Тест-драйв: Lifan X50. Тест драйв лифан 50


Видео Лифан Х50 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Lifan X50

Видео тест-драйв Lifan X50 2018 в новом кузове от Миши Яковлева

Видео тест Лифан Х50 2017 от Александра Шаталина

Смотреть видео сравнение Лифан Х 50 и Kalina Cross на канале test-Drive TV

Видео обзор нового Лифан Икс 50 2018 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Тест-драйв: Lifan X50 | AUTO.TUT.BY

Его называют «кроссовером», но это всего лишь приподнятый хэтч. Любой тест-драйв — это, прежде всего, мнение автора. Хотите максимально объективной информации? Читайте технические характеристики! AUTO.TUT.BY «покатал» Lifan X50, и задался вопросом: оправданно ли машину записали в кроссоверы? Субъективный взгляд на объективную проблему ниже.

Автор и не ожидал там роскоши и неги — в автомобиле-то, стоимостью чуть меньше десяти тысяч… Но в том, что новый Lifan X50 выглядит эффектно, не поспоришь. Внешний вид машины этого китайского производителя впечатляет. Чего только стоят задние стоп-сигналы а-ля «Альфа»! Повторюсь: без каких-либо завышенных ожиданий, но уже с отсутствием пессимизма (внешний вид подкупил), «вхожу» в автомобиль и судорожно начинаю изменять регулировки — те, что были предустановлены, «искривляли» не только душу, но и тело.

Можно иронизировать сколь угодно, но дизайн экстерьера, хоть и сборник цитат, китайцам удался. Каждый найдет что-то свое, родное, с обширной географией от Италии до Кореи.К примеру, задний блок стоп-сигналов. Ничего не напоминает? Главное, не только эффектно, но и эффективно: даже в солнечный день и покрытые пылью, их светосила очевидна!

А тело просило малого: удобную посадку за рулем, место над головой, обзорность в зеркала и приборов. Ничего этого в «Лифане» нет. И это объективно! Устроиться удобно за рулем человеку с ростом 180 см невозможно. Если вдруг генетический код «нарисовал» вас выше, присмотритесь к другим моделям. Благо, у дилера имеются кузова побольше.

В моем же случае отчасти исправил ситуацию люк. Открываем шторку в потолке и наклоняем голову вбок навстречу освободившемуся пространству. Если опустим немного вперед, станет еще легче. Так и сидим. И рулим. Едем и смотрим из-подо лба. Потом удивляются, почему белорусы часто суровы за рулем!

Например, хорошо зная особенности машин из Тольятти, я когда-то определил для себя, что оценивать последние необходимо по некой особой методике, напрямую не прибегая к «двоичной системе счисления». Иначе правда ускользает — ведь неплохие машинки… В случае с «Лифаном» словил себя на этой же мысли.

Сравнивать X50 с тем же Sandero Stepway просто некорректно. Тот на деле имеет и клиренс, и крышу выше, что в условиях кросса по пересеченной местности намного полезнее для автомобиля, стремящегося к почетному званию «кроссовера». Да и в целом уровень проработки деталей и узлов у «румыно-француза» иной. Как, впрочем, и его стоимость. Наш же «Икс пятидесятый» безусловный лидер по последнему показателю и оценивать его следует по особой, менее предвзятой шкале… Чем я и занимался во время тест-драйва.

На первый взгляд интересный интерьер, но меня не покидало ощущение бездушного дизайнерского конструктора — яркие и запоминающиеся решения, если рассматривать элементы отдельно. В целом же, они редко согласованны между собой.Удобная ручка рычага КПП очень эргономична, но только до тех пор, пока при включении третьей передачи не упирается аккурат в кнопку с надписью «А/С». Отключение кондиционера — весьма «полезная» функция в изнуряющую жару…Попробуйте догадаться, в каком положении сейчас выставлен «термостат»! Конечно, максимальный холод, но определять это легче тактильно, нежели визуально. Имеется камера, но она не показывает траекторию движения при повороте.Оригинальные карманы удобны — в них с легкостью помещается даже такая «мобильная лопата». Но если дело дойдет до мелочей, нужно будет хорошенько постараться, чтобы выловить все из этой глубокой и не просматриваемой ниши.Я зря ругал машину. Оказывается, кнопка управления центральным замком имеется и располагается в не менее оригинальном месте. Продолжительное время я обходился без нее, проклиная конструкторов.Еще один «перл» от разработчиков — кнопка активации катапульты! Ну, а если серьезно, это обогрев передних сидений. Она действительно удобна, вот только, это единственная функция, обозначенная в автомобиле зеленым цветом! На фоне ярко красного циферблата и желтой подсветки мультимедийной системы, этот «сигнал светофора» недвусмысленно намекает: у производителя особая любовь к теплым креслам…

«Я старался ей понравиться, старался улыбаться…» — но, видимо, окружение меняет. И если не характер сформировавшейся личности, то выражение лица точно. За рулем (как это ни кощунственно звучит) «Икса» мой «твар» выражал вселенскую тоску, а порою даже злобу. Злобу — когда в тридцатидвухградусную жару рука непроизвольно выключала кондиционер — ведь при переключении третьей передачи рычаг КПП так близок с блоком управления климатом! Тоску — когда стосильный (по паспорту — стотрехсильный) мотор откровенно отказывался тянуть и захлебывался при резком старте на гравийке.

Красиво, но зачем торчат провода под передней панелью у ног пассажира?

Даже моя особая методика не помогала. Как я не пытался оправдать дизайнеров и конструкторов интерьера, списывая мелкие, а порою и досадные просчеты, меня не покидало ощущение того, что машина как бы выталкивает тебя из салона. Снаружи кажется такой миленькой и объемной, а внутри так тесно и неудобно, что хочется выйти и пойти пешком.

Замок крышки багажника.Сам багажник с полноразмерной «запаской» в подполье!Моторный отсек вопросов не вызвал. Все важные элементы в легкой доступности. Единственное, на что можно было бы посетовать, так это на генератор, который хотелось бы иметь выше над землей, как и полагает кроссоверу.

Через некоторое время меня захватило такое раздражение, что я даже начал замечать не окрашенные в цвет пластика оцинкованные болты на рулевой колонке. Чрезмерное усилие при закрытии пятой двери багажника, красный тахометр и на его фоне едва заметная красная стрелка оборотов двигателя, аморфные сиденья, вибрирующее салонное зеркало, зубодробительная подвеска и лязгающие звуки крепления спинки заднего сиденья при преодолении спящих полицейских — все это вводило меня в исступление.

Стоимость — вот антидепрессант. Смотришь на комплектацию. Затем на цену машины. Затем еще раз более скрупулезно перечитываешь «состав» и уже, открывая водительскую дверь, не обращаешь внимания на оцинкованные кричащие болты крепления сиденья — на вождение ведь не влияют. А потом больше — вдруг замечаешь: несмотря на огненно красный циферблат, основные показатели-то читаются неплохо, и даже имеется помощник переключения передач. Что до двигателя, не обкатан ведь мотор! Представитель дилера что говорил? Обкатка, предусмотренная заводом-изготовителем — 2000 км. А у нас на одометре всего 900…

Уже легче. Уже не кровоточит рана. А если опустить спинку сиденья ниже и выехать на трассу, то вдруг обнаруживаешь довольно сносную шумоизоляцию. Заглянув в подполье багажника, находишь полноразмерную «запаску». И вообще, хэтчбек-то на «литье»!

Honda CR-V, к примеру, имеет дорожный просвет ниже нашего «Икса», однако язык не поворачивается назвать ее «универсалом». Кроссовер — это нечто большее приподнятого хэтча над землей. По крайней мере, в нем при движении по пересеченной местности не будешь биться головой о козырек. Lifan X50 имеет много неба над головой только в случае, когда люк находится в максимально открытом положении.

Компактная машинка с маленьким багажником и приподнятым бампером, красивая снаружи и «злая» внутри, она остается интересной до тех пор, пока дилер держит успокаивающе низкие цены на модель. В противном случае, без «антидепрессанта», владеть «Лифаном» будет нелегко, как ты его не назови: кроссовер или хэтчбек. И это субъективно. Но все же надо понимать, что за невероятно низкую цену предлагается автомобиль, который обладает приятной внешностью, хорошим электропакетом и необходимыми «вкусностями». И предназначен он для эффектного появления в городе, а не для бездорожья. На то и расчет у производителя из Поднебесной.

