Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero 3.2 DiD 5 дв. внедорожник 5АКПП 2008- г. Технические характеристики паджеро 3


Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3D/Pajero 5D

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Дебют модели состоялся в 1981 году. В странах Северной Америки, Латинской Америки и Испании продается под именем Montero. Последнее поколение  автомобиля было представлено в 2006 году на автомобильной выставке в Париже. Дебют в Европе состоялся в марте 2007 года.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - универсал в 3- (Pajero 3D) или 5-дверном (Pajero 5D) исполнении с 5- или 7-местным салоном. Подключаемый полный привод, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Универсал (3-дверный)

Колесная база 2 545 мм; длина x ширина x высота: 4 385x1 875x1 850 мм; объем багажника 290-1 119 л, Двигатели - 3,8-литровый бензиновый и 3,2-литровый дизельный. Модификации: 3.2 DI-D, 3.8 V6.

Универсал (5-дверный)

Колесная база 2 780 мм; длина x ширина x высота: 4 900x1 875x1 870 мм; объем багажника 663-1 789 л. Двигатели - 3,8-литровый бензиновый и 3,2-литровый дизельный. Модификации: 3.2 DI-D, 3.8 V6.

3.2 DI-D (3-дверный)

ДвигательДизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 3 200 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 98,5/105,0 мм, мощность 118 (125) кВт (160 (170) л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 381 (273) Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 36,9 (39,1) кВт/л (50,3 (53,3) л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,234 (3,789), II. 2,238 (2,057), III. 1,398(1,421), IV. 1,000 (1,000), V. 0,760 (0,731), R. 3,553 (3,865), главная передача 4,100 (3,917). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,900.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 560/1 560 мм; снаряженная масса 2 160 (2 150*) кг; полная масса 2 665 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,1 (13,2*) с; расход топлива по городу/трассе 11,4 (13,1*)/7,9 (9,0*) л/100 км; выбросы СО2 244 (278*) г/км; объем топливного бака 69 л.

3.8 V6 (3-дверный)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд цилиндров), рабочий объем 3 828 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 95,0/90,0 мм, мощность 182 кВт (248 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 329 Нм при 2 750 об/мин, удельная мощность 47,5 кВт/л (64,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,789, II. 2,045, III. 1,421, IV. 1,000, V. 0,731, R. 3,865, главная передача 4,300.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 560/1 560 мм; снаряженная масса 2 110 кг; полная масса 2 530 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,0 с; расход топлива по городу/трассе 17,6/11,2 л/100 км; выбросы СО2 322 г/км; объем топливного бака 69 л.

3.2 DI-D (5-дверный, 5-местный/7-местный)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail c турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 3 200 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 98,5/105,0 мм, мощность 118 (125) кВт (160 (170) л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 381 (273) Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 39,1 кВт/л (50,3 (53,3) л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,234 (3,789), II. 2,238 (2,057), III. 1,398 (1,421), IV. 1,000 (1,000), V. 0,760 (0,731), R. 3,553 (3,865), главная передача 4,100 (3,917). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,900.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 560/1 560 мм; снаряженная масса 2 340 (2 330*) кг; полная масса 3 030 кг; максимальная скорость 177 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 (14,0*) с; расход топлива по городу/трассе 11,5 (13,1*)/8,0 (9,1*) л/100 км; выбросы СО2 246 (280*) г/км; объем топливного бака 88 л.

3.8 V6 (5-дверный, 7-местный)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд цилиндров), рабочий объем 3 828 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 95,0/90,0 мм, мощность 182 кВт (248 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 329 Нм при 2 750 об/мин, удельная мощность 47,5 кВт/л (64,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,789, II. 2,045, III. 1,421, IV. 1,000, V. 0,731, R. 3,865, главная передача 4,300.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 560/1 560 мм; снаряженная масса 2 290 кг; полная масса 2 910 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 17,7/11,2 л/100 км; выбросы СО2 324 г/км; объем топливного бака 88 л.

driverplanet.ru

Мицубиси Паджеро 4 3 2 Дизель Технические Характеристики | Транспорт Будущего

Главная » Транспорт Будущего

Характеристики Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Выберите модель Mitsubishi Pajero:
История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро):

Mitsubishi Pajero — а V томобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества а V томобиля, не подверженные влиянию времени. Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности. Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с. В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента. Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире. Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

На а V томобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие а V томобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили раздутые бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик. Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см. А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное. Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на мягкую педаль, очень точны.

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных. Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с. (с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных шестерок , а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение а V томобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии. В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная окантовка с хромированным значком. Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). Корма машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе. Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях. Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения. Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь. Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с. Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4). Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные занавески для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Pajero 1 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 1 поколение Canvas Top внедорожник 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Metal Top внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Canvas Top Convertible внедорожник 2-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение Semi High Roof Wagon внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

