Электричество в голову. На что годится Tesla Model 3. Тесла 3 автомобиль


Tesla Model 3 2017-2018 года цена фото видео комплектации характеристики Тесла Модель 3

Новый электрокар Tesla Model 3 2017-2018 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Тесла Модель 3, третьей модели Tesla Motors. В ночь на 1 Апреля 2016 года в дизайнерском центре американской компании Тесла в Калифорнии состоялась официальная премьера электрического седана Тесла 3. Новая Model 3 от Tesla поступит в продажу в начале 2017 года по цене от 35000 американских долларов. Это не первоапрельская апрельская шутка, новинка действительно будет продаваться за доступную цену, в отличии от дорогих моделей Tesla Model S и Tesla Model X. Интересно, что уже собрано более 135000 предварительных заказов на новый электрокар.

фото электрокар Tesla Model 3 2017-2018 года

Внешний вид нового электромобиля Тесла Модель 3 производит приятное впечатление. Новинка выглядит привлекательно и стильно, спортивно и динамично, как и подобает супер современному авто. В наличии светодиодные фары головного света, штрихи светодиодных дневных ходовых огней в переднем бампере, наружные зеркала на тонких направляющий, сенсорные дверные ручки, строгие панели кузова с харизматичными ребрами и выштамповками, крупные легкосплавные диски с низко профильной резиной, куполообразная линия крыши легко сбегающая на компактную корму, светодиодные габаритные фонари с 3D графикой.Досадно, но компания-производитель не указывает данные о внешних габаритных размерах кузова новинки, можно лишь предполагать, что Tesla Model 3 по размерам кузова попадает в европейский D-класс.Салон нового электрокара довольно просторный и с комфортом разместит пятерых человек. Благодаря установке электродвигателя и аккумуляторных батарей под полом автомобиля, компоновщикам и дизайнерам удалось сдвинуть вперед переднюю панель и кресла первого ряда, выкроив дополнительные сантиметры для сидящих во втором ряду.Оформление интерьера весьма лаконично, но чего только стоит огромный сенсорный экран мультимедийного комплекса на центральной консоли, при помощи которого осуществляется управление всеми основными и вспомогательными функциями автомобиля.

фото Tesla Model 3 2017-2018 панорамная крыша

В базовой комплектации Тесла Модель 3 производитель гарантирует наличие мультимедийной системы с экраном словно у телевизора, стеклянного купола крыши, автопилота, климат-контроля и системы экспресс-зарядки (разумеется, на станциях Supercharger).Новинка располагает двумя багажниками. Передний позволит загрузить несколько пакетов из супермаркета. А вот задний более вместительный, и если сложить задние сиденья позволит перевозить доску для серфинга длиной 213 см.Технические характеристики нового электрокара Tesla Model 3 2017-2018: пятиместный четырехдверный седан планируется производить в несколько модификациях, начальная и самая доступная версия за 35 тыс. долларов на одной зарядке способна преодолевать около 350 км, динамика разгона от 0 до 97 кмч составляет менее 6,0 сек.В планах компании Tesla Motors к 2020 году производить не менее 500000 электрокаров, большая часть из которых придется на новую Тесла Модель 3. В качестве основных конкурентов для новинки маркетологи американской компании выбрали представителей большой немецкой тройки - Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Tesla Model 3 2017-2018 видео тест

Tesla Model 3 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Tesla Model 3 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Tesla Model 3 - технические характеристики, фото, цена

Состоялась долгожданная презентация новой модели электрокара Tesla Model 3, которую многие окрестили «бюджетной». В преддверии выхода было довольно много предположений о дизайне и технических характеристиках Tesla Model 3. Глава американской компании Илон Маск наконец официально рассказал о некоторых характеристиках нового электрокара и, самое главное, рассекретил дизайн новинки.

Дизайн Tesla Model 3. Фото

Электрокар получил пятиместный салон и два багажных отделения. На фото Tesla Model 3 продемонстрирован прототип новинки, соответственно, финальная версия может иметь ряд отличий. Дизайн Model 3 имеет схожие черты с Model S, но размеры новинки все-таки меньше. Салон автомобиля также имеет похожий на Model S интерьер, но размеры сенсорного экрана на центральной панели уменьшены с 17 до 15 дюймов.

Tesla-Model-3-технические характеристики Tesla-Model-3

Технические характеристики Tesla Model 3

Илон Маск не спешил делиться всеми техническими подробностями Tesla Model 3 и рассказал только самое интересное. На сегодняшний день известно:

Красная Tesla Model 3

  •  доступные версии: заднеприводная и полноприводная;
  • запас хода на одном заряде составляет около 346 км (215 миль), но в компании уверяют об увеличении этого показателя к началу производства;
  • базовая модель может разогнаться за 6 секунд до скорости 100 км/ч;
  • автопилот и функцию быстрой зарядки получит и базовая версия Model 3 в том числе.

Tesla-Model-3

Цена Tesla Model 3

Стартовая цена Tesla Model 3 — 35 000 долларов. Компания уже начала принимать предварительные заказы на новый электрокар. Со слов представителей Tesla, на сегодняшний день оформлено уже 115 000 заявок на новинку. При этом для заказа необходимо внести 1000$. Сроки поставок ориентировочно запланированы на конец 2017 года. По мнению главы Tesla за такую цену нельзя купить автомобиль лучше! Стоимость «тройки» в России неизвестна.

Черная Tesla Model S

Видео с презентации Tesla Model 3

 

autotesla.ru

Электричество в голову. На что годится Tesla Model 3 | Об автомобилях | Авто

Автомобиль действительно получился симпатичным. Шикарный дизайн седана помогли разработать мастера из одного «прославленного итальянского» ателье, имя которого пока не разглашается. Техническая часть машины погружена в плоскую тележку с идеальной развесовкой, на которую и ставится несущий кузов. Мощные электромоторы способны разгонять седан до «сотни» всего за 5,6 секунды. Запас хода на электротяге обещается в 350 км. В салоне нет кнопок управления, а все системы спрятаны в красочное меню. Экран крепится на центральной консоли. Цена машины начинается от 35 тысяч долларов, что для электрокара — просто копейки. 

Но это ещё не всё. У Tesla есть и более дорогой вариант электромобиля, который преодолевает почти 500 км на одной зарядке, разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Такой аппарат оценён уже в 44 тыс. долларов. В список стандартного оборудования входят 8 подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ, мультимедийная система с навигацией и выходом в интернет, дистанционная диагностика, чёрный ящик, а также активный радар спереди, 8 камер и 12 сонаров по периметру кузова. А за дополнительные 8 тысяч долларов можно докупить программное обеспечение для знаменитого автопилота. 

С таким дизайном и шикарным оснащением продаются премиальные автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания. Но, похоже, Илон Маск впервые со времён Генри Форда захотел произвести революцию в автомобильной промышленности и вознамерился пересадить всех на массовый электрокар с автопилотом. 

Причём маркетинговое позиционирование новинки схоже со стратегиями Apple при продвижении iPhone. Ставка делается на премиальный дизайн, удобство использования, закрытость от стороннего ремонта и низкую цену. Уже подано около 500 тысяч заявок на Model 3. Людям нравится, что для автомобиля разработаны удобные кредитные программы, которые не заставляют платить большой первоначальный взнос. Чтобы снизить цену Tesla Model 3, компании пришлось отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства, а это очень смелый технологический эксперимент. Поставить неотработанную конструкцию на новый конвейер с новыми людьми и избежать «детских болезней» трудно. 

В общем, Илон Маск пошёл на риск, и от успеха мероприятия зависит не только его судьба, но ещё и судьба множества автомобильных проектов, связанных с электромобилями. Всё же — при всех достоинствах — Tesla занимала определённую нишу, где чувствовала себя комфортно. А выход за пределы устоявшегося сегмента в массы грозит неожиданностями. Не факт, что покупатели будут отказываться от привычных ДВС и пересаживаться на Model 3. И опыт неудачных продаж близкого по цене электрокара Chevrolet Volt (37 тыс. долл.) наводит на тревожные раздумья. При провале продаж и последующей критике со стороны владельцев вряд ли какие-либо банки станут вкладываться в столь же грандиозные и прорывные затеи. Потребуется возвращать долги, а источников финансирования у Tesla, кроме банковских вливаний, просто нет. В итоге процесс перехода на электрические схемы затормозится, и электрокары могут оказаться изолированы в рамках определённых сегментов рынка. И нечто подобное уже происходило в автомобильной промышленности. 

