Тест-драйв Ford Mondeo 4: Возбудитель спокойствия. Тест драйв форд мондео 4


Форд Мондео 4 Тест Драйв Видео – Советы водителям и обзоры

Видео тест драйва Форда Мондео 2017 года

Форд Мондео – седан D класса, обновление которого в 2007 году произвело настоящий фурор. Это был действительно современный автомобиль, который легко конкурировал с лучшими автомобилями класса благодаря шикарной внешности и отлично настроенному шасси. С того времени автомобиль подвергался множеству изменений, был доработан и в 2017 году представлена новая модель. Он стал еще более агрессивным и инновационным и наконец-то у нас появилась возможность провести тест—драйв Форд Мондео. В нашей статье мы расскажем о том, как автомобиль ведет себя на дороге, насколько удобная посадка и обсудим другие важные вопросы. Итак, начинаем! Сначала обсудим внешность и салон, затем тест-драйв будет показан на видео!

Салон и его удобство

Форд Мондео 4 Тест Драйв Видео[del]Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.

Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.

Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.

Система мультимедиа и приборная панель

Форд Мондео 4 Тест Драйв Видео Система мультимедиа и управление климат-контролем были позаимствованы у Експлорера, но при этом потерпела небольшие изменения. Ранее пользователи подобных комплексов говорили о неадекватной работе сенсора. Новый Форд Мондео 2017 года теперь оснащается обычными кнопками, которые гораздо удобнее. Тест-драйв показал, что работают они без проблем и нареканий. Кстати, еще одной приятной новостью стала доработанная навигационная система, которая теперь способна отображать информацию о ситуации на дорогах. Голосовое оповещение очень выручало в час пик. Штатная акустическая система выдает достойный звук, а подключить свой телефон или другой девайс к системе не будет проблемой.

Ford Mondeo 4 и его 143 000 км. Тест-драйв Форд Мондео

Полный обзор Форд Мондео 4, 2.0 бенз., 2008, МКПП Мой VK Инст .

Приборная панель отличается хорошей информативностью. Более того, теперь она цифровая (стрелки тахометра и спидометра) и читается очень хорошо. На приборную панель выводится информация бортового компьютера, системы навигации и мультимедиа.

Грузоподъемность

Покупая новый Форд Мондео, хочется иметь не только просторный салон, но и большой багажник для поездок на дачу, путешествий и т. д. Тест-драйв потребовал наличия множества вещей с собой, которые благополучно влезли в багажник. Однако следует отметить, что по сравнению с предыдущей версией, место для перевозки груза стало меньше, поскольку багажник уменьшился с 493 до 429 литров. Сделано это было из-за изменения системы крепления крышки – теперь она представляет собой дуги с пружинами, в то время как раньше это были пневмостойки.

Еще одним недостатком является мелкий погрузочный проем, а поэтому габаритные вещи могут не влезть. При этом багажник довольно длинный и чтобы что-то положить или достать, приходится выполнять акробатические трюки. В целом же все как было на предыдущей версии:

  • Внизу докатка, а не полноценная запаска.
  • Есть специальное окошко для длинных грузов.
  • Задние сидения можно полностью сложить.

«Ложка дегтя в бочке меда»

Форд Мондео 4 Тест Драйв ВидеоКомпания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.

Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.

Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.

Ходовые качества и силовые агрегаты

Форд Мондео 4 Тест Драйв ВидеоТест-драйв не разочаровал. Настройка шасси на Форд Мондео 2016 года великолепная! Несмотря на размеры автомобиля, он отлично справляется с любыми поворотами и виражами. Нельзя сказать, что он имеет повадки спортивной машины, но при этом для полноприводной версии ведет себя достойно. Такой эффект достигается благодаря использованию электронных помощников и грамотной настройки.

Новый Форд Мондео 2017 года будет предлагается со следующими моторами:

Они отлично справляются со своей задачей в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Полноценно оценить новый Форд Мондео можно будет после выпуска отечественного варианта со сборкой во Всеволожске. В целом тест-драйв удался (что подтверждает видео), а впечатления от автомобиля остались положительными.

Новый Форд Мондео позволяет чувствовать себя в полной безопасности. Это не удивительно, ведь испытания автомобиля дали внушительные результаты. Самый популярный краш-тест по методике EuroNcap порадовал – седан получил 5 звезд и 86 баллов из 100. Это отличный результат, а единственным слабым местом является боковой удар о столб. При этом самое серьезное испытание (удар о неизменяемый барьер с малым пересечением) Форд Мондео преодолел без проблем и был награжден 3 звездами (при максимальном показателе в 4 звезды).

5net.ru

Тест-драйв нового Ford Mondeo

Дефект новизны

На моей линии жизни Ford Mondeo почему-то всегда соседствует с Санкт-Петербургом. Когда миру была явлена машина первого поколения, заменившая собой заслуженную модель Sierra, у меня еще даже не было водительских прав – школьникам их, как известно, не выдают. Однако второй Mondeo мимо меня уже не прошел: мне удалось прокатиться на нем почти сразу же, как он оказался в России. Как сейчас помню, сие знаменательное событие произошло на каком-то автосалоне в Питере – еще в те времена, когда выставки в Северной столице вполне могли называться мотор-шоу.

«Мондео» третьего поколения я также познал в Петербурге – это было почти восемь лет назад. Несмотря на то, что на тот момент автомобиль во всех своих ипостасях выпускался в бельгийском Генке, российская штаб-квартира компании решила представить новинку на брегах Невы.

Надо сказать, каждый раз процесс восприятия новоявленного Mondeo у меня проходил по одному и тому же сценарию. Вначале мне безоговорочно нравилось в машине все: и внешность, и салон, и ходовые качества. Бурные восторги утихали по мере того как улицы заполоняли полчища этих машин. И уже затем, наконец, Ford окончательно переходил в разряд обыденностей, утрачивая остатки своего былого очарования – но при этом оставаясь, на самом-то деле, хорошим авто за свои деньги. А потом Ford делал очередной Mondeo. И все начиналось по новой.

С машиной же четвертого поколения все пошло не так. В силу того, что автомобиль изрядно задержался на старте, эффект новизны успел рассеяться еще до того, как он появился в России. На американском рынке он продается уже три года под названием Fusion, а в прошлом году под видом Mondeo добрался и до Старого света. Заминка с превращением «американца» в «европейца» была вызвана переносом производства из Бельгии в Испанию. Однако у нас в продажу поступят машины местного разлива, собранные на заводе во Всеволожске. Здесь, как и прежде, будут выпускаться исключительно седаны, так что об универсалах и хэтчбеках можете сразу забыть.

А о чем еще лучше не вспоминать?

Например, о том, что когда-то Mondeo был дизельным. Такие модификации в природе существуют, но в России вы их не увидите – равно как и машин с маленькими турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра. А уж литр 3-цилиндрового «экобустика» на крупном седане и вовсе выглядит почти что непристойно!

Чего еще мы будем лишены? Санкции коснулись и трансмиссии: коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый автомат, привод – только на передние колеса. Неужели нет версий с механикой, да на полном приводе? Разумеется, есть. Где? В Европе! Нам же такие Mondeo не нужны – так считает всезнающий маркетинг.

   Сергей    Пастухов,

   инженер,    ездит на    Ford Mondeo 2.0 MT

Новый Mondeo выглядит здорово. А салон со всеми этими экранами и разноцветными подсветками и вовсе шикарный! Но мотор откровенно разочаровал: моя машина с более слабым двигателем разгоняется лучше – может, эта проблема обусловлена работой автомата? Честно говоря, мне вообще больше нравится самому переключать передачи, и я не совсем понимаю, почему новая машина не предлагается с механикой.

На мой взгляд, у прежнего Mondeo были две главные проблемы, наиболее существенная из которых это низко висящий бампер – при парковке перпендикулярно тротуару я всегда стараюсь поставить машину кормой к поребрику, дабы не повредить передний бампер. Насколько я вижу, у нового Mondeo бампер повыше, и это хорошо. А вот вторая проблема, похоже, осталась: это узкий проем багажника. Само по себе грузовое отделение очень большое, но оно ограничено по высоте: сюда даже не всякий чемодан удается поставить.

И тотчас приводит железный аргумент: главный конкурент – Toyota Camry – продается в единственном кузове и с бензиновыми силовыми агрегатами. И пользуется при этом куда большим успехом, нежели «Форд».

Повторение пройденного

Наши дни. Место действие то же, что и раньше – Санкт-Петербург. Автомобиль вроде такой же, только значительно новее – Mondeo четвертого поколения хоть и похож в общих чертах на своего предшественника, но если разобрать предмет детально, то отличия окажутся разительными.

Несмотря на колесную базу, которая миллиметр в миллиметр совпадает с оной у прежней машины, новый седан воздвигнут на абсолютно иной платформе. Силуэт схож, однако дизайн иной: теперь Mondeo старательно строит из себя Aston Martin, хотя по-хорошему этим стоило бы заниматься автомобилю прошлого поколения, который в свое время дебютировал не на автосалоне, а в фильме «Казино Рояль» под управлением Джеймса Бонда.

Салон? Выглядит хорошо, если тщательно не присматриваться. Но не присматриваться все же не получается: здесь хватает вещей, которые старательно притягивают к себе внимание. Вот окантовка из откровенно дешевого пластика, пущенная вокруг центральной консоли. Вот черный глянец на подлокотниках обивки дверей, который стилистически ни с чем вообще не перекликается. Хотя стоп – на нем столь же прекрасно задерживаются отпечатки пальцев, как и на экране мультимедийной системы. Неужто так и было задумано?

Сама мультимедийная система и смышленая, и мудреная одновременно. В ней достаточно функций, но рассованы они по разным местам так, что не сразу начинаешь соображать, куда надо потыкать, чтобы получить искомое. Еще один экран распластался по приборной панели, захватив добрую половину тахометра и вытеснив стрелки из обычной реальности в виртуальную – они теперь нарисованы жидкими кристаллами. А управление различными частями дисплея осуществляется кнопками на руле, количество которых явно достигло критического значения – разобраться во всем этом пальценажимательном хозяйстве не слишком просто.

Впрочем, какого-то отторжения интерьер не вызывает. Он достаточно приятный, но не более того. Я помню, что в 2007 году Mondeo произвел на меня куда более мощное впечатление. Уверен, что по качеству отделки та машина будет не хуже, чем нынешняя!

По другим показателями новый «Мондео» также не выглядит прорывом на фоне своего предшественника. Места в заднем ряду больше не стало, а багажник, номинально увеличившись по литражу, не сделался более удобным: его проем, как и раньше, сильно заужен – особенно по высоте. Да и в мелочах можно узреть повод для расстройства: если раньше механизм крепления крышки багажника – с парой газовых упоров – был компактным, то сейчас он уступил место паре массивных петель, которые прикрыты обшивкой, съедающей внутреннее пространство.

Двигай телом!

В наших реалиях Mondeo может быть только бензиновым. Базовый мотор объемом 2,5 литра не впечатляет совершенно: он явно не едет на свои 149 сил. Двухлитровый EcoBoost гораздо веселее, однако он обнаруживает неискоренимую тягу к такому явлению, которое англичане называют torque steering: при активной работе газом машина начинает рулить сама по себе. Разгон, конечно, выходит довольно интенсивным, однако баранку приходится удерживать от непроизвольных вращений. У меня вообще возникло такое впечатление, что электроусилитель рулевого управления работает в обе стороны: он позволяет поворачивать колеса, прилагая минимум усилий – но в то же время и сам старается покрутить рулем при первой же возможности. Особенно этот эффект заметен в колеях, а уж если они еще и заполнены водой… Тут глаз да глаз нужен! И нервы покрепче не помешают.

