW Tiguan 2016 предлагается аж с восемью моторами – четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными. Мощность – от 115 до 240 сил. В последнем случае речь идет о двухлитровом твин-турбодизеле, как у Пассата. В Россию «доедут» не все моторы – скорее всего, половина, если не меньше.

Пока что известно, что на старте продаж (весна 2017-го) модель будет доступна с двумя двухлитровыми двигателями – бензиновым мощностью 180 л. с. и дизельным на 150 сил. Как видите, форсировка отнюдь не избыточная, что можно считать плюсом. Поначалу не будет и выбора привода – только полный. Это продиктовано маркетинговой политикой – параллельно с новинкой будут продавать и «старый» Тигуан.

Как только запасы предшественника иссякнут – появятся и более дешевые модификации. Кстати, в Америке новый Тигуан тоже появится нескоро, и он будет довольно существенно отличаться от европейского. Во-первых, он окажется больше, а во-вторых, будет другим и выбор двигателей. Опционально американцам предложат дополнительные два места, но немцы обещают, что чуть позже семиместный вариант появится и у нас.

www.kolesa.ru

Видео Фольксваген Тигуан 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового VW Tiguan 2

Volkswagen Tiguan 2

Видео тест драйв нового Фольксваген Тигуан 2018 от «За рулем»

Видео тест Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео обзор нового Volkswagen Tiguan 2017 года от Авто.Вести

Смотреть видео тест VW Tiguan 2016 на канале Clickoncar

Тест нового Тигуана калужской сборки от «За рулем» видео

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Бижутерия на бездорожье. Тест-драйв нового VW Tiguan :: Autonews

Перейти улицу в Берлине оказалось той еще задачей – всю разметку убрали. Однако пешеходы как-то научились сосуществовать с водителями и не мешают друг другу. Так что способности нового Tiguan обнаруживать опасные движущиеся объекты, а также активный капот, минимизирующий последствия наезда, рискуют остаться невостребованными. Равно как и внедорожные возможности – применения им в окрестностях Берлина не найти. Организаторам тест-драйва даже пришлось на протяжении нескольких недель строить спецтрассу с применением тяжелой техники.

Tiguan, представленный в 2007 г., был первым опытом VW в сегменте компактных кроссоверов, а его название – гибрид «тигра» и «игуаны» – подчеркивало необычность новой модели. В то время подобные «Тигуану» автомобили все еще были в новинку, а Nissan только-только запустил в серию Qashqai. С тех пор немецкий кроссовера разошелся тиражом почти в три миллиона и до сих пор занимает достаточно серьезные позиции на ключевых рынках: в Европе он уступает только «Кашкаю», а в Китае носит титул самого популярного иностранного кроссовера в компактном классе. Но на фоне новых и ярких конкурентов автомобиль теряется - он и раньше выглядел достаточно скромно, а рестайлинг ситуацию не исправил.  

Наверное, поэтому новый Tiguan получился слишком ярким для Volkswagen. Резкие, вычерченные толстым грифелем грани, прихотливый рельеф решетки радиатора, аляповатая бижутерия здоровенных передних фар с кристаллами светодиодов - если по кузову прежнего Tiguan взгляд скользит, не встречая сопротивления, то в случае с новым он невольно застревает на деталях и противоречиях.

Знакомые пропорции нарушены: передняя часть расплывается вширь, а подрезанная с боков глубокими бороздами корма сужается к верху. Если подступить к машине с линейкой, то выяснится, что она стала чуть длиннее, чуть шире и при этом ниже. Причем, ради понижения линии крыши не пришлось жертвовать внутренними габаритами – запас над головами пассажиров даже увеличился, пусть и на несколько миллиметров.  

Выглядит автомобиль массивно, внушительно – как Touareg, только маленький. Модульная платформа MQB позволила на полсотни килограммов снизить массу машины, а межосевое расстояние выросло на 77 мм - теперь по величине колесной базы (2681 мм) новый Tiguan превосходит такие крупные кроссоверы как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander. Педантичные немцы посчитали, что запас между спинкой переднего кресла и коленями увеличился на 29 мм, но могли бы и соврать – по ощущениям, новый Tiguan кажется гораздо просторнее. Возникнет потребность разложить столик – кресло придется двигать к нему поближе, благо, есть такая возможность. Увеличившаяся ширина салона не так заметна из-за громоздкого центрального тоннеля.

От прироста колесной базы больше выиграл багажник: 520 литров – плюс 50 к объему предшественника – это серьезная заявка в классе, а если придвинуть задние сиденья максимально близко к передним, получатся все 615 л, но в этом случае Tiguan будет двухместным. При сложенных спинках получается отсек объемом более 1600 л, а если 1,75 м в глубину не хватает, можно положить в горизонт спинку переднего сиденья. Погрузочная высота уменьшилась, а проем пятой двери удалось сделать больше без ущерба жесткости кузова – в первую очередь за счет новой платформы MQB и широкого использования высокопрочных сталей.  

В предыдущем интерьере запоминались разве что двухэтажные дефлекторы – еще недавно скука была возведена в стилистический прием. Смотришь на салон нового Tiguan и сомневаешься, не слишком ли смело получилось – как будто это не Volkswagen, а какой-нибудь Seat. Да что там Seat, испанский кроссовер Alteca на той же платформе выдержан в более спокойном ключе - и внутри, и снаружи.

Какие бы изыски не предлагали дизайнеры, они не пересекут черту, за которой начинается практичность. В этом VW остался верен себе. Кнопки и ручки расположены в ожидаемых местах – новичку не заблудиться. Из нового – гениальная по простоте настройка данных проекционного дисплея по высоте с помощью одной единственной ручки.  

Новый Tiguan ориентирован на молодежную аудиторию, которая предпочитает комфорту домашних тапочек технологии, и обязательно оценит такую мелочь, как USB-разъем для пассажиров второго ряда. Мультимедийная система охотно откликается на прикосновение пальца к экрану и легко соединяется со смартфоном. Приборная панель за доплату может быть виртуальной, как на новых Audi, а вариантов ее настройки великое множество. По сути, это полноценный дисплей: циферблаты можно уменьшить, а большую его часть отдать под навигацию.

В угловатых линиях и скупо рассыпанных по панели кнопках мало уюта. Мягкий пластик нехотя уступает нажатию пальца, жестковаты и сиденья с новыми пружинами и наполнителем. Но в то же время внутри стало значительно тише.  

Задор чувствуется даже в настройках адаптивного круиз-контроля - кроссовер резко набирает скорость и внезапно, будто в последний момент, останавливается, явно испытывая эффективность тормозов.

Переключение режимов кнопкой сохранилось только у переднеприводных автомобилей с «механикой», а у полноприводных появилась специальная шайба – на нее же возложена смена дорожных и внедорожных настроек. К трем ездовым режимам Comfort, Normal и Sport добавились экологичный и индивидуальный – с помощью последнего можно изменить множество параметров, начиная от чувствительности акселератора и усилия на руле, заканчивая подсветкой поворота и интенсивностью работы климатической системы. Отдельно можно выбрать ездовые настройки для движения по снегу и льду.  

Дизельный кроссовер на 18-дюймовых дисках едет плотно даже в комфортном режиме, но не так транслирует дорожную мелочь, как машина предыдущего поколения. Вообще отличия режимов подвески у дизельного «Тигуана» небольшие – на прямой и ровной дороге то и дело подсматриваешь подсказку на дисплее. На большой скорости разница ощутима – после 160 км/ч машина в комфортном режиме начинает плясать, а в спортивном стоит как влитая. В поведении бензинового SUV больше отличий, а в «комфорте» даже несмотря на 20-дюймовые диски он кажется более расслабленным. С бензиновым мотором семиступенчатая роботизированная коробка работает плавнее, но ее хрипловатый голос явственно различим, тогда как дизель ведет себя тихо и слышен только на разгоне.

Tiguan на «механике» легко делает из меня дурака: пытаюсь тронуться – глохну. И каждый раз start/stop снова услужливо запускает мотор. Коллега усмехается: он еще не знает, что ровно так же заглохнет через некоторое время в берлинской пробке. Длинный и вялый «газ» в сочетании со сцеплением, схватывающим в конце хода педали, – тандем так себе. А мотор на «низах» неживой – заслуга «дизельгейта». Эта версия немного испортила впечатление о новой машине, но в целом вторая генерация Tiguan кажется более дорогим автомобилем, как по уровню оснащения, так и по ездовым повадкам.  

Новый Tiguan по-прежнему предлагается в двух вариантах исполнения. «Городской» стал ближе к земле (клиренс теперь равен 190 мм), а его проходимость чуть ухудшилась – угол въезда 17 градусов. «Внедорожный» Tiguan сохранил 200-миллиметровый просвет и подрезанный передний бампер. Но также чуть потерял в геометрической проходимости ­– угол въезда теперь составляет 25,6 градуса против 26,8 ранее.

Внедорожная трасса, построенная для теста новой машины, получилась совсем уж простой – организаторы даже опасались, что журналисты ее могут перекопать. При этом она продемонстрировала, что внедорожная электроника у новой машины работает не в пример лучше. Муфта Haldex пятого поколения моментально перебрасывает момент на заднюю ось, тормоза во внедорожном режиме быстро прикусывают вывешенные колеса, ассистент помощи при спуске работает плавно – скорость машины в этом случае регулируется педалью тормоза. Здорово выручает и система кругового обзора, причем, можно вывести на дисплей не только вид сверху, но еще и необычную 3D-модель. Картинка одновременно с двух боковых камер удобна, когда нужно проехать по узким мосткам.  

«Газ» во внедорожном режиме задемпфирован, а амортизаторы достаточно мягки, чтобы ехать с комфортом по бездорожью и не приложиться с размаху днищем о препятствие. Компас и угол поворота передних колес, которые автоматически выводятся на приборную панель, выглядят уже перебором. Как и индивидуальный внедорожный режим, в котором можно поменять множество параметров, только непонятно, зачем это делать. Например, отключать помощь при спуске или сделать подвеску мягче, что увеличит раскачку на бездорожье. Tiguan и так неплохо справляется в обычном внедорожном режиме, поэтому весь этот внушительный набор электронных функций носит скорее развлекательный характер.   У нового Tiguan меньше шансов побывать в заповедных местах и встретить серьезное бездорожье, однако суммы его способностей хватит, чтобы освоить новые территории. Броский дизайн со множеством ярких деталей должны оценить за пределами Европы. Специально для США предложат удлиненную семиместную версию с «автоматом» вместо роботизированной коробки. Кроме того, в новом кроссоверном семействе появится и автомобиль в кузове купе.

В Россию новый Tiguan доберется только в первом квартале 2017 года. Пока это уравнение с несколькими неизвестными: еще не решено, будет ли он выпускаться в Калуге, нет даже предварительных выкладок по цене, только понимание, что новый кроссовер окажется дороже нынешнего. Возможно, по этой причине VW не отказывается от производства Tiguan первого поколения, и машины будут некоторое время продаваться в России параллельно.  

   

www.autonews.ru