Тест драйв Хендай Старекс н1 видео главная дорога. Тест драйв хендай гранд старекс


Hyundai h2 (Хендай Старекс н1 4х4) 2016 видео обзор и тест драйв

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

Комплектации

На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h2 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Двигатель

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

Комфорт для всей семьи

Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

tstdrive.ru

Тест драйв Хендай Старекс н1 видео главная дорога

Тест драйв Grand Starex H-1

Hyundai Grand Starex - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Обзор Хендай Старекс (пассажирский) 2007 года..mp4

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Тест-Обзор Хендай Гранд Старекс #РоманМихайлов

Тест драйв Grand Starex H 1

Обзор Hyundai h2 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!

Блокировка дифференциала Грандстарекс

Также смотрите:

  • Хендай x35 габариты
  • Хендай диамонд сп3
  • Летняя резина с дисками на Хендай Гетц
  • Как снять заднюю подушку стойки Хендай Акцент
  • Жужжит корректор фар на Hyundai Accent
  • Как разобрать гидрокомпенсатор Хендай Акцент
  • Хендай ай30 или Солярис
  • Как заменить лампочку ближнего света на Хендай Гетц видео
  • Зазоры свечей Хендай Солярис
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Ветровики на Хендай Акцент 1999
  • Кто выпускает генераторы Hyundai
  • Хендай Акцент стук с правой стороны
  • Новый Хендай генезис 2015 белый
  • Kia spectra или Hyundai Elantra
Главная » Популярное » Тест драйв Хендай Старекс н1 видео главная дорога

hyundai-hvacshop.ru

Тест драйв Hyundai Starex - Многообразие ролей (Starex)

Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции... Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star...”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь... Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа...

...и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

И на солярке, и на газу

Между передними креслами - широкий многофункциональный подлокотник.

ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

Невозможно пройти мимо

КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.

Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.

В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет... Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.

По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex”
Габаритные размеры503х182х197 см
Двигательрядный, 4-цил., 2,5 л
Мощность106 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент225 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость150 км/ч
Запас топлива65 л
Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №5 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Тест Драйв Hyundai Grand Starex

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, думаю, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. И, да! Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard. «Великолепно!» — подумал я про себя.Честно говоря, почти все люди, которые замечали меня за рулем Старекса были впечатлены его внешностью. Некоторые из них даже говорили, что задний профиль микроавтобуса напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano в некоторой степени. Это должно быть достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. При всем при этом, мне удалось преодолеть 580 километров на одном баке, его объем 75 литров. Тип езды был в основном загородный, лишь немного «потолкался» в городе. Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки. Этого и следовало ожидать, но это не означает, что он плохо управляем, это далеко не так. Тормоза очень адекватны. Радиус поворота у Старекса просто великолепен. Для разворота достаточно маленького полукруга. Этот показатель оказался даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами! Кроме того, это облегчает параллельную парковку. Делает ее гораздо проще, чем вы думаете. Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке. Еще, я заметил, что расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника». А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace. В заключении, думаю, стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл если вы будете использовать его в виде общественного транспорта или если у Вас большая семья. Также, модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

hyundaistarex.ru

Тест драйв Хендай Старекс 4х4 видео 2014

GrandStarex 2014 полный привод тест драйв

"Домкрат" Выпуск 4. Тест-драйв Starex'a

Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв

Гранд старекс, полный привод

Интересные фургоны - Hyundai Starex

Hyundai h2 4x4 Starex AWD 4WD

Hyundai Starex vs Mercedes Vito Viano 4wd Off road Test Drive

Easy offroad test Grand Starex 4wd

Hyundai h2 Crash Test 2012

MTI Grand Starex 4WD Test Run 1/3

Также смотрите:

  • Hyundai i30 по кочкам
  • Какие колеса можно поставить на Хендай Солярис
  • Хендай Старекс технические характеристики мест
  • Хендай Акцент 497
  • Свечной ключ Hyundai getz
  • Объем топливного бака Хендай соната 2006
  • Какой расход топлива на Хендай Солярис 1 6 с автоматом
  • Система ims Hyundai
  • АКПП на Хендай соната 1996
  • Хендай гетс характеристика
  • Ступичная шпилька Хендай Солярис
  • Крыло переднее левое Хендай соната оригинал
  • Hyundai matrix 2007 отзывы
  • Тюнер цифровой dvb t2 Hyundai
  • Hyundai двигатель 2 0 как на дороге
Главная » Клипы » Тест драйв Хендай Старекс 4х4 видео 2014

hyundaituning.ru

Тест драйв Хендай Гранд Старекс видео 2012

Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв

"Домкрат" Выпуск 4. Тест-драйв Starex'a

Тест драйв Grand Starex H-1

GrandStarex 2014 полный привод тест драйв

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Осмотр автомобиля Hyundai h2(Starex).

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Hyundai Grand Starex 2012 1 599 000 руб

Grand Starex 4wd, новый 2017! (Гранд Старекс 4х4), «Modern Special 4WD» (Модерн Спешел 4х4).

Пилот "четырки" убился о "старекс"

Также смотрите:

  • Генератор для Хендай портер тагаз
  • Отзыва о Хендай i10
  • Масло Hyundai kia turbo syn gasoline 5w 30
  • Тюнинг Hyundai grand starex limousine
  • Фильтры Хендай элантра 2011
  • Видео замена топливного фильтра Hyundai ix35
  • Грузовик Хендай hd 78 технические характеристики
  • Какое масло заливать в гур Хендай соната
  • Программа тест драйв Хендай Солярис
  • Хендай элантра нью запчасти
  • Хендай все свои
  • Номер лямбда зонда Hyundai Accent
  • Цвет краски Хендай Акцент
  • Фаркоп шар на Хендай их 35
  • Hyundai i30 2010 автомат отзывы
Главная » Подборки » Тест драйв Хендай Гранд Старекс видео 2012

hyundaituning.ru

Видео тест драйв Хендай гранд старекс 2014

Hyundai Grand Starex - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Хендэ Гранд Старекс. Для семьи с 3+ детьми. Hyundai Grand Starex

Самый популярный полноприводный минивэн - Hyundai Grand Starex.

Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв

Тест-Обзор Хендай Гранд Старекс #РоманМихайлов

Hyundai Grand Starex (Гранд Старекс) 2014-2015 полный привод HVX

Hyundai grand starex - лучший семейный авто

Hyundai Grand Starex 2013 2wd HVX

Гранд Старекс Urban Exclusive 4wd 2018. Grand Starex Урбан обзор подробно

GrandStarex 2014 полный привод тест драйв

Также смотрите:

  • Ситроен с4 реклама видео 2014
  • Что нужно смотреть при покупке ауди 80
  • Хендай матрикс 2008 видео
  • Снятие подрамника Опель астра н видео
  • Рено кенго 1 9 дизель замена ремня грм метки видео
  • Тест драйв квадроциклов по бездорожью
  • Замена задних амортизаторов Ниссан примера р11 видео
  • Новый Камаз тягач 5490 отзывы видео
  • Как снять радиаторную решетку на Рено Логан видео
  • Субару форестер 2015 дизель тест драйв видео
  • Водителю BMW сломали нос видео
  • Новый Форд транзит автобус видео
  • Как установить ксенон на Рено Логан видео
  • Брилианс h530 тест драйв видео на русском
  • Обзор Опель мокка cosmo
Главная » Новости » Видео тест драйв Хендай гранд старекс 2014

avtohimia25.ru