Технические характеристики автомобиля Peugeot 607 3.0 (9D;9U(2004)). Технические характеристики пежо 607


Технические характеристики автомобилей Peugeot 607 / Пежо 607

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Peugeot 607 - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605. Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39. Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.

Внешность:

Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами. P1.1Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута. Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан. P1,2Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон и оснащение:

На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL. P2.1Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля. Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. P2.2В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой. На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах. При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской. Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте. Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.

Техническая часть и характеристики Peugeot 607

Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л.с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов. Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км. К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам. Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.

Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика. В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.

Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.

В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.

Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин

Объем: 2946куб

Мощность: 210л.с

Крутящий момент: 285Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9.8л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1535кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.

Стоимость

Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Peugeot 607 2.2 16V (158 л.с., бензин, 2000)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 607 2.2 16V (2000) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, масса: 1530 кг, объем двигателя: 2231 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 158 л.с. @ 5650 об/мин, максимальной крутящий момент: 217 Нм @ 3900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.5 л / 7.2 л / 9.1 л, шины: 215/60 R16

МаркаPeugeot
Серия607
Модель2.2 16V
Первый год выпуска2000
Последний год выпуска2008
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2800.00 мм (миллиметров)9.19 ft (фуов)110.24 in (дюймов)2.8000 м (метров)
Колея передняя1539.00 мм (миллиметров)5.05 ft (фуов)60.59 in (дюймов)1.5390 м (метров)
Колея задняя1537.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.51 in (дюймов)1.5370 м (метров)
Длина4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров)
Ширина1800.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.87 in (дюймов)1.8000 м (метров)
Высота1437.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.57 in (дюймов)1.4370 м (метров)
Минималный объём багажника481.0 л (литров)16.99 ft3(кубических футов)0.48 м3(кубических метров)481000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1530 кг (килограммов)3373.07 lbs (фунтов)
Максимальная масса2035 кг (килограммов)4486.41 lbs (фунтов)
Объём топливного бака80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2231 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров)
Максимальная мощность158 л.с. (английских лошадиных сил)117.8 кВт (киловаттов)160.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5650 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент217 Нм (Ньютон-метров)22.1 кгм (килограмм-сила-метров)160.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.60 с (секунд)
Максималная скорость220 км/ч (километров в час)136.70 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.5 л/100 км (литров на 100 км)2.75 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.82 мили/галлон (мили на галлон)4.97 мили/литр (мили на литр)8.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин215/60 R16
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 9%
Ширина+ 1%
Высота- 4%
Минималный объём багажника+ 7%
Снаряжённая масса+ 7%
Максимальная масса+ 4%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя- 1%
Максимальная мощность- 1%
Максимальный крутящий момент- 18%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 6%
Максималная скорость+ 9%
Расход топлива в городе+ 24%
Расход топлива на трассе+ 16%
Расход топлива - смешанный+ 23%
• Peugeot 607 2.2 HDI (дизель, 2000)• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Peugeot 607 3.0 V6 24V (бензин, 2000)Читать далее• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Volvo S80 2.0 I T (бензин, 2000)• Volvo S80 2.4 20V (бензин, 1999)• Volvo S80 2.5 I 20V (бензин, 2002)Читать далее• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Honda Accord V (CC7) 2.0i S (бензин, 1993)Читать далее• Saab 9-5 2.3i T (бензин, 1998)• Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000)• Volkswagen Bora (1J2) 2.3 VR5 20V (бензин, 2000)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики автомобиля Peugeot 607 3.0 (9D;9U)

Технические характеристики Peugeot 607 3.0

Peugeot 607 3.0

  1. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21

Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари. Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской "под дерево" органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Технические характеристики Peugeot 607 3.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 607 3.0.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 607

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 08.01.2009

    XXXL_08012009

    Оценка автора

    Объективность

    Машына отличная .На большых скоростях автомат не задумчив.На трасе все Лексуси и Мерсы остаются позади. Дорогое обслужывание.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 607 2.2 (9D;9U)

Технические характеристики Peugeot 607 2.2

Peugeot 607 2.2

  1. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
    Фотографии Peugeot 607 2.2 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21

Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари. Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу автомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской "под дерево" органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Технические характеристики Peugeot 607 2.2

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 607 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 607

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 08.01.2009

    XXXL_08012009

    Оценка автора

    Объективность

    Машына отличная .На большых скоростях автомат не задумчив.На трасе все Лексуси и Мерсы остаются позади. Дорогое обслужывание.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 607 3.0 (9D;9U(2004))

Технические характеристики Peugeot 607 3.0

Peugeot 607 3.0

  1. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Peugeot 607 3.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2004 году вышло обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь автомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Есть изменения и в салоне автомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости.

Технические характеристики Peugeot 607 3.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 607 3.0.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 607

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 08.01.2009

    XXXL_08012009

    Оценка автора

    Объективность

    Машына отличная .На большых скоростях автомат не задумчив.На трасе все Лексуси и Мерсы остаются позади. Дорогое обслужывание.

    подробнее

www.autonet.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея задняя 1537 мм
Полная масса 2035 кг
Снаряженная масса 1510 кг
Ширина 1826 мм
Дорожный просвет 110 мм
Объем багажника максимальный 470 л
Объем багажника минимальный 470 л
Высота 1460 мм
Колея передняя 1539 мм
Колёсная база 2800 мм
Длина 4871 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощности до 5 875 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Мощность двигателя 163 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 2231 см3
Обороты максимального крутящего момента 4150 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11.4 м
Количество передач 5
Привод Передний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива в городе на 100 км 13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л
Запас хода от 620 до 1 140 км
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.3 сек
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru