Большой тест драйв Ниссан Жук. Тест драйв nissan juke


Большой тест драйв Ниссан Жук (Nissan Juke) со Стиллавиным

Противоречивый автомобиль Ниссан Жук с первого дня своего появления разделил автолюбителей на две категории: поклонников и ненавистников. Одни хвалят достоинства, другие ищут недостатки.

Стиллавин назвал авто наиболее уродливым из всех виденных. Возможно Жучку и не хватает утонченности порша или четких линий феррари, однако популярность у него немалая – кроссовер относится к доступным автомобилям, характеристики которого вполне устраивают отечественного потребителя.

Попадание на большой тест драйв Ниссан Жук перенес уверенно. Несмотря на довольно нелестную характеристику его внешних данных, производители старались придать передней части авто большую оригинальность. Что им и удалось за счет фар, так как верхние габариты подняты на крышку бампера и выполнены в форме вытянутых треугольников. Нижние и средние фары остались круглыми. В целом, мордочка авто приобрела вид немного удивленной.

Задние фонари напоминают своими линиями фордовские и смотрятся вполне нейтрально. Багажник небольшой, особой вместительностью порадовать не может, к тому же, все освещение внутри обеспечивает довольно скромная по размерам лампочка, света которой явно не хватает при отсутствии дополнительного освещения. На видео это очень хорошо видно.

Под капотом установлен форсированный движок, коробка передач автомат, объем двигателя 1,6, выжимает 190 л.с., салон украшен кожаными сиденьями. Место водителя достаточно просторно, но пассажирам, сидящим сзади, будет немного тесновато, особенно, если они крупной комплекции. Открываются двери довольно узко, то есть автомобиль хоть и имеет четыре сиденья, но в оптимальном варианте не создан для комфортного переезда четырех человек.

Автомобиль с полноприводной версией. Панель управления выполнена довольно оригинально. Внешнее ее оформление вполне лаконично. Присутствуют два режима: климат и драйв-муд. Переход из одного режима в другой меняет и значение кнопок соответственно. В обеих вариантах работает подсветка. Установлено два дисплея: один информационный, второй контролирует пространство вокруг автомобиля. Все меню русифицировано.

Кнопка аварийной остановки вынесена на верх торпеды. Кнопки управления на руле выполнены из алюминия. В качестве отделочных материалов выбран пластик, в некоторых местах покрытый лаком. Присутствует подогрев сидений. Подлокотник не установлены ни на одном сиденье, даже место водителя лишено поддержки для руки. В экономичном режиме расход топлива минимален. Задняя подвеска на некоторых участках дороги ведет себя не совсем уверенно и заставляет водителя понервничать из-за прыжков задних колес.

После того как ниссан жук тест драйв прошел до конца, он сумел изменить начальное мнение о себе в лучшую сторону даже у тестирующих его профессионалов. Уникальное сочетание необычных технических, эксплуатационных и дизайнерских характеристик, даже несмотря на некоторые недостатки, произвело наилучшее впечатление.

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Видео Ниссан Жук 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Nissan Juke

Видео тест Ниссан Жук 2018 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Nissan Juke 2017 от Александра Шаталина

Видео сравнение Nissan Juke и Ford EcoSport от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Жук / Джук на канале «Авто Плюс»

Видео обзор Ниссан Juke SE+ на канале MegaRetr

Видео краш-тест Ниссан Жук / Джук (Nissan Juke crash test)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Тест-драйв Nissan Juke | Автоновости DRIVENEWS

Три веселые немецкие блондинки на стареньком Renault призывно улыбались и махали руками, пока мы стояли на светофоре в соседних полосах. Они очень хотели познакомиться поближе, но, видимо, не с нами, а с новеньким Nissan Juke (вживую на него можно посмотреть на Московском автосалоне!), который мы испытывали в окрестностях Франкфурта.

