Двигатель Nissan Almera Classic. Технические характеристики Nissan Almera Classic. Технические характеристики ниссан альмера классик


Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.

Ниссан Альмера классик фото 1

На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.

Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

Nissan Almera Classic – история модели

Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.

Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.

Ниссан Альмера классик фото 2

Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик

Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.

Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.

Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.

Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.

Экстерьер автомобиля

Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

Ниссан Альмера классик фото 3

Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.

Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.

Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

Салон

Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.

Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.

Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.

Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.

Ниссан Альмера классик фото салона

Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.

Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия

Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

Характеристики силового агрегата:

  • рабочий объем двигателя — 1598 куб. см;
  • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
  • длина хода поршня — 80,5 мм;
  • максимальная степень сжатия — 9,8;
  • номинальная мощность — 102 л.с.;
  • крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
  • система питания инжектор — распределенный впрыск;
  • тип газораспределительного механизма – DOHC;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
  • потребляемое топливо – бензин марки АИ-92 или АИ-95.

Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.

Ниссан Альмера классик фото двигателя

Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.

Производитель не рекомендует вырабатывать резервный запас бензина, это негативно сказывается на ресурсе насоса погружного типа. Лучше всего иметь в баке не менее половины от максимального уровня.

На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.

Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.

Подвеска и системы управления

Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:

  • Сзади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
  • Впереди: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.

Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.

Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.

Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.

У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.

Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.

Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.

На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.

Комплектация

В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.

Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну подушку безопасности у водителя.

Из других удобств доступны: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.

Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

Ниссан Альмера классик фото после тюнинга

Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:

  • Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
  • Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
  • Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.

Nissan Almera Classic фото

Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.

Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.

Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы

Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Можно заметить, что на сайтах автодилеров  чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.

Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.

Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли помогут в силу своей ангажированности.

Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.

Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форум владельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.

Несколько форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

  • Almeramania.ru/forum/ позволяет обмениваться свежей информацией обо всех аспектах эксплуатации, совершенствования и использования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, в том числе и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
  • Российский клуб любителей автомобилей Ниссан Альмера классик (Ссылка) здесь любителя ждут объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
  • Клуб любителей Ниссан Альмера (Ссылка) представляет наиболее полную информацию о техническом обслуживании и ремонте машин, особенностях эксплуатации и других вопросах.

Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.

Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

Предлагаем прочитать про технические характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать здесь. Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

Как рассчитать маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Nissan Almera Classic: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Альмера Классик

Одноклассники Nissan Almera Classic по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем - отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.

   Достоинства: хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.

   Недостатки: недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

  Дмитрий, Тверь

Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

   Достоинства: дизайн кузова, коробка передач, динамика.

   Недостатки: качество материалов, трансформация салона.

  Валерий, Смоленск

Nissan Almera Classic, 2011 г

Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег - 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.

   Достоинства: управляемость. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Almera Classic

1. Технические характеристики

Двигатель QG 16 DE
Тип Бензиновый
Расположение цилиндров 4 шт., в ряд
Объем,см3 1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.0X88.0
Конструкция газораспределительного механизма DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество поршневых колец Компрессионные кольца 2
Маслосъемное кольцо 1
Количество коренных подшипников 5
Технические характеристики Nissan Almera
Наименование а b с d е f
Фазы клапанов QG 16 DE 204° 228° -8° - 32° 56°- 16° -2° 26°

Давление компрессии, кПа (при 350 мин1)

Номинальное значение 1,324
Минимально допустимое давление 1,128
Разность давления между цилиндрами 98

Прогиб приводного ремня, мм

Наименование Двигатель Величина прогиба Прогиб нового ремня
Предельное значение Прогиб после регулировки
ГенераторС компрессором кондиционера QG 16 DE 8.1 5.3-5.7 4.5-5.0
Насос гидроусилителя рулевого управления 8.5 5.2-5.8 4.6-5.2
Усилие надавливания, Н 98.1

Свечи зажигания

Наименование NGK
Тип Стандартные свечи LFR5A-11
С низким калильным числом LFR45A-11
С высоким калильным числом LFR6A-11
Межэлектродный зазор, мм 1.0-1.1

