Тест-драйв Тойота Хайлендер. Тест драйв хайлендер


Видео Тойота Хайлендер 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Toyota Highlander 3

Главная » Автомобили Toyota » Toyota Highlander 3 » Видео тест-драйвы и обзор

Toyota Highlander 3
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв кроссовера Тойота Хайлендер 2017 от на канале CarsGuru

Видео обзор и тест Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове на канале Clickoncar

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест-драйв кроссовера Тойота Хайлендер 2016 от портала InfoCar.ua

Видео-тест Toyota Highlander 3 на канале АвтоВести

Антон Воротников знакомится с новой Тойота Хайлендер 3 до рестайлинга

Тест-драйв Toyota Highlander III от Игоря Бурцева

Видео обзор Тойота Хайлендер Люкс 2016 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres.com

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2016, 2017 года: тест-драйв видео

В некотором роде новый Toyota Highlander 2017 года идеально подойдёт в роли семейного автомобиля. Далее, мы более подробно познакомим вас с этой моделью авто.

Компания Toyota надеется, что реконструированный Highlander 2017, оказавшийся зажатым в прошедшем году среди лидеров реализации среднегабаритных автомобилей Ford Explorer, имеющего три ряда сидений, и занявший третью строчку в списке Honda Pilot, имеет возможность «вернуть должок» и снова стать лидером, как в 2015 году.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

У всех Highlander 2017 года будет обновлён кузов и классический комплект системы безопасности, включающие в себя средства предупреждений во избежание лобового столкновения и столкновения с человеком, со специальной опцией самостоятельного торможения. Помимо этого будет включена функция предупреждения о смене полосы движения и отклонения линии пути, функцию динамичного круиз-контроля и фары с автоматическим регулированием направленности светового потока. Версии V6 будут иметь двигатель 2GR-FKS с режимом самозапуска, самоостановки и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus RX 350.

Ещё возможен выбор спортивной сборки SE, которая почти целиком копирует версию XLE, кроме спортивных частей стилистики, диско и подвески. Будет ли реорганизация оправдана? Ангус МакКензи смог лучше всех подвести итоги о Highlander SE — «Всё плохое и хорошее, что существует в Toyota, перемешалось в этом автомобиле. Новый кузов скрывает под собой, на мой взгляд, удачнейшее решение от Toyota за долгое время». На обновлённом участке трассы 101, входящая в наш маршрут для тест-драйва Тойота Хайлендер, автомобиль мы посчитали особо чудным и конфликтующим с самим собой, Фрэнк Маркус заявил, что в кроссовере его «трусило».

Спортивный образ

Спортивный образ

Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.

Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.

Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.

Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2017 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Удобство и системы безопасности

Маркусом было рассказано, — «система контролирует, чтобы машина передвигалась по единой полосе и контролирует рулевое движение, если она считает, что это действительно нужно. В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Я бы лучше выбрал систему, которая помогает удерживаться в середине выбранной полосы движения». Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре. Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости.

Грязные игры

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Что в итоге?

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.

Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.

Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тест-драйв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер): гены не спрячешь

В принципе, в городе все ровно таким образом и обстоит. Катишься себе в полной тишине (шумоизоляция тут потрясающая!), слушаешь убедительно звучащую «музыку» JBL, шлепаешь шинами по ухабам да выбоинам, практически их не замечая, да распугиваешь всех вокруг огромной решеткой радиатора и недобрыми фарами.

Красота! Причем распугивать действительно есть смысл: 3.5-литровый V6 мощностью 249 сил разгоняет здоровенный двухтонный кроссовер весьма бойко. Настолько, что в паспортные 8,7 секунды до «сотни» не веришь именно оттого, что эта цифра выглядит слишком большой.

Однако за это закономерно приходится платить: с расходом за 17 литров на 100 километров Highlander после каждой заправки крепко демотивирует водителя, обещая запас хода всего в 350-400 километров. На трассе, понятно, эта цифра будет другой, но все равно внушительной. А жаль, ведь на этой машине можно без проблем отмахать хоть тысячу верст и не устать! Про тишину и плавность хода я уже сказал, а теперь добавьте к этому удобную посадку в широких, типично американских креслах, мягкую работу шестиступенчатого «автомата» и получите почти идеальный вариант для поездок на «дальняк».

Да чего там, в этой машине вообще можно жить! И дело даже не в просторе на всех семи местах и в сиденьях задних рядов, складывающихся в ровную двух-трехспальную кровать. У «Хайлендера» чертова уйма мест для барахла: просторные карманы в дверях, бездонный бокс между передними креслами (говорят, один маленький мальчик упал туда и с тех пор его никто не видел), раскиданные по всему салону, включая третий ряд, подстаканники и, конечно, уже почти ставшая знаменитой полка на передней панели. С тем самым гениальным лючком, через который можно протянуть провода от телефона, навигатора и прочих выносных гаджетов.

Что касается эргономики в целом, то она у «Хайлендера» в полном порядке: все на своих местах, приборы читаются, сенсорный дисплей откликается на нажатия пусть не моментально, но однозначно, ручки крутятся, а кнопки нажимаются, причем делают это вполне благородно. Еще отраднее то, что в «Тойоте», судя по всему, распустили отдел подбора материалов и сформировали его заново, на сей раз требуя у соискателей справку о психическом здоровье. Потому как свойственного той же Camry дурновкусия здесь нет и в помине! Спокойные цвета, дорогие на вид вставки под алюминий и дерево, приятная кожа… О том, что ты все еще в Toyota, напоминают только традиционные электронные часики на передней панели.

В обычной жизни к «Хайлендеру» очень сложно придумать какие-либо претензии — пообвыкнувшись с немаленькими габаритами, вы будете радоваться комфорту, динамике и общему ощущению какой-то правильности и безмятежности. Что еще важнее, он воспринимается дороже и гармоничнее, чем, например Ford Explorer, номинально стоящий на полступени выше и стоящий на 100-150 тысяч дороже: и отделка богаче, и собран качественнее, и даже управляется лучше. Если «управляемость» вообще можно считать подходящим словом для описания перемещения в пространстве таких вот дредноутов.

Но главная неожиданность случилась… неожиданно. Задумав фотосъемку на природе, да так, чтобы красиво и у воды, мы отправились на карьер в Жостово. Только чтобы обнаружить там даже утром буднего дня многочисленных купающихся, оккупировавших все более-менее симпатичные места. Обогнув водоем по дуге и так и не найдя достойных вариантов, мы уперлись в весьма внушительную горку с уклоном градусов эдак в пятьдесят. А отступать-то некуда!

Отодвигаю подальше здравый смысл вместе с мыслями о том, что еду на кроссовере, а не на настоящем внедорожнике, блокирую межосевую муфту, отключаю трекшн-контроль…

Газу!

Highlander оказывается на вершине горки настолько легко и непринужденно, что фотограф просит повторить трюк еще пару-тройку раз. Без проблем! А вот на тот изогнутый склон с ямой посередине заедем? Да легко! А по песочку? А пожалуйста! В «Хайлендере» обнаружились все необходимые для офф-роуда качества: неплохая геометрическая проходимость, адекватно настроенная система полного привода, удобное управление тягой и солидный этой тяги запас.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая подвеска, симпатичный салон, хорошая проходимость.

Нам не нравится

Высокий расход топлива, слишком мягкие и широкие сиденья, обилие хрома в отделке.

Вердикт

Большой кроссовер, который не спасует перед легким бездорожьем. Адекватная цена. Надо брать!

Конечно же, надо понимать, что в глубокой грязи или на снежной целине Highlander угребет совсем не так далеко, как любой из «Крузаков»: тут и межколесных блокировок нет, и резина совсем-совсем асфальтовая. Но все же тем, кому не требуется ничего экстремальнее, чем поездки на дачу и прочие шашлыки, этого кроссовера хватит с головой. При том, что «на гражданке» жить с ним в сотню раз приятнее, чем с рамными тойотовскими внедорожниками. Идеал, выходит? Слово, пожалуй, слишком громкое. Но если у меня спросят, что бы купить такого семиместного, да на все случаи жизни, — над ответом долго думать не стану.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест драйв Toyota Highlander V6

09.10.2014 Просмотров 2920 0 комментариев

Компания Toyota полюбилась жителям нашей страны буквально в первые дни знакомства с маркой. Символ успеха — надежность, практичность, комфорт. Highlander (2012) не изменил традициям и представляет собой комфортабельный кроссовер с большим запасом надежности.

Хайлендер может продаваться в различных комплектациях. Существует базовая версия, версия SE и Limited. В базе салон автомобиля обшит тканью, имеет умеренное количество регулировок сидений и руля. Особенностью является третий ряд сидений, способный складываться, тем самым образуя ровный пол. Версия SE дороже, но и богаче базовой. Отличается большим количеством регулировок и более высоким качеством дополнительного оборудования, имеет в наличии люк. Хайлендер Limited сразу привлечет внимание окружающих огромными 19-дймовыми дисками. Салон кроссовера в данной комплектации обшит кожей. В интерьере также присутствует дерево. Трех-зонный климат-контроль создаст в автомобиле ту температуру, какая будет угодна владельцу. Регулировок сидений, подлокотников и прочего здесь еще больше.

Двигателей два. Базовая версия оснащается двигателем, объем которого составляет 2,7 литра. Он четырехцилиндровый, выдает 187 л.с. Привод с таким двигателем доступен передний. Коробка — шестиступенчатый автомат.

Второй двигатель солиднее и имеет объем 3,5 литра. Данный двигатель может быть установлен на любую версию, однако в версии Limited установлен изначально. А вот полный привод в каждой версии потребует дополнительных затрат, так как с любым двигателем автомобиль по умолчанию только переднеприводный. 270 л.с. и пятиступенчатая коробка передач обеспечат автомобилю с таким мотором неплохую динамику. По данным производителя разгон до 100 км/ч не превысит 7,5 секунд.

Тойота уже в базе оснащает автомобиль множеством современных систем безопасности. Это и ABS, и ESP, и специальные внедорожные системы, которые контролируют автомобиль на различной дороге. Меняя алгоритм работы, электроника распределяет крутящий момент таким образом, что автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии. Имеется 7 подушек безопасности. Это один самых безопасных кроссоверов. Highlander получил 5 звезд из 5 на краш-тесте.

Тест драйв Toyota Highlander 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Хайлендер, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Хайлендер 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест-драйв Toyota Highlander - все о японском внедорожнике от Тойота

Тест-драйв Toyota HighlanderВсем известный автоконцерн Тойота недавно презентовал обновленный автомобиль Highlander. Мы его опробовали и спешим поделиться впечатлениями об этом агрегате, который будет продаваться в Канаде и США. Что же представляет собой Highlander?

В основе нового продукта Toyota лежит также обновленная версия шасси для Camry и Avalon. Новый Хайлендер стал заметно крупнее, благодаря новой колесной базе.

Технические характеристики Toyota Highlander

Автомобиль сейчас выглядит несколько шире, чем его прародитель в 2008 году. Изменение габаритов дало возможность установить третий ряд сидений, неизменный во всех шести комплектациях новой машины. Highlander нового образца оснащен 3.5-литровым двигателемV6, напомним, что раньше на нем стоял 3.3-литровый. В новом двигателе реализована инновационная технология расходование топлива: машина стала меньше потреблять. Что же до подвесок, то и передняя и задняя теперь оборудованы электронной системой стабилизации управления.

Кроме таких серьезных нововведений, в обновленном Highlander присутствует несколько приятных мелочей. Например, установили камеру заднего вида, что должно увеличить безопасность. Багажное отделение стало несколько больше. Подголовники стали активными, и появилась возможность убрать одно из пассажирских кресел второго ряда.

Toyota Highlander

Как уже было сказано сердце нового Highlander — 3.5-литровый двигательV6. Его мощность составляет 270 лошадиных сил, а АКПП имеет пять ступеней. В США имеется возможность купить переднеприводную версию Highlander, в Канаде же доступны только полноприводные. О поставках в Россию данного автомобиля пока речи не идет.

Канадский полноприводной Highlander является гибридом. Особенностью данной комплектации является то, что она работает на системе Toyota Synergy Drive, что, по сути, является комбинацией 3.3-литрового двигателяV6, вариатора и электромотора. Мощность от этого не страдает, число лошадиных сил остается таким же.

Обладатель базовой комплектации негибридной версии Highlander вместе с машиной получает 17-дюймовые колеса, акустическую систему, семь подушек безопасности, кондиционер, складывающийся последний ряд сидений, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, спойлер, электрический люк и зеркала заднего вида с подогревом. Нашему тесту подверглась именно эта модификация обновленного Highlander.

Надо сказать, что по сравнению с 2008 годом автомобиль выглядит более спортивно. Но, конечно, одним спортивным дизайном клиента не заманишь, в Toyota это прекрасно понимают. Не бойтесь базовой комплектации, в салоне чувствуешь себя очень даже комфортно. Отделка солона «на глаз» кажется даже более приятной и качественной, чем, скажем, в RAV4. Впрочем, базовая комплектация Highlander стоит на 6 тысяч долларов дороже, чем RAV4.

Еще пару слов о комфорте: встроенная акустическая система на удивление удобна. Во многом, радио удобно пользоваться из-за весьма удачного расположения в салоне. Это же можно сказать и обо всех органах управления. Качество сборки нас тоже порадовало, приятно видеть, чтоToyotaстарается не портить репутацию. За рулем этой машины мы провели почти целый день и можем с уверенностью сказать: найти где-нибудь такие же удобные кресла вам будет очень не просто. Сиденья просто великолепные, даже отсутствие в базовой комплектации возможности регулировки кресел и подстройки под поясницу, не умаляет этого факта.

Салон Toyota Highlander

А вот пассажирам в Highlander будет не так удобно, как водителю. Спинки кресел очень неохотно поддаются регулировке, а во втором ряду нет подлокотника. Дизайнеры решили установить вместо него дополнительное, вынимающееся кресло. Вообще, на счет свободного пространства в этой машине можно не беспокоиться: в ней с комфортом уместится семья из 4 человек. Места над головой и для ног предостаточно. Тем более, что в обновленном Highlander присутствует третий ряд кресел, менее удобный, но все же весьма вместительный.

Впрочем, решение установить еще один ряд кресел весьма спорно. Посадочных мест в автомобиле итак достаточно, а новые сидения несколько не удобны. Благо, их можно в считанные секунды убрать, значительно расширив тем самым свободное пространство багажника.

Автомобиль Toyota HighlanderТеперь поговорим о ездовых характеристиках нового Highlander. Первое, что хочется отметить — превосходная подвеска. Машина управляется очень легко и приятно как с семью пассажирами, так и с прицепом. Конечно, Highlander — семейный автомобиль, а не гоночный, дух захватывать при езде на нем у вас не будет, но он прекрасно вписывается в повороты. Впрочем, несколько расстраивает то, что при вождении практически не чувствуется дорога. Но это с лихвой компенсирует прекрасная маневренность.

Тормоза, пожалуй, слишком резкие: даже легко нажимая на педаль, вы практически блокируете тормозные колодки. Контролировать торможение несколько неудобно, хотя, наверное, к этому можно привыкнуть.

В отличие от педали тормоза, педаль акселератора нам понравилось. 270 л.с. быстро и легко разгоняет автомобиль.

Расход топлива и цена на Toyota Highlander

Расход топлива не то, чтобы скромный, но и не слишком высокий. В пределах города он составляет порядка 13 литров на 100 км, на трассе же расход будет примерно 10 литров на 100 км при средней скорости 116 км/ч.

Подведем итог. Базовая комплектация обновленного Highlander, несомненно, имеет кучу плюсов, однако несколько дороговата. Наша модель стоила около 40 тысяч канадских долларов, на что можно купить, например, более высокотехнологичный Hyundai Veracruz. Впрочем, мы не сомневаемся, что и эта машина найдет своих покупателей, все-таки Toyota есть Toyota.

  • Toyota Harrier — что за зверь?
  • Пикап Toyota Hilux 2014
  • Toyota Highlander 2015 — обновление кроссовера
  • Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Концепт-кроссовер Toyota C-HR
  • Японский мини-паркетник Toyota Verso
  • Toyota Fortuner 2014 — обзор кроссовера
  • mvt4x4.ru

    Тест-драйв Тойота Хайлендер - описание, технические характеристики, фото и видео

    Toyota Highlander 2009 взяла в себя основные черты, присущие предшественникам из внедорожной линейки. Например, она обладает массивным передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Да и все остальное в ее облике подчинено новейшей концепции дизайна Strong Out, которая подчеркивает динамику кузова, создавая ощущения надежности и мощи.  Рассмотрим Тойота Хайлендер подробнее. 

    Интерьер. 

    Внутреннее пространство кроссовера удивляет своими размерами: даже если максимально поднять кресла, то высокий потолок авто не давит на макушки голов пассажиров, да и для тех, кто сидит сзади очень много места. Диван во втором ряду  легко трансформируется в пару независимых посадочных места. Также есть возможность убрать среднюю часть в подлокотник первого ряда и тем самым освободить место для прохода на третий ряд сидений.

    Салон базово укомплектован перфорированной кожей. Внешне приятный пластик немного жестковат, но при прикосновении не вызывает особого дискомфорта. А используемые вставки под дерево, предают автомобилю вроде как статусность, хотя уже давно находятся не в моде.

    Что касается кресла водителя, то в нем я для себя нашел оптимальное положение для управления машиной, хотя, возможно, в конструкции водительского кресла недостаточно внимания было уделено боковой поддержке.

    Расположение руля очень удобное, а имеющиеся на нем кнопки только облегчают движение.

    На центральной панели разместились органы управления мультимедийным центром и климатической установкой. Несмотря на то, что панель сама по себе достаточно удобная, стоит отметить ее некоторую старомодность.

    Ходовые характеристики.

    Кроссовер обладает просветом в 206 миллиметров, что помогает ему свободно передвигаться не только по городской дороге, но и по проселочной. Конечно же, покорять леса и болота на нем вряд ли может получиться, а вот степные пески Toyota Highlander преодолеет с легкостью.

    Все управление теперь электронное. В помощь полному приводу пришли различные вспомогательные системы:

    • это помощь спуска по склону (DAC),
    • подъема по склону (HAC2),
    • курсовая устойчивость (VSC+),
    • антипробуксовочная система (TRC).

    В результате по песку автомобиль движется без нареканий, свободно входит в поворот и слушается командам руля. Подвеска отрабатывает небольшие неровности, и автомобиль хорошо держит курс, не раскачиваясь в плоскости.

    Однако на большой скорости такие препятствия следует проезжать более аккуратно. Ход подвески немного коротковат, и при прохождении препятствий можно получить не очень приятный удар, отдающийся по всему кузову.   

    Динамика. 

    На городских дорогах автомобиль чувствует себя гораздо комфортнее. На нем без труда можно взобраться на бордюр или без особых препятствий преодолеть участки с ремонтными работами.

    Разогнаться до 100 км/час, как показал тест-драйв Тойота Хайлендер, автомобиль может чуть больше, чем за 8 секунд, просто на старте машина немного задумывается над действиями,  заданными водителем. И дело тут не только в моторе мощностью 273 «лошадки» и объемом 3,5 литра, но и в крутящем моменте (337 Нм) и пятиступенчатой автоматической трансмиссии, которые не способны мгновенно сдвинуть с места двухтонный автомобиль. Но если водитель продолжает настаивать на своем, постепенно нажимая педаль газа, кроссовер будет уже не удержать. Кстати, вот статья, о новом Тойота Хайлендер 2014.

      Видео тест-драйва

    Рекомендую прочитать:

    autoepoch.ru