Тест драйв Dodge Caravan IV (обзор). Тест драйв додж караван


Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк

Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добрякПредставитель очередного поколения популярнейшего Chrysler Voyager, известного также как Chrysler Town & Country и Dodge Caravan, очень похож на предшественника, но на поверку изменился серьезно. Здесь и переработанный салон, и модернизированные моторы. А что касается внешности, то преемственность — это даже хорошо. Зачем менять имидж машины, воплотившей в себе лучшие мини-вэновские традиции?   Появившееся в 2001 году четвертое поколение мини-вэнов Chrysler можно принять за модернизированный вариант автомобиля прошлых лет — ну очень похожи! Но если приглядеться, то ни одной общей кузовной панели у них нет. Американцы, рассчитывая удержать свой кусок рыночного пирога с помощью узнаваемого облика (ведь третье поколение составляло 40 % американского рынка мини-вэнов), только привели старого доброго знакомого многих американских семей в соответствие с модой нового тысячелетия. И правильно сделали — машина приятна глазу. Внешне автомобиль сохранил фамильные черты. А как насчет фирменных «болячек» и посредственной надежности предшественников — они тоже остались или ушли в небытие?   Как уже говорилось, облик мини-вэнов Chrysler претерпел незначительные изменения, ничего радикально нового в них нет. Но более близкое знакомство позволяет увидеть иное оперение, другие стойки кузова и формы кузовных панелей. В общем, это все та же внушительная, но дружелюбная машина. С двумя сдвижными дверями сзади (иногда и с электроприводом), с короткой или длинной (Grand) базой. Кроме того, встречаются модели Caravan в исполнении Sport. Спортивности в них немного, они отличаются только декором (например, бамперы покрашены в цвет кузова). А вместо узких фар завод стал устанавливать более крупные, которые соответственно намного лучше освещают дорогу.      Следует заметить, что в четвертом поколении есть два разных Chrysler Voyager — для Европы и для Америки (связано это с тем, что американскую версию третьего поколения выпускали под маркой Plymouth, а этого бренда сегодня уже нет в живых). Отличить их труда не составит. «Американец» выделяется ячеистой решеткой радиатора спереди и оптикой с красными поворотниками сзади. Кстати, американский Voyager уже перестали делать — производство свернули в 2004 году. Что касается коррозионной стойкости, то здесь все на высоком уровне: покраска хорошая, металл качественный. Правда, эта модификация дебютировала всего пять лет назад, а добротному иностранному автомобилю в таком возрасте ржаветь совершенно не к лицу.   Надо сказать, что немало машин из Штатов везут с пометкой salvage в ПТС (в США этот документ называется title), которой, по сути, обозначают сильно побитый авто, восстановление которого в Америке посчитали невыгодным. И у нас продают, поверьте, отнюдь не идеально отреставрированные экземпляры. Так что будьте начеку. Утешает то, что кузов у Dodge Caravan очень прочный, как и у многих американских автомобилей, поэтому мелкие аварии ему не страшны — он отделается лишь царапинами. В общем, владельцу такой машины корпус доставляет не очень много хлопот. А вот в электрооборудовании сбои случаются, например не внушает доверия система электрического открывания боковых дверей. Еще можно отметить ненадежные систему кондиционирования (быстро гниющие трубки, недолговечный компрессор) и замок задней двери.  Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк По сравнению с предыдущей модификацией сильно изменился дизайн салона. Передняя панель, например, выглядит более стильно. Присутствуют и непременные атрибуты автомобильной Америки типа «кочерги» переключения АКПП на рулевой колонке. Материалы по-прежнему не самые дорогие, но и не откровенно дешевые, что-то скрипит, но умеренно — в этом плане новая машина далеко ушла от предшественника. Внутри, как и раньше, тихо, комфортно и очень просторно. Возможности трансформации салона обширны: можно снять сиденья третьего ряда и получить потрясающе объемистый багажник, но некоторые предпочитают убрать средний ряд — тогда задним пассажирам комфортно, как в лимузине.   Комплектация мини-вэна тоже совсем неплохая, во всяком случае большинство машин оборудовано электрическими стеклоподъемниками и зеркалами (кожаный салон встречается довольно редко). Смущает то, что радиоприемник работает с американским, нечетным, шагом, отчего некоторые станции поймать не удастся. Однако эта проблема разрешима. Магнитолу можно перенастроить для российского радиодиапазона. В стандартной комплектации нет так называемого салонного фильтра, но официальные дилеры берутся его установить — конструкцией он предусмотрен.      