Головка блока цилиндров, мм

Наименование Номинал Предел
Отклонение от плоскости < 0.03 0.1
Высота 117- 118 -

Клапанный механизм

Клапанный механизм Nissan Almera
Наименование QG 16 DE
Диаметр головки клапана «D» Впускной клапан 29.9-30.2
Выпускной клапан 24.9-25.2
Длина клапана «L» Впускной клапан 92.25
Выпускной клапан 92.62
Диаметр штока клапана «D» Впускной клапан 5.465-5.480
Выпускной клапан 5.455 - 5.470
Угол клапанной фаски «а» 45°1' - 45°45'
Фаска клапана «Т» 1
Предельная высота фаски «Т» >0.5
Предельное значение при притирке концевой поверхности штока 0.2
Определяющий цвет Бесцветная Красная или белая
Длина в ненагруженном состоянии, мм 40.19 45.75
Давление (Н), соответствующее длине (мм) Пружина установлена 149-165 при 32.82 147-167 при 32.83
Открытие клапана 353-387 при 24.61 271-305 при 24.48
Отклонение продольного сечения от прямоугольной формы, мм 2.0 2.0
Наружный диаметр 29.965-29.980
Диаметр канала 30.000-30.021
Зазор между толкателем и стенкой канала 0.020-0.056
Наименование Прогретое состояние Непрогретое состояние*(данные для сопоставления)
Впускные клапаны 0.304-0.416 0.25-0.33
Выпускные клапаны 0.348 - 0.472 0.32 - 0.40

* При температуре приблизительно 20°С.

ПримечаниеХотя регулировка зазоров производится по значениям, приведенным для непрогретого состояния, необходимо выполнить последующую проверку по значениям, приведенным для прогретого состояния, после чего, если необходимо, следует произвести дополнительную регулировку

Направляющая, мм

Клапанный механизм Nissan Almera
Наименование Впускные клапаны Выпускные клапаны
Номинал Сервисный размер Номинал Сервисный размер
Направляющая Наружный диаметр 9.523 9.534 9.723 9.734 9.523 9.534 9.723 9.734
Внутренний диаметр (размер после притирки) 5.500-5.515 5.500-5.515
Диаметр канала направляющей в головке блока цилиндров 9.475-9.496 9.685-9.696 9.475-9.496 9.685-9.696
Перекрытие посадки направляющей 0.027-0.059 0.027-0.049 0.027-0.059 0.027-0.049
Зазор между направляющей и штоком клапана 0.020 - 0.050 0.030-0.060
Длина выступа «L» 11.5- 11.7

Регулировочные шайбы

Регулировочные шайбы Nissan Almera
Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка Толщина, мм Маркировка
2.00 200 2.35 235 2.60 260
2.02 203 2.36 236 2.61 261
2.04 204 2.37 237 2.62 262
2.06 206 2.38 238 2.63 263
2.08 208 2.39 239 2.64 264
2.10 210 2.40 240 2.65 265
2.12 212 2.41 241 2.66 266
2.14 214 2.42 242 2.68 268
2.16 216 2.43 243 2.70 270
2.18 218 2.44 244 2.72 272
2.20 220 2.45 245 2.74 274
2.21 221 2.46 246 2.76 276
2.22 222 2.47 247 2.78 278
2.23 223 2.48 248 2.80 280
2.24 224 2.49 249 2.82 282
2.25 225 2.50 250 2.84 284
2.26 226 2.51 251 2.86 286
2.27 227 2.52 252 2.88 288
2.28 228 2.53 253 2.90 290
2.29 229 2.54 254 2.92 292
2.30 230 2.55 255 2.94 294
2.31 231 2.56 256 2.96 296
2.32 231 2.57 257 2.98 298
2.33 233 2.58 258 --- ---
2.34 234 2.59 259 --- ---

Седло клапана, мм

Седло клапана Nissan Almera
Диаметр QG 16 DE
А 27.8 - 28.0
В 29.5 - 29.7
С 31.9-32.1
D 31.500-31.516
Е 24.5 - 24.7
F 26.2-26.4
G 26.500-26.516

Распредвалы и их подшипники

Распредвалы и их подшипники Nissan Almera
Модель двигателя QG 16DE
Высота кулачка «А» Вал впускных клапанов 40.217-40.407
Вал выпускных клапанов 40.056-38.965-39.155

* Полное показание индикатора

Наименование Номинал
Зазор шейки распредвала №1 0.045 - 0.086
№2 - №5 0.030-0.071
Внутренний диаметр держателя распредвала №1 28.00-28.021
№2 - №5 23.985-24.006
Диаметр шейки распредвала №1 27.935 - 27.955
№2 - №5 23.935-23.955
Биение распредвала* <0.04
Осевой люфт распредвала Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.070-0.143
Вал выпускных клапанов 0.115-0.188

* Полное показание индикатора

Блок цилиндров

Блок цилиндров Nissan Almera
Наименование QG 16 DEНоминал Предельное значение
Плоскостность <0.03 0.1
Высота «Н» (номинал) 213.95-214.05 ---
Внутренний диаметр цилиндра Номинал Рем. разм. 1 76.00-76.010 ---
Рем. разм. 2 76.010-76.020 ---
Рем. разм. 3 76.020 - 76.030 ---
Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) <0.015 ---
Конусность (разность между А и В) <0.013 ---
Отличие внутренних диаметров цилиндров 0.05 0.2

Поршень в сборе

Поршень Nissan Almera
Наименование QG 16 DE
Диаметр юбки поршня «А» Номинал Рем. разм. 1 75.975 - 75.985
Рем. разм. 2 75.985-75.995
Рем. разм. 3 75.995 - 76.005
Припуск 0.25 (сервисный размер) ---
Припуск 0.525 (сервисный размер) 76.475 - 76.505
Припуск 1.0 (сервисный размер) 76.975 - 77.005
Высота «а» 44.5
Внутренний диаметр канала поршневого пальца 18.987- 18.999
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0.015-0.035

Поршневые кольца, мм

Наименование QG 16 DE
Номинал Предельное значение
Боковой зазор Верхнее 0.050-0.085 0.110
2-е 0.030 - 0.070 0.100
Маслосъемное 0.050-0.120 ---
Концевой зазор Верхнее 0.20-0.44 0.58
2-е 0.37-0.61 0.72
Маслосъемное 0.20-0.69 0.95

Поршневой палец, мм

Наименование QG 16 DE
Наружный диаметр поршневого пальца 18.989-19.001
Зазор между пальцем и поршнем -0.004-0
Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна Номинал 0.005-0.017

Шатун, мм

Расстояние между центрами головок 140.45- 140.55
Предел изгиба (на 100 мм) 0.15
Предел скручивания (на 100 мм) 0.3
Внутренний диаметр втулки шатуна* (малая головка) 19.000- 19.012
Внутренний диаметр большей головки шатуна 43.000-43.013
Боковой зазор Номинал 0.200 - 0.470
Предельное значение 0.5

Коленвал, коренные подшипники

Коленвал, коренные подшипники Nissan Almera
Наименование QG 16 DE
Диаметр коренной шейки «Dm» Рем. разм. №0 49.956 - 49.964
Рем. разм. №1 49.948 - 49.056
Рем. разм. №2 49.940 - 49.948
Диаметр шатунной шейки «Dp» Рем. разм. №0 39.968 - 39.974
Рем. разм. №1 39.962 - 39.968
Рем. разм. №2 39.956-39.962
Расстояние между центрами «r» 43.95-44.05
Отклонение от круглой формы (разность между X и Y) Номинал < 0.003
Предельное значение < 0.005
Конусность(разность между А и В) Номинал < 0.004
Предельное значение < 0.005
Биение* Номинал < 0.04
Предельное значение < 0.05
Осевой люфт Номинал 0.060-0.220
Предельное значение 0.3

Коренные подшипники

Номинальный размер, мм

Ремонтный размер № Толщина «Т», мм Определяющий цвет
0 1.827- 1.831 Черный
1 1.831 - 1.835 Коричневый
2 1.835- 1.839 Зеленый
3 1.839- 1.843 Желтый
4 1.843- 1.847 Синий

Заниженный размер, мм

Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0.25 1.960-1.964 -
0.50 2.065-2.089 -

Шатунные подшипники

Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0 1.503- 1.506 -
1 1.506- 1.509 Коричневый
2 1.509- 1.512 Зеленый
Ремонтный размер № Толщина Определяющий цвет
0.08 1.542-1.546 -
0.12 1.562-1.566 -
0.25 1.627-1.631 -

Зазоры подшипников, мм

Зазор коренного подшипника Номинал 0.018-0.042
Предельное значение 0.1
Зазор шатунного подшипника Номинал 0.014-0.039
Предельное значение 0.1

Другие элементы, мм

Наименование Предельное значение
Биение маховика* < 0.15
Биение приводного диска* <0.2
Биение звездочки распредвала* Вал впускных клапанов (с регулятором фазы впускных клапанов) 0.20
Вал выпускных клапанов 0.15

* Полное показание индикатора

7

monolith.in.ua

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Almera Classic

Серийный выпуск седана Nissan Almera Classic осуществляется с 2006 года. От своего предшественника, хэтчбека Альмера данная модель, как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения отличается существенно, единственное, что объединяет эти автомобили – общая база.

Дизайн кузова машины не лишен ряда индивидуальных черт, в носовой части выделяются вытянутые дневные ходовые огни, выступающий блок с радиаторной решеткой и воздухозаборник. В салоне образована уютная, комфортная обстановка, на основу широких кресел уложен упругий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности тела. Передние места защищены подушками безопасности, двери закрываются на центральный замок, который автоматически активируется при начале движения. Машина комплектуется мотором небольшой мощности адаптированным для городских условий эксплуатации.

Экстерьер

Кузовные элементы Nissan имеют обтекаемые, закругленные формы, капот приподнят на высоких гранях штамповки, в центре капота Almera Classic простирается полоса штамповки гармонично переходящая в радиаторную решетку. Она выступает за линию корпуса, сформирована из трех горизонтально ориентированных жалюзи, под радиатором располагается воздухозаборник. По бокам от него скомпонованы вытянутые дневные ходовые огни, крупные фары слегка притоплены в корпус, арки колес подчеркнуты неширокими накладками. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, благодаря чему формируется плавная дуга. По бокам от массивной крышки багажного отсека установлены треугольной формы габаритные огни, на нижней кромке кормового бампера выполнена полоса вогнутой штамповки, в нее встроены светоотражающие элементы. Габариты кузова составляют 4425/1695/1440 мм, величина колесной базы – 2535 мм. Соотношение колесной колеи – 1470/1450 мм, объем багажника – 425 литров, диаметр разворота – 10,4 метров, типоразмер шин -  195/60 R15.

Интерьер

Посадочные места Nissan обтянуты чехлами с пропиткой способствующей отталкиванию влаги, технических жидкостей, пыли и одновременно с этим чехлы Almera Classic не препятствуют свободной циркуляции воздуха. Во внутренние поверхности дверей гармонично вписаны дугообразные подлокотники и карманы с динамиками стереосистемы. В передней части центрального тоннеля установлена надстройка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, смонтированным в отдельной неглубокой нише. В центре передней панели сформированы электронные часы, под ними простирается плоскость консоли с воздуховодами, блоком бортового компьютера, автомагнитолой и средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами и парой шкал меньшего размера. Слева от рулевой колонки присутствует компактный блок с несколькими системными клавишами.

Технические характеристики

В Движение Ниссан Альмера Классик приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает мощность до 114 л. сил, максимальный крутящий момент – 158 Нм, предельная скорость – 185 км/час, средний уровень расхода бензина – 7,8 литров.

cartechnic.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Nissan Almera Classic - Ниссан Альмера Классик - Описание и технические характеристики

Nissan Almera – современный городской автомобиль, который способен превратить каждую поездку в приятное путешествие. Привлекательный дизайн, комфорт и надежность - отличительные черты автомобиля.

Элегантный седан Nissan Almera Classic выглядит выразительно и современно. Благодаря полезным функциям и продуманной эргономике салона вождение и использование Almera Classic станут настоящим удовольствием.

Практичность и комфорт обеспечиваются такими опциями как электростеклоподъемник, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и подогрев сидений и зеркал.

Современный двигатель с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC) отличается меньшим расходом топлива и обеспечивает энергичный разгон и высокие скоростные характеристики.

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичностьКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1596
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние - 175/70 R14, задние - 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние - 14"x5J, задние - 14"x5J
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1160
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Максимальная скорость, км/ч 184
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.8
Город, л/100 км 9.2
Шоссе, л/100 км 5.3
Тип и марка топлива АИ-95
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1598
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 146 при 3600
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая
Число передач 4
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины в стандартной комплектации передние - 175/70 R14, задние - 175/70 R14
Диски, стандартная комплектация передние - 14"x5J, задние - 14"x5J
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2535
Колея колес, передних/задних, мм 1490/1490
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1185
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин./макс., л 460/460
Разгон с места до 100 км/ч, с 13.9
Максимальная скорость, км/ч 177
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.6
Город, л/100 км 10.4
Шоссе, л/100 км 6.0
Тип и марка топлива АИ-95

www.avtoprofy.ru