Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах. Тест драйв инфинити q70


Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: первые впечатления

Санкт-Петербург неожиданно обрадовал прекрасной погодой: весь тест-драйв ярко светило солнце, стояла идеальная летняя температура. Пока в Москве дули осенние ветра и лили дожди, мы успели урвать кусочек лета в Cеверной столице, попутно прохватив на Q70 по извилистым областным шоссе и немного постояв в питерских пробках.

Да, погода в Санкт-Петербурге может быть лучше, чем в Москве. И вот никогда не думал, что скажу такое, но 3,7 может быть лучше, чем 5,6. V6 может быть лучше, чем V8. Топовый 5,6-литровый седан на 20-дюймовых колёсных дисках расслабиться не позволяет и постоянно держит в тонусе. Уж на что неплоха кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга - даже там любой намёк на колейность заставляет машину нервничать, а когда начинаются реальные неровности, руль старается вырваться из рук. Это машина для той параллельной вселенной, где дороги идеально ровные,  а бензин стоит копейки.

Могучего 5,6 - литрового V8 этой машине много. Как минимум потому, что с ним Infiniti Q70 превратился в Infiniti за 3,4 миллиона, а это уже предложение для самых искренних фанатов марки. К тому же он утяжелил морду машины, придавив своим весом драйверский азарт и заставив седан поклевывать носом на резких торможениях.

Пересаживаешься в версию 3,7 - вот оно, счастье! 333-сильная V-образная "шестёрка" - признанный старожил моторной гаммы марки (как, впрочем, и V8). 6,3 секунды разгона до сотни большому седану хватает за глаза, запас мощности чувствуется постоянно. На 18-дюймовых колесах Q70 не деградирует в рулежке, зато становится комфортнее на колдобинах и стабильнее на изменении профиля. Да, ему немного не хватает легкости и живости младшего Q50, но и центр притяжения в нем постепенно смещается от водителя в сторону заднего пассажира.

На заднем диване уютно, тихо и комфортно - есть подогрев, электропривод спинки и подушки кресла и отдельный блок управления мультимедиа - отличные условия для того, чтобы понять свое отношение к машине и какое место она займет среди баварского премиума, идеологических товарищей по цеху в лице Acura и Lexus и новоявленного Hyundai Genesis. Об этом и поговорим в полноценном материале.

 

auto.vesti.ru

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70): мягкий даже на 20 дюймах

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

www.kolesa.ru

Тест – драйв Infiniti Q70, самого шикарного представителя сегмента

Перед тем, как рассмотреть тест – драйв Infiniti Q70, хочется сказать, что инженеры компании настоящие молодцы. Они не выпускают новые или свежие автомобили, а делают рестайлинг старых. И вот недавно они смогли сделать самое недорогое обновление в истории, переделав машину до неузнаваемости и поменяв в ее названии заглавие. Теперь легковые модели начинаются с буквы Q, а джипы с QX. Поэтому, с помощью дедукции, мы сможем сделать вывод, что Infiniti Q70 – это седан. Но, не многие знают, что данная модель является рестайлингом машины «М», известной еще 12 лет назад.

тест – драйв Infiniti Q70

Если разобраться, то после переделки практически ничего не изменилось. Но, автомобиль стал мощнее и новее.

Салон Infiniti Q70

Стоит отметить, что салон у Инфинити Кью 70 сделан очень роскошным и совсем непохожим на что – либо из сегмента. Но, владельцы автомобиля отмечают, что если у вас сломается электроника, то придется очень долго искать замену. Ведь машина является представителем шикарной линейки, и детали на нее необходимо подбирать очень тщательно. Еще, у дилеров просто может не найтись нужных запчастей, и их придется долго ждать. Но, это было лирическое отступление. А теперь приступим к описанию салона Infiniti Q70.

На руле находятся все кнопки, которые необходимы для управления автомобилем. Таким образом, вы можете открывать/закрывать окна, включать/выключать климат-контроль и переключать музыку не отрываясь от дорожного движения. Инженеры продумали все, что необходимо среднестатистическому водителю, а даже больше. Сидения регулируются даже по высоте. И передние, и задние кресла очень удобные. Сзади может с комфортом разместиться три взрослых человека.

тест – драйв Infiniti Q70

Салон отделан качественной кожей и деревянными вставками в панель и ручки. Руль создан большим и мягким. Сидя в автомобиле, вы не управляете им, а просто наслаждаетесь.

Инженеры установили в салоне Bluetooth, камеру заднего вида, парктроник,  раздельный климат-контроль, немалый багажник и хорошую музыку от Bose. Но, хотелось бы более корректной электроники. Речь идет о том, что предупреждения о камерах контроля скорости совсем неконтролируемые. Они пикают когда нужно, и когда не нужно. Еще, не понравился передний парктроник. Он подает сигналы практически круглосуточно. Приходится его просто отключать, так как он предупреждает о препятствиях, которых нет.

Технические характеристики Infiniti Q70

С динамикой у Infiniti Q70 все просто отлично. Крутящий момент автомобиля идеально сбалансирован, поэтому, он не едет, а летает.

Под капотом установлен бензиновый двигатель. Его объем составляет 3,7 литров, а мощность – 333 лошадиные силы при крутящем моменте в 363 Нм. Его подключили к семиступенчатой автоматической коробке передач. При этом, машина ездит на полном приводе, что помогает ей проезжать по самым ужасным дорогам.

При нажатии на педаль газа, вы сможете и обрадоваться, и несколько не поверить. С первой стороны, вы разгоняетесь до сотни всего за 6,3 секунды. Но, со второй – такой машине статус не позволит гонять по трассе с умопомрачительной скоростью, да и шасси тут не слишком для такого приспособлены. После 140 километров в час, скорость начинает казаться просто нереальной.

Расход топлива тут составляет не ниже 13 – 14 литров на сотню километров на трассе. Но, судя по объему двигателя, это не очень много.

Автомобиль представляет собой харизматический, но ленивый агрегат. Ездя на нем, вы будете везде успевать, но никуда не спешить.

Преимущества и недостатки Infiniti Q70

Начнем с недостатков. У Infiniti Q70 очень дорогие запчасти и их практически всегда необходимо предварительно заказывать. Поэтому, вам придется некоторое время побыть пешеходом.

Теперь перейдем к преимуществам модели. В поездке она просто замечательная. Тут идеально все: крутящий момент, мощность, оформление салона и даже вхождение в повороты. Конечно, у автомобиля несколько завышен расход топлива, но если вы приобретаете такую машину, то в любом случае будете к этому готовы.

В общем, человек, который ценит комфорт, множество кнопок на руле и уют в салоне, приобретет в свой автопарк именно Infiniti Q70.

тест – драйв Infiniti Q70

Краткие характеристики Infiniti Q70

  • Мотор: 3,7-литровый
  • Мощность мотора: 333 лошадиные силы
  • Крутящий момент: 363 Нм
  • Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая
  • Размеры: 4945 миллиметров в длину, 1845 миллиметров в ширину, 1500 миллиметров в высоту, при колесной базе в 2900 миллиметров
  • Вес: 1790 килограмм
  • Вместительность топливного бака: 80 литров
  • Объем багажника: 500 литров
  • Разгон до сотни: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 212 километр в час
  • Начальная стоимость: 43705 евро
  • Общая оценка: 4,8 из 5 возможных баллов

 

autolynch.ru

Большой тест-драйв Infiniti Q70 в Краснодаре

18:34, 09 мая 2016г.

Автомобили японского бренда Infiniti получили не только новые обозначения в названиях, но значительное развитие получил и новый корпоративный стиль продуктов компании. С одним из них мы и познакомимся сегодня. На большом тест-драйве в Краснодаре седан Infiniti Q70.

Что можно сказать об экстерьере Q70? Да то, что автомобиль не просто интересно нарисован, а ко всему прочему имеет отличный показатель фронтального сопротивления воздуха. К изменениям можно смело отнести бампера, как спереди, так и сзади, оптику (саморегулирующиеся LED-фары с системой AFS, направляющей пучок света по направлению движения машины), опять же – фронтальную и заднюю и колесные диски.

Диски, кстати, в данном случае сильно меняют впечатления об автомобиле: с 18-дюймовыми колесами седан превращается в стильного бизнесмена, а вот с 20-дюймовыми – в агрессивного спортсмена, регбиста, например. В сочетании с дутыми крыльями и выраженными арками смена диаметра колес может влиять на характер восприятия автомобиля, а это, согласитесь, классно. В нашем мире, где универсализация внешности и даже внутренностей четырехколесных созданий ставится производителем во главу угла, такой вот «бонус» – штука, несомненно, полезная в плане маркетинга.

Интерьер Infiniti Q70 – это то, чем японцы могут по праву гордиться. Места здесь хоть отбавляй, комфорта – не меньше. Но как же все эргономически верно скомпоновано. Большой плюс для премиум-автомобиля. И корни этого удобства растут не из Японии, и даже не из головы дизайнеров и инженеров. Здесь, в данном автомобиле, были учтены именно пожелания тех, кто пользовался седанами Infiniti предыдущих поколений. И пользовался ими в США. Ведь американский рынок является приоритетным для премиального бренда компании Nissan, что крайне положительно влияет на развитие моделей и на иных рынках, в том числе – российском.

Особенно стоит отметить крайне удобные сидения. Их удалось скомпоновать так, что дискомфорт не чувствуется даже при росте в два метра. Электронных регулировок кресла в десяти диапазонах и настроек рулевого колеса хватает для очень широкого диапазона настроек, что, опять же, сделано по американским лекалам. А там, сами понимаете, что творится со стройностью нации: стандарты довольно размыты и невероятно широки. Что касается электронной начинки и систем, то здесь всё в порядке. Монитор мультимедийной системы достаточно чёткий и информативный с традиционным уже манипулятором управления по центру.

Панель приборов сделана с четкой ориентацией на водителя и отлично читаемыми показателями из приборных колодцев. Об аудио-подготовке много говорить не будем, ибо Bose 5.1 о 391 киловаттах и 16-ти динамиках. Этим всё сказано. В представлении не нуждается. Стоит лишь уточнить то обстоятельство, что система способна на активное повышение звукоизоляции путем, так называемого, эффекта противофазы, что впечатляет, хоть изначально было не совсем понятно. Система при обнаружении постороннего шума, глушит его распределением этого шума равномерно по пространству салона.

Теперь о том, как автомобиль едет. Мы не поленились на большом тест-драйве, и выбрались на Infiniti Q70 за пределы города. Нет, не для того, чтобы тестировать его на бездорожье, хотя и такая идея была, особенно при учёте наличия системы полного привода, а для более детального изучения работы подвески и иных, не менее важных характеристик. Плюс – на природе и снимки получаются интереснее, что для нашего фотографа – не маловажный момент.

Итак, по трассе Q70 катит просто замечательно. Динамики и курсовой скорости для комфортного обгона хватает с горкой. Сильных кренов замечено не было.

Некоторые коллеги отмечают излишнюю громоздкость данного автомобиля, но нам так не показалось, ибо меж деревьев и по довольно узкому горному мостику мы проехали без проблем, хотя, признаться, думали о том, что вояж к реке, где мы наметили рандеву, придется прервать. Система кругового обзора здесь, несомненно, выручает. Габариты, кстати, также не мешают довольно шустро преодолевать извилистые горные трассы, автомобиль не кидает из стороны в сторону, напряжений на руле также не отмечено.

Всё предсказуемо, а значит – безопасно. Хотя и стоит отметить, что Q70 был создан явно не для скоростного рыскания по извилистым серпантинам. Он, скорее, из семейства благородных представителей четырехколесного мира. Автомобиль вам, как будто, сообщает: «Я, конечно, могу всякое, но это удел не для представителя голубых кровей». Хотя наличие спортивных тормозных суппортов с четырьмя поршнями на каждом говорит о многом. Кстати, цвет нашего экземпляра называется «Hermosa Blue».

Такая расцветка отлично выделяет линии седана, также неплохо смотрится гранатовый или серо-коричневый вариант, но вот любителей белых автомобилей в данном случае понять сложно. Да, смотрится он, как говорится на Кубани, по-богатому, но вот белизна явно крадет линии. Хотя это всё, опять же, на любителя. В целом, если оценивать стиль и повадки седана Q70, то можно сказать, что едет он, скорее, по-американски, нежели обладает набором европейских или японских черт в поведении. А если учесть то, что построен он на платформе Front Midship (FM), которая была основой для легендарного Nissan Skyline. И если бы не тот факт, что габариты «Ская» намного меньше Q70, то и на слова, сказанные выше, о спокойствии и размеренности машины можно было бы не обращать внимания.

Технические характеристики Infiniti Q70:

Под массивным капотом Infiniti Q70 находится не менее массивный и объемный бензиновый мотор V6 объемом 3,7 литра с 333-мя лошадиными силами в активе. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 363 Нм. Мотор является прямым родственником 3,8-литрового турбированного агрегата от спорткара Nissan GT-R: имеет аналогичный угол наклона поршней и алюминиевый блок цилиндров.

Помимо прочего, агрегат имеет повышенную степень сжатия и систему питания под названием Variable Valve Event and Lift, которая регулирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов. Также, как нам сообщают наши друзья из японской компании, в линейке двигателей модели присутствует младший 2,5-литровый мотор мощностью 222 лошадиные силы, который имеется под капотами QX70 и исполинский V8, знакомый нам по уже побывавшему у нас на тест-драйве великану QX80. Семиступенчатый автомат Jatco RE7R01 хорошо справляется с работой, а система распределения крутящего момента по осям поможет в случае неприятностей с дорожным покрытием. За надежность и качество поведения на дороге отвечает полностью алюминиевая подвеска спереди и многорычажка с регулируемыми амортизаторами Dual Flow Path – сзади.

Под массивным капотом Infiniti Q70 находится не менее массивный и объемный бензиновый мотор V6 объемом 3,7 литра с 333-мя лошадиными силами в активе. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 363 Нм.

Общие впечатления от тест-драйва Infiniti Q70 в Краснодаре остались крайне положительными. При оценке данного (да и иных машин тоже) автомобиля, конечно же, стоит учитывать его прямое назначение. Сравнивать с конкурентами мы его не станем, ибо в данном сегменте их не мало, но каждый отличен именно максимальной долей то спортивности, то комфорта, то заточенности на ещё какие-либо качества. Выбирать довольно сложно. Но что объединяет всех, кто ищет четырехколесного друга в данной нише? Это, конечно же, именно комфортное перемещение из какой-либо точки «А» в точку «Б». С этими функциями Infiniti Q70 справляется отлично.

Семиступенчатый автомат Jatco RE7R01 хорошо справляется с работой, а система распределения крутящего момента по осям поможет в случае неприятностей с дорожным покрытием.

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит  компанию ООО "Вита-Авто", официального дилера Инфинити в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Infiniti Q70. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне по адресу г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5, тел. (861) 200-13-31.

Текст: Евгений Мельченко
Фото: Геннадий Дьячук

www.zrkuban.ru

Тест драйв Infiniti Q70 - Антистресс

Первая встреча с обновленным автомобилем  это всегда интрига – сделали его лучше или же новые «фишки» не помогли омолодить модель? Прошедший процедуру рестайлига Infiniti Q70 быстро развеивает все сомнения

Лучшее – враг хорошего. Или все же нет? Автомобилестроителям частенько приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый из них находит свой ответ. Один прибегает к мягкой «эволюции», сводящейся к последующему поиску пресловутых десяти отличий. Другой выбирает методику шоковой терапии, ввергая даже преданных приверженцев марки в состояние стресса. Найти золотую середину, чтобы точно дозировать перемены и сохранить привязку к традициям, удается не всегда. Однако в случае с обновленным Infiniti Q70 все прошло именно по щадящему (и, соответственно, разумному) сценарию.

Модный приговор

Мало кто осмелится сказать, что внешность Q70 успела сильно устареть. Но все же экстерьер седана нуждался в обновлении. Именно так и поступили японские дизайнеры – изменили форму радиаторной решетки, задних фонарей, перерисовали бамперы, добавили светодиодные фары. И даже такие «точечные» доработки ощутимо освежили внешний вид автомобиля.

А вот внутреннее убранство менять не стали. Оно и к лучшему, ведь большинство владельцев таких машин не любят кардинальных перемен. Да и жаловаться тут было не на что. Кому, скажите на милость, придет в голову сетовать на действительно удобные кресла с десятью регулировками? Или на наличие продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым экраном, навигацией и даже функцией отображения пробок? Как и на шикарную фирменную систему климат-контроля с салонным фильтром, пропитанным полифенолами из семечек винограда. Более того, после модернизации на панели появилась дополнительная кнопка – при ее нажатии из дефлекторов вентиляции вместе с воздухом начинает поступать аромат специальной смеси эфирных масел. Кстати, о кнопочках. Дизайнерское решение вынести их на одну полку на консоли, пожалуй, единственное, что может вызвать некоторые претензии в плане эргономики. Хотя попользовавшись этим «пультом» раз-другой, привыкаешь.

Вместительность седана осталась прежней: сзади может вальяжно расположиться пассажир любой комплекции, благо места для ног и над головой предостаточно. Правда, троим здесь будет… Нет, не тесно, ширины салона хватит, скорее несолидно. Разве что в случае крайней необходимости. Зато места для багажа хватит с лихвой – в 500-литровом отсеке без затруднений разместятся и чемоданы, и спортивные принадлежности.

А вот системы безопасности «японца» поднялись на более высокий уровень, поскольку их подвергли доработке – появившийся ранее комплекс Safety Shield получил новые функции. Прежде в него входили активный круиз-контроль, системы слежения за мертвыми зонами и рядностью движения. Теперь вдобавок к этому автомобиль научили еще и притормаживать в опасных ситуациях. К примеру, когда автоматика замечает пересечение линии разметки при выключенном «поворотнике», она самостоятельно, но деликатно возвращает машину на прямую.

Столь же бдительно электроника следит и за обстановкой вокруг автомобиля и при движении задним ходом. Если за «кормой» окажется человек или препятствие, она сперва подаст предупредительный сигнал, а затем может задействовать и тормоза, причем вплоть до полной остановки для предотвращения наезда или столкновения. Во время нынешнего теста я словно маньяк какой-то провоцировал все эти ситуации из раза в раз, пытаясь все-таки сбить «японца» с толку, но он держался стойко, четко реагируя на все внештатные (по его мнению) обстоятельства.

Дуализм

Современная жизнь полна поводов для стресса. И каждому человеку приходится искать свой собственный способ снять нервное напряжение. Кому-то помогает тишина и спокойствие, другим необходимо более активное воздействие. Любопытно, но обновленный Infiniti Q70 может помочь и тем и другим! Если хотите расслабиться, получить удовольствие от неспешного и степенного передвижения, то он подходит как нельзя лучше. Его 333-сильный 3,7-литровый бензиновый мотор на невысоких оборотах лишь изредка напоминает о себе тихим урчанием, 7-диапазонный «автомат» мягко и абсолютно незаметно перебирает «передачи». При этом подвеска работает настолько плавно и эффективно, что создается впечатление полета над дорогой. В общую атмосферу расслабленности и комфорта вносит свою лепту и улучшенная шумоизоляция. Она была хороша и прежде – седан Q70 уже давно обзавелся двойными стеклами и активной системой подавления посторонних звуков, подающей через динамики аудиосистемы звук в противофазе шуму. Теперь же японские инженеры нашли возможность поднять уровень акустического комфорта на еще более высокий уровень. В результате, закрывая за собой двери, водитель и пассажиры почти полностью отгораживаются от шумов внешнего мира.

Ну, а если для снятия напряжения кому-то хочется прохватить по скоростной трассе с ветерком, то Infiniti готов и к этому. Наверное, в идеале для подобных «процедур» лучше подошла бы самая мощная версия с 5,6-литровым мотором V8, развивающим уже 408 «лошадей». Тем более что теперь такие модификации выпускают не с задним, а исключительно с полным приводом. Но ее, увы, мне опробовать не удалось. Однако могу с уверенностью сказать, что и стандартная 3,7-литровая «шестерка» позволяет насладиться скоростью. При желании можно рвануть с места так, что тело вдавит в спинку кресла, а соседи по потоку увидят лишь стремительно удаляющуюся «корму». Мощный разгон продолжается по-настоящему долго, благо полка крутящего момента у атмосферного мотора велика. Динамика машины подтверждается не только субъективными ощущениями, но и цифрами: до «сотни» почти двухтонный автомобиль разгоняется всего за 6,3 с! Но благодарить стоит не только отличный двигатель, но и расторопный «автомат», который даже при быстрой езде успевает переключать передачи без рывков и задержек.

Кстати, в разных режимах хорошо работает не только силовой агрегат, но и подвеска. Если при неспешной езде она заставляет кузов буквально парить над дорогой, то при ускорении именно благодаря ей можно очень точно прописывать скоростные повороты. Правда, стоит оговориться: все это справедливо только при езде по хорошему асфальту, разбитых дорог она не любит. В принципе с энергоемкостью-то у шасси все более-менее в порядке, оно прекрасно проглатывает даже крупные неровности, причем без пробоев. Но даже средние российские ухабы выбивают подвеску из равновесия, заставляя кузов совершать лишние вертикальные движения.

Это, конечно же, сказывается на общем ощущении управляемости. Вдобавок рулевое управление на кочках подкидывает неприятный сюрприз. Если на ровной дороге от тяжести на баранке получаешь удовольствие, то на неровности она отзывается ощутимым «биением», заставляющим, словно в старой популярной песне, крепче держаться за нее.

Хотя, наверное, найдутся любители, которым и подобная реакция покажется достоинством, лишним инструментом для снятия стресса. Ведь именно в этом заключается тот самый водительский кайф, который мы редко можем себе позволить: сжать руль, вдавить правую педаль «в пол» и, рванув с места, насладиться великолепным контролем над автомобилем, будь то скоростное шоссе, горный серпантин или улицы большого города. Однако многие водители наверняка выберут альтернативный вариант поведения – немного снизят скорость, чтобы свести неприятные особенности подвески и руля до минимума. С этим, кстати, проблем никаких, замедление происходит предсказуемо, надежно, с траектории машина не сходит.

По всему получается, что обновленный Infiniti Q70 прекрасно подходит людям с разным темпераментом. В любой ситуации этот автомобиль дарит великолепные ощущения от качественного и просторного салона, от ездового комфорта, от динамики и четкой управляемости. Так что, каким бы ни было ваше психологическое состояние, этот седан готов его улучшить.  

Технические характеристики Infiniti Q70

Габариты, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4980x1845x1515

2900

146

500

1905

V6 бензиновый

3696

333/7000

363/5200

полный

7-диапазонный «автомат»

246

6,3

10,9

80

Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №11 2015 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Тест-драйв Infiniti Q70/Q70L | «ЗвукМотора.рф»

Изображение

Средний люксовый седан с длинной колесной базой: они большие в Китае, а здесь даже не считаются за машину. Конечно, у нас есть большие машины с широкими задними сиденьями, но вытянутые люксовые  «середнячки»- легкие длинные, но не слишком широкие машины- абсолютно бесполезны в Америке, где дороги широкие, а плотность населения невысока. 

А может быть и они и нужны? Как часто вам приходилось усаживать 3 человек на заднее сиденье роскошного авто? Действительно ли нам нужно много места? А может  было бы неплохо,если бы туда еще вместилась массажистка и делала всю дорогу массаж ног? 

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ

Сидя на заднем сиденье нового Infiniti Q70L 2015 года, мы невольно задавались вопросами, после чего решили, что дополнительные 14 см пространства для колен (наряду с некоторыми механическими обновлениями, о которых мы поговорим позже) может превратить относительно заурядный luxury-car в  достойное предложение. Например, у Cadillac XTS на целых 5см меньше места сзади, в то время как Q70L не достает всего 3см до лимузинов Mercedes-Benz S-class и Audi A8L.

Изображение

В особенности, это играет роль, если все это обшито полуанилиновой кожей так, что заднее сиденье инстинктивно напоминает Lexus LS460L , только без опоры для ног и центральной консоли, конечно.  

Снаружи, новая удлиненная Infiniti  выглядит более пропорциональной и элегантной,чем стандартная Q70, сдлинными передними и задними дверями, визуально воспринимаемыми одинаковыми по длине. И что хорошо, то удлиненная база добавила всего 50кг веса. 

Изображение

Изображение

Даже с короткой базой Q70 2015 года выглядит привлекательней, чем прошлогодняя модель(которая вышла в 2013, известная как M седан). Небольшие изменения стиля повлияли на внешний вид авто спереди и сзади, а также освещение. Внутри салон почти не изменился, и хотя он смотрится чуть старомодным- приборная группа и мультимедийная система  умоляют, чтобы их обновили- , он все же очень удобный с замечательными передними сидениями, а также установленной музыкальной системой Bose с 16 динамиками. А очерченный четырех- лучевой руль приятно лежит в руках. 

Изображение

Изображение

ПОСТОЯНСТВО Q70

Две машины, которые мы тестировали находятся на двух противоположных концах спектра Q70:  заднеприводная Q70L 3.7 и полноприводная Q70 5.6 стоимостью $45000 в спорт-пакете.  

Снабженный 3.7 литровым двигателем V-6 330л.с, Q70 едет мягко и шумит только при полном открытии заслонки.  К сожалению, чтобы тащить такой вес, заслонку держать открытой приходится часто. Конечно, можно было бы и турбировать  двигатель V-6, если только увеличить крутящий момент со скромного 366 Нм. Недостаточный крутящий момент можно компенсировать за счет 5.6 литрового V-8 (с большим кручением в 542 Нм), который превратит Q70 в тихую, низколетящую ракету, хоть это и встанет в копеечку (около $13000).

Infiniti перенастроили трансмиссию для сохранения комфортного переключения в стандартном и эко- режиме, сделав при этом спортивную версию более спортивной с синхронизирующим автоматическим переключением и более чувствительным к открытию заслонки. Ручной режим будет доступен на спорт-версиях. 

Изображение

Жесткость езды, о которой мы говорили во время испытаний предыдущих M37/M56,также относится и к версии 2015. В данной версии это немного сгладилось, особенно в моделях с длинной базой.

Модели со спортивной подвеской дают большее ощущение дороги, двигаясь четко и спокойно, без лишней жесткости. На крутых участках дороги оба варианта с короткой и длинной базой вели себя устойчиво, размеренно, с хорошей управляемостью. Достойны похвалы тормоза спортивной версии 4-х поршневые суппорты впереди и дву-поршневые сзади захватывают 14-дюймовые и 13.8 дюймовые передние и задние диски, что позволяет машине тормозить быстро и плавно. Нужно отметить, что тесты проходили на 20-дюймовых колесах с летней резиной, а заднеприводные модели с пакетом Sport идут в стандарте на всесезонке. 

Изображение

Изображение

Модель 2015 года стартует с $50,755 за 3.7 мотор, включает пакет услуг Premium (навигация, телематику, звуковую систему из 10 динамиков Bose, кожаный салон, парктроник с монитором обзора в 360 градусов). За полный привод придется доплатить $2150.Модели с мотором 5.6 литров стартуют от $63,755, за полный привод придется доплатить $2500. За большие задние сиденья обойдутся в $1500-1700,и это  стоит того.  К сожалению, модели с длинной базой нельзя получить с пакетом Sport. Q70 демонстрирует желание преодолеть критику в свой адрес и идти по пути

совершенствования.

xn--80adonkmaqqg.xn--p1ai

Видео Инфинити Ку 70 2016-2017

Главная » Автомобили Infiniti » Infiniti Q70 » Видео тест-драйвы и обзор

Infiniti Q70
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Infiniti Q70 2017 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео тест нового седана Инфинити Q70 на канале «Авто Плюс»

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео обзор и тест Инфинити Ку 70 2016 на канале ODPriceRU

Видео обзор седана Инфинити Q70 в кузове Y51 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com