Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD (SJ). Тем форестер 2


Тест драйв Subaru Forester - Вверх и вперед (Forester 2.0; 2.5)

Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов

Увеличившаяся по сравнению с предшественником длина кузова позволила сделать новый “Forester” необычайно просторным.

Появление на рынке “Subaru Forester” третьего поколения – это событие значимое. Причем не только для фанатов японской марки. Особенно если учесть, что новая модель, сделав значительный шаг вперед по сравнению с предшественником, тем самым перешла на новый уровень. Точнее, в более высокий класс. Называть “Forester” полноприводным универсалом с увеличенным клиренсом теперь некорректно. Отныне он стал полноценным компактным внедорожником, способным на серьезную конкуренцию в этом сегменте.

Субъективно и объективно

“FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании. Недаром сами японцы всячески старались подчеркнуть смену вех, поместив на своем сайте электронный таймер, отсчитывавший, сколько дней, часов, минут и секунд остается до премьеры новинки. А крайне неразборчивая картинка позволяла тем не менее предположить, что экстерьер дебютанта будет по крайней мере небанален…

Огромный люк в крыше (опция) визуально увеличивает высоту салона.

Дизайн передней панели “Forester” перекликается с оформлением интерьера “Subaru Impreza”.

И вот он, так сказать, во плоти. Мне, пожалуй, нравится. Но это субъективно. А объективно нельзя не отметить, что “Forester” стал большой и солидной машиной, заметно более крупной и внушительной, чем ее неполноразмерный предшественник.

Здесь не обойтись без краткого исторического экскурса. Более десяти лет назад, когда дебютировал первый “Forester”, его позиционировали как модель, на ходящуюся на стыке классов. Нечто среднее между полноприводным универсалом и компактным внедорожником. Но от поколения к поколению “Forester” все рос, рос – и вырос. Вполне естественный в автомобильном мире процесс. И если модель второй генерации все еще воспринималась как легковая машина с увеличенным клиренсом, то новый “Forester” – типичный внедорожник.

Кстати, если свериться с техническими характеристиками, то выясняется, что он даже выше и длиннее, чем, например, нынешняя “Toyota R AV4” или “Honda CR-V”. Для жесткой конкурентной борьбы в сегменте компактных внедорожников – это аргумент. Весомый и далеко не последний.

Внутри “Forester” кажется еще больше, чем снаружи. Здесь очень просторно. Вновь сверяюсь со спецификацией. В самом деле, салон стал на 6,5 см шире и на 4,5 выше. Приличная прибавка. Особенно удобно то, что высокий потолок допускает разную посадку водителя. Опустил кресло пониже – и сидишь, как в обычной легковушке, даже, можно сказать, по-спортивному. Поднял подушку выше – и расположился за рулем типично “по-джиперски”. Кому что ближе по духу и стилю вождения.

Думаю, большинству потенциальных покупателей интерьер “Forester” в целом понравится. Не только простором, но и оформлением и даже, пожалуй, качеством отделки. За исключением (это мое личное мнение) позаимствованной у новой “Импрезы” передней панели. Сделана она из вполне приличного пластика, но вот крашенная серебрянкой широкая волнообразная вставка, не слишком убедительно имитирующая титан, смотрится не столько богато, сколько аляповато. По крайней мере в салоне автомобиля такого класса...

Недолет и перелет

В качестве опции предлагается система запуска двигателя кнопкой. Но почему-то расположена она слева от руля.

Модификации с механической КПП оснащены понижающей передачей, включающейся рычагом на центральном туннеле.

НОВЫЙ “Forester” построен на базе компактной “Impreza”. Представители “Subaru” предпочитают об этом лишний раз не упоминать, тем не менее у двух моделей довольно много общего. Не будем перечислять взаимозаменяемые узлы и агрегаты – достаточно сказать, что схема полноприводной трансмиссии и конструкция подвески у них весьма схожи.

Однако есть и важные различия: “Форестеру” по статусу положены более серьезные моторы. Поэтому базовым для него стал двухлитровый 150-сильный двигатель, который у обычной “Импрезы” (спортивные версии не в счет) числится флагманским. А свой топовый 230-сильный 2,5литровый турбомотор объемом 2,5 л “Subaru Forester” позаимствовал у модели “Impreza WRX”. Других вариантов пока нет. Не могу не добавить – к сожалению.

Мощный 2,5-литровый мотор, без спору, очень хорош. Набор скорости, мягко говоря, впечатляет. Причем ускоряется машина практически в полной тишине. Даже при утопленном в пол акселераторе звук двигателя едва слышен. Шумоизоляция отменная.

Проблема в другом – флагманский турбомотор делает “Forester” весьма недешевым автомобилем, но при этом не наделяет его ходовыми качествами породистого спорткара, которые столь ценятся поклонниками марки “Subaru”. Видимо, тому виной излишне комфортные (по спортивным меркам) настройки подвески, рассчитанные прежде всего на американский рынок. На бесконечных S-образных связка х поворотов горного серпантина, когда постоянно приходится “перекладывать” машину из стороны в сторону, “Forester” подвержен долго не затихающим (даже на относительно длинных прямых участках) колебаниям. Будь амортизаторы хоть самую малость пожестче, полагаю, такой раскачки не возникало бы.

Не способствует отточенной езде и, прямо скажем, не самый современный четырехступенчатый “автомат”. По словам субаровцев, он подвергся некоторой модернизации. Но, например, на длинных прямиках, когда есть где разогнаться, чувствуется, что ему явно не хватает еще одной ступени.

В общем, пусть фанаты “Subaru” режут меня самурайскими мечами, я все равно не назову флагманский “Forester” спортивным автомобилем. Он какой угодно – удобный, практичный, функциональный, – но не спортивный. На 2,5-литровом “Forester” с турбонаддувом и механической КПП можно ездить быстро и динамично, но не более того. На других модификациях и это вряд ли удастся.

Двоим пассажирам сзади очень комфортно. К их услугам широкий центральный подлокотник и спрятанный в подушке дивана столик.

Считается, что в багажник “Форестера” помещается четыре стандартные сумки для гольфа. В переводе на русский – обычный багажник средних размеров...

А двухлитровая версия, на которую я пересел позже, откровенно расстроила. Наверное, для неспешной езды по городу ее возможностей вполне хватает. Но в горы, по которым вел наш маршрут, на этой машине забираться не рекомендую. Серпантин – определенно не ее стихия. На выходе из “шпильки” приходится переключаться “вниз” вплоть до второй, а иногда и первой передачи. Иначе мотору не хватает тяги, чтобы прекратить занос и удержать машину на траектории. Стоит ли говорить, что шумоизоляция при такой езде уже не кажется достаточной? Двигатель из последних сил надрывно голосит на повышенных оборотах, напрочь отбивая всяческую охоту ехать быстро.

Базовый мотор явно слабоват для нового “Форестера”. Турбонаддув ему здорово бы помог. Но сейчас такой модификации нет и выпускать ее не планируется. Жаль. Зато вскоре появится “промежуточная” версия “Форестера” с атмосферным 2,5-литровым двигателем. Видимо, она и окажется той самой золотой серединой. И по цене, и по ходовым качествам. Не правда ли, это изрядно смахивает на классическую артиллерийскую “вилку”: недолет, перелет, попал!

По заверениям представителей “Subaru”, ждать этого попадания в оптимум осталось совсем недолго. Больше того, возможно (японцы настаивают на слове “возможно”), через год-другой на “Forester” установят и показанный на автосалоне в Женеве, заочно уже знаменитый, первый в мире оппозитный дизель. Очень может быть. Хотя бы для европейского рынка...

Прежнего универсала с увеличенным клиренсом больше нет. Новый “Forester” стал типичным представителем семейства компактных внедорожников

Фанатам и прагматикам

РАСХОЖАЯ фраза “прежним осталось только имя” стопроцентно подходит к “Forester”. Сохранив старое название, он стал принципиально другим автомобилем. Как по своей идеологии, так и по водительским ощущениям. Прежнего полноприводного универсала больше нет. Но, превратившись в компактный внедорожник, “Forester” не растерял своих фамильных качеств, свойственных легковым автомобилям “Subaru”. Прежде всего это отменная управляемость и устойчивость на дороге, которые, как знают все технически подкованные автомобилисты, напрямую зависят от высоты центра тяжести машины.

Дорожный просвет нового “Subaru Forester” составляет 22,5 см. Это один из лучших показателей в классе.

Флагманскую 2,5-литровую версию с турбонаддувом можно узнать по воздухозаборнику на капоте.

Подозреваю, что это непросто далось субаровским конструкторам. Но с поставленной задачей они справились на “отлично”. Судите сами: по сравнению с моделью прошлого поколения новый “Forester” стал на 11 (!) см выше, его дорожный просвет увеличился на 2,5 см, а центр тяжести при этом понизился. Со всеми вытекающими из этого благоприятными последствиями.

Пример? Пожалуйста: на грунтовом спецучастке тестовой трассы я бы не решился так активно скользить боком на каком-либо другом внедорожнике. Побоялся бы…

Впрочем, фанатов марки такие подробности мало интересуют – ведь автомобили “Subaru” выбирают не рассудком, а сердцем. А прагматикам, дотошно изучающим все “за” и “против” покупки новой машины, вряд ли имеет смысл интересоваться этими нюансами. На прагматиков “Форестеров” просто не хватит. Российская квота составляет всего-то чуть больше 20.000 штук...

РЕТРОСПЕКТИВА

МОДЕЛЬ “Subaru Forester” первого поколения в Японии появилась в продаже летом 1997 года. На американском и европейском рынках она была представлена годом позже. Первый “Forester” оснащался 2и 2,5-литровыми (для США и Канады) четырехцилиндровыми оппозитными моторами, выдающими 125 и 150 л.с. соответственно. Выпускались и более мощные версии с турбонаддувом. Их отдача достигала уже 170 и 210 сил. Но только для японского рынка была предназначена специальная спортивная двухлитровая версия, мощность которой благодаря системе двойного наддува составляла 250 л.с.

ВТОРОЙ “Forester” дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Европейскую версию машины показали весной. Американский “Forester” по-прежнему оснащался 2,5-литровыми моторами, мощность которых увеличилась до 173 л.с. для атмосферного варианта и 224 – для турбированного. В Старый Свет поначалу шли только версии со старыми двухлитровыми двигателями. Но после модернизации 2005 года на европейском рынке стала продаваться и модификация 2,5 л с турбонаддувом. А в Японии выпускался и самый экстремальный “Forester” с индексом “STi” (“Subaru Tecnica International”). Мощность его 2,5-литрового мотора достигала 265 л.с.

КОНКУРЕНТЫ

“Honda CR-V”

Сейчас продается модель третьего поколения, выпуск которой начался в конце 2006 года. В России она доступна с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л, мощностью 150 и 166 л.с. соответственно. В Европе продается еще 2,2-литровая дизельная модификация. Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с уникальной гидравлической муфтой в межосевом дифференциале. Какие-либо блокировки конструкцией не предусмотрены. Версии, предназначенные для европейского рынка, производятся параллельно на заводах “Honda” в Японии и Великобритании.

“Toyota RAV4”

Основатель класса компактных внедорожников и одна из самых популярных моделей в своем сегменте. В России машина доступна как с 2-, так и 2,4-литровым двигателем. Мощность первого составляет 152, а второго – 170 л.с. Флагманский мотор сочетается только с “автоматом”, а для двухлитровой версии доступна и пятиступенчатая “механика”. Полноприводная трансмиссия “Тойоты” с электромагнитной муфтой в межосевом дифференциале автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Версии, предназначенные для нашей страны, производятся только в Японии.

“Volkswagen Tiguan”

Совершенно новая модель, не имеющая предшественников. Ее продажи у нас начнутся со дня на день. Дебют компактного внедорожника от “Volkswagen” состоялся осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Как и у всех моделей концерна, гамма двигателей “Тигуана” весьма обширна. Покупателям предлагаются на выбор три бензиновых мотора мощностью от 150 до 200 сил (в зависимости от давления турбонаддува) и два дизеля с непосредственным впрыском топлива. Их отдача составляет 140 и 170 л.с. Все модификации оснащены полноприводной трансмиссией с муфтой “Haldex” в межосевом дифференциале. Имитация блокировок достигается за счет автоматического притормаживания буксующих колес.

Краткая техническая характеристика “Subaru Forester”
2.0 2.5
Габаритные размеры, см456х178х170456х178х170
Снаряженная масса, кг1.475-1.495*1.520-1.535*
Двигатель4-цил., оппозитный, 2 л4-цил., оппозитный, 2,5 л
Мощность150 л.с. при 6.000 об/мин230 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент196 Нм при 3.200 об/мин320 Нм при 2.800 об/мин
Коробка передач5-ст., механич., (4-ст. АКПП)5-ст., механич., (4-ст. АКПП)
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч185 (184)214 (207)
Разгон 0-100 км/ч, с11 (12,7)7,1 (7,9)
Средний расход топлива, л/100 км8,410,5
Запас топлива, л60

* Зависит от комплектации.

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №7 2008 год Фото фото автора и “Subaru”

www.motorpage.ru

Forester II, 2 литра - AT - Forester

...всё познается в сравнении...

Вот именно, что в сравнении. Ведь что сравниваем-то ? Если турбофорь с атмофорем, тогда да - некоторые турбообладатели здесь становятся автоснобами: "Атмо - это овощ", снисходительно заявляют они. Объективно это ? - да. А честно-ли это ? - нет. Может здесь все-таки корректней сравнивать атмофорь с марками, близкими по классу ?vic, "овощ" - это эпитет, народное название. Как "мерин", "биммер", "баржа", "таз" и т.д. по другим маркам или как "лиса", "конь", "атмо" и т.д. в рамках одной марки. Применяется для упрощения общения между людьми, которые понимают, о чем говорят... Именно так это надо воспринимать.Это объективное утверждение?Что тут не честного? Ответ напрашивается только один: как "не честный", "обидный" и прочее этот ответ воспринимают те владельцы "овощей", которые по разным причинам САМИ чувствуют некую (на мой взгляд, абсолютно необоснованную) ущербность своих аппаратов. А конкретнее, те, кто хочет более "крутую" машину по маленькой цене, с меньшим расходом, более дешевой страховкой и рессурсом, чтоб внукам хватило (зачем оно внукам, никто при этом не думает).Либо те, кто считает шильдик "турбо" признаком признаком высшей касты (и пофиг, что оно дымит, чихает и вообще не жилец).У меня вот есть Волга 1987 г.р. Сделать ее как следует было сложнее, чем субару. Ибо это не конструктор купи-прикрути, тут руки Мастера нужны, а не услуги супер-пупер-сервисов-круттых-пацанов-самоучек-выезжающих-в-мячково-убивать-кривособранные-моторы... И не крашена она металликом и сразов на дисках нет. Я на ней летом выезжаю. Получаю удовольствие от управления Автомобилем. Мне пофигу, кто что думает. Но большинство из окон своих мерседесов смотрит не с жалостью, а с уважением. И пропускают в большинстве своем не из боязни об нее разбиться, а опять-таки из уважения, понимая, что их тачкам столько прожить не по силам.Так что вопрос лежит в поле психологии и самооценки.

www.club-forester.ru

Subaru Forester 2.0 X - с небес на землю

Четвертое поколение Subaru Forester мало чем отличается от своего предшественника. Длина внутреннего пространства увеличилась на большую величину, чем колесная база - +95 мм и +25 мм соответственно. Так же автомобиль подрос в высоту и ширину на 2 сантиметра. Слегка расширенная колея обеспечивает лучшую устойчивость на шоссе, в то время как увеличившийся до 22 см дорожный просвет ясно дает понять, для чего Forester предназначен.

4,60-метровый Форестер даже в новой редакции остался проселочным автомобилем. Увеличившись в объеме, он не растерял своей практичной функциональности. В варианте отделки «Platinum» внедорожник оборудован кожаными сиденьями и вставками на дверных панелях из соответствующего материала. Кроме того автомобиль оснащен дверью багажника с электроприводом, двухзонным климат-контролем, системой навигации, DVD плеером, ксеноновыми фарами, системой доступа без ключа и панорамной стеклянной крышей.