Комплектации Lifan X50 в автообъявлениях A.TUT.BY от официального дилера Lifan в РБ.

auto.tut.by

Тест-драйв: Lifan X50

Дата: 14 августа 2015 в 08:58

Его называют «кроссовером», но это всего лишь приподнятый хэтч. Любой тест-драйв — это, прежде всего, мнение автора. Хотите максимально объективной информации? Читайте технические характеристики! AUTO.TUT.BY «покатал» Lifan X50, и задался вопросом: оправданно ли машину записали в кроссоверы? Субъективный взгляд на объективную проблему ниже.

Автор и не ожидал там роскоши и неги — в автомобиле-то, стоимостью чуть меньше десяти тысяч… Но в том, что новый Lifan X50 выглядит эффектно, не поспоришь. Внешний вид машины этого китайского производителя впечатляет. Чего только стоят задние стоп-сигналы а-ля «Альфа»! Повторюсь: без каких-либо завышенных ожиданий, но уже с отсутствием пессимизма (внешний вид подкупил), «вхожу» в автомобиль и судорожно начинаю изменять регулировки — те, что были предустановлены, «искривляли» не только душу, но и тело.

Можно иронизировать сколь угодно, но дизайн экстерьера, хоть и сборник цитат, китайцам удался. Каждый найдет что-то свое, родное, с обширной географией от Италии до Кореи.К примеру, задний блок стоп-сигналов. Ничего не напоминает? Главное, не только эффектно, но и эффективно: даже в солнечный день и покрытые пылью, их светосила очевидна!

А тело просило малого: удобную посадку за рулем, место над головой, обзорность в зеркала и приборов. Ничего этого в «Лифане» нет. И это объективно! Устроиться удобно за рулем человеку с ростом 180 см невозможно. Если вдруг генетический код «нарисовал» вас выше, присмотритесь к другим моделям. Благо, у дилера имеются кузова побольше.

В моем же случае отчасти исправил ситуацию люк. Открываем шторку в потолке и наклоняем голову вбок навстречу освободившемуся пространству. Если опустим немного вперед, станет еще легче. Так и сидим. И рулим. Едем и смотрим из-подо лба. Потом удивляются, почему белорусы часто суровы за рулем!

Например, хорошо зная особенности машин из Тольятти, я когда-то определил для себя, что оценивать последние необходимо по некой особой методике, напрямую не прибегая к «двоичной системе счисления». Иначе правда ускользает — ведь неплохие машинки… В случае с «Лифаном» словил себя на этой же мысли.

Сравнивать X50 с тем же Sandero Stepway просто некорректно. Тот на деле имеет и клиренс, и крышу выше, что в условиях кросса по пересеченной местности намного полезнее для автомобиля, стремящегося к почетному званию «кроссовера». Да и в целом уровень проработки деталей и узлов у «румыно-француза» иной. Как, впрочем, и его стоимость. Наш же «Икс пятидесятый» безусловный лидер по последнему показателю и оценивать его следует по особой, менее предвзятой шкале… Чем я и занимался во время тест-драйва.

На первый взгляд интересный интерьер, но меня не покидало ощущение бездушного дизайнерского конструктора — яркие и запоминающиеся решения, если рассматривать элементы отдельно. В целом же, они редко согласованны между собой.Удобная ручка рычага КПП очень эргономична, но только до тех пор, пока при включении третьей передачи не упирается аккурат в кнопку с надписью «А/С». Отключение кондиционера — весьма «полезная» функция в изнуряющую жару…Попробуйте догадаться, в каком положении сейчас выставлен «термостат»! Конечно, максимальный холод, но определять это легче тактильно, нежели визуально.Имеется камера, но она не показывает траекторию движения при повороте.Оригинальные карманы удобны — в них с легкостью помещается даже такая «мобильная лопата». Но если дело дойдет до мелочей, нужно будет хорошенько постараться, чтобы выловить все из этой глубокой и не просматриваемой ниши.Я зря ругал машину. Оказывается, кнопка управления центральным замком имеется и располагается в не менее оригинальном месте. Продолжительное время я обходился без нее, проклиная конструкторов.Еще один «перл» от разработчиков — кнопка активации катапульты! Ну, а если серьезно, это обогрев передних сидений. Она действительно удобна, вот только, это единственная функция, обозначенная в автомобиле зеленым цветом! На фоне ярко красного циферблата и желтой подсветки мультимедийной системы, этот «сигнал светофора» недвусмысленно намекает: у производителя особая любовь к теплым креслам…

«Я старался ей понравиться, старался улыбаться…» — но, видимо, окружение меняет. И если не характер сформировавшейся личности, то выражение лица точно. За рулем (как это ни кощунственно звучит) «Икса» мой «твар» выражал вселенскую тоску, а порою даже злобу. Злобу — когда в тридцатидвухградусную жару рука непроизвольно выключала кондиционер — ведь при переключении третьей передачи рычаг КПП так близок с блоком управления климатом! Тоску — когда стосильный (по паспорту — стотрехсильный) мотор откровенно отказывался тянуть и захлебывался при резком старте на гравийке.

Красиво, но зачем торчат провода под передней панелью у ног пассажира?

Даже моя особая методика не помогала. Как я не пытался оправдать дизайнеров и конструкторов интерьера, списывая мелкие, а порою и досадные просчеты, меня не покидало ощущение того, что машина как бы выталкивает тебя из салона. Снаружи кажется такой миленькой и объемной, а внутри так тесно и неудобно, что хочется выйти и пойти пешком.

Замок крышки багажника.Сам багажник с полноразмерной «запаской» в подполье!Моторный отсек вопросов не вызвал. Все важные элементы в легкой доступности. Единственное, на что можно было бы посетовать, так это на генератор, который хотелось бы иметь выше над землей, как и полагает кроссоверу.

Через некоторое время меня захватило такое раздражение, что я даже начал замечать не окрашенные в цвет пластика оцинкованные болты на рулевой колонке. Чрезмерное усилие при закрытии пятой двери багажника, красный тахометр и на его фоне едва заметная красная стрелка оборотов двигателя, аморфные сиденья, вибрирующее салонное зеркало, зубодробительная подвеска и лязгающие звуки крепления спинки заднего сиденья при преодолении спящих полицейских — все это вводило меня в исступление.

Стоимость — вот антидепрессант. Смотришь на комплектацию. Затем на цену машины. Затем еще раз более скрупулезно перечитываешь «состав» и уже, открывая водительскую дверь, не обращаешь внимания на оцинкованные кричащие болты крепления сиденья — на вождение ведь не влияют. А потом больше — вдруг замечаешь: несмотря на огненно красный циферблат, основные показатели-то читаются неплохо, и даже имеется помощник переключения передач. Что до двигателя, не обкатан ведь мотор! Представитель дилера что говорил? Обкатка, предусмотренная заводом-изготовителем — 2000 км. А у нас на одометре всего 900…

Уже легче. Уже не кровоточит рана. А если опустить спинку сиденья ниже и выехать на трассу, то вдруг обнаруживаешь довольно сносную шумоизоляцию. Заглянув в подполье багажника, находишь полноразмерную «запаску». И вообще, хэтчбек-то на «литье»!

Honda CR-V, к примеру, имеет дорожный просвет ниже нашего «Икса», однако язык не поворачивается назвать ее «универсалом». Кроссовер — это нечто большее приподнятого хэтча над землей. По крайней мере, в нем при движении по пересеченной местности не будешь биться головой о козырек. Lifan X50 имеет много неба над головой только в случае, когда люк находится в максимально открытом положении.

Компактная машинка с маленьким багажником и приподнятым бампером, красивая снаружи и «злая» внутри, она остается интересной до тех пор, пока дилер держит успокаивающе низкие цены на модель. В противном случае, без «антидепрессанта», владеть «Лифаном» будет нелегко, как ты его не назови: кроссовер или хэтчбек. И это субъективно. Но все же надо понимать, что за невероятно низкую цену предлагается автомобиль, который обладает приятной внешностью, хорошим электропакетом и необходимыми «вкусностями». И предназначен он для эффектного появления в городе, а не для бездорожья. На то и расчет у производителя из Поднебесной.

Комплектации Lifan X50 в автообъявлениях A.TUT.BY от официального дилера Lifan в РБ.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/459220.html

avto24.pro