Зато на ровном сухом асфальте в поворотах Ford ведет себя изумительно – и даже слегка приглушенная усилителем обратная связь с колесами не портит общего впечатления. Mondeo заныривает в виражи превосходно и пишет дугу с нескрываемым смаком, передавая его значительную часть прямиком в центр удовольствий. Отличное шасси!

И с комфортом все в порядке. Mondeo, быть может, и не чемпион по плавности хода, однако преодолевать неровности он умеет с большим достоинством. На мой взгляд, именно таким и должен быть компромисс между ездовым комфортом и управляемостью. Ford Mondeo оставил после себя не слишком богатое послевкусие. Ему не хватает легкого превосходства над конкурентами, которое в его предшественниках на момент их дебюта ощущалось всегда. У этой машины есть поводы для гордости, однако их недостаточно для того, чтобы сложить из них победителя в своем классе. Тем не менее, яркая внешность, серьезные размеры и более чем адекватная цена так или иначе обеспечат «Мондео» устойчивый спрос – ни секунды в этом не сомневаюсь.

automobili.ru

Обзор Ford Mondeo IV рестайлинг

Впервые Ford Mondeo пятого поколения (модельный год 2013-й) было показано в январе 2012 года на Детройтском автосалоне. Новая модель, как и ожидалось, переняла многие черты концепт-кара Ford Evos, представленного в 2011-м на автосалоне во Франкфурте. Данное поколение модели Mondeo пока не предлагается к продаже в Европе, а в США продается под названием Fusion. Модель 2013 года создавалась в рамках Глобальной стратегии Ford. Несмотря на то, что автомобиль производится и продается пока только за океаном, разработку его платформы вели дизайнерские бюро Ford в Европе. Сейчас автомобиль выпускается в Эрмосильо (Мексика), а в связи с ростом популярности и продаж – и на дополнительных мощностях в США (Флэт- Рок, штат Мичиган). Новый автомобиль по сравнению с предыдущим поколением «вырос» в длину (+122 мм), ширину (+18 мм) и высоту (+31 мм). Размер колесной базы прибавил 28 мм. Однако объем багажника уменьшился с 467 л до 453 л. По заявлению производителя, кузов стал на 10 процентов более жестким на кручение. Прежняя передняя подвеска на двойных поперечных рычагах уступила место стойкам МакФерсона, задняя многорычажка также была обновлена. Как утверждают разработчики модели, она теперь в большей степени отвечает названию driver`s car. Автомобиль доступен в трех комплектациях: S, SE, и Titanium. Модель предлагается с одной из пяти силовых установок. Все доступные двигатели – четырехцилиндровые, от 3.0-литрового V6 решено было отказаться. Стандартный двигатель – 2,5-литровый Duratec рабочим объемом 2,5 л, развивающий мощность 177 л. с. и крутящий момент 237 Нм. Он предлагается в «паре» с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Отдача 1,6-литрового мотора EcoBoost составляет 185 л. с. (крутящий момент - 249 Нм). Этот двигатель с 2014 года будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». А «автоматом» будут комплектоваться 1,5-литровые версии (мощность, 180 л. с., крутящий момент 240 Нм). Двигатель EcoBoost рабочим объемом 2,0 л заменит снятый с производства Duratec 3.0 V6 , так как имеет практически аналогичные показатели мощности и крутящего момента (243 л. с. и 370 Н м). Автомобили с данным двигателем комплектуются автоматической коробкой передач SelectShift. Также таким мотором оснащаются полноприводные версии автомобиля. В европейской версии, продажи которой должны начаться в конце 2013 года, будет присутствовать вся «американская» линейка двигателей, за исключением 2,5-литрового мотора. Зато появится трехцилиндровый 123-сильный мотор EcoBoost рабочим объемом 1,0 л. Разработка гибридных версий планируется в 2014-2015 годах.

topreca.com