Тест драйв гранд чероки 2004 года. Тест драйв гранд


Видео тест драйв Гранд Чероки

Видео тест драйв Гранд Чероки полосы, заставляющего автомобиль потихонечку

Внедорожник Джип Гранд Чероки имеет явно выраженный, хорошо узнаваемый американский дизайн, внутреннее пространство автомобиля также подчиняется традиционному американскому стилю. Внешняя простота приборной панели сочетается с хорошей информативностью и продуманной эргономикой. В отделке салона используются в основном мягкие высококачественные пластики c алюминиевыми и деревянными вставками, добавляющими в интерьер еще больше роскоши. Сиденья — на американский манер — мягкие, комфортные, но не имеют строго выраженной боковой поддержки, хотя более спортивны, чем в старой версии. Внутреннее пространство внедорожника — просто огромно, что в принципе, достаточно предсказуемо для данного класса. В новой версии появилась приятная опция — сервопривод пятой двери, срабатывающий при нажатии дверной ручки, для закрытия двери имеется кнопка, находящаяся внутри багажника.

Тест драйв Гранд Чероки видео сразу же порадовал великолепной динамикой бензиновой V-образной шестерки объемом 3,6 литра, уверенно разгоняющей тяжелый автомобиль до 100 км/час примерно за 9 секунд. По сравнению с предыдущей версией, рулевое управление стало более информативным, но осталась фирменная невнятность на околонулевой отметке, что провоцирует на расслабленное управление по прямой трассе, не дергая попусту руль в попытке уклониться от мелких неровностей. Оказалось, что внедорожник очень не любит поперечного наклона полосы, заставляющего автомобиль потихонечку самопроизвольно сползать вниз. Также, Гранд Чероки плохо переносит и крупную колейность дороги, шарахаясь из стороны-в-сторону в поиске более стабильного положения. В целом, поведение машины на городских дорогах стало больше похоже на обычный легковой автомобиль, что благоприятно сказывается на управляемости и комфорте езды.

Тест драйв Гранд Чероки видео на пересеченной местности выявил более высокие показатели геометрической проходимости новой версии легендарного внедорожника, подкрепленные фирменными электронными системами, помогающими автомобилю преодолевать препятствия. Более высокий крутящий момент позволяет уверенно брать крутые подъемы и спуски, передвигаться по глубокой колее, тем более, при таких режимах полный контроль над крутящим моментом осуществляют электронные системы. Удивительно, но обновленный Джип Гранд Чероки не только оставляет далеко позади себя старую версию внедорожника по ходовым качествам в городских условиях, но и ушел вперед по своему прямому назначению — передвижению по бездорожью — повысилась геометрическая проходимость, появились фирменные электронные системы, помогающие преодолевать крутые спуски-подъемы, передвигаться по глубокой, рыхлой, заболоченной колее, чего старая версия машины очень не любит. К тому же, новый Grand Cherokee более стильный и обладает современным роскошным интерьером.

autodrom.su

Тест драйв Гранд Hyundai Santa Fe 2016-2017 Видео обзор (Премиум)

Хендай Гранд Санта Фе 2017 — большой корейский кроссовер от компании Хендай. Наверное, вы заметили что в Россию в последнее время хлынуло большое количество именно семиместных кроссоверов. И этому есть несколько причин.

Первая, это то что в России любят всё большое и вместительное и, второе, опять же то, что в России абсолютно не прижились ни компактвэны, ни минивэны в виду своей непрактичности в российских реалиях. У них низкий клиренс и практически ни у одного из компактвэнов или минивэнов нет полного привода.

Но свято место пусто не бывает, и грамотные производители тут же начали заполнять этот сегмент именно большими семиместными кроссоверами. И сегодня у меня на тест-драйве один из таких автомобилей, это Хендай Гранд Санта Фе в самой топовой комплектации с дизельным двигателем.

