Тест-драйв Lifan X60 - из Китая с любовью. Тест драйв lifan x60


Видео Лифан Х60 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Lifan X60

Видео тест-драйв нового Лифан Х60 2018 года на канале CarsGuru

Видео тест Lifan X60 2017 и Хендай Крета на канале Click on Life

Видео сравнение Лифан Икс 60 и Чери Тигго 3 на канале Test-Drive TV

Видео обзор Lifan X60 2018 в новом кузове на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Lifan X60 тест драйв видео

Самое меткое и краткое определение сути модели Lifan X60 дал неизвестный пользователь Интернета из Чувашии: это самый доступный по цене представитель «городских внедорожников». Так оно и есть. Именно уникальный ценник, прилагаемый к весьма достойному набору опций, и привлекает в автосалоны Lifan такое количество посетителей.

Во-первых, x60  привлекает своей внешностью. Это некое единение оригинальных решений дизайнеров компании Lifan и ряд заимствований — например, форма переднего бампера весьма напоминает Lexus‚ а автомобиль в целом готов поспорить в дизайне с Toyota Rav4. Видимо, так понимают в Поднебесной суть призыва не изобретать велосипед.

А во-вторых, никого не оставит равнодушным салон. Он просторен настолько, что даже высоким людям на заднем диване будет комфортно. И пусть регулировка кресел механическая — сидеть в них Удобно. Даже без ярко выраженной боковой поддержки на поворотах остаешься в сидении как влитой.

Приятная приборная панель, элегантная синяя подсветка. Пластик приятный на ощупь, и главное — на запах.

Силовой агрегат здесь объемом 1,8 л: с одной стороны, не много, а с другой, если вспомнить о том, что это переработанный тойотовский 1ZZFE с системой изменения фаз газораспределения VVT-I, — то вроде как и не мало; кроссовер относительно легкий, а двигатель довольно тяговит. В качестве коробки передач — пятиступенчатая «механика». Тест по обгону дkинномерной фуры на М7 автомобиль прошел отлично.Подвеска весьма терпима к российским условиям. отрабатывает неровности и ямы, в повороты автомобиль входит без сильного накренивания, предоставляя рациональный радиус поворота, увеличивающийся при увеличении скорости входа в поворот.С уверенностью можно предсказать одно: этих автомобилей с высоким клиренсом и невысокой ценой на дорогах Чувашии будет с каждым днем все больше. В этом легко убедиться уже сегодня — достаточно прийти в офис ближайшего автосалона Lifan, и скорее всего, вы сможете познакомиться с очередным довольным покупателем, который только что приобрел Lifan X60. А если в душе остались какие-то предубеждения против китайского автопрома — еще раз посмотрите на ценник и перечитайте отзывы на местных автофорумах. И сомнения быстро начнут улетучиваться.

Lifan X60 тест драйв видео

Технические характеристики Lifan X60

Кузов
Тип5-дверный универсал
Длина, мм4325
Ширина, мм1790
Высота, мм1690
Колесная база, мм2600
Объем багажника, л405
Клиренс, мм179
Масса
Снаряженная масса, кг1330
Полная масса, кг1705
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Количество цилиндров и расположение4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1794
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. при об./мин.133 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.168 при 4200
Трансмиссия и ходовая часть
ПриводПередний
Коробка передач5 МКПП
Передняя подвескаНезависима, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Шины225/45R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, с-
Расход топлива
В загородном цикле, л/100 км-
В городском цикле, л/100 км-
В смешанном цикле, л/100 км8,2
Емкость бака, л55

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru

Тест-драйв Lifan X60 - описание, характеристики, фото и видео

Что самое главное в обращении с представителями автомобильной промышленности Китая? Помнить об их стоимости. И тогда можно запросто простить щели между деталями, запах фенола в салоне авто и иные явные и не очень недоработки, которыми «славятся» китайские автомобили. Однако среди машин, которые практически полностью копируют представителей европейских или японских автомобильных компаний, встречаются довольно приличные модели китайского производства, которые являются приятным исключением. Тест драйв Lifan X60 показывает то, что автомобиль этот хоть и китайский, но вполне презентабельный.

Внешний облик.

Сразу же хочется отметить тот факт, что за кроссоверным станом скрывается на самом деле переднеприводный универсал, у которого выражена явная претензия на повышенную проходимость.

Дорожный просвет в 179 мм назвать супербольшим не получиться, однако и по бордюрам авто не царапается, и на том скажем «спасибо».