Кое‑какие изменения претерпела линейка моторов. Слабый двухлитровый мотор исчез, как и старый, позаимствованный у Mitsubishi, трехлитровый V6. Базовым (и самым распространенным у нас) двигателем стала проверенная «четверка» объемом 2,4 л и мощностью 150 л.с. Для спокойного передвижения такого агрегата, как правило, хватает (даже с полной выкладкой Caravan будет вполне сносно ехать), но на тяжелую машину лучше поставить V6 объемом 3,3 и 3,8 л (мощностью 180 и 220 л.с., соответственно на 20 и 40 л.с. больше, чем у авто прежнего поколения с моторами того же объема). Причем замена свечей, раньше отнимавшая у владельцев машин много времени и нервов, у новых V6 стала гораздо легче.   «Четверка», проверенная за десять лет службы под капотом Dodge Stratus и Caravan разных поколений, уже пережила все свои болезни и требует в основном регламентного обслуживания. Масло с фильтром меняют каждые 10 тыс. км, воздушный фильтр — в пять раз реже. Свечи на этом (и других) моторе долго не живут — 15 тыс., а может, 20 тыс. км (поставить новые свечи на V6 — занятие непростое: чтобы к ним подлезть, помимо прочего придется снимать впускной коллектор). Ремень ГРМ у «четверки» служит 160 тыс. км, но меняют его вместе с помпой и роликом, что довольно накладно. Расходные детали на V6 служат примерно столько же, сколько и на младших двигателях, но здесь вместо ремня в газораспределительном механизме стоит надежная цепь, которая не изнашивается значительно дольше. Слабое место всех моторов (даже по сравнению с машинами прежнего поколения) — это система охлаждения: помпы текут, а на агрегате объемом 3,3 л нередко гниет металлический шланг водяного насоса.   По-прежнему не рекомендуется покупать автомобиль с дизелем (2,5 л, но уже 143 л.с.). Он ненадежен и плохо обеспечен запчастями. К тому же машины с итальянским мотором довольно редки в России, и работники автосервиса просто не имеют возможности как следует его изучить.  Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк Большая часть мини-вэнов Chrysler на нашем рынке укомплектована АКПП, причем встречаются и четырехступенчатые 41ТЕ (с электронным управлением, о чем свидетельствует «Е» в индексе), и трехступенчатые 31TH (гидромеханическая, что отражено в виде буквы «H»). У машин с двигателем объемом 2,4 л обычно более простая коробка. В ее основу легла старая добрая А-413, поэтому даже при большом весе автомобиля она довольно надежна. На машины с мощными моторами V6 устанавливают 41ТЕ. Ни та, ни другая коробка не примут масло типа Dexron/Mercon, только ATF +3 или +4 в зависимости от того, что указано на щупе. У моделей ранних лет выпуска порой выходит из строя дифференциал, при этом он запросто может пробить корпус, но иногда обломки остаются внутри коробки, разрушая внутренности. В таком случае тянуть с ремонтом не стоит. Если слышно что‑то вроде стрельбы при повышении или понижении оборотов, то это повод насторожиться. Не исключено, что дифференциал уже разрушен. В 2001 году производители изменили конструкцию коробки и устранили этот дефект. Кроме переднеприводных на рынке есть и полноприводные машины, но они встречаются редко. Как правило, у них самый мощный мотор и богатая комплектация. Работники сервиса, кстати, отмечают не очень высокую их надежность.   За остальными системами и узлами особых болезней не замечено. Подвеска, как и у предшественника, предельно проста. Спереди — стойки типа «Макферсон», сзади — мост на рессорах. Запас прочности большой, загружать машину разным скарбом (а места-то много!) можно от души. Плавность хода на очень высоком уровне (управляемость средненькая, чего и следовало ожидать). По регламенту частой замены требуют стойки (на заводе их нередко слабо затягивали) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые служат примерно 35 тыс. км. Остальные детали подвески менять приходится довольно редко, а рессоры так вообще вечные.   Реечное рулевое управление отличается неплохой информативностью и при этом достаточно беспроблемно. Правда, у ранних моделей часто лопались шланги ГУР и могло заклинить рулевую рейку (позже завод отозвал эту партию, однако новым хозяевам авто первых лет выпуска рекомендуем зайти на интернет‑сайт производителя и проверить своего «коня» на предмет открытого рекола). Надо сказать, что усилитель здесь настроен вполне прилично и позволяет хорошо чувствовать машину в повороте.   

