Технические характеристики Ниссан Навара (Nissan Navara). Технические характеристики ниссан навара


Ниссан Навара (технические характеристики) легко справляется со снегом

Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.

Новый Ниссан Навара

Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.

Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.

В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.

Модификации пикапа Ниссан Навара

Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.

Nissan Navara фото

В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.

Технические характеристики Ниссан Навара

Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.

В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.

Nissan Navara 2014

Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.

Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.

Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.

Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.

Nissan navara технические характеристики

Рамная конструкция

В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.

Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.

nissan navara фото

Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.

Двигатель

Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.

Рестайлинговая версия Навары

Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.

Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.

Салон

Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.

nissan navara салон

Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.

Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:

  • мотора;
  • корректирует скорость вращения колес;
  • резкие движения рулем, тоже корректирует;
  • замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.

Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.

Nissan navara с большими колесами

Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.

В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.

Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.

cross-vnedo.com

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1511x1560x457 мм
Колея задняя 1570 мм
Полная масса 2805 кг
Грузоподъёмность 805 кг
Объем багажника минимальный 950 л
Объем багажника максимальный 950 л
Разрешённая масса автопоезда 5805 кг
Дорожный просвет 228 мм
Колея передняя 1570 мм
Колёсная база 3200 мм
Высота 1797 мм
Длина 5296 мм
Ширина 1848 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 2000 кг
Двигатель
Ход поршня 100 мм
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Диаметр цилиндра 89 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Common Rail
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 2488 см3
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя 190 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Н*м
Расположение цилиндров Рядный
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Автомат
Диаметр разворота 13.3 м
Привод Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 11.7 л
Марка топлива ДТ
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 л
Запас хода от 680 до 1 070 км
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.7 сек
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7.5 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная

wikidrive.ru

Nissan Navara D22 (1997-2004) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение компактного пикапа Nissan Navara с заводским обозначением «D22», известное под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки, дебютировало в 1997 году, после чего поступило на рынок. В 2001 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, получив по его итогам подправленную внешность и небольшие доработки технической части, а на конвейере продержался до 2004 года – именно в то время ему на смену подоспела новая модель с индексом «D40».

Ниссан Навара Д22

«Навара» первой генерации является пикапом компактного класса, линейка которого объединяет две версии – четырехдверная Double Cab и двухдверная Regular Cab. Габаритная длина «грузовичка» составляет 4980-5153 мм, ширина – 1720-1825 мм, высота – 1590-1605 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2949-2950 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 230 мм в зависимости от модификации.

Nissan Navara D22

На Nissan Navara D22 устанавливалась широкая палитра силовых агрегатов, сочетающихся с 4-скоростной автоматической, 4- или 5-ступенчатой «ручной» коробками передач, задним приводом или полноприводной системой типа «part-time» с жестко активируемой передней осью.

  • Для компактного пикапа предлагались бензиновые рядные «четверки» на 2.4 литра, развивающие 120-148 лошадиных сил и 195-208 Нм вращающего потенциала, и V-образная «шестерка» объемом 3.3 литра, генерирующая 180 «кобыл» и 274 Нм пиковой тяги.
  • Комплектовалась машина и дизельными установками – четырехцилиндровые турбированные моторы на 2.4-2.5 литра, производящие 104-134 «лошадки» и 242-304 Нм крутящего момента.

«Первый» Nissan Navara имеет в основе раму лестничного типа с продольно прикрепленным силовым агрегатом. На его передней оси задействовано независимое шасси с двухрычажной конструкцией, а на задней – зависимая архитектура с листовыми рессорами.Автомобиль оснащен «червячным» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем, а также дисковыми фронтальными и барабанными задними тормозами.

интерьер Ниссана Навары D22

Положительными особенностями «Навары» первого поколения считаются: надежность, отличная проходимость, высокая грузоподъемность, приличная управляемость, доступное обслуживание и тяговитые двигатели.Но имеются у него и отрицательные моменты – спартанский интерьер, слабая звукоизоляция, большой расход горючего и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены | INTEHNO-D.RU

Самый разноплановый тип автомашины в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся лишь платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и степень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная образ, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом весьма показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он вяще похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в кое-какой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразность, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, какой и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию здешним полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан удалилось ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают генеалогическую пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года

Салон новоиспеченного Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила интернациональная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он сделался только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро пришлось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совсем нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переделанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно отправь на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться обожателям кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации сейчас предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомашина визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новоиспеченный экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из иных внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совсем новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, желая какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то пора как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую перрон длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором линии места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, прикасающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у натурального пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана устроились совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — кушать полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого немного, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может транспортировать в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвесок в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Лишь лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Уместно, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первоначальный. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не немного не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, какая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 коней и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • сейчас пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки машина, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном порядке и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же кушать цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вытянется больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам обладателей, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и стоимости новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап новоиспеченного поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На различных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент возле 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фура NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, ровный впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и рослый ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом вдали за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

 Все, чего ожидает покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже вяще, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и нынешняя мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Лишь вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы приобрели только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Потому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жалко, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

 

intehno-d.ru

Nissan Navara: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Навара

Одноклассники Nissan Navara по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Navara

Nissan Navara, 2008 г

Купил в 2008 году Nissan Navara. Рассматривал L200, но не пожалел о том, что выбор упал именно на эту машину. Занимаюсь оформлением праздников и постоянно нужно перевозить какие-то габаритные вещи (баллон с гелием, стремянка и т.д.) и сам парадокс – все влезает. Машинка сама по себе безотказная. Через озеро плавал, по грязи проплывал и ни разу за все это время не сел. Надежность Nissan Navara на высоте. Расход ДТ по трассе литров 9. Внутри Nissan Navara чувствуешь себя очень уютно и безопасно.

   Достоинства: отличная проходимость, большой багажник, резвая, удобная.

   Недостатки: скрип рессор после 5 лет эксплуатации.

  Вадим, Тамбов

Nissan Navara, 2011 г

Считаю, что этот автомобиль один из лучших пикапов, которые официально продаются на нашем рынке, комфортабельность Nissan Navara намного выше, чем я мог ожидать от машины такого класса. Просто нужно все-таки помнить, этот автомобиль не премиум, и не стоит ожидать от него совсем невероятного. Все 160-170 км/ч на трассе выдерживает спокойно, а на 120 км/ч кажется, что машина стоит на месте. Заводится при любых заморозках с брелка, но все равно на холостых оборотах печка работает недостаточно, в салоне прохладно. Проходимость у Nissan Navara на высоте, даже если захочешь машину специально посадить, если при этом у тебя есть своя голова на плечах и есть опыт вождения по сложным трассам, то это будет практически невозможно. У меня вот не вышло. Во время эксплуатации проблем не было, однажды только перегорела лампочка на фаре, больше никаких претензий, даже как- то скучно.

   Достоинства: хорошо заводится при морозах, отличная проходимость.

  Сергей, Иваново

Nissan Navara, 2009 г

Расхваливать машину просто так не стану. Есть в Nissan Navara и свои достоинства, и свои недостатки. Машина очень крепкая, прям как танк. Когда за рулем еду, именно так машину и ощущаю. Коробка, ходовая - просто «неубиваемые». Что только я с ними не творил. И по полям на охоте гонял больше 110 км/ч, и машины застрявшие вытаскивал, и по трамплинам скакал. А машине хоть бы хны. Остальные на своих «Ленд Крузерах» и «Лексусах» начинают уже посматривать на мою «Навару» с завистью. Внутри машинки очень приятно и удобно, но правда в зимней амуниции бывает тесновато пассажирам сзади. Несмотря на то, что машина выдает действительно отличные показатели проходимости, на трассе погонять тоже может на высокой скорости. Порой как зацепишься с каким-нибудь легковым авто и давай гнать, так и стрелка уже долетает до 200. Думаю, что ограничитель скорости просто не срабатывает.

Есть у Nissan Navara и недостатки, но все они обусловливаются именно огрехами сборки и плохой подготовкой авто перед продажей. Не смазали дверные замки, так что уже через 30 000 км они начали дребезжать, звук довольно неприятный и раздражает, так как я предпочитаю, чтобы в салоне было очень тихо, а просить проблему решить по гарантии на сервисе практически нереально. Так что пришлось их снимать, чистить и смазывать самостоятельно.

   Достоинства: комфортный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Валерий, Москва

 

avto-russia.ru

Nissan Navara - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Навара

Новый Nissan Navara впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из массивной хромированной накладки с тремя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, по бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил приятный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Nissan Navara

Ниссан Навара- это среднеразмерный рамный пикап, выпускающийся с двойной или полуторной кабиной. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс Nissan Navara равняется 219 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы не направились. Пикап сможет преодолеть глубокую колею, штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Базой для Ниссан Навара является модернизированная рама от предыдущего поколения. Спереди- независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и дисковые вентилируемые тормоза, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанные тормоза.

Технические характеристики Nissan Navara

Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Nissan Navara - Ниссан Навара - Описание и технические характеристики

Общие для всех комплектаций

Система впуска Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления двигателем ECM
Рабочий объем двигателя, см3 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89x100 / 84x90
Степень сжатия 15:01 / 16:01
Топливо Дизельное
Топливная система Прямой впрыск + Coммon Rail, непосредственный / многоточечный
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro4
Ведущие колеса 4WD
Емкость топливного бака, л 80
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без зеркал), мм 1848
Колесная база, мм 3200
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 1230
Колея передних и задних колес, мм 1570
Посадочных мест 1-й ряд 2
Посадочных мест 2-й ряд 3
Угол открытия дверей (в градусах), передних/задних 65/76
Диаметр разворота , м 13,3
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
Размеры грузовой платформы
Длина (по полу), мм 1511
Длина (по борту), мм 1487
Ширина (по полу), мм 1560
Ширина (по борту), мм 1496
Ширина (между колесными арками), мм 1130
Высота борта, мм 457
Макс. допустимая масса прицепа без тормозов, кг 750
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
Угол въезда, град 30
Угол съезда, град 24
Угол рампы, град 22
Максимальный угол продольного наклона, град 39
Максимальный угол поперечного наклона град 49,8
Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216/230
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43

www.avtoprofy.ru