Живейший интерес фройляйн к очередному паркетнику от создателей эпохального Qashqai вполне понятен – с такой внешностью Juke уготована судьба женского автомобиля, если не в Европе, то у нас уж точно. Не всякий «конкретный» мужик отважится сесть за руль этого малыша, слегка напоминающего Nissan Micra. И точно, едва мы вернулись на родину, знакомые замучили звонками – «ну как игрушка, стоит жене покупать?». Конечно, стоит, потом сами прокатитесь и отберете в личное пользование (японцы-то, кстати, видят за рулем Juke, прежде всего, парней до 30 или «чуть-чуть за», «городских игроков», неутомимых тусовщиков), ведь это настоящая маленькая «зажигалка», с заводным характером, в которой за вызывающей внешностью скрываются нестандартные решения.

Но обо всем по порядку. Juke «вылупился» из концептуального Qazana, показанного в 2009 году на Женевском автосалоне, для того, чтобы втиснуться в модельный ряд Nissan между хэтчбеком Note и Qashqai. Дизайн разрабатывали в Лондоне – прежде всего паркетник должен понравиться европейской аудитории, но доводили все же в Японии. В результате, как говорят сами разработчики, во главе с креативным директором компании Сиро Накамурой, получился «немного мотоцикл, немного раллийный автомобиль, в целом – Juke».

«Целое», однако, отчетливо делится на три составляющие: в нижней части машины прослеживаются мощные кроссоверные формы, над высокой поясной линией царит «купейный» стиль, а внутри взгляд прежде всего упирается в «мотоциклетный топливный бак» центрального тоннеля. Наружным деталям уделено особое внимание: рукоятки задних дверей сделаны максимально незаметными, «дворники» тоже не видны в нижнем положении, омыватели фар скрыты от глаз, зато псевдозащита нижней части «морды» в форме «полки для винных бутылок» и «раллийные» фары головного света намекают на более широкие возможности, чем те, к которым привыкли обладатели автомобилей В-класса. То же и в салоне – «бензобак», из которого торчит ручка переключения передач, не единственный дизайнерский изыск. Вот, например, панели обивки дверей выполнены в виде ласт для дайвинга, а сиденья с развитой боковой поддержкой обшиты двухцветной фактурной тканью.

Нижний монитор на центральной консоли – чудо анимации: хочешь, включай индикатор работы турбины, хочешь, смотри, как в данный конкретный момент распределяется крутящий момент между колесами, и все это в цвете, а по бокам от него расположены кругляши управления климат-контролем. Чуть выше пристроился более традиционный «гаджет»: медиасистема со встроенной русскоязычной навигацией и большим «тач-скрин»-экраном, на него же выводится картинка с расположенной сзади видеокамеры парктроника.

Хорошенько укомплектовав Juke «развлекаловкой», производители изрядно сэкономили на материалах отделки и электроприводах – пластик жесткий, сиденья тканевые, регулировки исключительно механические, а руль настраивается только по высоте. Тем не менее сидеть вполне удобно, а на поиск оптимального положения не тратится много времени, да и сзади остается достаточно места. Даже высокорослые седоки коленками не упираются в спинки передних кресел. А вот потолок сзади низковат. Ради простора для ног компоновщикам пришлось жертвовать багажником, его объем – всего 251 литр, максимум, что можно засунуть в его неглубокие «недра», – пару чемоданов. Так что владельцам (и особенно владелицам) не удастся совместить шопинг с тусовкой. Что интересно, при таком минимализме под полом нашлось место для докатки, хотя далеко не во всех комплектациях, в подавляющем большинстве машин комплект для ремонта – герметик плюс компрессор.

Тип задней подвески Nissan Juke зависит от его колесной формулы – у переднеприводных модификаций сзади стоит скручивающаяся балка, а у тех, что с колесной формулой 4х4, – многорычажка. Но главный фокус – схема привода на заднюю ось Torque Vectoring Sistem. Трансмиссия по умолчанию переднеприводная, но имеет две многодисковые электронноуправляемые фрикционные муфты – по одной на каждое из задних колес. Заднего дифференциала нет! Назад передается не более 50% тяги, но в сложном повороте она делится между колесами не в равной степени: большая часть, а в предельных режимах и все 50% момента, поступает к наружному колесу, чтобы автомобиль охотнее заходил на дугу. Аналогичная картина и на миксте, больший момент передается на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В нормальных условиях, например при спокойном движении по прямой, фрикционы разомкнуты и Juke передвигается благодаря только передним колесам. Впереди, кстати, дифференциал есть, да и передняя подвеска у всех  Juke одинаковая – независимая, со стойками McPherson.

Juke, даже с полным приводом, чувствует себя уютно только в городском муравейнике да на шоссе. Зато гонять по германским автострадам – настоящий кайф после изрядно побитых отечественных «федералок» с унылым скоростным лимитом в 110 километров в час. Практически идеальный асфальт и отсутствие скоростных ограничений позволяют спокойно проверить «максималку», не боясь остаться без прав. А разгон у нашего Juke, оснащенного усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT M6 (полного привода с «ручкой» не предлагается), очень бодрый. Причем благодаря хорошей шумоизоляции внутри не слышно характерного воя. Ручной режим вариатора наполовину фикция – вы не сможете «висеть» на выбранной «ступени». Однако допускается торможение двигателем. В спортивном режиме электроника не спешит сбрасывать обороты, когда убираешь ногу с педали акселератора, если же переходишь в «Sport» из «Drive», обороты слегка повышаются, так что Juke всегда готов к активному маневрированию.

А маневрировать на нем одно удовольствие: подвеска «зажата» под асфальт, так что поперечные крены минимальны. Колея широкая – с курсовой устойчивостью проблем нет, тормоза хваткие и не требуют привыкания, рулевое управление с хорошей обратной связью. Причем в спортивном режиме руль тяжелеет, но «перца» в управляемость не «переложили», здесь нет и следа нервозности – можно почувствовать себя спортсменом, не особенно напрягаясь.

Грамотно настроенная система стабилизации мягко подправляет курс в сложной ситуации, причем старается делать это максимально незаметно, чтобы не портить «драйв». Полноприводный Juke отлично ввинчивается в крутые повороты, но поведение его на дуге не всегда однозначно, в отличие от моноприводной версии, демонстрирующей абсолютно «прозрачные» переднеприводные реакции. Да и разгон на 6-ступенчатой механике поживее будет, хотя и с вариатором Juke быстро добирается до 160-170 км/ч. Правда, после этих значений чуть-чуть «тухнет», но все же, не слишком мешкая, набирает свои законные 200 км/ч.

Мы погоняли только на самых «горячих» машинках с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем с системой прямого впрыска. Благодаря современным технологиям мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 240 Н•м здесь достигаются малой кровью – по данным производителя, Nissan Juke 4х4 с вариатором и 1.6 турбо даже в городе кушает не больше 7,6 литра бензина на сотню километров. По личным наблюдениям за маршрутным компьютером (причем отжигали мы где только можно) расход топлива не вылез за 12-13 литров. Тем, кому торопиться некуда и хочется немного сэкономить, подойдет версия с давно известным базовым 115-сильным атмосферным 1.6 от Qashqai и пятиступенчатой МКПП, но, согласитесь, это уже не так интересно. Полуторалитровый дизель, который, естественно, будет у европейцев, для нас как всегда не актуален, на его скорое появление можно не надеяться.

Европейские подробности. «У них» Juke в стандартной комплектации «Visia» будет оборудован климат-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями, CD-проигрывателем с радио, ESP и шестью подушками безопасности. Средний уровень оснащения «Acenta» подразумевает наличие NDCS (Nissan Dynamic Control System) – это как раз тот самый «анимационный» монитор с разными цветными картинками, а также круиз-контроль, противотуманные фары головного света,17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и двухдиновую аудиосистему с интегрированным CD-плеером на один диск, Bluetooth- и USB-коннекцией. В топ-версии «Tekna» вместо обычной аудиосистемы используется мультимедиа Nissan Connect, включающая «навигацию», сенсорный 5-дюймовый монитор и видеокамеру заднего обзора. Здесь же есть система бесключевого доступа Nissan Intelligent Key с запуском двигателя кнопкой.

Для переднеприводных Nissan Juke предлагается три двигателя: дизельный 1.5 dCi (только с 6-ступенчатой механикой), базовый «кашкаевский» 1.6 с 5-ступенчатой МКПП либо вариатором XTRONIC CVT – тоже от Qashqai, или 1.6i Turbo, но с 6-ступенчатой «ручкой». Полный привод изначально «заряжен» по полной программе и поставляется исключительно в версии «Tekna» с тем же турбированным 1,6-литровым движком. Здесь трансмиссия без вариантов – продвинутый вариатор XTRONIC CVT M6 с «ручным» и спортивным режимами. Вот так обстоят дела на европейском фронте, у нас же до сих пор царит таинственный полумрак: уверенным можно быть только в том, что не будет дизеля, комплектации и цены неизвестны, а сами машины ожидаются в салонах официальных дилеров к началу следующего года.

По материалам: www.auto.mail.ru

Алексей Хвостов

Фото: Кирилл Иванов и Nissan

КОНКУРЕНТЫ

По габаритам Nissan Juke – автомобиль межклассовый: для сегмента «В» – великоват, для сегмента «С» – маловат… Еще смущает увеличенный клиренс и полный привод: может, следует считать новинку компактным кроссовером? Увы, чтобы называться кроссовером, необходимы другие габариты и другие приоритеты. Значит, соперниками «Джуку» выступят аналогичные городские проныры – близнецы Suzuki SX4/Fiat Sedici и Kia Soul.

Suzuki SX4 В 2009 году продано 6851 авто

Kia Soul В 2009 году продано 1634 авто

Fiat Sedici В 2009 году продано 563 авто

По материалам: www.auto.mail.ruАлексей Кованов

drivenews.com.ua

Тест-драйвы Nissan Juke - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Juke

Подразделы Nissan Juke: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Juke - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Juke и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Juke есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Juke, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Juke, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Juke, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Juke, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 10 из 11 тестов

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Маленький защитник"

    Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

    13 27 ноября 2017

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Уйти, чтобы вернуться"

    Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

    31 20 октября 2017

  • Тест драйв 13 января 2016

    Nissan Juke - "Форма и содержание"

    Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

    25

  • Вторичный рынок 12 ноября 2014

    Nissan Juke - "Врожденная оригинальность"

    Русская народная мудрость гласит: «С лица воду не пить». Эту поговорку вспоминают, когда надо оправдать свой выбор не очень-то симпатичного партнера. Это если речь идет о человеке. А как оправдать покупку автомобиля с неоднозначной внешностью – такого, например, как Nissan Juke?

    8

  • Сравнительный тест

    Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke - "Молодая гвардия"

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Пропуск на трек"

    Nissan Juke Nismo стирает грань между кроссоверами и “горячими” хэтчбеками. При этом автомобиль становится чуть ли не штучным продуктом: из 2400 выпущенных экземпляров в Россию поступит лишь 400 машин.

    8 11 апреля 2013

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Жажда скорости"

    Неистребимое стремление к быстрой езде порой порождает весьма необычные машины. Сегодня концепция превращения обычного автомобиля в гоночный достигла апофеоза: жертвой тюнинга стал даже компактный Nissan Juke. С таким суперкроссовером мы свели короткое, но впечатляющее знакомство на трассе Moscow Raceway.

    3 29 октября 2012

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Пришелец (Juke 1.6T 4WD)"

    Три пары хищно сощуренных "глаз", "челюсти", как у саранчи, перекачанные "мышцы" внешних панелей и агрессивные фонари-бумеранги в стиле 370Z компактный кроссовер Nissan Juke выглядит как агрессор и забияка .

    9 23 ноября 2011

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Веселящий глаз! (Juke 1.6T AWD CVT)"

    Внешность Nissan Juke производит сильное впечатление. Трудно поверить, но впечатления от езды на этом автомобиле оказались еще сильнее .

    11 17 октября 2010

  • Тест драйв

    Nissan Juke - "Проныра (Juke (2010))"

    Высокая посадка, компактные размеры, необычная трансмиссия, спортивное шасси, завидная проворность в автомобильном потоке.. Этакий микст кроссовера и малолитражки. Как считают сами разработчики, "Juke" представитель нового сегмента городских кроссоверов.

    7 18 августа 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan Juke

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru