Технические характеристики Peugeot 3008. Технические характеристики peugeot 3008 2018


Технические характеристики Пежо 3008 / Обзор Peugeot 3008

Технические характеристики

Двигатель

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Двигатель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1997 1598
Число клапанов 4 4
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 110/150 при 4000 110/150 при 6000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 370 при 2000 240 при 1400

Коробка передач

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая

Подвеска

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 219 219
Тормоза передние / задние, мм Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Радиус разворота, м 21,34 21,34
Шины 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S 215/65 R17 V ULRR , 225/55 R18 V ULRR, 225/55 R18 V M+S
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное

Габаритные размеры и масса

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Длина х Ширина х Высота (мм) 4447х1841х1620 4447х1841х1620
Колесная база, мм 2675 2675
Объем багажника, л 1670 1670
Объем бензобака, л 53 53
Масса пустого автомобиля, кг 1575 1465
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2050 1960

Динамика

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Максимальная скорость, км/ч 200 206
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,6 8,9

Расход топлива

2.0л BlueHDi 150 EAT6 1.6л THP 150 EAT6
Город/ Трасса/ Смешанный 5,5/4,4/4,8 7,6/5,1/6
Топливо дизель бензин
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 124 129/136

peugeot-avtomir.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Peugeot 3008 GT

Дебют спортивной версии кроссовера Peugeot 3008 GT состоялся в прошлом году на Парижском автосалоне. Внешне от базовой модификации автомобиль отличается незначительно. На кузовных элементах появилось больше рельефной штамповки, несколько поменялась форма блоков головного света, защитный обвес изготовлен из алюминия. Под расширенными колесными арками устанавливаются диски на 19 дюймов.

Кабина автомобиля отделывается в стиле хай-тек, количество элементов управления сведено к необходимому минимуму, на доске приборов вместо стандартных циферблатов установлен широкоформатный экран. Кресла оборудованы стойками боковой поддержки, обшиты материалом, который не препятствует свободной циркуляции воздуха. Под капотом кроссовера смонтирован мощный турбированный дизель, способный придать автомобилю ускорение до сотни за восемь секунд при достаточно скромных расходах горючего.

Экстерьер

РазработчикиPeugeot придали кроссоверу 3008 GT габариты 4447х1906х1624 миллиметров, база – 2675 миллиметров. По краям капота выполнена восходящая штамповка, ее грани сходятся к трапециевидной решетке радиатора заполненной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. От радиатора к колесным аркам простирается полоса LEDэлементов, под ними скомпонованы блоки головного света. Боковые поверхности бампера выступают вперед, в них сформированы ниши со светодиодными ходовыми огнями. Раструб воздухозаборника зеркально повторяет форму радиатора, закрыт пластиковыми планками. Низкая крыша наклонена под 20-градусным углом, стойки оформлены алюминиевыми накладками. Габаритные огни состоят из трех секций имеющих вид узких вертикально сориентированных полос. Массивный кормовой бампер в верхней части украшен алюминиевой накладкой, пара раструбов выхлопной системы выполненных из светлого металла разнесены по углам бампера.

Интерьер

Подлокотники дверей кроссовера Peugeotмодели 3008 GT отделаны светлыми металлическими вставками, в них встроены клавиши включения источников освещения пассажирских мест и сервопривода окон. На торцевой поверхности бокса водителя сформирована наклонная площадка, используемая под компоновку воздуховодов, компактного ЖК-экрана и трех регуляторов управления интенсивностью работы климат-контроля. Между передними креслами располагается широкая приподнятая на 15 сантиметров над сиденьями площадка. На ней присутствует пара подстаканников с цветными внутренними вставками, от них отходит восходящая стойка, разделяющая зоны посадки водителя и переднего пассажира. Возле перегородки со стороны водителя смонтированы джойстики трансмиссии и мультимедийного комплекса. На месте консоли установлен ряд клавиш с подсветкой, над ними размещается полоса дефлекторов обдува, еще выше смонтирован HDширокоформатный монитор мультимедийной системы. Рулевое колесо визуально разделено на четыре секции, верхняя и нижняя приплюснуты, на боковых секциях выполнены приливы под пальцы рук. Короткие спицы руля отделаны светлыми металлом, используются под компоновку клавиш позволяющих управлять наиболее часто используемыми системами машины. Восьмиугольная доска приборов вынесена на переднюю панель, на ней в виде цифр и цветных графических пиктограмм отображаются необходимые водителю данные.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится турбированным дизелем BlueHDi с рабочим объемом 1997 куб. сантиметров. Мотор интегрирован с системой прямой подачи топлива Common Rail, способен развить мощность до 180 л. сил, пиковый крутящий момент 400 Нм. На разгон до сотни двигатель тратит 8,5 секунд, средний расход горючего 4,5 литров.

Комплектация

В начальном оснащении кроссовер поставляется со штатной аудиоподготовкой включающей в себя саму стереосистему и шесть динамиков, они вмонтированы в двери, заднюю полку и в переднюю панель. Микроклимат в салоне поддерживается раздельным климат-контролем, все боковые окна, дверь багажного отсека, кресло водителя, боковые зеркала комплектуются электрическим приводом.

Цена

Автопроизводитель назначил на кроссовер Пежо 3008 ДжиТи начальную стоимость в 39700 евро.

cartechnic.ru

Peugeot 3008: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008

Цена

1 819 000 - 2 199 000

Мин. цена

1 819 000

Макс. цена

2 199 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4447
Ширина, мм 2098
Высота, мм 1624
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-1482
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах130/5500
Момент, н·м / оборотах230/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 6.4
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 819 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах165/6000
Момент, н·м / оборотах240/1400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 3.9
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 4.9
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 5.3
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, н·м / оборотах370/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.5
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 3008 по цене

От 2 045 000

До 2 540 000

Кроссовер

Испания

Год: 2015

От 1 980 000

До 3 001 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 2 010 000

До 2 956 300

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 959 900

До 2 539 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 1 964 000

До 2 459 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От 1 999 000

До 2 699 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 2 049 000

До 2 349 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 1 644 900

До 2 174 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 1 849 900

До 2 779 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 639 000

До 2 400 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 704 000

До 2 055 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 2 019 000

До 2 429 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 829 000

До 2 299 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 1 719 000

До 2 689 900

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 1 999 000

До 2 919 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 1 640 000

До 1 999 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 740 000

До 1 900 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 750 000

До 2 090 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 1 950 000

До 2 370 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot 3008

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Peugeot

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peugeot.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Peugeot 3008 - тест драйвы

 

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает "раздутый" хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили - теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами - на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте "три тысячи восьмой" уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества - это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.

Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот - салон "три тысячи восьмого" выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок - традиционная механика и автомат Aisin.

В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, "противотуманки", легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP (II)

Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 1.6 THP

  1. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Со сменой поколений компактвэн Peugeot 3008 превратился в кроссовер. Новинку представили в мае 2016 года, а до России она добралась только летом 2017-го. Модель построена на модульной платформе EMP2, как у хетчбэка Peugeot 308. В салоне вседорожника присутствуют настраиваемая цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010

    Чеботарь Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

    подробнее
  • 18.07.2011

    макс

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

    подробнее
  • 19.01.2009

    КИТ2

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4

    подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв Peugeot 5008 - обзор и фото, технические характеристики модели 2018 года

Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line. Цена: 2 179 000 р. В продаже: с февраля 2018 г.

Задние светодиодные фонари в стиле три «когтя» — характерная особенность моделей «5008» ( «3008»).

Сразу стоит оговориться, что Peugeot 5008 — близкий соплатформенный родственник компактного Peugeot 3008. Настолько близкий, что передняя половина обоих автомобилей идентична. Французы решили обойтись малой кровью, подчеркнув харизматичность старшеклассника размерами и оригинальной стилистикой кормовой части. Вышло внушительно. А все потому, что при выросшей, по сравнению с 3008-м, на 165 мм колесной базе и, соответственно, длине количество добавленного «железа» не оставляет повода для сомнений в солидности машины. Впрочем, и дизайн задней части 5008-го сработан в том же ключе брутальности. А корпоративные задние фонари с тремя светодиодными «когтями» добавляют автомобилю элегантности. В целом получилось гармонично. И основательно, как и полагается большому кроссоверу.

Стиль «кокпита» буквально источает магию совершенства.

В задних дверях спрятаны выдвигающиеся шторки.

Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений. Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда, что рассуждения о целесообразности дополнительных сантиметров кажутся как минимум неуместными. Но здесь не только по-настоящему просторно — имеется возможность продольной регулировки и пятиступенчатого наклона спинки. Что характерно, сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное (в отличие от 3008-го), и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений «коллег». На втором ряду вообще царство комплексного комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки… Пол под ногами абсолютно ровный даже по центру.

При сложенных сиденьях переднего пассажира, второго и третьего рядов возможна транспортировка длинномеров 3179 мм.

Передняя часть кузова у «3008» и «5008» идентичны, а задняя кардинально отличается. У «5008» она гораздо брутальнее.

С одной стороны, отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, с другой — красноречивый намек на моноприводную (точнее, переднеприводную) сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено. И не планируется (в отличие от младшего собрата, у которого в следующем году под задней осью должен появиться тяговый электродвигатель). Стоит упомянуть о невозможности поджать ноги под себя, поскольку они упираются в вертикальную ступеньку «амфитеатра», — и перейти на галерку. Сказать это легко, а вот сделать… Проникновение на третий ряд связано с рядом трудностей гимнастическо-акробатического характера. Впрочем, справедливости ради, эта процедура при определенной сноровке будет доступна большей части среднестатистических индивидуумов.

У каждого из трех сидений второго ряда имеется продольная регулировка и регулировка наклона спинки.

Пробираться на третий ряд довольно сложно. О месте для ног можно косвенно судить по размерам чемоданчика.

Непродолжительная поездка сзади тоже не вызовет особого негатива. Но при условии, что сиденья второго ряда максимально отодвинуты вперед. В противном случае ноги галерочникам девать будет некуда. А вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве вотчины для детей. Каждое из двух креслиц прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов. Кстати, пространство для поклажи в пятиместном варианте у Peugeot 5008 составляет внушительные 1060 литров, чего не скажешь о семиместном, при котором вместимость определяется парой дорожных сумок. Два задних ряда при раскладывании образуют ровный пол, что существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. А возможность сложить спинку правого переднего сиденья гарантирует перевозку длинномеров более трех (3,179) метров. Но и это еще не все козыри 5008-го. Машину снабдили функцией «Свободные руки», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. А при отжатой кнопке просто закрывает дверь. Удобно, ничего не скажешь. Еще бы угол открывания этой двери сделали побольше, чтобы высокорослым не тереться макушкой о внутреннюю поверхность.

Пользоваться импульсным селектором передач очень удобно.

Спереди в Peugeot 5008 так же футуристично и так же хорошо, как и в 3008-м. Об этом уже много написано, в том числе и в «5 колесе». Особенно это чувствуется, когда находишься за рулем, в «объятиях магического кокпита». Будучи обескураженным обилием систем управления, комфорта, безопасности и «оболочкой», в которую эти системы упакованы, понимаешь, что будущее уже наступило. Пожалуй, кто бы ни оказался за рулем, он будет не в силах остаться равнодушным. Разумеется, с преобладанием положительных эмоций.

Водительское сиденье имеет электрорегулировку и память двух положений.

В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно. Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.

Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора трансмиссионного режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на адаптацию автомобиля к бездорожью.

Активным круиз-контролем пользоваться не очень удобно, потому что он раположен под рулем.

Благодаря довольно большому весу и удлиненной колесной базе 5008-й демонстрирует завидную стабильность в большинстве режимов движения. Правда, на неровностях с вертикальными кромками машину зачастую немного переставляет. В целом же подвеска довольно всеядна и позволяет ехать быстро, без пристального «сканирования» дороги. Удивительно, но даже на грунтовке, даже несмотря на короткоходность, подвеску «пробивает» лишь изредка. Разрекламированный Advanced Grip Control — система выбора режима в разных условиях («Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP отключена») — не особо влияет на внедорожную ситуацию. Поэтому соваться на 5008-м в подозрительные песчано-снежные места не стоит. Велик риск посадки. Тем более что и заявленный дорожный просвет в 230 мм преувеличен процентов на 20–30. Тормоза у автомобиля без нареканий.

К услугам задних пассажиров даже розетка на 220 В.

В топовой комплектации GT Line, в которую включены все мыслимые и немыслимые опции типа компьютерного щитка приборов, активного круиз-контроля, массажа в сиденьях, ароматизации салона и т. п., Peugeot 5008 заявлен по цене 2 179 000 р. Дизельный GT Line предлагается за 2 309 000 р. А стартует стоимость машины с 1 899 000 р. В российской версии имеются такие приятные мелочи, как увеличенный бачок омывателя, металлическая защита картера, подогрев зоны покоя дворников и сегмента вдоль левой кузовной стойки.

На спинках передних сидений имеются откидные столики.

Что же «в сухом остатке»? Стилистически Peugeot 5008 похож на кроссовер. И ничего плохого в этом нет. Как ничего плохого нет и в призыве маркетологов путешествовать с 5008-м везде и всюду. Но «покорять заснеженные вершины» на этом автомобиле следует с осторожностью — из-за отсутствия полного привода. А вот для поездок по дорогам с твердым покрытием, большой компанией или с большим количеством вещей Peugeot 5008 действительно хорош.

На торце пятой двери – две кнопки. Красная, при нажатии на нее, просто закрывает дверь. А черная, либо закрывает дверь при взмахе ногой под бампером, либо (будучи нажатой) — закрывает дверь и запирает машину.

Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 THP AT GT Line

Габариты 4641х1844х1646 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1615 кг
Полная масса 2240 кг
Клиренс 236 мм
Объем багажника 1060/2150 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель Бензиновый, рядный, атмосферный 4-цилиндровый 1598 см3 150/6000 л. с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая, привод передний
Размер шин 225/55R18
Динамика 206 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,0/5,8 л на 100 км
Конкуренты Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime
  • Эффектный дизайн, насыщенность оборудованием, простор.
  • Относительно мало места сзади, маленький багажник в 7-местном варианте.

Два задних кресла прячутся в персональных нишах, в полу.

Вердикт

Новый Peugeot 5008 производит сильное впечатление. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Сильными сторонами являются стиль, ездовые свойства, насыщенность всевозможными системами.

5koleso.ru