Позади «леснику» не хватает свободного пространства и практичности. Раздельные спинки дивана после трансформации образуют наклонную поверхность и небольшую ступеньку. Общая длина погрузочной площадки 197 сантиметров.

Subaru Forester в отличие от большинства сородичей оснащен полноприводной трансмиссией. Постоянный полный привод реализуется до 40 км/ч с помощью системы помощи при движении по бездорожью «X-mode», работающей в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором) «Lineatronic». Система для успешного преодоления бездорожья регулирует параметры двигателя, коробки передач, тормозов и межосевого дифференциала повышенного трения.

В то время, как Форестер достаточно силен в стороне от твердых покрытий, он не в состоянии скрыть свои слабости на асфальте. Несмотря на ощущение уверенности, в ходе поездки, к сожалению, обнаруживается невысокий уровень комфорта. Кожаные сиденья едва обеспечивают боковую фиксацию. Но, прежде всего, огорчает плавный передаточный механизм CVT, который душит запал мотора уже в зародыше. Автоматика очень плохо реагирует на команды педали газа. При ускорении маленький двигатель сильно шумит, переходя после 4500 об/мин на спортивный рык. В результате ревущий мотор так и не обеспечивает реальной тяги для быстрого перемещения внедорожника. Единственное утешение – это более низкий расход  топлива по сравнению с версией с механической коробкой передач. Обещанная Subaru разница должна составить 0,4 л.

Слегка улучшить ситуацию помогут альтернативные подрулевые переключатели, позволяющие вмешаться в работу вариатора с шестью предустановленными передачами. Для поддержания постоянной скорости на подъеме приходиться переключаться вниз на одну, а то и две передачи. Подвеска больше подходит для передвижений по пересеченной местности. При движении в быстром темпе небольшие складки на дороге заставляют водителя непроизвольно кивать головой. Рулевому управлению недостает обратной связи.

Средний расход топлива во время теста находился в пределах 8-9 литров на 100 км. Это вполне нормально для автомобиля таких размеров с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Многочисленные системы помощи Субару Форестер соответствуют современным требованиям.

Subaru Forester по-прежнему можно рекомендовать в первую очередь тем, кому важны внедорожные способности в свободное время на отдыхе или на работы. Вне асфальта Форестер четвертого поколения оказывается в своей родной стихии.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 X.

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1995 куб.см, мощность – 150 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент – 198 Нм при 4200 об/мин.

Размеры: длина – 4,60 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,74 м.

Радиус разворота – 11,4 м.

Объем багажника – 505-1577 литров.

Масса – 1507 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 сек.

Максимальная скорость – 192 км/ч.

Средний расход топлива – 6,6 л/100 км.

 

vvm-auto.ru

Тест драйв Subaru Forester - Новый двигатель для “Subaru Forester” (Forester 2.5 ХS)

Золотая середина

ПОЯВИВШИСЬ на нашем рынке в середине весны, “Forester” сразу привлек внимание автолюбителей. У нас кроссоверы пользуются повышенным спросом, и каждая новая модель вызывает интерес у потенциальных покупателей. Тем не менее даже на московских дорогах эта машина пока встречается довольно редко.

Почему? Одной из причин, судя по всему, стал небогатый выбор моторов. Точнее, альтернативный. Предпочитаешь передвигаться в спокойном темпе – бери базовую модификацию с двухлитровым “атмосферником”, выдающим 150 сил. Но об азартном вождении можешь забыть – все-таки 150 л.с. маловато для динамичной езды на внедорожнике весом почти 1,5 тонны… Любишь впрыснуть в кровь адреналина – пожалуйста, есть другой полюс: взрывная натура 230-сильного двигателя с турбонаддувом позволяет ехать быстро, порой даже чересчур. Как только стрелка тахометра пересекает отметку 3.000 об/мин, седоков буквально вжимает в сиденья. Зато на низких оборотах отдача мотора небольшая: чтобы не заглохнуть при старте, приходится подгазовывать и “играть” сцеплением. Не самый лучший вариант для езды в пробках.

Ну а если автовладелец не хочет выбирать по принципу “или-или”? Раньше компромиссного варианта у “Subaru Forester” не было. Теперь – появился.

Хотя 2,5-литровый “атмосферник” всего на 22 л.с. мощнее мотора объемом 2 л, он гораздо охотнее позволяет совершать обгоны. На нажатие акселератора эта модификация реагирует более адекватно, не требуя лишних движений рычагом пятиступенчатой “механики”. Заметных подхватов, как на турбоверсии, здесь нет. Зато двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает достойное поведение и при динамичном движении, и при неспешной езде. Можно на пятой передаче спокойно катить по загородному шоссе. При необходимости достаточно добавить газу, и кроссовер резво устремится вперед. Правда, на машине с четырехступенчатой АКПП разгон получается чуть менее динамичным – не самый современный “автомат” переключает передачи с некоторой задержкой.

Со 172-сильным атмосферным двигателем “Subaru Forester” подходит как для спокойного, так и достаточно азартного вождения.

Внедорожные особенности

172-сильный мотор пришелся “Subaru Forester” впору: с ним автомобиль стал динамичней двухлитровой версии, но при этом уравновешенней, чем машина с турбомотором.

Автомобиль с ручной коробкой передач оснащается понижающим рядом в трансмиссии. Рычаг его включения расположен между передними креслами.

РАЗЛИЧИЯ в характеристиках двигателей проявляются не только на шоссе, но и на “off-road”. Чтобы дать журналистам возможность проверить внедорожные качества “Форестера”, организаторы проложили специальную трассу в песчаном карьере.

А втомобиль с турбированным мотором ч увствова л себя в песке не лучшим образом. Из-за нехватки тяги на низких оборота х приходилось переходить на более низкую ступень – при этом часто возникала пробуксовка, и кроссовер начина л закапываться. С разгона он уверенно преодолева л участки с рых лым грунтом, но ведь не всегда есть возможность разогнаться…

С атмосферными версиями таких проблем не наблюдалось, тем более что в их арсенале есть понижающая передача. Она пригодилась не только на песке, но и на крутом подъеме – кроссовер без проблем вскарабкался на горку. Положим, машина с турбонаддувом (без понижающей) тоже вскарабкалась бы, но… слегка подпалив диск сцепления.

Искать отличия новой модификации во внешности или дизайне интерьера бессмысленно – их нет. Главное и единственное изменение – 2,5литровый атмосферный двигатель, который придал “Форестеру” ровный характер без ущерба для динамики.

Краткая техническая характеристика “Subaru Forester 2.5 ХS”
Габаритные размеры456х178х170 см
Снаряженная масса1.495 (1.515) кг
Двигатель4-цил., оппозитный, 2.457 куб. см
Мощность172 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент229 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механич. (4-ст. АКПП)
Тип приводаполный
Максимальная скорость184 (182) км/ч
Средний расход топлива9,3 (9,6) л/100 км
Запас топлива60 л
Кирилл САЗОНОВ Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №14 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD (SJ)

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 AWD

Subaru Forester 2.0 AWD

  1. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии Subaru Forester 2.0 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Компания Subaru представила новое четвертое поколение модели Forester. Subaru Forester стал больше, увеличились места для задних пассажиров, а также объем багажного отделения. Внешний облик схож с прошлым поколением, но однако дизайн стал немного агрессивнее. Помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач доступен новый вариатор Lineartronic с восемью виртуальными передачами для ручного переключения. Subaru Forester имеет фирменный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 AWD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Forester

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Forester

  • 04.06.2010

    д слава в

    Оценка автора

    Объективность

    офигенная машина.сел после мерена и не обламался.машина реально едет.расход 11 в смешаном цикле.устраевает вообще ВСЕ.приятный салон,хорошая и крепкая ходовая.берите только турбо.и комплектация гут и расход нормальный.

    подробнее
  • 14.03.2008

    tverdy_14032008

    Оценка автора

    Объективность

    Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё...

    подробнее
  • 18.10.2008

    фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,...

    подробнее

www.autonet.ru

Тест-драйв Subaru Forester 2003 года. Subaru Forester 2.5 Turbo

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо в Москве можно приобрести за $41510.

Конкурентом Subaru Forester / Субару Форестер является Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Outlander / Аутлэндер с двигателем объемом 2.0 литра стоит от $28650, модель Outlander / Аутлэндер с двигателем 2.4 литра можно приобрести от $31850 и до $35990 в зависимости от комплектации. Турбированный вариант Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер на подходе и будет стоить $38590.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...

Для людей любящих активный отдых Subaru Forester / Субару Форестер будет в самый раз!

О МАРКЕ...

Основными преимуществами марки Subaru / Субару для российских потребителей, прежде всего, являются долговечность, надежность и безопасность автомобилей.

Высокие технологии японских производителей в совокупности с использованием опыта мировых чемпионатов по автомобильному спорту позволяют Subaru / Субару лидировать в потребительских рейтингах надежности.

О МОДЕЛИ...

Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.

Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Subaru Forester / Субару Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Новый Subaru Forester / Субару Форестер – новинка на нашем рынке относительная, хотя и давно ожидаемая. Ведь самое примечательное в этом автомобиле, кроме мощного двигателя, пожалуй, то, что он построен на легковой платформе. С момента своего первого появления Subaru Forester / Субару Форестер находился под пристальным взором автомобильных специалистов, которые так и не пришли к единому мнению, к какому классу он относится. Это лишний раз показывает все несовершенство современной системы разделения автомобилей на классы и категории. Subaru Forester / Субару Форестер – автомобиль, созданный на платформе Subaru Impreza / Субару Импреза, машины быстрой и отлично управляемой. А у Forester 2.5 ХТ / Форестер 2.5 XT появился двух с половиной литровый двигатель с турбиной низкого давления и пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а так как к этому добавлена вискомуфта и блокировка заднего дифференциала, получилась очень гремучая смесь. Недаром первыми покупателями этого автомобиля стали владельцы Subaru Impreza SТI / Субару Импреза STI. Они берут турбо Subaru Forester / Субару Форестер для езды зимой. Не смотря на свою откровенную внедорожность с виду, Subaru Forester / Субару Форестер показал себя замечательным легковым автомобилем с превосходной разгонной динамикой и отменной курсовой устойчивостью. И даже пару раз озадачил своей резвостью горячего владельца BMW / БМВ на светофоре.

Предварительное мнение о предполагаемой жесткости подвески улеглось быстро. Подвеска оказалась умеренно жесткая, и городской асфальт мы преодолевали без толчков и подскакиваний. Ко всему, Subaru Forester / Субару Форестер не чрезмерный по габаритам, а эргономика водительского места такова, что на второй минуте поездки прекрасно ориентируешься, где у тебя правое переднее колесо и сколько сантиметров от твоего бампера до впереди стоящих «Жигулей».

Subaru Forester / Субару Форестер мне очень понравился. Японцы совершенно оправданно назвали его лесником. Где-нибудь в краю застрявших вездеходов ему не стоит появляться, но в условиях обычного леса, дачи, русского проселка и осенней распутицы, а также хорошо асфальтированного города, он будет очень к месту. Причем, Subaru Forester / Субару Форестер – нечто большее, чем автомобиль для активного уик-энда и занимает промежуточное положение между полноприводным универсалом и нормальным внедорожником.

НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ

Свершилось. Настоящий мужской автомобиль стал еще мужественней, сильней и быстрей! 2.5-литровый турбированный двигатель – это действительно то, что не хватало с виду «мускулистому» Subaru Forester / Субару Форестер.

Трудно описать то, что чувствуешь, когда нажимаешь на газ 210-сильного Subaru Forester / Субару Форестер. Очевидно одно, срываясь с места, он оставляет все остальные машины далеко позади. На асфальте настоящий спортсмен! Прибавим к этому внедорожные качества Subaru Forester / Субару Форестер. Будь то лесная или проселочная дорога или не будь ее вообще, автомобиль с комфортом для пассажиров справится со всеми «прелестями» бездорожья.

Признаюсь честно, до тест-драйва случайно встречая Subaru Forester / Субару Форестер на улице, особых эмоций он не вызывал. Но теперь я знаю точно, что Subaru Forester / Субару Форестер - это Автомобиль с большой буквы. А Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо с динамикой спорткара, проходимостью внедорожника, вместимостью универсала и комфортностью бизнес-класса является заглавной буквой в слове "Автомобиль"!

Forester 2.5 Turbo / Форестер 2.5 Турбо воплотивший в себе много положительных качеств. Выпускается в "топовом" варианте с кожаным салоном и огромным панорамным электрическим люком, стоит $41500. Есть вариант Subaru Forester / Субару Форестер для людей более экономных с турбодвигателем объемом 2.0 литра. Обойдется экономность потребителю на $670 дешевле, т.е. в $40840 с коробкой "автомат" и в $39130 с "механикой". Минимальная цена на Subaru Forester / Субару Форестер с турбиной - $36140 с МКПП, но голубого неба над головой в нем не увидеть, люка нет. Для тех, кому не важна динамика, вполне подойдет Subaru Forester / Субару Форестер с 2.0-литровым двигателем без турбонаддува, цена варьируется от $29630 и до $34110, правда кожаный салон не предусмотрен вовсе, но облака Вы сможете рассматривать уже за $32580. А за $31160 наслаждаться пробками с коробкой "автомат".

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Есть одна фишка у Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо, которая мне особенно понравилась. С ней можно трогаться в горку не заморачиваясь над тем, что автомобиль скатиться назад. Для этого достаточно воткнуть первую скорость, и тормоз можно отпускать, разумеется держа педаль сцепления. Машина не катится. Супер удобно!

autorating.ru

Тем форестер 2 игра — PlayGround

Комментарии пользователей Трофим Иванов 24.10.2017 - 11:43

PeaceMaker у тебя стим tf2

Subzeroll TV 27.10.2017 - 09:08

Пис, как ты сделал такую мультяшную графику при выстреле?

Roman Gamer 28.10.2017 - 17:01

Я видел шпиона

Erkin Saithanov 29.10.2017 - 17:34

Я ИЗ 2018, 27 ЯНВАРЬ

артем глинько 31.10.2017 - 20:34

голос как у ларина

Саша Рейх 02.11.2017 - 11:56

Это что Ларин?

Sasha Chinese 05.11.2017 - 02:27

Играет не плохо. шумный как ребёнок правда, аж голова болеть стала от его базара!

Edik Cher 06.11.2017 - 16:51

поиграй на своем сервере

Дани Сев да 09.11.2017 - 11:53

Пис сыграй в режим X 1000 скаутом с оберточным убийцей, критоколой и газироввшиком

Guest 11.11.2017 - 09:46

Как сделать звуки пузырьков

TheLuke One 14.11.2017 - 08:39

░░░░░░░██████╗░███████╗██████╗░░ ░░██╗░░██╔══██╗██╔════╝██╔══██╗░ ██████╗██████╔╝█████╗░░██████╔╝░ ╚═██╔═╝██╔══██╗██╔══╝░░██╔═══╝░░ ░░╚═╝░░██║░░██║███████╗██║░░░░░░ ░░░░░░░╚═╝░░╚═╝╚══════╝╚═╝░░░░░░

THE STIKMAN PRO 16.11.2017 - 05:25

Чо?

Denizzis 16.11.2017 - 06:06

Что за сэт

Rage Rekt 19.11.2017 - 03:23

пис ты стрелял под бонком ты читер?

Horor TV 21.11.2017 - 15:06

А где спай?

Алан Алаклуов 22.11.2017 - 16:28

25 урока вроде бы у трейсера

Али Еркин 24.11.2017 - 00:45

Да я тоже играю за скаута

Bekzat Madiyarov 26.11.2017 - 13:27

Как называется карта?

CamperHD 28.11.2017 - 11:19

всмысле без комисии там же есть комисия

Австрийско Коммунистический маппер 30.11.2017 - 12:46

Как прицел как у него сделать?

Scattle 03.12.2017 - 00:28

Да уж, пинг у тебя идеальный, радуйся что хотя бы не 1000 как у меня ( мой максимум 2007, минимум 90 )

brandautospb.ru