Интерьер Tesla Model 3. Интерьер Tesla Model 3. Фото: Reuters

Первая жизнь электрокаров 

Сейчас мало кому придёт в голову, что в начале ХХ века электромобили уже рассматривались как перспективный транспорт. Они были намного удобнее бензиновых колясок со сложными в эксплуатации и дурно пахнущими двигателями внутреннего сгорания. Американские электрокары уже могли преодолевать до 150 миль на одной зарядке и по дальности пробега приближались к бензиновым машинам. Электромоторы значительно превосходили бензиновых собратьев по надёжности и мощности. Однако перед Первой мировой войной во главу угла была поставлена топливная независимость транспорта. Электрокары привязаны к инфраструктуре городских электростанций, и их невозможно «накормить» из канистры в поле. Атавизмами эпохи первой электрификации транспорта остались трамвай и троллейбус. 

Даже сейчас электрические энергоустановки принципиально не отличаются от тех, что использовались 100 лет назад. Разве что повышенные ёмкость и сила тока потребовали обязательного использования кондиционера для охлаждения ячеек. В остальном мощность и компоновка автомобилей остаются прежними. Но невероятным образом изменился дизайн, который теперь позволяет создать образ электрокаров как футуристичных, крайне технологичных автомобилей, двигающихся в будущее на острие прогресса. 

Излучатель под ногами 

Примерно такой вид имеет элегантный Jaguar I-Pace, который считается прямым конкурентом кроссовера Model X. Jaguar должен набирать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды, а полного заряда батарей хватает «не менее чем на 500 км». Так утверждают официальные представители компании. Познакомиться с этим чудом удалось во время этапа Формулы Е в Берлине. Автомобиль стоял под навесом старинного аэропорта Темпельхоф и притягивал внимание журналистов. Англичане утверждают, что за ним будущее, но вот насколько оно безоблачное, покажет эксплуатация подобных машин. 

Некоторые тревожные звоночки удалось получить прямо во время гонок электрических спорткаров в Берлине. Эти болиды невероятно быстро разгоняются и не настолько шумны, как бензиновые «формулы». Однако быстрая зарядка их батарей — это вовсе не безопасный процесс. Подключение к высоковольтной сети требует специального навыка, потому как может привести к пробоям искр и последующему удару током. В технических боксах Формулы Е запрещено подходить к болидам, подключённым к питанию, а процесс контроля техники производится в резиновых перчатках и в специальных башмаках на толстой резиновой подошве. 

А вот использование домашней розетки для подпитки столь мощного электрокара бесперспективно, так как батареи ёмкостью 90 киловатт прожорливы. Процесс затянется почти на сутки. 

Самое главное, электромагнитное излучение от электрокаров в несколько раз больше, чем от простых автомобилей. И постоянное их использование сродни жизни рядом с трансформаторной станцией. По российским нормам и правилам монтаж высоковольтных зарядных станций запрещён в жилых домах. 

Электрокар на морозе 

Между тем немецкие и японские компании тоже развивают электрокаростроение. Самым успешным пока считается хэтчбек Nissan Leaf, который уже разошёлся по Европе в количестве более 200 тысяч штук. Автомобиль успешно работает в такси в центральных районах многих старинных городов. А его средний пробег на одной заправке составляет примерно 250 километров. Между тем зимой этот пробег значительно снижается. При активации печки, магнитолы и активной езде с перестроениями счётчик пробега сразу скатывается до 90 км. Оказаться в многочасовой пробке на морозе в Nissan Leaf крайне неприятно. 

Производители не скрывают, что для стран с холодным климатом пока не придумано эффективных решений, и двигатель внутреннего сгорания здесь незаменим. Есть наработки по автомобилям, где для получения энергии используется реакция синтеза водорода с кислородом. Но они испытывают серьёзные трудности с хранением водорода и быстрой заправкой. Однако альтернативой электрокарам могут стать автомобили на газе. Их всё чаще предлагают компании «большой немецкой тройки». По выбросам вредных веществ они значительно лучше гибридов и полностью укладываются в самые строгие европейские нормы. 

Уже подписаны предварительные соглашения о развитии газовых заправочных станций в Европе. Возможно, для наших краёв экологический транспорт будет совсем иным, чем Tesla.

www.aif.ru

Обзор электрокара Tesla Model 3

Tesla Model 3Tesla Model 3

Маск пообещал, что Tesla Model 3 будет стоить от $35 000. Более того, учитывая льготы в разных странах, стоимость новинки может запросто оказаться еще ниже, что сделает ее вообще самым доступным пятиместным электромобилем на рынке. В основном сбить цену удалось благодаря применению дешевых материалов в конструкции и отделке, плюс в основу Model 3 легла платформа не от старшей Model S, как предполагалось ранее, а своя собственная, упрощенная, на которой в будущем построят еще и кроссовер Model Y.