3.0 AT AWD (178 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 MT AWD (178 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.2 DI-D AT AWD (200 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.8 AT AWD (250 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Pajero 3.2 DiD 5 дв. внедорожник 5АКПП 2008- г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3200
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 441/2000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 98.5
Ход поршня, мм: 105
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 17
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 7
Размер шин: 265/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2315
Допустимая масса, кг: 2910
Объем багажника, л: 215
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2006)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mitsubishi
Серия Pajero
Модель Pajero 3.2 DI-D
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2006
Тип кузова оффроад
Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест 5
Количество дверей 3
Снаряжённая масса 2159 кг 4759.78 lb
Распределение массы -
Длина 4386.00 мм 172.6772 in 14.3898 ft
Ширина 1874.00 мм 73.7795 in 6.1483 ft
Высота 1851.00 мм 72.8740 in 6.0728 ft
Колесная база 2545.00 мм 100.1969 in 8.3497 ft
Колея передняя 1559.00 мм 61.3780 in 5.1148 ft
Колея задняя 1559.00 мм 61.3780 in 5.1148 ft
Дорожный просвет/клиренс 225.00 мм 8.8583 in 0.7382 ft
Производитель двигателя Mitsubishi
Код двигателя 4M4I
Объём двигателя ~ 3.2 л 3200 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 98.50 мм 3.8780 in 0.3232 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 105.00 мм 4.1339 in 0.3445 ft
Степень сжатия 17.00:1
BMEP 216.95 psi 1495.82 кПа 14.96 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 118 кВт 160 л.с. 158 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм 280 ft-lb 38 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2000 об/мин
Максимальная скорость 176 км/ч 109.36 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 12.10 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 69.00 л 18.23 US gal 15.18 UK gal
Расход топлива - городской цикл 11.41 л 3.01 US gal 2.51 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 7.91 л 2.09 US gal 1.74 UK gal
Расход топлива - комбинированный 9.16 л 2.42 US gal 2.01 UK gal
Выброс CO2 244 г/км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимаямногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.76:1
Передаточное отношение главной пары 4.10:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 7.5JJ x 17
Задние колесные диски 7.5JJ x 17
Размер передних шин 265/65 R 17
Размер задних шин 265/65 R 17
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD (V80)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD

Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD

  1. Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
    Фотографии Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

В России появился внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицелиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника составляет 178 л.с., также машина оснащена технологией полного контроля движения AWC (All Wheel Control). Двигатель 3,2-литровый дизельный выдает 200 л.с., крутящий момент составляет 441 Н•м. Этот двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, который регулирует подачу воздуха. Трансмиссия 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, климат-контроль, интегрированная система контроля тяги ASTC. Выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В России 3-дверный внедорожник не продается.

Технические характеристики Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroIV 3.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 07.02.2012

    Tropos

    Оценка автора

    Объективность

    Привет, рассказываю о своем Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp), 2005 г.в. Приобрел через знакомых, не новая, но рекомендации хорошие. Всё же проверил, как и что. Сначала ощутил подвеску - очень жестко. Начинаю разгоняться. Разгон без провалов тянет точно, уверенно, надежно. Сначала показалась, что немного вяло, но на спидометре уже 140. Легко в том же режиме вышел до 180 и начал тормозить. Машина встала как вкопанная и это при весе больше двух тонн. В салоне очень удобно и продумано, эргономично и ничего лишнего. Три ряда сидений. В наличие отопитель для обог...

    подробнее
  • 03.02.2012

    MUTRED

    Оценка автора

    Объективность

    Mitsubishi Pajero III, 3.5 V6 GDI, (3 dr) (202 Hp) 2001 г.в. Год в эксплуатации. Хотя состояние машины было хорошим на внешний вид, при покупке Pajero сделал полную диагностику машины на сервисе. Убедился, что она вполне соответствует моим ожиданиям. Поменял сразу же все расходники. И с легким сердцем начал уже более близкое знакомство. Хочу рассказать о своем авто. Хороший, очень тяговитый и мощный движок. Очень динамичный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающую более четкую работу двигателя и более надежную. Кушает этот движок только высо...

    подробнее
  • 31.01.2012

    lasng

    Оценка автора

    Объективность

    И так. Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp). Внедорожник. Мне он нравился давно и как только представилась такая возможность купить сей авто в хорошем состоянии, собрал нужную сумму и стал счастливым обладателем. Я неоднократно наблюдал за поведением Mitsubishi и по грязи и по снегу и знал, что на природе, на рыбалке она меня не подведет. Единственно, что при езде по городу несколько раз чиркал о бордюры, т.к. спереди очень низкий обвес, хотелось его чуть повыше передний бампер. До этого у меня не было машин с дизелем, и я не имел понятия о расходах на эксплуат...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 3.5 GDI AT 1999-2003

Технические характеристики Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 3.5 GDI AT 1999-2003. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mitsubishi Pajero: Внедорожник 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса 2760 кг
Колея передних/задних колёс 1 560/1 560 мм
Колея передних колёс 1560 мм
Минимальный объём багажника 215 л
Длина 4775 мм
Объём багажника от 215 до 1 700 л
Колея задних колёс 1560 мм
Максимальный объём багажника 1700 л
Ширина 1845 мм
Дорожный просвет 235 мм
Количество мест 7
Высота 1855 мм
Снаряженная масса 2060 кг
Длина x Ширина x Высота 4 775 x 1 845 x 1 855 мм
Колёсная база 2780 мм
Ход поршня 85.8 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 348 Н•м
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3750 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3497 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 93 мм
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя 220 л.с.
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный подключаемый
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость 185 км/ч
Запас хода от 510 до 830 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 17.5 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 10.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 14.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11.7 сек
Объём топливного бака 90 л
Диаметр разворота 11.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 6
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 265
Ширина профиля шины 265
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 16
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 11.4 м

www.drivernotes.net