Dongfeng AX7 2017 — готовится к старту продаж. Тест драйв дфм ах7


Видео ДФМ АХ7 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Dongfeng AX7

Dongfeng AX7

Видео тест-драйв нового Донгфенг АХ7 на канале Drive.ru

Видео тест Dongfeng AX7 2017 года в новом кузове на канале «За рулем»

Видео тест и обзор новой модели ДФМ АХ7 2018 от Игоря Бурцева

Видео обзор кроссовера DFM AX7 на канале Z Drive

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Тест новый Dongfeng AX7 2017-2018 цена фото видео, Донг фенг АХ7

В апреле прошлого года компанией Dongfeng Motors был представлен внедорожник Dongfeng AX7. Он был продемонстрирован спустя пол года в России на автосалоне Москвы.

фото Донг Фенг АХ7 2016-2017

Новый Донг Фенг АХ7 2016-2017

Основу новенького Dongfeng AX7 представляет шасси от Ниссан Кашкай первого поколения. Отметим, что это легально, поскольку эти 2 компании ведут тесное сотрудничество в странах Поднебесной.

Дизайн нового кузова Донг фенг АХ7

Внешность новинки не является копией исходника. Поэтому её можно назвать оригинальной. Капот и кузов спереди украшены рёбрами. Светотехника усовременена: линзовая оптика и светодиодные ДХО.

фото DongFeng AX7 2016-2017

DongFeng AX7 2017-2018, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка аккуратная и имеет три горизонтальных хромированных полосы. На двери багажного отделения имеется спойлер. Бампер мощный, с сохранным стилем кроссовера: внизу защита из черного пластика и вставка под металл. На нём же мы видим противотуманки и нижний воздухозаборник.

фотографии нового Донгфенг AX7

Донгфенг АХ7, вид сбоку

При осматривании кроссовера в профиль в первую очередь бросается в глаза сильно заваленное назад лобовое стекло и линия крыши, плавно стекающая назад. Двери крупные и удобные, с расположенным характерным ребром. Подоконная линия восходящая и расположилась довольно высоко. Сзади в горизонтальной плоскости расположились плафоны габаритов, которые имеют светодиодную начинку. Дверь багажника большая, прямоугольной формы.

фото Донг Фенг АХ7 2016

кроссовер Донг Фенг Ай икс 7, вид сзади

Задний бампер выполнен из неокрашенного пластика. На нём мы видим патрубки системы выхлопа с хромированными элементами (труба глушака только справа, слева — обманка).

Салон Dongfeng AX7 2017-2018

Интерьер довольно своеобразен, этим и приятно удивил. По центру приборной панели расположился цифровой спидометр. На ней же имеются тахометр и датчики, отображающие количество топлива, температуру охлаждающей жидкости.

фото панели приборов Донг Фенг АХ7 2016-2017

панель приборов Донг Фенг АХ7 2017

Руль мультифункциональный, регулируется по высоте и глубине. Центральная консоль имеет строгий стиль. Взор радует, расположенный на ней внушительных размеров цветной экран мультимедийки, который занимает там верхнюю позицию. Кресла водителя и пассажира переднего ряда довольно удобные. Сзади размещаться так же удобно, пространства достаточно. Кстати авторами сидений являются японцы, не смотря на то, что они по какой-то причине без боковой поддержки. Салон отделан материалами, вполне соответствующими таковым у иных бюджетных кроссоверов-китайцев.

Габаритные размеры Dongfeng AX7

  • длина пятиместного автомобиля равняется 4.690 м;
  • ширина равна 1.850 м;
  • высота составила 1.727 м;
  • клиренс равен 190 мм;
  • объём багажного отделения составил 565 литров в стандарте, а при складывании спинки задних сидений его объём возрастает почти в три раза (1575 л).
Багажник нового АХ 7

Багажник нового АХ 7

Колёсные диски семнадцатидюймовые, опционально можно будет получить на дюйм больше.

Технические характеристики Донгфенг АХ7

Платформа полностью независимая (спереди МакФерсон, а сзади многорычажка). Это позволит выпускать как переднеприводные варианты так и варианты с полным приводом. В базе для переднеприводного Dongfeng AX7 идёт четырёхцилиндровый атмосферник, объём которого два литра, а мощность 147 лошадей.

фото двигателя DongFeng AX7 2016-2017

двигатель DongFeng AX7 2016-2017

Работать в тандеме такой движок будет на выбор с пятиступенчатой механикой или же вариатором. Спустя немного времени, китайский производитель пообещал порадовать рынок турбированным движком,объём которого составит 1.6 л, а мощность — 171 лошадиную силу.

Комплектации и цены Донг фенг АХ7 2017

Базовое оснащение представлено системой ABS, EBD и BAS, латеральными и фронтальными подушками безопасности, кондёром, максимально укомплектованным электропакетом, семнадцатидюймовыми колёсными дисками, электроприводными зеркалами и стеклоподъёмником и другими прелестями.

В качестве дополнительных опций идут электронный ручник, электрорегулирование и подогрев передних кресел, сенсорный экран мультимедийки, камеры панорамного обзора, а так же заднего, кожаный салон, панорамный электрорегулируемый люк и другие полезности.

Выход на рынок России обещает состояться в июле 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Comfort MT 990 000 бензин 2.0 140 л.с. 5ст. МКП
2.0 Premium MT 1 099 000 бензин 2.0 140 л.с. 5ст. МКП
2.0 Prestige AT 1 149 000 бензин 2.0 140 л.с. 6ст. АКП
2.0 Luxury AT 1 249 000 бензин 2.0 140 л.с. 6ст. АКП
Донг фенг АХ7 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Тест драйв DFM AX7 2017

С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.

Тест драйв DFM AX7 2017

Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…

DFM AX7 2017

В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.

фото DFM AX7 2017

Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки... Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.

приборная панель DFM AX7

DFM AX7

Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.

салон DFM AX7

Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.

багажник DFM AX7

В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.

обзор нового DFM AX7

  • Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
  • Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция

Технические характеристики DFM AX7

Габариты 4690x1850x1727 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 10,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Chery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur

 

5koleso.ru

Тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

Меня никогда не цепляли китайские кроссоверы. Прежде всего, из-за стойкого предубеждения к вариаторам, усовершенствованных, но допотопных полулицензионных моторов с корнями от Toyota или Mitsubishi, а также не в меру самобытного дизайна. Но неформальная встреча с Dongfeng AX7 что-то переключила в моей голове. И вот почему…

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

Дуня из Уханя

Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.

Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

PENT1764 PENT1774

PENT1775

PENT1766 PENT1765

Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

По-взрослому и без скидок

Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

PENT1832

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

PENT1798

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

PENT1847

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…

Двигатель

Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.

Для России: 2,0 л., 140 л.с.

Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

PENT1762

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

PENT1781

Дорожный просвет

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

PENT1760

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

PENT1790

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

PENT1796

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

PENT1827

Колесная база

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

PENT1805

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

PENT1863

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.

Dongfeng AX7 2,3 AT

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 690 / 1 850 / 1 727

Мощность:

171 л.с.

Максимальная скорость:

190 км/ч

Трансмиссия :

6-ступенчатая, автоматическая

Заявленный расход топлива в смешанном цикле:

8,7 л/100 км

Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

PENT1783

www.kolesa.ru