Внешний вид

Если сравнивать Хендай Гранд Санта Фе 2017 с обычным Санта Фе, то в передней части они практически ничем не отличаются. Здесь такие же большие противотуманки с дневными светодиодными ходовыми огнями, большая хромированная решетка радиатора, ксеноновая оптика и светодиодная ресничка. И по всему периметру идет внизу чёрный неокрашенный защитный пластик.

Сзади Гранд Санта Фе выглядит достаточно сдержанно, но в любом случае посмотреть есть на что: светодиодная оптика, небольшой спойлер со светодиодным стоп сигналом, хромированная накладка под значком Хендай, раздвоенный выхлоп и, если отойти подальше, то под бампером видно полноразмерное запасное колесо.

Багажник

Переходим к багажному отделению в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Крышка имеет электропривод, ее вы можете остановить под любым углом. Под значком Хендай прячется камера заднего вида. Объем багажника у Гранд Санта Фе немаленький — 634 литра, это если сложен задний ряд. Запасное колесо здесь находится под авто, поэтому в нише под полом у нас: балонный ключ, домкрат, отвертка, небольшая ниша под мелочевку и полка.

Под капотом

Давайте заглянем под капот Grand Santa Fe, здесь скрывается дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 лошадиных сил. 436 ньютон на метр крутящего момента позволяет этому двигателю очень прытко разгоняться, как с места, так и достаточно уверенно перестраиваться в городском потоке. Под капотом ничего сверхъестественного мы здесь не увидим все жизненно важные элементы закрыты защитным пластиком, поэтому давайте уже переходить к интерьеру.

Интерьер

Интерьер в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Места на водительском сиденье  огромное количество. Длинная подушка. С моим ростом 193 см, если подушка маленькая, ноги висят и ехать неудобно. Очень удобно. Есть хорошая боковая поддержка для ног.

Давайте более подробно поговорим об опциях и той комплектации, которая сегодня на тест драйве.

Наша комплектация топовая, здесь есть абсолютно всё, что может быть в Гранд Санта Фе:

  • четыре автоматических электростеклоподъемника,
  • блокировка дверей,
  • электроуправление зеркал,
  • кнопки памяти электросидений.

Всё это находится на водительской двери.

Руль и приборная панель

Продолжаем Гранд Санта Фе 2017 обзор — на очереди руль. Он регулируется в 2 плоскостях, по вылету и углу наклона. Руль мультифункциональный, здесь очень много кнопок и сходу в них разобраться сложновато. Но по истечению пары часов можно понять, что здесь за что отвечает. С одной стороны блок кнопок на руле полностью отвечает за музыку, с другой — круиз-контроль и изменение режимов движения.

У электроусилителя есть три режима движения:

  • комфортный-сверхлегкий (руль просто болтается),
  • нормальный (более тяжелый)
  • спорт (он становится еще жестче).

Очень понравился именно режим нормальный, это оптимальное усилие на руле для такого авто.

На руле имеются кнопки управления Bluetooth и управление бортовым компьютером, который находится именно между тахометром и спидометром. Этот бортовой компьютер цветной, туда выводится большое количество всевозможной информации: давление в шинах,  необходимость ТО и полная настройка.

  • С левой от водителя стороны:
  • кнопки блокировка дифференциала,
  • отключение системы стабилизации,
  • включение розетки на 220 вольт

Она находится в багажном отделении.

В центральной части авто мы с вами видим сенсорный экран, на который также выводится большое количество информации. Есть AUX и USB, можно подключать большое количество медиа устройств. Также здесь находятся

  • кнопки управления кондиционером,
  • обогревом заднего и переднего стекол,
  • круговая циркуляция.

Это блок климат-контроля.

Рядом с селектором автоматической коробки передач расположены:

  • подогрев и вентиляция кресел,
  • кнопка системы удержания автомобиля,
  • ручник электрический,
  • принудительное включение и отключение парктроников,
  • помощь при парковке.

Бардачок средних размеров, ничего выдающегося, но пара банок 0,33 либо одна полуторалитровая бутылка спокойно влезет.

