Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки. Технические характеристики пассат б4


ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 - 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 - 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 - 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 - 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 - 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 - 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 - 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 - 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 - 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 - 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 - 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 - 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 - 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 - 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 - 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 - 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 - 1980

auto.ria.com

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 1.8 (3A5)

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8

Volkswagen Passat 1.8

  1. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
    Фотографии Volkswagen Passat 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Volkswagen Passat 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
    Фотографии Volkswagen Passat 1.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Volkswagen Passat B4 является результатом модернизации предшествующей модели под индексом B3. Машины так называемого четвертого поколения легко узнать по наличию черной «улыбающейся» фальшрадиаторной решетки вместо сплошной панели, окрашенной в цвет кузова. Модель сохранила основные достоинства предыдущей, при этом став более комфортной и современной. Салон Passat B4 довольно просторен спереди и сзади, имеет хорошую шумоизоляцию. Сиденья удобные, однако "по-немецки" жесткие. Багажник вместительный, а в универсале он просто огромный. Дизайн и отделка салона полностью сочетаются со сдержанным дизайном кузова, все сделано добротно, но без претензий. Приборная панель проста и функциональна.

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat

  • 22.02.2011

    Комардин Сергей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.

    подробнее
  • 04.09.2008

    Гость2_04092008

    Оценка автора

    Объективность

    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...

    подробнее
  • 20.10.2009

    Тарасенко Александр Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

    подробнее

www.autonet.ru

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Кузов типа универсал

Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.

Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении. За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.

Фольксваген Пассат B4

banner

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG-1551, специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.

Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.

Самая старая версия двигателя

Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:

  • на 75 лошадей;
  • с мощностью 90 конских сил.

Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок. Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

Капот Пассат B4

Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

  • повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
  • возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.

2-литровые моторы в4

Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха. Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.

А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива. Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:

  1. Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
  2. Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
  3. Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.

Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.

Схема двигателя

Дизель

Двигатель 1Z, а именно такую маркировку имеет турбодизель Фольксваген Пассат, выпускался для авто одного и того же объема – 1,9 л. Такие моторы обладают мощностью в 90 и 110 лошадок. Как говорит практика, это отличный двигатель, который ничем не уступает в своей динамике бензиновым B4. При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А расположение самых цилиндров рядное.

Но он, как и любая разработка, имеет свои недостатки. Нередко владельцы замечают, что Volkswagen Passat B4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Достаточно часто температура при езде не переваливает за планку 75 градусов. Поможет решить острый вопрос недорогой ремонт – установка нового термостата.

На рынке были доступны к выбору коробки передач: автомат и механика. Все модели машин владеют полностью независимой передней подвеской и полунезависимой задней. На определенных разновидностях класса «универсал» устанавливалась воздушная подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества исполнения дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя Б4. Запоздалые модели характеризовались, как установленным стандартным комплектом функций, так и опциями:

  • наличие подушки безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • кондиционированием воздуха.

Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, послужит комфортным и экономным авто, не требующим ремонта.

 

banner

motorinform.ru

Volkswagen - Passat (B3, B4) - 1.8 (90 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколения Passat (B3, B4)
Модификация (двигатель) 1.8 (90 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 90 л.с. /5500 об./мин.
Максимальная скорость 172 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 14.2 с.
Объем топливного бака 70 л
Начало выпуска 1988 г.
Оконч. выпуска 1996 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4595 мм.
Ширина 1704 мм.
Высота 1445 мм.
Колесная база 2623 мм.
Колея передняя 1479 мм.
Колея задняя 1422 мм.
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1500 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1781 см3
Крутящий момент 145 Нм /2500 об./мин.
Система питания Моновпрыск
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм.
Ход поршня 86.4 мм.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Зависимая пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1155 кг.
Допустимая полная масса 1700 кг.
Размер шин 185/65R14

www.auto-data.net

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Фольксваген Пассат (B4), 1993 - 1997 - описание и хараткеристики Volkswagen Passat (B4), 1993

Несмотря на идентичность Фольксваген Пассат B4 предыдущей генерации, построенной на платформе B3, каждая наружная кузовная панель автомобиля была абсолютно новой. Среди наиболее заметных изменений экстерьера машины Фольксваген Пассат 1993 года – другая фальшрадиаторная решётка, похожая своим стилем на третье поколение «Гольфа». Дизайн внутреннего пространства VW Passat 1993 был также улучшен и дополнен двумя передними подушками безопасности. Стоит отметить значительное продвижение VW Passat B4 в плане безопасности. Уже стандартная комплектация Фольксваген Пассат 1994 года включала в себя водительский и пассажирский airbag, систему безопасности замков Safety против взлома. Volkswagen Passat 1996 года уже комплектовался иммобилайзером.

