Тест драйв крайслер пацифика видео на русском. Тест драйв крайслер пацифика


Chrysler Pacifica 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

10 мая

Обживаем заокеанские апартаменты минивэна Chrysler Pacifica 2018 года.

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Длина / ширина / высота / база 5218 / 1998 / 1818 / 3078 ммОбъем багажника 915 / 2478 / 3979 лСнаряженная / полная масса 2091/2690 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3605 см³; 205 кВт/279 л.с. при 6400 об/мин; 355 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,4 сМаксимальная скорость 180 км/чТопливо / запас топлива АИ‑95 / 71 лТрансмиссия передний привод; А9

Материалы по теме

«Россия — родина слонов». Эта расхожая фраза вошла в наш лингвистический обиход из советских анекдотов. Тем не менее «слоны» у нас в почете, по крайней мере в автомобильном плане: крупные транспортные средства наши граждане ценят особо. А истинная родина «слонов» в этом смысле, конечно, Америка: именно там полноразмерные машины получили по-настоящему широкое распространение. Да и минивэн как жанр родился тоже по ту сторону Тихого океана. Но вот парадокс. Притом что с каждым новым поколением среднестатистический автомобиль увеличивается в габаритах, эпоха мастодонтов ушла. И это касается не только огромных заокеанских «дредноутов», но и семейных вэнов, которые даже в Америке сдают позиции большим кроссоверам.

У нас это направление и вовсе мертвое, что, однако, не помешало Крайслеру начать продажи нового минивэна Pacifica.

Среда обитания

Перед нами по-прежнему полноценный семиместный вэн под пять с половиной метров. И маневрировать на нем по Москве то еще удовольствие, особенно во дворах. Дело не только в длине машины, но и в трехметровой колесной базе. Узкие повороты приходится одолевать в несколько маневров. Я уж не говорю о проблемах с парковкой.

www.zr.ru

Бизнес-центр. Тест-драйв Chrysler Pacifica :: Autonews

«Крутая тачка, мужик», — крикнул мне темнокожий парень на парковке в Лос-Анджелесе. Пару секунд я и не знал, что ответить, потому как никогда прежде слово «крутой» не употребляли в отношении семейных минивэнов.

Новый Chrysler Pacifica, который внезапно появился в России, может поменять представление о том, какими бывают семейные автомобили. При первом взгляде на новинку и не скажешь, что автомобиль по габаритам (кроме высоты) заметно превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller.

За счет 20-дюймовых дисков, оригинальной передней оптики и, главное, характерной задней стойки с обратным наклоном создается образ динамичного автомобиля. Под капотом у Chrysler Pacifica — 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar мощностью 279 л.с., который разгоняет минивэн с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Сложно поверить, что огромный семейный автомобиль с колесной базой более 3 м может быть маневренным, и тем более приятным в управлении на извилистой дороге. В качестве полигона мы выбрали живописную калифорнийскую дорогу, проходящую вдоль побережья Тихого океана — Pacific Coast Highway. Горный серпантин, который ежегодно притягивает сюда сотни тысяч туристов, местами нарезан прямо по самой кромке воды, где стоит лишь немного ошибиться в пилотировании, как сразу окажешься в океане. Поэтому большинство автомобилей здесь двигается чрезмерно аккуратно. Но на Chrysler Pacifica хочется ехать совсем иначе, разрезая соленый морской воздух баритоном выхлопной системы.

Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, V6 раскрывает весь свой потенциал, радуя водителя породистым звуком выхлопа. При этом благодаря обновленной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF пассажиров автомобиля ощутимо вжимает в кресла.

Но главная задача Chrysler Pacifica, несмотря на все его умения, все-таки в другом — обеспечить тотальный комфорт и удобство многочисленным пассажирам. И в этом американцы преуспели не меньше, чем при создании дизайна.

Chrysler Pacifica впечатляет возможностями трансформации салона. Например, два ряда задних кресел можно сложить не просто в ровный в пол, а под ровный пол (буквально — сиденья прячутся под полом). Причем весь процесс демонтажа кресел занимает одну минуту и не требуют никаких физических усилий.

Здесь все предельно просто: при нажатии одной копки третий ряд кресел быстро прячется в багажник, при нажатии еще двух кнопок передние два кресла сдвигаются вперед, открывая тем самым большие потайные ниши, куда с легкостью прячутся раздельные кресла второго ряда. Вы словно оказываетесь на представлении молодого Дэвида Копперфильда, проделывающего трюки с исчезновением объектов на сцене.

Кстати, складывать кресла можно по отдельности — убрать средние два кресла, оставив тем самым лимузинный запас свободного пространства для пассажиров третьего ряда, спрятать под пол одно из двух центральных кресел, сложив при этом последний ряд кресел, спинки которых, кстати, регулируются по углу наклона при помощи электроприводов. Да, «галерка» здесь не для галочки — это полноценные места для пассажиров, которым доступны USB-розетки, подстаканники, обычная розетка на 110В и даже свой персональный фрагмент панорамной крыши.

www.autonews.ru

Крайслер Пацифика краш-тест и тест-драйв. Крайслер Пацифика — особенности и характеристики автомобиля

Можете привести пример многочлена? — спрашивает в анекдоте профессор студентку. что вы! Я даже представить себе такое не могу! представить, что один автомобиль совмещает черты многих, легко. Пример тому — Chrysler Pacifica.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее. Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть исходников. А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.

В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора Пацифику, в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача — потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый автомат Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring. например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler — рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель — спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь — это, конечно, не совсем мерседесовская штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу — создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось — вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica — типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad. Volvo XC90. Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления паркетником. Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, — под днищем.

Совсем не иллюзия, а реальный факт — трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны бардачок и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем — можно только последнее. Но назвать диспозицию третьих ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит на галерке. Уровень защищенности — вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов пять звезд от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.

Обратное превращение минивэна в универсал происходит легким движением руки. На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как места для поцелуев, так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

МОЕ БОГАТСТВО

Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете в конструктор и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено — налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 — для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском pacific значит тихий, спокойный) автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин. А в верхней части консоли мило тикают старомодные аналоговые часики. Над головой — и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля — кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: Из дома в дом, не выходя из дома.

Дизайн Chrysler Pacifica Chrysler Pacifica blue

Полноразмерный универсальный кроссовер Chrysler Pacifica был представлен в Детройте на выставке NAIAS’2002, автомобиль выступал в качестве концепт-кара, данная модель во много озадачила посетителей. Ведь абсолютно непонятно, каким классом является новый авто: для Sport Utility у Chrysler Pacifica 2003 довольно маленький клиренс, для простого легкового авто — достаточно массивный (5048х1998×1688 мм, колесная база 2953 мм).

 

К слову, получается, что машина гармонично сочетает в себе управляемость и комфорт полноразмерного седана, имеет просторный салон и дух внедорожника. Разработчики Chrysler Pacifica 2004 назвали свое творение Sport Tourer: в простом переводе – «спортивный туристический автомобиль». И данная модель на все 100% соответствует такому названию. Отправиться в путешествие на таком автомобиле – одно удовольствие Chrysler Pacifica 2005 получил интересный европейский дизайн, в отличие от большинства моделей марки Крайслер. Это достаточно логично, так как в разработке экстерьера принимали участие работники компании Мерседес, как все знают на сегодняшний день это все одна компания — Daimler-Chrysler. Салон Chrysler Pacifica В салоне было поставлено 3 ряда кресел, по 2 в каждом, для 6-ых пассажиров имеется уникальное новшество, которое дает повод для гордости Крайслеру. В автомобиле очень удобная посадка. Кресла во 2 ряду такие же удобные, как и в первом.

И таким образом большой салон кажется гораздо больше благодаря обилию света – крыша Крайслера Пацифика почти вся состоит из стекла. Главной особенностью этой машины является компоновка интерьера версий Limited и Touring по форме 2+2+2, а стандартную версию оснастили 5-местным салоном.Chrysler Pacifica salon Комплектация Chrysler Pacifica Многогранная конструкция шасси Chrysler Pacifica 3.5 дает возможности оснащать машину как полно- , так и переднеприводной трансмиссией. В полноприводном варианте клиент получает 6-местный комфортабельный автомобиль, который оснащается полным комплектом эйрбэгов (в том числе боковыми занавесками безопасности для 3-х рядов кресел и подушки, которые предохраняют ноги водителя), медиасистемой с CD-проигрывателем, легкосплавными колесами и круиз-контролем.

Chrysler Pacifica black Необходимо подчеркнуть, что в стандартную комплектацию Крайслер Пацифика входит система тормозов с вентилируемыми 3-мя дисковыми тормозами, а также антиблокировочная система, система управления давления в шинах и т.п. В перечень дополнительного оборудования вошел DVD-проигрыватель с эффектом «окружного звука», чейнджер для DVD/CD дисков, сервопривод подъема дверей багажного отсека, прозрачная крыша. В наиболее дорогой комплектации Limited имеется система автоматического включаемого полного привода, TC и ABS, оформление салона роскошной кожей, панель управления под дерево, хромированные 19-дюймовые диски, многофункциональный руль с кожано-деревянным комбинированным оформлением, 8 подушек безопасности, в том числе «двойной» люк в крыше, парктроник, боковые занавески.

Chrysler Pacifica технические характеристики Под капотом у данного авто находится 24-клапанный силовой агрегат V-6, объем которого 3,5-литра, а его мощность составляет 250 лошадиных сил. Этот двигатель работает совместно с автоматической КПП Auto Stick, это коробка может переключаться на ручное управление. И то и другое автомобиль позаимствовал у модели Chrysler 300M. Педальный узел легко регулируется. Самовыравнивающаяся независимая подвеска, многорычажная спереди, и сзади – Mac Pherson. Колеса 50R19/255.Chrysler Pacifica grey В Chrysler Pacifica 2006 предлагается 2 типа мотора — стандартный 3,8 л V-6 12V (212 л.с., 324 Нбм) для переднеприводной модели и 3,5 л V-6 24V (252 л.с., 338 Нбм) для модификации Pacfica Touring FWD, а также всех полноприводных версий. Тест драйв Chrysler Pacifica Мощность двигателя доходит до 255 л.с. при 6000 оборотах на минуту, крутящий момент равен 360 Н-м при 4200 об/мин.

Обновленная КПП увеличивает эффективность работы мотора на 30%, повышая скорость малых оборотах силового агрегата и позволяя интенсивнее разгоняться на старте. Кроме нового алюминиевого двигателя, Chrysler Pacifica, фото которого вы видите, оснащается независимой подвеской, системой курсовой устойчивости, механизмом электронного управления дроссельной заслонки, противобуксовочной тормозной системой и парктроником с камерой заднего вида, а также шторками безопасности и боковыми подушки по периметру салона, 2-камерными эйрбегами спереди, а также дополнительной подушкой безопасности, которая защищает колени водителя. За боковое и лобовое столкновение в тестах NHTSA машина получила 5 звезд, ей также присвоили 4 звезды за сопротивление к переворачиванию. Как и ранее, в модельной линейке есть Chrysler Pacifica Touring с кузовом универсал, модель доступна как в полно- , так и в переднеприводном варианте, а также в различных комплектациях.

Крайслер Пацифика — особенности и характеристики автомобиля

Chrysler Pacifica — полноразмерный универсал.

В 2002 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт-кар, а в 2003 году уже состоялась премьера серийной модели. Примечательно то, что серийная модель была полностью идентична концепту.

Chrysler Pacifica гармонично сочетает в себе комфорт и управляемость полноразмерного седана с просторностью и духом внедорожника. Производители рассчитывали, что их автомобиль составит достойную конкуренцию Volvo XC70, Subaru Outback, Lexus RX 300 и Audi Allroad quattro.Производители назвали свое детище Sport Tourer, что переводится как «спортивно-туристическое транспортное средство». Автомобиль полностью соответствует этому названию.

Крайслер Пацифика обладает европейской внешностью, что отличает его от других автомобилей марки Chrysler. Дело в том, разработкой экстерьера занимались дизайнеры немецкой компании Mercedes, ведь на данный момент это совместный концерн Daimler-Chrysler.

В салоне расположено три ряда сидений, по два сиденья в каждом ряду. Посадка довольно удобная. Pacifica имеет почти полностью стеклянную крышу, ввиду этого и так просторный салон кажется еще большим.

Chrysler Pacifica оснащен 24-клапанным 250-сильным двигателем V6 рабочим объемом 3,5-литра. Силовой агрегат работает в паре с АКПП AutoStick, имеющую возможность последовательного переключения. И то, и другое было позаимствовано у автомобиля Chrysler 300M. Колеса имеют размерность 255/50R19.

В 2006 году появился обновлённый Chrysler Pacifica. Производитель стал предлагать модель в нескольких вариантах кузова, а также различные комплектации и типы трансмиссии. Pacifica выпускался в восьми расцветках кузова.

На модель 2006 года выпуска стало предлагаться два типа силовых агрегатов на выбор: базовый 3,8-литровый V6 12V мощностью 210 л.с. для переднеприводных версий и 250-сильный 3,5-литровый V6 24V для всех полноприводных версий и версии Pacfica Touring FWD.

Наиболее дорогая версия Limited оборудовалась системой автоматически подключаемого полного привода, TC и ABS, кожаным салоном, 19-дюймовыми хромированными дисками, 8-и подушками безопасности, парктроником, «двойным» люком в крыше.

В 2007 году Daimler-Chrysler выпустил Пацифику с доработанным и улучшенным 4-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. и новой шестиступенчатой КПП.

http://www.autoreverse.ru/chrysler/pacifica/

Обзор Chrysler Pacifica

blog.reglinez.org

Крайслер Пацифика 2017-2018 - видео тест-драйв и обзор минивена

Главная » Автомобили Chrysler » Chrysler Pacifica 2 » Видео тест-драйвы и обзор

Chrysler Pacifica 2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Chrysler Pacifica 2018 на канале ProDrive

Видео тест Крайслер Пацифика 2017 в новом кузове на канале «Новости Чикаго»

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео обзор новой модели Chrysler Pacifica 2019 на канале MotorWeek

Видео обзор и тест Крайслер Пасифик 2 на канале Kelley Blue Book

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota Alphard

roadres.com

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен - AutoTurn.ru

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен"МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР МНОГОЧЛЕНА?" - СПРАШИВАЕТ В АНЕКДОТЕ ПРОФЕССОР СТУДЕНТКУ. "ЧТО ВЫ! Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТАКОЕ НЕ МОГУ!" ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОДИН АВТОМОБИЛЬ СОВМЕЩАЕТ ЧЕРТЫ МНОГИХ, ЛЕГКО. ПРИМЕР ТОМУ - CHRYSLER PACIFICA.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее... Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть "исходников". А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят. В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора "Пацифику", в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача - потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

 СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ. Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый "автомат" Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler - рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель - спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь - это, конечно, не совсем "мерседесовская" штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу - создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось - вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica - типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления "паркетником". Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, - под днищем. Совсем не иллюзия, а реальный факт - трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны "бардачок" и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем - можно только последнее. Но назвать диспозицию "третьих" ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит "на галерке". Уровень защищенности - вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов "пять звезд" от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен. Обратное превращение минивэна в универсал происходит "легким движением руки". На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как "места для поцелуев", так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

МОЕ БОГАТСТВО. Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете "в конструктор" и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено - налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 - для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском "pacific" значит "тихий, спокойный") автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Тест-драйв Chrysler Pacifica. Многочлен

 Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин... А в верхней части консоли мило тикают "старомодные" аналоговые часики. Над головой - и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля - кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: "Из дома в дом, не выходя из дома".

ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Chrysler Pacifica Фирма-изготовитель/страна  DaimlerChrysler/Канада  ДВИГАТЕЛЬ  Тип/число/расположение цилиндров  бензиновый/6/V-образно  Рабочий объем (куб. см)  3518  Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.)  186(250) при 6400  Момент (Нм при об./мин.)  339 при 3950  ТРАНСМИССИЯ  Привод  передний, подключаемый передний  Коробка передач  автоматическая, 4-ступенчатая  ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ  Передние/задние  дисковые, вентилируемые/дисковые  АБС, ассистирующие электронные системы  4-канальная, система экстренного торможения Brake Assist Подушки безопасности  фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувныезанавески для трех рядов, подушка для коленей водителя  РАЗМЕРЫ/МАССА  Длина/ширина/высота (мм)  5052/2013/1688  Колесная база/клиренс (мм)  2954/149  Шины  235/65 R17  Масса снаряженная (кг)  2121  Объем топливного бака (л)  87  Максимальная скорость (км/ч)  240  Разгон до 100 км/ч (сек.)  9,2  Расход топлива средний (л/100 км)  12  Цена в Москве  $66 000 

 

Источник: "Автопилот"

autoturn.ru

Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Крайслер неспроста считается основоположником жанра минивэнов. Именно этот американский производитель выпустил один из первых семейных однообъемников под названием Chrysler Voyager в далеком 1983 году, опередив на несколько месяцев своего европейского конкурента в лице Renault со своим Espace. С тех пор Крайслер производит добротные, но достаточно скучные минивэны. Не так давно в компании решили это исправить и вывели на рынок принципиально новую модель под названием Пацифика. Сможет ли она разрушить устоявшийся стереотип?

Содержание статьи:

Chrysler Pacifica был показан публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которая состоялась в январе 2016 года. Новый минивэн заменил собою на сборочном конвейере модель Town and Country. При этом позиционируется производителем как автомобиль, способный изменить представление многих о сегмете семейных вэнов в целом.

Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей

Крайслер Пацифика отличается смелым дизайном от Ирины Заватски, в котором прослеживаются спортивные нотки. Модель украшают алюминиевые окантовки бамперов и радиаторной решетки, низкий обвес и симпатичные рейлинги на крыше. Внутри можно отметить разнообразную гамму отделочных материалов, в которую входит и отделка панелей настоящим деревом.

На рынок Северной Америки модель вышла летом 2016 года. Там ее стоимость составляет 30 тысяч 500 долларов.

Продажи Chrysler Pacifica в России начались  ̶  с конца 2017 года. Цена единственной комплектации минивэна (Limited Platinum) равна 3 миллионам 899 тысячам долларов.

В нее входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения с интегрированными ходовыми огнями.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов (20-ти дюймовые колесные диски предлагаются за доплату).
  • Климат-контроль на несколько зон.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Uconnect с чтением Blueray-дисков, системой навигации, камерой заднего обзора, USB/AUX-слотами.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Микролифт багажной двери.
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора.
  • Обогревы передних кресел.
  • Сервоприводы передних сидений.
  • Электрическая регулировка рулевой колонки по двум плоскостям с памятью.
  • Панорамный люк и панорамное остекление крыши.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Фоновая подсветка интерьера на светодиодных элементах.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система контроля тяги.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Автономное замедление автомобиля.
  • Система кругового обзора (опция).
  • Акустический комплекс Uconnect Theater system.
  • Кожаная отделка интерьера.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Мультимедийные экраны размером в 10,1 дюймов для пассажиров второго ряда.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Спутниковое радио.
  • Дополнительное кресла для заднего пассажира (опция).

Технические характеристики

Chrysler Pacifica представлен в двух модификациях:

  1. С бензиновым мотором 3.6 литра. Мощность равна 279 лошадиным силам. Двигатель сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней и реализовывает тягу на переднюю ось.
  2. Гибрид. Основу данной вариации составляет бензиновый силовой агрегат 3.6 литра, способный развивать 248 «лошадей». Он трудится вкупе двумя электрическими моторами и имеет литий-ионную аккумуляторную батарею. На одном заряде АКБ электрической тяги гибридной установки хватит для того, чтобы проехать расстояние до 53 километров. При комбинированном функционировании схемы показатель увеличивается до внушительных 910 километров.

Некоторая информация о шасси и кузове модели:

Размер колесной базы (мм)

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3078

5218

1998

1818

Крайслер Пацифика спроектирован на платформе концерна Chrysler-FIAT под названием Compact US Wide.

Это подразумевает полностью независимую подвеску обеих осей, а также высокую жесткость силовой структуры кузова и шасси за счет применения в конструкции прочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия.

Отзыв владельца

Минивэны Крайслер чрезвычайно популярны на рынке. Это касается и Пацифики. Поэтому найти информацию об опыте эксплуатации данной модели не составляет особого труда.

Chrysler Pacifica был куплен новым. Комплектация  ̶  с бензиновым мотором, а также с дополнительным рядом сидений.

На данный момент общий пробег составляет 25 тысяч километров. За это время особых проблем с надежностью не возникало. В то же время, пришлось заменить лобовое стекло по причине попадания дорожного камня.

Полугодовая эксплуатация данног минивэна позволила снять розовые очки и посмотреть на автомобиль с объективной точки зрения, взесив все плюсы, минусы.

Достоинства:

  • Очень богатое оснащение.
  • Просторный, комфортабельный салон.
  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокое качество отделочных материалов салона.
  • Прекрасная эффективность освещения проезжей части головной оптикой в ночное время.

Недостатки:

  • Тонкое лакокрасочное покрытие. Царапину может оставить даже тоненькая ветка.
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний облик

Chrysler Pacifica весьма привлекателен. Американский минивэн выгодно выделяется из общей массы стремительным силуэтом кузова, мускулистыми колесными арками, низким обвесом, а также массивным передним бампером.

Также стоит отметить светодиодную оптику освещения, алюминиевую решетку радиатора с крупной эмблемой марки и крупные зеркала бокового обзора с эффектными выштамповками.

Внутреннее убранство

Салон отличается безукоризненной сборкой, высочайшим качеством материалов. Неплоха и эргономика водительского места  ̶  все органы управления находятся в непосредственной близости от драйвера.

Приборная панель сделана аналоговой, но по центру нее располагается многофункциональный дисплей бортового компьютера. На него выводятся не только маршрутные показания, но и данные адаптивного круиз-контроля, навигации, FM-радио. Кроме того, выглядит «инструментарий» красиво за счет синей подсветки, но при этом отлично читается.

Большой экран мультимедиа делает монументальную центральную консоль еще более роскошной и способен выдавать массу информации. Мультимедиа управляется посредством сенсора либо джойстика, но также доступно и голосовое управление.

Широкое водительское кресло со множеством электрических регулировок обладает выраженными валиками боковой поддержки, но они не могут четко зафиксировать тело по причине значительной ширины между собой. Впрочем, драйвера это вряд ли разочарует, ведь расслабиться в поездке поможет масса и функция вентиляции.

Второй ряд представляют два раздельных кресал с откидными подлокотниками. Сидеть на них комфортно, равно как и на галерке третьего ряда, которая рассчитана на трех человек. В распоряжении задних седоков имеются обогревы этих самых сидений, USB-разъемы, а также блок управления собственной климатической установкой.

За доплату в передние подголовники можно встроить большие экраны мультимедиа, которые позволят просматривать видео либо играть через игровую приставку.

Минимальный объем багажного отсека составляет 915 литров. Но данные цифры можно увеличить до 3979 литров, сложив все задние сиденья.

Ездовые повадки

Наиболее интересен с точки зрения динамики бензиновый вариант. Атмосферный двигатель 3.6 литра бодро ускоряет двухтонный Chrysler Pacifica во всем диапазоне оборотов, радуя сочным и басовитым выхлопом. При этом автматическая трансмиссия меняет ступени очень плавно, быстро, что положительно влияет на ездовой комфорт.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Рулевое управление с непривычки может показаться излишне легким  ̶  усилие на баранке не велико, но ее информативность вопросов не вызывает. При поворотах крены умеренные, но нужно помнить, что это все же семейный вэн, который не рассчитан на экстремальную езду.

Поэтому гораздо приятней держать на трассе крейсерскую скорость, наслаждаясь высокой плавностью хода, которую дарует длинноходная и очень энергоемкая подвеска.

Вердикт: новый Chrysler Pacifica действительно способен изменить представление о том, каким должен быть минивэн. Он очень функционален, комфортен и даже способен приносить удовольствие от процесса вождения. Однако его самым главным минусом можно считать высокую цену  ̶  за такие деньги можно присматриваться к кроссоверам премиум-класса либо к представительским седанам.

Фото обновленного Chrysler Pacifica:

autovogdenie.ru

Тест драйв крайслер пацифика видео на русском

Обзор Chrysler Pacifica

2017 Chrysler Pacifica: не минивен, минивен

Chrysler Pacifica, 2004г. 3,5 ГАЗ/Бензин 4700 евро

Chrysler Pacifica 2017 Review. ОБЗОР КРАЙСЛЕРА "ПАЦИФИКА"

Расход топлива Chrysler Pacifica

Шумоизоляция Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 2004 Настоящий Американец Обзор

Chrysler Pacifica. Машины ввезенные из США.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chrysler Grand Voyager

АВТОПАРК Chrysler Pacifica 2006 (арт. 7661)

Также смотрите:

  • Skoda fabia нового поколения в россии
  • Фильтр масла АКПП Мазда СХ7
  • Перечень второго то Киа церато
  • Запчасти для BMW в риге
  • Volkswagen горит машина с ключом
  • Объем топливного бака у Ниссан марч 2001
  • Ниссан альмера 99 года хетчбек
  • Насос гидроусилителя руля Мерседес Бенц
  • Киа рио цвета 2013 года
  • Какая БМВ была в черном бумере
  • Диски на БМВ 320 2012
  • Honda crf250r 2006 и 2009
  • Разболтовка дисков Nissan almera n15
  • Chevrolet small block v8 объем
  • Антифриз для Мерседес вито 108д
Главная » Выбор » Тест драйв крайслер пацифика видео на русском

logovaz-auto.ru