  Ресурс тормозов напрямую зависит от стиля езды. Мини-вэн — это не хетчбэк гольф-класса, а весьма тяжелое транспортное средство. Сомневаюсь, что за рулем Caravan кто‑нибудь на светофоре будет стартовать, выжав педаль в пол, но разогнаться на трассе до высокой скорости наверняка захочет каждый. В среднем тормозных колодок хватает тысяч на тридцать. Задние тормоза, кстати, могут быть как дисковыми, так и барабанными.   В целом Chrysler Voyage/Chrysler Town & Country/Dodge Caravan стал лучше прежних модификаций. Чувствуется, что машина более высоко-классная, нежели предшественница. Ехать в ней приятнее, выглядит она лучше и снаружи, и внутри, а положительных черт предшествующих поколений (простор, практичность, выносливость) не утратила. Слабых мест у мини-вэнов Chrysler, как и раньше, немало. Но это не главное, ведь недостатки есть у любого автомобиля. А здесь один только просторный салон чего стоит. И внешность тоже: мирный и добрый облик машины действует умиротворяюще и на владельца, и на автолюбителей, оказавшихся на дороге рядом. Вряд ли кто‑то ожидает от водителя мини-вэна неадекватных поступков. А на наших дорогах так не хватает спокойствия…

 Dodge Caravan   Преимущества  Просторный салон Большой багажный отсек Мощные моторы Лаконичный и приятный дизайн Не очень дорогие запчасти Плавный ход Выносливая подвеска Относительно доступная цена  Недостатки Не очень надежные автоматические коробки Архаичная рессорная задняя подвеска Большие габариты (неудобно в городе) Ненадежное электрооборудование Большой расход топлива, особенно у V6

 Наш вывод. Dodge Caravan с родственниками хоть и похожи на предшественников, но при этом солиднее и современнее. Такую машину вполне можно использовать и как представительскую. Но главное ее предназначение — служить в качестве добротного семейного автомобиля. И неважно, насколько семья большая: с хозяйственными нуждами Dodge Caravan легко справится. При этом владелец не почувствует себя водителем грузовика.

 

Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк

 

Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк

 

Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк Тест-драйв Dodge Caravan. Большой американский добряк

 

 

autoturn.ru

Тест - драйв Dodge Caravan

 Всего 20 лет назад, в нашей стране начали появляться минивэны. Первые минивэны были произведены компанией Форд, но идея по их выпуску, показалась руководству бесперспективной, и производство таких моделей остановили. Тем не менее, компания Крайслер сделала ставку на производство таких моделей, и первым авто сошедшим с конвейера, стал Voyager. Автомобиль стал популярен и на подобии такой же модели, другие компании стали выпускать копии Вояжёра. Таким образом, и появился Dodge Caravan. Через некоторое время минивэн, стал производиться и продаваться в Европе.

Dodge Caravan — потому что в названии присутствует две компании Dodge и Chrysler, первая выпускает более дешёвые авто, чем вторая. И поэтому, появилось такое название— Chrysler заменили на Caravan. Существуют и другие версии таких моделей, это Plymouth Voyager, однако эту версию уже никто не выпускает, потому что с конвейера начали сходить модернизированные модели, этого ряда. Dodge Caravan — это модернизированная версия Voyager, второй модификации.

Кроме разных логотипов на облицовке радиатора, американских и европейских модификаций, разные бампера и светоотражатели, потому что разные технологические стандарты.

Автомобили этой марки, всех выпусков, являются очень защищенными от коррозии кузова. Однако, встречаются модели, с начальным процессом коррозии покрытия на чашечках амортизаторов.

В комплектации у простых минивэнов, не очень много нового. Найти Dodge с кожанным салоном и электрическим подъемом стекол, большая проблема. Chrysler Voyager имеет самую лучшую компоновку. Навороченным минивэном, считается Chrysler Town&Country, версия Вояжера. Такую модель производят только в Америке. При этом, производили и авто размером 3 м 30 см. Авто таких размеров, получило приставку Grand к названию Grand Voyager, Grand Caravan. Версии Town&Country изначально планировались с удлиненным кузовом, и необходимой комплектацией.

Вместимость Dodge Caravan, в стандартной модификации, составляет 5 мест и 8 мест в более дорогой версии. Для обеспечения более свободного места в салоне, задний ряд сидений необходимо будет полностью демонтировать (убрать из салона). При этом получаем объем свободного места около 4 м3, а в Грант Вояжер, почти 5 м3. Модернизированные версии 2004 года, производятся с регулируемым положением сидений (stow'n go), и убирать демонтированные ряды из салона, стало ненужным.

Слабым местом Dodge Caravan, является электричество. Проблемы проявляются из-за окислений того или иного элемента, а также сгоревших «релюшек». Перед покупкой рекомендуется проверять всю электронику авто.

 Мини-вэн оснащается двигателями, объемом 2,4 см3 (150 л.с.), 3,3 см3 V6 (178 л.с.), 3,8 см3 V6 (218 л.с.) работающими с бензином. А также, объемом 2,5 см3 (143 л.с.) и 2,8 см3 (150 л.с.) которые выполняют свою работу, на дизельном топливе. Дизеля устанавливают только на Крайслер Вояжёр.

У нас встречаются и европейские комплектации и американские. Двигателя у этих авто не славятся надёжностью. Имеют склонность перегреваться, что приводит к искажению ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод ГРМ (газораспределительный механизм), также не блещет надёжностью, его замена-не дешевое увлечение. При возможности, рекомендуется выбирать версии, с V-образным двигателем на 6 целиндров, и не смущаться высоким расходом бензина. Сила тяги двигателя объемом 3,3 см3 выходит 177 л.с.

3,8 см3 двигателя, выдают 218 л.с. Двигателя очень похожи, но 3,8 см3, у нас редко встречается. Конструкция встроенного распределительного вала, в таких моторах, считается надежной и в то же время, устаревшей. И обслуживать V6, дешевле, чем 4-ех цилиндровые моторы! V6-ые считаются надежней, благодаря цепному приводу ГРМ. Масло в моторах, рекомендуется заменить после пробега 10 000 км.

Модели Chrysler Voyager/Grand Voyager, сходили с конвейера с дизельными двигателями 2.5 см3 (142 л.с.) и 2.8 см3 (150 л.с.). Приобретая дизельный Dodge Caravan, рекомендуется не забывать о пробегах таких авто и о стоимости ремонта дизеля. Особенно, рекомендуется, следить за мотором. И высокая цена, при покупке, ещё не говорит о благонадежности авто с дизельной модификацией.Caravan/Voyager оснащаются АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Ручная КПП, устанавливалась на бензиновые и дизельные двигателя, с наименьшей мощностью. К механике, на таких моделях, больших претензий нет, но их при этом, не меньше, чем у автомата. Масло в коробке необходимо заменить после пробега 30 000 км, и заливать оригинал (разрешенный производителем). После 150 000 км, АКПП требует ремонта. Обычно, это замена фрикционов. Не очень дешёвое удовольствие.

 Town&Country производят с полным приводом. Такие авто со своими особенностями. Первая особенность, это повышенный расход горючего. На любых полноприводных автомобилях, он выше. И задний мост требует запчасти только оригинальные, поэтому рекомендуется сильно его не перезагружать.

Dodge Caravan с передним приводом, задняя подвеска состоит из сплошной балки, по бокам крепятся амортизаторы с рессорами. Для того, чтобы задняя подвеска дольше прослужила, рекомендуется не перегружать авто. Быстро изнашиваются подшипники ступиц. Оригинальный подшипник продается вместе со ступицей.

Передняя подвеска MacPherson. Ремонт необходимо производить после 35 000 км (замена стоек и втулок стабилизатора). Через 75 000 км, меняем шаровые опоры.

На большинстве авто, тормоза на задней подвеске, дискообразные и АБС (автоблокировачная система) устанавливается производителем.

В основном такие модели, попадают в Россию с Америки. Также встречаются и европейские модели Dodge Caravan. По техническому состоянию, европейский вариант, более надежный. При покупке, европейской версии автомобиля, нужно быть внимательней с дизелем. После пробега в 250 000 км, уже требуется ремонт двигателя.

Из выше написанного видно, все автомобили разные, как технически, так и по укомплектованности. В соответствии с этим, и происходит не равенство в цене. Цена на версии первых выпусков с конвейера, около 10 000 евро, по новее и роскошнее, около 30 000 евро.

avtoportal.ru

Тест драйв Dodge Caravan IV (обзор)

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: Завел и Поехал

    Тест драйв Dodge Caravan IV (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите в группу в вк http://vk.com/public24017931

Похожее видео

Картинка: ремонт двигателя chrysler 2,4l dohc сборка Картинка: ремонт акпп zf6hp26 часть 2. пакеты фрикционов Картинка: компрессор dodge caravan 2.4 1999г Картинка: заливка добавки (присадки) супер форум в dodge caravan ставропольский край Картинка: ремонт эбу автомобиля. замена ключа управления катушкой зажигания Картинка: автомобиль dodge caravan. замена катализатора на dodge caravan. замена катализатора в спб . Картинка: запуск двигателя dodge avanger, (часть 4) после ремонта pcm Картинка: ремонтируем соленоид акпп dodge caravan Картинка: контрактная бу акпп a413 на chrysler voyager, pt cruiser и dodge caravan, grand caravan, 2.4л Картинка: 2 ремонтируем соленоид акпп dodge caravan Картинка: запуск двигателя dodge avanger (часть 3) после ремонта pcm Картинка: руководство по ремонту chrysler voyager / dodge caravan / plymouth town / county 

videoremont-mashin.ru

Минивэн — новости

Когда дело касается семьи, человек готов пойти на все, чтобы родня чувствовала себя в полном спокойствии. Когда дело касается покупки семейного авто, человек готов пойти на все, чтобы во время долгих путешествий недовольных взоров и криков было как можно меньше. Как это сделать? Купить удобное, практичное и не доставляющее хлопот авто, в котором пассажир подумает о чем угодно, только не об отсиженной пятой точке и ноющей спине. Именно здесь возникают Dodge Caravan третьего и четвертого поколения.

Снаружи

Несмотря на практически полную идентичность форм, внешне машины разделились двумя разными эпохами. Caravan III — чистокровные девяностые, Caravan IV — уже новый век. Причем для ощущения подобной разницы дизайнерам хватило всего лишь изменить оформление передка и задка. В этом плане третий «Караван» более прямолинеен. Передок, по сравнению с «молодым поколением», выглядит слегка приплюснутым: узкие фары и решетка радиатора делают личико минивэна донельзя хитрым. Смотрится же эта комбинация весьма органично, в ней передана вся суть 90-х: угловатость предыдущего поколения сошла на нет, но вычурной гигантоманией еще даже не пахнет.

А вот где она проступает в полной мере, так это в Caravan IV. Передок явно раздобрел: решетка радиатора стала увесистее, а фары расползлись во всех направлениях. Если в облике третьего, кроме хитрости, присутствует этакая мультяшная утомленность, то четвертый выглядит не по-детски грозно.

То же самое творится сзади. У Dodge Caravan 3 — простенькие вертикальные фонари и обычный «свисающий» бампер (к слову о прямолинейности). В случае с Caravan 4 упор был сделан в сторону привлекательности. Задние фары, увеличившись в размерах, повторяют историю передних, а бампер получил дополнительные боковые «бортики», красиво отделив зону задней двери от остального.

В остальном машины похожи как две капли воды. Изгибы, перегибы и прочие штатные неровности на кузовах совпадают почти полностью. Традиционно изменились размеры: длина увеличилась на 70 мм, ширина — на 76 мм, высота — на 10 мм. Кто из них лучше и приятнее на вид, сказать нельзя. «Младшенький», естественно, выглядит современнее и ярче предшественника, но третий «Караван» тоже по-своему хорош собой. Дизайн уже старой школы прошлого десятилетия отлично смотрится и сегодня.

Внутри

Когда садишься в Dodge Caravan (поколение роли не играет), нужно с трезвой головой отдавать себе отчет в том, что автомобиль предназначен для комфортного передвижения большой группы людей. Поэтому смело закрываем глаза на классический американский (читай — никудышный) пластик, непривычную пустоту салона и подлинный аскетизм в оформлении интерьера. Здесь, прежде всего, все сделано ради удобства и практичности.

Передние панели обоих минивэнов не изобилуют штучками в стиле «отделки под дерево» и прочими премудростями. Напротив, все сведено до минимума. Даже расположенный между передними сиденьями центральный бардачок — всего лишь натянутая тряпичная сетка. Для удобства водителя центральная консоль по хорошей баварской традиции обращена к водительскому сиденью. В ее нижней части, кстати, находится еще один бардачок, а ровно над ним... правильно, два подстаканника. Они, кстати, преследуют повсюду: два выдвижных в среднем ряду сидений и еще два на боковой панели заднего.

Пространства в салоне — хоть отбавляй! Даже при полной укомплектованности сиденьями в багажник «Караванов» уместится 450 литров для Caravan III и 566 литров для Caravan IV (для сравнения — у вполне семейного Passat B4 Variant багажник вместит в себя 465 литров). Если же легким движением руки снять оба ряда сидений (делается это двумя щелчками), объем увеличится до соответственно 4140 и 4160 литров!

Вот что Dodge сделали поистине правильно — так это установили выдвижные задние двери с обеих сторон авто. А вот что получилось на редкость пакостно — так это их ручки. Точнее — кнопки, расположенные абсолютно не по-человечески, прямо на вертикальном дверном «поручне».

Динамика

Под капотом у наших подопытных абсолютно одинаковые 2,4-литровые агрегаты мощностью 152 л. с. Не то чтобы этого мало для таких здоровяков — семейному минивэну не нужно обладать V-образной десяткой мощностью за пять сотен лошадок. Проблемы начинаются, когда масса груза начинает брать свое. Тяги катастрофически не хватает, а о термине «экономичность» можно вообще забыть. Особенно когда расход приближается к 15 литрам на «сотню». Такой показатель — уже существенный минус.

Но забудем о минусах! Для нас главное — узнать, кто же из наших героев шустрее: матерый, проверенный временем Dodge Caravan III 1999 года, или только что прибывший из-за океана Dodge Caravan IV 2001 года. Для этого мы решили провести, ни много ни мало, самую эпическую драг-битву сезона! Правила просты: три заезда, две победы, один победитель. Отведя несколько минут на смеховую истерику от грядущего баттла, наши бравые пилоты заняли место на старте.

Итак, первая отмашка — и болиды стремительно поковыляли вперед! Небольшая пробуксовка на старте не оставила шансов на победу синему Caravan IV. К финишу молодой Dodge начал было подбираться к умчавшемуся сопернику, но ветеран взял свое. К тому же, сказались лишние 200 килограмм массы молодого Caravan IV.

Следующий заезд решал многое. Оставит ли шанс на борьбу третий «Караван» четвертому? Как сложится старт синего болида? Будет ли нас ждать драматическая развязка заезда? Вторая отмашка, и пилоты вновь унеслись к горизонту. Машины шли буквально ноздря в ноздрю на протяжении первых 150 метров, но именно на этой отметке произошел ключевой момент: четвертый «Караван» на полсекунды раньше переключился на вторую передачу, отпустив вперед вишневый болид соперника. В итоге — безоговорочная победа опыта над молодостью!

Свернув с трека, мы решили проверить, на что годятся «Караваны» в своей родной стихии — на дороге. И были поражены тому, насколько они великолепны. Они безукоризненны по управляемости, отлично держат дорогу даже на большой скорости, а их шумоизоляция — не хуже, чем у иного седана среднего класса. Подвеска, поначалу казавшаяся жестковатой, съедает все, что попадается под колесо, будь то недобросовестно укатанный асфальт или ухабистая сельская дорога. Причем оба поколения одинаково хороши.

В итоге

У наших подопытных есть два основных недостатка — небольшие по объему и далеко не экономичные движки и традиционно слабое место «американцев», посредственная по качеству обшивка салона. В остальном же Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV — одни из лучших больших семейных авто. Высокий уровень комфорта, почти идеальная практичность и отличная управляемость поставят крест на желании купить другой семейный автомобиль. Кроме одного. Единственный достойный конкурент нашим американским друзьям — Renault Espace. С приблизительно одинаковыми динамическими показателями, эти автомобили практически не отличаются друг от друга по средней стоимости, но Espace может предоставить пассажирам больше уюта внутри.

Что касается самих «Доджей», в среднем Dodge Caravan IV на 4000 долларов дороже Dodge Caravan III. За что вы переплачиваете? За обновленный дизайн и, конечно же, лучшее состояние. Что именно брать — решать уже вам.

Немного сухой статистики

Dodge Caravan III (3)
Название модели Dodge Caravan III 2.4 16V
Дата выпуска 1999 год
Тип двигателя L4 2.4 16V
Трансмиссия 3 АКПП
Тип привода Передний
Мощность 152 л. с.
Крутящий момент 226 Н/м при 4000 об/мин
Разгон / макс. скорость 12,7 сек / 170 км/ч
Средняя стоимость 8 250 долларов
Dodge Caravan IV (4)
Название модели Dodge Caravan IV 2.4 16V
Дата выпуска 2001 год
Тип двигателя L4 2.4 16V
Трансмиссия 3 АКПП
Тип привода Передний
Мощность 152 л. с.
Крутящий момент 226 Н/м при 4000 об/мин
Разгон / макс. скорость 12,5 сек / 177 км/ч
Средняя стоимость 12 325 долларов

Наша оценка

Dodge Caravan III (3)
Dodge Caravan IV (4)

09.10.2008

Автор: Сергей ФорисФото: Кирилл Граблюк

Источник: "Ласточка"

minivan.ru

Dodge Caravan. Обзор автомобиля Додж Караван.

   Dodge Caravan redПервое поколения легендарного минивэна Dodge Caravan впервые появилось на свет осенью 1983 года, а в качестве модели в 1984 году. В 1987 компания провела первый рестайлинг Додж Караван. Dodge Caravan 2.4 являетсяп семейным минивэном, который выпускается корпорацией Chrysler Group LLC. В проектировке модели брала участие легендарная компания Lido Iacocca. Машина сконструирована на универсальной базе, которая применяется также для таких моделей, как Chrysler Voyager, Plymouth Voyager. Также существует продолжительная версия — Dodge Grand Caravan, которая обладает повышенной колесной базой.

   В 1994 году было решено снова изменить экстерьер году — в некоторых версиях радиаторная решетка и молдинги начали красить в цвет кузова машины, в частности, в особенной серии, которая посвящалась десятилетнему юбилею Dodge Caravan 3.3 (Caravan 10th anniversary editioh). Доступная на сегодняшний день данная комплектация среднего уровня, среди других автомобилей выделялась 2-цветной окраской, а также логотипом золотого цвета.

   Dodge Chrysler Caravan всего обладает четырьмя поколениями, на сегодняшний день самой популярной и актуальной является Dodge Caravan IV. Протяженность авто равняется всего 188 см, это выделяет его на фоне собратьев, которые в несколько раз длиннее.

    Dodge Caravan V в 2005 году претерпел очередной незначительный рестайлинг — обновлен дизайн решетки радиатора и добавлена система полного складывания кресел третьего и второго рядов.

Салон Dodge Caravan

     Третья модификация минивена вышла в свет на базе Chrysler NS и была доступна в машинах на длинной и короткой колесной базе, в 4-х и 3-дверной комплектации. Комплектации оснащались 8 разными вариантами трансмиссии.Dodge Caravan salon

       Новшества в данном поколении:

  • со стороны водителя сдвижная дверь (изначально предлагалась в качестве опции, стала стандартной опцией позже).
  • система управления креслами (по сути, американская аналогия японских «трансформеров»).
  • измененный замок и ручка на двери багажного отсека (сделали более удобным процесс закрывания-открывания багажного отсека, ранее он вызывал нарекания со стороны  водителей данного авто).

     К опциям комфорта в первую очередь также можно отнести вместительность, Додж Караван оборудуется местом для 7-и взрослых человек. Если сложить задние кресла то объем багажного отсека будет равен 128 кубических футов, что вполне неплохо для транспортировки крупногабаритного багажа. Из недостатков выделяется дешевое внутреннее оформление салона.

      Новая модель оснащается функцией управления кресел «Swivel’n Go». Второй ряд кресел теперь можно развернуть «лицом» к третьему ряду. Помимо этого добавилась серьезная аудиосистема, видеомониторы для 2-о и 3-о ряда кресел, боковые подушки безопасности, для задних стекол автоматический привод. Рычаг КПП было решено переместить на панель приборов.

Комплектация Dodge Caravan

      В данном поколении внедрились такие новые технологии от компании Chrysler, как: функция трансформации кресел Swivel ‘n Go (поворотные кресла), развлекательная функция My GIG со встроенным для записи жестким диском, также может сберегать и воспроизводить музыку, мониторы для пассажиров 2-о и 3-о ряда, шторки безопасности в базовой комплектации. Рычаг КПП переместили на панель приборов. Также Dodge Caravan 2000 получил в качестве стандартного оборудования электронную функцию стабилизации.

       В 2006 году систему безопасности в Dodge Caravan решили расширить добавочными подушками безопасности.Dodge Caravan silver

Dodge Caravan технические характеристики

       Автомобиль изначально оснащали V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, объем которых 3,8 и 4 литра, базово комбинировавшимися с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. В том числе предлагался 3,3-литровый V6 с функцией Flex-Fuel — совместно с 4-ступенчатой автоматической КПП. С 2011 года стал доступным только один силовой агрегат — V6 3,6-литровый.Dodge Caravan brown

        В 2011 году для Додж Каравана сделали обновление, затронувшее как функциональность, так и дизайн. В частности внесли изменения в линейку силовых агрегатов, перенастроили подвеску для большей устойчивости, улучшили звукоизоляцию. Dodge Caravan получил новые кресла, обновленное светодиодное освещение салона, новейшие галогенные фонари.

Тест драйв Dodge Caravan

       Небольшой вес и компактные размеры Dodge Caravan 2001 предоставляет уверенное поведение на дороге и прекрасную маневренность.

     В 2001 году провели несколько краш-тестов Dodge Caravan 4-ого поколения, в результате которых автомобиль смог показать превосходные результаты по безопасности.Dodge Caravan white

        Лучше всего Караван показал себя на трассе — как-никак, данный семейный автомобиль создавался для путешествий. Машина слушается руль, удобна в управлении, легка и по-хорошему проста, на дороге достаточно устойчива. На трассе расход топлива составляет 10 литров, по городу — 12-13 литров. Многим нравятся изменения, в которых, наконец-то, они поменяли салонную узнаваемость, теперь 2 и 3 ряд кресле можно складывать, облегчив посадку пассажирам, а также создавать дополнительное пространство. Разработчики оставили также 2-е базовые модели – Grand Caravan и стандартный Доддж Караван. Сегодня минивэн все также перебывает на лидирующей позиции на рынке, благодаря стабильному совершенствованию автомобиля, который всегда соответствовал веяниям нового времени.

         Плюсы:

  •  большой салон;
  •  хорошая родная акустика;
  • кондиционер — охлаждает замечательно и печка – греет;

         Минусы:

  • плохие тормоза;
  • задний ряд кресел очень тяжелый, трансформация сидений не доставляет удовольствия.

        Dodge Caravan отзывы получил исключительно положительные. Именно благодаря собственному изысканному дизайну, продуманному интерьеру и безупречной надежности данного автомобиля.

         Dodge Caravan купить можно по разным ценам, их диапазон составляется от 18.000$ до 29.000$, это на чуть-чуть больше чем стоимость Dodge Caliber.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Dodge...

promirauto.com

Dodge Caravan | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Компания Dodge является отделением корпорации Chrysler в Америке. Dodge осуществляет производство как легковых, так и внедорожных автомобилей. Ее основатели – братья Джон и Горейс Додж. Главный офис компании располагается в пригороде Детройта - Хайленд-Парке. Небольшая компания братьев Додж до 1914 года занималась выпуском комплектующих для известных заводов Ford и Olds Motor. Компания братьев, впитав все новейшие технологии производства того времени, с 1914 года начинает выпускать собственные автомобили. Всем известный Генри Форд предъявлял братьям, хоть и безуспешно, судебные претензии по применению Доджами фордовской технологии стандартизации и поточной сборки. Уже 14 ноября 1914 года был выпущен первый автомобиль братьев Додж, который впоследствии был прозван «старушкой Бетси». Следом за «старушкой» завод покинули до конца года еще 249 аналогичных автомобилей.

Фирменной эмблемой своей компании Доджи выбрали изображение земного шара, помещенного в центр звезды Давида. Братья Додж достигли не малых высот, к 1920 году их компания занимала почетное второе место по производству автомобилей, уступив первое место Форду, а состояние братьев составляло более 20 миллионов долларов на каждого брата. В 1920 году, после смерти обоих Доджов главой компании становится Фред Дж. Хейнс. Имущество братьев досталось их вдовам, по 50% уставного капитала. Вдовы братьев Додж не имели предпринимательской жилки и вскоре дела компании теряют свои обороты. И уже через восемь лет концерн Dodge был включен в состав американского концерна Chrysler. Многие не верили, что концерн справится со столь сильной компанией, но вопреки всеобщему мнению производственные объемы компании Додж росли все выше и выше. С 1930-х годов компания осуществляет собственное производство дизельных двигателей, увеличивая при этом экспорт деталей и узлов для сборки автомобилей на месте в Европу.

В настоящее время под маркой Додж производятся внедорожники, минивены, пикапы, а также простые легковые автомобили. Состояние компании Додж продолжительное время было неустойчивым, поэтому их логотип подвергался частым изменениям, но наибольшее количество раз в эмблеме присутствовала голова барана. По мнению некоторых специалистов, компания Додж обязана такой эмблеме одной из моделей автомобилей, которая отличалась изогнутым выхлопным коллектором, напоминающим витые бараньи рога.

Сейчас модельный ряд компании Dodge составляют полностью обновленные автомобили, отвечающие самым современным технологическим требованиям. Дилерские офисы этой компании можно встретить по всему миру. Хоть марка Dodge соответствуя новой стратегии развития, не является теперь истинно американской, она закрепила за собой звание старейшего американского бренда, который подарил автолюбителям не один легендарный автомобиль.

topreca.com

Тест драйв додж караван 1999

Тест драйв Dodge Caravan IV (обзор)

Dodge Grand Caravan Секонд тест 'Главная дорога'

Обзор Dodge Caravan Додж Караван

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Dodge Caravan

-=Додж Караван=-.Плюсы и минусы.

Покупаем и тестируем Dodge Caravan

1999 Dodge Grand Caravan SE Virtual test drive

Главная дорога, Секонд-тест Dodge Caravan

Мастерская Интерактивной Реставрации: небольшой обзор Крайслер Вояджера

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chrysler Grand Voyager

Также смотрите:

  • Тест драйв автобуса лаз 695 видео
  • Хаммер 2015 тест драйв видео
  • Как открыть капот на БМВ 520 видео
  • Ниссан gtr r35 видео
  • Форд экспорт видео
  • Главная дорога Рено кангу видео
  • Тест драйв ленд крузер 105 по грязи видео
  • Давидыч тест драйв мазерати
  • Шевроле авео против поло седан видео
  • Тест драйв Мазда цх5
  • Видео обзор mitsubishi outlander 2005
  • Volkswagen touareg 2012 обзор
  • Краш тест Toyota auris 2008
  • БМВ 7 серии е65 видео тест драйв
  • Обзор subaru outback iii
Главная » Клипы » Тест драйв додж караван 1999

rusavtokor.ru