Tesla Model 3

Тем не менее, более 115 тысяч человек внесли депозит в размере штуки баксов в качестве предоплаты пусть за самый доступный, но пока еще гипотетический электромобиль. До официальной презентации люди вносили аванс, не имея вообще никакого представления о том, как Model 3 будет выглядеть. Тем не менее, компании Tesla уже удалось собрать более $150 миллионов долларов США только на стадии предзаказа, и эта сумма с каждым днем увеличивается.

Tesla Model 3

После официального показа модели в Калифорнии у нас нет ничего, кроме шести официальных фотографий и одного видео с презентации — на конвейер Model 3 встанет не раньше середины 2017 года, тогда же появятся и технические характеристики, а товарные автомобили будут и того позже. Но пока есть масса обещаний от самого Илона Маска, и, судя по всему, народ ему доверяет.

Tesla Model 3

К примеру, предприниматель обещает, что Model 3 будет быстрой. Дескать, в Tesla не делают медленные тачки, и «трешка» не исключение. До премьеры ходили слухи, что Model 3 даже в базовой версии будет «рвать» сотню за 4 секунды. Сейчас мы знаем точно, что с 0 до 96 км/ч автомобиль будет разгоняться на две секунды дольше. С одной стороны, фанаты грустят: Model 3 будет медленнее обещанного! С другой, даже шесть секунд в спурте — это неплохо, хоть и несколько уныло на фоне текущей линейки Tesla: самая простецкая Model S до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды. Маск успокаивает: «Будут и более быстрые Model 3, но позже».

Tesla Unveils Model 3 from Tesla Motors on Vimeo.

 

В компании говорят, что Model 3 чертовски безопасна: пять из пяти звезд во всех категориях. Правда, в Tesla не уточняют, по какой системе проходили краш-тесты и проходили ли они вообще. Не исключено, что «пятерку» Model 3 поставили авансом в самой компании, используя компьютерное моделирование вместо «живых» краш-тестов, поскольку подобные испытания проводятся только на серийных моделях.

Tesla Model 3

Еще мы знаем, что Model 3 недурно упакуют. Помимо стандартных для всех Tesla продвинутых электронных помощников и огромного дисплея с безграничными возможностями бортового инфотеймента на «трешку» будут устанавливать систему автопилота, причем даже в базовой версии пятидверки. Пока это не означает, что Model 3 станет полностью автономным транспортным средством, но в Tesla убеждены, что подобная фича не за горами. «Если через двадцать лет вы будете владеть автомобилем без системы автопилота, то это будет то же самое, что сегодня владеть лошадью — исключительно по сентиментальным причинам», — говорит Маск.

Tesla Model 3

Предприниматель рассчитывает на неплохие барыши: пятидверка должна принести компании большую прибыль, при этом не исключено, что при наличии достаточного спроса помимо предприятий в Калифорнии и Неваде Tesla построит заводы и в Китае. Но глобально в хедлайнеры продаж Tesla прочит соплатформенный новинке компактный кроссовер Model Y — на сегодняшний день SUV пользуются бОльшим спросом.

Tesla Model 3

Про техническую часть Model 3 мы знаем чуть больше чем ничего. Компоновка автомобиля будет идентичной Model S — лифтбек с багажными отсеками спереди и сзади, батарейный блок в колесной базе. Запас хода — от 340 до 480 км. Но, в отличие от старшей модели, Model 3 получит классическую пружинную подвеску.

Tesla Model 3

В сухом остатке пара цифр, предсерийный автомобиль, масса обещаний, непонятные люди в очереди (многие из них услышали о Tesla впервые в той самой очереди) и гипотетический запуск производства в 2017 году. Но Маск не Прохоров с его «Ё-Мобилем» — к американцу доверия в разы больше. На пресс-конференции американские журналисты апладировали ему громче и откровеннее, чем депутаты на выступлении Путина перед «Единой Россией». Правда, отдавать штуку баксов за обещания — это отдельный вид спорта. Хотите в нем поучаствовать — пожалуйста, серые дилеры в России уже принимают ту же $1 000 в качестве предоплаты.

#Tesla #Model 3

www.cars.ru