Форд Куга 2017 тест-драйв видео. Тест драйв нового форд куга


Тест-драйв нового Ford Kuga: приключение электроники

На пути внедорожных препятствий не было, зато нам все время приходилось сражаться со временем: расписанный по минутам план поездки заставлял двигаться в знакомом каждому жителю мегаполиса состоянии постоянного цейтнота. И знаете, что? Kuga оказалась отличным средством от нервов, на ней даже приятно было спешить.

В городе выручали габариты и — чего уж душой кривить — ассистент парковки, которы­й лихо «швартовал» машину к тротуару даже в очень тесных условиях (параллельно и перпендикулярно), а если требовалось, сам выруливал с парковки (в очередной раз избавляя от намека на стресс). В скоростных поворотах и при обгонах автомобиль неожиданно проявил гоночный характер (спасибо новому 1,5-литровому EcoBoost мощностью 182 л. с.), на трассах же на помощь приходила армия электронных помощников: адаптивный круиз-контроль держал дистанцию, автоматическое переключение света давало максимум обзора без дискомфорта для других водителей, ну а сигнализатор усталости — просто развлекал (все-таки я и сам пока в состоянии понять, когда приходит время сделать остановку).

Впрочем, по поводу остановки я поспешил: однажды, уже на подъезде к Кракову, система автоматического торможения сделала это за меня (за что я ей очень благодарен). Излишне энергичный польский водитель своими маневрами удивил весь поток, но только не электронику Ford, которая теперь способна сама активировать тормоза на скорости до 50 км/ч (раньше было только до 20 км/ч).

В целом, именно в электронных системах для меня главные отличия нового Kuga. Так, в салоне теперь вместо привычного рычага стояночного тормоза — электронная кнопка, а центральное место занимает 8-дюймовый сенсорный экран системы SYNC 3, которая позволяет оставаться на связи с машиной всегда. Через специальное приложение (Android и iOS) можно дистанционно запускать и останавливать двигатель, блокировать двери, получать информацию об уровне топлива и масла и даже отслеживать местоположение автомобиля.

mhealth.ru

Форд Куга 2017 тест драйв видео

На презентации фордовцы неизменно называли Кугу новой моделью. Так ли это, мы выясняли при очном знакомстве с кроссовером.Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

Это совсем новая Куга?

Нет, конечно. Новой ее называют исключительно фордовские маркетологи. Перед нами — модернизированная машина образца 2013 года. Вместо приглаженной обтекаемой мордочки кроссовер Форд Куга 2017 получил визуально тяжеловатый фейс. Сзади — измененные фонари и пятая дверь.

Дизайн салона поменялся непринципиально. Здесь новый трехспицевый руль, более крупный экран на центральной консоли. На ней самой стало вдвое меньше кнопок. Все? Ах да — стояночный тормоз теперь задействуется не ручником, а клавишей, как это сделано у современных конкурентов.

Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

От конкурентов салон Куги отличается округло-плавными формами. По качеству отделочных материалов с ней мало кто из одноклассников сможет соперничать.

Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйвЧто добавилось из оснащения Куги 2017?

Нововведений немало. Сами фордовцы на первый план выпячивают свежую мультимедийную систему SYNC 3, которая в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. Гаджетоманы отметят появление второго USB-порта. Система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Еще одна разработка — Cross Traffic Alert, делающая выезд с парковки задним ходом безопаснее благодаря функции предупреждения водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся транспортному средству.Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

Обогревами теперь снабжены не только кресла, боковые зеркала и лобовое стекло, но и обод руля и зона покоя дворников. Давно пора! Наконец, появился модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Едет Ford Kuga все так же?Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

Автомобильные новости со всего мира

Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйвПятую дверь можно открыть бесконтактным способом — «с ноги». Вместительность средненькая, зато оснащенность хороша: 12-вольтовая розетка, крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

Главная подкапотная новость — отказ от 1,6-литрового бензинового турбомотора в пользу 1,5-литрового. Его мощность все те же 150 лошадок, однако эффективность двигателя стала выше. Например, охлаждение поступающего из турбины воздуха в нем осуществляется жидкостным, а не воздушным интеркулером. Экономичность выросла на 7%. Еще один плюс — приспособленность для работы на 92-м бензине, в то время как прежде требовался 95-й.

Наконец, он стал тише. По крайней мере, при активном разгоне больше не возникает желания воспользоваться берушами. А главное, за ручной режим переключений в 6-ступенчатом автомате теперь отвечает не дурацкая перекидная клавиша на селекторе, а привычные подрулевые лепестки. Пользоваться ими не в пример удобнее.

В шасси изменений внесено не было. В Форде считают, что в этом нет острой необходимости. С ними не поспоришь — рулится Kuga достойно. По стабильности на траектории в повороте, ясности и отзывчивости реакций с ней мало кто может соперничать. Посетовать можно лишь на склонность к вертикальной раскачке на дорожных волнах. Но она не критичная.

До чего руки не дошли в Ford Kuga?Обновленный Ford Kuga: обзор и первый тест-драйв

Моторный отсек Куги прикрыт скромным фетровым фартуком, неспособным защитить от контактов с твердыми предметами. Но клиренс у Форд Куга 2017  достойный — 195 мм.

Автомобильные новости со всего мира

Впрочем, не все так гладко и идеально — в Куге еще есть простор для улучшений. Например, не помешало бы, как у многих конкурентов, добавить возможность блокировки муфты в приводе задних колес. На бездорожье она совсем не лишняя. Я уж не говорю про необходимость сопряжения базового атмосферного мотора 2.5 с полноприводной трансмиссией. Это была бы самая востребованная модификация у покупателей! Не помешало бы доработать подвеску — вертикальная раскачка портит впечатление о хорошем, в целом, шасси. Наконец, желательно допилить интерфейс мультимедиасистемы SYNC 3, ибо он не самый удобный и продуманный. Да и система голосового управления далеко не всегда понимает с первого раза. Я говорю, что система голосового управления с первого раза не всегда понимает — вот и приходится повторять.

Надеюсь, что хотя бы часть из высказанных хотелок в Форде реализуют. Это сделает Кугу лучше и желаннее.

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина / ширина / высота / база 4531 / 1838 / 1694 / 2690 мм

Объем багажника 456 л

Снаряженная масса 1686 кг

Двигатель бензиновый, Р4 / 16, 1498 см³, 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Н•м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,1 с

Максимальная скорость 212 км/ч

Топливо / запас топлива АИ95 / 60 л

Средний расход топлива 7,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Источник: zr.ru

auto-mir24.ru

Форд Куга 2017 тест драйв видео

Популярный концерн Ford пополнил линейку автомобилей новым продуктом под названием Форд Куга 2017, тест драйв которого показывает достаточно интересные результаты. Основные изменения затронули салон автомобиля, моторную часть и системы безопасности.

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Тест-драйв видео
  3. Интерьер
  4. Силовые агрегаты

Экстерьер нового Ford Kuga

Внешне, авто незначительно отличается от предшественника, но благодаря современном технологическим процессам, оно стало намного удобней и привлекательней даже для достаточно прихотливых автолюбителей. Активная решетка радиатора, обновленная оптика на задних фарах и возможность выбора спортивной версии кроссовера – все это относится к новинкам.

Форд Куга 2017 тест-драйв видео:

Интерьер кроссовера

Изменения внутри Форд Куга 2017 стали более заметными. Производители полностью пересмотрели расположение приборов на центральной консоли, добавили руль с множеством функций, кнопка стояночного тормоза (рычаг полностью заменили автоматикой). Здесь же заменили дефлекторы и добавили множество мелочей, из которых складывается достаточно приятная картина. Более подробную информацию по всем мелким изменениям в салоне, можно увидеть на видео в тест-драйве нового Форд Куга 2017. Внутри салона спокойно разместятся 5 человек.

Силовые агрегаты

В обновленной модели, которая попала в линейку 2017 года, установлен достаточно тихий двигатель. Под капотом находится агрегат EcoBoost, объемом 1,5 л или же его более мощный вариант на 2,5 л. Все двигатели оснащены интеллектуальной система контроля «Старт/стоп», что позволит сэкономить до 6% топлива при стандартных нагрузках.

moj-vnedorozhnik.ru