Экстерьер авто мог бы вполне привлечь именно покупательниц, однако их может отпугнуть сложность управления багажником, который закрыть можно только проложив большие усилия. При этом дизайн экстерьера авто все же обгоняет дизайн интерьера как по качественным, так и по техническим характеристикам.

В целом автомобиль выглядит свежо и современно: брутальный и стремительный силуэт, выступающие колесные арки, неплохая оптика.

Заглянем в салон автомобиля.

Девиз производителя, скорее всего, был такой: максимум пространства для пассажиров и минимум пространства для техники. Действительно, салон очень просторный. Посадка водителя вертикально-командирская. Сиденье водителя можно регулировать по четырем направлениям. Конечно же, в идеале хотелось бы, чтобы и сборка была получше, и качество материалов на уровень повыше, однако стоит вспомнить о невысокой цене данного авто.

Техники в салоне действительно не так уж много. Причем основные приборы на панели располагаются как бы под углом. И если для регулировки климат-контроля этот факт играет только на руку, то для бликующего на солнце дисплея мультимедийного комплекса это не есть хорошо. Шкала тахометра и спидометра имеет цифровой формат.

Под крышкой капота.

Под капотом, как и в салоне, все очень минимизировано. Треть пространства занимает 1,8-литровый бензиновый движок. Мотор соответствует Евро-4 и может употреблять 92 бензин.

Развивает Лифан Х60 до 170 км/ч скорости, при этом для разгона до сотки авто требуется 14,5 секунд.

На данный момент с таким мотором в России можно приобрести только 5-ступенчатую механику.

Автомат пока еще не зарегистрирован, поэтому потестить его можно только на определенной территории. Непродолжительные поездки показали, что автомат для Lifan X60 – дело хорошее. И пусть автомат не дает хорошей динамики, а передачи снимаются довольно медленно, зато с его помощью обеспечивается комфортная езда в городских условиях. Механика же делает автомобиль гораздо более «живым». И хотя коробки передач – это не самая сильная черта китайских автопроизводителей, Lifan X60 является приятным исключением.

Звукоизоляция в автомобиле есть, правда, не самая хорошая.

За рулем Lifan X60.

От управления автомобилем Лифан X60 остались весьма приятные ощущения. Авто ведет себя вполне предсказуемо и адекватно на дорогах. Если от него не требовать особого спорткарного поведения, то вы будете ощущать себя за рулем данного дружелюбного авто вполне комфортно.

Рулевое управление можно было бы немного усовершенствовать, изменив настройки гидроусилителя, так как руль чересчур легкий. И пусть для парковки это хорошо, на дороге все же хотелось бы большей информативности.

Заключение.

Тест-драйв Лифан Х60 выявил ряд достоинств и недостатков испытуемого автомобиля. К первым можно отнести: низкую стоимость, довольно просторный салон и энергоемкую подвеску, а к последним — отсутствие выбора двигателей, невысокие динамические характеристики и не очень качественную сборку салона авто.

Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест-драйв Lifan X60 - из Китая с любовью

По материалам: 

drive.ru

Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере автомобильной промышленности с 2005 года, китайская компания "Lifan Industry Group" просто не могла остаться в стороне от выпуска модели класса SUV, которым стал её флагман - Lifan X60.

Презентация компактного внедорожника Lifan X60, состоялась на Шанхайском автосалоне ещё в апреле 2011 года. Глядя на данный «паркетник», многие специалисты окрестили его дублёром популярного внедорожника - Toyota RAV4 за некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решётки радиатора, передних фар и боковых панелей.

С целью продемонстрировать индивидуальность и независимость новой модели, 13 мая 2012, неподалёку от завода в городе Чанчунь,  компания "Lifan Industry Group" провела тест-драйвы своего новичка.

По результатам прогонки было отмечено следующее: с места машина трогается легко, в движении демонстрирует отличное сцепление с дорожным покрытием, имея весьма низкий клиренс для SUVa – 179 мм, которого, тем не менее, вполне достаточно для выезда на высокие бордюры и проезда по холмистой дороге.

Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает чёткость переключения и невозможность их перепутать. Как в передаче, так и в нейтрали рычаг переключения сидит твёрдо, не болтаясь.

Первая и вторая передачи - скоростные и короткие, а третья - длинная, из-за чего двигатель слабо набирает обороты. Поэтому полихачить на ней не удастся, тем более что максимальная заявленная величина крутящего момента составляет всего 168 нм при 4200 оборотах. Словом, Lifan х60 малоприспособлен для активной и агрессивной езды, но при этом может похвастаться отличным расходом бензина в городском цикле: 8,2 л/100 км.

Чувствительность рулевого колеса претензий не вызвала – колёса замечательно слушаются при повороте руля под любым углом.

Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan X60, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Дисковым тормозам при их, в принципе удовлетворительной жёсткости, присущ некоторый «ватный» эффект.

1,8-литровый двигатель мощностью в 133 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/час за заявленные 11,2 секунды.

Отделка интерьера выполнена из характерного для китайских автомобилей дешёвого пластика и не очень качественной кожи.

Приборная панель выполнена весьма стильно и оригинально, спидометр – в виде круглого «иллюминатора», но при этом показания панели читаются не очень удобно из-за мелкого шрифта.

Других уникальных особенностей дизайна нет, зато размеры внутреннего пространства выгодно отличают Lifan X60 от соотечественников: места для ног будет вполне достаточно как низкому, так и высокому водителю, да и задним пассажирам должно быть комфортно, так как все сиденья, как задние, так и передние, удобно регулируются и имеют подголовники.

К тому же, необходимо отметить, что спинки задних сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и даёт возможность перевозить крупногабаритные грузы.

В салоне встроен кондиционер, магнитола на 6 динамиков, а багажник довольно таки внушительный, как для кроссовера – 405 литров. Под полом багажника уютно расположилось запасное колесо.

Безопасность, со слов разработчиков, обеспечивают высокопрочный кузов, усиленный стальными пластинами в передней и задней части, системы EBD и 4-х канальной ABS, две подушки безопасности и встроенные в двери противоударные стальные балки. Также модель оснащена задним парктроником и «детскими» замками задних дверей. Конечно, нужно учесть, что кроссовер пока не проходил краш-тесты ни по китайской системе C-NCAP, ни по европейской EuroNCAP. Тем не менее, судя по перечисленным средствам, шансы их пройти у него достаточно неплохие. И как только хоть один из этих краш-тестов состоится, мы обязательно опубликуем подробный отчёт об этом событии. 

Итак, объективно взглянув на данный кроссовер, стоит отметить что преимуществ у него неоспоримо больше чем недостатков, с одним но: это машина предназначена сугубо для спокойной езды по городу. При этом, имея красивый экстерьер, высокий уровень безопасности, внутренний комфорт, экономичный расход топлива при бюджетной цене для своего класса – от $16800 (в базовой комплектации), Lifan X60 производит впечатление весьма конкурентоспособного игрока на рынке SUV. 

crossoverplus.info

Тест-Драйв и полный обзор Lifan X60(Лифан Х60)

  • Владимир - 13 февраля 2015

    С китайским автопромом познакомился совсем недавно, буквально чуть более года назад. При выборе для себя автомобиля бюджетного варианта решил купить Лифан х60 новый с салона, чем за те же деньги машину с рук. Этот кроссовер покорил сразу же своим внешним видом- впечатляющая машина. Потом я опробовал себя за рулем и мне понравилось. После покупки тестировал сначала по городу и пригородной зоне. За неделю по работе около 700 км накатал. Машина идет легко, уверенно, ямы просто не замечаешь на ней. Вид из зеркал заднего и бокового видов просто шикарный. Ни у одной машины ничего подобного не видел. Салон достаточно простой, но это даже плюс — ничего лишнего нет. Зато много места, особенно у пассажиров позади. Там трое взрослых спокойно помещаются, не мешая друг другу. На мой взгляд отличная машина как для семьи, так и для работы.

  • Евгений - 2 апреля 2015

    ну я почитал отзывы по поводу лифана х60. могу только сказать одно.почти все иномарки собираются в россии пофиг китай,японец или европеец,почти все друг на друга похожи,только название меняют.даже взять рено дастер и дакия один в один ток названия разные.можно даже чистого европейца расколбасить за полгода,это смотря кто как ездит и следит за автомобилем.лифан я раньше ток название слышал и тоже думал что китай да нах он нужен. вот вчера с Моссквы с другом гнали для подруги Лифан х60 дорогу держит хорошо,уверенно идёт на обгон ехали 120-130 двигло норм тянет,хотя и по дороге и снег был от Моссквы до воронежа,потом ливень от Воронежа до Краснодара.единственное сперва испугались когда на заправке в краснодаре потухло всё и не могли завести.просто производитель на акомуляторе плохо подтянул клему,пришлось самим дотягивать.и больше проблем пока-что небыло

  • Марина - 19 апреля 2015

    Мне тоже этот кросссовер понравился. Записывалась на бесплатный тест-драйв, «пощупала», как говорится, машину и снаружи и изнутри и пошла оформлять покупку. Мы живем в сельской местности и этот авто как раз то, что нужно — с нашими-то дорогами. Тем более, что благодаря передней подвеске макферсон, машина едет достаточно плавно по грунтовке, что мне очень понравилось. Ещё этот кроссовер покорил своей просторностью — на заднем сиденье ехали трое взрослых, совсем не худых пассажира и на тесноту ни один из них не пожаловался. Багажник, если сложить задние сиденья, достаточно большой — уже испробовали его, когда переезжали. По мне так для пенсионеров, живущих в сельской местности это самая подходящая машина — недорогая, выносливая и на гарантии в добавок.

  • avtovolgograda.ru

    Тест-драйв Lifan X60 : МашиноМания

    Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере автомобильной промышленности с 2005 года, китайская компания "Lifan Industry Group" просто не могла остаться в стороне от выпуска модели класса SUV, которым стал её флагман - Lifan X60.Презентация компактного внедорожника Lifan X60, состоялась на Шанхайском автосалоне ещё в апреле 2011 года. Глядя на данный «паркетник», многие специалисты окрестили его дублёром популярного внедорожника - Toyota RAV4 за некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решётки радиатора, передних фар и боковых панелей. С целью продемонстрировать индивидуальность и независимость новой модели, 13 мая 2012, неподалёку от завода в городе Чанчунь,  компания "Lifan Industry Group" провела тест-драйвы своего новичка. По результатам прогонки было отмечено следующее: с места машина трогается легко, в движении демонстрирует отличное сцепление с дорожным покрытием, имея весьма низкий клиренс для SUVa – 179 мм, которого, тем не менее, вполне достаточно для выезда на высокие бордюры и проезда по холмистой дороге. Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает чёткость переключения и невозможность их перепутать. Как в передаче, так и в нейтрали рычаг переключения сидит твёрдо, не болтаясь. Первая и вторая передачи - скоростные и короткие, а третья - длинная, из-за чего двигатель слабо набирает обороты. Поэтому полихачить на ней не удастся, тем более что максимальная заявленная величина крутящего момента составляет всего 168 нм при 4200 оборотах. Словом, Lifan х60 малоприспособлен для активной и агрессивной езды, но при этом может похвастаться отличным расходом бензина в городском цикле: 8,2 л/100 км. Чувствительность рулевого колеса претензий не вызвала – колёса замечательно слушаются при повороте руля под любым углом. Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично. При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan X60, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию. Дисковым тормозам при их, в принципе удовлетворительной жёсткости, присущ некоторый «ватный» эффект.1,8-литровый двигатель мощностью в 133 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/час за заявленные 11,2 секунды. Отделка интерьера выполнена из характерного для китайских автомобилей дешёвого пластика и не очень качественной кожи. Приборная панель выполнена весьма стильно и оригинально, спидометр – в виде круглого «иллюминатора», но при этом показания панели читаются не очень удобно из-за мелкого шрифта. Других уникальных особенностей дизайна нет, зато размеры внутреннего пространства выгодно отличают Lifan X60 от соотечественников: места для ног будет вполне достаточно как низкому, так и высокому водителю, да и задним пассажирам должно быть комфортно, так как все сиденья, как задние, так и передние, удобно регулируются и имеют подголовники. К тому же, необходимо отметить, что спинки задних сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и даёт возможность перевозить крупногабаритные грузы. В салоне встроен кондиционер, магнитола на 6 динамиков, а багажник довольно таки внушительный, как для кроссовера – 405 литров. Под полом багажника уютно расположилось запасное колесо. Безопасность, со слов разработчиков, обеспечивают высокопрочный кузов, усиленный стальными пластинами в передней и задней части, системы EBD и 4-х канальной ABS, две подушки безопасности и встроенные в двери противоударные стальные балки. Также модель оснащена задним парктроником и «детскими» замками задних дверей. Конечно, нужно учесть, что кроссовер пока не проходил краш-тесты ни по китайской системе C-NCAP, ни по европейской EuroNCAP. Тем не менее, судя по перечисленным средствам, шансы их пройти у него достаточно неплохие. И как только хоть один из этих краш-тестов состоится, мы обязательно опубликуем подробный отчёт об этом событии. Итак, объективно взглянув на данный кроссовер, стоит отметить что преимуществ у него неоспоримо больше чем недостатков, с одним но: это машина предназначена сугубо для спокойной езды по городу. При этом, имея красивый экстерьер, высокий уровень безопасности, внутренний комфорт, экономичный расход топлива при бюджетной цене для своего класса – от $16800 (в базовой комплектации), Lifan X60 производит впечатление весьма конкурентоспособного игрока на рынке SUV.

    www.mashinomania.ru