Материалы интерьера

Пластик здесь мягкий, но не супер проминающийся. Только козырек из жесткого пластика. По всему салону идут вставки под карбон и вокруг этих ставок уже идет серебристый пластик. Не могу сказать, что выглядит всё это как-то прямо супер дорого, но общее впечатление даже в темных оттенках сложилось положительное.

Если выбирать Santa Fe с салоном бежевым, либо коричневым или более яркими оттенками, то интерьер гораздо сильнее преобразится и будет выглядеть гораздо дороже.

Сверху у нас:

  • очечник,
  • блок управления люком,
  • козырьки с подсветкой
  • лампы для чтения.

Сам по себе антураж и ощущение от нахождения в этом салоне, очень понравилась. Никаких серьёзных огрехов и просчетов в эргономике незаметно. Возможно, материалы здесь не как в премиум сегменте, но именно эргономика и их расположение, всё сделано очень удобно.

Также радует очень большое количество опций за 2,5 млн, есть абсолютно всё, включая и панорамную крышу, и камеру заднего вида, и Bluetooth, и всевозможные вентиляции,  и подогревы. Короче говоря, машина нашпигованна просто по полной.

Второй ряд

Посмотрим, что из себя представляет второй ряд сидений. Если переднее кресло настроено под рост 193 см, на следующем за ним кресле все равно остается очень много места, сантиметров 10-12 перед ногами.

Спинка регулируется по углу наклона, можно практически лечь. Плюс ко всему второй ряд регулируется вперед и назад. Это если разложили третий ряд, и там кто-то сидит, чтобы у них было больше места для ног.

Кресла сзади в данной комплектации идут с подогревом. Он двухрежимный, плюс есть механические шторки на стекла.

Есть подлокотник, в нём два подстаканника. Он полностью обшит кожей. Заднее сиденье с перфорацией, но без вентиляции на спинках. Спинки из пластика, есть кожаные кармашки и розетка на центральном тоннеле на 12 вольт. Из-под сиденья идет теплый воздух, плюс есть дефлектора на центральных стойках, они также подают теплый воздух.

Огромное количество места для пассажиров, много места над головой, в плечах, как угодно. Это машина именно рассчитана на какие-то дальние поездки с семьей, с друзьями.

Как авто показало себя «в поле», можно посмотреть в видео.

tstdrive.ru

Тест драйв гранд чероки 2004 года

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Тест-драйв; zhmuraTV

ВИДЕО ОБЗОР Jeep Grand Cherokee тест - драйв 2016г ( Джип "Гранд - "ШИРОКИЙ")

jeep grand cherokee WJ 2003 4.7 обзор (часть 1)

Jeep Grand Cherokee - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Секонд Тест Jeep Grand Cherokee

Тест Драйв JEEP Grand Cherokee (ZJ)

ТОП ГИР по нашему ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ WJ 2.7 D

Jeep Grand Cherokee WJ test drive off-road 4x4

Краткий обзор Jeep Grand Cherokee (wg)

Лифт подвески WJ. Тест-драйв Grand Cherokee. Подготовка гранд чероки WJ. WJ Off-road Russian

Также смотрите:

  • Мотоцикл BMW k1300r видео
  • Тест драйв корейских автомобилей видео
  • Как поменять сайлентблоки на Шкода фабия видео
  • Suzuki carry обзор
  • Замена масла Ниссан максима а32 видео
  • Камаз замена крыши кабина видео
  • Тойота лэнд крузер 200 2012 года дизель тест драйв
  • Установка вебасто на Шевроле нива видео
  • Видео аварии ракет
  • Принцип работы сцепления Камаз видео
  • Обзор ауди а4 1997 видео
  • Как снять печку в Рено меган сценик видео
  • Смотреть тест драйв ленд крузер 200 2015 года
  • Где находится фазорегулятор на Рено меган 2 видео
  • Стиллавин тест драйв рендж ровер эвок
Главная » Лучшее » Тест драйв гранд чероки 2004 года

poiskauto-msk.ru