Genesis G80 2017-2018 видео тесты. Тест драйв генезис g80


Genesis G80 — тест-драйв — журнал За рулем

5 мая 2017 года

Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.

Genesis G80

Genesis G80

Материалы по теме

Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае — если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает сравнительный тест больших полноприводных машин. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.

Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.

Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.

www.zr.ru

Тест драйв Genesis G80 - фото, характеристики, отзывы эксплуатации

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» — именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

genesis g80 тест драйв

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, — это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Genesis G80 фото

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

приборная панель Genesis G80

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, — то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

салон Genesis G80

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.

фото заднего сиденья Genesis G80

Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.

Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.салон Genesis G80 2018

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.

Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты 4490x1890x1480 мм
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1998 см3,245/6000 л.с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 237 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi A6, BMW 5-series, Mercsdes-Benz E-class
  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.

обзор Genesis G80

Автомобиль для тест драйва предоставлен автосалоном «Genesis Максимум».

5koleso.ru

Видео Genesis G80 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Хендай Дженезис Джи 80

Главная » Автомобили Genesis » Genesis G80 » Видео тест-драйвы и обзор

Genesis G80
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Hyundai Genesis G80 от Andrei Krutsko

Видео тест новой моели Хендай Дженезис Джи 80 на канале TestDrivenTV

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Genesis G80 2017 на канале Morrie’s 394

Смотреть видео нового Генезис Г80 2018 от Kevin McCarthy

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Mercedes E-Class, Volvo S90

roadres.com

Тест-драйв: Новый Genesis G80! Он вам не Хундай! :D – АвтоСпот

Вот он, настоявшийся и заранее припасённый тест-драйв бизнес-седана Дженезис Джи 80. ( Женесис, Генезис, гэ 80, и т.п. - как угодно)) )

Но, по новой традиции сразу ж ценики вам)))

Дженезис г80: autospot.ru/brands/hyundai/genesis_g80/s...

Все наши предложения:autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medi...

Прайсы конкурентов в самом конце описания, а теперь тест...

Однажды, промозглым пасмурным днём, на фоне туберкулёзного диспансера ( или чего-то такого, но базирующегося в симпатичном старом здании), мы поразительно интересно знакомились с Ауди А6. Он оставил о себе неоднозначное впечатление, мы разглядели в нём первую потенциальную жертву для нового Генезиса и пообещали как только, так сразу оценить Гену.

Настал этот момент, мы получили Дженезис г80 на денёк ( а потом я, ещё на неделю ^_^ ).

СнаружиУра! Корейцы с одной стороны вернулись туда, откуда пришли ( копирование/переосмысление западных аналогов), с другой стороны сделали это замечательно. Машина выглядит собирательным образом солидного бизнес-седана. Классические пропорции, отсутствие аляпистых и вычурных элементов, аккуратно встроенные "инновации" в виде лед-оптики, камер и т.п. Жаль, что при всём при этом, машина остаётся достаточно безликой...

ВнутриНу, молодцы, чего уж. Вполне добротные материалы, хорошая сборка, интересное цветовое исполнение...Вот только в духе конца 00х, начала 10х годов. Нужно ещё поработать, но уже не плохо. ( хотя материалы тут придутся в пору Сонате и т.п., но не бизнес-седану)Это спереди...А сзади - вообще огонь))) Места вагон, электропривод сидений, шторки, здоровенный пульт управления мультимедиа. А6 и г30 плачут до обезвоживания просто!

В движенииНу корабль-кораблём. Большой, грузный, валкий, плавный и т.п. Единственный минус - показался жестковат на лежачих. В остальном - нормальный такой сонный кит. С неплохой шумоизоляцией между прочим)

Плюсы- симпатичный. Выглядит солидно, компромисно и не по-корейски.- шикарные задние сидения- богатенькие комплектации- вменяемый расход топлива- хорошая шумо-изоляция- качественная сборка- гарантия и консъерж-сервис

Минусы- материалы в отделке не дотягивают до конкурентов- абсолютное отсутствие драйва ( и определённый недостаток динамики)- не самая приятная работа систем безопасности ( нервнейший контроль слепых зон и сближения тому примеры)- ценник вплотную подбирается к европейским конкурентам

ВыводНу, что можно сказать. С точки зрения заднего пассажира я бы и А6 и г30 и т.п. послал лесом и вальяжно расхаживал по заднему сидению г80 :D

С точки зрения водителя - ну, Гена самый медленный и неповоротливый в классе.

Так что в номинации "лучший доступный авто бизнес-класса для задних пассажиров" - Дженезис смело всех валит.

В остальных соревнованиях ему пока приходится тяжко. Посмотрим, как уже в 2018 его младший братик будет пинаться с Трешками, Четвёрками и Цешками)))

Конкуренты:Ауди А6 от 2,19 млн. ( скидки до 1,095 млн.):autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/price/?...

Бмв 5 серии от 2,59 млн. ( скидки до 512к):autospot.ru/brands/bmw/5/sedan/price/?ut...

Ягуар ХФ от 2,6 млн ( скидки до 550 тысяч):autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/price...

newsvideo.su