Известно, что на машинах первых годов поколения Б4 проявляются такие «болезни», как плохая работа замка крышки багажного отсека, переламывание провода крышки багажника, поломка подсветки номера и задней противотуманки. Поэтому лучше выбирать VW Passat B4 1996 или 1997 года.

Перед приобретением подержанного VW Passat B4 необходимо уделить внимание тому моменту, что подобная модель оснащалась лишь бензиновыми и дизельными «четвёрками» мощностью 75 и 150 лошадиных сил. Если этих «коней» покажется недостаточно, то есть ещё два шестицилиндровых агрегата мощностью 174 и 190 л. с., которые, правда, не настолько оптимальны с точки зрения динамики и топливного расхода.

Volkswagen Passat B4 выпускался традиционно в двух кузовных версиях – седан и пятидверный универсал. Фольксваген Пассат Б4 обладает достойной антикоррозионной устойчивостью, хотя у него оцинкованы лишь те элементы, которые подвержены механическому воздействию влаги и грязи. Однако даже у Фольксваген Пассат B4 есть слабое место. Это углы передних дверей возле стёкол с резиновыми уплотнителями. Под уплотнителями обычно происходит скопление влаги, в результате чего углы с течением времени подвергаются коррозии.

Хорошее сочетание необходимых потребительских качеств, таких как надёжность, комфорт, привлекательный внешний вид, простота в обслуживании, широкий выбор запчастей, является фундаментом популярности Фольксваген Пассат Б4. Стоит отметить, что существенно сэкономить при техобслуживании можно путём приобретения неоригинальных запчастей и ремонта не на фирменном сервисе: конструкция Фольксваген Пассат Б4 почти аналогична Б3 и отлично знакома не только работникам фирменного автосервиса.

quto.ru

Volkswagen Passat 1993 - 1997

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B4

Volkswagen Passat седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 720мм
  • длина 4 600мм
  • высота 1 430мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 16,3 с 169 км/ч
1.9 TD MT(75 л.с.) ДТ Передний 18 с 165 км/ч
1.8 AT(90 л.с.) АИ-92 Передний 16,6 с 175 км/ч
1.8 MT(90 л.с.) АИ-92 Передний 14,4 с 178 км/ч
1.9 TD MT(90 л.с.) ДТ Передний 14,1 с 178 км/ч
1.9 TD AT(110 л.с.) ДТ Передний 13,9 с 190 км/ч
1.9 TD MT(110 л.с.) ДТ Передний 11,9 с 193 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) АИ-95 Передний 11,8 с 195 км/ч
2.0 AT(116 л.с.) АИ-95 Передний 12,9 с 192 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,7 с 213 км/ч
2.8 MT(174 л.с.) АИ-95 Передний 8,7 с 224 км/ч
2.8 AT(174 л.с.) АИ-95 Передний 10,4 с 218 км/ч
Volkswagen Passat универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 720мм
  • длина 4 600мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(75 л.с.) АИ-92 Передний 16,7 с 164 км/ч
1.9 TD MT(75 л.с.) ДТ Передний 18,3 с 160 км/ч
1.8 AT(90 л.с.) АИ-92 Передний 16,9 с 170 км/ч
1.8 MT(90 л.с.) АИ-92 Передний 14,7 с 173 км/ч
1.9 TD MT(90 л.с.) ДТ Передний 14,4 с 173 км/ч
1.9 TD AT(110 л.с.) ДТ Передний 14,1 с 185 км/ч
1.9 TD MT(110 л.с.) ДТ Передний 12,1 с 188 км/ч
2.0 MT(116 л.с.) АИ-95 Передний 12 с 190 км/ч
2.0 AT(116 л.с.) АИ-95 Передний 13,1 с 187 км/ч
2.0 Syncro MT(116 л.с.) АИ-95 Полный 12,3 с 187 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,9 с 207 км/ч
2.8 MT(174 л.с.) АИ-95 Передний 8,9 с 218 км/ч
2.8 AT(174 л.с.) АИ-95 Передний 10,7 с 212 км/ч
2.9 Syncro MT(184 л.с.) АИ-95 Полный 9,2 с 218 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru